Это копия, сохраненная 15 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Завезли багов, улучшенный физон колес, надувной хитшилд, а также правки в интерфейсе, КСПедию и еще немного багов. Ну и хуюнити-5, куда ж без нее.
Моды медленно обновляют. Ждем, пока закончат.
Украсть у Габена - http://store.steampowered.com/app/220200/
Купить на торрентах - magnet:?xt=urn:btih:5b7a75c67eb28f24ed399a3044405cb6e9cf8401&dn=Kerbal%20Space%20Program%201.1%20pre-release.zip&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.coppersurfer.tk%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.openbittorrent.com%3A80%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Fglotorrents.pw%3A6969%2Fannounce&tr=udp%3A%2F%2Ftracker.publicbt.com%3A80%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fretracker.local%2Fannounce&tr=http%3A%2F%2Fpubt.net%3A2710%2Fannounce
Бонус для купивших в Парной - можно вкатиться в открытую бету и пораньше поиграть в 1.1.
Если вы хотите реалистично поаутировать и понять, что к чему, как летать и как маняврировать, вам сюда: http://libgen.io/book/index.php?md5=CAA58F3C4602F456DADFED903CA8B70F
Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Realism Overhaul брать на форуме: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/99966-0-25-0-Realism-Overhaul-6-1-2c
Остальные полезные моды пылятся здесь: http://forum.kerbalspaceprogram.com/forums/35
Краткий список популярных модов: http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/55401
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
FAQ и моды с описаниями от анона: https://docs.google.com/document/d/1vAwmKO9_eFsfCVioYXSPxY2IvXZ38SJIc_79FvW1pwA
Библиотека модов для версии 1.0.х от Васяна http://kerbalspace.ru/fayly-ksp/klienty-ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
Васяносборка с RSS, RO и графоном лежит тут - https://yadi.sk/d/BZq-M63KmdtSA/
Рекомендуется пресытившемуся анону, который подустал от стока. ВНИМАНИЕ: Процедурные баки вызывают просадки производительности, это ограничение движка. Также может вызвать сильные проседания йоба-графон, так что обладателям слабой пеки лучше не ставить.
Прогрузка сцен по пять минут возникает из-за запиленной васяном выгрузки текстур
Любителям харкора средней степени упоротости крайне рекомендуется Harder Solar System. В моде изменены наклонения орбит, опционально увеличены размеры системы в 2-3-4 раза. Карьера полностью играбельна с использованием только стоковых деталей, однако рекомендуется поставить RLA Stockalike и USI Sounding Rockets для более быстрого старта.
Ссылка: http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/124069-105-harder-solar-system-kopernicus-v120-112015-axial-tilt-and-more/
Официальная вики: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/
Моды:
http://mods.curse.com/ksp-mods/kerbal/
https://spacedock.info/
Карта идеальных затрат DeltaV для последней версии: http://i.imgur.com/WDimcNt.png
Что такое DeltaV в последней версии: https://en.wikipedia.org/wiki/Tsiolkovsky_rocket_equation
Клавиши KSP: http://pastebin.com/MhUmgL5r
Прочие полезные ссылки, спасибо анонам:
http://alterbaron.github.io/ksp_aerocalc/
http://alexmoon.github.io/ksp/
http://ksp.olex.biz/
http://garycourt.github.io/korc/
http://ksp.freeiz.com/
http://www.prism.gatech.edu/~bnichols8/projects/kspdarkness/main.shtml
Патчер для x64 под Windows: http://www.mediafire.com/download/8h2hi92itvu75nl/
Еще один: http://rghost.net/79ZgZ7clT
В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
KSP-треды не перекатываются в бамплимите, пока не утекут с нулевой. Раньше это было неофициальное правило, инициированное самими огурцами. Теперь это официальное правило раздела.
Также мод Historian на скринах с 164-го треда приравнивается к излишнему аватаркофажеству, с учётом того пиздеца, в который превратились несколько последних КСП-тредов. Пикчи будут тереться, злоупотребляющих будут банить, как злоупотребляющих аватарками
Прошлый тред >>278174 (OP)
>Есть мнение, что игра без модов выдает в тебе обиженного нуба.
Зачем это в шапке?
Затем.
Неосиляторы. Что с них взять. Нишмагли в карьерку на нормале. Теперь в песке модами обмазываются.
Вообще я на 4x в карьеру играю. Зарепортил тебя, иди в vg тралируй.
> В версии содержится большое количество багов, в частности, часто неграбельна карьера из-за невозможности апгрейда зданий.
> Альтернатива - накатить x64 под Линукс из коробки.
Вам не кажется, что это из шапки можно уже убрать? Сейчас что на линях, что на винде - всё похую.
>>279466
Как ни странно, в большинстве случаев подобное - истина. Вон, Рахуля вспомни.
Прикольная дура, а что, мест под инженеров не предусмотрено? Без них же медленно добывает пиздец.
Буду увеличивать всеравно. И радиаторы побольше нужны.
Вчера полчаса стыковал два корабля на поверхности минмуса, в итоге один на бок положил и только так застыковал, больше так не хочу.
А с KAS просто кинул огурцом трубу, и зашибись. Собственно, только это из мода мне и надо.
Так сам KAS и накати. Альтернативы ему вроде как нет, а сам он достаточно легковесный.
А он работает под 1.1?
>в большинстве случаев подобное - истина
Не повод сходу оскорблять всех залетных нюфань. Наиграются в стоке - обмажутся модами.
чому не сделать так?
я так все биомы на луне облетел. после каждого дозаправлялся на базе. никаких шлангов не надо
Неудобно доставлять же. Негабаритный груз и все такое.
Способ-то нормальный, если с KAS не выгорит, придется делать также.
Нашел тут форк KAS, его похоже пилят под 1.1, попробую затестить, может даже смогу что-нибудь поправить, благо юнити немного знаю.
https://github.com/Koritastic/KAS
Правда непонятно, работает ли он. Я пока на работе, проверить не могу, вечером отпишусь, если до меня никто не попробует.
Кто там про калькуляторы спрашивал? Ну вот сейчас и опробуем.
Игра без модов и прочего такого подобного. Даже инженегра не накатывал, буду молодость вспоминать, хуле.
Если вкратце - аппарат из 6 частей не оказал почти никакой нагрузки. Вот только сильно зажужжал вентилятор на видеокарте, когда произвёл пуск.
Оперативка на всех этапах, кстати, без изменений. В общем-то, видно, что макаки в оптимизацию уже смогли, тут вопрос лишь в том, насколько это позволит на таком говножелезе играть, пусть даже и в ваниль. Сборочки гигов на 7-8, само собой, в пролёте.
К слову, макаки совсем ебанулись с оказуаливанием? Тормозные парашюты доступны почти сразу же, LV-T45 получается раньше, чем LV-T30. Нездоровая фигня же, ну.
Но не суть. Что-то мне кажется, что лучше будет дальше свалить в песок и по-быстрому собрать что-нибудь для Мун или Минмуса. Потребление оперативки, кстати, растёт понемногу - текут обезъянки.
Примерно так как на твоем прикриплетеде и дотавляю, а что? Только роверы не нужны же тут, пока нормальную геологию почв и разнообразные пробы грунта не сделают
Какие задачи, такие и посадки.
и еще вопрос, по поводу CTT: дополнительные ветки изучения появились, только они пустые (т.е. отдашь 500 очков науки, а получишь хуй). какие моды надо ставить, чтоб были доступный апгрейды?
>какого хуя KER пишет "нужна версия для 1.0.5", а FAR "несовместимо с версией 1.0.0"? все моды скачал с гитхаба и конкретно для моей версии (1.0.5).
На гитхабе сейчас последний KER для пререлиза 1.1, например. Хуево читал шапки тредов соответствующих аддонов и не то скачал, в общем.
пиратоопущенец должен страдать. Сложно макакам 500 рублей подарить было?
>>279523
какое это имеет дело к вопросу? вы молодцы, сразу видно, что современное поколение воспитывают и приучают мыслить так же, как западных юзеров, неумеющих в железо/софт/кодинг (и ИТ вообщем) "ни в коем случае не ставь пиратку: черви-пидоры заразят компьютер, приедет силовики и всех посадят на 100 лет, дадут 100500 млрд штрафа, будет рак и хуй отпадет"
я играю всего 2 недели и для начала скачал с торрентов, в целях знакомства. было бы глупо отдавать деньги за хуй пойми что. мне понравилось, как выйдет стабильная 1.1 - обязательно куплю.
>>279525
да, действительно мой косяк. напутал с версиями. а по поводу Community Tech Tree и пустых веток (без апгрейдов) просветишь?
Благодарю
Получше когда появляются большие кораблики.
>я пиратоопущенец, вот мои проблемы, вникайте в них, помогайте мне
>какое это имеет дело к вопросу?
Действительно.
(Автор этого поста был предупрежден.)
Интерфейс переделали. Подавляюще большая часть плагинов от этого и поломалась. Почти всё, что не имело никакого собственного интерфейса, однохуйственно и на 1.1 работает.
Новые колеса порадовали. Но не должны ли они буксовать с таким-то углом?
>буксовать
Ты понимаешь физику процесса?
- Как я тебе без гравитации буду буксовать?
- Буксуй, буксуй, буксуй!
Потому что из-за слабой гравитации они просто будут прокручиваться на месте.
Хе.
С одной стороны, при слабой гравитации нечему прижимать машину к поверхности и колёса должны прокручиваться.
С другой - по той же причине нечему и удерживать машину на месте (или откатывать назад).
Скорее всего нет. Списиок регионально-лочимых игорей есть где-то в интернетах, он неоффициальный но там в основном ААА-тайтолы типа лизошока или скурима (с которым у меня есть такая проблема).
Лично у меня куплен в КСП-стор, потому что мне нраица портабл-версия.
гуркен из гермашки
педалями рулить вообще не стоит.
Для себя я уже давно использую задний V-образный хвост из двух цельноповоротных плоскостей, у которых отключен ролл/крен - минималистично, хорошо работает, землю не цепляет, в струю движка не попадает.
Куплю в стиме, всё же, т.к там дешевле.
Просто я студентота, и 40 евро - слишком большие деньги для меня. Сейчас кербач стоит в стиме для СНГ 20 долларов - тоже немало, но уже лучше, вот и подумываю купить, пока дома.
Скажите мне, почему эта ебака не останавливается, даже если движки уже вырубились, а за хвостом тянется шесть парашютов? Всё равно скорость 1-3 м/с, блджад. Это всё сраные шасси?
С контекстными контрактами у роверов появилась задача. Если он где-то стоит то могут дать контракт "измерить какую-то хуйню в точках рядом с %rovername%".
Это фантомные силы, они делают из тебя демона. Макаки обещали поставить костыль, но на то они и фантомные, чтобы всё равно оставаться.
>>279562
Походу, причина в слишком прямой ВПП.
Вот этот живопырок доехал до противоположной стороны ВПП и его стало точно так же нести, только в другую сторону, к центру ВПП.
Видимо, из-за размеров планеты края ВПП оказываются лежащими под углом, а не параллельно "настоящей" поверхности.
Вывод: взлетать с травы рядом с ВПП риалистичние.
Я нашёл только такое решение проблемы. В неактивном состоянии самолёт подпирается посадочными ножками.
Brakes, кнопка b; наверху, рядом с высотомером-альтиметров - кнопочка с восклицающим означением.
Brakers, на верхней панельке где высота есть три кнопочки. Лампочки, выдвижные части, и тормоза.
Если есть контроль оборотов(ввели в 1.1), то не должны. Кто-нибудь тестил роверы на гилли в 1.1?
Если бы я их включил, тест потерял бы смысл, очевидно же.
Речь шла о выявлении вектора "фантомной" силы, толкающей самолёт. Оказалось, он разный в разных частях ВПП.
Ты конечно исследователь, но сила та давно известна - середина полосы какбэ находится в углублении, поэтому то, что стоит в её начале или конце медленно но верно скатывается в середину, словно там яма.
Ну как бы в следующем же посте я о том же надумал, молодец я, пойду возьму пирожок.
Кстати, сами макаки ж как-то раз писали, что эту "фантомную силу" они вылечат с помощью тупо введения противоположно направленной другой фантомной силы. Это ж получается, теперь самолёт будет толкать уже действительно неведомая сила, только на этот раз намеренно введённая? Или они одумались и не ввели?
Ну это не "зачем", это ещё один из тысяч их фейлов. Так и живём.
Планета кривая, макаки не при чём. Наоборот, кажущиеся странности - результат неожиданно адекватной физики.
Кто-то из анонов вроде рвался на эту тему, что в 1.1 всё по-старому, т.е. не ввели. В любом случае, это костылей костыль, даже мне попу печёт.
Ну Джеб да Билл отстреили аппарат, и он полетел по своим делам, а они дали крюк и решили прокатиться до дома с ветерком - в стратосфере.
И тут блядь я всех подвёл.
Зато на полосу таки попал, лол.
Ага, но стоит она на неровной планете. И центр полосы ближе к центру планеты, чем край. В случае с размерами Кербина разница становится достаточно значимой.
Получается в итоге, что у нас присутствует небольшой наклон с краёв полосы в центр, хотя сама полоса при этом идеально ровная. Проблема в том, что она слишком идеально ровная.
Именно поэтому там и есть "яма" в центре. Края ВПП относительно уровня моря выше, чем центр, именно из-за идеальной ровности ВПП.
>>279592
Хватит этот труп трахать. Даже Скотт Манли об этом говорил в каком-то видео (лень искать).
Вот картиночка для совсем непонятливых.
Как у мотоцикла, лол.
На самом деле такие шасси полезны на крыше роверам. В случае переворота можно встать обратно на колёса.
Неа, не хочу. Не интересно его строить, слишком мало клиппинга.
Так ты от клиппинга тащишься? А я наоборот, очень его не люблю.
Мы тут все такие разные, и всё-таки мы вместе срёмся, азаза
Ну я утрировал, конечно. Просто у SR-71 слишком простые формы, под которые как будто стоковые детали и придумали. Я люблю заморачиваться над сложными конструкциями, типа тех же сушек. А они подразумевают клиппинг.
Не работает автопилот в мехджебе. ЧЯДНТ?
Вот так и доставлял. Для Минмуса, конечно, ровер не подошёл. Сила тяжести слишком маленькая.
Вся конструкция выбралась на орбиту и начались испытания. Жизнеобеспечение, работа двигателей, манёвры, доступность всех отсеков, стыковка-расстыковка и так далее и тому подобное.
Испытательный полёт прошёл очень хорошо, правки кораблю потребовались самые минимальные.
Другим запуском на орбиту был запущен лендер. И тоже началось дрюканье всех его систем. В целом, всё тоже хорошо. Корабли отлетали по 100 и 25 суток соответственно и вернулись на Землю.
Что на самом деле происходит под облаками Джула?
Какая версия?
Во второй полёт весь комплекс полетел уже в сборе.
Межпланетный корабль немного преобразился: пропали эти жуткие баки с бортов, внешний вид стал строже.
Бак для отходов разместился сзади, ёмкость скорректирована так, чтобы быть заполненным как раз к моменту отлёта к Земле. То же самое было проделано с баками для грязной воды, кроме того они переместились в ниши между отсеками. На втором отсеке на работала система RSC, поэтому добавились две трубки для подачи топлива. Масса межпланетного модуля уменьшилась до 80 т.
Из служебного модуля выбросилось шесть лишних баков, так как столько топлива больше не требуется. К основному двигателю добавилось 4 вспомогательных, чтобы эффективнее набрать скорость при отлёте к Земле.
Из лендера после проверки воспроизводимости ресурсов были выброшены большая часть воды, еды и кислорода - всё это на 90% будет вырабатываться на месте. Автономность - 4 месяца или 120 дней, после этого исчерпается запас пищи. Переделан ровер - теперь он в состоянии возить бочки с рудой.
Кстати о руде. Конусообразная часть в хвосте корабля вовсе не лендер. Это установка для добычи и хранения руды. Она весит всего 20 т., и именно её я хочу взять с собой в первый полёт. Её не так жалко разбить, а информации для посадки я получу много. Если же каким-то чудом её удастся посадить, то у огурцов появится больше смысла в пребывании на поверхности: в этом случае во второй полёт я попытаюсь сесть рядом с установкой и заставлю экипаж ездить на машинке туда-обратно, перевозя бочонки с рудой на базу. Это позволит немного растянуть срок пребывания на поверхности за счёт переработки руды в органику, необходимую в свою очередь, для гидропоники. Да и просто интерес появится ездить по окрестностям.
Почитал про Кьюриосити. Умные люди говорят, что атмосфера замедляет объект до 450-550 м/с. А вот с высотой я угадал - действительно, это происходит на высоте около 10 км. И с временем спуска угадал - в пределах 30-50 сек. Хорошие новости, если это так, то можно будет значительно облегчить лендер. Но всё же нужно проверить на практике.
Во второй полёт весь комплекс полетел уже в сборе.
Межпланетный корабль немного преобразился: пропали эти жуткие баки с бортов, внешний вид стал строже.
Бак для отходов разместился сзади, ёмкость скорректирована так, чтобы быть заполненным как раз к моменту отлёта к Земле. То же самое было проделано с баками для грязной воды, кроме того они переместились в ниши между отсеками. На втором отсеке на работала система RSC, поэтому добавились две трубки для подачи топлива. Масса межпланетного модуля уменьшилась до 80 т.
Из служебного модуля выбросилось шесть лишних баков, так как столько топлива больше не требуется. К основному двигателю добавилось 4 вспомогательных, чтобы эффективнее набрать скорость при отлёте к Земле.
Из лендера после проверки воспроизводимости ресурсов были выброшены большая часть воды, еды и кислорода - всё это на 90% будет вырабатываться на месте. Автономность - 4 месяца или 120 дней, после этого исчерпается запас пищи. Переделан ровер - теперь он в состоянии возить бочки с рудой.
Кстати о руде. Конусообразная часть в хвосте корабля вовсе не лендер. Это установка для добычи и хранения руды. Она весит всего 20 т., и именно её я хочу взять с собой в первый полёт. Её не так жалко разбить, а информации для посадки я получу много. Если же каким-то чудом её удастся посадить, то у огурцов появится больше смысла в пребывании на поверхности: в этом случае во второй полёт я попытаюсь сесть рядом с установкой и заставлю экипаж ездить на машинке туда-обратно, перевозя бочонки с рудой на базу. Это позволит немного растянуть срок пребывания на поверхности за счёт переработки руды в органику, необходимую в свою очередь, для гидропоники. Да и просто интерес появится ездить по окрестностям.
Почитал про Кьюриосити. Умные люди говорят, что атмосфера замедляет объект до 450-550 м/с. А вот с высотой я угадал - действительно, это происходит на высоте около 10 км. И с временем спуска угадал - в пределах 30-50 сек. Хорошие новости, если это так, то можно будет значительно облегчить лендер. Но всё же нужно проверить на практике.
В общем кому интересно, KAS по ссылке работает в 1.1 нормально, как и KIS.
Как минимум удалось нормально кербонавтом соединить два ровера и перекачать топливо из одного в другой, и при этом ничего не вылетело.
Всё норм же. Просто планируй манёвр на несколько зажиганий, если чуешь, что тяги откровенно маловато.
Хотя, судя по деталям, это легаси-пак на относительно новой версии.
Короче. Это какая аэродинамика?
Ещё один долбоёб-ретроград, вместо объективной действительности дрочащий на какую-то выдранную из контекста хуйню из прошлого, да и вообще на прошлое.
В новом КСП анус твоей мамаши если и взлетит, то лишь под обтекателем и то не надолго, потому что она настолько жирная, что притянет Кербин к себе. Так что въеби просто сеги.
Соси)
На структурные крылья посмотри. Их добавили позже.
Через RShift.
Справа вверху. Ему модельку поменяли.
Тектоника!
Блядь! С буквой Ы проебался чуть. Ща перезапишу.
Слишком вялый.
вместо облета всех планет системы за один старт - "тыхуи" в окрестностях стола.
Старый кокпит был такой пиздатый
Напомнило.
Там где то есть список модов которые предполагается использовать с Community Tech Tree
КБ имени Сычева, аэродинамика уровня /b
Любопытное решение с "чехлами" двигателей. Зачем оно, просто чтоб красива, или какой-то практический смысл есть?
понял, спасибо. CTT брал с гитхаба и там про это ни слова, а на макакинском форуме со списком
Для красоты, ибо те движки из AEIS мелкие, но мощные.
Это из-за FAR оно летает?
С помощью хитро расставленных сепаратронов происходит разрушение крыла на скорости 1100м/с. Перегрузки большие, но кратковременные, САС работает без замечаний - отделяет кокпит и уводит от беспорядочно крутящегося самолёта, а тот включает аэродинамические тормоза, глушит двигатели и выпускает тормозные парашюты. Жизнь огурцов - это главное!
Скорее бы там 1.1 оттестили.
Попробуй повертеть на нем всякие бочки-хуёчки. А то так скучно. Ну хуй и хуй.
На девиациях работает весь механизм эволюции. Без них стагнация, кладбище и пидор.
Кстати, контролируемые аварии - ещё один способ скоротать время за ожиданием полноценного выхода 1.1. Всё, что нужно - расставить сепаратронов по желанию и поставить какой-нибудь мод на замедление времени, чтобы насладиться красотой разрушения в полной мере. Не всё ж строить, можно и поломать малость.
"Механизм эволюции" с появлением разумной цивилизации работает именно на подавлении девиаций. Цивилизация взошла на запретах. Запрет на убийство. Запрет на каннибализм. Запрет на воровство и так далее. Запреты совершенствуются и тем самым животной энергии оставляют маленькое сопло для выпуска пара в сторону прогресса.
Две недели.
Что, если самолёт взоврётся во время разгона прямо на ВПП? А во время посадки? В полёте на трёхкилорметровой высоте? Во время крутого виража? На 1400 м/с в стратосфере?
1. Ссылка на покупку в шапке - самая последняя версия?
2. Каких новых модов для конструирования завизли? Кетан и роботикс наше все, но может появилось что то более годное?
Капитан-Буран
Всем рекомендую короче, интересный опыт.
Можно ещё и с земли понаблюдать, если CameraTools есть.
отвалился
Лучше бы ссылку на скачку подогнал, бро, а то шапошная не работает, а в гугле одна некрота
А у меня нетути, я жду когда оно из беты выйдет.
Да
Тогда используй еще и реактивные сверхспособности скафандра
Нахуй иди в своё д и там ной. Тут это до твоего рождения еще было.
Нихуя не получается, уводит сука в сторону клинит и распидоашивает даже не набрав максимальных оборотов.
Блять, это говно только на параход ставить можно.
Чтобы в сторону не уводило нужен подшипник сравнимый по размерм с самим твд с кучей колес... Иначе я хз вобще, говнище пиздец.
Однако, 600 деталей с кучей коллизий, но не тормозит, в 1.0.5. такое бы уже пиздой накрылось. Неужто макаки смогли.
Проиграл. Годно.
За один полет облететь все небесные тела и собрать всю научную инфу по ним
Кто-нибудь делал?
Да у меня архив скриншотов гигантский, хрен там что найдёшь. Вот тебе всякой инфернальной хуйни.
Да то всё из разных папок, я просто сейчас заглянул и ищу. То что архив гигантский - я имел ввиду всех скриншотов в принципе, тут только из 1.0-1.0.5 8,5 гигов.
>западных юзеров, неумеющих в железо/софт/кодинг (и ИТ вообщем)
Тупые пиндосы, вот наши русские со смекалочкой-то!
Так это что выходит, если я по работе буду шляться по всему миру - мои игори будут лочить?..
А что ты думал, пираты когда про свободку говорят - просто своё нищебродство оправдывают? Это тоже на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=YKIrPuLm48M
На Земле круче, базарю.
Ты понимаешь, как дохуя науки в системе каждой планеты? Да ещё и все облететь, это будет не игра, не челендж даже, а унылый тупой манчкинский гриндан на выживание. Нахуй такие челенджи нужны?
Чтоб стать единственным человеком, который выполнил этот челендж, записать видео и выложить на оф. форум, где ты станешь топ геймером в ксп.
>Чтоб стать единственным человеком, который победил в спецолимпиаде, записать видео и выложить на оф. форум про даунов, где ты станешь топ дауном.
мимо_выходил_на_орбиту
Отлично, спасибо, осталось подождать правки багов и обновления модов 2 недели и можно будет вкатываться.
У меня на 1.0.5 с модами было терпимо, а уж если сюда оптимизацию завезли, то вообще все хорошо будет.
Две недели у ларька с протянутой рукой
Вот это заявление, кто бы мог подумать. И что из этого следует? Что нюфань надо оскорблять?
А что, бессмысленное манчкинство = ксп? Ты тоже из этих, которым в ксп надо срочно побыстрее всю науку собрать, открыть всё дерево технологий, и они ради этого будут дрючить все биомы кербина и муны, а потом забросят игру?
http://bugs.kerbalspaceprogram.com/projects/prerelease
См. Issue Tracking. За последние пару дней стало на 100 багов больше, лол.
Хотя вангую, что большую часть закроют или перенесут с формулировкой "идите нахуй, это не баг/потом пофиксим".
>>279908
Хуево. Хуле макаки не выпускают апдейты с фиксами багов? Опять год что ли ждать новой версии, заебали они.
ДА ДА НЕТ ДА
Апдейты пререлизной версии в стиме регулярно происходят. Как большую часть багов пофиксят - выпустят релиз 1.1.
Ты только представь, насколько эпичен будет тот полёт. Сколько надо будет вывести дозаправщиков, помощи. Сколько стыковок надо будет сделать. Как продумать маршрут. Какое манчкинство, это же пиздато.
Это не просто КСП, это жизнь. Быть лучшим в своём деле. И вообще во всём. Нравится - дерзай, бей рекорды, расширяй границы человечества. А не нравится дело - не делай его.
Обратились тучи в бегство,
Под завязку я заправлен
И подвешены все средства.
Красивая и грамотно спланированная миссия > "челендж" с читодвижками, костылями и толканием капсулы из EVA.
Это можно сравнить с живописью. Можно писать картины, а можно меряться площадью полотна и количеством оттенков.
Анон,а как ты собираешь базы из кусков на колесиках?
Вот смотрю скрины. Там бочки на колесах и док-модули. А высоту как подогнать? Док-модулю же нужно идеальное совпадение, а если земля неровная, а если колесики чуть выше-ниже?
1. Да, это 1.1.
2. Вместо кетана давно уже карбонит, сам кетан скатился, к сожалению, в стагнацию. Роботикс до сих пор актуален, + к нему ещё появился Model Rework, который добавляет новых частей.
Я мог бы линуксовую выложить, но у меня жутко узкий канал отдачи, ADSL вместо интернетов же. Так что сорян, не вижу даже смысла тратить и твоё, и своё время. В прошлом треде вроде магнитки выкидывали какие-то
Нюфани как раз в основном из-за бедноты ванили и отваливаются, а до модов просто не успевают дойти. Конечно, я не имею в виду подпивасных жлобов, которым и 0.25, и всё, что старше, будет СЛОЖНААААА, я имею в виду среднего такого мимокрока, который купил игру и... и всё, и нихуя. Вот для них и оставлено в шапке такое предложение.
Я не против обкладывания хуями неудачных крафтов и мамкоебства их авторов, но зачем сходу отправлять под шконку мимокроков?
Алсо, ебал твою мамашу.
>>279953
Не думаю, что человек, который не интересуется модами, вообще заинтересуется КСП. Максимум - поставит и разъебет пару ракет.
Да ты бы и собаку выебал.
Кстати, речи о неудачных крафтах там не было как раз. Сам как будто не помнишь, как тут развелась какая-то секта мамкиных ванилоёбов которые ещё на Рахуля наяривали, да и он сам к ним принадлежал, но это уже другая история, которые визжали про какой-то там Макакин Замысел, Разработчику Виднее и тому подобное, а так же на всякие Васянства. В ксп, кстати, удивительно мало этого самого васянства среди модов, обычно его сильно больше.
КСП как таковым много кто интересуется, и он может быть вообще полным ньюфагом в игроиндустрии, но при этом люто и бешено наяривать на аэрокосмонавтику. Что он увидит в ванили и что в самостоятельно собранной не очень тяжёлой зборочке? Справедливости ради, ваниль не так и плоха, но в ней маловато контента и _промежуточных_ целей
>Что он увидит в ванили
Я до обмазывания модами успел 200 часов наиграть.
И речь идет не об идейных ванилоебах, которые говорят другим как играть, речь о новичках.
>в самостоятельно собранной не очень тяжёлой зборочке
+ еще 800 часов, и продлжаю играть.
Короче, предлагаю это из шапки убрать. У антиванилоборцунов не убудет.
> И речь идет не об идейных ванилоебах, которые говорят другим как играть, речь о новичках.
Ну, в такой формулировке может быть. Подумаю, что можно туда вставить. В старой шапке, к слову, было написано нормально, но я забыл уже.
> Что он увидит в ванили
Ваниль. В ней вполне всего хватает. Ну можно поставить инженера, моды на графоний, но делать орбитер из ксп как-то глупо. Я этого не понимаю.
С выходом 1.1 может быть, а вот ранее ты тупо не смог бы обойтись после определённого предела без модов, добавляющих возможность сплава нескольких частей в одну, или хотя бы бочек побольше, потому что физика крышей бы ехала.
Кроме того, есть некоторые сомнения в осмысленности
> меряться пиписьками
, но это уже чисто моё субъективное.
Ты шутишь, да? Более 1000 партсов как раз начинаются самые интересные конструкции для суровых продолжительных миссий с посадкой на разные тела.
А как же свистоперделки? Надоели чисто функциональные крафты, хочу как тут https://youtu.be/WslNX6yheoc
>Есть теория, что игра без модов выдает в тебе неосилятора и обиженного нуба, но она не проверена.
Да я про совсем старые, ещё первой сотни.
Какой ты агрессивный. Лучше бы руки на плечи перетянул и учился без автопилотов анальных летать.
>С выходом 1.1 может быть, а вот ранее ты тупо не смог бы обойтись после определённого предела без модов
Если ты чего-то не умеешь, не надо заявлять что на это не способен никто.
А если взять нормальный подшипник из Infernal Robotics?
Это я автор скринов. Я делаю наземные испытания на стартовой площадке. выгоняю все модули и стыкую. сразу видно где чего не хватает.
Небольшой зазор можно компенсировать RCS'ом. Чуть приподнять/опустить.
Всю научную инфу это как? Это, например, включает в себя возврат с Ив с Surface Sample. С Джула тоже нужно как-то Surface Sample умудриться взять.
А, точно, мы же на харкаче, значит надо вести себя как ёбаные животные и обкладывать всё хуями. Свабода аннанимнасть))))0)
>>279970
Я в чистую ваниль наверное овер 600 часов наиграл за первых полтора года, потом только моды пошли, да и то поначалу чисто косметические и информационные.
Сейчас я уже модозависимый, а ведь рескейлы систем, лайфаспорт, ФАР, РСС+РО у меня только впереди.
Алсо посылаю по два чая вот этим: >>279975
>>279978
Кстати, напоминаю, что эта глупая надпись в шапке появилась после предыдущего случая со стокоребёнком-обиженкой (тот кстати реально дебилом был), в основном из-за того, что в тот раз у кое-кого итт ну очень бомбануло.
?!/10
У Ива и Джула нет сурфейс сэмпла потому что нет земли. Просто пробу атмосферы там надо.
Я Джул имел ввиду. У Ив просто надо топлива дохуя.
Да летай на чем хочешь. Можно вообще бесконечную тягу поставить,наверно. Во весело будет! Все ебуться со ступенями, какие то там гравитационные маневры считают. А ты молодец такой, бороздишь вселенную на ультимативном красивом звездолете!
Это не мой звездолет, лол.
Чего у тебя от реально существующих (пусть и в прототипе) движков-то бомбит?
От ядерников с ионниками тоже бомбит, ISP выше 300 читерским считаешь?
Борьба за дельту - это основная суть игры. Все ухищрения со ступенями, маневрами, стартовыми окнами - вся игра вытекает с этого. Поэтому моды интересно и логично ставить на все кроме этого - кроме увеличения дельты. Иначе это тупо чит и интерес от игры сразу падает.
>>Борьба за дельту
Обнаружена суть игры. Расходимся.
а ванильная добыча ресурсов укладывается в концепцию борьбы за дельту? А в модах на далекие планеты ты тоже на химии летать будешь?
да мне похуй кто и как играет, меня спросили - я написал свое мнение
Это именно ты видишь в этом суть игры. Другим может нравиться другое, не думал?
Собрать красивый почти-НФ корабль в редакторе, посещать на нем планеты, аутировать отыгрывая капитана звездолета, да что угодно, это же песочница.
Плюс, собрать такую ебалу на орбите - отдельный интереснейший челлендж.
Игра не заканчивается на дрочке траекторий, короче. Возможностей и фана помимо этого дохрена.
это охуительно. Что ты имеешь ввиду на практике?
Дельту игра может посчитать и сама. Ты хочешь сделать это за нее по бумажке?
Как раз сейчас в 1.1 решил поиграться немного в чистую ваниль безо всяких даже мехджебов, хотя обычно модоблять редкостная. Ну считаю по этой формуле, просто трата лишних пары минут при постройке, никакого дополнительного геймплея это не приносит по сути.
>>280043
>>280041
Еще раз - это мое мнение. Я никому ничо не проповедую. Я ставил все эти моды на супер движки. Да, интересно один день пособирать космические крейсеры. А потом, когда понимаешь что тебе уже нихуя не надо париться ни о чем, можно забросить любую массу куда угодно, все, даже KSP открывать лень.
Не только эта формула. Можно же делать и расчет топлива для полета, и вообще всё. Если бы у тебя в игре было ограничено бабла ты бы считал так потому что боялся бы проебать.
Я аж слюнями подавился, когда картинку увидел
Два чаю.
>>280041
>А в модах на далекие планеты ты тоже на химии летать будешь?
В этом смысл модов, усложняющих геймплей. Играть становится сложнее.
Я в 4x ставлю ядерники на многоразовые аппараты, а одноразовые пускаю на химии. Заебись же, такие-то йобы для заброса 900 кг зонда в окрестности Джула.
>можно забросить любую массу куда угодно
Вовсе нет. Для этих движков нужно дохренища энергии а реакторы весят неприлично много.
Итак, манчкину ноулайферу нужно будет собрать:
Образцы со всех биомов. На Кербине биомов 12, 3 из них дают науку только с поверхности (ВПП, КСЦ и стартовый стол). След-но, 12 образцов.
Доклады огурцов из аппарата - 12 с поверхности, 18 (см. первый абзац) из низких слоёв и низкой орбиты, 2 из верхних слоёв атмосферы и дальнего космоса (эти два биомы не учитывают), всего 32.
Доклады огурцов в ВКД - 32, ситуация аналогичная.
Модуль с жижей - 12 с поверхности, 4 из остальных состояний (биомы не учитываются) - 16, минилаба - тоже 16.
Градусник - 12 с поверхности, 9 из нижних слоёв, 3 из остальных (биомы не учитываются) - 24.
Барометр - 12 с поверхности, 4 остальных - 16.
Гравиметр - 12 с поверхности, по 9 с низкой и высоких орбит, биомы учитываются, в атмосферном полёте не работает - 30.
Сейсмодатчик - 12 с поверхности.
Анализатор состава атмосферы - 12 с поверхности, по 9 из нижних и верхних слоёв, биомы учитываются, в космосе не работает - 30.
Итого 192 эксперимента на Кербине, если я не проебался в расчётах.
На каждом небесном теле из пятнадцати (кроме Кербина) есть от 3 до 9 биомов (у Мохо 12, у Муны 15) от 3 до 5 "состояний" (поверхность, низкая орбита и вся эта хуйня). Плюс наука от Кербола и астероидов.
На русской кспвики инфа как обычно протухшая местами, поэтому вот: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Science
Да, да. А еще нужно РАДИАТОРЫ ставить на эти реакторы. Охуеть инженерного гения требует.
Или всего 252, или хуй знает. Извиняйте посоны, не могу считать, два экзамена и никакого сна, пойду спать.
Телепатически определяю у тебя загрязнение кармы в области движка. Пойди на кухню и сунь хуй в кастрюлю с кипятком, должно очистить карму и движок заработает.
Вы заметили, что в последнее время что-то очень дохуя появилось давно-в-ксп-не-игралов? Это не местные олдфаги, те в гугл умели.
Или может в модах кто видел? Очень надо.
Я еще в первые версии играл, где чтобы до луны долететь нужна была здоровенная ракетина из кучи топлива и движков, алтфак. Просто сейчас вот вспомнил и решил погонять огурцов, а тут столько всего нового.
Что значит "ещё", их и не обещали никогда. Да и модов не припомню что-то.
>>280061
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/107676-wip105-solarsailnavigator-v106-alpha/
Таких несколько было за всю историю KSP. Не прижились, т.к. тяга паруса очемала, и действует он постоянно, а крафты выгружаются. Persistent Thrust решает проблему, но все равно костыли.
херовый из тебя манчкин, и варианты "splashed at Kerbin Mountains" проебал.
Выглядит заебца, анон. Проверяй в деле.
Буквы чтоль читать не учили?
Вот какие нынче олдфаги пошли. Бак поставил без окислителя и рад.
О, копетан. Давно не.
Кетан остановился в развитии давно, иногда кем-то вяло патчится, но обычно нерабочий. Карбонит читерский и не нужен, ванильные ресурсы норм в сочетании с USI. Изучай серию аддонов USI для колонизации, можешь поверх еще Extraterrestrial Launchpads и/или Civilian Population навернуть. Не знаю, обновились ли последние два.
Ну и остальное все как раньше - ScanSAT желателен, RemoteTech на любителя.
Но ведь без него летают совсем все, потому что он говно, годное лишь для упрощения рутины, которую уже делаешь пятисотый раз.
Баки-то ладно, можно и не заметить сперва. Но вот воткнуть крылышки в середину ракеты или даже в середину верхней ступени может только тролль или конченный даун.
Моджахедосрач всегда такой одинаковый.
Ни у кого не завалялась картинка со схемой мехджебосрача? Видел когда-то, да не схоронил.
В озерцо, которое находится посреди горного биома. Ёба, да даже совсем рядом с КСЦ есть кусок биома "тундра", если хорошо поискать можно кучу таких обсёров найти (наверное).
Биомы рисовали какой-то крупной кисточкой, зачастую в рельеф они попадают сильно примерно. Конкретно эта ситуация мне попалась на окраине пустыни на западном побережье того же материка, где КСЦ стоит, там есть биом "горы" с краю пустыни, при том, что по рельефу ничего не предвещало даже "хайландс", вот там есть лужа, попадающая в биом "горы", а в соседней луже "плюх в пустыне" можно сделать.
На кербине есть озера в горных долинах. Так-то они, конечно, на уровне моря, как положено, но покрашены в высокогорный биом.
Соответственно, можно приземлиться в море, если найти мелкий островок, который забыли покрасить в побережье.
Скансат бы сильно помог.
Пушо показывает на тебя!))))))))))))))))
Нормальная вода очень трудозатратна по ресурсам, то что сейчас есть в ксп, вполне прилично для космической тематики. Была бы верфь отдельным зданием, да десяток-другой партсов для нубованильных карабликов и было бы совсем збсь. Аэродинамику перепилили, самолетам полосу добавили, воду перепилили, а вот верфь добавить поленились.
А монолит рядом с KSC не выделен в отдельный биом, тогда уж? А вторая взлётка?
>:)
>))))))))))))))))
>©
В треде раковый дебил с башорга?
Не играл, там можно вывести корабль на глиссирование? Норм пашут гидрофойлы? Волны - это не только визуальный шейдер?
>>280104
Ну понятно, что трудозатратна и все такое. Так то полдела они перепилом воды сделали, сейчас раздражает только появление волн от крафта по велению левой пятки разработчика и очень длительная остановка. А, ну и замечательный баг с респауном на дне. Никак не соберусь протестить, пофиксили ли его на самом деле в 1.1
>Не играл, там можно вывести корабль на глиссирование? Норм пашут гидрофойлы?
Бля, это градостроительный симулятор, ты чё.
В смысле? Там надо сначала базу строить, там город, потом уже крафты пилить? Может и экономика нормальная? Что-то я эту игру пропустил. Давно вышла? Пиратка есть?
Есть подозрение, что там вообще показаны фреймы не графики а физики. У меня может показывать 50, когда на деле камера двигается в пошаговом режиме.
какая дорога?
Это сарказм же был...
так-то различные уровни воды много где есть, так себе достижение, потоп можно было и в TTD устроить.....
А было бы ахуенно если бы нужно было строить цивилизацию огурцов, делать машинки, развивать инфраструктуру, потом открывать для себя технологии космических движков которая магическим образом упала где-то на планете в астеройде, а потом и делать полный фокус на ракетостроение и изучение космоса.
Душа, ждём в 3.26
> ждём в 3.26
А также большую детализацию поверхностей тел, добавление погодных эффектов: гейзеров на Волле, землетрясений на Лейте, лавовых извержений на Мохо;
У тебя PAL-версия, купи американскую NTSC
То, что какая-то конкретная игра нишмагла не означает, что сама концепция никуда не годится.
прост))
>Что за радиаторы
Виртуальное охлаждение видюхи, на Юнити 5 переехали же.
>какого хуя они греются даже в космосе?
То есть в космосе физику считать не надо?
Щкольники не знают про теплообмен в космосе.
Я уже не знаю, пробовал сотни положений шасси менять, крылья, ставить шасси равномерно по центру массы, ставить передний шасси дальше, ближе - ни-ху-я.
Как определить в чём проблема?
Мимо-только-перекатившийся из 0.25
Я нашёл этот баг и походу он работает только над озёрами минмуса. С 2013 так и не пофиксили)) http://bugs.kerbalspaceprogram.com/issues/1129
Окислением радиаторов, хули вы такие тупые.
Не, в итоговый зачёт идёт только самое большое достижение - воткнутый флаг. Высаживаешь кербанавтов на муне, втыкаешь флаги каждым, убираешь флаги, отправляешь домой.
Инфракрасный?
Ты снова вылез? Или это другой ты? Тогда скрины где?
100500 раз уже обсудили, как шасси надо ставить, нет, снова то же самое....
Что? Первый раз в тред отписываюсь, учусь строить самолёты, но дизайн с двумя-четырьмя сзади, одним спереди не работает, всегда самолет сворачивать начинает при наборе скорости и переносе массы вперёд.
Вот какого, спрашивается, у меня все работает? На втором скрине после нажатия пробела вообще до клавы не дотрагивался, и все ровно до конца полосы едет. При том, что передняя стойка коротковата, и вместо взлета оно прижимает самолет к полосе на разгоне.
Переднюю стойку с привязкой к углу ставил?
Есть такое, только я первый день играю, правда я до этого года три назад играл как дикий.
Он всё равно поворачивает, не так сильно, но поворачивает.
Подозреваю что это проблема со стоковыми крыльями, скорее всего КСП что-то неправильно рассчитывает, уверен если я щас накачу ФАР то все сразу станет нормально.
Теперь тебе надо подкорректировать шасси и поставить так, чтобы они стояли ровно по горизонту.
FAR есть под 1,1?
Крылья утончаются к краю, возможно, в таком случае чуть сильнее завалившись на одно колесо ты сворачиваешь.
Может ты режим симметрии не используешь?
можешь сам же опустошить на этапе строительства. Правой кнопкой по баку и уменьшай.
В КСП даже "ТЬХУИ" неплохо летает.
Берем переутяжеленный самолет из деталек первого уровня науки (ноды до 100), берем неапгрейженную полосу, объебавшись со ступенями, взлетаем с выключенным центральным движком.
Почти - это потому, что с травки и на убирающемся шасси я все равно взлетел, и уже в воздухе обнаружил косяк с движками.
Алсо - третий пик - обратите внимание, шасси таки нихрена не по центру, при включении симметрии видно смещение, что не мешает ехать вполне ровно по ровной площадке, на кочках первого уровня полосы, конечно, боль и страдание.
Да, но так я наберу только 5 очков из 64, необходимых для 5 уровня. А если повторно слетаю - мне их ещё рез не засчитают жи.
обратно то улетишь?
Корабль пробыл в космосе 3 года и 10 дней - ровно столько потребуется времени, чтобы слетать туда-обратно. Пруф на первом скрине.
Осталось придумать, как вывести разгонный блок, он очень тяжёлый. И можно отправляться.
Обычно радиаторы не нужны, собственного охлаждения деталям и так хватает.
Но если у тебя на борту бурильная установка, или ЯДЕРНЫЙ И ДИКИЙ двигатель (выделяет овердофига тепла, при долгом прожиге может взорваться), или особо мудрёный самолёт, который перегревается в атмосфере - вот там да, радиаторы нужны.
Слева от навбола прочесть не судьба? там номер версии и билда же написан.
Забыл косплей "Пекла" еще :)
выравняй плоскости орбит, потом сделай так чтобы твоя орбита была ниже станции. Потом в определённый момент через кучу витков подними перигей так чтоыб он пересекал орбиту станции и они должны встретиться в этой точке, а дальше гасишь относительную скорость и подлетаешь к станции.
Там есть тренировочная миссия по стыковке. на ней все довольно неплохо объяснено
там баг видимо не со всеми шасси, а самым маленьким, начальным. полузакрытым таким
Говно без задач.
У меня не получилось повторить. Может они на полной тяге стартуют? Двигателям не хватает воздуха, один из них помпажирует. Получается разнотяг и начинаем ехать по сторонам.
Ты включил его на земле и удивляешься почему ничего особо не поменялось?
Тут у некоторых "ТЫХУИ" летают, а они не могут простейший самолёт в воздух поднять.
Да, включен, есть баки, RCS работает, только управление не работает. Понаделали хуйни, раньше все работало.
>есть баки
>>280335
>баки забыл с монопропом
разберёшься сам дальше?
а не разберёшься так тебе и надо
Глянь бинды в настройках
Вот этот анон похоже прав. С мелкими шасси >>280257
самолет уже в первую секунду не хило так уводит в сторону. Через минуту он съезжает с полосы, и это без включения двигателей вообще, только силами самой физики. Но тут и гибкие крылья вносят свой вклад и внезапно не заблокированный по умолчанию поворот колеса. С самыми первыми шасси с диагональными стойками крафт взлетает идеально.
>прикладывает скриншот не того крафта на котором проблема
А по делу, порты не отключал/каналы управления не настраивал?
Типичный пример "не читай, сразу отвечай" же....
Ну да, я не умею строить омсколеты, у меня почему-то получаются похожие на ИРЛ конструкции, и они чего-то ездят и летают вполне. Ну, последнему необучаемому спасибо за крафт, при его отладке я занятно подрифтовал. Кстати, шасси таки можно ставить на крылья, но если они расположены на стыке деталей - ждите глюков. Вот что у меня из выложенного выше омска получилось, ИЧСХ, оно даже с кочко-полосы взлетает.
Я прикладываю скриншот потому что мне фокусирует на моем корабле, он в центре, ау.
Не знаю про порты и каналы, нажимал F12, F11, F10, F9 и т. д. потому что скринил много.
Спасибо, анон.
Незнаю, зачем он нужен.
WASD + IJKLHN позволяют вертеть крафтом как душе угодно и безо всяких спецрежимов.
Вообще я блокировал поворот всех колёс кроме переднего и убирал питчи, роллы и прочее что нужно на закрылках, элевонах, элеронах.
Видимо это проебалось после загрузки самолетика.
>>280363
https://dropmefiles.com/NcGXM
вот правленный крафт из этого поста
>>280347
если кому интересно
Сначала попробовал с разными колесами, самый пиздец с теми что в комплекте. Попробовал заменить все крылья тупо на 1 горизонтальное, чтобы симметрия не проебалась, но там та же фигня, мистика какая то. Самолет из десятка деталей крутит кракеном как хрен знает что. На секунду даже подумал что у меня гравитация отключена.
Сделай крылья с горизонтальным наклоном.
Не пойму увлечения КОС, ну да хрен с ним. Лень было из карьеры вылезать, чуть переделал этот крафт, чтобы деталей "все по 100" хватило, у меня тоже едет, летает, только вот что я про клиппинг шасси говорил, похожая ситуация с сервисной банкой была, там тоже клиппинг все корячил, даже Кракена иногда призывало.
Айк, минмус. Слетав туда наберёшь опыта как раз до 3 уровня. А там дальше как хочешь. Можешь свозить своих подопечных к джулу и его лунам.
Скоро запустит.
Интересно, насколько далеко KASом можно проложить железку...
Лом в сортир кинули.
Собственно, сам бывший аквариумист и держал сомиков.
Лол. Надо будет взять на заметку.
А что, там ведь лифтинг боди, если разогнать хорошо - может и взлететь.
https://youtu.be/LTD2oAfqOfI?t=250
Шутки про бутылку приветствуются, ага.
Ну хз, как-то уныло, мне кажется. Где же этот ПАФОС присущий космической отрасли?
Кстати, идея, когда буду исследовать систему Сарнуса. "Балда" - спускаемый аппарат на Текто, "Поп" - орбитальный аппарат.
Аналоги ИРЛ - "Гюйгенс" и "Кассини", соответственно.
Неее, это же к Сарнусу (планета, добавлемая модом OPM, аналог Сатурна) будет отправлено, так что не канает. Но расшифровка годная, да.
Тогда для М придумай что-нибудь.
В этом моде насмешило ещё то, что Eeloo превратили в местный Энцелад. Справедливо, вообщем-то.
Жалко, что не взлетел в итоге. Куда няшнее выглядит, чем унылый Х-35. Боингу нужно было продать чертежи японцам, они бы оценили этого милого чудика.
Есть мысль такое сделать, но думаю обоссут, скажут "да тыщу раз уже так летали"
имеется ввиду одним кораблем, конечно
Делали, Grand Tour это называется. Ищи отчёты-отчётики на ютубах и на офф форуме.
Правда, придётся туда пару грузовиков сгонять и заправить. Воистину ебанутое задание: и лабораторию, и бензоколонку, короче станция на все случаи жизни, блядь.
Не тот скриншот.
Нифига, у меня пробка на Ив тоже сквозь планету солнышко впитывала.
Дык, о подобном макаки заявляли уже довольно давно, мол, сделаем второй газовый гигант и Илу у него на орбите будет.
В чём отличие от связки скаттерер + EVE?
Движок юнити - на Си++, скриптовая обмазка (т.е., собственно, ксп) - на C#.
Пилят всё, достать версии в разработке можно на гитхабе. Почти все даже работают.
Лол, помню его. Там Лейт - отдельная планета, а от Кербина ближе лететь до другой луны ГГ(я там Джеба забыл, мир его праху), чем до Муны, которая тоже спутник ГГ.
Он, кстати, на горизонте прикольно встает.
Офигенный мод, как я не узнал о нём раньше?
И игра падала бы от самого факта такого надругательство над сложной системой костылей КСП. Алсо, нахуя?
На тот мелкий камушек ещё довольно трудно высчитать стартовое окно и попасть на него из-за того, что Кербин постоянно норовит перехватить, лично я, пользуясь его близостью, тупо летел чуть ли не по школопрямой.
Вообще, действительно хороший планеткопак, как минимум из-за своей необычности и количества самого разного контента, один только булыжник прямо вплотную к Керболу чего стоит. Ещё неплохо так с 6,4х-рескейлом зашёл, кстати.
Ну в принципе если сделать кольца несколькими отдельными мешами, то проблемы можно было бы избежать.
у меня работает
Если бы была подгрузка как в элите, взлетело бы, но если подумать, и правда нахуя, в такие кольца залететь было бы верной потерей крафта.
Можно было бы буксиром перетащить все астероиды к Кербину и сделать кольцо там.
Великолепный чаленж.
Ну уж не все, а то кольцо было бы до муны если не дальше, вот завезли бы тераформинг, можно было бы из кербина выжженную пустыню сделать с тысячей кратеров с последующим ледниковым периодом от поднятой пыли.
https://dropmefiles.com/5WkOd
> но если подумать, и правда нахуя, в такие кольца залететь было бы верной потерей крафта.
Но такие кольца только в фентези.
Да вот и я думаю. Что в огуречнике, что в SE-треде (у инженеров тоже наверняка, просто я у них не сижу) периодически проскакивают какие-то кирильные мечты о таких фичах, которые если и можно реализовать в рамках обсуждаемого проекта, то оче сложно и трудноподъёмно для нынешнего железа.
И при этом эти фичи практически бесполезны или нахуй никому не нужны, даже вопрошающему - который, будь фича реализована, подрочил бы разок-другой и забил на неё.
Хуй знает, зачем написал. Хотел поделиться наблюдениями.
На карте dv http://i.imgur.com/WDimcNt.png указано, что для того чтобы выйти на низкую орбиту Moho после перехвата нужно около 2400мс.
Я как ни пробовал у меня не получается меньше 4500мс.
Может кто подскажет каким образом можно достигнуть 2400?
на пересечение у меня все совпадает.
Это по Гоману 2400, а у тебя наверняка и наклонение есть и траектория гиперболическая.
а какая она еще может быть?
похоже что дело в эксцентриситете
помимо прочего надо ловить фазу когда он дальше всего от солнца?
А обратно он на джетпаке, садиться на голову будет.
Спасатели_спасателей_спасающих_спасателей.jpg
Ну был мод в разработке, который при падении крафта делал кратер фиксированного размера, Kerbal terrain system вроде назывался.
Станцию построй хуевую или на темной стороне минмуса выложи лампами и овер низко пролети.
Как же у меня горит, блядь. 1.1 выкатили, а этот древний баг не пофиксили. Хотя бы кнопку "сделать ровно" добавили бы. ЗАЕБАЛО НАХУЙ.
Только потому что сам искал пару часов назад, иначе ьы нахуй послал не умеющего гуглить
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/135235-11-pre-release-compatible-mods/
http://forum.kerbalspaceprogram.com/index.php?/topic/135235-11-pre-release-compatible-mods/&page=7#comment-2497472
В смысле, обтекатели ставить имеет смысл?
Или они как раньше, только драг создают?
Не, он зеленый, в бородавках, тролль, и гордится этим.
Буквально вчера разбирали очередной "у меня крутит самолет на взлете" и вот снова эта же хуйня. 90% тролль, 9.99% - непрошибаемый даун, оставшееся на случай, что он избирательно слепой.
>>281145
>>281143
Возможно боковые колёса прицеплены на крылья, гнущиеся под весом фюзеляжа кверху, соответственно они разъезжаются в стороны.
Впрочем если огурец не может в стяжки - то это симптом.
Пиздец нуфаги.
Лол, почему сатурн не садится и встает как солнце? Что то сломали чтоль?
С лунного экватора такой же вид.
Снято около полюса спутника. Собственно, он вверх-вниз пляшет только из-за сильного наклона орбиты спутника, так бы он вообще на месте стоял.
С полюсов Муны Кербин ведёт себя так же, и Джул с полюсов Лойса тоже.
Я вот пока думаю над чем то вроде этого, но оно мне не очень нравится.
Запомни, где верх, или отметь его какой-нибудь невесомой деталькой. Жизнь станет проще.
Я как бы и намекаю на то, что карта нихуя не Дюны.
Прямая противоположность традиционным скринам с неграми, ебущимися на куче угля в темной комнате.
Боковухи - чтобы можно было отстреливать баки по центру секция за секцией.
>>281242
так его же легко уничтожить дистанционно через станцию слежения
Кербин с люой точки муны будет так себя вести, кроме обратной стороны, где, лол, Кербина не видно.
>так его же легко уничтожить дистанционно через станцию слежения
а как же отыгрыш? В USI есть взрывчатка на такой случай, но я не пробовал, в моем сейве мусор пока копится.
Я наоборот стараюсь максимально засрать орбиту.
>а как же отыгрыш? В USI есть взрывчатка на такой случай, но я не пробовал, в моем сейве мусор пока копится.
Там есть настройка по-моему, сколько мусора максимально может быть в системе. Что-то около 255 по умолчанию.
Да и это интересно - встретить следы своих прошлых полетов.
Бамп. Нашел хуйню в спейсплэн гайдэнс, но там хуёво зделоли, в автоколебания заводит и пидорасит.
А. Тупанул.
Счёл обязательным условием близость планеты к горизонту. А так да, с любой точки то же самое.
>а как же отыгрыш?
Не вредит. Ты просто как бы перестаешь учитывать орбиты этого мусора в центре слежения.
ЦУП, отправляйте пилотируемую экспедицию! Или вы собираетесь сканировать вечно?! - Д.Керман
персонально ты можешь отыгрывать Планетес и собирать их отдельной мусоросборочной бригадой.....
Хорошая, годная машинка. Но в следующей версии надо будет улучшить некоторые характеристики:
1. Добавить топлива за счет новой секции, или заменить движки на менее йобистые. Текущие - оверпаверед, в атмосфере самолёт перегревается, но на суборбитальный прыжок все ещё не хватает скорости.
2. Поработать над вертикальной маневренностью. Сейчас она недостаточна, для резких маневров, больших высот и прочих посадок используются вернерные движки - благо в баке было свободное место под окислитель. ПГО городить не хочу, дума, что бы ещё такое выдумать.
Я думаю факта того, что они на Луне достаточно, чтобы не изолировать их от общества потом буду играть за кермана, который будет оттуда сбегать на каком-нибудь спутнике.
Ага, на реактивном ранце выйти на орбиту, сесть в спутник и улететь на теплые озера Лейта
А ведь мог выйти неплохой Х-Wing...
Зип Файл!
Но чёрт побери, это очень весёлый бесперспективняк!
А есть моды, где реально алконавтам надо жрать и пить?
>>281252
А еще, можно например на V найти привязку камеры к "спине" крабля.Очень способствует.
То есть когда тут школьник рвался из-за свастона, всё это время у нас в треде молча сидел настоящий фашик?
Через такую-то мать и IJKLHN. Вот этому анону вообще сотни чаёв >>281376 , я тут обстыковался. Теперь у меня не хочет работать карта ресурсов на карте в спейс центре, хотя я все данные отправил с спутников, у меня с них отображает эту карту, а в спейс центре нет.
Да.
Первый лунный зонд Karnik-I, он же первый аппарат, совершивший посадку на другое небесное тело (оператор пролил кофе на пульт управления, и случайно нажал кучу кнопок, пытаясь убрать следы проишествия до прихода начальства), находящийся на высокой кербинской орбите, был частично реанимирован, перигей орбиты был опущен в верхнии слои атмосферы, и на последних парах антикварного топлива, рецепт которого был давно утерян, наконец было произведено скругление.
Задача отважного огурца - достать древние сопли из контейнеров аппарата, и, по возможности, вернуть сам шедевр древней инженерии.
Может хватит уже кататься?
Нет, не хватит.
После череды орбитальных маневров, отец и сын, плоть и металл наконец встретились. Настало время для инспекции и подготовки спутника к спуску.
Но огурец натурален и свеж, а потому у самой земли скорость удается сбросить последним чихом старого двигателя, запущенного с Кербина много десятилетий назад.
Где?
Поскольку на земле отважный зелёныш оказался никому не нужен, после очередной дозы капсула была перевернута голыми руками.
Красноглазый огурец окинул взглядом сверкающие всеми цветами радуги панели древнего спутника, и упал замертво, сраженный сердечным приступом и кровоизлиянием в мозг одновременно. Ибо нехуй жрать всё подряд.
И только старый спутник, когда-то по ошибке открывший огромный серый мир Муны, был молчаливым свидетелем истории. Истории, которую скоротекущий сок кербальских тел был не в состоянии сохранить.
В чем разница пикрилейтед?
То есть разницы вообще никакой? Алсо, как посчитать оптимальное количество парашютов.
Зажигались ограниченное количество раз и не троттлились от 0 до 100 по первому зову?
Декуплер отстреливает то, что находится над ним, сепаратор - то что с обоих сторон от него.
Да-да, все это, еще бы механику поменять, чтобы как ИРЛ от окружающего давления зависела мощность.
> чтобы как ИРЛ от окружающего давления зависела мощность
Если ты о тяге, она тут и так зависит от атмосферного давления по своей для каждого двигателя кривой, еще давно сменили.
>>281451
>Зажигались ограниченное количество раз и не троттлились от 0 до 100 по первому зову?
Engine Ignitor и прочие подобные. Проще будет RSS + RO сразу. Но он вроде застрял в развитии.
>>281454
Может тебе в мамку обратно залезть?
Ты что упарываешь?
*Альт
Благодарю.
Поставить мод на кривые шасси.
Паровоз с парой вагонов выводили же.
Красиво
Хочу научиться в минимализм, а то у меня даже на муну летают ракеты под сотню тонн минимум.
Не пират, честный покупатель у gog
> трекер в шапке закрыт роскомнадзором(
Когда чебурнет введут так и будешь хуи сосать, вкдаун?
https://kat.cr/kerbal-space-program-v1-1-0-1196-t12399514.html вот вроде посвежее, особо не искал.
(Автор этого поста был предупрежден.)
Ты чего такой предвзятый то?
На vds переставил gentoo на debian ради docker(у провайдера ядро пересобрать нельзя) и похерил vpn потому что задач не было. Но похоже придется опять ставить.
А за ссылку спасибо.
>(Автор этого поста был предупрежден.)
Когда, кстати, релиз 1.1 будет?
инбифо: ч2н
Смотря что ты подразумеваешь под "тян нет"
мне кажется эта хуйня даже к политачу не относится
это уже дело индивидуальной свободы
мимошёл
Пизишь же, тут кто-то 600-партсовую хуитку выкладывал, грил у него 3-6 fps.
Нет
Вообще это просто. Не изъёбствуй с TWR орбитальной хуйни, добивай недостаток на старте бустерами, чтобы вот на грани совсем. Удобно, модно, молодёжно.
Можно, тепло там то же самое.
Ну чего, помохите, анонимы. Чому не отображает ресурсы?
Потому что большие баки не цилиндрические, у них отношение объём/площадь поверхности хуже.
ИРЛ же не зависит строго математически масса от объема, тип корпуса, форма, материал - все это разное и влияет на сабж.
У меня ракета из 600 партсов давала 14-15 фпс на старте, пека довольно старый.
Меня больше интересует, когда они выпилят дикаплеры размером в бак, и баки, сделанные из клёпаного говна.
Ну почему хотя бы не сделать, чтобы все тогда их будет пару штук баки скейлись по стандартным размерам? В этом ведь никаких проблем.
Потому что няшное лего. Естественно на процедурное уныние никто менять не будет.
Откуда ты? Из прошлого?
Бедняга. Чому не съедешь в крупный город?
Сходи к другу или в какое интернет-кафе.
Ты лесник чтоле?
А почтой будет идти дольше, если вообще дойдет.
Няшное лего это когда все детальки в одном стиле, а не надо качать кучу модов, чтобы выглядело по человечески.
Это на 1.2 запланировано.
А за молоденькими огурчихами?
Ох, не напоминай.
В треде точно завёлся путешественник во времени.
Это из фильмов каких-то планеты.
А какие же они? кубические?
Ты даже до дюны не можешь слетать без своих супер движков?
Туда вообще на трех петардах можно улететь без всяких ядерников.
Он может построить красивый корабль из тех деталей, которые ему нужны. и летать на нем. А ты так и будешь всю жизнь сидеть на бочке с порохом. Ничего сложнее то понять не в состоянии. Такие как ты и сверхсветовой двигатель из интерстеллара читом называют, даже не разобравшись как оно работает.
Сначала тебе модоблядские движки читерные, потом ядерники.
И нахуйя я это сделал? Думал есть какие-то стандарты по длинне деталей, лол.
Школьник, который не может решить простейшие инженерные проблеиы даже в ksp и бежит от них в читерские, движки обвиняет меня в препятствовании прогрессу. Охуеть.
Мам, ну почему они играют не так, как я сказал?
>Ну опиши мне способ решения простейшей проблемы по доставке 30 тонного ровера до дюны на химических движках.
MOAR BOOSTERS!! же
Да про любую конструкцию сложнее пары деталей. После сотых тредов стало модно обсирать вообще любой корабль.
>>281594
Куда уж мне до взрослого дядьки, который нуждается огромном твр, потому что не может в длительные манявры.
>>281596
Не паста, просто все эти разговоры пятый год по одному кругу идут.
Иди своей дорогой, сталкер.
Блядь, вы до сих пор в него играете? Пусть даже там модов хоть сракой жуй, но уже 9 лет прошло.
>Ну опиши мне способ решения простейшей проблемы по доставке 30 тонного ровера до дюны на химических движках.
Чтобы выйти на орбиту дюны нужно 1600мс.
Мне в редакторе сделать тебе химическую ракету, которая сможет вывести 30тонн на орбиту и иметь там запас в 1600мс? серьезно?
А, ну раз ты научился десяток морковок друг к другу лепить, то ксп можно считать официально пройденным. Давайте закроем тред, смысл что-то еще делать в этой игре.
В 1.1 пре-релизе, где же еще.
это 30 секунд в редакторе.
не думал же что я ради тебя буду стараться и КРАСОТУ наводить.
я тебе показал, что это элементарно.
Ты свой аргоновый пропеллер выводил то чем? там поди морковок куда больше
Ты что, не видишь что он модами с ног до головы обмазан? Да у него там и полностью стоковых деталей нету, ретекстуренные только.
>Ты свой аргоновый пропеллер выводил то чем? там поди морковок куда больше
Вполне симпатичный бустер
Я не про красоту говорю. У тебя масса бустера в несколько раз больше, чем у всего моего корабля, который легко выполняет твою задачу без обмазывания аргоном и ядерными реакторами.
Алсо движки для отделения ступеней у тебя стоят так, что если ты будешь выводить по пологой траектории, то при попытке отделения 6ти внешних "труб" у тебя всю конструкцию разорвет нахуй кмк. т.е. оно у тебя и взлетать будет только вертикально.
мне кажется с таким подходом ты ни в жизнь не будешь заморачиваться выводом топлива и стыковкой для дозаправки. запустишь новый и все.
Мля, это не стоковый сканнер, видишь зеленую полоску? Вот он в пределах её только сканирует. Высота орбиты у меня почти максимальная.
Я думал мож там система есть, которая сама орбиту его крутит, ждет прохода, снова крутит и т.д., но раз так, то буду вручную.
А было б круче, если бы он стартовал из грузового отсека, отбрасывая транспортник, словно шелуху.
И до ванилоёбов никто не доколупывается. А до этого огурца уже просто доебались по полной - аппарат у него говно, движки читерские, парашюты не сработали бы ирл (охуеть) и ровер говно. Вы ещё удивляетесь, почему тред в говно катится?
Две бочки топлива за этот стартовый столик.
А почему ты не высказывал эти претензии ему >>281438 или ему >>281251? Или вообще всем на протяжении почти 180 тредов?
И что?
Выводи под наклон в 75-80 градусов, на чистой полярной в 90 заебешься ждать, ну или 2 спутника выведи, че уж там.
Да я уже разобрался, она сама заполняется по зернышку, просто скорость времени максимальную поставить надо.
А, ну это то да, еще есть оптимальные высоты для каждого сканера, это тоже учитывай.
TAC Fuel Balance
Чё-то туплю очень, целый день играю. Спасибо.
Альт+L
Покажи без РН.
Хотел было заорать что-то про вязанку, никрасива и так играть нельзя, а потом вспомнил, что я не даун.
Я ж взлетать не собираюсь обратно! Там полтонны керосина, начальник, жалко бросать.
КАС завезут - так я туда кран врежу, будет запас.
Завезли бы симуляцию жидкости, я бы в кратеры муны навозил бы соляры, слил и поджег, все на темной стороне, а потом бы дрочил из космоса.
Блять, в вакууме же не горит. Есть идеи?
И дайте подсказку, где посмотреть текущую версию игры (пре/релиз), кроме как спросить в треде. У макак на сайте не нашел.
Какое нить вещество которое при горении выделяет кислород. Другое дело что вроде жидкости должны испаряться в вакууме
Через две недели.
Ебни туда ледяную комету и воткни электроды - получится кислород, даль ты понял. Советую использовать ядерные движки, иначе много времени уйдет.
У муны все равно не хватит гравитации удержать кислород и создать атмосферу, да и горение поддерживать будет проблематично.
https://2ch.hk/spc/res/281790.html (М)
https://2ch.hk/spc/res/281790.html (М)
Перекат, огурцы
Лучше пусть огурцетреды постепенно смывают треды всяких шизиков и залётных, которые содают треды с вопросами прямо над вопросотредом. Огурцетреды обеспечивают смывание говна с доски.
А не надо орать про вязанку.
Надо просто сказать, что ракета уёбищна. Орать и запрещать строить такие ракеты при этом совсем не обязательно.
а кто нибудь опускался в кратер Мохо с возвратом?
не летал - не мужик!
Это копия, сохраненная 15 сентября 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.