33 Кб, 1024x768
Почему Portal - такая душевная?

795 Кб, 1280x720
Знакомые чуханы, обсуждали курвака. От одного скриншота и обсуждений, сразу повеяло духотой.

8 лет в ВоВ отбили у меня перманенто шмотодроч в любых играх. На самом деле даже в первые пару лет. Когда сначала ты: НИХУЯСЕ!! ЭТО СИНЯЯ ШМОТКА +7 К ЛОВКОСТИ! Потом, ОГО, МОЙ ПЕРВЫЙ ЭПИК. Затем: ухты, я собрал сет "великого пиздокрыла'. И в конце концов, "окей, у меня гирскор 1488, теперь меня не выкинут из рейда мои согильдейцы". Потом ты просто обновляешь один комплект шмоток на новый из обновления, чтобы не отстать от других, тебе похуй как-то на цвет редкости, статы с ебанутыми цифрами аля +100500 к инте(ибо по меркам актуального контента ты все такой же говночист который отлетит в соло от любой элитки). И все что волнует, это только насколько пососно будет выглядеть новый сет на твой мейн-класс. Но затем появилась трансмогрификация.

В курваке вообще эти сеты собирал только из-за косметики. Медвежий сет безусловно куда пиздаче вписывался в холодных пейзажах Скеллиге. Ну и вносил некоторое разнообразие в рутинную боевку, склоняя менять билд и стиль сражения.

А так, ща в любой игре, которую запускаю и там с какого-то пидрилы падает "зачарованные батины треники", которые лучше твоих "потертые труханы с чиркашами" на +3 к выносливости и +2 к диарее, я вздыхаю, понимаю что эта ебатория будет длиться всю игру, мне опять предстоит менеджить инвентарь и дрочить местный крафт, и закрываю игру нахуй. Ладно бы если бы шмотки менялись ну там три-четыре раза за игру. Но нет, у тебя каждые 10 минут опять какая-то хуйня выпала и надо лезть в инвентарь, чекать надо ли ее надевать или тащиться в сотый раз к вендору на продажу/разбор.

Исключение составляют разве что игры типа зельды, где разные шмотки, дают действительно разные эффекты, а не тупо плюс в статы. Да и то, там все же больше собирал шмотки по принуждению, чем с энтузиазмом

22 Кб, 250x176
Играю с пикрил лодаутом. Какие подводные? Насколько хуево?

1,7 Мб, 1920x1080
Elin [69] >>
Тред о недавно вышедшей в ранний доступ игре Elin, которая фактически является продолжением Elona. https://www.youtube.com/watch?v=Y9gOQxHX83E
Сама игра чем-то напоминает Kenshi.
Обсуждаем, делимся советами.

112 Кб, 1040x585
Заранее сори, если тут недавно уже был такой тред. Я не создавал тут треды достаточно давно, но что-то внутри накипело, какое-то внутреннее несогласие. В общем, ни с того ни с сего решил вам об этом написать. Сказано -- сделано.

Это тред об играх, которые высоко оценены в определенном коммьюнити (пресса, ютуб, двач), однако с вашей точки зрения являются дерьмом. Особенно приветствуются свежие и непопулярные мнения с аргументацией, но можете и просто назвать говном вашу нелюбимую популярную игру.

Mass Effect 2.
На его месте могло быть много популярных игр: Witcher 3, Baldurs Gate 3. Однако именно Лишний Ствол для меня является примером полной халтуры, которая взлетела абсолютно незаслуженно. Мне не нравится в нем ни геймплей, ни сюжет, ни визуальная составляющая. Даже от саундтрека несет каким-то говном, причем он специально сделан именно таким, но об этом позже.

Вот поговорим о геймплее, у нас ведь тут ролевая игра, следовательно я могу отыграть стрелка, паладина, техника или милишника? Это абсолютно нормальный расклад для action rpg, например в Fallout New Vegas возможность собрать свой билд достигается не только путем прокачки персонажа, но и выполнением уникальных квестов, а также оптимальным подбором спутников и эквипа. Но в Mass Effect 2 нет ничего похожего, ты только можешь в разном порядке усиливать своего солдата как штурмовика или как биотика, также на выбор есть несколько максимально примитивных видов оружия: дробовик, штурмовая винтовка, пистолет и тяжелое оружие. В этом смысле даже в San Andreas намного больше ролевых элементов, ведь там есть и опционально прокачиваемые статы, и уникальные квесты с вознаграждением перками, и широкая кастомизация персонажа и транспортного средства. Это гораздо ближе к полноценной ролевой системе, в то время как прокачка в Mass Effect 2 напоминает скорее прогрессию. Еще в ней почти полностью отсутствует эксплоринг, которым может похвастаться тот же Вегас, Морровинд, да наверное почти любая ролевая игра. В Mass Effect 2 нет крафта, динамической системы взаимоотношений между фракциями, вменяемого инвентаря как в Original Sin в ней тоже нет.

Сюжет в ней тоже какой-то отстойный: вся игра один большой филлер, босс похож на череп из Террарии, все спутники какие-то гротескные и карикатурные, ходят в смешных костюмах, постоянно приседают на уши, ведут себя как подростки с сдвг. Выродки какие-то, я бы таких убивал нахуй. Основной замес про древнее зло и злые корпорации я не очень хочу подробно комментировать, это наверное все-таки дело вкуса, просто скажу что на фоне тех же политических интриг из Вегаса или Shadows of Amn мне это кажется какой-то вымученной нудятиной, к тому же ощущается именно что как филлер.

Коротко пройдусь по музыке и графону. Саундтрек мне не понравился из-за большого количества органики, что в общем-то не делает его плохим, просто я больше люблю холодный синтетический эмбиент, которого было больше в первой части и по личным ощущениям он был исполнен более качественно. А вот с визуалом случился пиздец: большая часть игры представлена в оттенках черного и оранжевого, даже после установки патча с фиксом все это выглядит плохо, несдержанно. При этом в кадр все время попадают какие-то спецэффекты: всплески энергии, тряска камеры, взрывы. Все это может показаться красивым разве что школьнику, на которых эта игра и рассчитана.

Так почему я выбрал именно сиквел, а не первую часть? Мне кажется, оригинал был более сдержанным, свежим и целостным. В нем все эти проблемы были, но еще не успели остоебенить. Mass Effect 2 это одна из немногих игр, где мне не понравилось наверное вообще ничего. Я вряд ли когда-нибудь стану его перепроходить, одни мысли об этом мне неприятны.

Black Mesa.
Тут мне хочется просто писать ГОВНО, ГОВНО, ГОВНО, но я попробую сдержанно описать, чего я ожидал от игры и почему она эти ожидания не оправдала. Оригинальную Half-Life я проходил раз 5 и по 1 разу аддоны, причем первое прохождение пришлось аж на 2009 год, то есть я точно не являюсь хейтером серии или утенком. И я надеялся получить скрупулезно воссозданный мир оригинала, но что-то пошло не так... первые инородные вайбы я почувствовал еще в основной части игры: какие-то яркие спецэффекты, странный построк, душноватые и затянутые перестрелки. Это трудно сформулировать, но кажется даже геймдизайн стал каким-то неправильным, очень поверхностно имитирующим оригинал по схеме: тут был босс, тут собаки, тут платформинг. А по сути мне продали суррогат, в котором от авторского видения оригинала не осталось и следа.

Однако настоящий треш начался в Зене, где игра из крепкого средняка превратилась в откровенное дерьмо. В оригинале Зен был довольно меланхоличным местом, будто оторванным от нашей Вселенной куском жизни вне времени и пространства. Однако в ремейке это очень шумная и душная локация, напоминающая одновременно китайский рынок и гала-концерт Skrillex. Я чувствовал себя так, будто какой-то уебан сверху включил репчик или гей-шансон посреди ночи. В этой части игры есть деньги, но в ней нет чувства вкуса, сдержанности и души. Это слишком яркий, вульгарный и очень затянутый отрезок, в котором окончательно поломаны левелдизайн и связь с оригиналом. Я несколько раз терял дорогу, занимался решением каких-то уебанских пазлов и просто тихо недоумевал, что за хуйней я сейчас занимаюсь и какое это отношение имеет к Half-Life. Недавно я подумал, что может быть как-то несправедливо и предвзято отнесся к игре и должен дать ей еще шанс. А потом посмотрел трейлер Black Mesa Blue Shift и... в пизду, лучше пройду ремастер Blood или Chasm.
https://youtu.be/VdtIAzJdChQ

Dusk.
Тут у меня нет каких-то едких комментариев, просто мне кажется что эта игра не заслуживает звания шедевра, который ей присваивают додики с ютуба. О ней так рассказывают, прям реально непревзойденный шедевр ебать, а по факту самый дефолтный бумер шутер-пародия с не самой приятной стрельбой и довольно унылыми пространственными фичами. В нем довольно много васянских и затянутых уровней. Мне не очень понравилась сложность в игре: играть на 3 невыносимо скучно, в то время как на 4 приходится перезагружаться несколько раз за уровень, что лично я воспринимаю как сейвскам. Сами уровни поначалу очень годные, но с середины игры становятся немного затянутыми, видно что автор хочет дотянуться до Thief, но жанр немного не тот. В общем, мне как-то...средне.

А какие игры вам кажутся незаслуженно высоко оцененными? Интересно услышать непопулярные мнения не столько в контексте мейнстрима, сколько относительно здешних обитателей. Ведь на дваче давно сформировалась своя индивидуальная культура, отличающаяся как от ютуба, так и от западных имиджборд.

27 Кб, 840x473
Авторское право (копирайт) — отсталый закон который тормозит творческий потенциал людей. Придуман и написан в 18 веке, в эпоху книг и писателей, для того чтобы якобы защитить авторов. Закон гарантирует право на произведение в течение всей жизни и +- 70 лет после смерти!!! То есть если автор не захочет продавать ничего, то ~140 лет всё человечество будет терпеть. Вдумайтесь в этот абсурд.
Как сейчас всё происходит: автор по соглашению с компаниями продаёт право на коммерческое использование, это могут быть десятки лет, и всё это время компания как держатель лицензии, а по сути - монополист творческой идеи, будет ебать всех конкурентов которые посягнут на их профит. Причём они сами могут уже ничего не производить, но запрещать что-либо делать ПОХОЖЕЕ на их продукт.
Или ещё хуже: корпорация Дисней например, берёт из общественного достояния историю, делает мультик который защищается копирайтем, а затем судит любого кто попытается снять по этой же истории.

Покопавшись в теме, оказывается что копирайт в играх защищает только визуальную часть, а патентное право создано для защиты изобретений,систем, различных устройств. Как в играх отделить одно от другого - хуй знает. Из этого конечно есть исключения: что-то не может быть запатентовано или присвоено копирайтом. Но это только на бумаге, а по факту там сплошные спекуляции. Например нельзя запатентовать закон гравитации, но химические формулы в той же фармацевтике - патентуются. Хотя какая разница, ведь в обоих случаях учёные приложили усилия, это их интеллектуальный труд.

Теперь смотрите как это применительно к играм: нам говорят, что просто пиздить чужое нельзя - окей, согласен. Но что если мы достигли творческой сингулярности, когда ничего принципиально нового придумать нельзя. Как скажем нельзя придумать новый круг, равнобедренный треугольник, множество игр набито одними и теми же модельками ящиков, бочек, палетов. Везде в искусстве, в архитектуре, в музыке есть некая оптимальная формула, как скажем обтекаемый наконечник ракеты или самолёте - он везде одинаковый, даже автомобили внешне уже не так отличимы. Что если ТЕСовское-толкиновское фентези это лучшая формула, почему я не могу её скопировать если она как бы выведена и придумана всем культурным бэкграундом человечества? Фолаут например он один такой, как мне сделать свой фолаут, но не васянское говно, а именно каким он был задуман стилистически и не получить иск от Тодда? В любом жанре есть флагман, лучший представитель и кучу уродцев которые ему подражают: Контрстрайк и его клоны, Батлрояли, Гачи, Соулзлайки, Футболы. Монополист может хер забить, не патчить игру, не выпускать продолжение, ведь конкуренты на фундаментальном уровне их не обойдут. И эта проблема повсеместная: в фильмах и музыке ещё хуже, скорее рынок игр (кроме мобилок) ещё не пересыщен из-за сложности производства, пространство для творчества ещё остаётся, надолго ли?

tl;dr: корпораты присваивают творчество единиц, делают из этого монополию, душат конкурентов, пануют, высирая раз в 10 лет посредственный продукт, делать своё сложно т.к лучшее уже спижжено.

материал по теме (всё на английском):

конкретные примеры судебных разбирательств
https://www.youtube.com/watch?v=jSnNrrV5J_s

патенты в игровой индустрии которые блокируют прогресс другим
https://www.youtube.com/watch?v=sFG4PCDoIXE

статья о лицензировании моделек оружия в играх
https://www.eurogamer.net/shooters-how-video-games-fund-arms-manufacturers

критика авторского права
https://www.youtube.com/watch?v=QVkeJI2feyQ
https://www.youtube.com/watch?v=r_7jLI1qO4Q
https://www.youtube.com/watch?v=tzk03NNwQz4

130 Кб, 1279x722
Охуенный геймплей x хуёвый сюжет VS Охуенный сюжет x хуёвый геймплей

Ты за кого, анонче?

255 Кб, 2560x1440
Только что прошёл игру и осознал, что основной посыл это любовь девушки и волчицы. И не просто любовь друзей или человека к питомцу. Окно Овертона снова расширилось, а большинство людей видят просто красивую картинку.

Есть хоть один сеймыч?

848 Кб, 960x1280
В какой сингл игре в 2024 вы провели больше всего времени?

107 Кб, 1920x1080
Neverwinter Nights 1-2 и модули тхреад

ньюфаги познают механику днд и особенности ее переноса на ПеКа.
вайфу. билды. отыгрыш в голове со счастливой улыбкой на лице

124 Кб, 450x547
ПФФФФФФФФФФФФФ

Кто-нибудь из вас, геев, смотрел второй сезон? Может, ваши гейские мечты там тоже сбылись?

А вообще, Arcane 1 был охуэнен.

389 Кб, 554x435
Какого хуя все нарисовано заебись, звучит заебись, играется худо бедно норм, но сука как начинаются миссии и сюжеты так хоть на стены лезь? Ведь в это вбухано миллионы долларов, какого хуя нельзя купить нормальный сценарий?

537 Кб, 861x550
Создаём рейтинги архетипов, которые вам больше по душе, рейтим чужие и пытаемся угадать личность постера.

907 Кб, 1000x524
Здесь вышел китайский кс/валорант/овервотч/тим фортресс от третьего лица с горячими тяночками и возможность становиться 2d. Чего не обсуждаем этот слепящий вин?

https://www.strinova.com/?lang=en-US
https://store.steampowered.com/app/1282270/Strinova/
https://youtu.be/cagPehl5Xx8


152 Кб, 274x274
ЛАМПОВЫХ КВЕСТОВ НА ОСЕНЬ И ЗИМУ ТРД.

Здравствуйте! Запилите свою любимые и самые ламповые квесточки, чтобы под пледиком с чайком пережидать осень и зиму.
Такие, чтобы как книжечку читаешь уютную и интересную.
Не уберсложные, такие как MIST, что-то более лайтовое.

Давайте поностальгируем и повспоминаем годноду!

Я запилю самые любимые, в которые готов играть снова и снова, как в первый раз. Вот прям эталон для меня!

121 Кб, 807x800
ИТТ описываем свои похoждения, делимся впечатлениями, постим скриншоты и видео.
Вотайммэйдоф: >>9228493 (OP)


220 Кб, 1240x698
Возможно ли мир в старой версии factorio перекинуть на дополнение Space Ege? Кто знает помогите.