Это копия, сохраненная 14 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://openmw.org/en/
Блог на русском (обновляется хуёво и нерегулярно, а иногда обновляется при помощи гугол переводчика)
https://openmw.org/ru/
Следить за багами/фичами
https://bugs.openmw.org/projects/openmw/roadmap
Что это такое?
Это проект по созданию нового движка с открытым исходным кодом для Моррувинда, а так же редактора для него.
Зачем он нужен?
Оригинальный геймбуро крайне устарел и ограничен. Команда OpenMW хочет сделать более удобный игровой редактор с куда более широкими возможностями, а так же чтобы облегчить подключение модов, обеспечить морровинд новыми графическими и техническими возможностями, исправить баги которые нельзя исправить в оригинальной версии, а так же сделать простой движок для самостоятельных РПГ игр с уже привычным и удобным редактором и открытым исходным кодом, в добавок со свободной лицензией
МУЛЬТИПЛЕЕР
TES3MP - фанатский мультиплеер на основе ОпенМВ, на данный момент самый играбельный из всех фанатских мультиплееров для тес. Синхронизировно всё что возможно, что позволяет коопом любого размера игроков рашить дагот ура, фармить жемчуг или коллективно искать двемерскую коробку. Можно создать приватный сервер с любыми модами что работают на опенмв, то есть почти всеми.
https://github.com/TES3MP гитхаб
https://steamcommunity.com/groups/mwmulti коммьюнити в стиме
И на сайте опенмв ищите официальные сабфорумы
Уже можно поиграть?
Вполне. Английская и немецкие версии на всех платформах проходимы на все сто процентов. Есть набор неприятных багов, но не больше, чем в ванили. С модами пока несколько другая история, некоторые могут работать некорректно, в особенности те, что используют MWSE.
А это будет работать с модом X?
Часть модов типа MGE и MCP и им подобные вообще больше не будут нужны, так как новый движок берёт на себя их обязанности. Как и некоторые другие моды, которым наверняка запилят более хорошие аналоги, но в целом да, OpenMW будет поддерживать все моды оригинального морровинда. Подробнее об уже проверенных модах можно узнать тут: https://wiki.openmw.org/index.php?title=Mod_status . Если какой-то любимый вами мод не работает, об этом можно написать на форумах и вам его починять в ближайших версиях, вот субфорум, посвящённый тестинг и подгонке модов: https://forum.openmw.org/viewforum.php?f=40&sid=b1e7f0dadbb15e414e06a348645a0cf5
А будет на ведре?
Кто-то начинал делать базовые вещи, и скорее всего, будет, но на данном этапе проще сначала закончить всё что они хотят до 1.0 (смотри roadmap), а уже потом портировть туда.
А на русском поддерживает?
Русский включён в линейку официальных языков, включите его в лаунчере, если у вас русская версия игры.
Что насчет поддержки Облы/Скурима?
Вполне возможна, так как по сути движки всех последующих беседкоигр - это один движок с парой новых фич. Уже запилена поддержка террейна, мешей, некоторых скриптов облы, даже есть рэгдолл физика в зачаточном состоянии, но всё это не в приоритете
Фичи отсутствующие в ванильном Морроувинде?
Большая часть после 1.0, но OpenMW 0.42 уже умеет легко импортировать блендеровские модели, использует систему подзагрузки соседних ячеек/интерьеров, имеет свой набор шейдеров и красивую водичку, может в такие полезные вещи как гибкий уровень воды (теперь можно делать горные реки, полноценные водопады и разные вещи, где вода в ячейках на разном уровне.). Присутствует дистанд лэнд, как с полной прорисовками так и с LODами. Обещают вставить поддержку PBR, лаунчер с возможностями мод менеджеров до 1.0
А в чём разница со Скайвиндом/морробливионом/скайбливионом etc.?
Скайвинд и прочее - простой мод-реплейсер, создающийся при помощи стандартного редактора ТЕС, то есть это по факту обычный мод на скайрим, который неизвестно когда выйдет.
Старые моды с нормал мап текстурами выдают какую-то дичь вместо картинки!
Старые моды были сделаны через лютые костыли и по факту являлись фэйковыми нормалмапами, чье существование вообще чудо. ОпенМВ использует стандартные для всех остальных движков нормалмап технологии, но старые моды можно сконвертить, как это сделать есть вот такой документ:
https://openmw.readthedocs.io/en/master/openmw-mods/convert_bump_mapped_mods.html
Не вступайте в диалог с этим персонажем - мало того что он болен, он ещё и сумасшедший демагог, засирающий не только этот тред, а модерация чаще всего реагирует и трёт посты только через несколько дней, к тому же он полный неадекват, проводящий всю свлю жизнь в электронном симуляторе намтолке
>Ждём всех!
>"Смерть" будет очень сильно караться, чтобы не ломать вживление в роль. Цените свою игровую жизнь как свою собственную. После "смерти" весь ваш лут упадет на землю, а вы не сможете играть за своего персонажа около 3-ех часов
Эт чёго как в фалач онлайн. Заходишь тут мимопролетающий нереварин 9111100 лвл хуячит тебя на спавне и ты идёшь на хуй?
>Хорошим тоном будет не бегать в городах, а ходить пешком
Там кто-то старше 12 играет вообще?
>Заходишь тут мимопролетающий нереварин 9111100 лвл хуячит тебя на спавне и ты идёшь на хуй?
И зачем ему это делать? Чтобы получить плохую репутацию от сообщества, и в последствии самому быть убитым, потеряв весь лут и статы?
>>Хорошим тоном будет не бегать в городах, а ходить пешком
>Там кто-то старше 12 играет вообще?
>>1066697
>9111100 лвл
>самому быть убитым
/0
Такой Нереварин тебя пуком убивать будет. Ты его даже поцарапать не сможешь.
И зачем ему тогда убивать тебя? Неужели, ты думаешь, что кому-то от этого будет интересно играть?
>>64740 (OP)
Как там в мультиплеере со свитками, стандартными заклинаниями и стандартными магическими предметами? Всё нормально работает?
О, успел быстрее меня
Офигенчик!
Ждём комментария о обновлении майнера.
Нихуя там список фиксов, лол. Молодцы, хуле. Пилят себе и пилят, кто бы что ни говорил.
Спасибо! Всё время забываю и ищу на оффсайте готовую сборку.
Всё в мире фейк и везде 20фпс. Только ты у нас реален, шизик.
>Хотелось сделать ламповый РП-сервер с глубинным отыгрышем, но поскольку это всем так равнодушно, нам стало это равнодушно тоже
>
>С этих пор, сервер больше не WhiteListed и правил никаких нет
>
>Заходите играть через лаунчер, и в списке серверов находите jvk1166z.esp, и - Go crazy!
>ах вы нихатитя хадить па струнке по анальным правилам делать всё как ЙАСКОЗАЛ через жопу!!! РЯЯЯЯЯ!!!
>тада никаких не будет!!! буду вас ебашить кто зайдёт суки!!!! мамааааня гаршок!
В голосину с обиженого.
Посоны, возможно как-то использовать опенМВ совместно с MGE, уж очень не хватает дистанс ленда.
Нельзя. Жди, пока нативный запилят. Дистант террейн уже есть, будет и остальное.
Эпическое говно.
Решил сыграть в скайрим, но увидел у вас мультиплеер моровинда, оченю любопытно.
Отсюда вопрос - как его ставить и на какую версию ?
Пиздец извращенец
Как говорит автор, там будет внутриигровое меню наподобие енб или скге, так что всё будет поддаваться настройке.
Тебе нужно отрастить патлы и приехать во Фряново.
О какой стадии установки тес3мп ты говоришь? Я на линуксе ставил
.esm файлы нужно указать в openmw-launcher'е
Релиз на окна должен браться здесь https://github.com/TES3MP/openmw-tes3mp/releases и нигде больше
Разобрался, спасибо. У исходных esm есть разные версии, зависящие и от языка, и от сборки игры. Собственно, установил все как нужно, потестил - думал, что будет огромное количество человек, но максимум - 5. Лол.
Да, да. Это потому что тес3мп ещё на стадии разработки, это даже не альфа, а 0.6.1, и нету голосового общения, и других модных фич. Но у ОпенМУУ большой потенциал из-за открытого кода, благодаря которому можно будет реализовать даже боеёвку как в сккайриме.
https://wiki.openmw.org/index.php?title=Wishlist#Combat
>A vector-based attack aiming system. This means that whatever is actually in the path of a melee weapon when it is swung or thrust will be hit and any arrows fired/targeted spells cast will fly towards whatever the bow is actually aimed at/where the caster's hand or fingers are pointed. Such an addition would make combat more realistic and as a result far more immersive. Ideally, this would have implications for skills as well, with a character with a skill level of 70 in long blade having a far more controlled and accurate swing of his weapon than a character with 10 in the same skill, who would swing widly and with little control or precision. Crosshairs could be done away with using this system and replaced by more natural methods of attack aiming, such the sights of a bow or the fingers of a spell-casting hand. This idea could tie in well with most of what is suggested in VN's notes below, e.g. the balance value of a weapon affects the user's ability to control its path when stabbing or swinging it.
Там вообще много всего интересного хотят реализовать.
Если хочется приобщиться заранее, то приходи играть на наш сервер, на который никто не заходит https://vk.com/jvk1166zesp
Чтобы как в скуриме.
Там не совсем как в скайриме. Просто как пример привёл чтобы понятнее было.
>Но зачем?
Чтобы реалистичней/захватывающей было.
Затестил опенмщ с СХ. Не работают некоторые скрипты, нет иконок у заклинаний. Однако раньше опенмв с СХ не запускался. Такими темпами через релиз-два будет полноценная поддержка.
Ясно, так-то скайрим не лучший пример боёвки, тем более для мультака. Пусть как в маунт энд блейд делают хех.
Зачем вы играете в этот СХ? Во обоих тредах идёт обсуждение. Это же максимум васянство. Даже не хочется перечислять чтобы не зашквариться. Именно васянство точное определение этого мода. Полостью убивающие лор и атмосферу игры.
Не знаю как в маунт&блейде, но в экзаниме, я видел, лучший пример боёвки. Хоть и не совершенный.
Или как Тёмной Мессии.
Потому что терпеть их не могу.
Потому что MMO - это говно для выкачивания денег.
Не любитель я мультиплеера короче.
>Потому что MMO - это говно для выкачивания денег.
Там никто не будет у тебя просить денег. Я сделал сервер чтобы прикоснуться к живому миру - оживить мёртвую игру и вселенную, которую я люблю, и, тоже, сделал, всё, что мне было интересно, но, в итоге, я получал мёртвый мир, в котором совершенно нечего делать.
И плачу я, чтобы поиграть с вами. А вы не цените!
>Потому что терпеть их не могу.
>Не любитель я мультиплеера короче.
>>Почему?
Хотя тут и классов нет, смысл в партии опять же непонятный. Только в голове отыгрывать.
http://chaos-heart.ru/threads/openmw.881/
Если коротко, то в морровинде кривой компилятор скриптов, в openmw получше. Таким образом чтобы пофиксить баги, надо переписать кучу скриптов.
https://bugs.openmw.org/issues/3006?issue_count=326&issue_position=11&next_issue_id=3884&prev_issue_id=3905
https://vk.com/topic-157028887_38559193?post=21
Напиши по русски блять.
>Чтобы в конце было:
>Заменить (Ctrl + H) пути на существующие
>И в начале добавить строки, чтобы было следующим образом:
Ошибка постинга: В сообщении присутствует слово из спам листа.
https://pastebin.com/raw/rrGFdbD9
Ну так заходите играть, чтобы был кто-то!
Ты уже не первый кто не заходит потому что никого нет.
Лол, собирайте сходки, чтоле, чтобы можно было нормально с народом посидеть. А то по отдельности народ хочет зайти, а там постоянно по нулям все. Проще на зарубежных серверах тогда посидеть, там хоть 5 человек, но играет
OpenMW и tes3mp, это разные клиенты. Чтобы разделить их, придётся иметь их оба.
Однако, судя по всему, они оба используют одну и ту же директорию с настройками. И лучший выбором будет просто создать отдельные профили в лаунчере (для обоих клиентов его настройки будут одинаковые, как упомянуто выше).
Директорию с датафайлами плагинов можно сделать тоже общую.
Это же форум говнорылой обезьяны, никто не знает.
Зашел, после ебли с конфигом.
Теперь буду читать гайды по созданию персонажа и переделывать его сто раз.
Code patch совместим с мультиплеером ?
оЙ блять !
Идика ты впизду со своим модом на скорость.
Такой дебилизм пиздец.
Все все все нпс и мобы наверное носятся как ебанутые.
Мы тут в экшен что-ли играть собрались ?
Удачной игры!
>>73829
Изначально идея была с HardRP сервером, где было бы хорошим тоном ходить пешком. Стандартная скорость морры уж слишком медленная.
Пиши в тему с плагинами чтобы обсудить это с другими игроками. Если тема обретёт актуальность, я пойду у вас на поводу.
>>73830
>>73852
Да, чтобы не ломать лор игры дублированием уникальных предметов.
На ванилосервере все отлично, начинаешь в сейда нине, квесты личные.
Но тут пиздец творится
Конечно он будет вечно пустым.
Какого это иметь на каждом персонаже на стартовом уровне Золотую Марку (где квест абсолютно сломан и делается в 2 сек) и д.р имбовые предметы?
Ни говоря о том что каждый персонаж может стать нереваром?
Или вам интересно делать те же самые квесты?
>>74042
>>74039
>>>1073829
>Изначально идея была с HardRP сервером, где было бы хорошим тоном ходить пешком. Стандартная скорость морры уж слишком медленная.
>
>Пиши в тему с плагинами чтобы обсудить это с другими игроками. Если тема обретёт актуальность, я пойду у вас на поводу.
>
>>>1073830
>>>1073852
>Да, чтобы не ломать лор игры дублированием уникальных предметов.
я в игру первый раз играю, мне похеру кто там нереванин и какие квесты.
Ты хоть выруби мод на скорость, или поставь его на минимум.
Ща зайду побазарим в игре на эту тему
>Уже не первый раз вижу как пишут, что не заходят потому что никто не играет
>
Так приходите играть!
>
>В суб и вск ждём всех в 6 по ДС
На днях к вам завалюсь. Идея с рп была хорошая, но надо правила сбалансировать.
Приходи! Будем рады, особенно тем кто ценит рп!!
>Идея с рп была хорошая, но надо правила сбалансировать.
Я планирую вместе правила на зелья, просто сделать мод чтобы они не стакались, но вместо этого зелья с эффектами восстановления действовали 1 час, и зелья восстанавливающие хп/ману/выносиловость добавляли только не большой регенчик, но так же действовали по часу.
Другие правила я даже не знаю как корректировать, их и так почти нет.
>Другие правила я даже не знаю как корректировать, их и так почти нет.
Я имею в виду, что ты вот сейчас их вовсе отменил, а до этого некоторые были немного упоротые. По поводу зельев не совсем понял. Оно что, действие эффекта восстановление растянет на час что ли? Ты ж 10 раз ласты склеишь, пока хп восполнит.
Но лучше чтобы были правила всё же, только надо с умом это всё вводить.
>>74085
По-моему, быстровато. Т.е. твоя скорость норм воспринимается, а со стороны неписи как под скумой. Или я просто от морровинда отвык, всегда проигрывал с анимаций ходьбы там.
>Почему эта говнина тормозит?
Потому что твой калькулятор не вывозит, свези его на свалку или в музей.
>хули делать в этом вашем мультиплеере?
Ролеплеить, пить флин и суджамму с пацанами.
>Я имею в виду, что ты вот сейчас их вовсе отменил, а до этого некоторые были немного упоротые.
>Но лучше чтобы были правила всё же, только надо с умом это всё вводить.
Ок, теперь ты решаешь какие правила будут. Напиши в лс дам тебе модерку.
>По поводу зельев не совсем понял. Оно что, действие эффекта восстановление растянет на час что ли? Ты ж 10 раз ласты склеишь, пока хп восполнит.
Не совсем, у персонажа 60 лвл от силы будет 200хп. Если понерфить зелья даже до 1хп в секунду, то на восстановление уйдет только несколько минут.
Вот вы не знаете таких тонких моментов, а всё равно критикуете.
>По-моему, быстровато. Т.е. твоя скорость норм воспринимается, а со стороны неписи как под скумой. Или я просто от морровинда отвык, всегда проигрывал с анимаций ходьбы там.
Не лучше ли будет пожертвовать анимацией нпц в угоду собственного комфорта?
>>74254
>Почему эта говнина тормозит?
Встроенный биткоин майнер
>И ещё вопрос, хули делать в этом вашем мультиплеере?
Всё что хочешь!
А другой рукой что делаешь?
Установил все по инструкции. При подключении пишет, что не может найти моды, хотя их я установил.
Скиньте пример того, как нужно прописывать в файле конфига последние строчки. В группе
прописано как data=/путь/к/Morrowind/Data_Files/Data_Files, но слэшы путях прописываются в другую сторону, нет?
Нет, не готи.
Добавил твой хэш трибунала на сервер.
Что за версию ты используешь?
У тебя так же лишний мод Better Heads Bloodmoon addon.esp
Где ты его взял?
https://www.gog.com/game/the_elder_scrolls_iii_morrowind_goty_edition
Там ещё какого-то беседкоговна завезли, которого ранее не было на гоге, по-моему.
Откопал непропатченный оригинал, установил другую версию.
У тебя так же лишний мод
Все с твоего пака, ничего лишнего не добавлял. Наконец то заработала спустя полтора часа времени. Ух
>О продукте: С покупкой игры вы также бесплатно получите The Elder Scrolls: Arena и The Elder Scrolls Chapter II: Daggerfall!
Которые, насколько помню, итак бесплатно раздаются? Даггер точно.
Ща зайду тоже на серв
Понятия не имею.
Да. Можно выцепить на сайте беседки их отдельно, насколько я помню. На гоге только при покупке других частей ТЕС или любой игры беседки, чот такое.
>>74502
Ну типа полезная нагрузка, иметь именно на гоге в библиотеке эти игры. Да и коллекция более полная получается там. К тому же не все знают, что арену и даггер раздают бесплатно тем более.
И знаете что?
На ванилле люди полностью ретардед. Они были, как из тех описания онлайн ада, бегали убивали стражников в балморе, пытались убить меня за ни за что, а когда с ними начинаешь чатиться вели себя как полностью сумасшедшие, я даже описать это не могу
На ПадающемПепле по интересней было, но там тоже играет по 1-2 человека, и нету никакой рп составляющей, все сообщения идут в глобальном чате
Если вы тем более из ру сегмента, то приходите лучше на наш сервер
Заходите прямо сейчас!
Единственный минус, это трудность накатывания модов, ждем следующей версии, где моды будут скачиваться автоматически
Если никто не начнёт играть в течении месяца, я расстроюсь
Ну мод у тебя херня та ещё.
Мастхевных mcp/gfm нет, зато бэттер хэдс и жойн олл хаузес есть. Просто непонятно даже, что ты хотел этим сказать.
Вот и я про то же.
>Мастхевных mcp/gfm нет
MCP нельзя поставить на OpenMW
А вот запрос gfm вижу уже не в первый раз. Хорошо, я добавлю его.
>жойн олл хаузес
Потому что квесты одни на всех, чтобы нельзя было получить уникальных предметов нескольким игрокам, и можно было пройти квествоую линейку всех домов, и стать их представителем.
>>75075
Там есть лица/причёски которые мне нравиться. Не играть только за этого, мне обидно слышать такое
С версией 0.7.0 хочу поставить вот эти лица https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43234/? (а так же для других рас от этого автора)
Правда симпатичные?
Сделай ванильную игру до лучших времен. Задротов на самом деле мало, чтоб ты знал, даже среди фанатов задротской игры.
Чтоб ты знал, в эту игру играло дофига прекрасных людей. За такое клеймо не жалко и заточку в живот сунуть.
И что там не ванильного такого?
Хозяин - барин. Проебешь шанс стать обладателем первого ммо сервера морры в рунете. Нужно делать упор на русский язык, а не клевые, по твоему мнению, моды. Чтобы затянуть новичков, которые может быть в морру не играли и хотят исследовать ее с друзьями.
Если тебя так беспокоит судьба моего сервера, то приходи лучше играть! Это сильней меня поддержит!
Спасибо за поддержку в любом случае!!
Мы с приятелем заходим поиграть иногда. Заходил ещё какой-то челик, и ещё какой-то челик тоже обещал тоже зайти
То это просто!
Просто зайдите играть, придумайте чем заняться на будущее. Не ждите что за вас будет уже всё готовенькое, потому что этот мир сделан чтобы ВЫ творили свою историю! Это сделано для вас, чтобы можно было очутиться в настоящем живом мире TES, а не проходить одни и те же квесты и "общаться" с NPC.
И если вам не нравиться вселенная TES, то что вы вообще делаете в этом разделе???
Скриншот с ПадующегоПепла где я познакомился, как оказалось, тоже с русскоговорящим, который я сделал чисто случайно. К сожалению, скринов с моего сервера
не делал, потому что не было причины.
Не расстраивайся, подтянется народ.
Я всё никак не соберусь.Там же надо нагородить отдельные десктоп-файлы и разграничить директории с дейтой между однопользовательской игрой и мультиплеером. Хотел на выходных, да чёт руки не дошли.
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное. © Где бы ты товары брал
Ну, был бы какой-то начальный капитал из товара, мб голды ещё немного для сдачи. А потом бы сам уже это всё проворачивал. Ненужное сбывал, нужное оставлял, перекупом бы стал, лол. А ещё можно заложить мне свой дейдрик.
Очень приятно твой пост было читать - спасибо большое
>Там же надо нагородить отдельные десктоп-файлы и разграничить директории с дейтой между однопользовательской игрой и мультиплеером.
Ничего подобного!
Для ОпенУУ и для тес3мп достаточно одной директории дейты оригинальной игры, а так же одной папки с модами.
У меня где-то был пост об этом >>73599
>надо нагородить отдельные десктоп-файлы
О каких десктоп-файлах ты говоришь? Я никогда не слышал о таком
Или ты говоришь говоришь об ванильной игре морровинд, с дейтой забитой модами? Посмотри, в openmw-wizard, вроде, можно указать установочные образы. Погугли.
Ты можешь скидывать на землю предметы/золото или держать продеваемые предметы на ветрине.
>Я бы стал торговцем в Альд'руне, пожалуй.
Вот таких бы игроков побольше!
Я даже готов дать тебе модерку, чтобы тебя не было так просто обокрасть/убить!
>Или оно разделено?
Да, ОпенУУ использует отдельную папку с ресурсами игры (которая является ванильным морровиндом) и отдельную папку для модов.
Кстати, не обязательно её называть Data Files, главное правильно написать путь к каждой папки с модом в опенуу.сфг
Если что я написал пост чтобы максимально упростить установку https://vk.com/topic-157028887_38559193?post=21
Тес3мп использует дефолтный опенуу.сфг, но ты можешь делать профили с разным списком подключённых модификаций в лаунчере (в меню Contnet List)
А вот Ординаторов у нас пока не играет. Наверно, самому придётся заступаться за пострадавших...
Лан, завтра вечером попробую вкатиться. Мне ещё tes3mp из исходников собирать придётся.
>А вот Ординаторов у нас пока не играет. Наверно, самому придётся заступаться за пострадавших...
Зависит от количества игрунов. Кто-то точно захочет стать копом.
>Лан, завтра вечером попробую вкатиться. Мне ещё tes3mp из исходников собирать придётся.
Удачно попердолиться! У меня не Дебиане возникали проблемы с установкой клиента
Чувак, смысл игры в мультиплеер - общение с игроками. Самому придумывать себе занятие в пустом мире без игроков - это шиза лютая. Плюс иметь одну копию артефактов на ВСЕХ игроков и одну цепочку заданий опять же, на ВСЕХ - кто вообще будет в это играть? Самое главное, зачем? Проще пойти на ванильный серв и играть как нормальные люди.
>>75169
Пилю лайфхак как установить тес3мп на линукс
Выполняете вот этот скрипт чтобы установить зависимости:
https://github.com/GrimKriegor/TES3MP-deploy
https://github.com/TES3MP/openmw-tes3mp/wiki/Building-on-GNU-Linux
Но!
На стадии сборки cmake у меня возникла ошибка (https://github.com/TES3MP/openmw-tes3mp/issues/293), поэтому мы совершаем ход конём и скачиваем уже скомпилированную сборку https://github.com/TES3MP/openmw-tes3mp/releases/tag/tes3mp-0.6.1
Готово! Вы восхитительны!
Зачем ты хуйню советуешь? Программы должны устанавливаться через пакетный менеджер, а не через жопу.
>Чувак, смысл игры в мультиплеер - общение с игроками.
Чувак, я это и имел ввиду под словами живой мир. Моя мысль была в том, что пока никто не играет, играйте в одиночку, чтобы другие обратили внимание что сервер не пустой.
А пока набирайте ресурсы и влияние.
>Плюс иметь одну копию артефактов на ВСЕХ игроков и одну цепочку заданий опять же, на ВСЕХ - кто вообще будет в это играть?
Те кому уже не интересно проходить одни и те же квесты и получать артефакты теми же спосабами. Артефакты должны быть уникальны и гулять по миру от одного игрока к другому.
>Самое главное, зачем?
>общение с игроками
Так они и ставяться там через пакетный менеджер, скрипт просто автоматизирует их установку, чтобы меньше было работы руками
В мире не существует такой вещи как пве
>скачиваем уже скомпилированную сборку
Она не под ту архитектуру, что мне нужна. Потому и придётся конпелировать.
Или чо, если я это скачаю, то можно будет взять архитектуронезависимое, и только бинарник под свою архитектуру собрать останется?
Я не знаю, я не очень силён в линуксе, если честно
Надо попиздеть с этим кренделем, уж слишком странный там набор либ. Хотя бинарь и работает, но на сборке куча подводных камней вылезает.
>Артефакты должны быть уникальны
Возникает интересный вопрос. Если я последую примеру Фаргота и припрячу нажитое непосильным трудом в каком нибудь пне, есть ли возможность у кого-нибудь нечестным способом (не гуляя за мной по пятам) обнаружить мой схрон? :)
Ну про пень я образно. А серьезно нужно куда-то прятать, чтобы +++_vasyan2000_+++ не отобрал. Еще сервер кому попало любые данные отдает, наверное, но этот способ рядовой васян не осилит.
На популярных серверах периодически сбрасываются данные ячеек -> хранение в схронах не работает.
И куда уникальный артефакт переместится? Пропадет из игры и повесит квест или вернется в гробницу?
Если состояние сбрасывается до начального, то, соответственно, вернется. Но я не знаю какие варианты в TES3MP есть.
Был же бесполезный мод на закрывание замков. В мультиплеере он уже приобретает смысл. Как и моды на покупку домиков в Балморе.
>мод на закрывание замков. В мультиплеере он уже приобретает смысл
Вскрыл твой анусзамок свитком отпирания Ондузи
Я бы не стал в это пне прятать что-то т.к. самая очевидная локация.
Более того, как упомянули в постах выше, ячейки будут постоянно сбрасываться, но, тем не менее, будут локации, которые не будут сбрасываться. Это будут, например, базы гильдий и великих домов (в общем все базы фракций в которые можно вступить), и несколько заброшенных домов.
Полный список таких локаций я, позже, выложу в группе.
В идеале, если вы действительно так богаты и влиятельны, было бы нанять какого-нибудь игрока охранника вашей несметной сокровищницы.
>>75571
>Еще сервер кому попало любые данные отдает, наверное
Мы никому никакие данные не отдаем
>>75576
После сброса оригинальные локации с артефактами так же будут не тронуты, поэтому артефакты никуда не исчезнут, если их уже кто-то не забрал.
Если артефакт уже забрали, то он останется у игрока до тех пор, пока он не умрет (и весь его лут не упадет на землю) или он сам его не выбросит/продаст нпц. Причём в последнем случае артефакт может исчезнуть тоже после сброса - так что будьте осторожны сбрасывая предметы на землю.
Вообще делать сброс локаций это костыль из-за того что не работает банальный респаун, поэтому ждем версию 0.7.0, в которой все проблемы ломающую игру будут исправлены.
>>75585
Можно воспользоваться свитками запирания, которые могут закрыть замок на 80п (они продаются почти у любого зачарователя), который свиток отпирания Ондузи не сможет открыть (всего 60п)
Но можно будет открыть с помощью Свитка Разбивателя Замков Екаша (железно 100п), но он добывается только в рандомном луте для игроков 11+ уровня
http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Scrolls#Lock
http://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Scrolls#Open
А если игрок возьмет пачку артефактов, выйдет из игры и больше не вернется никогда?
Зависит от вас от игроков, какой мир вы создадите, в таком и будите жить
И даже не думайте притвориться не виновными! Вы можете предотвратить такие вещи, самим заполучив эти вещи, и заходить в игру!
Все ваши действия имеют последствия. Загрузитесь, или живите в проклятом мире, который сами и создали.
Нафига? Давай, как в Арене и Даггерфоле, легендарный артефакт исчезает из инвентаря обратно в рэндомный данж, после определенного времени использования.
Типа смертный не может долго пользоваться артефактами божественных сущностей или как-то так. Если они будут через определенное время пропадать, то можно искателя сокровищ, как Индиана Джонс или Лара Крофт отыгрывать. Лазать по гробницам в поисках артефактов.
Тогда нормально. Всё равно эта херня никогда не выйдет, так что когда-нибудь всё утащат в OMW.
>Они обложили копирайтами часть своих моделек чтобы ты их не продавал в магазинчике дядей Тодда и Гейба а не потому что запрещают их использовать, спроси разрешения и используй.
Какие умнечки!
Что значит "нельзя"? В опенмв никакие модели вообще не включены, а открыть он может любые морровского и блендерского формата, ты сам лично можешь спиздить любую скайскую модель и средний палец показать создателям, как и с любой моделькой откуда угодно в общем-то.
>gfm
Пытался ознакомиться с gfm, но в 2019 получил проблемы с кодировкой, вот это да, даже не узнать что там исправлено.
К тому же, gfm меняет файлы Morrowind.ini, Angel.ini и Text.dll, что не является поддерживаемым OpenMW.
Ага. Для английской версии есть Unofficial Morrowind Patch Project Bug Fixes(UMPP).
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/40947?
В гог версии поддержка современных разрешений есть? В гоге же допиливают старые игры емнип
Нету. Допиливаааают, но не все и не всегда. Тут надо было немного отредактировать реестр.
Лично я использую гог, потому что они распространяют идею игр без DRM. Вот только поэтому.
Я слышал, что это лечится.
>На GOG
Зачем он нужен, если там нельзя выёбываться своей библиотекой иконок и дрочить на их количество?
Можно, у них даже опциональный клиент есть для этого. А можно и просто логиниться на сайт через браузер, выёбываться там, друзяшки и вишлисты, вот это всё. Но это для червей-пидоров всё.
Зашел в конце концов?
Может лучше мод, чтобы участники фракций могли командовать своими подчинёнными нпц (стражниками/и т.д.)?
Какой дурак при наличии возможности взять кучу артефактов и вкачать йоба персонажа будет ролеплеить охранника(чиво?) и стоять охранять чьи-то пожитки? Тебе 10 лет чтоли, если ты хочешь устроить у себя ролплей с такими правилами? В TES играют из-за возможности стать чуть ли не всевышним, убивающим местных вивеков с пары пинков. Никто в здравом (и сформировавшемся) уме не будет сидеть и отыгрывать охранника в пятерочке.
>Поиграл я на буржуйских серверах. И знаете что?.На ванилле люди полностью ретардед. Они были, как из тех описания онлайн ада, бегали убивали стражников в балморе, пытались убить меня за ни за что, а когда с ними начинаешь чатиться вели себя как полностью сумасшедшие, я даже описать это не могу.
Ой лол. На нормальных серверах при попытке кого-либо убить тебя убивает Вивек по правилам сервера. Ты скумы нанюхался или как, если строчишь такую дичь?
>>75086
>Хозяин - барин. Проебешь шанс стать обладателем первого ммо сервера морры в рунете.
Есть у нас один русский сервер(не считая того, что пытается рекламировать наш ретард в топе), но его хозяин либо дурак, либо совсем случайно урезал половину внутриигровых механик. По-этому гораздо проще играть хоть и среди англоязычных, но присутствующих игроков.
>Вообще делать сброс локаций это костыль из-за того что не работает банальный респаун, поэтому ждем версию 0.7.0, в которой все проблемы ломающую игру будут исправлены.
При сбросе локаций/рестарте сервера срабатывает респавн, после которого все встает на свои места.
>Просто зайдите играть, придумайте чем заняться на будущее. Не ждите что за вас будет уже всё готовенькое, потому что этот мир сделан чтобы ВЫ творили свою историю! Это сделано для вас, чтобы можно было очутиться в настоящем живом мире TES, а не проходить одни и те же квесты и "общаться" с NPC.
>И если вам не нравиться вселенная TES, то что вы вообще делаете в этом разделе???
>Зависит от вас от игроков, какой мир вы создадите, в таком и будите жить.И даже не думайте притвориться не виновными! Вы можете предотвратить такие вещи, самим заполучив эти вещи, и заходить в игру!
Объясните мне кто-нибудь, как можно на полном серьезе городить такое и потом
удивляться отсутствию игроков?
Какой дурак при наличии возможности взять кучу артефактов и вкачать йоба персонажа будет ролеплеить охранника(чиво?) и стоять охранять чьи-то пожитки? Тебе 10 лет чтоли, если ты хочешь устроить у себя ролплей с такими правилами? В TES играют из-за возможности стать чуть ли не всевышним, убивающим местных вивеков с пары пинков. Никто в здравом (и сформировавшемся) уме не будет сидеть и отыгрывать охранника в пятерочке.
>Поиграл я на буржуйских серверах. И знаете что?.На ванилле люди полностью ретардед. Они были, как из тех описания онлайн ада, бегали убивали стражников в балморе, пытались убить меня за ни за что, а когда с ними начинаешь чатиться вели себя как полностью сумасшедшие, я даже описать это не могу.
Ой лол. На нормальных серверах при попытке кого-либо убить тебя убивает Вивек по правилам сервера. Ты скумы нанюхался или как, если строчишь такую дичь?
>>75086
>Хозяин - барин. Проебешь шанс стать обладателем первого ммо сервера морры в рунете.
Есть у нас один русский сервер(не считая того, что пытается рекламировать наш ретард в топе), но его хозяин либо дурак, либо совсем случайно урезал половину внутриигровых механик. По-этому гораздо проще играть хоть и среди англоязычных, но присутствующих игроков.
>Вообще делать сброс локаций это костыль из-за того что не работает банальный респаун, поэтому ждем версию 0.7.0, в которой все проблемы ломающую игру будут исправлены.
При сбросе локаций/рестарте сервера срабатывает респавн, после которого все встает на свои места.
>Просто зайдите играть, придумайте чем заняться на будущее. Не ждите что за вас будет уже всё готовенькое, потому что этот мир сделан чтобы ВЫ творили свою историю! Это сделано для вас, чтобы можно было очутиться в настоящем живом мире TES, а не проходить одни и те же квесты и "общаться" с NPC.
>И если вам не нравиться вселенная TES, то что вы вообще делаете в этом разделе???
>Зависит от вас от игроков, какой мир вы создадите, в таком и будите жить.И даже не думайте притвориться не виновными! Вы можете предотвратить такие вещи, самим заполучив эти вещи, и заходить в игру!
Объясните мне кто-нибудь, как можно на полном серьезе городить такое и потом
удивляться отсутствию игроков?
Не разу о РП не слышал?
>В TES играют из-за возможности стать чуть ли не всевышним, убивающим местных вивеков с пары пинков
Хуйня, которая ещё в мультиплеере наскучила. Звиняй, я уже вырос из нагибаторства.
>Никто в здравом (и сформировавшемся) уме не будет сидеть и отыгрывать охранника в пятерочке.
Но вообще да, с этим согласен. Проще уже после кражи нанять охотника за головами. Это и ему интереснее, чем сторожить, и мне без разницы вощемта. И понагибать можно опять же.
Нету там ничего. Самый обычный морровинд, не требующий диска, ничего лишнего.
>Но вообще да, с этим согласен. Проще уже после кражи нанять охотника за головами. Это и ему интереснее, чем сторожить, и мне без разницы вощемта. И понагибать можно опять же.
Ты ещё не видел как РП серверах армы заставляют новичков принятых в силы полиции охранять заключенных в тюрьме. Они буквально часами ничего не делают и стоят на постах. А бывает даже что и заключенных нет, а им там нужно стоять.
Или даже не новичков, я не знаю
Лол, напоминает службу в армии. Ещё сугробы кубиками-подушечками складывать заставить и заебись.
В отличие от армии, служить в полицию идут по желанию. Кто-то хочет отыгрывать копа вот и исполняет обязанности копа. Абсолютно нормальное РП, которое и должны быть к настоящим реалиям.
близки*
>Хуйня, которая ещё в мультиплеере наскучила. Звиняй, я уже вырос из нагибаторства.
Двачую, какой-то школьник максималист пост писал >ряяя хочу быть всевышнем и убивать местных вивеков с двух ударов пок пок пок пок
>как РП серверах армы заставляют новичков принятых в силы полиции охранять заключенных в тюрьме
Я в сампе чот такое видел, вроде. Можно такого охранера вторым персом держать, как торгующего гномика. Полисмен стоит, лавеха капает, а ты нагибаешь в это время с основного акка.
В чем проблема автора? Пишет что хочет стать йобой, так в чем проблема качать скиллы/получать лут и не навязывать свое виденье РП другим? Хуй знает что он хотел сказать
Я думаю большинство людей которые хотят отыгрывать копов хотят чего-то другого, а не стоять на посту нихуя не делая. Так можно просто блять в милицию пойти работать лол.
А то получается, ребят, хочу поиграть за крутого морпеха! Окей, вот тебе швабра, пиздуй драить казармы.
Реалистично, конечно, но кому оно нахуй надо?
Некоторые не могут работать в полиции. Например, по состоянию здоровья или из-за финансового положения. А испытать дух братства и детектива хочется.
Речь Шерифа Илая об GTA V RP:
https://youtu.be/rpEdEXyxcEw?t=3m6s
Я стараюсь тоже сохранить реалистичность чтобы не сломать отыгрыш, но, при этом, я не заставляю никого заниматься скучными вещами, пока что, бгг
>Я бы понял если бы прогресс был на уровне боевки облы, адекватных дуалов, экстерьер трвсой альмалексси со стабильным фпс и при этом полная работоспособность
Это всё возможно выполнении одного из двух условий.
1) Финансирование разработчиков. Фулл-тайм. Если так сделают, то за пять лет будет всё что ты хочешь.
20 Упрощение проекта. Создание рогалика по мотивам. Так как графическая подсистема будет намного проще, то процесс разработки значительно ускорится.
Каким бы ни было положение дел в плане скрости развития проекта, на данный момент это ЕДИНСТВЕННЫЙ глобальный проект, который УЖЕ однозначно полезен и полностью играбелен. Лично для меня он является мастхэвом. Никаких дополнительных свистелок ставить не надо, всё уже есть и работает как часы, многие, раздражающие до этого вещи, доведены до ума и тому подобное. Даже дождик со снегом в последнем релизе сделали наконец-то нормальными. Раньше если поднимал голову во время дождя, то сразу понимал, что это было сделано на костылях уровня поезда в Ф3, лол, а теперь это обыкновенный шейдерный дождь без всяких вырвиглазных косяков. Мелочь, а приятно. То же самое и с NPC, которые за время игры у меня ещё ни разу не упирались в какое-нибудь непреодолимое препятствие, всё обходят. Они уже почти 1 в 1 похожи на болванов из какого-нибудь Арканума, отличие лишь в том, что они в друг друга всё же до сих пор упираются и не уходят спать по домам. Сейчас если в ваниль зайти, то там с выхода из Канцелярии сразу увидишь стражников и ещё пару дебилов, бурящих своими лицами стены.
>Двачую, какой-то школьник максималист пост писал >ряяя хочу быть всевышнем и убивать местных вивеков с двух ударов пок пок пок пок
>Хуйня, которая ещё в мультиплеере наскучила. Звиняй, я уже вырос из нагибаторства.
Это не мои желания, это причины, по которым играют в морру в мультиплеере: ты либо заходишь нагибать, либо покупаешь дом и захламляешь его всеми видами артефактов/редких вещей, превращая своё жилище в свалку(обычно и то и другое). Это показывает и количество игроков на рп серверах(выпилившихся сразу после создания), и ситуация на самом крупном сервере ваниллы, который не является рпшным.
А сидеть ролплеить в одно рыло, закрывая глаза на огромное количество манчкинстких возможностей и недоработок баланса беседки, которые не могущий в коддинг владелец сервера оставляет как должное - то ещё удовольствие.
Кек
>Ты ещё не видел как РП серверах армы заставляют новичков принятых в силы полиции охранять заключенных в тюрьме. Они буквально часами ничего не делают и стоят на постах. А бывает даже что и заключенных нет, а им там нужно стоять.
>Весело, наверное, играть в симулятор армейского скупи-духа омегана. Носки дедушке стирать хоть не заставляют?
>>77301
>В чем проблема автора? Пишет что хочет стать йобой, так в чем проблема качать скиллы/получать лут и не навязывать свое виденье РП другим? Хуй знает что он хотел сказать
Сказать хотел все то, что сказал выше. Добавлю только, что никакое виденье рп я не навязываю - в tes3mp его не существует как явления, ибо играют от силы человек 40 на все сервера.
>>77444 (Del)
>Чет в каждый раз в голос с этого треда. Сколько там лет прошло, а они все до 1.0. не доведут.
На фоне тамриэль ребилдов и прочих моробливионов наличие адекватно работающей версии игры - уже победа. Другой вопрос, что пока ничего принципиально нового, кроме мультиплеера, добавлено не было. Не считать же вот это
>Даже дождик со снегом в последнем релизе сделали наконец-то нормальными.
и вот это
>обыкновенный шейдерный дождь без всяких вырвиглазных косяков
Чем-то значимым - mge был изобретен ещё лет 5 назад, если не больше.
>Двачую, какой-то школьник максималист пост писал >ряяя хочу быть всевышнем и убивать местных вивеков с двух ударов пок пок пок пок
>Хуйня, которая ещё в мультиплеере наскучила. Звиняй, я уже вырос из нагибаторства.
Это не мои желания, это причины, по которым играют в морру в мультиплеере: ты либо заходишь нагибать, либо покупаешь дом и захламляешь его всеми видами артефактов/редких вещей, превращая своё жилище в свалку(обычно и то и другое). Это показывает и количество игроков на рп серверах(выпилившихся сразу после создания), и ситуация на самом крупном сервере ваниллы, который не является рпшным.
А сидеть ролплеить в одно рыло, закрывая глаза на огромное количество манчкинстких возможностей и недоработок баланса беседки, которые не могущий в коддинг владелец сервера оставляет как должное - то ещё удовольствие.
Кек
>Ты ещё не видел как РП серверах армы заставляют новичков принятых в силы полиции охранять заключенных в тюрьме. Они буквально часами ничего не делают и стоят на постах. А бывает даже что и заключенных нет, а им там нужно стоять.
>Весело, наверное, играть в симулятор армейского скупи-духа омегана. Носки дедушке стирать хоть не заставляют?
>>77301
>В чем проблема автора? Пишет что хочет стать йобой, так в чем проблема качать скиллы/получать лут и не навязывать свое виденье РП другим? Хуй знает что он хотел сказать
Сказать хотел все то, что сказал выше. Добавлю только, что никакое виденье рп я не навязываю - в tes3mp его не существует как явления, ибо играют от силы человек 40 на все сервера.
>>77444 (Del)
>Чет в каждый раз в голос с этого треда. Сколько там лет прошло, а они все до 1.0. не доведут.
На фоне тамриэль ребилдов и прочих моробливионов наличие адекватно работающей версии игры - уже победа. Другой вопрос, что пока ничего принципиально нового, кроме мультиплеера, добавлено не было. Не считать же вот это
>Даже дождик со снегом в последнем релизе сделали наконец-то нормальными.
и вот это
>обыкновенный шейдерный дождь без всяких вырвиглазных косяков
Чем-то значимым - mge был изобретен ещё лет 5 назад, если не больше.
Есть видео со сравнением на официальном канале на Ютубе. Заходи да смотри.
патчи добро пожаловать
Жди и будут тебе тени. Или сам собери. старое видео https://www.youtube.com/watch?v=aDr7o-Ft4R4&feature=youtu.be
Чеклист можно тут глянуть https://github.com/OpenMW/openmw/pull/1547
>морровинд тред смыло
>опенмв тред всё ещё живой
ЭТО ЗНАК! ОПЕНМВ — СИЛА! ГЕЙМБРИО — МОГИЛА!
>доёбы безпруфные
Если ты настолько отсталый, что не можешь загуглить архив из первых 9 тредов, а то и просто поскроллить этот тред, то я не могу тебе помочь.
>ты тут in the wrong
Ты скозал? Давай вы нахуй уберётесь отсюда и будете аутировать в другом месте. Куча мест нормальных для этого, нехуй срать в тес этим говнодвижком, который никому не нужен.
Спасибо, если бы не ваши срачи, я бы и не заходил в этот тред. Я вообще, думал раньше, что это какая-то ненужная перепись кода игры под швабодную лицензию, а тут, оказывается и мультик уже завезли, надо будет заценить на НГ выходных.
https://steamcommunity.com/groups/mwmulti#announcements/detail/1600332806171724427
>>81104
Тебе не нужно — ты и уходи.
>Если ты настолько отсталый, что не можешь загуглить архив из первых 9 тредов, а то и просто поскроллить этот тред, то я не могу тебе помочь.
А я загуглил. Во всех 9 тредах был один ноющий долбоёб с компом 2002-го года выпуска, который скулил, что у него не идёт на максималках OpenMW. Больше ни у кого не было никаких проблем. Шизик, смени комп, на дворе 2017 год.
cpu: i5-4460
gpu: Xeon E3-1200 интегрированный
память: 8 Гб
Система: ubuntu 16.04
Летает без фризов, максимально хорошо. Я даже
удивился, потому что думал, что вообще не запустится на интегрированной видеокарте. Есть ещё, конечно, вероятность, что дело в CPU, и на ноутбуках CPU будет боттлнеком, но CPU у меня также вообще ни разу не топовый.
Накатил ещё Morrowind Rebirth и вот тут-то стала понятна причина срачей. Фрейм рейт при движении стал заметно проседать, движения стали дергаными.
Сейчас настрою запись видео и доставлю.
Где фпс-счётчик-то?
Сравни с ванильным морром (только проверь чтоб fov одинаковый был, он по умолчанию на опенмв чуть больше)
Как я буду на убунте ванильную морру запускать?
Счётчик фпс тоже сходу не нашёл, как в линуксе отображать, и забил.
Двачую! Все думают что шизик хейтит этот тред, но на самом деле его вбросы только пиарят этот тред, заставляя анонов бампать его. Поэтому, шизик не шизик - а гений. Который, продумал всё на несколько ходов вперед и поддерживает таким образом этот тред!
Шизик теперь мой уан лав!
Бтв, заходи к нам на серв https://vk.com/jvk1166zesp
>>81108
https://steamcommunity.com/groups/mwmulti#announcements/detail/1600332806171724427
Наконец-то хоть какой-то апдейт! Надеюсь в птн будет свободное время чтобы обновиться.
А вот мои репорты не поченили, надеюсь хоть в 0.7 исправят
>The common exploit of drinking many attribute-fortifying potions can now be prevented by the server (and is prevented by default), with the server cancelling fortification effects that boost an attribute past a certain point.
Ха, теперь можно будет убрать то дурацкое правило про зелья и никто бугуртить не будет!
Давайте соберёмся в определённое время
Предлагаю в суб и вск в 6 по ДС
>>81550
Тебе тоже будем рады! Попробуй взять нас, если сможешь.
Поддержка не планируется, давно ещё заявлено было.
После дехардкодинга можно будет переписать мвсе-плагины по-нормальному при желании.
>Essentially, your character can now say almost anything that an NPC of your race and gender can say, using the new /speech command, and you can also play any of the NPC idle animations using /anim
нот бед епта
20 фпс КОНФИРМЕД!
Повторю конфиг:
cpu: i5-4460
gpu: Xeon E3-1200 интегрированный
память: 8 Гб
Система: ubuntu 16.04
Девелоперы OpenMW жаловались на боттлнек в виде слабых CPU на ноутбуках. На этом же конфиге CPU средний (однако ванильная морра 15-летней давности должна летать с модами и всеми мокрыми письками), а вот GPU дерьмовый и абсолютно неигровой. Уверен, в этой системе он является узким горлышком.
Ванильную мору проверить не могу, так как убунту. Сейчас подумаю насчёт вайна (да-да, на работе в последнюю неделю перед НГ настолько нечего делать), но это тоже будет не очень чистым экспериментом.
Ох, вейт, я совсем забыл, что данный результат - с 8х антиальязингом. Отключил его, и получил более удобную и уже приемлемую картину - примерно 60 фпс ванилла и 45 мод.
Кто-нибудь на openMW делает уже мод на "живых" нпс? Ну т.е что бы они между городами шастали, что бы у них расписание нормальное было (а не телепортация как в модах на оригинал), и прочее-прочее-прочее. Просто на мой взгляд это самая слабая сторона оригинала - что даже с модами особо не правится в силу тупости неписей.
инбифо: сделай сам
Нет, я уже слишком старый, потертый и занятой кабанчик для такого, мой максимум - сычевальню в балморе по гайдику сделать.
>cpu: i5-4460
>gpu: Xeon E3-1200 интегрированный
Это, блядь, как? У ш5-4460 встройка маркирована Intel® HD Graphics 4600
у меня такой же проц
>Intel® HD Graphics 4600
Хз, линупс lspci писал, что Xeon. Но ты прав, лаунчер морры твёрдо и чётко говорил, что использует Intel HD Graphics, но это я увидел только сейчас, когда начал дрочить вайн. Так что я опозорился.
Может и упустил. Но я вчера без фпс-счётчика бегал - особой разницы с захватом или без захвата не заметил. Сегодня, с фпс счётчиком, бегал только с захватом.
Алсо, установил морру с вайном, но не смог найти отображение фрейм рейта. Так по ощущениям не отличается от OpenMW вообще.
>Плюс неверная реакция на клик мыши - позиция клика на экране смещена относительно реального положения
У тебя сам экран смещён какого-то хуя.
Скинь ОпенМУУ.сфг глянуть? Скорее всего ты что-то не правильно прописал там, потому что из всех модов только у Better Heads есть сторонний архив
Кстати, если второй раз залогинишься в стартовой локации, именно возле камер, то провалишься под текстуру
Не знаю почему такой баг присоветует, но менять стартовую локацию из тюрем Эбонхарта не хочется, потому что лорно начинать игру будучи заключенным, и Эбонхарт является имперской "столицей", которое лучше всего подходит для прибытия чужестранцев
Напиши, если что, чтобы я заранее тпшнул тебя от туда
Далеко бежать, и смысла особого нет - ничего уникального или ценного там не было.
Вечером ещё зайду мб.
Они где ты вышел
Там ботинки легкой походки я еще принес
Они будут ждать тебя там
Или, я перестану быть резидент слипером, и обновлю серв и всё исчезнет, может быть
Приехал домой, установил OpenMW, а на сервер не заходит - почему-то различаются контрольные суммы основных .esm-файлов (Morrowind, Tribunal, Bloodmoon), и это мешает заходу на сервер. Этой игре на моём где-то лет десять, и мне тупо влом искать и ставить новую версию, тем более мультиплеер особых надежд не оправдал - контент старый, делать нечего, пусть в твоей компании гулять было и веселее.
Скинь свои контрольные суммы, я просто добавлю их, и ты сможешь зайти
>мультиплеер особых надежд не оправдал - контент старый, делать нечего
Делай свой контент - отыгрывай своего персонажа и жди когда народ начнёт заходить чтобы было ещё веселей
ОрепМУУ ещё только-только развивается и дальше будет только интересней, с голосовым чатом/кастомными анимациями/новой боёвкой (как в Тёмной Мессии или Экзаниме)/новыми локациями (Tamriel Rebuilt)/и вообще всё о чём только можно было мечтать
Morrowind.esm 0x34282D67
Tribunal.esm 0x211329EF
Bloodmoon.esm 0x46CA561A
Я сейчас посмотрел - похоже, у меня морровинд и трибунал каноничные русские, а вот бладмун почему-то имеет другую чексумму. Хз, вроде бы в далёком прошлом я аддоны накатывал поодиночке, скачивая с торрентов, может у меня всё это время был какой-то хуёвый бладмун, лол. Можешь добавить чексумму бладмуна, но, если хочешь, то бладмун я и сам переустановлю, раз такой косяк с ним. Но это уже завтра.
>ОрепМУУ ещё только-только развивается и дальше будет только интересней, с голосовым чатом/кастомными анимациями/новой боёвкой (как в Тёмной Мессии или Экзаниме)/новыми локациями (Tamriel Rebuilt)/и вообще всё о чём только можно было мечтать
Еще бы дожить до этого знаменательного времени, лел
Детей наделай и завещание напиши.Чтобы хоть кто-то сыграл в Tamriel Rebuilt вместо тебя.
Уже играю.
И, наверное, большинство модеров не станут пилить под ОПЕНМВ какой-то контент сейчас.
Нужен очень веский повод для людей уйти от гейбрио в опенмв. И отчасти зависит от того как этот движ будет работать когда мы начнем на него нахуеверчивать разнообразную йобу. И как вообще устроено все. Если они просто скопировали моррач в анимациях тех же, то я уже чую что моя жопа будет конкретно так гореть
А так смысла что-либо пилить сейчас нет никакого. Я особо не жду прорыва, я надеюсь конечно что это будет замена пидорскому гейбрио, но как-то не видно, чтобы у них такая цель стояла. Может после 1.0 начнут
>>83111
Под ОМВ уже сейчас достаточно всего пилят, просто в нём постоянно что-то меняется и перестаёт работать. Полистайте комментарии к модам, там к каждой претензии по поводу костылей всегда один и тот же ответ - как релизнется ОМВ 1.0, так сделаем всё по красоте.
ОМВ уже сейчас для многих мастхэв, в том числе и для меня, поэтому всё, что нужно для большего количества модов под него, это ещё большее количество людей, для которых эти моды и делаются.
Чем вас всех просто морка не устраивает? Зачем изобретать велосипед? Все равно, когда омв окончательно допилят и приведут в должный вид, к тому времени появятся другие платформы и конструкторы, каждый сможет создавать шедевры на коленке, и омв будет не нужен. Смысл?
Заходит, логинится, но теперь зависает на стадии заполнения журнала. В консоль tes3mp пишутся какие-то сообщения об ошибках, типа invalid entry.
Короче, забей. Какая-то хуита - сначала пердолиться с кучей модов, а затем зависать на первой секунде, охуенный геймплей.
Походу на зайти на Двач и хотя бы раз не увидеть шизика у меня никогда не получится. Иди нахуй.
Поясни, что ты имеешь ввиду или ты пидр, твоя мать шлюха, а отец членодевка.
Разные версии Морры используют разные мастер-файлы. К примеру, у английской и русской версии контрольные суммы пакетов совпадать не будут, отсюда ошибка. Скачивай готи(у меня стоит от гог, полет нормальный), при желании накатываешь русификатор - вуаля. Тестил на Mals Vanilla Morrowind - все ок. Если раньше могли вылезти огромные желтые восклицательные знаки из-за несоответствия версий, после перехода на готи этого нет.
Мимопроходил
>Заходит, логинится, но теперь зависает на стадии заполнения журнала. В консоль tes3mp пишутся какие-то сообщения об ошибках, типа invalid entry.
У меня тоже подвисает на секунду на некропеке в консоль пишется
>- Ignored addition of invalid journal quest
Поскольку неизвестно что за квест вызывает такую ошибку, то и нельзя узнать с чем это связано. К тому же, это не моя вина что у приложения, которое ещё находиться на стадии разработки, возникают ошибки. Я максимум могу зарепортить, но нужно больше данных. Что вы хотите от версии 0.6.*?
>Короче, забей. Какая-то хуита - сначала пердолиться с кучей модов, а затем зависать на первой секунде, охуенный геймплей.
А что там пердолиться? Скопировать папочку и пару раз скопипастить в текстовый файлик?
>а затем зависать на первой секунде
У тебя на долго зависает?
Мб это лакция может такая. У меня тоже зависало в Эбонхарте на долго, но это было только в нём.
Ещё был какой-то школьник, который тоже зависал.
Короче, репорте.
>Зачем изобретать велосипед?
пикрелетейдет
>>83173
Это не шизик, а какой-то школьник. Шизик няша.
Го катать сегодня в 6 по ДС
>У тебя на долго зависает?
Намертво, ждал до минуты.
Я понимаю, что лаг идёт из-за ошибок журнала, однако на английской версии с пиратбэя этот лаг длился пару секунд.
Я не понимаю, зачем ты столько говна поставил на сервак, когда на других серверах люди просто заходят и играют, без модов (или с одним мод-файлом) и прогрузки журнала.
Чувак, если бы ты сделал нормальный русский сервак без этой мозгоебли и без урезания игровых возможностей(как это сделанно на morronline), у тебя народу играло бы гораздо больше, ибо альтернативы на русском никакой. А вся эта ебля с модами не дает нормально поиграть на твоем серваке. Я с твоим файликом ебался 3 часа в прошлый раз - там не все так очевидно, как могло бы быть.
И кстати, не очевиднее ли сделать все эти манипуляции через встроенный лаунчер, который так же включает моды, не?
Мимопроходил
>однако на английской версии с пиратбэя этот лаг длился пару секунд
Попробуй другую версию и отпиши что получиться.
>Я не понимаю, зачем ты столько говна поставил на сервак, когда на других серверах люди просто заходят и играют, без модов (или с одним мод-файлом) и прогрузки журнала.
Потому что эти моды нужны чтобы было приятно играть. Квесты синхронизируется чтобы нельзя было получить уникальные предметы и не было 9999 нереваринов на сервере.
Oblivionized Magicka Regeneration.esp - чтобы регенилась мана
RunFaster-Fastest.ESP - чтобы скорость перемещения была адекватной >>74085
Join All Houses.esp - чтобы можно было вступить во все дома для разных персонажей (наверно можно убрать потому что синхронизация фракций и рангов отключена)
Dark Brotherhood Attacks Once - Delayed Attacks.ESP - чтобы тёмное братство не нападало на первом уровне и каждый раз как ты отдыхаешь
Bloated Caves.esp - вырезанное растение которое идёт вместе с Graphic Herbalism
Graphic Herbalism.esp - чтобы можно было собирать ингредиенты в одно нажатие (можно убрать потому что алхимия сломана)
Better Bodies.esp, New Khajiit Bodies - Clean.esp, New Argonian Bodies - Clean.esp, Better Heads.esp, Better Heads Tribunal addon.esp, Better Heads Bloodmoon addon.esp - более приятные модельки тел
Несколько плагинов мастхевные, остальные почему нет, если и так устанавливаем? Да и в морру всегда было играть веселее и приятней с плагинами, не так ли?
>>83234
Мне не нужен большой онлайн, я хотел поиграть с теми кто любит вселенную тес и хочет прикоснуться к уже живому миру, который будет изменяться действиями персонажей. Кто сможет в РП, тот сможет и моды поставить. Так получилось, что поставить моды, это тест на IQ.
>И кстати, не очевиднее ли сделать все эти манипуляции через встроенный лаунчер, который так же включает моды, не?
С новым обновлением моды будут скачиваться будут автоматически.
>кто любит вселенную тес и хочет прикоснуться к уже живому миру
Ты эти слова повторяешь из сообщения в сообщения, а твой мир от отсутствия игроков живее не становится, скорее наоборот.
Скорее наоборот количество просмотров только растёт, и это в мёртвой вк группе. Если ты не заметил, то весь этот тред посвящен обсуждению нашего серва.
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42575/?tab=posts
нормалмаппинг всего и вся
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45336
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45341
>Если ты не заметил, то весь этот тред посвящен обсуждению нашего серва.
Рофлишь? Половина срется о необходимости перехода с гейбрио на новый движ, вторая о том, какой он забагованый.
>Скорее наоборот количество просмотров только растёт
Нет, рофлишь, да? Или эти просмотры помогли завлечь народ на сервер? Вроде все ещё ноль.
Ни в коем случае не имею претензий к твоему серверу, чувак, вопрос в другом - ты ставишь палки потенциальным игрокам, и потом удивляешься их отсутствию. Люди пишут о мозгоебле с модами - вместо того, чтобы прислушаться к ним, на корню отвеиваешь тех полутора человек, которые уже могли бы быть на твоем сервере. Понимаешь же, что людей, играющих в openmw вообще человек 100. Где будешь брать людей-то? С просмотров в группе вк? подумой
Спасибо за заботу. Заходи лучше играть, если тебя так волнует судьба этого сервера!!
Потому что это единственный явный минус Морровинда - отсутствие жизни. Даже в ммо нпс как-то лучше имитируют социалочку.
Нпц никогда не создадут ощущение живого мира. Единственный выход это играть в тес3мп и самому его создавать.
Ох, помню как я пытался в скайриме отыгрывать персонажа, который с нуля превозмогает. Накатил реквием, все возможные моды на реалистичное поведение нпц... Всё на свете. Я буквально жил в этом мире: ложился спать, хавал по кд, упарывался вином... Всё на свете! Но в итоге, я не смог закрыть глаза на игровые условности и на пустоту персонажей и мира, в котором совершенно нечем заняться.
Надеюсь со временем появиться хард РП игроки, которые будут создавать контент просто своим появлением.
В Обливионе и Скайриме подобные моды на "оживление" - начиная от жителей с подробным расписанием и заканчивая полноценными приключенцами и путешественниками которые по городам ходят и всяким точкам на всей карте и не хуже игрока себя ведут (некоторые даже так же ебануто постоянно бегают, нежели ходят пешком) - очень популярны и до сих пор обновляемы. А полноценный живой мир и не нужен, главное что бы театрально все заебись выглядело. В Морровинде же с нпц все через чур уныло - они просто на одном месте стоят, как манекены для отработки ударов. Те моды на "расписание" - где они просто телепортируются в расчет не берем, это костыль-телепортация.
>это костыль-телепортация
Я бы даже этому костылю был рад, если бы он был совместим с остальными модами, но увы. Весь движок Морры - это один большой костыль, который не позволил игре пройти проверку временем.
Для меня и то что в подливе с скайримом становится уныло очень быстро, я в этот "живой мир" ни капли не верю. Уж лучше пусть чем у большего количества нпс есть имя и фамилия и место в мире - тем лучше, для меня это живее
ХАХАХАХХАХАХАХАХХХХ
И попрошу местного ОПа добавить ссылку или пост про наш сервер.
>Понимаешь же, что людей, играющих в openmw вообще человек 100.
Да нихуя. Все любители морры давно перебрались на openmw.
>>85127
А я использую. Стандартный забагованный движок с кучей неудобных костылей и без нормального бамп маппинга мне не нужен. Недавно ставил ваниль и словил баг с сенсой в интерьерах, даже разбираться не стал, в чём же дело. Только потом узнал, что если в ванилле убавить громкость музыки в 0, но будет ломаться сенса в помещениях.
>если в ванилле убавить громкость музыки в 0, но будет ломаться сенса в помещениях
Пушка ваще.
Он реверсит.
Это не все новые фичи 0.44, это лишь те, имплементирование и работа над которыми была начата.
Без модов и без синхронизации квестов - т.е. теперь любой может стать нереварином и получить уникальные предметы
Сброс локаций происходит каждые 48 минут
Смерть так же тяжело карается - навыки деградируют, а предметы выпадывают на землю
Будьте осторожны!
Что-то не вижу в этом логики. Есть страница с прогрессом. Текущий прогресс - 91%. Всё, что было пофикшено или добавлено, в списке поставленных задач зачёркнуто. Ни одной выполненной задачи, касаемой новых фич, там нет, только эти невыполненные.
В список задач конкретной версии пункты добавляются из 1.0 когда над ними начинает работать кто-то.
Че ты привязался к версии? лол
Предлагаю, как всегда, в 6 по ДС
Отпишитесь пожалуйста постом ниже в комментарии, если намерены прийти, чтобы другие тоже увидели
С тех пор не играл лет 7 и сейчас хочу заново пройти. Это я к тому, что мне до сих пор в кайф играть в ванильную морру. Этот ваш OpenMW уже доработан? Сейчас глянул на список исправлений Morrowind Code Patch и охуел. Это все добавлено в OpenMW? Запустил и играешь?
Да, OpenMW сейчас не отличается от оригинальной морры. Я немного побегал и единственное, что заметил - вроде бы анимации персонажей чуть-чуть побогаче стале. Если ты на винде и играешь в ваниллу, то я вообще не вижу причины играть в OpenMW, а не в оригинальную морру - это абсолютно идентичные игры, вот только морра проверена временем.
Хотя вангую, что тебе быстро наскучит и дропнешь.
Спасибо за ответ. Просто я думал у вас тут баги пофикшены, неохота снова копаться в тысячах модах. Но раз разницы нет, пойду ставить оригинал, тем более скидка в стиме.
>Просто я думал у вас тут баги пофикшены
Что-то вроде пофикшено. В любом случае, качай лучше ваниллу с патчем - надёжнее будет.
Тут все просто.
Если ты хочешь просто поаутировать в ванильный моррач или в самую хорошую реализацию мультиплеера во всех тес играх - тебе в опенмв.
Если ты хочешь обмазать моррач всеми модами которые только найдешь - только ванильный, потому что на опенмв до сих пор нет функционала скрипт экстендеров и эта часть модов у тебя просто не заработает.
Уже купил и обмазал модами на графоний. Все-таки охота ещё раз с норм графеном пройти.
Успел пробежаться по Сейда Нин и уже вспомнил эти прыжки и парения, ммм.
>потому что на опенмв до сих пор нет функционала скрипт экстендеров
Не только поэтому. На OpenMW более требовательный компилятор скриптов, чем в ванилле. Следовательно моды с корявыми скриптами не будут целиком работать, например Chaos Heart, IndyBank(https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/14887/?) и тому подобное.
"Пиздатые" моды работают везде, а вот написанные всякими Васянами просто не пропускаются компилятором, как заметил анон выше.
Зато имеется полностью открытый движок, благодаря которому можно запилить все что угодно и даже Аллаха. Вон уже есть полностью рабочий мультиплеер. Обещали также безкостыльную поддержку нормальной скелетной анимации, современных графических эффектов и т.п.
>открытый движок, благодаря которому можно запилить все что угодно
И почему никто не запилил до сих пор?
>полностью рабочий мультиплеер
В него никто не играет, потому что там делать нехуй.
>Обещали также безкостыльную поддержку нормальной скелетной анимации, современных графических эффектов
>Обещали
Ещё через 10 лет?
Чёт негусто как-то у вас.
Не хотите - не надо.
В основоном испраление багов, которые невозможно решить в ванилле и полноценная поддержка современных систем. Ну и возможность портировать тоже веса важна, например я видел порт на андроид. В теории можно хоть на PS3 портировать, и эта возможнось появилась только с созданием движка.
> Обещали также безкостыльную поддержку нормальной скелетной анимации
Для меня это после Скайрима с его телами, физикой и анимациями является довольно больной темой. Я конечно мониторю форум, но быть может где-то ведутся работы по реплейсерам тел и анимациями, просто я о этом не в курсе? Насколько помню, один человек постил свои наработки, но как-то всё затормозилось.
На это похуй. Если мод ПИЗДАТЫЙ, то его подхватят и перепишут. Надо будет посмотреть насколько моя двемерская летучая платформа васянская в плане шкрептов ололо, переписывать не буду да и нахуй не нужно.
>ни один пиздатый мод не работает
Не работают моды, работающие исключительно с помощью MWSE, а так же просто кривые поделия. Почти всё запускается и работает отлично, без угрозы вылетов, поломки сейвов и т.д.
Для меня главной особенностью OMW являются удобство (1), стабильность (2) и наличие неплохих решений для ванилла френдли графона (3).
- Первое достигается внутриигровыми настройками и отсутствием надобности во всяких утилитах. Не нужно выходить из игры и запускать MGE, можно прямо в игре включить или выключить шейдерную воду, например.
- Второе не знаю чем достигается, я не разбираюсь, лол, но за всё время игры у меня не было на OMW ни одного вылета.
- Третье достигается фичами нового движка, поэтому можно накладывать на ванильные текстуры всякие эффекты, карты нормалей и прочие свистелки, после чего всё будет выглядеть куда более живенько и при этом в духе оригинала.
Ну и эстетически OMW тоже приятней, подкорректированный интерфейс, меню, сплэш арты и видео в оригинальном соотношении сторон без пиксельного месива, всё как и должно быть. Есть ещё много других мелких плюсов, типа быстрых загрузок и улучшенного ИИ, но все их перечислять мне лень.
Я бы порекомендовал OMW тем, кому в первую очередь нужны ванилла френдли графон и геймплейные плагины. Из последнего в моём персональном мастхэве только Lock Bash Enhanced не работает, потому что заточен под MWSE.
Я не понимаю о чём ты и к чему. Был задан вопрос, я развёрнуто ответил. Я ни с кем не спорил и не собираюсь. И можно хотя бы запятые ставить, пожалуйста?
Проблема в том что mwse адски костыльная хуйня, с ебанутым синтаксисом.
И годноты, кстати, не так уж и много. Большинство годные только по задумке, но весьма глючные по исполнению, а значит добавляй - не добавляй, а все равно переделывать придется.
> Они там в команде OpenMW вообще думают переносить функционал MWSE, в чём проблема если и то и то оба открытых проекта
Ну что же ты как хлебушек.
> There are no plans to implement any MWSE functions before the 1.0 release, and we may even completely skip their integration into our engine in order to avoid doubled functions and additional bug-fixing.
https://wiki.openmw.org/index.php?title=MWSE
Столько анончиков заходили по разу раньше... Где они сейчас?
Почему никто не играет? Я для вас старался.
Зайти в тред пару раз в день дело пяти минут, а играть в морру это на часы затянется, так что не сравнивай.
Это опять ты со своим грандиозным РП фейспалмом и охраной дворца?
Ещё не начал догадываться что это говно никому не нужно, максимум в комфорте пострадать хуйнёй с мемчиками? А это технически невозможно в данной версии МП.
Отпишитесь здесь в треде, если соберётесь играть
Алсо, скидывайте скрины или, лучше, видосы ваших приключений. Очень интересно посмотреть!
Моррач это игра для соло ауткизма.
оо, это топ аутизм, мое увожение
Сервак мертвый, никто не хочет отыгрывать дунмеров-охранников из пятерочки
Это копия, сохраненная 14 января 2018 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.