SSE116.png3,2 Мб, 1920x1080
Специальный модамидопиливающих тред /skyrimse/ 1989251 В конец треда | Веб
Великий и могучий, абсолютно 64-битный тред по Skyrim Special Edition!
Предыдущий: >>1987012 (OP)

В наличии шапка с:
➔ Описанием общего порядка действий при установке модов.
➔ Зарубежными (и не только) гайдами и подборками модов от опытных допиливающих.
➔ Руководством по конвертации модов для классического Скайрима.
➔ Руководством по даунгрейду игры с сохранением нового контента.
➔ Эксклюзивными подгонами от анонов (некоторые платные моды).
https://github.com/Meridiano/SkyrimSE-Head/blob/master/01_Оглавление.md

Особенности SSE:
➔ Самые популярные версии игры - 1.5.97, 1.6.640 и 1.6.1170 (Steam).
➔ Некоторые моды, связанные с SKSE, поддерживают не все версии игры.
➔ Skyrim Upscaler (есть в общей папке) и Lossless Scaling полезны как никогда.
➔ Война между проверенными старыми и перспективными новыми решениями нескончаема.

Свежие тестовые билды МО2 - в Дискорде разработчиков ( https://link.meridiano-web.com/mo2devs ).

Есть идеи по поводу изменения шапки или ОП-поста? Пости их в треде, облекая в конкретную форму.
Пока всё. Читай гайды, задавай вопросы, получай ответы, но учти - анон не всеведущ.
Добро пожаловать в SSE-тред!
2 1989253
>>1989241 →
Скорее всего, это что-то перезаписывает раскраску ячеек, нужно
1. узнать, что это за ячейки, скорее всего граница
2. загрузить все плагины в xEdit
3. посмотреть, что изменяет эти ячейки и записи LAND в них
3 1989257
А я ещё раз напомню, всё сделанное зумерами это буквально велосипед с зависимостями.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
Nemesis, pandora - fnis
Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
Dar, oar - fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb
Faster smp - hdt pe
Community Shaders - enb

И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме!

-----------

А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
pandora - Nemesis, fnis
Sunhelm, survival mode SKSE - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
OAR - Dar, fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb, cbbe, bhunp
Faster smp - hdt pe, smp
Тяжеловесный требовательный зонд enb наконец заменил модульный Community Shaders!

И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!
3 1989257
А я ещё раз напомню, всё сделанное зумерами это буквально велосипед с зависимостями.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
Nemesis, pandora - fnis
Sunhelm, survival mode - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
Dar, oar - fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb
Faster smp - hdt pe
Community Shaders - enb

И всё работает на любой версии игры. Да что там, даже игра не обновлялась! Да и про качество enb и кожи я промолчу. Ещё и игра с enboost и memory allocator работала по сути в х64 режиме!

-----------

А я напомню...всё сделанное зумерами это буквально прорывной шаг вперёд.

Imgui - мсм
Skill framework - mcm
pandora - Nemesis, fnis
Sunhelm, survival mode SKSE - frostfall, rnd, campfire
Simple hunting overhaul - hunterborn
OAR - Dar, fnis pcea
Spid - инвентарь и уровневые списки
Ube, 3ba - unpb, cbbe, bhunp
Faster smp - hdt pe, smp
Тяжеловесный требовательный зонд enb наконец заменил модульный Community Shaders!

И всё работает на любой версии игры, ведь есть Адрес Либрари! Да что там, каждое обновление игры приносит новые возможности, вроде espfe на 4096 записей! Да и про качество enb и кожи я промолчу, когда есть шикарный CS. Ещё и игра не нуждается в enboost и memory allocator, работая в х64 режиме!
image.png15 Кб, 1282x92
4 1989265
А я напоминаю, что КШ выглядит как говно, но это всё равно новая база, потому что он выигрывает фпс благодаря оптимизации машинного кода игры. ЕНБ может только терять фпс, добавляя эффекты, потому что Борис запретил себе лезть в движок, а для КШ такого ограничения нет. Шах и мат.
5 1989266
>>89265

> Выглядит, как говно


> Омномном


Такое себе. Лучше на 40 фпс посижу с красивым ЕНБ, чем на полуванильном освещении, которое мне попытались скормить, как альтернативу ЕНБ.
video2024-12-2103-13-33.mp4521 Кб, mp4,
848x656, 0:04
6 1989267
>>89257
>>89265
>>89266
Уже успел сам себе ответить бустер?
Меридиано, спасибо за игры, но это слишком
image.png493 Кб, 1174x2178
7 1989269
>>89267
он даже попытался использовать ботов, но его хитрый план был раскрыт! пора скидывать его с опского трона, соглы? как Форе сковырнули в своё время, и Фелиски, и автора Немезиса, и Бориса (уже скоро)
8 1989272
>>89267
А ты знаешь с какими айпишниками связывается длл енб, когда проверяет обновления ? Проверь вайршарком на досуге хехе.
16383017333871.png506 Кб, 1125x979
9 1989273
>>89265

>переход с LE на SE поднял системки в несколько раз


>CS выглядит как говно, но это всё равно новая база


>потому что позволяет митигейтить перфоманс хит для нищуков



Так это... А может надо было на LE остаться с енб+решейдом и не ебать мозгу?
10 1989274
>>89273
Кто-то забыл, что единственным эталонным енб для скринарчеров ле был снапдрагон (не руди, не кванон, не форчановская рыжесть с меги) и сколько он ел ресурсов видеокарты?
А решейд на дх9 не очень работает, да и сравнивать его с енб это такое
11 1989275
>>89274
Зачем сравнивать, они вместе работают.
Не из коробки, так через прокси дллку можно подцепить. Depth буфер если работает, то считай весь функционал у тебя есть
12 1989278
>>89267
Ты солей въебал, анон? Я тот, кто в прошлом модо-треде про ELFX писал. В ваших петушиных тёрках между авторами ЕНБ и CS не разбираюсь и не намерен.
13 1989279
>>89273
Переход с dx9 на dx11 всё-таки поднял лимит дроу-коллов, стало можно разместить побольше объектов.
14 1989280
>>89275
Затем что...а смысл в решейде, ещё и обрезанном? Что в нём есть, чего нет в енб?
15 1989283
>>89280
Технически, при наличии ЕНБ Решейд и правда не нужен, потому что любые его эффекты можно переписать под ЕНБ. Практически, авторов, которые это могут и делают, можно пересчитать по пальцам, и они делают только то, что нужно именно им. Если лично ты или я скажем Руди "а перепиши-ка нам iMMERSE", то он просто заигнорит, и для iMMERSE нам придётся ставить Решейд.
16 1989291
>>89253
Спасибо, смог решить проблему.
17 1989294
Аноны, вопрос слегка не по теме. Проблема с Enderal SE - не работает ENB (черный экран при запуске). Ставил разные ENB с раздела Enderal Special Edition на Нексусе, пробовал версии разных DLL с сайта ENB - ничего не помогает, даже рабочий (на котором играю в Скайрим) ENB со Скайрима SE перекидывал - тоже не работает

Ваще хз куда копать, гугл пока ничего толкового не выдает
18 1989295
>>89294
Все решилось, надо было еще больше подождать. Не помню, чтоб в Скайриме был такой долгий запуск
19 1989299
>>89280
Другие имплементации эффектов. Более удачный алгоритм шарпа можно подобрать, еще больше затенения накинуть.
RTGI и аналоги спизженные с патреона как вариант
20 1989309
Нужно ли нынче ставить плагины, вроде Landscape and water fix и Seam fix? Листаю графонобилды и новые уже эти моды не используют, хотя у той же Ультимы в мод-листе эти плагины есть.
image127 Кб, 571x142
21 1989313
Пацаны, нас читают…
22 1989315
>>89313
Че то эти гифки не понял. Он просто заменяет все лодами и все?
23 1989320
>>89313
Та тред не про фалавут же
24 1989321
>>89313
Блять, это вообще развод
17374827055877467377126687843959.jpg26 Кб, 721x721
25 1989322
Эх, как бы ещё выжать 5 фпс для стабильной тридцатки при игре с моим любимым руди енб, не понижая разрешение...
26 1989349
Анон, хочу радикально сменить билд (тяж с двуручным вместо лёгкого дуальщика), но не хочу НГ+ и терять десятки часов игры.
Посоветуй модов на получение/гринд свободных перк поинтов.

Я не дуракин, поэтому обмен драконьих душ на перки не подойдёт.
В сборке на основе Реквиема нет сброса навыков до Легендарных, а также вместо ванилла-прокачки стоит модифицированный SXP где вырезана покупка перков за опыт.

Есть ещё какие варианты кроме тупо консолью интересующие перки добавить?
27 1989368

> Cathedral - 3D Landscapes and Grass Library


Эта excited уничтожила травомоды.
28 1989370
>>89322
Откуда вы беретесь? У меня с руди 120 фпс в среднем на пк 5 летней давности с фср3
29 1989385
>>89370
Этого двачую.
30 1989386
>>89368
Учись работать с библиотеками кафедрала. Там очень часто не для зелёных с их "закинул в дата, галку ёбнул и готово".
31 1989387

>>49446767

32 1989388
>>89386
Я к тому, что последние три выпущенных травомода -- FFF, BIOMES и Wildlyfe -- используют ассеты из этой excited... и абсолютно уебищные по производительности. Теперь еще компьютер покупать под травомоды.
33 1989392
>>89388
Просто не ставь 3д траву и не ставь вообще ничего, что спамит какими либо моделями просто так, комп тебе не поможет, есть ограничения в движке
34 1989406
>>89388
А, бля, понял, о чём ты. Производительность - да, отваливается. Просто я на базе кафедрала траву для Солстейма ставил и всё нормально было.
17330382420410.jpg34 Кб, 351x351
35 1989409
Какие же макаки сайтом Нексуса заведуют. То апи отвалится, то история скачиваний, то в принципе сайт ляжет. И такая дрись каждые 2 недели, я ебал.
36 1989423
>>89409
Юзай тесалл )))
37 1989424
>>89313
Да дроуколлы терпимы еще
Вот микростаттеры on cell load в бостоне раздражают
Хотя все что можно уже запаковывал в архивы
В то время как скайрим миллион loose файлов переваривает и бровью не ведет
image17 Кб, 1051x610
38 1989425
39 1989427
>>89424
А разве луз файлы не лучше? Архив же запакованный, больше ресурсов на обработку тратит, не?
40 1989428
Посоветуйте реплейсеров на диточек. Желательно не только ванильные расы, но и меры и каджиты с ящерицами.
41 1989429
>>89427
В четвертом калаче все пакуют в бса по необъяснимой причине. По крайней мере раньше такие практики видел.
42 1989430
>>89427
Конкретно у фоллыча проблема с мемори менеджментом и луз-файлами, особенно с текстурами. Там мипмапы отъебывают, хуже текстур стриминг, подгружаются они не с памяти, а с диска. И все стараются запаковывать их чтоб не статтерило и не мылило.

Иронично, что тамошний формат архивов BA2 типа более продвинутый чем скаевский. А по факту лютый пердолинг получается
43 1989431
>>89430
Про прекомбайны мужикам расскажи... все охуеют.
44 1989432
>>89431
Представил прекомбы в скайриме:
Ставишь мод который добавляет лавочку у ворот Вайтрана
@
Профайлер показывает 40к дроуколлов
17266803252300.jpg102 Кб, 938x750
45 1989437
>>89432
Содомитище
image.png3,4 Мб, 1920x1080
46 1989456
Подходящая надгробная плита для всей импероблядей.
17374040798030.png70 Кб, 172x233
47 1989462
>>89456
Брат дури, спок.
48 1989468
>>89456
стул геймерский, гоночный
49 1989470
>>89468

>гоночный


Подымает скилл в обмен на сутулость
50 1989479
Сейчас на фоне выхода новой версии Cum Shaders появляются патчи для погодных модов с отдельным плагином с HDR. Эти плагины вообще надо ставить, если у меня монитор не поддерживает HDR? Я попробовал, выглядит как пересвеченное говно.
51 1989480
>>89479
Я тоже не понял что они делают конкретно, идёт ли речь про внутренний HDR рендер как в Обливионе или про вывод на монитор?
sage 52 1989481
>>89479
>>89480

Ну раньше был отдельный HDR плагин, теперь он вшит в сами CS, а погодные его корректируют. Наверное. Может под каждый погодный мод теперь свой HDR плагин

Вроде было что в SE HDR тупо не работал, а CS его фиксило
53 1989486
Есть ли смысл собирать боевку на bfco вместо attack? Какие-то неоспоримые плюсы есть?
17112156184480.jpg133 Кб, 604x390
54 1989491
>>89486
Если честно за 4 года так и не понял даже, нахуя мне этот мсо, чисто на хайпе поставил и сижу с тех пор, это при том, что по факту он боевку сделал более убогой, в оригинале было много вариантов анимации атаки по направлениям, тут одна, которая комбинируется с силовой. Главный лулз в том, что я как то забываю юзать силовую атаку т.к. она на ебучем хоткее + на неё улетает вся стамина за раз, а у меня стоит лок, что без стамины вообще атаковать нельзя, в итоге бля юзаю только простые атаки. Во я долбоеб то, но переделывать назад уже лень.
55 1989495
Что там по нпц оверхолам? Нужно не сильно задроченные, скорее околованильные, но чтобы прилично смотрелись. И желательно без ебли с установкой и нигамордами.
image.png79 Кб, 724x516
56 1989496
>>89495
я советую просто на нексусе выставить фильтры и смотреть по лайкам
сам использую пик
57 1989497
Кто-нибудь знает как убрать вспышки от ударов по камням/металлу?
https://imgur.com/a/5AjPvl0
глаза режет сильно
58 1989499
>>89496
Эх тоже накатил бы модопакалипсис, не будь он такой помойкой с нежатыми фэйстинтами на 30гигов
59 1989515
>>89496

> На Нексусе


> Смотреть по лайкам


Сомнительная затея, учитывая, что аудитория Нексуса обычно превращает Скайрим в обитель бимбоунитазов в купальниках.
60 1989516
>>89497
Presicion смотри в настройках мсм
61 1989517
>>89515
Так правильно делают же
62 1989523
>>89515
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/categories/33/?BH=3
с первых же страниц есть и бимбоунитазы, и вполне ванилла+ решения
63 1989524
>>89516
нет там ничего, что к сабжу мы относилось, я полностью выключил мод, все равно эти вспышки света при ударе
64 1989526
>>89524
simple block sparks мб
65 1989527
>>89526
>>89516
>>89497
случайно нашел нужный мне мод
Seriously Improved Sparks
он убирает эти уродливые вспышки света и заменяет их нормальными эффектами
66 1989543
>>89527
Попробуй ещё Really Seriously Improved Sparks
67 1989557
Новый мод на траву вышел
68 1989560
Ананасусы, как поправить каракули вместо нормально описания параметров модов?
69 1989562
>>89560
Ставить моды на том же языке что и игра? Вручную перевести через хТранслейт? Ориентироваться по названиям переменных и играть как есть?
70 1989564
>>89562
По пизде пошли только те 2 мода, остальное - нормально
71 1989568
Почему в AE невозможно отключить Dept of Field?
Ползунок двигал, ini трогал в MO - это говно не отключается.
72 1989569
>>89564
Значит у тех двух модов нет перевода МСМ на русский, это печально. Найди у них папку interface\translations, дальше файл_english.txt, скопируй его и переименуй копию в файл_russian.txt, будет МСМ хотя бы на английском.

>>89568
Нормально отключается через SkyrimPrefs.ini > [Imagespace] > bDoDepthOfField=0
В игре проверь в консоли

> getini "bDoDepthOfField:Imagespace"

73 1989570
>>89569
Так?
Всё равно остается, в ENB тоже отключил.
image.png2 Мб, 1380x776
74 1989571
>>89570
У тебя на пиках нет ДОФа. Сделай скриншот пикрил, и сразу будет понятно, есть ДОФ или нет.
bandicam 2025-01-25 01-43-04-706.png3,1 Мб, 1920x1080
75 1989572
>>89570
Опечатался, но один хуй.

>>89571
А что это? Почему мужик размытый, а статичные объекты четкие? Если начать двигаться, то статичные объекты тоже чуть размываются.
76 1989573
>>89571
Так?
77 1989574
>>89572
Это ТАА-сглаживание, оно такое, мылит объекты в движении. Траву, которая колышется от ветра, так вообще размазывает в кашу иногда, если у неё тонкие стебли. Замен есть много разных, целый зоопарк, но тебе нужно точно поставить SkyrimPrefs.ini > [Display] > bUseTAA=0
Потом можешь попробовать вот это DLAA: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/130669
78 1989575
>>89574

>bUseTAA=0


Вот теперь заебись.
Спасибо тебе, добрый человек!
79 1989585
>>89569

> bDoDepthOfField=0


ЕМНИП, такой способ отключения глубины поля убирает эффект подводного размытия. Лучше всего скрутить именно в настройках ползуна в 0. Впрочем, цитировать меня не надо, это было в древнем гайде и вполне может оказаться неправдой.
80 1989586
Помню видел мод, который при прокачке хп/магии/стамины добавляет ещё резисты и что-то ещё, может кто знает название?
81 1989588
>>89586
Это часть Реквиема. Если интересует мелкие улучшения за прокачку, есть как минимум два мода которые дают бонусы за поглощение драконьих душ.
82 1989603
Есть какие-нибудь моды, делающие езду на лошади +- адекватной, а не то ванильное позорище, которое имеем сейчас? На уровень рдр2 не претендую, ясен хрен, но хотелось бы как-то улучшить.
{7286B2F9-6395-4FBD-83FE-4DE3DDFA7730}.png36 Кб, 634x526
83 1989626
затестил новый бинарник длсс
ощущения - атас

в движении как будто не на темпоральной основе сглаживание, а словно старое доброе MSAA 8x
84 1989627
>>89626

> ощущения - атас


И хуй пойми, доволен ты или засрать пытаешься.
85 1989629
>>89626
Это от Pure Dark или другое что то? Хакнутое?
86 1989631
>>89629
Это бинарники из последнего патча КП2077, они ставятся поверх мода от PureDark с заменой: https://easyupload.io/m/xgy5cc
Или поверх любого другого DLAA/DLSS, где есть NVNGX.
{ACCA3FB1-2938-4584-B52E-880A8E04F7CC}.png693 Кб, 1175x1398
87 1989632
>>89627
Хорошее, я же дополнил во второй половине сообщения

>>89629
От него, да.
Любая версия подойдет, у меня последняя из тех что еще без DRM и фреймгена
Достаточно DLLку подменить на новую и поставить default пресет чтоб новый пресет J подцепился
Skyrim Special Edition 2025-01-25 16-22.webm9,7 Мб, webm,
1920x1080, 0:16
88 1989637
Пересобираю сборочку.

Вопрос 1.

Я посмотрел все эти свисто-переделки перков — Мистицизмы, Ординаторы и Vokrii это какое-то придумывание велосипеда с навесом на него дополнительных рычажков и цепей, которые в игре не нужны и не интересны. Или я тупой и просто понять не могу зачем мне двадцать дополнительных заклинаний призыва того или иного потустороннего говна в Колдовстве и лишнего заклинания отхила 30/60 хелсов в купе с отхилом с 20/50 в Восстановлении, если из этих пачек, под эти задачи, используется один-два заклинания.

С оверхорлом готовки и алхимии та же ситуация, только автор ещё навесил своих ингредиентов и ограничений на употребление хилок.

Или я не прав? Ведь то ли дело дополнение CC с некрогримуарами https://en.uesp.net/wiki/Skyrim:Necromantic_Grimoire — призываю приста, он поднимает мертвеца, мертвеца можно заколоть, получить ману с ХП через Некромансер ритуал, а через Soul Split получить ещё двух девок-приведений, потом закалываю семого приста и поднимается два скелета — охуительно, вот все бы дополнения и такие.

Вопрос 2.

Сейчас есть рабочий Додж на версию 1170 для работы с True Directional Movement, и чтобы игра не становилась китайской игрой для мобилок?
TK Dodge SE позволяет, хотя бы, переключит перекаты на рывки назад, но выглядит оно так, будто сделано ещё на релизе игры.
TK Dodge RE у меня просто не запускает игру, когда установлен и Немезисом накатаны анимации, на Нексусе пишут про какие-то костыли для 1170, которые тоже не работают.
DMCO вообще ведёт на какой-то левый сайт с регистрацией (и это не Ловерзлаб).
— нихера не нашел.
SkyrimSE 2025-01-26 06-02-14.png4 Мб, 1920x1080
89 1989638
На 1080p профита для картинки особо не заметно. Ладно, побегаю, посмотрю, может и правда что-нибудь увижу и восхищусь, но пока что meh~~

>>89637

> зачем мне двадцать дополнительных заклинаний


Незачем, и для магии Разрушения тоже. Даже если у тебя стоят специальные моды, которые раздают сопротивления, то всё равно тебе нужно всего по 1 заклинанию на каждую стихию. Ладно, по несколько, потому что ты прогрессишь от пламени - к фаерболу - к фаерболу пожощще. Ты ухватил суть, свистоперделки нужны для отыгрыша невъебенного мудреца, а не для игры.
image916 Кб, 960x960
90 1989639
>>89638

>свистоперделки нужны для отыгрыша невъебенного мудреца, а не для игры



Вспомнил, что у меня на прошлой сборке было какое-то заклинание, которое создавало вокруг героя аналог снежного плаща, и все враги, которые оказывались рядом, замерзали в сосульки и падали на землю — вот это тоже прикольно.

А так не прикольно.
91 1989644
>>89638
У тебя фреймгенерация отключена и ты используешь версию фср3, но включаешь длсс
92 1989653
>>89644

> У тебя фреймгенерация отключена


Да, ну её нафиг.

> ты используешь версию фср3


Да, мог бы использовать старый Build 12 Hotfix 2 без фреймгена, но ну его тоже нафиг. Разница в производительности ничтожна.

> включаешь длсс


ДЛСС объективно лучше ФСР, тут и думать не нужно.
image524 Кб, 1920x1080
93 1989655
Буду скайримчик первый раз проходить. Подскажите базовые ванилла-стайл моды на грауфоний
94 1989658
>>89655

>Подскажите базовые ванилла-стайл моды на грауфоний



Идёшь на Нексус, упорядочиваешь либо по "trending", либо по "endorsments" и смотришь что нравится:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/categories/29/?BH=0

Ну это только текстурки.

Ещё есть меши, освещение, управления погоды и их эффекты. Жоин ту зе клаб, в общем.
95 1989664
Какой параметр отвечает за расход стамины при ударах/силовых ударах?
96 1989674
>>89653
Там есть ломаная версия специально под длсс, ты все чрез жопу юзаешь
97 1989675
>>89674
Нет никакой разницы, использовать билд с FSR-фреймгеном или билд с DLSS-фреймгеном, если фреймген отключен. Я использую первый, потому что у меня карточка 30XX и DLSS-фреймген мне в принципе недоступен. А апскейл одинаковый вообще во всех билдах, просто PD китаец ебучий и называет билды хуй пойми как. DLSS-апскейл в FSR3-билде = DLSS-апскейл в DLSS3-билде = DLSS-апскейл в без-фреймгена-билде.
98 1989676
>>89675
А чем фср фреймген не понравился, я настроил и поставил на постоянке, подводных нет, фризов нет, все плавно даже там где раньше были просадки в 30 фпс
99 1989679
>>89664
Посмотри на что ссылаются перки в одно/двуруче которые обещают снизить расход стамины от силовух.
100 1989695
>>89679
Нашел только ModPowerAttackStamina, но это для силовых атак.
Для простых чето нету
101 1989700
>>89695
Для простых хз, подозреваю что это хардкод и смотрит только на вес оружия.
102 1989701
>>89700
Если интересна стамина в бою, можешь посмотреть переменные на то через сколько она начинает восстанавливаться и и с какой скоростью она восстанавливается в бою по сравнению с вне боя
Вот здесь концентрируются на магику но и старина упоминается:
pastebin.com/24ZGXtZm
103 1989703
>>89701
Эти переменные лучше изменять через хЭдит, можно через консоль setgs но при перезапуске игры это сбрасывается
104 1989710
Аноны, так какое все же мнение треда об stock game папке в МО2 (Папка, куда руками скопиравана чистая ванила Скайрима, используется часто в ваббаджечных сборках)

Я не пробовал делать сам, но звучит-то прикольно. Можно даже подготовить для себя несколько стоковых скайримов на разные версии. И я только одну проблему вижу - если переносить сборку в другое место/компьютер - пойдут по пизде все пути файлов.
105 1989711
>>89273
Ле который упирается в 2 ядра и гиг оперативки
106 1989712
>>89711
В 1 ядро, как и СЕ, а оперативку там можно нагнать енбустом
17108307107010.jpg443 Кб, 1920x1080
107 1989713
>>89710

> несколько стоковых скайримов


> но звучит-то прикольно



Ахуеть
Какие же сборочники гении блять
108 1989714
>>89675

> DLSS-апскейл в FSR3-билде



Разве не либо DLSS либо FSR? Это же сука разные технологии двух конкурентов
109 1989717
>>89713
АЕ
СЕ
СЕ куда насрал тодд обновой из криэйшона
17359174338760.webm881 Кб, webm,
640x360, 0:02
110 1989718
>>89717
Ебись хуле. Я тоже с такого начинал, потом понял что не игру копировать надо
111 1989719
>>89718
Я знаю, что только .exeшник важен, и что версии можно менять используя рутбилдер, но нахуя это нагромождение? Тем более, что это убивает весь смысл самой папки stock game
112 1989720
>>89322
Lossless Scaling не работает с енб?
image.png41 Кб, 1053x620
113 1989724
>>89712
Когда видеопамять кончается и ЕНБуст начинает дрочить оперативку, гоняя данные туда-сюда (потому что гонять указатели нельзя, игра 32-битная и не дотягивается до далёких участков), начинаются ебейшие статтеры. Да, в ванилле на этих же местах был бы краш, статтеры всё-таки получше, но всё равно такое себе.

>>89676
Ну не понравился и всё тут, субъективно это.

>>89714
Говорю же - он китаец и не умееет называть так, чтобы было понятно сразу. Ему такой вопрос задают минимум пару раз в неделю в его Дискорде. Если коротко - апскейл и фреймген в моде PD разделены и не связаны, но билды называются по версии фреймгена.

>>89720
Работает, но он апскейлит всю картинку вместе с UI, и текст получается мыльный, и апскейл там плохой, DLSS они так и не завезли и не хотят.
114 1989734
>>89719
Какие же сборкоёбы гении пиздец просто
115 1989735
>>89720

>Lossless Scaling


Это скам, юзай ломаный апскейлер из шапки, он с енб работает, есть длсс и фср3
116 1989738
>>89724
так я про фреймген. тебе не хватает фреймгена ls?
>>89735
почему скам? в другой игре все работает отлично
117 1989739
>>89738
Я не использую никакой фреймген, LS просто запустил, глянул чё каво, потестировал - работает - закрыл.
118 1989741
>>89738

>почему скам?


Он работает сильно хуже
119 1989744
>>89734
Бля, иди нахуй, я тебе не про сборку, а про метод, который используют на реддите
120 1989745
>>89744
Дрочение папок Stock Game подходит только тем, кто накатывает сборки, потому что так можно по-быстрому создать новую папку с игрой, ёбнуть туда портабл МО2 + сборку, погонять и снести всё нахуй. В других случаях стоковые Скайримы разных версий просто не нужны, ты же не автор особо забористого кода, который нужно тестировать на СЕ, на АЕ и на хуе.

Метод нормальный, пользуйся на здоровье. Если тебе 3 мода с бинарниками для рут-билдера - это нагромождение, а 3 целые папки с 20 гигами одних и тех же файлов - это нормально, то кто тебе судья? Никто.
121 1989770
Посоветуйте оверхолов для зверушек. Текстурки, модельки и т.д.
122 1989782
>>89770
Оверхолы на зверей пробовал. Ни один не понравился. Поэтому скину то, что ставил сам.
Волки - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/122291 или https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/68069
Кошаки - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5303
Олени - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/15655
Коровы - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/47742 или https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/87958
Медведи - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/47541
Маммонты - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/6127
Лисы - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/65974
Собаки - https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/sushhestva/se_bdor_husky_replacer/165-1-0-14516

Сверху полирнуть по желанию этим - https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/56361

Лошадей советовать не буду, ибо там кому-то нравится слоноподобный конь из ваниллы, а кто-то ставит обычных. С драконами тоже вкусовщина сугубо.
123 1989783
аноны, подскажите у меня какой-то баг наверное.
нашел я все журналы санамии, причем видимо что-то нашел еще до начала квеста, хуиллион часов назад. и повис в итоге у меня журнал номер 4 очевидно. метка висит, но журнал давно у меня.
я их всех открыл и прочитал, но квест с 4 журнала не включается.
я что-то делаю не так или можно как-то ето перезапустить через консоль?>
124 1989784
Напишите какой бы мод вы хотели, который пока никто не сделал или может сделали, но он хуита
16979210281630.jpg203 Кб, 600x623
125 1989785
>>89784
Дохуя, вот что первое в голову пришло.
1) Фикс на нормальную многопоточность, чтобы расширить лимит дроуколлс
2) Города нормального размера, как Whitrun metropolis, но чтобы при этом не было 15 фпс на лучшем железе из-за ботлнека
3) Какое то более интеллектуальное перемещение нпс по навмешам, чтоб они не как дауны ходили и спотыкались, останавлаясь на минуту у каждой неровной кочки, а ходили нормально, уверен какой то dll, который на автомате каждые 0,1 секунды давал бы им пинка помог бы.
4) Апдейт или реворк этого мода под последние версии https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/50502
5) Какие то события/сцены для спутников с историями, диалогами, по типу как случайные встречи, но по инициативе спутников. Чтоб они казались более живыми, внезапно что то похожее есть тут https://gamer-mods.ru/load/skyrim_se/ljubov_18/komplimenty_se/388-1-0-6457 но там только коменты и болтовня, а хотелось бы чтоб спутники прям чет предлагали сами, типо там пойти тот то квест сделать или помочь кому и чтоб у них были разные типы личности с выбором в мсм.
126 1989787
>>89785

> чтоб спутники прям чет предлагали сами, типо там пойти тот то квест сделать или помочь кому и чтоб у них были разные типы личности с выбором в мсм.


Вполне реализуемо, когда интеграция ИИ мододелами будет на достойном уровне.
127 1989788
>>89787
Тут скорее надо дождаться чтобы что то подобное https://www.nvidia.com/en-us/project-digits/ было не за 300 тысяч, лет через 5 вполне думаю будут такие для юзеров по нормальному прайсу.
128 1989790
>>89787

> интеграция ИИ мододелами



> Красная гора дышит пеплом блять


> Ветер несёт запах смерти сука


> Ашленд пылает и нет спасения блять


> Только в смерти вечное спокойствие мудак


>


> А ты сука что тут расспрашиваешь ыа


> Сам бы шёл блять и не филовствовал

129 1989791
>>89784
Мод, который бы описывал мои похождения в дневник.
Не, я знаю, что есть моды, где ты заполняешь или пишешь что-то, а я имею ввиду автоматический мод.
130 1989792
>>89770
fluffworks
131 1989796
>>89792
>>89782
Заебись. Теперь нужны лошади похожие на реальных лошадей, а не на ебалу собраную из лего
17378206653840.png291 Кб, 600x400
132 1989805
>>89790
Содомит.
133 1989807
>>89785
Фикс однопоточности dx11 называется dx12.
атмта.jpg9 Кб, 180x226
134 1989814

>Нехусмодс


На тысячи модов, блядь, только одного крылатого сумрака нашёл, да и тот на LE. Пришлось перепиливать вручную через этот ваш гэкк креатион кит.
Зато сплошь и рядом XDddd ретекстурчики и говнореплейсеры.
Кто-нибудь знает пак причёсок в оригинальном стиле, которые не выглядят как пластиковые парики на манекен?
135 1989816
Кто-нибудь может пояснить мне, дебилу, почему для того чтобы удалить стухшего мастера из .эсп, нужно этот .эсп загрузить с этим мастером? В итоге вообще левый .эсп беру, переименовываю в этот мастер, удаляю ссылку на этот мастер в нужном .эсп и выкидываю левый переименованный .эсп. Что за костыли?
136 1989819
>>89816
Без мастера ссылки на него работать не будут, соответственно будут ошибки. Кроме того, ты уверен что все правильно от мастера почистил? Если ты просто удалил его в СК, то у тебя полные штанины говна.
137 1989828
>>89784
Десятки пиздатых компаньонов из модов, но нет ни 1, который бы мог в отношения не с ГГ, а с другим компаньоном. Проблема в том, что я перерос увлечения гаремниками и хочу, чтобы мои братаны по команде тоже были с писечками
138 1989856
>>89828
Куколдище...
139 1989879
>>89856
Схуяли? У меня уже есть несколько пиздатых тян из модов, остальных можно отдать другим
140 1989896
>>89879
Покеж своих
image.png256 Кб, 812x471
141 1989899
Двачик, надеюсь поможешь
Собирал я свою сборку и столкнулся с такой проблемой
При ударе по челу некоторые брызги крови почему то отражают свет и становятся белыми, причем даже в темноте, что выбешивает
кто с этим сталкивался и как это фиксить?
Стоит мод Enhanced blood textures, пробовал ставить другие моды на эффекты от ударов, один из них даже пофиксил проблему, но сам эффект супер хуета//
Собственно, на пике проблема не так ярко выражена получилась как по факту
142 1989901
>>89899
Попробуй скачать файл Enhaced Blood Splash отсюда https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/32926?tab=files
143 1989906
>>89901
попробовал
сработало, капли пропали, но сами порезы и струи крови теперь на пол экрана, судя по всему, чел специально так сделал
144 1989913
скачал этот пак https://rutube.ru/video/f2edcb2ccf815a2c82b48765ccdc8bcc/

мод органайзер не запускается совсем

что нужно устанавливать в систему для первого запуска игры?
145 1989914
чего мод органайзер не запускается?
1583054379979.mp4217 Кб, mp4,
1328x628, 0:12
146 1989916
Установил эту excited в чистую папку ничего не запускается
в чем проблема то??
в гайде не написано почему этот модоргазмер вообще может не запускаться
image.png5 Кб, 728x97
147 1989919
>>89913
>>89914
>>89916
Какая версия МО2, какая версия Шиндовс? Для МО2 2.5.0 и выше требуется пикрил.
148 1989936
у меня когда включаю мод органайзер посреди экрана появляется ебало собаки какой-то мультяшной
это норма или не?
149 1989937
>>89936
Скорее всего ты про заставку, для портабл-установки она лежит в корне МО2 и называется splash.png. Для разных инстансов она лежит в C:\Users\Имя-Юзера\AppData\Local\ModOrganizer\Имя-Инстанса\splash.png.
150 1989943
Сап! Начал разбираться с парралаксом, прикольная штука. Только на почему-то не всегда работает —

Установил текстуры на ковры RUGNAROK - Special Edition
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5436
вышел на сборник параллакс-патчей Parallax Textures For Vanilla Game and Various Mods
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/125527
и там взял конкретно "Parallax Textures - Rugnarok".

Ещё установил декоративные шкуры животных PELTAPALOOZA - Special Edition
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5442
и, для них, параллакс-патч из другого мода:
https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/85097

И вот я включаю/выключаю параллакс и со шкурами (и с полом на фоне, со стенами в других локациях, с дорогами) он работает, а с коврами нет, и ковры вообще в конце загрузки и ничто их не перезаписывает. ЕНБ v0503, все настройки параллакса на ВКЛ.

Где у меня руки из жопы, почему не работает?

На самой странице мода есть пикчи с коврами до параллакс/после.
151 1989944
>>89937
нету такого
даже заскринить эту собаку ебаную не успеваю
152 1989945
>>89943

>Где у меня руки из жопы, почему не работает?


Необходимо потратить 30 секунд на прочтение описания.
153 1989946
>>89943
Есть две реализации параллакса для объектов в Скайриме.

То, что ты поставил для Rugnarok, это старая реализация, которая для подключения _p.dds текстур требует правки моделей. Для её работы нужно специально скачивать или делать параллакснутые меши, без них эффекта не будет, игра сама никак не догадается, что нужно подключать карту высот.

Плюсы - простота. Можно закинуть карты высот, запатчить меши, готово.
Минусы - несовместим со многими вещами.

Вторая реализация - это Complex Material, который использует текстуру _m.dds и стандартный шейдер Environment Map. С этим методом всё круче, конечно, он более продвинутый.

Плюсы - совместимость.
Минусы - нужно патчить меши (для объектов с шейдером Default) и текстуру _m.dds для всех объектов.

TL;DR - тебе нужен патчер ParallaxGen: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/120946
154 1989956
>>89944
Че за собака то бля, тоже портейбл, никаких собак не было никогда
155 1989959
image39 Кб, 380x240
156 1989960
>>89959
Заработало.
сделал за пол часа простоя Нексуса важную работу, которую откладываю уже неделю
maxresdefault.jpg23 Кб, 1280x720
157 1989972
>>89936
Я охуеваю с того как люди способны пройти мимо официальных ссылок и скачать прогу с нонейм параши
158 1989974
>>89919

> Какая версия МО2, какая версия Шиндовс? Для МО2 2.5.0 и выше требуется пикрил.


Удивляет то что прога никак не сообщает что нужно обновить какикето библиотеки
Установил все обновления винды и заработало
159 1989982
>>89972

> скачать прогу с нонейм параши


нексус модс это нонейм параша понял
160 1989985
>>89982
Конечно, и еще донатная пораша.
161 1989995
>>89982
>>89982

> Ебало собаки которое никто не видел в версии с нексуса


> Я ТОЖЕ С НЕКСУСА КАЧАЛ



Ясно
162 1989997
я разобрался с собакой
9.jpg394 Кб, 1080x1350
163 1990001
Какой параметр отвечает за влияние уровня навыка на дамаг соответсвующего оружия или мощность спеллов?
164 1990013
>>90001
В перках есть мультипликаторы урона
Для заклинаний еще магнитуда MGEF у спелла за урон/продолжительность отвечает
165 1990014
>>90013
Это я знаю.
Но есть что-то, от чего действует влияние на урон/продолжительность только уровень навыка.
{8AA2EB31-5B14-431B-9CC4-4076BDD70D07}.png46 Кб, 976x671
166 1990015
>>90014
В перках AV навыка*мультипликатор спелл магнитуды

Альтернативы для оружия типа "веапон магнитуды" не подскажу есть ли
Обычно просто херачат перки по мере прокачке с мультами на 25,50 навыка и т.п.
167 1990017
>>90015
Это у тебя какой-то мод. реква?
В обычном скайриме есть какая-то настройка, которая увеличивает урон от оружия на 0.5% за каждую единицу навыка без всяких перков.
А урон от магии в оригинале как раз не изменяется от уровня навыка, только от перков и бухла вроде.
168 1990018
>>90017
Да
Тут сделали что каждая единица дестракта 0,2% силы заклинаний дает
169 1990020
>>90018
Но этот прирост прописан в самом перке, если в рекве без перков увеличить навык, то урон спелла останется базовым, как в обычном скайриме
170 1990043
>>89959
Добро пожаловать. Эта залупа падает каждые две недели, а то и чаще, как я выше писал.
171 1990048
>>90043
Что будет со скайримом, если он нахуй закроется?) все яйца в 1 корзине
172 1990049
>>89946
>>89945
Спасибо больше.

Хотел вчера попробовать, но, вместо этого, 8 часов дебажил сборку Скайрима, которая у меня отъебнула — я заметил, что "Мод органайзер" почему-то самостоятельно (или нет) выключает "плагины" модов. При том, я совершенно не умею работать с этими сущностями и включил те, которые я точно хочу в игре, потом я жмякнул "Loot" и он мне показал плагины, которые хотя прочитать информацию из других плагинов и где мне чего не хватает (патча фонарей для мода города какого-нибудь) и я установил недостающие штуки, пока не убрал последнюю красную строку, потом меня дёрнуло упорядочить плагины и вот после этого у меня не запускалось вообще ни-ху-я, а если запускалось то вылетало после создания персонажа. Поставил дебаггер он пишет тупа про ошибку памяти, хз как её править.

Сгоряча вообще всё выключил, включил моды, установленные до дня вчерашнего дня, инструмент "упорядочить плагины" и ESP-файлы не трогал и внезапно всё заработало, лол блядь в 4 часа ночи, нахер я вообще туда полез.

Я думал там легко, в результате чуть всё наебнул, надо было сначала базы нафармить и потом кривыми руками плагины настраивать.
173 1990050
>>90048
Через +- несколько месяцев всплывёт аналог и всё нормализуется. На моддинге зарубежные челы неплохо зарабатывают, но стартуют они всегда с Нексуса, где набивают аудиторию, а потом начинается доп.контент на Патреоне или личном сайте. Да и на премиуме сами владельцы Нексуса зарабатывают, ибо он не одним Скайримом дышит. Тот же раздел с Киберпанком и БГ3 ебейшие скачивания имеет.
174 1990052
>>90050
Только 70% контента, кроме самой базы отлетит безвозвратно, придется рыться по конфочкам и сборочкам
Обновить тред
« /tes/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее