.png3,4 Мб, 1920x1080
Oblivion General №99 /oblivion/ # OP 1988566 В конец треда | Веб
Девяносто девятый™ тред про самую допиленную часть серии.

Подробная шапка:
https://github.com/VictorDragonslayer/Oblivion/blob/master/Вступление.md

Предыдущий тред - >>1981478 (OP)
toddiq.jpg15 Кб, 300x225
2 1988576
Освящаю честнейшим персонажем серии.
Чемпион всего на свете.jpg93 Кб, 1152x720
3 1988578
Чемпион всего на свете!
15888485507410.png111 Кб, 600x514
4 1988582
>>88578
Навыки показывай, "чемпион".
5 1988589
>>88582

> Навыки показывай, "чемпион".



Да этот скрин не мой. Так раззадорить публику. :-p

Я предпочитаю тяжёлые доспехи с "Островов безумия", каску или орка, или ебОнитовую, или "Шлем мага", или каску принца наркомана с "Безумных островов". Игру снёс. Скрин не предоставить. Пришлось сделать некоторый перерыв. :-(

33 уровень.

Атрибуты:

Сила 115
Интеллект 115
Сила воли 110
Ловкость 115
Скорость 110
Выносливость 110
Обаяние 41 - Похоже Я не дружелюбен.
Удача 69.

Главные навыки:

Оружейник 89
Рукопашный бой 51
Алхимия 77 - Сюда надо было ставить "Красноречие".
Колдовство 100
Иллюзия 40
Мистицизм 100
Лёгкие доспехи 63

Вторичные навыки:

Атлетика 106
Клинки 100
Блокирование 100
Дробящее оружие 75
Тяжёлые доспехи 100
Изменение 100
Разрушение 100
Восстановление 100
Акробатика 111
Стрельба 100
Торговля 44
Взлом 19
Скрытность 55
Красноречие 5 - Какой я не общительный.

Дальнейшие планы на прокачку: Заполучить "Весы правосудия", не то во втором, не то в первом квесте "Гильдии убийц". Пройти официальное дополнение "Крестоносцев". И квест финального принца даэдры.

Планов громадьё!!! ;-)
5 1988589
>>88582

> Навыки показывай, "чемпион".



Да этот скрин не мой. Так раззадорить публику. :-p

Я предпочитаю тяжёлые доспехи с "Островов безумия", каску или орка, или ебОнитовую, или "Шлем мага", или каску принца наркомана с "Безумных островов". Игру снёс. Скрин не предоставить. Пришлось сделать некоторый перерыв. :-(

33 уровень.

Атрибуты:

Сила 115
Интеллект 115
Сила воли 110
Ловкость 115
Скорость 110
Выносливость 110
Обаяние 41 - Похоже Я не дружелюбен.
Удача 69.

Главные навыки:

Оружейник 89
Рукопашный бой 51
Алхимия 77 - Сюда надо было ставить "Красноречие".
Колдовство 100
Иллюзия 40
Мистицизм 100
Лёгкие доспехи 63

Вторичные навыки:

Атлетика 106
Клинки 100
Блокирование 100
Дробящее оружие 75
Тяжёлые доспехи 100
Изменение 100
Разрушение 100
Восстановление 100
Акробатика 111
Стрельба 100
Торговля 44
Взлом 19
Скрытность 55
Красноречие 5 - Какой я не общительный.

Дальнейшие планы на прокачку: Заполучить "Весы правосудия", не то во втором, не то в первом квесте "Гильдии убийц". Пройти официальное дополнение "Крестоносцев". И квест финального принца даэдры.

Планов громадьё!!! ;-)
IKFAF.jpg28 Кб, 548x412
6 1988603
>>1988151 → (You)
>>1988233 → (You)
Бамп вопросу, как убить всех, посоветуйте мод на убивание всех
Но чтоб сами по себе нпс не дохли
7 1988606
>>88603
Думаю, у тебя глюки. Это в скае есть опции "protected" (то, что ты хочешь) и "essential", в обле же только "essential". Ты можешь получить желаемый результат с помощью https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/8414
8 1988614
>>88606
Очень может быть что это так.
Жаль никто не реализовал подобный функционал через обсе
9 1988625
>>88566 (OP)
пиздец у меня ломка по обле, хочется вновь погрузиться в ламповый Сиродиил, но беседка обещает выпустить ремастер, который наверное выйдет в конце этого года. И не знаю, ждать ремастер или забить на него хуй и установить дефолтную версию.
10 1988626
>>88589
excited, я инту до двухсот и выше разгонял, и ебашил Пальцем Горы по незадачливым вражинам. а нахуй тебе рукопашка и оружейник вместе?
11 1988627
>>88625
Обла с модами - твой выбор.
12 1988632
>>88626

> нахуй тебе рукопашка и оружейник вместе?



Только для того, что бы контролировать рост уровня. "Рукопашка" - не используемый навык, "Оружейник" - растущий автоматически. Смотришь, как только "Оружейник" набрал нужное количество пунктов. Переходишь на следующий уровень.

> я инту до двухсот и выше разгонял



Какой методой пользовались коллега? 8-|
13 1988645
>>88625

>беседка обещает


Линк где она обещает или ютубожорный пропиздевшийся протыкозанюхивающий слуходолбоёб.
14 1988660
>>88632

>Какой методой пользовались коллега? 8-|


плюс к этому ещё зелье для повышение интеллекта.
Снимок1.PNG51 Кб, 1058x166
15 1988678
>>88627
всё, я сорвался
16 1988680
>>88678
Всё правильно делаешь.
1640449028133894379.jpg81 Кб, 700x532
17 1988684
Есть у кого бэкап Seamless Head06? У аффтара ещё вроде свой собственный оверхол был. Ничего из им удалённого найти не могу, кроме, как ни странно, DMRA...
01.jpg26 Кб, 696x480
18 1988687
>>88626
>>88660

> я инту до двухсот и выше разгонял



Уязвимость к магии?! Любопытно. Жаль игра снесена. Не по экспериментировать. Куда и как её лучше втулить. Если конечно в этой сборке методу не пофиксили. :-(

Нет. Показанные мною цифры это результаты прокачки к 33-му уровню. На чистом сливочном. Ни какого зачара. Голые цифры. Синего цвета. ;-)
01.jpg26 Кб, 696x480
19 1988688
>>88626
>>88660

> ебашил Пальцем Горы



А я себе на колдовал заклинание: "Zalp B 100".

"Zalp" - если доиграешься до необходимости удаления заклинаний (я не доигрался), название на латинице можно найти. Название на кириллице - абракадабра.
"B" - значит заклинание уровня "мастера".
"100" - урон грязными.

Ну, и "залп" - значит несколько видов урона:

Урон Огнем - на цель, 33 на 1 сек.
Урон Холодом - на цель, 33 на 1 сек.
Урон Электричеством - на цель, 33 на 1 сек.
Уязвимость к "Огню - на цель, 100% на 3 сек. (Можно и на 5 сек.)
Уязвимость к Холоду - на цель, 100% на 3 сек.
Уязвимость к Электричеству - на цель, 100% на 3 сек.
Паралич - на цель на 1 сек.
Уязвимость к Магии - на цель, 100% на 3 сек.

Но заклинание "Zalp B 100" я практически не использую. По тому что на колядовал себе заклинание "Zalp B 1000"!!! Ну и что-бы вообще охереть в атаке, по приколу, "Zalp B 3000"!!! ;-)

Закрыв 5-7 ворот Обливиона после уровня 25+. Зачаровал сет "Атронарх", "Поглощение заклинаний" 101%.

Короче, вообще раскачался до "Уничтожителя городов"!!! :-)
01.jpg26 Кб, 696x480
19 1988688
>>88626
>>88660

> ебашил Пальцем Горы



А я себе на колдовал заклинание: "Zalp B 100".

"Zalp" - если доиграешься до необходимости удаления заклинаний (я не доигрался), название на латинице можно найти. Название на кириллице - абракадабра.
"B" - значит заклинание уровня "мастера".
"100" - урон грязными.

Ну, и "залп" - значит несколько видов урона:

Урон Огнем - на цель, 33 на 1 сек.
Урон Холодом - на цель, 33 на 1 сек.
Урон Электричеством - на цель, 33 на 1 сек.
Уязвимость к "Огню - на цель, 100% на 3 сек. (Можно и на 5 сек.)
Уязвимость к Холоду - на цель, 100% на 3 сек.
Уязвимость к Электричеству - на цель, 100% на 3 сек.
Паралич - на цель на 1 сек.
Уязвимость к Магии - на цель, 100% на 3 сек.

Но заклинание "Zalp B 100" я практически не использую. По тому что на колядовал себе заклинание "Zalp B 1000"!!! Ну и что-бы вообще охереть в атаке, по приколу, "Zalp B 3000"!!! ;-)

Закрыв 5-7 ворот Обливиона после уровня 25+. Зачаровал сет "Атронарх", "Поглощение заклинаний" 101%.

Короче, вообще раскачался до "Уничтожителя городов"!!! :-)
Wz9I8h7-geo.jpg265 Кб, 1073x1080
20 1988689
>>88688
Неэффективно, у тебя первый твой залп подливой будет без уязвимости, эффективнее делать отдельно каст уязвимостей, а потом давать залпы.
21 1988692
>>88566 (OP)
Моё приключение начинается
01.jpg26 Кб, 696x480
22 1988696
>>88689

> Неэффективно, у тебя первый твой залп подливой будет без уязвимости, эффективнее делать отдельно каст уязвимостей, а потом давать залпы.



Нормально! Проверено практикой. ;-)
01.jpg26 Кб, 696x480
23 1988698
>>88689
А что собственно? Игра установлена? Проведи эксперимент. На черновую. Потом вернёшься к прежней сохранёнки.

Создай два заклинания такого же типа. Не такое мощное. Урон не сто, а скажем десять. В одном заклинании уязвимости внизу списку, в другом вверху.

Призови что нибудь не тяжёлое, например "скампа". Быстро сохранись. Для одинаковости. После победы опять начинай с этой сохранёнки. И тестирую. Сначала одним заклинанием валим скампа. Потом вторым. Раза три на каждый опыт. С подсчётом количества выстрелов.

Научный подход! 8-[
24 1988708
Когда я играть буду? Сборка с сентября пилится.
.jpg58 Кб, 598x432
25 1988714
>>88708
Когда допилишь.
26 1988740
>>88698
Так я тебе из своего опыта и привел. Плюс если ты уязвимости сделаешь первыми, то анимация будет с красной соплей, а не фаерболом (я себе первой молнию ставлю, потому что молния в обле охуенная, не то что высерная параша в скуриме).
3F3F7.webp70 Кб, 598x448
27 1988742
>>88566 (OP)
Столько раз перепроходил игру, но не разу не находил супер-торговца, и вот сейчас зашёл в хибару в Вейе и наткнулся на вот этого интересного молодого человека, у которого предел по золоту в 2к! ебать, и которому можно сбагривать весь хлам. Типа аналог краба-торговца и скампа-торговца из морки. Как всё это время я проходил мимо него, хз. не перестаю удивляться.
Дагон Многорукий.jpg26 Кб, 696x480
28 1988743
>>88740

> Неэффективно, у тебя первый твой залп подливой будет без уязвимости, эффективнее делать отдельно каст уязвимостей, а потом давать залпы.


> Так я тебе из своего опыта и привел.



Погоди, погоди. Про анимацию я понял. А что конкретно в цифрах? Что ты хотел приве-(л) сти?

"Мы тут все ориентированы на что? На результат."...(С)

Игру я снёс. Мне сейчас не проверить. Для примера, как-то тестировал заклинание усиливающие воина. Заклинание муторное. Нужно впихнуть пихало в не впихуемое. Пока конструировал, испробовал под десяток вариантов. Тестировал способом как сказал ранее. Призвал Дедрота и начал лупить его мечом. Без заклинания, в среднем, 31 удар. С одной из версий заклинания - 20! Увеличения урона работает! Плюс ещё всякие прочие полезные плюшки. :-)

Вот шарашишь ты:

Заклинание #1 уязвимость на цель.
Заклинание #2 урон...

Или (#3) сразу, как увидел, стреляй пока не упадёт!!!

Какие варианты? Сколько надо выстрелов в каждом варианте?
29 1988744
>>88742
Как интересно.

Я в одном стриме видел. В Имперском городе, в Торговом районе, в магазине "Мистическая лавка / Мистический эмпориум", где за прилавком Калиндир (Calindil). Появляется женщина (Орелинви) с 2000$, плюс 500$ своих вложенных. Но там какой-то баг. Что бы она появилась, надо подняться по лестнице на второй этаж, в дверь зайти, выйти.

В моей сборке так и не появилась. :-(
30 1988755
>>88742
Этот торговец часть DLC про дом для убийцы, у него покупаешь обстановку для дома. Не помню название.
>>88744
А этот торговец часть DLC про дом для мага у неё покупаешь обстановку для дома. Frostcrag Spire кажется.
31 1988762
Внезапно оказалось, что OCO не грузит морды для части рас (на орках или аргонианах видно сразу, но к тем же данмерам тоже относится), см. пикрелейтед (намеренно запустил с OCO как единственным модом и без Blockhead, чтобы проверить). Собственно, два извечных русских вопроса: кто виноват и что делать?
32 1988763
>>88762
Да, подгрузкой текстур тут занимается Blockhead. Если он не включен, то подгружать текстуры некому.
33 1988764
>>88762

> намеренно запустил с OCO как единственным модом и без Blockhead


Т.е. ты неправильно используешь мод и удивляешься неправильному результату?
Oblivion (Орк).webp254 Кб, 2560x1440
34 1988765
>>88763

> Если он не включен, то подгружать текстуры некому.


Так в том то всё и дело, что при установленном Blockhead всё то же самое. Особенно на орках видно (пикрелейтед).

>>88764
Я, вроде бы, русским языком, написал, что данный запуск проверочный был.
35 1988766
>>88765

> Так в том то всё и дело, что при установленном Blockhead всё то же самое.


Значит, ты умудрился как-то всрать установку. SkyBSA стоит?

> Я, вроде бы, русским языком, написал, что данный запуск проверочный был.


Тесты должны быть корректными.
36 1988767
>>88766

> SkyBSA стоит?


Стоит конечно.
37 1988770
>>88767
Как всё ставил?
38 1988773
>>88770
Wrye Bash, из скачанного с нексуса архива.
39 1988774
>>88773
Ну, раз ставишь через WB, значит, должен знать, что делаешь. Так что удачи.
40 1988777
>>88765
Blockhead требует obse для работы. То есть тебе надо запускать игру не через лаунчер, а через obse
41 1988780
>>88777
Спасибо, товарищ капитан. Я её именно так и запускаю только вот OCO похрен хоть в obse.log и пишется про «E:\Games\Oblivion\Data\OBSE\Plugins\\Blockhead.dll (00000002 Blockhead 0B014C55) loaded correctly»

Такое впечатление, что мод попросту игнорирует всё, что лежит в Data\Textures\characters\nuska, хотя Oblivion_Character_Overhaul.esp активирован
42 1988785
>>88780

> хотя Oblivion_Character_Overhaul.esp активирован


А ларчик просто открывался.(ц) Как оказалось — проебался plugins.txt, с немного предсказуемым результатом.
43 1988813
Шел 2к25, а imgur и нексус даже вебп для загрузки не поддерживают
44 1988816
Real Lights, ENB, Fran - наше всё
45 1988820
>>88813
Формат-гной, формат-пидор.
46 1988824
>>88813

>2к25


>нексус

image175 Кб, 1000x595
47 1988830
Году в 2015, кажется, впервые сыграл в подливион после всех остальных номерных тесов, исключая Арену, забрав сборку с OOO на торрентах, ссылку на которую получил в тесаче. Хотет повторить, дайте плез готовую сборку без анлорщины и с оверхолом, можно ту же самую, хоть наверняка давший ту ссылку анончик уже от ветхости погиб.
Дёрнуло меня чёт в Elder Kings набежать, а после него понесло мудями трясти по оригинальной серии, но в ваниль играть сил уже нет никаких, в каждой части и так уже часов по пятьсот аутирования наберётся. С модами только самостоятельно ебстись больше не выйдет, после нескольких дней обмазывания уже совсем играть перестал. Так выглядит старость, видимо.
48 1988832
Аноны, а то что шейдер Shadows в ORC мгновенно роняет FPS раза так в три это норма для 1050Ti или я просто мод неправильно готовлю?
49 1988847
>>88832
Настраивать конфиги релоадед надо. Сижу на ENB и SweetFX, мне норм, тени там только от живых существ и гг, зачем они вообще в природе подливы. Хз чё вы так на них фапаете, тем более в 3 раза, лол. В любой игре их отключение это минус 2-3 фпс разница.
50 1988892
>>88847
Да я его просто увидел в списке модов для графония и решил попробовать. Теперь вот думаю, есть ли смысл связываться с этим недокументированным комбайном (тем более, что аффтырь там такой аффтырь).
51 1988894
>>88892
Попробуй ORE3, у меня с ним норм, желания откатываться на мыльноЕНБ никакого и тут даже не в тенях дело.
52 1988935
>>88692
Чет странный у тебя хай эльф. Будто его мама любила погостить в Скайриме.
53 1988955
Ищущим годноту, советую присмотреться к IcelandicPsychotic. Новой волны мододел изумительной проработки. Одни только его Sewers For Every City и Chapels of Cyrodiil чего стоят, а квестовые моды вообще что-то особенное.
54 1988974
Че вообще из модов установить, чтоб в обле просто жить? Еда и сон примитив. Мод на курьера пробовал - не очень.
55 1989004
>>88894

> Попробуй ORE3


Ещё хуже. Роняет FPS до 15-20 и, во отличие от ORC, вообще не лечится. Судя по всему виноваты всё-те же тени (которые в ORE3 неотключаемые).
56 1989008
Забавно будет, если даже с ремейком нам лосслесс не апконвертный так и не завезут. Уже даже сомнения чем вообще соул их писал или потеряли с сорцами. У всех частей есть настоящий не апконверт лосслесс, кроме облы.
OB-cover-OblivionSoundtrack-1.jpg223 Кб, 600x600
57 1989009
Отклеилось
58 1989030
>>89004
Хз, у меня с ним и даже со старым tes4lodgen были стабильные 60.
>>88974
Нормальный автолевелинг типа fran или ascension, ребаланс боевки типа dr5 или vce, и магию как в муравинте fizzle, morrowindizied magic, что нибудь на уменьшение и удешевление лута и замедление прокачки.
59 1989084
Собираюсь использовать больше одной модели тел для нпс включая реплейсеры одежды и брони. Интересуюсь, стоит ли ставить SetBody + MESS, если в планах ставить не больше 3-х моделей, или хватит этого https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36324?
Untitled.jpg348 Кб, 1920x1080
60 1989085
В голосину

Механику блокировки делают с учетом «soulslike» и «ACT», под которой, видимо, имеется в виду трилогию Assassin’s Creed. Механика из оригинальной названа слишком «монотонной» и «раздражающей».
Стрельба из лука подтянута до современных стандартов с учетом игры от первого и третьего лица.
Реакции врагов на удары переработали для лучшего отклика.
Переработали методы расчета урона.
Иконка стелса теперь будет ярче, чтобы игрок проще понимал в стелсе он или нет.
Переработана механика усталости, чтобы исключить долгий стан и частое попадание в него.
Принцип работы выносливости обновили, чтобы при её истощении персонажа не было так легко повалить в нокаут. Изменение направлено на то, чтобы снизить раздражение этой механикой у игроков.
Интерфейс переработан в пользу упрощения и понятности для новых игроков.
61 1989091
Петросяны, петросянчики:

> replaces quicksaves with numbered hard saves, and quickload with a quit game hotkey :D



(Из конфига мода Migck's Miscellaneous fixes, tweaks and additions)
62 1989093
>>89030
А все квестовые моды excited?
63 1989124
>>89093
Хз, я кроме шпилей и врат асгарда ничего не пробовал. Ну тут тебе нужно что то на долгое аутирование, а в квестовых модах тебе калтента навалят на пару-тройку часов, но попутно накидают всратых хайлевелных пушек и тряпок, что к хуям похерит и без того отсутствующий интерес от собирания лута в основной игре.

Есть ещё мод ксе у которого огроменная куча комплексных и дико концептуальных механик, тоже для долгого аутирования должен подойти, разбираться как что тут работает - отдельное удовольствие. Я же остановился на вышеперечисленных модах и маскаре(где можно строить избы в любом понравишемся месте, искать клады по фрагменту миникарты, добыаать руду для последующего изготовления оружия и брони) , но другим не советую, тк потратил херову тучу часов на его настройку и вырезание всякого ломающего баланс говна, которого тут процентов 80-90 на мой взгляд.
image.png3,8 Мб, 1920x1080
64 1989140
Чёто я не понял прикола. AFK Weye + RR Lake Rumare. Тянке из ваунет поставили матрас прям в стойке, хотя она имеет свою кровать в подсобке (в которой никогда не спит). И вместо того чтоб прописать ей поведение спать в кровати они ей поставили матрас, прямо здесь же.
65 1989160
>>89140
Сон для слабаков
66 1989162
>>88935
Блять, чел, это Айлейд, ну якобы айлейд. Расу айлейдов нельзя выбрать при создании персонажа, как ты знаешь, и я склепал своего Айлейда с блекджеком и шлюхами. Вообще по моему лору мой аватар последний выживший наследник королевской крови айлейдов.
67 1989164
>>89162
А чего он бледный такой? Я думал у айлейдов оливковая кожа.
68 1989166
>>89164
ну вот он такой айлейд, как бы правильно это объяснить, "ариец" короче. Особая королевская порода айлейдов. етить, ну ты понял.
69 1989170
Случился баг, врата в игре не заспавнились, даже после того, как привёл Мартина в Храм повелителя облаков. Искал инфу по этому поводы, толком почти не нашёл. Команды
set MQ00.MaxOpenGates to 90
set MQ00.RandomGateChance to 50
set MQ00.AllowGatesToReopen to 1
вводил, не помогло. Стоит 1 слабенький косметический мод, отключил, не помогло. Как думаете, в чём может быть причина?
70 1989172
>>89170
Произошла поломка дракона и твоя реальность соединилась с той реальностью, где императора не убивали и драконьи огни не гасли.
71 1989189
Аноны, моды на графоний из этой сборки (подраздел «Architecture and Landscape») https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49898 нынче ставить смысл имеет? Или лучше взять сразу ии-апскейл (который Oblivion Upscaled Textures) и забить на все эти «Improved Chorrol» пятнадцатилетней давности?
72 1989191
>>89170

> Стоит 1 слабенький косметический мод, отключил, не помогло.


А UOP не стоит?
изображение.png38 Кб, 1120x410
73 1989209
>>88566 (OP)
Шалом анончики. Подскажите пожалуйста что из этого пригодно для загрузки [пикрил], чтоб потом накрутить моды и они работали.
А интересуют такие моды как:
-Продвинутая алхимия. Был когда-то мог в 00х, который не менял ингридиенты, но позволял в лабораториях задавать качества эликсирами и ядам. Можно было сразу 100хп отхилить, а можно было 10хп/сек на протяжении 10 сек и т.п.
-Продвинутая магия или иначант. если есть. Всё тоже самое что абзацем выше, но на магию. На инчант предметов такое точно было, но уже почти 20 лет назад. Не вспомню как может называться.
-Какой-нибудь домик с оранжереей, где можно было бы выращивать все алхимические растения. Точно помню что модом вот так добавлялся дом-шпиль где-то в горах на северо-востоке карты. Там была ахуевшая оранжерея, стол для инчанта и что-то ещё. А так-же квестовая линия. Ищу подобное.

Буду очень признателен если подскажите моды и как лучше патчить клиент игры или какой качать из представленных.
74 1989215
>>89030
Внезапно: откатился с 2.1.2 на 1.9.4 и… в стартовом подземелье было 60 FPS, на поверхности, правда упало до 40 (но я там со стартовым конфигом проверял).
75 1989225
>>89209

> что из этого пригодно для загрузки


GOG версия 5,2 гига. Да, игра будет на английском, но большинство модов на нём.

> Продвинутая алхимия


Не поверишь, но так и называется - Alchemy Advanced + Alchemy Advanced Adjustments. Сам планирую пересесть на https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/53020 . Почитай фичи и реши, что из этого тебе больше нравится.

> Продвинутая магия или иначант


https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/49096 от того же автора. Играл с ним, мне зашёл.

> Какой-нибудь домик с оранжереей, где можно было бы выращивать все алхимические растения.


Секция домов на нексусе в помощь, я в этой теме не шарю.

> Точно помню что модом вот так добавлялся дом-шпиль где-то в горах на северо-востоке карты. Там была ахуевшая оранжерея, стол для инчанта и что-то ещё.


Frostcrag Spire, это официальное DLC, входит в делюкс. Можешь поискать моды, улучшающие его.

> как лучше патчить клиент игры


Шапка или пункты 1-4 из https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52949 (в шапке описан самый-самый старт обмаза).
76 1989237
>>89225
Спасибо!
77 1989238
>>89170
отыскал решение:
https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/53803?tab=description
мало ли, вдруг у кого то ещё возникнет трабла.
78 1989250
Ещё один безызвестный бриллиант в модах подливы. Windmills Project Ambience ☝🏻
79 1989288
Add some flavor city gates - божественно! Подскажите похожий мод, только украшающий не пригород, а города внутри. Кусты, цветы, бочки ящики и больше ничего не надо. Я находил такое только на имперский город - impereal city unique districts. Но имперский наоборот самый бессмысленный для таких внутренних поделок, его уже и так нормально беседка сделала.
80 1989290
>>89225
Вроде бы и поставил, но меню со ступкой меню алхимии не изменилось.
Скрипт экстендер при попытке запустить его из папки с игрой жаловался на отсутствие какой-то DLL. АА тоже попытался в Data распаковать (5-6 папок там было) - лаунчер его тоже не увидел. Пришлось ставить Vortex и пытаться через него. А дальше скрин рилейтед и тем не менее - в самом обливионе меню алхимии старое (смотрю в месте, где в тюрьме поднимается ступка).

Не подскажешь как пофиксить?
81 1989296
>>89290
Тебе скинули 2 инструкции - следуй им. На вопросы по шагам из них отвечу, с остальным помогать не буду. Не потому, что я вредный хуй (хотя я - вредный хуй), просто это сохранит моё и твоё время. Чисти установку и начинай заново.
82 1989297
>>89296
Хорошо
83 1989300
>>88566 (OP)
Продолжая тему модов. А есть ли мод с механиками отравления НПЦ как в скайриме? Думал что это в обливионе было, но судя по статье на uesp.net в обливионе отравить врага через карманные кражи можно только яблоком за 300г. В скайриме же можно было после определенного уровня карманных краж просто совать в очка в карман бутылку с ядом и НПЦ спокойно умирал.
Хочу попробовать собрать "пацифиста", который оружие в руки брать будет только против животных или когда иного выбора нет.
85 1989304
>>89300

> Хочу попробовать собрать "пацифиста", который оружие в руки брать будет только против животных или когда иного выбора нет.



Да вроде это технология работает без всяким модов!

Вещь, зачарованная "Ранение" на себя. Главное, что бы вещь была с нулевым весом. И как ты сказал - Алга!
86 1989314
>>89304
И как ты наденешь зачарованную вещь на нпсишника? А вообще, помимо яблок с приколом есть ещё ягодки в доме для ассасина, которые имеют тот же эффект, что и яблоки. Они там в подземелье растут.
87 1989336
>>89314

> И как ты наденешь зачарованную вещь на нпсишника?



Да вроде как он сам её одевает! Если вещь с нулевым весом.

Ну там магические пасы. ))) Подбросил, вышел из помещения, зашёл. Или даже подбросил, вышел, сохранился, перезагрузился, зашёл.

Можно для верности несколько вещей подкинуть. Ну. Были в интернете видеоролики от разных авторов. Бравирующих такой методой!
88 1989337
Сколько в игре легальных и нелегальных возможностей взять напарника? Знаю что есть мартин, который будет следовать за тобой пока ты не доставишь его в приорат, Торонир из квеста гильдии магов в Скинграде и восторженный поклонник, но он не бессмертный и довольно хилый. На дрожащих островах по прохождении всего дополнения можно взять золотую святую или соблазнителя, но они тоже быстро умирают. Какие еще есть бессмертные компаньоны?
89 1989339
>>89337
атронахи из Шпиля Фросткрег но они не бессмертные
90 1989340
>>89337

>Сколько в игре легальных и нелегальных возможностей взять напарника?


при становлении главой гильдии, можно взять в напарники новобранцев
91 1989341
>>89340
Какой гильдии?
92 1989342
>>89341
При становлении архимагом можно взять одного компаньона волшебника из университета волшебства. У тёмного братства так же. У гильдии бойцов вроде да, а у воров хз.
Дагон Многорукий.jpg26 Кб, 696x480
93 1989343
>>89337

> Сколько в игре легальных и нелегальных возможностей взять напарника?



Псевдоним BEST Game в своём ролике "Максимум спутников одновременно" посоветовал:

- Квест "Два брата" (или как он там называется), после убийства оргов, типа сопровождаем их до хутора.
- Мартин во время обороны Квача, типа сопровождаем его к Джофри.
- Дурацкий Восторженный поклонник, после прохождения Арены.
- Квест от Гильдии Бойцов, "Логово воров". Спутник Маглир.
- Квест Гильдии Магов, получение рекомендаций в Скинграде, пещера "Унылая равнина". Типа сопровождаем Эртора от пещеры до Гильдии.
- Квест в городе города Леавин, баба рыцарь Мазога. Чего-то там квест "Рыцари Белого жеребца".
- Если пройти полностью "Чёрное братство", дают ещё какого-то там персонажа.

Попутчики бессмертны. Ну, может быть кроме последних двух. Но это не точно. :-)
94 1989344
>>89343

> Квест в городе города Леавин, баба рыцарь Мазога. Чего-то там квест "Рыцари Белого жеребца".


Она разве не сама по себе идет до данжа?
95 1989347
Вместо абьюза тогда уж лучше вариант через Marriage Lite Personal взять в попутчики вообще любого невраждебного НПС без исключения, призывать, переодевать, бессмертие уже входит. Берите старуху главу гильдии бойцов, например.
96 1989348
>>89288

>Add some flavor city gates - божественно!


Аффтар - божественно благословленный любитель водопадов и ебанного шума из статик объектов архитектуры, скейлированных в -500 раз. Абсолютно божественное васянство.
Но это твоя копия игры, мне просто хотелось куда-то высрать свое разочарование.

Тебе обязательно понравится Better Cities и Unique Landscapes, они оба тоже перегружены водопадами и прочей excited. В бравиле зомби повесили еще с версии 0.1 пре заплупа.
97 1989350
>>89314
>>89304
В начале боя NPC надевают на себя лучшую снарягу какую только имеют в инвентаре, начиная с алфавитного порядка. Поэтому если у NPC в кармане случайно окажется 'aaa YOBA SHLEM UBIVATOR 9000', то когда триггернешь его на бой, он его и наденет и будет очень не ловко, если шлем окажется отравленным. Но в скайриме вроде можно было просто зелье в кармашек положить и всё. Никогда правда не выкачивал кражи до такого уровня, чтоб попробовать.
Но сюжетно обливион интересней чем ебаные скандинавские сказки, поэтому и искал пути как повторить это в обливионе. К сожалению, без багов видимо никак.
98 1989352
Ребят, а кто-то знает о существовании модов на альтернативный старт уже после случившегося сюжета, желательно поддерживающие кватч ребилт? Или может есть идеи как достичь подобного результата нахуячив стадий квестов в консоль игры?

Если немного другими словами: чтоб начинаешь игру, а кризис обливиона уже закончился, шрамы от врат обливиона присутствуют на карте, брусчатка в имперском городе перекопана, главный сюжет случился без нашего участия. Персонажа никто не поздравляет в том что это он спас тамриэль, это сделал некий герой кватча.

Идеально если и кватч уже отремонтировали.

Я недавно нашел мод с которым главный квест происходит на фоне, без нашего участия. Это близко к тому что мне нужно, но не совсем.
99 1989353
>>89350
Дак шлем и отравить нельзя. В игре так же нет и крафта отравленной еды, что особо не мешает учитывая что механически это действие имеет смысл только в слезодавном квесте Эмила про УБИЙСТВО ВСЕЙ СЕМЬИ В ТЕМНОМ БРАТСТВЕ.

Ты озвучил интересную механику, о существовании которой я и не догадывался.

Да, в стандартном обливионе такого не бывает, яд наносится на оружие и применяется через удар отравленным оружием. Возможно кто-нибудь делал мод который делает то что ты ищешь.
100 1989354
>>89348

>Better Cities и Unique Landscapes


Нет, это как раз excited васянская. У этого с оптимизацией хорошо, хоть не в пятом классе его клепали, как BC и UL из двухтысчных. Заведомо мод говном будет при стандартных размерах деревьев и кустарников, ожидаемо твоё разочарование, мне сразу было ясно что он хорош только с 200% размеров деревьев, кустарников и кустарниковых цветов. Впрочем, так можно будет сказать уже про всю подливу вприницпе и тот же Хакдирт тем более говном был бы >>1987856 → >>1987857 → . а всё что не нравится в модах отключается в консоле кликом на модель и disable, нюфак, раз не можешь в редактор.
101 1989356
>>1987998 →
Ты чухню просто наставил, а со slowlodgen в разнице производительности всё в порядке как раз таки https://github.com/slowpard/slowLODGen?tab=readme-ov-file#benchmarks
102 1989359
>>88894
Эту поделку подогнали под визуал презентации подливы е3 2006, вся суть названия и её же суть никчемности над ORC. Она не прогрессирует впринципе, а ведет регрессию, сравнимую с билдоманией и манией восстановления, идеологи как тсс - того самого стулкера, который урезали или не вышел. Обходить стороной, секрет раскрыт.
103 1989366
>>89354
И почему я должен доделывать мод который мне изначально нахуй не нужен?

>>89359
Хз о чем вы два, но OR как раз из за наличия динамических теней значительно модернизирует игру и прям обязателен к установке, если видеокарта вытягивает.
Правда кроме теней там нет буквально больше ничего хорошего и в последний раз когда я играл смысл имела ORL. Хз что сейчас, мой ноутбук не сможет считать тени. Что меня очень огорчает.

>>89356
Могу посоветовать удалить RAEVWD и установить "Evenstars Colourwheel LOD Update". Значительно лучшая производительность.
OB-quest-AlchemyTraining-3659536518.jpg104 Кб, 1000x750
104 1989381
>>89353
Пока аутировал в ванилле пришел к другой мысли. Реторта новичка может не только убирать негативные эффекты, но и усиливать их. Если я смогу подобрать рецепт зелья, которое сможет делать [X] и дамажить выпившего - это будет одно из решений.
Дальше будет как с проклятыми предметами - начинается бой, NPC пьет зелье для буста характеристик и узнаёт что оно было просроченным.
Но это в теории, надо посмотреть как работает логика ИИ в таком случае и как делать зелья, с сильными побочками. Пока что это выглядит как игровой челлендж уровня ymfah, потому что в теории такая механика есть, а на практике...
105 1989391
>>89366

>значительно модернизирует игру и прям обязателен к установке


Ничего он с этим интересного игре не делает и костыльные скриптовые обсе тени это не тени, это кал работающий так же тяжело, так же нестабильно. Всё равно что сравнивать кастомный софт на сорцах и кастомный софт без сорцов на ассемблерных вставках поверх уже компилированных библиотек (любой кодер орнет в голос с такого), дак вот ваш reloaded такого же технического уровня бред на тысячах скриптов той среды, которая должна реализовываться движком, а не скриптами (тем более рендерные изменения с тенями). И еще дохулион ненужных фич в OR, которые есть в модах, даже боёвка седлом, разные камерные изменения. reloaded это bloatware, если что. Нужно было делать одни тени, а не тысяча фич и тысяча первая - тени. Мимо кассы.
106 1989393
>>89366

>Могу посоветовать удалить RAEVWD и установить "Evenstars Colourwheel LOD Update"


И не изобретайте велосипед, еще и устаревший. Используйте рекомендации от slowLODgen + её же саму для генерации.
Дагон Многорукий.jpg26 Кб, 696x480
107 1989395
>>89344

> Она разве не сама по себе идет до данжа?



А чёрт его знает. Мне сейчас не проверить. :-(

Как то, для эксперимента, проходил этот квест на 1-м уровне, на 90% сложности. Лечил Бабу-рыцаря, а она всех рубила. В первом квесте и во втором. Во втором она у меня в итоге погибла. А вот конкретно на пути к "Чёрным лукам" она бессмертная или нет. Сейчас не могу проверить. :-(

>>89350

Поискал тут в закромах. Нашёл у псевдоним BEST Game в ролик "4 интересных способа убийств".

Зачаровывает на ущерб на себя элемент одежды с НУЛЕВЫМ весом. Капюшон или наручники. Подкрадывается к НПС. Подбрасывает. Потом даёт ему в бубен. Но тут охрана подбегает. Или применяет заклинание "Бешенство".

НПС возбудившись, одевает капюшон, и через некоторое время дохнет. Карма из-за убийства не понижается.

Хотя иногда бывает, что и не одевает. :-p
108 1989401
>>89395

>Хотя иногда бывает, что и не одевает


Да, на неофициальной вики это описано. Там важна стоимость предмета и название. Но всё ещё надеюсь что получится сделать зелье с уроном самому себе и найти описание логики ИИ в игре. Потому что при мне пара неписей заливалась жижей в бою.
109 1989433
>>89395

> А вот конкретно на пути к "Чёрным лукам" она бессмертная или нет.


Бессмертная.
110 1989489
>>89352

>Я недавно нашел мод с которым главный квест происходит на фоне, без нашего участия


Ну-ка скинь. Может быть, его можно смешать с обычным рандомным стартом.
111 1989507
>>89391
ORL как раз очищен от васянских правок аленета. Тени есть, остального мусора нет.

Движок должен кому, тебе? Игра была запущена в 2006 или когда, разработчики даже тени в интерьерах порезали, наверняка из за того что они работали как говно.

Тени в игре делают ее вживую выглядеть не такой устаревшей. Мы конечно ждем опенобливион вариант, но на текущий момент никаких других способов засунуть в игру динамические тени нет.
112 1989508
>>89489
Можно, но не нужно. Тебе все равно придется ввязаться в основной сюжет чтоб запустить цикл. Я вот щас дрочу орчихой гильдию бойцов с этим модом, вроде что-то он делает, но до конца он пока недопилен.

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/54465?Main Quest Plays in the Background - BATTLE OF BRUMA UPDATE
иллюстрация дефекта staff прячется ЗА ФИГУРУ в inv-view.jpg133 Кб, 794x900
прячется за фигуру? 113 1989513
Посох из мода "Aion's Weapons" (времен up.mnty.net, хнык); нормально отображается экипированым в игре, но в инвентори превьюшная картинка странно искалечена: "где может прячется за фигуру" (скриншот на фоне персонажа для сравнения). В нифскопе не очень разбираюсь, вроде никакого криминала не вижу. Погуглив, попробовал менять в texturing properties строчку где APPLY_MODULATE или APPLY_HIGHLIGHT - не повлияло. Проблема несмертельная, ей уже много лет, но всё же интересно. На днях сам сделал ошибку, недоложив текстуры к старому оружейному моду - и с удивлением увидел сходный эффект "в инвентори прячется за фигуру", с поправкой что меч был однотонно фиолетовый и сразу стало понятно про отсутствие текстуры: добавил их и всё стало нормально -- но у посоха-то ВСЕ ТРИ есть (третья это *_g.dds).
114 1989514
>>89513
Ачо, мода на нормальные лица не нашёл, штоле? Хули еблище-то настолько всратое?
115 1989528
>>89514
Нормальная тянка, на фоне обливионских страхоебищ вполне неплохо смотрится напоминает одну камхору-эксгибиционистку с бонги
116 1989530
>>89528
На фоне той картофельной excited что угодно будет смотреться лучше. Но станет ли оно от этого хорошим или хотя бы нормальным — вообще нихуя не факт.
117 1989534
Аноны, какой мод на расы и знаки лучше взять, если конечная цель «Умеренно улучшенная ваниль»? «Dahyka's Vanilla Racials and Birthsigns Improved» (https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/47639) или «Moonshineguys Birthsigns and Races Revisited» (https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/41710)?
118 1989535
>>89530
Тут скорее вопрос - что конкретно для тебя хорошее. Для меня вполне интересно смотрится, даже концептуально, учитывая довольно реалистичный внешний вид среднетянки и ее как будто бы выдающийся из всего этого анимешный эквип.
119 1989537
>>89535

>довольно реалистичный внешний вид среднетянки


Нубля, вот нахуя такое в играх-то? Чтобы посмотреть на уёбищ, можно на улицу выйти, там толпы их. А в играх всё должно быть красиво, особенно тяночки.
120 1989538
>>89514
(спасибо за разные точки зрения), это у меня подтип персов "средних лет милфа, видавшая всякое"; для нежных феечек использовал другие расы и мордочки. А вообще да, ненавижу гламур, масляные тела и бидоны, кукольные причи и т.п.
121 1989539
>>89537
Как смешно когда из себя строят приверед те, кому вообще никакой не светит, кеквэ
123 1989587
>>89558
Зачем они построили мельницу в лесу среди деревьев?
124 1989595
>>89587
Потому что долбоебы в этом Сиродиле живут.
125 1989596
>>89587
1) Для совместимости с топ модами на Вейе AFK/MTC/RRLR - её убрали в самую жопу от них.
2) На скринах гигантские деревья, увеличенные на 200%, в оригинале бы стояли excited размером с кусты.
3) Она заброшена и драная, а значит за это время уже всё заросло флорой.
126 1989601
>>89596

> топ модами на Вейе


А что, Вейе настолько хайповое? Это же недопоселение из двух домов, в одном из которых живет рыбак с самым душным квестом во всей игре.
127 1989602
>>89601
Поэтому оно и топовое на изменения, ибо никого этот бомжатник из двух домов не устраивает и каждый хочет сделоть по своему. Их на самом деле болше трёх десятков, но многие канули уже в безызвестность. Weye TICS, Arielles Weye Dorf, Weye Expansion, Weye Market, какие-то там ещё, дохрена.
128 1989604
Ребята, а подскажите пожалуйста как бы мне улучшить стабильность сборки?

Я набрал себе отличный список плагинов, которых набрал уже овер 100. Игра выглядит в основном как стандартная, но лучше.

Столкнулся с тем что вылеты стали обычным делом, а я даже не ебу причину. Плюс видимо расширенные квесты гильдий бойцов и магов конфликтуют с losing my religion: местами ландшафт поехал по пизде.

Что что там Wrye Bash? Я за все эти дохуя лет так и не разобрался. Какие у нас вообще есть дебаггинг софтины?. Спасибо инб4
129 1989606
>>89604
Список всех модов нужен. Прежде чем их собирать отовсюду нужно немножко логику включать, их несовместимость и конфликты обычное дело. А так же нужен dxvk, reloaded или boost от вылетов и менеджера памяти. Расширенные квесты васянов? зачем это надо? Сразу под снос.
130 1989607
>>89606
dxvk есть, reloaded или boost нету. Список всех модов да ебанешься. Вопрос в поиске автоматизированного решения а не методичного подхода.

>Расширенные квесты васянов? зачем это надо? Сразу под снос.


Ты не обижайся, но может твое ебало лучше под снос? Ты своим субъективным суждением щас опрокинул основную причину почему я ваще собрался переиграть в старую игру.
131 1989609
Поторопился отправить. "...А не методичного подхода и ручного анализа что там можно отключить, а что нельзя. Особенно если суждения выносятся так."
132 1989610
>>89604

>а подскажите пожалуйста как бы мне улучшить стабильность сборки?


Никак. Накати заново, только сначало поставь фиксы, и затести. Если все будет хорошо, то сделай бекап и поставь уже собственно эти моды.
133 1989611
Ну тогда сиди с вылетами, собирай из воздуха дебаг, которого не было и нет, любитель глобальных васянских квестов. Это не переиграть в старую игру, а поиграть в васню отельно от ванили. Только их авторы считают, что они что-то там продолжают, но на деле это всё уходит в скам лист и не столь даже из-за всратости, сколько из-за нестабильности и глобального охвата изменений на пол сиродила (как ландшафтных/интерьерных, так и самого населения), что сразу конфликты с модами. Как правило квстовые глобальные ставят одной единицей, а не 100 квестовых модов в 1 сборке. Тебе сразу же сказали что конфликтует.
134 1989614
Ремейку облы быть.
135 1989615
>>89614
И скайбливион собираются в 2к25 релизить, думаю с точки зрения моддинга, перспективы и переноса популярных обломодов (с нуля) у него шансов на взлёт значительно больше.
136 1989616

> скайбливион


Кто-то неиронично будет в это играть?
137 1989617
Никто конечно же. Буду сидеть и пердеть на 32 битном двигле из 2004 и говорить что там душа и раньше лучше было.
138 1989621
>>89611
Блин, ну как ты заебал залечивать свои политические взгляды уже минимум второй тред подряд. \
139 1989633
>>89616
Проебать всё последнее эстетичное в обле (то есть всё что не касается имперцев кроме пары городов) ради того, чтобы заменить на низкополигональный дизайн скайрима, попутно отказавшись от всех набравшихся за эти годы модов облу допиливающих? Неа.
140 1989635
>>89633
и функциональное тоже
141 1989636
>>89617
Будто в скайриме движок не 2004-го года.
142 1989656
Они серьезно думают что это ждут ради графона и ремастера, а не ради многопоточного актуального 64 движка на все тех же спицах беседки, ахах. И с которым можно легко всё срепарсить и реконвертить. Ну простолюды наверное да, ждут графон и ремастер от этого проекта. Истоки ими упущены, он с первых дней позициионирован как перенос на движок. И в отличие от уе, на ск без проблем ваши оверхолы перенесут.
143 1989657
>>89614
Официальная инфа есть?
144 1989661
>>89656
В обле до сих пор боёвка плавнее скайримской, только финтифлюшек вроде ударов щитом не хватает. А скайрим с его движком даже на мобилках запустить можно на низком графуонии, только Тодд почему-то называет это блейдс, а не скайрим.
145 1989666
>>89661
Но всё ещё хуже, чем DMOMAM. Ну тут вообще любой фэнтези ААА проект заведомо просирается даже 2к10, 15, 25, 30, нет разницы Те ребята просто выше потолка прыгнули, но в бессмысленной никчемной игруле. В плане интерактивности (а не в анимациях) сражений в фентези стиле она эталон уже 20 лет и еще на 50 лет+ останется. Какие-то ноунеймы поставили шах и мат жанру, но только в её отдельной теме - боёвка. да, так бывает.
146 1989667
https://api.loadorderlibrary.com/v1/lists/mofam-oblivion-2/download/loadorder.txt
Вот тут точно вылеты каждые пол часа обеспечены, лол.
147 1989681
Вот думаю тратить ли время на тесты локаций HESU или сразу к UL васянке приравнивать? Пробовали?
148 1989728
>>89661

>скайрим с его движком даже на мобилках запустить можно на низком графуонии


Так и ебливион тоже можно, и шкурим полноценный. Ставишь винлятор, запускаешь и играешь. Правда, есть один момент — нужно иметь топовый снапдрагон, всякие медиатеки, тенсоры и эксиносы просто идут нахуй.
149 1989729
Можно ли устанавливать официальные моды (броня для лошадей, шпиль фросткрег и т.д.) на уже существующий сейв? Или нужно начинать новую игру уже со всеми этими модами?
150 1989732
>>89729

>Можно ли устанавливать официальные моды (броня для лошадей, шпиль фросткрег и т.д.) на уже существующий сейв?



Не ебу что за шпиль, но для васянских частных, сторонних, не официальных модификаций разработчики явно указыают, можно ли поставить мод в процессе ("mid-game") игры.

Вот эту херь, например, нельзя:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/76261?tab=description
Всякие текстуры на цветочки и колокольчики и анимации купания — можно.

Но, так как твой мод официальный, предполагаю, архитектурно он должен вписываться в установку посередине игры. В любом случае, надо ещё проверить, можно ли мод будет безопасно удалить.
151 1989733
>>89732
Я подумал, что пишу в Скайрим-тред, простите.

Но в Обле, думаю, так же.
152 1989740
Поставил галочки на модах и продолжил с сохранения без этих модов. Письма про конскую броню и наследство от дальнего предка не появились.
В новой игре кстати тоже.
Че за excited? У всех так или только в моей васянке с торрента? Или надо подождать когда письма появятся? Раньше со всеми галочками письма сразу в инвентаре появлялись.
Все еще >>89729
153 1989759
>>89740
Письма приходят после выхода из канализации, вообще это и есть полноценный старт игры и всех скриптов. Можно когда угодно - не приходят - сходи в места изменения этих длс сам, найди дома сам и всё появится вместе с журналами.
154 1989764
>>89759
Да? А я почему-то запомнил, что в прошлый раз у меня прямо в тюремной камере появились все письма и уведомление о странной двери в нибенейской бухте. Буду еще проверять значит.
155 1989779
>>89764
Ну бывает перед самым выходом, с гоблинами. Письма это письма, а я
156 1989780
>>89779
... о журнальных записях имел ввиду, сорри. Но письма выдаются вместе с журнальной записью, соответственно со стартом квеста. Соответственно с выходом из канализации или при загрузке сохранения если игра всё это время приходилась без этих длс. Всё это неважно, можно хоть консолью все эти длс квесты стартануть.
157 1989810
Здарова аноны
Хочу поиграть и пройти чисто ванильную облу с 0 модов
Вот получить ровно тот экспиеренс который хотел мне подарить Тодд Говард

дайте советы пожалуйста как победить автолевелинг
я уже пытался это когда-то сделать
я докачался до 14 лвла но у меня раскачка была уебанская +3 +2
и меня в какой-то момент трахнули гоблины по квесту где надо детей фермера защитить

ну и я дропнул игру т.к. не мог победить гоблинов, просто наносил им 0 урона

думаю спустя годы пришла попытка 2 раз дать шанс игре но в этот раз продумать прокачку

дайте советы какие-нибудь? Я так в теории прикидываю что надо быстрее получить доступ к кастомным заклинаниям

при этом я всё еще решительно настроен играть универсалом воином-вором-магом как моча в голову ударит, ну типа щас с лука постреляю, потом фаерболы покастую, потом возьму щит и булаву, пойду ебашиться... ну шоб как в Скайриме
158 1989811
>>89759

>Письма приходят после выхода из канализации


Напомнило, что Придвен появляется только после выхода на крышу. Поэтому, если выйти после убийства Келлога обратным путём, Братство в Содружестве просто не появился, хотя по радио будут сообщать о присутствии в аэропорту их дирижабля.
159 1989812
>>89810
Это просто

>настроен играть универсалом воином-вором-магом


Про это забудь. Вкачай один магический навык и используй его для нанесения урона. Например восстановление или разрушение или призыв или алхимия или мистицизм.
И собственно все.
160 1989813
>>89812

>Про это забудь.


Типа в Обле так нельзя раскачаться во все стороны?
161 1989815
>>89810

> дайте советы пожалуйста как победить автолевелинг



Всё придумано до нас.

> Жизнь в другом мире, или Как не сдохнуть от первого лича. Прокачка персонажей.



http://www.gamer.ru/elder-scrolls-iv-oblivion-the/zhizn-v-drugom-mire-ili-kak-ne-sdohnut-ot-pervogo-licha-prokachka-personazhey-v-the-elder-scrolls-4-oblivion

Я играл Воином, единственное вместо "Алхимии" нужно поставить бесполезное "Красноречие". Прокачивался по формуле 5-5-5. ;-)

> при этом я всё еще решительно настроен играть универсалом воином-вором-магом как моча в голову ударит



Так и получается. Каждая достигнутая ступень развития - это "геймченджер". Смена правил игры. ;-)
162 1989818
>>89810

>ровно тот экспиеренс который хотел мне подарить Тодд Говард


>как победить автолевелинг


Никак. Наслаждайся тем самым жкспмриенсом, который хотел тебе подарить чмодд хуйвард.
163 1989821
>>89813
Можно. Но тебя будут все ебать
164 1989839
>>89821
Мой вариант
165 1989845
>>89810
Есть способ, простой, как все гениальное. Суть в том, что навыки, которые планируешь чаще всего использовать, нужно поставить во второстепенные. Это не Скайрим, где любые навыки поднимают уровень. Таким образом, убиваешь двух зайцев: получаешь комфортную прокачку большую часть времени и суровые условия в начале игры. А чтобы рос уровень, можешь поставить атлетику и акробатику в главные навыки. Ну или что-то, связанное с магией. А лучше всего алхимию: решил поднять уровень - набрал любой органики и варись.
166 1989848
>>89845

> А лучше всего алхимию: решил поднять уровень - набрал любой органики и варись.



Не соглашусь.

В начале игры очень нужны денежки. Ну, бодяж виноград с помидорами на продажу. Далее. В начале игры придётся полагаться на яды! На зелья восстановления.

Значит "Алхимия" в главных навыках будет мешать. Типа в начале уровня сразу химичишь на один уровень "Алхимии". И усё. :-(
167 1989850
>>89810
Просто играй магом. Заклинания нихуево так дамажат по сравнению с простым оружием.
Ну или маговоином. Но учти что доспехи жрут урон у твоих заклинаний.
Зачаровываешь оружие на поглощение здоровья и ебешь всех вокруг. Главное запасись камнями душ и выучи заклинание пленения. Ну и сигильский камень лучше брать не самый прокачанный, а средний, потому что у самых крутых камней и зарядов меньше – великих камней душ не напасешься.
А вообще если хочешь играть за универсала, попробуй класс бард. Это типичный такой авантюрист, умеющий всего понемногу, да и прокачка будет не такой молниеносной за счет красноречия и торговли в главных навыках. При помощи школы иллюзии можно делать себя невидимым на высоких уровнях, а удары из скрытности неплохой урон наносят. Плюс можно натравливать врагов друг на друга (но тут создание заклинаний мастхев, потому что только так можно создать заклинание иллюзии, работающее на высокоуровневых противников. В ином случае, если использовать заклинания, существующие в игре, то ты сможешь развлекаться с иллюзиями только уровня до 5-го). Ну и алхимия тоже штука веселая.
Не слушай анонов, которые советуют создавать собственный класс. Если цель играть так, как уготовил тебе Тодд, то выбирай класс из предложенных в игре, чтоб в менюшке персонажа была иллюстрация класса.
Знак лучше вора взять. +10 к удаче это тебе не хухры-мухры.
168 1989853
>>89850

> великих камней душ не напасешься



И вот мы подошли к тому, что до того как на получишь в свои лапки бесконечный камень душ "Звезда Азуры", зачарованное оружие тот ещё гемор. :-(

> великих камней душ



Есть обходной путь. Использовать "Чёрные камни душ". ;-)
169 1989854
>>89853

> Использовать "Чёрные камни душ"


Их чтобы получить там ритуал целый.
Вроде надо в полночь на алтаре некромантов чето сделать с обычными камнями душ. А этиз алтарей несколько штук во всей игре.
170 1989860

>Черный камень душ можно создать из великого камня душ на алтаре некроманта. Для этого нужно дождаться определённого дня и, положив в алтарь камень, воздействовать на него заклинанием «Захват душ». Такие алтари расположены всего в четырёх локациях: Чёрный Излом, форт Истирус, форт Линчал, Венделбек. Алтарь действует в течение суток каждый восьмой день, начиная со дня, когда Уриэль Септим вошёл в камеру к заключённому (на 1, 9, 17, 25, 33 и т. д. день игры — текущий день можно определить на странице игровой статистики в меню персонажа). С процессом можно ознакомиться при прохождении квеста «Луна некроманта».


Пиздец какой-то. Это мало того что только в четырех местах во всем Сиродиле можно провернуть, так еще и в определенные дни месяца. И все ради того чтобы можно было пленить в камни души людей.
171 1989863
>>89860

> в определенные дни месяца



Тут я не понял. Не то алтарь "включается" через сутки после того как на небе две луны. Не то тупо каждые восьмые сутки. А может и так и так, смотря какая сборка игры стоит.

> только в четырех местах



Бежишь в Скингард. Пробегаешь его. Вниз вверх через овражек. По мостику через канаву. И вот алтарь слева, если спустится с холма у старого форта.

> души людей



Купил, украл "Великий камень душ". Что бы зарядить его надо найти Минотавра. Или ещё какую кракозябру. Список под рукой держишь, что бы не перепутать и не потратить дорогой камушек. А где его искать? А попробуй его ещё убей! А разбойников полно! Таки немного занимаюсь некромантией. ;-)
172 1989866
>>89863

> Или ещё какую кракозябру


Даэдроты прекрасно подходят, а их полно за вратами обливиона.
Ну и да, проще просто звезду азуры добыть. Хз правда, впитывает ли она человечьи души.
173 1989867
>>89866

> Даэдроты прекрасно подходят, а их полно за вратами обливиона.



Тут дело в чём? Главный квест запускаешь после уровня 25+, когда самая большая награда за Сигильский камень. Когда зачар становится больше чем на алтаре. Попробуй до этого ещё до живи. Или вообще 30+. Тут уж точно все уровневые предметы будут максимальные.

> впитывает ли она человечьи души



Нет. Не впитывает.

Я имел в виду, что рубишься зачарованной сабелькой. И захватываешь в многоразовым камень Азуры души убитых. И тут же заряжаешь ими сабельку. Война сама себя кормит. А "Чёрные" пойдут на зачарование предметов. Их проще приготовить.
174 1989871
>>89867

> И захватываешь в многоразовым камень Азуры души убитых. И тут же заряжаешь ими сабельку. Война сама себя кормит.


Пробовал так играть и задушнился.
На каждого даэдрота кастовать захват душ и после этого каждый раз лезть в инвентарь чтобы перезарядить свою дубину – такое себе. Но таков уж эндгеймовый геймплей. Без зачарованных фентифлюжек против автолевелинга никак. Разве что можно чуть-чуть автоматизировать процесс при помощи умбры, да и то ее тоже нужно перезаряжать.
175 1989887
>>89871
Обла не скурим, тут кастить заклы с хоткеев вообще в кайф, плюс хоткейные моды ебейшие.
176 1989888
А возможно ли вообще пройти квест про защиту фермы от гоблинов на 20+ уровне? Со спутником, призванным дреморой и наложением лечащих и защитных чар на братьев. Если накладывать паралич на братьев, гоблины не будут их атаковать?
Знаю, что можно пройти квест на первом уровне, а зайти за наградой на 25-м, чтобы дали самый крутой меч, но хочется принять вызов.
177 1989892
Кто-нибудь создавал заклинание, призывающее полный комплект брони + оружие? Сколько это будет стоить в мане?
178 1989904
Сейчас бы в 2к25 не ставить IC Unique Districts.
image.png3,5 Мб, 1920x1080
179 1989905
И моды на Вейе и Талос бридж.
180 1989917
>>89904
>>89905
Васянизм.
Смотрел как-то прохождение обливиона с модами, так там васяны добавили распятые тела вдоль дорог (охуенно вписывается в атмосферу Сиродила) и шансы попадания по врагам (которые и сами по себе уворачиваются от атак игрока, в отличие от морровинда, откуда эту идею видимо почерпнули, где все враги медленные и почти всегда стоят на месте).
Почему мододелы тес, пытающиеся "улучшить" игру, такие васяны?
Дагон Многорукий.jpg26 Кб, 696x480
181 1989920
>>89888

> А возможно ли вообще пройти квест про защиту фермы от гоблинов на 20+ уровне?



Проходил.

Компаньоны пипец бесят. Дохнут. Лезут в драки которые не могут выиграть. Бросаются на твой меч. :-(

Делал могучие заклинание "Оздоровления". Чуть ли не по площадям. Что бы успеть между атаками этих балбесов вылечить. Наложенный "Щит" на партнёров то же помогает.

Самое надёжное, это заварить заклинание, уроном так в тысячу при касании. Да разогнать перед этим заклинаниями или зельями манну. Что бы быстро с одного двух ударов гоблинов успокаивать. ;-)

Давным давно, когда бегали динозавры, видел описание игры. Там, для компаньонов (роботов), алгоритм действий, команды на управление писался аж на языке программирования "C+". Это конечно для "красноглазиков" и вообще перебор. Но тут уж точно, какой "характер" компаньона сам напишешь, так он и будет действовать. Блин. Зла не хватает, на этих компаньонов. :-(

>>89892

> Кто-нибудь создавал заклинание, призывающее полный комплект брони + оружие? Сколько это будет стоить в мане?



Делал. Объединял весь комплект брони в одно заклинание. Расход магии не помню.

Лично не особо понравилось. На этих уровнях после ремонта доспехи уже 125%. А тут снова 100%. Призвав доспех, внезапно призываешь штраф в магии за его использование. Опять же, на этих уровнях свои доспехи зачарованы сверху до низу. Оружие постоянно достаёшь - убираешь. А призванное при этом исчезает. Короче с призванным становишься слабее. :-(

Ну можно по приколу использовать. В конце игры деньги девать просто не куда. Или предположить ситуацию, что играя в середине игры магом. Ещё нет грузоподъёмности, даэдрик ещё не появился, но есть по 100-ке "Восстановление" и "Колдовство / Призывание". :-)
image.png877 Кб, 900x500
182 1989988
Это что, Фурри?
183 1990002
>>89917

>добавили распятые тела вдоль дорог


Тоже этот мод себе поставил.
184 1990003
Антоны, вы играете в какую версию облы? Стим, эпик, гог?
185 1990004
>>90003
Золотое издание.
186 1990005
>>90004
Ты где покупал, шиз?
187 1990010
>>90003
Сначала играл на пиратке юбилейного издания (образы дисков), сейчас стим.
188 1990030
Ну чё пацаны, как вы там на ванильном графене?
189 1990032
>>90003
Скажу очень тупую вещь. Но я играю со Стимовской версии на которую сверху установил Золотое Издание скачанное с торрента.

Потому-что русификатор накатанный сверху на Стимовскую версию из руководств Стима переводит 99,9%. Не переводит названия рас, не переводит какие-то отдельные наименования объектов типа на дверь наводишь и там на английском написано с какого-то хуя, ну и еще какие-то мелочи, уже не помню.

А в Золотом Издании 100% перевод. Собсна, поэтому такие костыли ебаные. Но я в душе не ебал когда покупал Стимовскую версию, что так будет.

В квартире у бабушки в родном городе до сих пор диск валяется Золотого Издания от 1с лицушный купленный еще в 2008 году. Что мешало даунам из беседки в Стиме встроить официальную локализацию? Как всегда ничего, просто им похуй. Как и с кучей других старых игр.
190 1990035
>>90032
Русикобыдло должно страдать
191 1990037
>>90035
Господин Хрюкопупс, вы перепутали ТЕСО и Облу.
192 1990038
>>90032
У беседки нет прав на локализацию. Чекни официальный магазин 1С, у них права есть, может локализоаанная игра продается там.
193 1990044
В пещере огненного света на меня напали две "черных крысы". Выглядят как обычные крысы, но они черные и глаза у них красные, а еще наносят дохуя урона и очень живучие.
На вики я не нашел ничего про этих крыс.
В моей васянке какие-то моды дополнительные установлены что ли? Написано что это оригинал с багфиксами.
А, или это от плагина "живые и мертвые"?
194 1990045
>>90044

>или это от плагина "живые и мертвые"?


ну ты же сам на свой вопрос ответил
195 1990046
>>90045
А конкретно эту пещеру они сделали квестовой и добавили туда этих крыс что ли? Или у меня теперь во всех пещерах будет шанс встретить неубиваемых черных крыс?
Обновить тред
« /tes/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее