Вы видите копию треда, сохраненную 17 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
А пиздунка не заправляешь? Неделю назад сканил все диапазоны и нашел только классическую музыку и Китай.
Сталин убивать не велел.
Я действительно не знаю, вот и спросил
"Горизонт"? Минский? Про транзисторы не скажу, а вот телеящики говенные были. Покупаешь, смотришь, а потом чинишь. Зато модульная конструкция, плату вынимаешь, новую вставляешь.
не заправляет.Идет пиздеж,правда в конкретные дни время,но наткнутся вечерком можно.Иран,Белоруссия,канада,еще кто-то из0 либеральных попадался.Ну и товрищи ЛЯо по всему диапазону,конечно же.
другой кун
Пикап обратный советского образца "Ракета"! Собирает картошку, экипаж - 1 пьяный колхозник-водитель и дюжина физиков-ядерщиков, выкапывающих картошку.
Квадратиш, практиш, гут?
Мы пацанами называли такой тип тракторов "попрошайкой".
излучатель поди какой, не?
iPod Classic
А на том форуме, откуда ты эти фоточки утащил, так и не нашли правильный ответ?
на радиомаяк походит. Литиевых СR-ок что-то не припомню в советский период.
1984 года выпуска.
хоть надёжность здесь и не причём,
да и "совецкие инжинеры" ни чем похвастаться не могут.
Так-то техника разной бывает. Гантели чугуниевые, например, вполне надежные были, не ломались. А вот велосипед, например, совочки так и не смогли сделать надежным, разъебывался в первый же месяц после покупки.
У бати "Днепр" постоянно в починке стоял (сам, своими ручками, а то кто же будет? в совке автослесари были как в Сахаре эскимосы).
А про то, как намучились с телевизорами, я просто уже молчу.
У меня в пиздючестве был Днепр МТ-10, он еще куда ни шло - главное не ссать в бензобак и резко не поворачивать в сторону коляски, выбрасывает с мотоцикла нахуй как катапультой. Вот ижухи и прочие мински ломались действительно пиздец, хоть и ремонтировались говном и палкой.
Хотя разные примеры были. У друга батя постоянно свою иж-планету-5 ремонтировал, а сосед на точно таком же умудрился в -30 отмахать 400км. Он до дома доехал, его с мотоцикла сняли и прям в той же позе унесли в баню, сам даже пальцы разогнуть не мог.
Мультиметр же. Напряжение, силу тока и сопротивление мерять.
втентаклях/music_on_tape
Многие анонимусы уже давно там лампово общаются.
Это типа как иммобилайзер в ключе от машины, без которого хуй заведешь. Но это скорее всего для автоматического открывания дверей или ворот в гараж. Кинул в машину и делать ничего не надо, ворота сами откроются.помню тот тред, гуглите "транспондер", товарищи.
Ход мыслей совкодрочеров извилист и причудлив, а логика в нем - как в любом рассуждении шизофреника.
RFID device
Особенно удручающее зрелище, когда совкодрочер - еще и двачер.
>Какой смысл дрочить пленки когда есть мп3 320?
Попробую объяснить. Технодрочерство с магнитофонами как хобби ОЧЕНЬ НЕХИЛО ДОСТАВЛЯЕТ. Тысячи разновидностей кассет и катушек. Процесс записывания на плёнку доставляет также. Коллекционирование кассет с труЪ-аналоговыми записями, сделанными на профессиональной аппаратуре сродни коллекционированию редких марок или картин. И да, звучат они намного лучше, чем цифра. Сам процесс прослушивания музыки совершенно иной. Не имея возможности рандомно и быстро скакать по трекам ты слушаешь плёнку от начала до конца целиком, залипая при этом на крутящиеся катушки или касету. То есть воспроизведение музыки сопровождается неким процессом, способствующим более глубокому восприятию записанного материала. Также магнитофон это огромное поле для фаллометрии. У кого головка длиннее, у кого кассета круче, у кого мафон раритетнее и дороже? У тебя? Нет. Иначе как ещё объяснить растущий всё сильнее приток любителей магнитной аудиозаписи возрастом от 16 лвл?
>звучат они намного лучше, чем цифра
Да, да, я как сейчас помню эту ёбань, которая "звучала лучше цифры". От шипения на заднем фоне пленку ничто не спасало, даже появившиеся позже шумоподавители. Это - врожденный дефект магнитного носителя.
Не говоря уже о том, что пленка очень быстро скатывается от первичного, и так не лучшего, уровня в совсем уж полную жопу. Пленка осыпается, пленка заминается (как ни выебывайся), пленка просто намагничивается по чуть-чуть в самом процессе проигрывания.
В общем, пленка, это сильно не айс.
Ну а ты - обыкновенный ретроград. Из таких получаются неплохие коллекционеры, да. Но зачем же было так нагло пиздеть про то, что "пленка лучше цифры" то?
Но если нужна музыка с "шипением"?
цифра здесь бесполезна!
да и шипение это в основном от неправильных кассет!
но в Совке "правильные" делать так и не научились.
>Не говоря уже о том, что пленка очень быстро скатывается от первичного, и так не лучшего, уровня в совсем уж полную жопу.
От магнитного состава же зависит, он осне разный может быть.
>он осне разный может быть
А цифра от состава аналогового носителя не зависит. Она даже от мощности кремня по сути никак не зависит. А раз так все просто достигается, то нахуя платить миллионы за "ламповое" и непонятно для чего нужное звуковоспроизведение с кучей подпорок и "особыми условиями" и "суперпленкой"? Для чего это нужно при таком же, и даже много лучшем качестве, но куда дешевле - в цифре? Деньги девать некуда?
>Но если нужна музыка с "шипением"?
Есть дохуя плагинов к дохуя плеерам, имитирующих хоть пленку, хоть винил, хоть ТЛЗ.
Ты бы прямо сказал что твоя цель подрочиться с пленкой, а не просто послушать музыку. Тогда всё встает на свои места.
Чего тебе припекает-то так? Не нравится - не пользуйся.
Работал на заводе, где раньше делали эти мафоны. Лучшие после Вильмы. Но технологически - все равно копия Тошибы + ресурсы одного из лучших радиоэлектронных предприятий союза, работавших на боронку.
Насчёт коллекционирования ты попал в самый центр, товарищ. Охота и добывание раритетных плёнок, магнитофонов и деталей к ним доставляет особенно люто.
Для получения удовольствия. Дрочиться с плёнками - это приятно и прикольно. Если тебе когда-нибудь доведётся послушать ТруЪ-аналоговую запись с хорошо сохранившейся плёнки, твоё мнение о цифре может поменяться. И в этот момент опасность заболеть магнитофонно-кассетной чумой будет максимальная.
>Если тебе когда-нибудь доведётся послушать ТруЪ-аналоговую запись с хорошо сохранившейся плёнки
Я что. в детстве мало наслушался этих бобинников и прочего шлака? Это гораздо хуже цифры. Тому, кто по младости лет не застал того времени, все кажется лучше из эпохи, когда зеленеющий сталин стоял. Я же сужу из простых критериев качества, надежности, удобства, удельной дешевизны.
Спс, но совкодрочерством (в т. ч. пленочным) не болею - у меня давно иммунитет.
Нахер мне этот ненужный изъеб, если я за гораздо меньшие деньги получу куда качественнее 320mbs, а вдобавок и удобнее.
Дрочащие на свою "илитарность" - жалки и смешны, думая, что уж они то круче (и богаче) всех. Нет, просто есть люди без заебов в голове.
>люди без заебов в голове
Неинтересные, унылые, которым можно впарить любое гвно по принципу "удобства" и дешевизны.
Ох, лол, а под коллекцию музыки, наверно, целую комнату нужно выделять!
А вообще, да, прослушивание музыки даже на кассетном плеере было ритуалом, а сейчас в смартфоне кнопку нажал - и готово. Что слишком легко достается, то воспринимается менее ценным.
Вспомнить хотя бы перематывание кассеты вручную на карандаше, что бы батарейки не тратить. А вообще мне в детстве больше магнитофонов доставляли пластинки, там еще больше ритуала. Жаль, кроме Высоцкого у меня особо и не было годных пластинок.
> Нет, просто есть люди без заебов в голове.
Ну охуеть теперь, а человека, который вместо того, что бы смотреть на звезды в виртуальном планетарии пырит на настоящее аналоговое небо ты тоже назовешь с заебами в голове?
>>4567
Кстати, вспомнилось, что преимущества цифры и духовностьtm аналога неплохо сочетаются в CD-проигрывателях и плеерах. Конечно, с распространением форматов типа flac и 32 Gb флешек это уже не актуальный носитель, но я все равно бережно храню свой верный iRiver.
>человека, который вместо того, что бы смотреть на звезды в виртуальном планетарии пырит на настоящее аналоговое небо ты тоже назовешь с заебами в голове?
Ни в коем случае. Точно так же, как и коллекционера старины. Это, таксзать, их собственные изъебы. И все в порядке до тех пор, пока не начинаются какие-то попытки в угаре энтузиазма доказать, что "а вот раньше - не то, что сейчас".
Такие люди меня смешат. То, на что они дрочат, например, было в моей семье предметом интерьера. И сравнить я уж как-нибудь смогу, ок.
Ну, если человек начал видеть Душу в технически устаревшем, то логично, что он может начать превозносить предметы обожания над современными аналогами. Тем более, речь идет о высокохудожественной сфере. А лучше всего это даже не в музыке проявляется, а в книгах. Умом я понимаю, что е-инк лучше бумаги на три порядка, но все равно продолжаю захламлять жилплощадь все новыми бумажными книгами.
Речь не о книгах. И раз уж говоришь о "душе", вспомни лучше, что все эти проигрыватели и прочие мафоны сходили с конвейера точно так же, как и нынешние mp3-плееры.
Это не "душа" вещи, а скорее "дух эпохи" отражается в них, как в любой массовой и распространенной вещи.
Когда археолог откапывает монету с совой, он не ищет в ней "душу вещи", она обезличена своей массовостью. Зато "дух эпохи" этот обол передает очень хорошо. Точно так же, как и массовый акинак, массовый шлем, массовая поножа и прочие предмета с приставкой "массовый".
не развались случайно этот Союз.
год выпуска ВОСЬМИДЕСЯТЫЙ!!!
С него же.
Объемный кондер с ручным приводом через эти веревочки размером с современный мобильный. Как же, как же, помню отлично.
Хуйню несешь. Душаtm вещи не в тираже, а в ритуале, в старине, небыдловости занятия и прочем.
И сам при этом перечислил собственные переживания. Ни с какой "душой вещи" ты не соприкасаешься, сдувая пылинки со своего "Горизонта", каковых наштамповали до ебеней. К эпохе - да. Остальное ты сам себе надумал (как любой коллекционер).
Какое мне дело, сколько горизонтов наштамповали? Я пользовался конкретной вещью, а не миллионами подобными ей. Или это у тебя такой закон физики новый: делаешь один экземпляр - душа есть, сделал второй - душа аннигилировала?
Душа есть только у того предмета, который не сошел с конвейера, а сделан вручную кем-то.
Извини, что оскорблял твои религиозные чувства. Я больше не буду, только не подавай на меня в суд.
Просто нужно наставить на путь истинный еретиков, вроде тебя. Мы можем молиться вместе на живые предметы, сделанные вручную. Например, на лапти дедушки Ленина.
А на таком ксерила. Но тогда это называлось "отЭРить" исходя из названия аппарата "ЭР".
Не понимаю я как эта хуйня работала, не внутренний механизм, а как люди с помощью этого девайса брали билеты.
Вверху, в стекле, прорезь. Туда кидали монету. И после этого откручивали себе ручкой (черная, справа) билетик из прорези. Отрывали. Шли на место.
Конечно, но на тебя остальные смотрели бы, как на говно, и тебе было бы мучительно стыдно, и пришлось бы на следующей остановке выходить и ждать следующей повозки.
А У МЕНЯ ПРОЕЗДНОЙ
двачую.Мать тоже на таком говне работала,ацетона на всю жизнь вперед нанюхалась.
Пиздец. Ещё в моём детстве это было что сейчас мп3 из контактов качать. А теперь раритет. Чувствую себя молодым старым пердуном.
УЧЕНИКИ: А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ТРОНУТЬ ЗА ШАРИКИ?
УЧИТЕЛЬ: МЕНЯ УДАРИТ ТОКОМ Я УПАДУ И ВЫ ЗАСМЕЁТЕСЬ!
Трещит, но в жопу не лезет - что такое?
Советская машинка для трещания в жопе!
Хуйня все на самом деле. Кроме разве что Смены и прочих шкальников, но они вин не из-за качества, а из-за простоты и доступности а у Смены еще и дизайн приятный, ибо каждое совкобыдло могло его себе позволить, осилить и снимать личинок на отдыхе в КРЫМУ.
Зенит - ворованная калька Практики. Из-за низкого качества все время заедала шторка на всех, сука, моделях, селеновые экспонометры врали, а про 65% обзора по призме и вспоминать страшно. Все остальное, вроде Киевов и ФЭДов - такая же неудачная калька с забугорных Леек и Хассельбладов. Хотя Зоркий и Киев были хорошими тушками сами по себе.
С оптиткой было туго, сраные гелиосы с их БОКЕ и прочие триплеты-индустары. Вины бывали - тот же Таир, но не массовые. Зумов не завезли кроме полторы калеки. Пленка была норм, не вин, но и не фейл, просто норм. Зернистость ебаная была, для ночной съемки журналистам кодак выдавали или конику.
Японцы, блядь, еще в 80х запилили автофокус, а у нас хуй тебе - своди клинья по зеркалу и не мечтай о хорошем фото.
мимо бывший фотоеб
Спасибо, бро, весьма познавательно. Сам пробовал заниматься, но бросил. Ибо вся эта ебля с плёнкой, барабанами, реактивами, фотоувеличителями и прочим "оборудованием" весьма утомляла.
Недавно прикупил средний цифровичок и фотопринтер. Тем и доволен по самые гланды. Хотя понимаю, что "цифра" с "плёнкой" не идёт ни в какое сравнение.
У меня батя - кинооператор бывший, дома куча барахла осталась от него: камеры - Красногорск 2, Киев 18 двухобъективный, фотобарахла куча, тот же Киев. Сам баловался пленкой, собирал коллекцию тушек, но в конце ушел с пленки на цифру. Оставил себе только Практифлекс фашистский, лол, Фуджику японскую 80х годов и ФЭД 3 просто на память и в коллекцию. Пользуюсь цифроцеркалкой Сони бюджетной и мне норм.
Олдфаги, проясните, почему VEF-12 1968 г.п. звучит лучше, чем VEF-202 1972г.п.?
На даче есть патефон, но на нем сломалась мембрана в головке.(
А из фототехники есть Зенит-В и Смена-8М.
И совсем убитый ФЭД-3.
А так-же "лейка", но это секрет.
>почему
Просто открой их и всё станет ясно.
а так они оба особенно ничего не стоят,
я купил себе ТРИ!
долларов по 5
Секунду.
Основная проблема - VEF-12 ловит лучше волну, практически не шипит когда поймал ее.
VEF-202 - всегда шипит. Нет четкого момента, когда волна поймана.
Тестировал их в одном месте.
VEF-202 - слева, а VEF-12 - справа.
VEF-12 ближе.
У меня ловиться и радио: "Китая", "Румынии", "Турции", "Ирана", "Японии".
А еще "Народное радио", радио "Маяк", ночью - "Вести" и множество других волн, которые я не узнал названия.
Немецкие, французике, итальяские, американские, хохлядские и прочие радиостанции.
Даже радио "Тайваня" нашел, а один раз - какое-то богословское радио на русском языке, которое находиться в Калифорнии.
У меня даже столько "океан" не ловит,
а он то гаразда лучше,
либо этажность либо местность,
причём хохляцкие у меня же в хохляндии не ловятся,
а идеальное место для покупок таких
http://aukro.ua/radiopriemniki-122970
причём первая страница там это с рекламой
Да я в Москве живу на 16 этаже, да и на холме.
А еще из окна 2-х метровый кабель от сломанных наушников кинул.
Днем - ничего, кроме маяка не ловит, а вот ночью...когда все wifi ничего не излучают - хорошо.
Хотеть "Океан"-222 купить.
Получается только настройка контуров,
а это сейчас никто не будет делать,
подключать генератор, и смотреть осциллограф,
проще такой же купить.
>16 этаже, да и на холме.
Конечно это как Останкинская башня,
а у меня первый этаж, и без антенны,
>Хотеть "Океан"-222 купить.
Без проблем укрпочта отправляет,
от тебя только регистрация на Аукро.
Сейчас один осциллограф,
стоит раз в пять дороже приёмника,
и затраты по времени с пол дня.
так что точно не вариант, смотри ссылку поймёшь почему.
Боюсь, что в этом году не сложиться - сейчас диплом сдаю в среду и в армию, через 2 недельки.
Как приеду - куплю "Океан-222", радиолу (на ножках, а то пластинок - хоть в окно бросай. Помню времена детства, когда скутера на даче чинили под пластинки, и с помойки таскали пачками их.) и головку от патефона.
>>4842
Знаю, что дорогой. Все равно, я-ж техник, нужно-ж в дом брать осциллограф. Ибо пригодиться.
Вот так вот из за одной армии,
и не захочется присоединятся к России.
даже не представляю променять беззаботную жизнь
на службу в армии, при этом коммунизма как бы нет.
А мне норм. В армии интересно.
Вот если еще и Луганщину присоединили - жизнь удалась-то у меня.
А то в Алчевске, в центре города, есть угловая 3-х комнатная квартира бабушки, на 5-м этаже сталинки, окна которой выходят на центральный проспект. Справа - площадь Ленина, а налево - ДК "Химиков".
И вот даже на этих третьего класса магнитофонах,
стояли японские моторы, у русских свои не оче получались.
В Совке электронику делили на ЧЕТЫРЕ класса,
самый плохой, четвёртый,
первая цифра 324 например как здесь и есть ТРЕТИЙ класс.
Чем выше класс, например 001 выше, чем 301, тем совершеннее считалась аппаратура.
Вот, например, нулевой класс. Проигрыватель отдельно, усилитель отдельно, полоса частот 20-20000 кГц, трехполосная акустика. Цена, и доступность в магазинах тоже отличалась соответствующим образом, первая в большую сторону, вторая - в меньшую. При этом, что нулевой класс, что третий часто собирались на одной и той же элементной базе.
Но, несмотря на это, нулевой класс на полках не залёживался, ибо единственной альтернативой был б/у импорт в Березках.
>>4898
Да, и кассетных магнитофонов нулевого класса никогда не было, хотя некоторые Вильмы вполне можно к нему отнести.
Хотя нет, были, но простым смертным они были практически недоступны. Ограниченные серии для партийного руководства низшего звена, ибо высшее уже могло позволить себе импорт.
Вот только глядя на этот "высший",
криво сделанный аппарат, язык не поворачивается,
его таким называть.
И еще, товарищи олдфаги, посоветуйте средства протирки от жира и старой пыли поверхностей олдфажных приборов.
И если есть - какой-либо живой сайт подобных любителей.
Идеально, мыть с моющим, щёткой,
сняв перед этим только динамик,
ополоснув потом дистиллированной водой.
Не было у советской аппаратуры классов, классы - зло, угнетающее рабочий класс. У советской аппаратуры была ГРУППА СЛОЖНОСТИ. Чем выше группа сложности - тем круче. Самая крутая была 0. Это Hi-Fi. 1 - это обычная годная техника. 2 - ширпотреб для быдла. 3 - для пионеров. 4. - портативная (радиоприёмники, плееры...). Опознавать по первой цифре. Вот ОП-пик - НОТА-304. Третья группа сложности. И правда: монофонический ширпотреб для пионеров с ужасным звуком.
Пикрелейтед - Маяк-004. И правда, Hi-Fi йоба мафон с пультом ду.
Нет, не ловит, товарищ. 25-90 метов у него.
Вот эти хуёвины на новые замени. Бери импорт, советские уже все высохли.
Японских. Китайские - тоже копия японских.
>>4778
Белорусы современные поделия клепают, вроде по тем технологиям, только надпись "Сделано в Беларусии", вместо "Сделано в СССР" будет.
Аутентичные можешь на Авито купить. Только они новые около 3 косарей стоят. Впрочем, если брать японские, настоящие, то тоже примерно столько будут стоить.
Я как-то это сделал, просто сняв корпус и утопи в его в эмульсии из "фери" и воды, а позже - высунувшись - поставил обратно.
Внутри я просто продул и некоторые места протер спиртом.
Так, хорошо.
А именно импортные? Наши не подойдут?
И еще вопрос - на VEF-12 у меня закипел винтик на плате, не могу его выкрутить.
Что посоветуешь, товарищ?
Мимо обладатель радио ВЭФ.
> Он немного не в курсе,
> электролиты на НЧ идут,
> на контурах их нет!!!!
Проясни пожалуйста, что делать тогда.
Вот надоело, беру ВЭФ-12 1968 года производства, который еле-еле дышит, так-как его роняли, и у него когда волны нет - он практически молчит, как волну находить - начинает что-то бубнеть с шумами, а как нашел хорошую волну, шумов практически нет.
А вот долбанный ВЭФ-202 1972 г.п., который как новый (только антенна не полная), шумит всегда, а когда хорошую волну находить - все равно шумит, но чуть меньше. Нет четкого перехода между плохой волной и хорошей.
А может есть какие-то "шумоуловители".
Я, если честно, не разбираюсь в этом.
Радио слушать можно, но только тогда, когда волна хорошая и выжимаешь тембр то максима.
Пшел нахуй, петя.
Да они есть,
это как головка магнитофона не чётко настроена,
он также будет шипеть,
вот и с контурами тоже,
там есть гетеродин, частота которого должна совпадать с частотой входного контура, для идеальности.
1969 год,
очень удивился, вместо написанных 4700пф
или 6800пф, там на всех одна ёмкость 0.01 мкф,
причём даже на поеденных мышками,
из которых виден воск.
Счас эта хуйня нахуй не нужна.
Если ты не фотоеб - купи себе нормальную мыльницу или смарт с хорошей оптикой (их тоже полно на рынке) и не ебись с ручной настройкой. Если фотоеб - купи себе за 500-100 баксов фотик и тоже не ебись.
> Микрокалькулятор lol
Ты на самом деле лолка - это не калькулятор, а арифмометр, электромеханический.
у меня в гараже такой
КОКОКОША, ТЫ ЗДЕСЬ УЖЕ?
И никому не нужен?
Нет, самыми лучшими были Эпос-001 но это редкость, Электроника Б1-01 и, конечно же 038 Корвет.
>038 Корвет
«Тонарм с демпфером-шаром, подвешенным в сферической полости, которая была заполнена вязкой жидкостью, мои сослуживцы называли „яйцом Лихницкого”. К сожалению, после моего ухода из „Морфизприбора” оставшиеся разработчики-энтузиасты почти сразу удалили желток (то есть внутренний шар) из этого яйца.»
038 это поздняя модификация 003, по сути ухудшенная засчет упрощения.
003 было выпущено около 1000 штук.
Берешь радиоприемник уровня ФЕВ-12 и тонкий и длинный провод от наушников, привязываешь его к антенне и кидаешь в окно.
Это помогает слушать КВ и УКВ волны мира.
С помощью 16 этажа и нахождении здания на холме, я таким образом не плохо ловлю радиоволны.
Там же нихуя не видно.
"Очумелые ручки"
а названия как доставляют!всё понятно и просто произносится
Портативная RFID-метка для доступа куда-либо, кто-то собрал, попользовался и скинул, а ты вот нашёл. С её помощью кто-то куда-то проник. Собирал явно какой-то дед-пердед, заваленный советскими радиодеталями, либо а-ля Коковин, натаскавший оные с помоек.
Ох и мерзкая была балалайка. Разбирал её постоянно. То смазать, то конденсатор заменить, то микропереключатель, то ещё какую-то хуйню. В итоге сдохли польские микросхемы, починить нельзя.
Электроника 017 лучше.
> но в Совке "правильные" делать так и не научились.
Да нет, были хромовые ленты, но это был такой дефицит!
> Да и в семидесятые, почти не было бракованных,
> электролитов
Они один хуй посохли. Проверь прибором.
>>4913
> Наши не подойдут?
А где ты сейчас наши возьмёшь? Их дааавно не делают.
Встретились как-то два магнитофона, наш и импортный
Импортный хвалится:
- А мне вот кассету новую купили.
Наш:
-Дашь пожевать?
Проигрыватель не причём,
электролиты по всей стране бракованными были!!!!
И второе Электронику 017 я продал,
а Арктур 006 оставил, по тому что лучше,
хоть и дешевле в три раза.
Видел в родной школе такой аппарат. Сразу понравился. Если он там лежит-пылится, может, достану на халяву. Магнитофон суровый, даже советские рокеры на не писались, потому что полустудийный с раздельным трактом.
Так и на западе то же самое. Магнитная башка у винила, усилитель первого класса, две неплохие колонки, плюс кассетный магнитофон, правда там не такой уж качественный был. Но всё равно, настоящий музыкальный центр же.
Бери выше: "склей себе проигрыватель из бумаги".
Конечно, не AKAI какой-нибудь. Но по отзывам агрегат сцуко живучий и не убиваемый. На том же Горьковском заводе им. Петровского делался и видеорелейтед. Владелец - маньяк поехавший, коменнты к видео отключил, пригорает, видимо.
> надежную советскую технику
Всегда проигрываю с таких. Надежной она была, потому что либо была до предела простой (какой-нибудь приёмник), либо база была спизжена с запада. Почему при всей пиздатости и надежности все все равно стремились купить что-то иностранное?
>Надежной она была, потому что либо была до предела простой (какой-нибудь приёмник)
Нахуй-нахуй, даже абонентские радиотрансляционные приемники (которые подключались к трансляционной сети) наебывались быстро - начинал барахлить переменный резистор, которым регулировалась громкость. Про обычные радиоприемники можно не вспоминать, там если не наебнется радиочасть то наебнется механика.
в переменный резистор, и все проблемы.
>Хотеть "Океан"-222 купить.
Нахуя? Купи дегенерата, за 100 баксов получишь всеволновой цифровой приемник с божественной чувствительностью. Будешь таксистов и дальнобоев слушать, а если правильно выберешь то и аэропорт ближайший.
Вот только магнитофон в серийном производстве так и не "взлетел", а других четырехканальных источников сигнала да и самих записей особо не было. Но это ничего, на западе квадрафония тоже широкого распространения не получила.
Я Северную и Южную Корею ловил, Тайвань, Германию.
Судя по количеству микросхем,
можно сказать она одна на город была,
и стоимость её более 1000 руб.
Эквалайзер = 190 р.
Магнитофонная дека = 500 р.
Усилитель = 625 р.
Итого: 1315 р. (середина-вторая пол. 80-х)
Кому это чудище было по карману? Не всякий то ДК мог себе такой позволить, не говоря о "физ. лицах".
> Магнитофонная дека = 500 р.
За это говно БРЗ? Хуя се. Лучше Маяк купить, чем это глючащее ломающееся говно. Маяк - железо, до сих пор пашут, только кондюки сменять надо.
После ВЕГИ120 ты никогда не сможешь пользоваться маяком.
И при этом
''Вильма-110-стерео'' по электрической схеме и конструкции аналогичен ''Вильма-102-стерео'', отличие его только во внешнем оформлении, других ручках и кнопках.
>VEF-12 и VEF-202
Кстати, помню ещё в советское время ходили слухи, что ВЭФы и Океаны пользовались на загнивающем Западе дикой популярностью. Почему, интересно? Из-за УКВ?
Ёпта, ты ещё Сапфиры 91-го года вспомни. Перестроечное говно не нужно.
И сейчас жив. Гундосиков иногда на нем смотрю. Четверть века работы - говно?
Из-за массивного деревянного корпуса.
Устройство воспроизведения. И всё это на отечественной элементной базе. И даже лазер.
Цена? Выпуск в шт.? Год?
"Коробочка, хорони ребят!"
Там скорее только ковёр на отечественном,
а электроника на старом списанном на западе оборудовании.
У японцев и в восьмидесятые сложные аппараты были.
Но их же собирали не как в китае, тяп-ляп, а с соблюдением ГОСТа и всеми проверками качества.
Бля, меня действительно возбудила картинка с оп...
иди нахуй, у меня такие были и монтана тоже, так монтана сдохли за полгода, а такие спиздили через 3 года.
Вечный тестер он же теперь мультиметр, батарейку только поменять для измерения сопротивления. Правда класс так себе 3, у бати были крутые 0.5 размером с полчемодана, если хорошенько зажать провода в руках то можно было увидеть отклонение стрелки гальванометра - человеческое тело имеет слабый потенциал сколько-то сотых вольта.
Почему у него четыре нарезки стробоскопических синхродорожек? 33/45 стандартные, 78 я себе даже не представляю во-первых где такие взять во-вторых это были пластинки для патефонов, грубые и на них можно было просто поломать алмазную иглу. И всё же, что за четвёртая дорожка/скорость? У меня была Вега 106 1980 год, просто приставка с предусилителем, звук был вполне достойный, прижим настраивался на 2 грамма двухкопеечной советской монеткой.
Там как раз на две скорости. По две дорожки на каждую. Если стоит, например, 33-я, то берем две верхние дорожки - стробоскопические метки стоят неподвижно, значит скорость приближена к эталонной, вращаются в разные стороны - значит рассинхрон. Как-то так.
Как бы она сама от туда не пришла.
паяло эти "современные микросхемы"
Анус себе вздерни, монтана
очень доставляло у деда не квартире клацать кнопочками и смотреть как они вставали на место, если красненькую нажимаешь.
А было ещё монофоническое говно с головкой ГЗП весом 10 грамм, которое пилило пластинки с первого же проигрывания, и в нём тоже был кассетник. А ещё РЕЖИМ ОБЪЁМНОГО ЗВУЧАНИЯ "ПАНО".
Я их двадцать лет ремонтирую.
У меня твой пикрелейтед стоит в комнате. До сих пор исправно работает (после замены пары конденсаторов в усилке). Батя купил в '89-ом.
Так и японские за 30-40 лет высыхают.
Транс не гудит, не пизди. Охуенный там транс, здоровый сука!
Твой пик - аппаратура классом выше, родом из 90-х, да и тангенциальный тонарм... Мне такое решение не нравится. Сбой механики - и пизда пласту.
При этом, СССР тоже делал вертушки с тангенциальным тонармом.
> на этом аппарате русские
А при чём тут русские? Делали сообща, в соцлагере, перенимая трудовой опыт друг друга.
В 80-е ходил слух, что советские микроволновки делали на японских магнетронах. Это ложь. Их делали на наших магнетронах. Разбери любую советскую микроволновку и убедись.
Вангую, наши вполне могли сделать проигрыватель лазердисков, но опять же, проигрыватель Audio-CD, почему-то, сделать не могли, и всю комплектуху закупали у буржуев. Правда это уже в перестройку было.
Первый стереофонический советский магнитофон был "Яуза-10", производился с 1963 года.
Чёт секта какая-то на его канале
Почему то при полном дефиците электроники,
она продавалась в уценённых товарах,
и её никто не покупал.
>она продавалась в уценённых товарах,
>и её никто не покупал.
Прикинь дефицит компьютерного железа - вместо четырех ядера интел 2.9 ГГц тебе предлагают уцененный двух ядерный амд 1.9 ГГц на видавшем всякие виды мейнборде. Купите ли вы это?
>в Совке "правильные" делать так и не научились.
Годнота. Не все даже догадывались, что ECP - это не Европа и не Япония, а аббревиатура от переведённого на английский названия "Красноярский Электрохимический Завод".
О! КОМП!>>4710
>Ещё в моём детстве это было что сейчас мп3 из контактов качать.
Это смотря когда, и смотря что слушать. Помню, у меня у первого в тусовке "Титаник" (живая версия!) и "Крылья" появились - фурор. А когда мне первому друг из Москвы "Сто лет одиночества" привёз - вообще пиздец, паломничество было, всем послушать хотелось, полгода на халяву пил только из-за этих "Ста лет".
>Кому это чудище было по карману?
Кому надо, тому по карману. В Совке заначка в 8-10 тысяч была практически у каждого, хули, тратить-то было особо не на что.
У каждого, кто не бухал, разумеется.
Фикс "Фстра 110"
Ребят, реквистирую советов как привести его в нормальное состояние, может есть сдесь про по советской технике, с паяльником дружу на начальном уровне.
Чем смазывать, Стоит ли поменять кондеры, головку звуко снимателья, какие возможны аналоги.
Очень дрорг мне, хотеть ,чтоб он и дальше, прослужил мне много лет, играя иногда старенькие бобинки в память о бате, и славных временах. Давно уже не доставал его, а сейчас ностальгия нахлынула.
Если на металл, то да.
>советов
Лучше на один день мастеру отнести,
а то такие как ты нахуевертят,
противно потом смотреть.
Ты с какова горада?
Ладно тебе пиздеть то, наркоман. Заедали шторки только там где они были тканевыми там где они были титаноывми - они лопались
Оптики было овердохуя годной на дальномерках, дальномерок опять же дохуя было годных, почти все зениты, пара киевых и полтора фэда.
А то что ололо - калька-ко-ко-ко-копия, так оригинал гудроновый стоит в восемь раз больше и при этом не отличается ничем (inb4: я сейчас не 44м гелиосе).
> должно быть
ебать, мне страшно. Всё таки дурная привычка слова до ритма подбирать. И "видимо" было бы уместней.
Кроваво-красные, расскажите зачем вы считаете, что такое кафкианство как в совке именно дОлжно быть?
>почти все зоркие
>не о 44м гелиосе
Починил. А то налепил хуеты с пьяных глаз. Алсо таиры то как раз были редкостное говно (по крайней мере все что мне попадались).
Тогда ответь, почему сцуко вы не приделали к Орелям РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМБРА!!! Нахуя там шлейфы и дины от ракет? Как вы блядь могли закреплять платы сраной поролоновой подушкой? Доводилось чинить такой, крутой и бестолковый как айфон.
с пиковой нагрузкой 80! мА
Хотя я вижу на динамиках знак качества. Что за модель? Не ясна конструкция: куча динамиков в маленьком объёме. Порт фазинвертора на задней стенке?
Чому без стрелки?
сцуко, я с него на синклер игры загружал!
Моцчератор! Процессор!
Найуебанская совецкая вещь,
они силовой трансформатор поставили в центре,
рядом с предварительным усилителем,
по этому он не гудеть просто не может,
и это ещё первый класс!
Алюминия нахуевертили, а куда его было ещё девать в Совке?
не выкидывать же,
этож вам не "пиздоглазые китайцы" которые из него
могли бы сто кулёров для процессоров ваших сделать.
Юпитер-203
25АС-109
Вега-106
Одиссей-100У
Продолжу
УПА-601
Киев-19 (какая вспышка не помню)
Ц-4315 (правда щупы к тестеру уже не ориджинал)
С1-65А
Свитязь М с пультом (пару раз только пасик меняли за хуй знает сколько лет)
Протон-402 (помню игры на спектрум с него грузили)
И всё это стоит и переодически используется.
Жаль что VEF Рапсодия сгнила в сарае, такая то ламповость была.
годная серия была. любил. а еще про стройку.
Только ты какую то кашу нахуевертил,
причём здесь одиссей 100у?
если это уже "развал ссср"
видел бы ты его не на картинке 200 на 200
а вживую, выкинул бы нахуй,
такое это уебанство, им тогда зарплату платили 10$
в месяц
в пересчёте, так они так и делали.
Я бы купил, Маяк 120,
катушки на бобинник двадцатьвторые,
могу ещё Весну 205.
http://aukro.ua/muzykalnye-centry-magnitofony-122957?ref=electronics
Пардон, Маяка нету. Есть только кометы
>Хохлостан
Как раз только в Украине их можно свободно
продавать и покупать, это не Россия с их
бесконечными расстояниями.
Полагаю, нерабочая комета актуальности представлять не будет и ее можно свободно выносить?
Дело не в "рабочая, нерабочая"
а в комплектности, то есть ты нихуя оттуда не доставал.
Так как комплектная нерабочая вещь может больше
ценится чем рабочая но паханная.
на любой полукривой вещи писали HI-FI!!!
и народ верил ведь сравнивать не с чем было!!!!!
Это сейчас можно пользоваться японским суперусилителем, и при этом там!
нет такой надписи!
Не первый, высший - самофикс
>3 класс, не первый.
Просто гост 1966 года,
и выпускали их в 1973 году,
их очень мало осталось, у них тонарм из силумина,
просто рассыпается!
Прошлые хозяева подшипник клеем клеили,
теперь его только менять.
Одни понты там, я его продал,
толку что ты через кнопочку тонарм передвигаешь,
но можно было и воспроизведение по кругу сделать
так поленились а потом и совку хана.
если слабо нажимать на кнопку и сильно нажимать.
Я бы скинул вам тонны советских наручных и карманных часов и часового инструмента, которые пережили своих бывших владельцев и которые переживут меня и моих детей, но я к сожалению уже в теплой кроватке и мне лень все это дело доставать и фотографировать, так что потом.
Тарищ часовщик
У меня сейчас хуйня с твоего пика за 400 р. играет.
>Свободно в продаже на рынке,
>в разделе "сальники для тракторов"
Купил ремкомплет №32Р для КАМАЗа, один подошел, второй придется заказать. Буду благодарен, если скажешь, как пикрелейтед подобрать.
>Ты просто не в курсе,
>даже если пластинка в ссср выходила,
>из альбома западной группы вырезали "неудобные"
>песни, Распутин от Бони М например.
В курсе. Но список все равно не настоящий, это просто предположение, как бы он мог выглядеть.
Забыл.
пьезоэлемент на электродинамику менять - предусилок нужен будет, еще один каскад на 6п3н, а еще если она у тебя такая, как на фотке -ищи еще один унч.
Вайва с панелью Эльфа17, я на ее базе и лентопротяжке от радиотехники запилил свой первый кассетник.
>пьезоэлемент на электродинамику менять - предусилок нужен будет
Печально конечно, но действительно пьезоголовки сейчас по цене магнитных.
>>8742
Нет, "Фиалка 2"
пикча отклеилась
Годный, оче годный аппарат, не уступал.
И, что самое интересное в нем вообще и вообще в частности - он немножко бывал в продаже.
>оче годный аппарат
>1987 год
говно я щитаю,
В 1973 Аккорд 001, сам ставил на начало пластинки тонарм!
Тащемта в телеках ещё долго было уныние и отчаяние. Просто непонятно было как к аналоговому тракту прицепить цифру на микросхемах. Отсутствие ДУ - не спорю, ещё тот фейл отечественного производства. Впрочем, при 3-х каналах-то...
Пикрилейтед - зарубежный аналог примерно того же времени.
Ну дык говно мамонта обсуждаем же.
Чем то или другое было вонюче.
Или лучше пахло, кому как больше ндравится.
Анекдот из того времени: пригласили японцев наши на завод электроники -
вот, мы отстаем от вас всего на три года. Дальше пошли -
вот, мы отстаем от вас всего на два года.
Японцы ходят, вежливо кивают, ага. Потом шепотом сказал переводчик - они думают, что вы отстали навсегда.
> Печально конечно, но действительно пьезоголовки сейчас по цене магнитных.
Нет, раз в 5 дешевле.
>>8380
Да, а потом наштамповали кучу ширпотреба с ГЗП, товарищ. А вообще, наша промышленность делала охуенные танки и истребители, но не могла сделать ЭПУ. Это печально. У поляков покупали.
>>9314
> Отсутствие ДУ - не спорю, ещё тот фейл
А нафига он нужен, когда в стране 2-3 канала?
К тому же в 4УСЦТ пульт ДУ уже был.
К тому же наши телеки были унифицированы и имели блочную конструкцию, как этот ваш IBM PC. Есть версия, что компания IBM эту конструкцию с наших телеков и скапитализдила.
>>9529
Тупишь не по децки.
На этих "телевизорах"
через год кинескоп меняли,
кто не менял,
через два его уже выкидывать.
И ещё, ты не поверишь,
но телевизор TESLA тех времён,
из Чехословакии такими красками показывал!!
у тебя бы и челюсть отвисла.
И про головки скотина не пизди,
я сам на Аукро торгую.
> децки
> ц
Обоссал безграмотную нашистомразь какломразь
> На этих "телевизорах"
> через год кинескоп меняли
Пиздёжь, кин честно работал положенные 7 лет, наш ТВ 1988 года выпуска отпахал до 1996 на родном кинескопе
> из Чехословакии такими красками показывал!!
Не знаю, как там TESLA 80-х, но TESLA 90-х - говно, например. Вот наш, советский субмодуль цветности СМЦ-2 - вот это да, такие-то цвета, такие-то краски! Даже Sony со своими Тринитронами рядом не стояли! Жаль он не понимал PAL. Но зачем советскому человеку это буржуазное говно?
> И про головки скотина не пизди,
> я сам на Аукро торгую.
> Аукро
Ну всё с тобой ясно, барыга-какелок. А телевизоры вы, каклы, хорошие делали при советской власти. Что до ГЗПшных монофонических бошек, не знаю, как у вас в свинопитекии, а у нас они стоят 5-50 рублей в нормальных точках, ~300 у барыг.
Магазин "Орбита", Смоленская пл.
Вот вам чтиво про мафоны высшего класса.
http://www.youtube.com/watch?v=V2uHthZPsVU
Вот вам еще чтиво напоследок:
Из мемуаров основателя фирмы "Сони" Акио Морита, которые называются "Сделано в Японии", про визит в СССР в 1974 году:
"...Нас принимал Джермен Гвишиани, который был тогда заместителем председателя Государственного комитета по науке и технике... Он возил нас на заводы в пригородах Москвы и Ленинграда, и я видел, как там делают радиоприемники и кинескопы и собирают телевизоры. Я видел все, что можно было посмотреть, но это не произвело на меня впечатления. В то время Советы отставали от Японии и Запада в области бытовой электроники на восемь—десять лет. Они работали грубыми инструментами и применяли неудобную и неэффективную технологию производства... Даже советские граждане шутят по поводу плохого дизайна и низкого качества товаров, но я надеюсь, что со времени моего визита это качество улучшилось.
В конце моего визита Гвишиани привел меня в свой кабинет, где находились официальный представитель министерства связи и несколько чиновников. Гвишиани улыбнулся и сказал мне: «Теперь, господин Морита, вы осмотрели наши заводы и поняли, что мы можем. В нашей стране нет инфляции или роста заработной платы. У нас очень стабильная рабочая сила. Мы могли бы совместно с вашей страной использовать это через систему субконтрактов».
Он, по-видимому, очень гордился тем, что он мне показал, и, быть может, человеку, который видел, как упорно трудился советский народ все эти годы, этот прогресс показался бы феноменальным. Но то, что я увидел, не вызвало у меня восторга.
Я посмотрел на лица людей, собравшихся в кабинете, которые ждали, что я скажу. Я спросил у Гвишиани, действительно ли мне можно сказать, что я думаю. Да, конечно, пожалуйста, ответил он. Я так и сделал.
«Я скажу вам правду,— начал я.— Мы в Японии использовали наши самые лучшие таланты и самые умные головы и потратили много лет в поисках путей повышения эффективности и производительности даже таких простых вещей, как отвертка. Мы ломали головы и проводили подробнейшие исследования и опыты, чтобы решить, какая точно температура нужна для пайки железа в том или ином случае. Вы здесь не прилагаете таких усилий; по-видимому, в этом здесь нет нужды, потому что никто, кажется, не заинтересован.
Откровенно говоря, господин Гвишиани, мне очень не хочется что-либо критиковать, после того как вы устроили мне такой прекрасный прием и все мне показывали, но я должен сказать вам, что я бы не перенес, если бы увидел, что продукция «Сони» производится в таких условиях, как здесь у вас. Я не могу предложить вам пока нашу технологию».
Он выслушал это совершенно спокойно и подошел к одному из своих помощников, который гордо вручил ему маленький топорный черно-белый транзисторный телевизор советского производства.
«Господин Морита,— сказал он,— вот телевизор,. который мы планируем сейчас продавать в Европе. Скажите, пожалуйста, каково ваше мнение об этом?» Я снова его спросил: «Я действительно могу сказать, что думаю?» Он кивнул.
Я глубоко вздохнул. «Господин Гвишиани, в Советском Союзе есть замечательные, талантливые мастера искусств,— начал я.— У вас великие музыканты, балет — великое художественное наследие, а ваши исполнители славятся во всем мире. Это счастье, что ваша страна обладает и техникой и искусством.
Но почему же этого не видно в вашем телевизоре? Если у вас в Советском Союзе есть и искусство, и техника, почему же вы не сочетаете их, чтобы делать прекрасные вещи? Если говорить откровенно, господа, судя по тому, что мы знаем о рынке и вкусах потребителей, мы не думаем, что такой некрасивый телевизор можно будет продать».
На какой-то момент все удивленно замолчали, и тогда Гвишиани обратился к представителю министерства связи: «Ответьте, пожалуйста, господину Морите».
Он совершенно серьезно сказал: «Мы понимаем, что вы говорите, господин Морита, но искусство не по нашей части!»
Это был невероятный ответ. Я почувствовал себя неловко: «О, я понимаю. Я сказал все, что хотел сказать. Если вы дадите мне один из этих телевизоров, я возьму его с собой в Токио и попрошу моих инженеров дать вам наши рекомендации, как его улучшить». Я это сделал, и наши инженеры написали длинный отчет, предлагая некоторые изменения в схеме и другие пути улучшения телевизора. Но без технологии «Сони».
Хотя идея настоящей конкуренции в интересах потребителей не достигла большого прогресса в Советском Союзе, эксперимент в Китае, вероятно, стимулирует ее. Но в настоящее время русские и американцы конкурируют в другой области, и эта конкуренция в вооружениях приносит большой ущерб экономике обеих стран, несмотря на возможность использования в гражданских целях некоторых военных разработок. В Советском Союзе развитие техники, по-видимому, сосредоточено в таких областях, как космическая и военная программы, но, конечно, не на потребительских товарах. Там, где речь идет о населении, дизайн и даже качество техники отстают...".
http://www.youtube.com/watch?v=V2uHthZPsVU
Вот вам еще чтиво напоследок:
Из мемуаров основателя фирмы "Сони" Акио Морита, которые называются "Сделано в Японии", про визит в СССР в 1974 году:
"...Нас принимал Джермен Гвишиани, который был тогда заместителем председателя Государственного комитета по науке и технике... Он возил нас на заводы в пригородах Москвы и Ленинграда, и я видел, как там делают радиоприемники и кинескопы и собирают телевизоры. Я видел все, что можно было посмотреть, но это не произвело на меня впечатления. В то время Советы отставали от Японии и Запада в области бытовой электроники на восемь—десять лет. Они работали грубыми инструментами и применяли неудобную и неэффективную технологию производства... Даже советские граждане шутят по поводу плохого дизайна и низкого качества товаров, но я надеюсь, что со времени моего визита это качество улучшилось.
В конце моего визита Гвишиани привел меня в свой кабинет, где находились официальный представитель министерства связи и несколько чиновников. Гвишиани улыбнулся и сказал мне: «Теперь, господин Морита, вы осмотрели наши заводы и поняли, что мы можем. В нашей стране нет инфляции или роста заработной платы. У нас очень стабильная рабочая сила. Мы могли бы совместно с вашей страной использовать это через систему субконтрактов».
Он, по-видимому, очень гордился тем, что он мне показал, и, быть может, человеку, который видел, как упорно трудился советский народ все эти годы, этот прогресс показался бы феноменальным. Но то, что я увидел, не вызвало у меня восторга.
Я посмотрел на лица людей, собравшихся в кабинете, которые ждали, что я скажу. Я спросил у Гвишиани, действительно ли мне можно сказать, что я думаю. Да, конечно, пожалуйста, ответил он. Я так и сделал.
«Я скажу вам правду,— начал я.— Мы в Японии использовали наши самые лучшие таланты и самые умные головы и потратили много лет в поисках путей повышения эффективности и производительности даже таких простых вещей, как отвертка. Мы ломали головы и проводили подробнейшие исследования и опыты, чтобы решить, какая точно температура нужна для пайки железа в том или ином случае. Вы здесь не прилагаете таких усилий; по-видимому, в этом здесь нет нужды, потому что никто, кажется, не заинтересован.
Откровенно говоря, господин Гвишиани, мне очень не хочется что-либо критиковать, после того как вы устроили мне такой прекрасный прием и все мне показывали, но я должен сказать вам, что я бы не перенес, если бы увидел, что продукция «Сони» производится в таких условиях, как здесь у вас. Я не могу предложить вам пока нашу технологию».
Он выслушал это совершенно спокойно и подошел к одному из своих помощников, который гордо вручил ему маленький топорный черно-белый транзисторный телевизор советского производства.
«Господин Морита,— сказал он,— вот телевизор,. который мы планируем сейчас продавать в Европе. Скажите, пожалуйста, каково ваше мнение об этом?» Я снова его спросил: «Я действительно могу сказать, что думаю?» Он кивнул.
Я глубоко вздохнул. «Господин Гвишиани, в Советском Союзе есть замечательные, талантливые мастера искусств,— начал я.— У вас великие музыканты, балет — великое художественное наследие, а ваши исполнители славятся во всем мире. Это счастье, что ваша страна обладает и техникой и искусством.
Но почему же этого не видно в вашем телевизоре? Если у вас в Советском Союзе есть и искусство, и техника, почему же вы не сочетаете их, чтобы делать прекрасные вещи? Если говорить откровенно, господа, судя по тому, что мы знаем о рынке и вкусах потребителей, мы не думаем, что такой некрасивый телевизор можно будет продать».
На какой-то момент все удивленно замолчали, и тогда Гвишиани обратился к представителю министерства связи: «Ответьте, пожалуйста, господину Морите».
Он совершенно серьезно сказал: «Мы понимаем, что вы говорите, господин Морита, но искусство не по нашей части!»
Это был невероятный ответ. Я почувствовал себя неловко: «О, я понимаю. Я сказал все, что хотел сказать. Если вы дадите мне один из этих телевизоров, я возьму его с собой в Токио и попрошу моих инженеров дать вам наши рекомендации, как его улучшить». Я это сделал, и наши инженеры написали длинный отчет, предлагая некоторые изменения в схеме и другие пути улучшения телевизора. Но без технологии «Сони».
Хотя идея настоящей конкуренции в интересах потребителей не достигла большого прогресса в Советском Союзе, эксперимент в Китае, вероятно, стимулирует ее. Но в настоящее время русские и американцы конкурируют в другой области, и эта конкуренция в вооружениях приносит большой ущерб экономике обеих стран, несмотря на возможность использования в гражданских целях некоторых военных разработок. В Советском Союзе развитие техники, по-видимому, сосредоточено в таких областях, как космическая и военная программы, но, конечно, не на потребительских товарах. Там, где речь идет о населении, дизайн и даже качество техники отстают...".
Ну сейчас вообще ничего нет, ты это понимаешь? А японская техника тогда была наголову лучше не только советской, но и европейской.
Сажа приклеилась
>Ну сейчас вообще ничего "нет"
Не знаю с какой ты зоны
но даже у нас на Украине,
электронику девать не куда и стоит копейки.
причём японские вещи!!!!
пересылка по стране стоила копейки,
пока к нам не пришли "казаки"
и не запретили все почты кроме одной.
Так может и у вас от того, "нет"?
>причём японские вещи
Не японские, а китайские. Ты сам подумай, японец за 200 баксов в месяц работать не будет, а буде как минимум за 2000. Т.е. японское ты бы себе позволить не смог бы. Особенно смешно про клятый совок от хохла слышать с средней зарплатой как в Африке. Посмотри сколько вы производили и что вы производите сейчас. Вам там хорошо походу мозги промыли.
Тред про совецкую технику превратили в хохлосрачь>
>9537
> децки
> ц
>Обоссал безграмотную нашистомразь какломразь
И ентот мусчина будит учить мине жить
Какие нах 90-е? В 90-е губители выживали ремонтами, а не самопальными конструкциями. Да и такие кнопоськи и руськи-хуюськи появились не раньше, чем 10 лет назад.
Интересно зачем?
У моего деда был такой очень долгое время. Ещё когда я был в детсадовском возрасте (80-е). И на протяжении 90-х он был работоспособен.
А вот такой девайс был у дяди. С 80-х до конца 90-х. Наверное, где-нибудь валяется до сих пор.
Оба пульта были у нашего телевизора "Оризон". Два кинескопа посадил, сука такая. И телемастера приходилось звать два-три раза в год. Первый пульт родной, такой же как на первой пикче (по крайней мере, так мне кажется с этого ракурса), только без надписи "Чайка". У него со временем кнопки стали малочувствительны к нажатий. Второй пульт, был почти как на второй картинке, но чуть получше, с чёрной металлической вставкой. Третий пульт был уже точно такой же, только разметка возле кнопок другая.
В общем, теливизро "Оризон" - шлак ещё тот.
После того, как был посажен второй кинескоп, было решено купить новый телевзир. В явнваре 2001 года был куплен "Самсунг", который ни разу не ремонтировался и до сих пор работает. Правда. Один из AV-разъёмов поизносился, может его ремонтировал своими силами.
В приёмнике ломаться не чему, транзистор,
катушка и динамик.
>>10323
По чему то довольно редкий.
>>10324
Кинескопы восьмидесятых СССР,
(лк5ц) были хуже (лк4ц) семидесятых ссср.
> башнемет обыкновенный
двачую мамкиного эксперта
американский башнемет покрупнее, подороже и экипаж у него больше - а значит он лучше будет?
я на таком лично переделывал динамическую систему шумоподавления в экспандер Dolby S
еще сендастовую головку ставил...
А теперь купи аналогичный магнитофон
1983 год, японский Technics M245X
например, и охуеешь что там и сегодня,
нечего не надо переделывать.
> До сих пор не запостили эту няшку
Пиздос, у нас в союзе за такое в Гулаг отправляют
А если серьезно, Калашников - лучший автомат в мире. Надежен, безотказен, не нуждается в чистке, высокие точность и скорострельность.
>Надежен, безотказен, не нуждается в чистке
Сука, уебать бы тебе веслом по еблу. А потом тряпочку, через ствол протянутую, сожрать заставить.
>Разработан совместно
И "люди" верят.
Да не было тогда китайцев. Китайцы появились после. Ну, в смысле, потом. Какие китайцы в начале 80.
Да ладно, изделие N2 всегда в продаже. В основном подходили. Или из велокамеры вырезать, если уж совсем.
Не неси хуйню, там скорость будет плавать.
В советских гаджетах столько души!
Как же проиграл с "пластинки для лазерного проигрывателя". И это конец 87го года. Всего за пять лет с момента начала массового производства, совок смог представить на выставке копию. Совсем зачах научный прогресс совков без Лаврентий Павловича.
Да негров линчуют, и еще как!
Тебе /по/раше тесно?
>Тебя еще жиром не затопило?
Был владельцем этого поделия криворуких уебанов. Сколько ламповых кассет ТДК было испорченно этим выродком ада
Всё написанное тобой не повод подрываться и постить карикатуры на Путина. Да и за просмотр не той кассеты в 1987 году уже не сажали.
>Дебилы, смеющиеся над советским лазерным проигрывателем 87 года, пусть расскажут в каком году в США производился проигрыватель лазерных дисков, и производился ли , вообще. Заодно, хотелось бы послушать про видеомагнитофоны стандарта VHS американского производства.
Толсто.
>>11
> няшную
> надёжную
Пописял на тебя
Мимообладательсовкомагнитофонов
Такой большой, а глупый
Что за мафон?
> все все равно стремились купить что-то иностранное?
Потому что в поздние годы СССР сложилось потреблядство, и престиж вещи определялся её дефицитностью, а импортное было в большом дефиците. Слышал такую кулсторию: один мужик сумел достать иномарку через родственников за границей, и к нему приехали посоны на новенькой шохе и предложили: мы тебе шоху и трёхкомнатную квартиру бледь, а ты нам машину. И он блеадь отказался. А потом разбил её и сдал в металлолом т.к. запчастей к ней не было чтоб починить. И жалел что не поменялся.
Олсо, для белых людей была гарантия, гарантийные мастерские и т.д., но радиолюбители и аудиофилы предпочитали сами пердолиться со своей техникой заради удовольствия.
>>5419
Хуй знает, бабушкина радиоточка ебошит до сих пор уж хер знает сколько лет.
Вы видите копию треда, сохраненную 17 февраля 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.