Вы видите копию треда, сохраненную 30 ноября в 01:25.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Вспоминаешь веселые деньки, прожитые лет десять назад под свист минигана и хлопки шок-комбо? Может быть, ты прямо сейчас в отличной форме и готов дать фору любому акробату с Rocket Launcher'ом? Тогда не проходи мимо, поучаствуй в Турнире!
UT2004 - https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4196386
Ultimate Community Map Pack (UCMP) - http://www.strategyinformer.com/pc/unrealtournament2004/map/12160.html
Xan's Server Map Pack - https://yadi.sk/d/Un1lUPerf6pVs
Матчасть - http://web.archive.org/web/20120626181215/www.prounreal.dp.ua/modules/xoopsfaq/
Версия стимопользователей тоже котируется.
Cкромные паки карт распаковывать в корневую папку этой распрекрасной игры. Многие из них эксклюзивны и являются тем самым must have, без которых подключение к серверу может обернуться мучительно долгой загрузкой.
Для чего нужна матчасть? Чтобы не быть фуфелом и говном ib4 прыгает дальше, бьет больнее. Настоятельно рекомендуем ознакомиться.
Сбор участников буйства красочных росчерков Shock Rifle'а и раздирающей в клочья картечи Flak Cannon'а по обыкновению приходится на субкоты, в 20:00 по МСК. Где? В ламповой дискордоконфе, конечно же Дiscord.gg/VcZS2g, ну или спросить Ki$A#8171. Нередкими бывают культурные мероприятия по посещению европейских серверов, в частности, небезывестного LDG.
What else? Богоподобный Xan, непредсказуемая ганката, ощущения на кончиках пальцев и много чего еше.
Собственно, душевный тукей, квинтэссенция динамики и неукротимой мощи, где каждое оружие уникально и смертельно опасно в умелых руках мастера, где меткость и ловкость граничат с тактикой и расчетом, где слаженная командная игра стремительным вихрем сносит с поля боя вражеские укрепления.
Мы вернулись. Снова.
Такие вот дела.
3521
123123123
>Однако, так как это Броукен Хиллс, лучше просто игнорировать все, что произошло там, кроме расизма, квестов, караванов, Чада, Маркуса и ссылок на Единство. Не существует никаких говорящих растений, дома старых мертвяков, искателей сокровищ, бегающих мертвяков, экспериментов на интеллекте скорпионов, и т.п., и т.д. Та же ситуация, что с Армейским Подразделением Сьерра (голодиск новостей, имя Skynet, и т.п., и т.д.). Однажды я напишу список всех вещей, обсуждение которых необходимо прекратить, так как моя задница от этого уже болит так сильно, что трудно сидеть. Заряд сверхгорячей плазмы был бы наслаждением по сравнению с ними.
2. Фолаут 1: мрачная антиутопия, шедевр, не для всех.
Фолаут 2: унылый цирк, высер, для быдла.
3. Супермутанты-бегемоты с восточного побережья имеют право на существование из-за разных штаммов вируса.
>Я сверил информацию с создателем Хорригана (Matt`ом Norton`ом, одним из главных дизайнеров F2), и вычленил следующее:
>1. Он – новая модель супер-мутантов, еще больше, сильнее и быстрее, чем остальные супер-мутанты.
>2. Он не только был погружен в FEV, но ему ещё и вводили улучшенную версию FEV, чтобы окончательно превратить его в настоящего набитого мышцами урода.
4. Двухсотлетний гуль в холодильнике имеет право на существование, потому что он впал в спячку, именно поэтому он (а) не сошёл с ума, (б) не умер от жажды и (в) не умер от недостатка кислорода. Гули совершенно неотличимы от трупов, когда спят, они могут неделями лежать в могиле без воды и воздуха. Пруфы: отец Ленни на Голгофе, гуль-мумия в Дэне.
5. Утки говорят о каких-то проёбанных диалогах. Они, разумеется, неправы, потому что нельзя проебать то, чего не было. Диалоги в копродвухе представляют собой нажатие кнопочки "1", чтобы получить новую порцию текста, написанного профессиональными программистами. Колесо диалогов - фейл по многим причинам, но даже с колесом диалоги в Тодда4е лучше, чем в двушке.
5а. >а вот покпокпок у вас в четвёрке 3/4 вариантов ведут к одному и тому же результату
Разумеется. Потому что ты говоришь одну и ту же вещь, только разными интонациями. Двушкеρсам с их дефолтно-похуистичным ГГ такое и не снилось.
6. Исследование ФЕВ в уёбище 87 имеет право на существование, потому что Вест-Тек и Волт-Тек тесно сотрудничали друг с другом и с правительством до войны. Волт-Тек даже поставляла суперкомпуктеры для Вест-Тек.
>ZAX 1.0, разработанный Vault-Tec, был приведен в рабочее состояние. Изначально являвшийся прототипом одной из систем по управлению Убежищами, он был отдан правительству для помощи Министерству Энергетики в сборе информации о ресурсах. Через год он был передан военным для изучения чумы и тактического анализа. Одна из его версий ZAX 1.2, была создана для West Tek (ниже).
>ZAX 1.2 доставлен в West Tek. Он не наделен программным обеспечением Vault-Tec, поэтому не имеет никаких указаний о защите человечества после падения бомб. Большую часть времени он занят проведением расчетов и игрой в шахматы с учеными. Многие ученые считали, что ZAX мухлюет, так как компьютер с его расчетными способностями не должен играть настолько хорошо.
7. ФЕВ в Институте имеет право на существование, потому что изначально ФЕВ разрабатывался как лекарство от новой чумы. Думаете, в самом лучшем вузе мира не пробовали изготовить своё лекарство?
8. С приходом трёшки в фолаче появилась настоящая свобода. Игрок волен идти куда хочет в самом начале игры (кроме некоторых опасных зон типа руин ДС или Олд Они с дескло), никто не ведёт его по тропе Кламат-Дэн-Модок-Волт Сити-Реддинг-Брокен Хиллс-Нью Рено-НКР-Уёбище 15-Уёбище 13-Наварро-СФ с обязательным ношением силовухи.
8а. Авеллоний не скрывает, что разработчики копродвухи поставили геймплей выше логичного мира. Почему в СФ сидят терминаторы с 200 хп? Почему возле СФ у каждого бомжа есть энергооружие? Почему в трюме танкера живут ванаминго и кентавры? Потому что пошёл ты нахуй игрок ебаный, нам нужен эндгейм-контент.
>Пришельцы, летуны и кентавры были помещены в танкер, так как нам понадобились какие-нибудь серьезные противники на танкере в конце игры. Скорее всего, они сползлись туда в поисках логовища перед тем, как появились панки. Кентавры и летуны ползают везде, где этого требует игровая логика (не обязательно правдоподобие).
9. Довоенный джет имеет право на существование, потому что джет - это по сути амфетамин, и мы не знаем, как назывались наркотики до войны.
9а. Майрон не изобрёл джет, а научился получать амфетамин из говна.
10. Разработчики классических частей так и не пришли к единому мнению о том, как же появились гули: от радиации, от мутировавшего ФЕВ или от ФЕВ и радиации. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Обсидианы при разработке вегаса приняли новые правила игры.
>По словам Tim`а Cain`а – только радиация, а Chris Taylor указывает на действие FEV и радиации. После обсуждения этой темы с некоторыми фанатами (в их числе Mr. Carrot и Red_Nmmo), я склоняюсь к варианту мертвяки = радиация. Никто не знает, почему они так долго живут. Они просто делают это.
10а. Разработчики классических частей так и не поняли, чего они хотели от игры. Один хуячил панков из 80-х, второй персональные компуктеры из 90-х, третий машины из 50-х. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Туннельные змеи - чистые бунтари из причины, атомные коты - настоящие бриолинщики.
10б. Классика вообще не отличается связностью. Она похожа на лоскутное одеяло, где каждый хуячит что хочет. На выходе получаем, что миссис Бишоп подсела на джет до его изобретения, супермутанты за 80 лет отрастили способность к размножению, а многие ассеты были безжалостно реюзнуты: http://fallout-design.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html А уёбище 15 видели? В первой части там было два лифта, соединявших 1-2 и 2-3 уровни, во второй оставили один, соединяющий 1-2-3. В первой был один вход в пещеру по лестнице, во второй в пещеру можно спуститься на лифте. В первой люк находился посреди равнины, в двушке там выросли горы. Такое ощущение, что разработчики вообще никак не контактировали друг между другом в процессе разработки.
11. >коко, сюжет проебали, кококо
То ли дело сюжет в классике, да? Первую часть ищешь макгаффин для родного поселения, вторую часть чистишь злое зло.
11а. >а вот родственника ищешь, в пятёрке наверно будем сестру искать кукареку
Уроки сделал? Статью про макгаффин на википедии прочитал? Портфель собрал?
12. Прошлое твоего персонажа в четвёрке учитывается ровно один раз: когда тебя встречает робот на корабле, он ищет твоё имя и профессию в базе. Чего нельзя сказать о двухе, где каждый второй тыкает тебя мордой в дикарское прошлое.
12а. Почему домохозяйка умеет носить павер армор и стрелять? По той же причине, по которой дикарь умеет взламывать компуктеры, чинить электронику и стрелять из энергооружия.
12б. Двушкерсы и вегасодебилы не могут внятно объяснить, кто им мешает придумать свою предысторию и отыграть её в голове? Благо что никто не тыкает им в лицо юридическим прошлым Норы.
13. >почему силовуха разряжается за 10 минут бега?
Ну, не говоря о том, что ядерные блоки начали выходить из строя за 210 лет работы... Потому что игровые условности. Силовуха - мощная вещь, и если не вводить блоки или перки на обучение, то все будут носить только её, прямо как в копродвухе.
13а. Почему силовуха стоит в лесу без дела? Потому что подразумевается, что между лесом и ближайшим населённым пунктом десятки километров.
14. >почему минитмены такие альтруистичные кукареку, ахаха чистить поселения
Минитмены не берутся из космоса. Когда ты посылаешь в воздух сигнальную ракету, люди на ближайшей ферме берут в руки оружие и бегут к тебе на помощь, потому что они знают, что ты для них сделаешь то же самое. Обороняться от рейдеров и мутантов вместе намного лучше, чем по одиночке. Гугли феодальную раздробленность на Руси, гугли завоевание Руси монголами, сопоставляй, делай выводы. А где настоящий альтруизм, так это у Фолловеров Апокалипсиса.
>Однако, так как это Броукен Хиллс, лучше просто игнорировать все, что произошло там, кроме расизма, квестов, караванов, Чада, Маркуса и ссылок на Единство. Не существует никаких говорящих растений, дома старых мертвяков, искателей сокровищ, бегающих мертвяков, экспериментов на интеллекте скорпионов, и т.п., и т.д. Та же ситуация, что с Армейским Подразделением Сьерра (голодиск новостей, имя Skynet, и т.п., и т.д.). Однажды я напишу список всех вещей, обсуждение которых необходимо прекратить, так как моя задница от этого уже болит так сильно, что трудно сидеть. Заряд сверхгорячей плазмы был бы наслаждением по сравнению с ними.
2. Фолаут 1: мрачная антиутопия, шедевр, не для всех.
Фолаут 2: унылый цирк, высер, для быдла.
3. Супермутанты-бегемоты с восточного побережья имеют право на существование из-за разных штаммов вируса.
>Я сверил информацию с создателем Хорригана (Matt`ом Norton`ом, одним из главных дизайнеров F2), и вычленил следующее:
>1. Он – новая модель супер-мутантов, еще больше, сильнее и быстрее, чем остальные супер-мутанты.
>2. Он не только был погружен в FEV, но ему ещё и вводили улучшенную версию FEV, чтобы окончательно превратить его в настоящего набитого мышцами урода.
4. Двухсотлетний гуль в холодильнике имеет право на существование, потому что он впал в спячку, именно поэтому он (а) не сошёл с ума, (б) не умер от жажды и (в) не умер от недостатка кислорода. Гули совершенно неотличимы от трупов, когда спят, они могут неделями лежать в могиле без воды и воздуха. Пруфы: отец Ленни на Голгофе, гуль-мумия в Дэне.
5. Утки говорят о каких-то проёбанных диалогах. Они, разумеется, неправы, потому что нельзя проебать то, чего не было. Диалоги в копродвухе представляют собой нажатие кнопочки "1", чтобы получить новую порцию текста, написанного профессиональными программистами. Колесо диалогов - фейл по многим причинам, но даже с колесом диалоги в Тодда4е лучше, чем в двушке.
5а. >а вот покпокпок у вас в четвёрке 3/4 вариантов ведут к одному и тому же результату
Разумеется. Потому что ты говоришь одну и ту же вещь, только разными интонациями. Двушкеρсам с их дефолтно-похуистичным ГГ такое и не снилось.
6. Исследование ФЕВ в уёбище 87 имеет право на существование, потому что Вест-Тек и Волт-Тек тесно сотрудничали друг с другом и с правительством до войны. Волт-Тек даже поставляла суперкомпуктеры для Вест-Тек.
>ZAX 1.0, разработанный Vault-Tec, был приведен в рабочее состояние. Изначально являвшийся прототипом одной из систем по управлению Убежищами, он был отдан правительству для помощи Министерству Энергетики в сборе информации о ресурсах. Через год он был передан военным для изучения чумы и тактического анализа. Одна из его версий ZAX 1.2, была создана для West Tek (ниже).
>ZAX 1.2 доставлен в West Tek. Он не наделен программным обеспечением Vault-Tec, поэтому не имеет никаких указаний о защите человечества после падения бомб. Большую часть времени он занят проведением расчетов и игрой в шахматы с учеными. Многие ученые считали, что ZAX мухлюет, так как компьютер с его расчетными способностями не должен играть настолько хорошо.
7. ФЕВ в Институте имеет право на существование, потому что изначально ФЕВ разрабатывался как лекарство от новой чумы. Думаете, в самом лучшем вузе мира не пробовали изготовить своё лекарство?
8. С приходом трёшки в фолаче появилась настоящая свобода. Игрок волен идти куда хочет в самом начале игры (кроме некоторых опасных зон типа руин ДС или Олд Они с дескло), никто не ведёт его по тропе Кламат-Дэн-Модок-Волт Сити-Реддинг-Брокен Хиллс-Нью Рено-НКР-Уёбище 15-Уёбище 13-Наварро-СФ с обязательным ношением силовухи.
8а. Авеллоний не скрывает, что разработчики копродвухи поставили геймплей выше логичного мира. Почему в СФ сидят терминаторы с 200 хп? Почему возле СФ у каждого бомжа есть энергооружие? Почему в трюме танкера живут ванаминго и кентавры? Потому что пошёл ты нахуй игрок ебаный, нам нужен эндгейм-контент.
>Пришельцы, летуны и кентавры были помещены в танкер, так как нам понадобились какие-нибудь серьезные противники на танкере в конце игры. Скорее всего, они сползлись туда в поисках логовища перед тем, как появились панки. Кентавры и летуны ползают везде, где этого требует игровая логика (не обязательно правдоподобие).
9. Довоенный джет имеет право на существование, потому что джет - это по сути амфетамин, и мы не знаем, как назывались наркотики до войны.
9а. Майрон не изобрёл джет, а научился получать амфетамин из говна.
10. Разработчики классических частей так и не пришли к единому мнению о том, как же появились гули: от радиации, от мутировавшего ФЕВ или от ФЕВ и радиации. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Обсидианы при разработке вегаса приняли новые правила игры.
>По словам Tim`а Cain`а – только радиация, а Chris Taylor указывает на действие FEV и радиации. После обсуждения этой темы с некоторыми фанатами (в их числе Mr. Carrot и Red_Nmmo), я склоняюсь к варианту мертвяки = радиация. Никто не знает, почему они так долго живут. Они просто делают это.
10а. Разработчики классических частей так и не поняли, чего они хотели от игры. Один хуячил панков из 80-х, второй персональные компуктеры из 90-х, третий машины из 50-х. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Туннельные змеи - чистые бунтари из причины, атомные коты - настоящие бриолинщики.
10б. Классика вообще не отличается связностью. Она похожа на лоскутное одеяло, где каждый хуячит что хочет. На выходе получаем, что миссис Бишоп подсела на джет до его изобретения, супермутанты за 80 лет отрастили способность к размножению, а многие ассеты были безжалостно реюзнуты: http://fallout-design.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html А уёбище 15 видели? В первой части там было два лифта, соединявших 1-2 и 2-3 уровни, во второй оставили один, соединяющий 1-2-3. В первой был один вход в пещеру по лестнице, во второй в пещеру можно спуститься на лифте. В первой люк находился посреди равнины, в двушке там выросли горы. Такое ощущение, что разработчики вообще никак не контактировали друг между другом в процессе разработки.
11. >коко, сюжет проебали, кококо
То ли дело сюжет в классике, да? Первую часть ищешь макгаффин для родного поселения, вторую часть чистишь злое зло.
11а. >а вот родственника ищешь, в пятёрке наверно будем сестру искать кукареку
Уроки сделал? Статью про макгаффин на википедии прочитал? Портфель собрал?
12. Прошлое твоего персонажа в четвёрке учитывается ровно один раз: когда тебя встречает робот на корабле, он ищет твоё имя и профессию в базе. Чего нельзя сказать о двухе, где каждый второй тыкает тебя мордой в дикарское прошлое.
12а. Почему домохозяйка умеет носить павер армор и стрелять? По той же причине, по которой дикарь умеет взламывать компуктеры, чинить электронику и стрелять из энергооружия.
12б. Двушкерсы и вегасодебилы не могут внятно объяснить, кто им мешает придумать свою предысторию и отыграть её в голове? Благо что никто не тыкает им в лицо юридическим прошлым Норы.
13. >почему силовуха разряжается за 10 минут бега?
Ну, не говоря о том, что ядерные блоки начали выходить из строя за 210 лет работы... Потому что игровые условности. Силовуха - мощная вещь, и если не вводить блоки или перки на обучение, то все будут носить только её, прямо как в копродвухе.
13а. Почему силовуха стоит в лесу без дела? Потому что подразумевается, что между лесом и ближайшим населённым пунктом десятки километров.
14. >почему минитмены такие альтруистичные кукареку, ахаха чистить поселения
Минитмены не берутся из космоса. Когда ты посылаешь в воздух сигнальную ракету, люди на ближайшей ферме берут в руки оружие и бегут к тебе на помощь, потому что они знают, что ты для них сделаешь то же самое. Обороняться от рейдеров и мутантов вместе намного лучше, чем по одиночке. Гугли феодальную раздробленность на Руси, гугли завоевание Руси монголами, сопоставляй, делай выводы. А где настоящий альтруизм, так это у Фолловеров Апокалипсиса.
>Однако, так как это Броукен Хиллс, лучше просто игнорировать все, что произошло там, кроме расизма, квестов, караванов, Чада, Маркуса и ссылок на Единство. Не существует никаких говорящих растений, дома старых мертвяков, искателей сокровищ, бегающих мертвяков, экспериментов на интеллекте скорпионов, и т.п., и т.д. Та же ситуация, что с Армейским Подразделением Сьерра (голодиск новостей, имя Skynet, и т.п., и т.д.). Однажды я напишу список всех вещей, обсуждение которых необходимо прекратить, так как моя задница от этого уже болит так сильно, что трудно сидеть. Заряд сверхгорячей плазмы был бы наслаждением по сравнению с ними.
2. Фолаут 1: мрачная антиутопия, шедевр, не для всех. Фолаут 2: унылый цирк, высер, для быдла.
3. Супермутанты-бегемоты с восточного побережья имеют право на существование из-за разных штаммов вируса.
>Я сверил информацию с создателем Хорригана (Matt`ом Norton`ом, одним из главных дизайнеров F2), и вычленил следующее:
>1. Он – новая модель супер-мутантов, еще больше, сильнее и быстрее, чем остальные супер-мутанты.
>2. Он не только был погружен в FEV, но ему ещё и вводили улучшенную версию FEV, чтобы окончательно превратить его в настоящего набитого мышцами урода.
4. Двухсотлетний гуль в холодильнике имеет право на существование, потому что он впал в спячку, именно поэтому он не сошёл с ума, не засох от жажды и не умер от недостатка кислорода. Гули совершенно неотличимы от трупов, когда спят, они могут неделями лежать в могиле без воды и воздуха. Пруфы: отец Ленни на Голгофе, гуль-мумия в Дэне.
5. Утки говорят о каких-то проёбанных диалогах. Они, разумеется, неправы, потому что нельзя проебать то, чего не было. Диалоги в копродвухе представляют собой нажатие кнопочки "1", чтобы получить новую порцию текста, написанного профессиональными программистами. Колесо диалогов - фейл по многим причинам, но даже с колесом диалоги в Тодда4е лучше, чем в двушке.
5а. >а вот покпокпок у вас в четвёрке 3/4 вариантов ведут к одному и тому же результату
Разумеется. Потому что ты говоришь одну и ту же вещь, только разными интонациями. Двушкеρсам с их дефолтно-похуистичным ГГ такое и не снилось.
6. Исследование ФЕВ в уёбище 87 имеет право на существование, потому что Вест-Тек и Волт-Тек тесно сотрудничали друг с другом и с правительством до войны. Волт-Тек даже поставляла суперкомпуктеры для Вест-Тек.
>ZAX 1.0, разработанный Vault-Tec, был приведен в рабочее состояние. Изначально являвшийся прототипом одной из систем по управлению Убежищами, он был отдан правительству для помощи Министерству Энергетики в сборе информации о ресурсах. Через год он был передан военным для изучения чумы и тактического анализа. Одна из его версий ZAX 1.2, была создана для West Tek (ниже).
>ZAX 1.2 доставлен в West Tek. Он не наделен программным обеспечением Vault-Tec, поэтому не имеет никаких указаний о защите человечества после падения бомб. Большую часть времени он занят проведением расчетов и игрой в шахматы с учеными. Многие ученые считали, что ZAX мухлюет, так как компьютер с его расчетными способностями не должен играть настолько хорошо.
7. ФЕВ в Институте имеет право на существование, потому что изначально ФЕВ разрабатывался как лекарство от новой чумы. Думаете, в самом лучшем вузе мира не пробовали изготовить своё лекарство?
8. С приходом трёшки в фолаче появилась настоящая свобода. Игрок волен идти куда хочет в самом начале игры (кроме некоторых опасных зон типа руин ДС или Олд Они с дескло), никто не ведёт его по тропе Кламат-Дэн-Модок-Волт Сити-Реддинг-Брокен Хиллс-Нью Рено-НКР-Уёбище 15-Уёбище 13-Наварро-СФ с обязательным ношением силовухи.
8а. Авеллоний не скрывает, что разработчики копродвухи поставили геймплей выше логичного мира. Почему в СФ сидят терминаторы с 200 хп? Почему возле СФ у каждого бомжа есть энергооружие? Почему в трюме танкера живут ванаминго и кентавры? Потому что пошёл ты нахуй игрок ебаный, нам нужен эндгейм-контент.
>Пришельцы, летуны и кентавры были помещены в танкер, так как нам понадобились какие-нибудь серьезные противники на танкере в конце игры. Скорее всего, они сползлись туда в поисках логовища перед тем, как появились панки. Кентавры и летуны ползают везде, где этого требует игровая логика (не обязательно правдоподобие).
9. Довоенный джет имеет право на существование, потому что джет - это по сути амфетамин, и мы не знаем, как назывались наркотики до войны.
9а. Майрон не изобрёл джет, а научился получать амфетамин из говна.
10. Разработчики классических частей так и не пришли к единому мнению о том, как же появились гули: от радиации, от мутировавшего ФЕВ или от ФЕВ и радиации. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Обсидианы при разработке вегаса приняли новые правила игры.
>По словам Tim`а Cain`а – только радиация, а Chris Taylor указывает на действие FEV и радиации. После обсуждения этой темы с некоторыми фанатами (в их числе Mr. Carrot и Red_Nmmo), я склоняюсь к варианту мертвяки = радиация. Никто не знает, почему они так долго живут. Они просто делают это.
10а. Разработчики классических частей так и не поняли, чего они хотели от игры. Один хуячил панков из 80-х, второй персональные компуктеры из 90-х, третий машины из 50-х. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Туннельные змеи - чистые бунтари из причины, атомные коты - настоящие бриолинщики.
10б. Классика вообще не отличается связностью. Она похожа на лоскутное одеяло, где каждый хуячит что хочет. На выходе получаем, что миссис Бишоп подсела на джет до его изобретения, супермутанты за 80 лет отрастили способность к размножению, а многие ассеты были безжалостно реюзнуты: http://fallout-design.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html А уёбище 15 видели? В первой части там было два лифта, соединявших 1-2 и 2-3 уровни, во второй оставили один, соединяющий 1-2-3. В первой был один вход в пещеру по лестнице, во второй в пещеру можно спуститься на лифте. В первой люк находился посреди равнины, в двушке там выросли горы. Такое ощущение, что разработчики вообще никак не контактировали друг между другом в процессе разработки.
11. >коко, сюжет проебали, кококо
То ли дело сюжет в классике, да? Первую часть ищешь макгаффин для родного поселения, вторую часть чистишь злое зло.
11а. >а вот родственника ищешь, в пятёрке наверно будем сестру искать кукареку
Уроки сделал? Статью про макгаффин на википедии прочитал?
12. Прошлое твоего персонажа в четвёрке учитывается ровно один раз: когда тебя встречает робот на корабле, он ищет твоё имя и профессию в базе. Чего нельзя сказать о двухе, где каждый второй тыкает тебя мордой в дикарское прошлое. Двушκерςы и вегасодебилы не могут внятно объяснить, кто им мешает придумать свою предысторию и отыграть её в голове.
12а. Почему домохозяйка умеет носить павер армор и стрелять? По той же причине, по которой дикарь умеет взламывать компуктеры, чинить электронику и стрелять из энергооружия.
13. >почему силовуха разряжается за 10 минут бега?
Ну, не говоря о том, что ядерные блоки начали выходить из строя за 210 лет работы... Потому что игровые условности. Силовуха - мощная вещь, и если не вводить блоки или перки на обучение, то все будут носить только её, прямо как в копродвухе.
13а. Почему силовуха стоит в лесу без дела? Потому что подразумевается, что между лесом и ближайшим населённым пунктом десятки километров.
14. >почему минитмены такие альтруистичные, ахаха чистить поселения
Минитмены не берутся из космоса. Когда ты посылаешь в воздух сигнальную ракету, люди на ближайшей ферме берут в руки оружие и бегут к тебе на помощь, потому что они знают, что ты для них сделаешь то же самое. Обороняться от рейдеров и мутантов вместе намного лучше, чем по одиночке. Гугли феодальную раздробленность на Руси, гугли завоевание Руси монголами, сопоставляй, делай выводы. А где настоящий альтруизм, так это у Фолловеров Апокалипсиса.
15. Бесезда отлично поняла всю суть фолача.
>Mr. Chris Avellone в процессе написания Fallout Bible потерял след сущности Fallout, его атмосферы бульварной научной фантастики.
>А ведь ясно, что все это подразумевалось, как результат радиации, в том виде, как это представляли в 50-х, например, в любом фильме 50-х о чудовищах все объясняется радиоактивным веществом, вызывающим повсюду мутации. Вот, что, по-моему, пытались ‘схватить’ в Fallout. Поэтому РадСкорпионы названы РадСкорпионами и т.д.
>Однако, так как это Броукен Хиллс, лучше просто игнорировать все, что произошло там, кроме расизма, квестов, караванов, Чада, Маркуса и ссылок на Единство. Не существует никаких говорящих растений, дома старых мертвяков, искателей сокровищ, бегающих мертвяков, экспериментов на интеллекте скорпионов, и т.п., и т.д. Та же ситуация, что с Армейским Подразделением Сьерра (голодиск новостей, имя Skynet, и т.п., и т.д.). Однажды я напишу список всех вещей, обсуждение которых необходимо прекратить, так как моя задница от этого уже болит так сильно, что трудно сидеть. Заряд сверхгорячей плазмы был бы наслаждением по сравнению с ними.
2. Фолаут 1: мрачная антиутопия, шедевр, не для всех. Фолаут 2: унылый цирк, высер, для быдла.
3. Супермутанты-бегемоты с восточного побережья имеют право на существование из-за разных штаммов вируса.
>Я сверил информацию с создателем Хорригана (Matt`ом Norton`ом, одним из главных дизайнеров F2), и вычленил следующее:
>1. Он – новая модель супер-мутантов, еще больше, сильнее и быстрее, чем остальные супер-мутанты.
>2. Он не только был погружен в FEV, но ему ещё и вводили улучшенную версию FEV, чтобы окончательно превратить его в настоящего набитого мышцами урода.
4. Двухсотлетний гуль в холодильнике имеет право на существование, потому что он впал в спячку, именно поэтому он не сошёл с ума, не засох от жажды и не умер от недостатка кислорода. Гули совершенно неотличимы от трупов, когда спят, они могут неделями лежать в могиле без воды и воздуха. Пруфы: отец Ленни на Голгофе, гуль-мумия в Дэне.
5. Утки говорят о каких-то проёбанных диалогах. Они, разумеется, неправы, потому что нельзя проебать то, чего не было. Диалоги в копродвухе представляют собой нажатие кнопочки "1", чтобы получить новую порцию текста, написанного профессиональными программистами. Колесо диалогов - фейл по многим причинам, но даже с колесом диалоги в Тодда4е лучше, чем в двушке.
5а. >а вот покпокпок у вас в четвёрке 3/4 вариантов ведут к одному и тому же результату
Разумеется. Потому что ты говоришь одну и ту же вещь, только разными интонациями. Двушкеρсам с их дефолтно-похуистичным ГГ такое и не снилось.
6. Исследование ФЕВ в уёбище 87 имеет право на существование, потому что Вест-Тек и Волт-Тек тесно сотрудничали друг с другом и с правительством до войны. Волт-Тек даже поставляла суперкомпуктеры для Вест-Тек.
>ZAX 1.0, разработанный Vault-Tec, был приведен в рабочее состояние. Изначально являвшийся прототипом одной из систем по управлению Убежищами, он был отдан правительству для помощи Министерству Энергетики в сборе информации о ресурсах. Через год он был передан военным для изучения чумы и тактического анализа. Одна из его версий ZAX 1.2, была создана для West Tek (ниже).
>ZAX 1.2 доставлен в West Tek. Он не наделен программным обеспечением Vault-Tec, поэтому не имеет никаких указаний о защите человечества после падения бомб. Большую часть времени он занят проведением расчетов и игрой в шахматы с учеными. Многие ученые считали, что ZAX мухлюет, так как компьютер с его расчетными способностями не должен играть настолько хорошо.
7. ФЕВ в Институте имеет право на существование, потому что изначально ФЕВ разрабатывался как лекарство от новой чумы. Думаете, в самом лучшем вузе мира не пробовали изготовить своё лекарство?
8. С приходом трёшки в фолаче появилась настоящая свобода. Игрок волен идти куда хочет в самом начале игры (кроме некоторых опасных зон типа руин ДС или Олд Они с дескло), никто не ведёт его по тропе Кламат-Дэн-Модок-Волт Сити-Реддинг-Брокен Хиллс-Нью Рено-НКР-Уёбище 15-Уёбище 13-Наварро-СФ с обязательным ношением силовухи.
8а. Авеллоний не скрывает, что разработчики копродвухи поставили геймплей выше логичного мира. Почему в СФ сидят терминаторы с 200 хп? Почему возле СФ у каждого бомжа есть энергооружие? Почему в трюме танкера живут ванаминго и кентавры? Потому что пошёл ты нахуй игрок ебаный, нам нужен эндгейм-контент.
>Пришельцы, летуны и кентавры были помещены в танкер, так как нам понадобились какие-нибудь серьезные противники на танкере в конце игры. Скорее всего, они сползлись туда в поисках логовища перед тем, как появились панки. Кентавры и летуны ползают везде, где этого требует игровая логика (не обязательно правдоподобие).
9. Довоенный джет имеет право на существование, потому что джет - это по сути амфетамин, и мы не знаем, как назывались наркотики до войны.
9а. Майрон не изобрёл джет, а научился получать амфетамин из говна.
10. Разработчики классических частей так и не пришли к единому мнению о том, как же появились гули: от радиации, от мутировавшего ФЕВ или от ФЕВ и радиации. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Обсидианы при разработке вегаса приняли новые правила игры.
>По словам Tim`а Cain`а – только радиация, а Chris Taylor указывает на действие FEV и радиации. После обсуждения этой темы с некоторыми фанатами (в их числе Mr. Carrot и Red_Nmmo), я склоняюсь к варианту мертвяки = радиация. Никто не знает, почему они так долго живут. Они просто делают это.
10а. Разработчики классических частей так и не поняли, чего они хотели от игры. Один хуячил панков из 80-х, второй персональные компуктеры из 90-х, третий машины из 50-х. Слава богу, пришла бесезда и поставила точку в этом вопросе. Туннельные змеи - чистые бунтари из причины, атомные коты - настоящие бриолинщики.
10б. Классика вообще не отличается связностью. Она похожа на лоскутное одеяло, где каждый хуячит что хочет. На выходе получаем, что миссис Бишоп подсела на джет до его изобретения, супермутанты за 80 лет отрастили способность к размножению, а многие ассеты были безжалостно реюзнуты: http://fallout-design.blogspot.ru/2014/12/blog-post_13.html А уёбище 15 видели? В первой части там было два лифта, соединявших 1-2 и 2-3 уровни, во второй оставили один, соединяющий 1-2-3. В первой был один вход в пещеру по лестнице, во второй в пещеру можно спуститься на лифте. В первой люк находился посреди равнины, в двушке там выросли горы. Такое ощущение, что разработчики вообще никак не контактировали друг между другом в процессе разработки.
11. >коко, сюжет проебали, кококо
То ли дело сюжет в классике, да? Первую часть ищешь макгаффин для родного поселения, вторую часть чистишь злое зло.
11а. >а вот родственника ищешь, в пятёрке наверно будем сестру искать кукареку
Уроки сделал? Статью про макгаффин на википедии прочитал?
12. Прошлое твоего персонажа в четвёрке учитывается ровно один раз: когда тебя встречает робот на корабле, он ищет твоё имя и профессию в базе. Чего нельзя сказать о двухе, где каждый второй тыкает тебя мордой в дикарское прошлое. Двушκерςы и вегасодебилы не могут внятно объяснить, кто им мешает придумать свою предысторию и отыграть её в голове.
12а. Почему домохозяйка умеет носить павер армор и стрелять? По той же причине, по которой дикарь умеет взламывать компуктеры, чинить электронику и стрелять из энергооружия.
13. >почему силовуха разряжается за 10 минут бега?
Ну, не говоря о том, что ядерные блоки начали выходить из строя за 210 лет работы... Потому что игровые условности. Силовуха - мощная вещь, и если не вводить блоки или перки на обучение, то все будут носить только её, прямо как в копродвухе.
13а. Почему силовуха стоит в лесу без дела? Потому что подразумевается, что между лесом и ближайшим населённым пунктом десятки километров.
14. >почему минитмены такие альтруистичные, ахаха чистить поселения
Минитмены не берутся из космоса. Когда ты посылаешь в воздух сигнальную ракету, люди на ближайшей ферме берут в руки оружие и бегут к тебе на помощь, потому что они знают, что ты для них сделаешь то же самое. Обороняться от рейдеров и мутантов вместе намного лучше, чем по одиночке. Гугли феодальную раздробленность на Руси, гугли завоевание Руси монголами, сопоставляй, делай выводы. А где настоящий альтруизм, так это у Фолловеров Апокалипсиса.
15. Бесезда отлично поняла всю суть фолача.
>Mr. Chris Avellone в процессе написания Fallout Bible потерял след сущности Fallout, его атмосферы бульварной научной фантастики.
>А ведь ясно, что все это подразумевалось, как результат радиации, в том виде, как это представляли в 50-х, например, в любом фильме 50-х о чудовищах все объясняется радиоактивным веществом, вызывающим повсюду мутации. Вот, что, по-моему, пытались ‘схватить’ в Fallout. Поэтому РадСкорпионы названы РадСкорпионами и т.д.
test
обосрался с тоддопидора
test
test
test
test
test
Test
dsh
Tesr
яяя
Test
test
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений.
Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений.
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития.
Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции позволяет оценить значение модели развития. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития.
Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Идейные соображения высшего порядка, а также укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании существенных финансовых и административных условий.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает участие в формировании систем массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Таким образом новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации систем массового участия.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение новых предложений.
Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение новых предложений. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития.
Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
Если у вас есть какие то интересные предложения, обращайтесь! Студия Web-Boss всегда готова решить любую задачу. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия.
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает участие в формировании систем массового участия. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений.
Таким образом новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации систем массового участия. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. . Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации форм развития.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия. С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития.
. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Если у вас есть какие то интересные предложения, обращайтесь! Студия Web-Boss всегда готова решить любую задачу.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений.
Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений.
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития.
Идейные соображения высшего порядка, а также начало повседневной работы по формированию позиции позволяет оценить значение модели развития. Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития.
Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Идейные соображения высшего порядка, а также укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании существенных финансовых и административных условий.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает участие в формировании систем массового участия. Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Таким образом новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации систем массового участия.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений. Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение новых предложений.
Равным образом рамки и место обучения кадров влечет за собой процесс внедрения и модернизации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
Таким образом реализация намеченных плановых заданий позволяет оценить значение новых предложений. Товарищи! постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет выполнять важные задания по разработке модели развития. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития.
Товарищи! сложившаяся структура организации представляет собой интересный эксперимент проверки направлений прогрессивного развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений.
Если у вас есть какие то интересные предложения, обращайтесь! Студия Web-Boss всегда готова решить любую задачу. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия.
Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия.
Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений.
С другой стороны укрепление и развитие структуры обеспечивает участие в формировании систем массового участия. Идейные соображения высшего порядка, а также дальнейшее развитие различных форм деятельности позволяет оценить значение новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что консультация с широким активом играет важную роль в формировании новых предложений.
Таким образом новая модель организационной деятельности способствует подготовки и реализации систем массового участия. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. . Не следует, однако забывать, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации форм развития.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Равным образом постоянный количественный рост и сфера нашей активности играет важную роль в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям.
Товарищи! консультация с широким активом позволяет выполнять важные задания по разработке систем массового участия. С другой стороны постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач.
Повседневная практика показывает, что реализация намеченных плановых заданий в значительной степени обуславливает создание модели развития. Повседневная практика показывает, что укрепление и развитие структуры обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития.
. Равным образом консультация с широким активом требуют определения и уточнения модели развития. Идейные соображения высшего порядка, а также рамки и место обучения кадров обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Если у вас есть какие то интересные предложения, обращайтесь! Студия Web-Boss всегда готова решить любую задачу.
test
test
hgjhg
test
test
test
test
asd
test
zolushka-xxx-akselya-brauna-parodiya-cinderella-xxx-an-axel-braun-parody
>>17642
test
sdfsadfasdf
Вы видите копию треда, сохраненную 30 ноября в 01:25.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.