Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 5 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 5 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
6 Кб, 201x251
4573 Кб, 2560x1440
Доброго времени, /v/! У меня беда, ужасная беда, которая не дает мне покоя уже неделю.
Не так давно решил перепройти свою любимую с детства игру. Собственно, Spyro the Dragon, всю трилогию на PS1.
Но в процессе меня будто заклинило (Да, стоит сказать заранее - если вы НЕ играли ни в одну игру серии, а особенно вторую часть, можете дальше не читать, потратите зря время) на одном факте - на уровне, который я прекрасно помню, была совершенно другая музыка. Всё бы ничего, может, напутал, но после 100% прохождения и ознакомления со всем музыкальным репертуаром игры я заметил, что мелодии, которую я отчетливо помню, попросту НЕТ В ИГРЕ. Если ты дочитал до этого момента, Анон, возможно, ты сможешь меня понять, помочь, либо столкнешься с той же проблемой, что и я.
Речь идет об уровне Hurricos, там идет дождь, много железа, гаечные ключи, диоды, ночь, ящерицы-воры, крадущие энергетические камни, звуки сирены. Это именно то, с чем я ассоциировал ту самую мелодию. Но, поиграв в порт с пс1 на виту, я был удивлен. Тут же отправился в интернет, но, Анон, за неделю я не нашел даже близко похожей мелодии! Ни по поисковому запросу "cut track", "extra track", "unused" и т.д. Ее попросту нет. Не может же быть такого, что я ее сам выдумал.
В ссылке указана мелодия Агента 9 из третьей части игры. Если послушать ее, то с 55 секунды можно слышать индастриал эффекты, которые образуют некий, не знаю, своеобразный фанк. Так вот та мелодия из хуррикоса имела именно эти эффекты! Она было темной, угрожающей, и когда заканчивалась основная тема песни, на фоне играли эти эффекты, как бы заполняя пустоту между угрожающими нотами.
Это был диск с трилогией на PS1, ни самой приставки, ни диска уже нет, вернуться к истокам нет никакой возможности.
Анон, молю тебя, ПОЙМИ, о чем я! Помоги мне! Такое чувство, что я уже крышей начинаю ехать на фоне выдуманных мелодий. Если мне помогут найти ту самую мелодию, я не поскуплюсь на благодарность, даже материальную (в разумных и не очень больших пределах, я нищеброд).
Та самая вышеупомянутая ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=so18U7zuXCQ
Не так давно решил перепройти свою любимую с детства игру. Собственно, Spyro the Dragon, всю трилогию на PS1.
Но в процессе меня будто заклинило (Да, стоит сказать заранее - если вы НЕ играли ни в одну игру серии, а особенно вторую часть, можете дальше не читать, потратите зря время) на одном факте - на уровне, который я прекрасно помню, была совершенно другая музыка. Всё бы ничего, может, напутал, но после 100% прохождения и ознакомления со всем музыкальным репертуаром игры я заметил, что мелодии, которую я отчетливо помню, попросту НЕТ В ИГРЕ. Если ты дочитал до этого момента, Анон, возможно, ты сможешь меня понять, помочь, либо столкнешься с той же проблемой, что и я.
Речь идет об уровне Hurricos, там идет дождь, много железа, гаечные ключи, диоды, ночь, ящерицы-воры, крадущие энергетические камни, звуки сирены. Это именно то, с чем я ассоциировал ту самую мелодию. Но, поиграв в порт с пс1 на виту, я был удивлен. Тут же отправился в интернет, но, Анон, за неделю я не нашел даже близко похожей мелодии! Ни по поисковому запросу "cut track", "extra track", "unused" и т.д. Ее попросту нет. Не может же быть такого, что я ее сам выдумал.
В ссылке указана мелодия Агента 9 из третьей части игры. Если послушать ее, то с 55 секунды можно слышать индастриал эффекты, которые образуют некий, не знаю, своеобразный фанк. Так вот та мелодия из хуррикоса имела именно эти эффекты! Она было темной, угрожающей, и когда заканчивалась основная тема песни, на фоне играли эти эффекты, как бы заполняя пустоту между угрожающими нотами.
Это был диск с трилогией на PS1, ни самой приставки, ни диска уже нет, вернуться к истокам нет никакой возможности.
Анон, молю тебя, ПОЙМИ, о чем я! Помоги мне! Такое чувство, что я уже крышей начинаю ехать на фоне выдуманных мелодий. Если мне помогут найти ту самую мелодию, я не поскуплюсь на благодарность, даже материальную (в разумных и не очень больших пределах, я нищеброд).
Та самая вышеупомянутая ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=so18U7zuXCQ
Она былА, конечно же. Быстрофикс.
Вроде и трилогию я всю перепроходил, да еще и года два назад на эмуляторе, но хоть убей не могу вспомнить ни одной мелодии из игры.
Так что могу лишь предположить - если играешь на эмуляторе - попробуй скачать образы из разных регионов. Все равно что хвататся за соломинку, но все же
Так что могу лишь предположить - если играешь на эмуляторе - попробуй скачать образы из разных регионов. Все равно что хвататся за соломинку, но все же
Раз уже Spyro thread, у меня вопрос: как в 3 части в снежном уровне (не тот, в котором у Спайро ледяное дыхание, а другой, там еще в начале уровня стоит управляемая пушка, а еще на этом уровне, если не ошибаюсь, есть 3 гонки с ворами) пробить лёд, чтобы добраться до ништяков, лежащих под ним? Сколько раз проходил, ни разу так и не смог понять.
Ответы>>1204463
>>1204460
прыжок + рога емнип. Тогда спайро сделает сальто и вьебется рогами прямо в ледяной разлом
прыжок + рога емнип. Тогда спайро сделает сальто и вьебется рогами прямо в ледяной разлом
Ответы>>1204466
>>1204466
Надо бы тогда игру перепройти, освежить память...
Помню выдрочил на все яйца и камешки в надежде, что в конце как во второй части получу прокаченное пламя, но хуй там. Одно из самых сильных разочарований детства
Надо бы тогда игру перепройти, освежить память...
Помню выдрочил на все яйца и камешки в надежде, что в конце как во второй части получу прокаченное пламя, но хуй там. Одно из самых сильных разочарований детства
>>1204466
Там в одном месте есть посреди замерзшего озера разлом. Надо обойти так, чтобы попасть в секретный проход под потолком в этой комнате. Оттуда прыжок + рога. Если до завтрашнего вечера не найдешь, то специально включу Виту и расскажу в подробностях.
И да, разные регионы смотрел на ютубе, конечно же.
ОП из кроватки с телефона
Там в одном месте есть посреди замерзшего озера разлом. Надо обойти так, чтобы попасть в секретный проход под потолком в этой комнате. Оттуда прыжок + рога. Если до завтрашнего вечера не найдешь, то специально включу Виту и расскажу в подробностях.
И да, разные регионы смотрел на ютубе, конечно же.
ОП из кроватки с телефона
>>1204466
Ну не совсем озеро, там как бы каток посреди длинной комнаты. Посередине комнаты есть трещина во льду. Со льда прыгать нельзя, а вот с прохода под потолком...
Ну не совсем озеро, там как бы каток посреди длинной комнаты. Посередине комнаты есть трещина во льду. Со льда прыгать нельзя, а вот с прохода под потолком...
>>1204466
А еще ты путаешь два уровня. В этом у него нет ледяного дыхания, оно есть на уровне, где надо снеговиков лупами плавить.
А еще ты путаешь два уровня. В этом у него нет ледяного дыхания, оно есть на уровне, где надо снеговиков лупами плавить.
>>1204332 (OP)
Я одну мелодию искал 14 лет. А всё потому, что файлы были зашифрованы 256-битным ключом со смещением, а когда появились онлайн-распознаватели музыки, то нихуя не находило.
Но я таки нашёл человека, который мне написал дешифровшик и к счастью, композиция была под оригинальным именем и найти её не составило труда.
Эти эффекты были популярны в то время, начиная от полностью электронной трекерной музыки в DeusEx и заканчивая инструментальной в Simcity 3000
Я одну мелодию искал 14 лет. А всё потому, что файлы были зашифрованы 256-битным ключом со смещением, а когда появились онлайн-распознаватели музыки, то нихуя не находило.
Но я таки нашёл человека, который мне написал дешифровшик и к счастью, композиция была под оригинальным именем и найти её не составило труда.
>с 55 секунды можно слышать индастриал эффекты
Эти эффекты были популярны в то время, начиная от полностью электронной трекерной музыки в DeusEx и заканчивая инструментальной в Simcity 3000
Ответы>>1204724
>>1204708
За это время мог бы в музыку научиться и кавер сделать, лел.
За это время мог бы в музыку научиться и кавер сделать, лел.
>>1204332 (OP)
Да ты же шизик. Сходи сдай анализы на тронотьмулизм.
Серьёзно тебе говорю, я давным-давно не мог осилить этот мир и задрачивал часами, да и год назад перепроходил, уж музыку из этого уровня я помню очень хорошо.
Я даже посмотрел несколько прохождений на ютубе, нигде нет того, о чем ты просишь.
Да ты же шизик. Сходи сдай анализы на тронотьмулизм.
Серьёзно тебе говорю, я давным-давно не мог осилить этот мир и задрачивал часами, да и год назад перепроходил, уж музыку из этого уровня я помню очень хорошо.
Я даже посмотрел несколько прохождений на ютубе, нигде нет того, о чем ты просишь.
Ответы>>1204729
>>1204725
>>1204332 (OP)
Кстати, ты не это ищешь? Ты уверен?
https://www.youtube.com/watch?v=zBwSmZhOcH0
Это ремикс музыки из Хуррикоса (или наоборот) и тут есть то, о чём ты просишь.
>>1204332 (OP)
Кстати, ты не это ищешь? Ты уверен?
https://www.youtube.com/watch?v=zBwSmZhOcH0
Это ремикс музыки из Хуррикоса (или наоборот) и тут есть то, о чём ты просишь.
Ответы>>1204837
Чому на диске с Крашем warped был встроенный Спиро, который открывался кодом, вроде "верх верх вниз вниз лево право лево право квадрат квадрат", это демка была, или за прохождение краша бонус?
>>1204332 (OP)
Пиздуй в /cg, уёбок. Совсем уже охуели, твари.
Пиздуй в /cg, уёбок. Совсем уже охуели, твари.
Ответы>>1206619
>>1204729
Нет, но спасибо за попытку. Я перерыл вообще все треки из всех трех частей, ни одного похожего. Уже начинаю думать, что это был баг из-за того, что один диск с трилогией был. Говорят, что если во время игры в одну часть поставить диск с другой частью, то будет смешиваться и меняться музыка. Но все это в пределах зоны загрузки.
Нет, но спасибо за попытку. Я перерыл вообще все треки из всех трех частей, ни одного похожего. Уже начинаю думать, что это был баг из-за того, что один диск с трилогией был. Говорят, что если во время игры в одну часть поставить диск с другой частью, то будет смешиваться и меняться музыка. Но все это в пределах зоны загрузки.
>>1204821
Бамп.
Бамп.
>>1204332 (OP)
А где она играет-то? В любом месте локации/во время битвы? У меня и сони, и диск со спайро есть. Могу вечером попробовать записать, если смогу поставить запись.
А где она играет-то? В любом месте локации/во время битвы? У меня и сони, и диск со спайро есть. Могу вечером попробовать записать, если смогу поставить запись.
Ответы>>1206156
>>1205914
Там нет такого разделения. Играла просто на локации Hurricos во второй части. Но мне кажется, я заранее знаю, что и у тебя обычная будет. Но все равно надеюсь...
Там нет такого разделения. Играла просто на локации Hurricos во второй части. Но мне кажется, я заранее знаю, что и у тебя обычная будет. Но все равно надеюсь...
Ответы>>1206175
>>1206570
Кто знает, вдруг лицуха. Если три в одном была, то скорее всего реально треки смешались, а если нет, то пираты всё равно могли тупо своей музыки нахерачить
Кто знает, вдруг лицуха. Если три в одном была, то скорее всего реально треки смешались, а если нет, то пираты всё равно могли тупо своей музыки нахерачить
ГОСПОДА, я безмерно благодарен всем, кто попытался мне помочь, но мелодия нашлась. Это мелодия второго босса третьей части игры - Spyro: Year of the Dragon. Этот и пару других уровней я недавно перепроходил без звука, а на ютубе среди всего саундтрека банально нет мелодии боссов. Вот так она и ускользнула от моего взора.
Почему же я так ассоциировал с хуррикосом? Возможно, потому что Спайк (босс) стреляет электрическими шарами, возможно, это было из-за того наложения мелодий, что я описал выше. Детский мозг порой выдает удивительные вещи.
Еще раз всем спасибо! Вот, собственно, и то, что я искал:
https://www.youtube.com/watch?v=IsMfKbTytZU
Почему же я так ассоциировал с хуррикосом? Возможно, потому что Спайк (босс) стреляет электрическими шарами, возможно, это было из-за того наложения мелодий, что я описал выше. Детский мозг порой выдает удивительные вещи.
Еще раз всем спасибо! Вот, собственно, и то, что я искал:
https://www.youtube.com/watch?v=IsMfKbTytZU
Ответы>>1206601
>>1206590
Типичная проблема, у меня на 3в1 в первой части из 3 играл музон, а я искал.
Типичная проблема, у меня на 3в1 в первой части из 3 играл музон, а я искал.
А еще хотелось бы извиниться перед бабахнувшим аноном >>1204823
за то, что я пошёл с вопросом по консольной игре в /v/, а не в /cg/. Я просто боялся, что там все утонет в сраче СОНЕЕБЫ ОПЯТЬ СОСНУЛЕЙ!!!!!!!!!11
за то, что я пошёл с вопросом по консольной игре в /v/, а не в /cg/. Я просто боялся, что там все утонет в сраче СОНЕЕБЫ ОПЯТЬ СОСНУЛЕЙ!!!!!!!!!11
>>1204821
Демка же. Кодом открывается.
Демка же. Кодом открывается.
Раз уж такой тред, то спрошу у вас - аноны, помню отчетливо, что играл в какого-то Спайро на PS2 и не могу понять, в какого именно.
Что запомнилось больше всего, так это уровень на болоте с гигантскими грибами, по ним еще вроде можно было прыгать, но я точно не помню. Это которая часть была?
Что запомнилось больше всего, так это уровень на болоте с гигантскими грибами, по ним еще вроде можно было прыгать, но я точно не помню. Это которая часть была?
Ответы>>1206952
>>1206837
На PS2 все части, кроме, возможно, enter the dragonfly, говно. Извини, но могу помочь только так.
На PS2 все части, кроме, возможно, enter the dragonfly, говно. Извини, но могу помочь только так.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 5 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Это копия, сохраненная 5 августа 2016 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.