Это копия, сохраненная 16 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
https://youtu.be/KkxQslN43ao
ФПС+адвенчура+элементы роуглайта, селлингпойнт: крутейшие мультяшные спрайты персонажей, эдакий build-экспириенс нового поколения, но сам движок полностью трехмерный.
https://youtu.be/z5bOGBbRHMQ
Досконально воссозданная эстетика 8-битных жрпг, есть намек на мету: фэнтезийный мирокуе разрывают на части Глитчи
https://youtu.be/OT2Uhw3f7eY
Топ-даун слэшер, выглядящий как Hyperlight Drifter здорового человека: и стиль более собранный, и вместо мизерных пиксельных выпуков симпатчные селл-шейдинговые трехмерные персонажи.
https://youtu.be/ctOWNAXXcVg
Сюжетный паззлоид, скорее всего стоит играть только ради арта, напоминающего одновременно Another World и Эйвинда Эрла, бои есть, но они построены на кутее.
https://youtu.be/Mtz1VkUdMhU
Це тупо Контра.
https://youtu.be/Bn1ju7aP1e0
2D-соулсоид №27, по сравнению с Гамбитом выглядит бледненько, но кто знает, может сами уровни проходить будет интереснее.
https://youtu.be/ZVL0huCqdr0
Возможно первый годный микс метроидвании и рогалика, в отличие от гипер-динамичного Дэдцеллс с более традиционным темпом. Боевка вдохновлена Рондо, где девочка кидалась во врагов голубями.
https://youtu.be/XtBwr5PSZCc
Просто красивый Зельдоид в сетинге "милого постапокалипсиса". Судя по всему большую часть игры управляем сразу двумя персонажами и решаем паззлы, переключаясь между ними.
https://youtu.be/NwRXSC4hCCM
Долгострой шо пиздец. Дьябло с более тактческой, тайминговой боевкой с блоками и стаминой. Очевидные ссылки на ДС (типа обглоданных крыс) смущают, но в результате может получиться что-то самобытное.
https://youtu.be/qjXb5il1lWw
Похоже на Ancient Abyss, но более топорно сделанное. Впрочем, не всегда внешняя вылизанность является гарантией от скуки, см. Rime или Hob.
https://youtu.be/VirPAxGOMfU
Метроид с рисованной графикой мега-уебищным стлем и сеттингом про роботов в средневековье. С последним связано единственный потенциально интересный момент: персонажа можно кастомизировать на уровне смены конечностей.
https://youtu.be/-C9oUEjVu0I
Симпатичный кастлероид, похожий на Чазм, если бы тот не ушел в уебищный роуглайк. Есть три основных вида оружия, отличающегося таймингами.
https://youtu.be/9KAlxX7PRC8
Сложно что-то сказать по трейлеру. Кроме того что графон хоть и рисованный, но на удивление неуебищен.
https://youtu.be/2O2BZo37Ijg
Link to the Past рехаш, демка была весьма хардкорной.
https://youtu.be/vKcliTckob4
2D-шутер по мотивам 16-битного Дредда с бОльшим акцентом на дикие по одежке, гиммикам и местам обитания банды в постапок-мегаполисе. Смущают только цельноспижженные спрайты из того же Дредда и Флэшбека.
https://youtu.be/ceQ1yJSq20g
Еще один "Мой личный Гиперсветовой, do not steal", на этот раз с лементами буллетхелла. Декорации ничего так, хоть и неряшливые.
https://youtu.be/gmoJMg1hyS0
Nights in the Woods, но повеселее и с бОльшим содержанием геймплея.
https://youtu.be/8EJxflxpSGw
Что-то среднее между Соником, Рейманом и Мегаменом.
https://youtu.be/oa3N4SA48uo
Марево 2.0 с няшной гавайской лолей.
https://youtu.be/ScO3SsbcFSU
Какая-то хуита от автора Фран Боу, но красивенько.
https://youtu.be/7UqlKpUDG1Q
Забористая 8-бит хрень, один трейлер уже доставляет больше унылого Мессенджера.
https://youtu.be/OcYzzPtCrII
Новая игра автора Момодоры. Может впервые получится что-то кроме бессистемных заимствований из Кейв Стори и Душ, и не проходящееся за 20 минут.
https://youtu.be/OEjt_qew3Yk
Платформер+пошаговые бои покемонов.
https://youtu.be/XadOirzELMw
Безрадостное существование нелепой амебы в загробном мире. Выглядит настолько уродливо, что даже прикольно.
https://youtu.be/m5HXa1zAVY8
Какая-то синеволосая шлюха мечется по разным обитаемым планетам.
https://youtu.be/CFA7ZhbRiYs
Еще одна попытка сделать Джорни с геймплеем.
https://youtu.be/g_NqQKgbKlE
Классическая Кастлевания с парой новшеств типа воллджампов. Гг почему-то сильно отдает голубизной.
https://youtu.be/qTWjbO2VoQ0
Симпатичная лоуполи-тактика/Oregon Trail, выживальщики против подземных жучил.
https://youtu.be/JW7HkW8866M
Еще одна пошаговка/выживач, на этот раз пиксельная и с элементом текстовых квестов.
https://youtu.be/PhJA1HpuMyI
Ебать, это же Соник! Есть версия на ондроеды.
https://youtu.be/2N-ZB_uN_qg
Все штампы современных инди-игр в кучу: Души, Тени Колоссов, псевдо-викингский сеттинг, подача лора через наскальные росписи... впрочем, выглядт неплохо, боссы действительно внушают.
https://youtu.be/4soaCH3OTCg
Кооп-зельда до 4-х игроков, с роуглайк-элементами.
https://youtu.be/y8bcIzVtLhQ
Как клип уже прикольно, посмотрим, вытянут ли адвенчурную часть.
https://youtu.be/EtcM_Svj6TU
Ебать, автор все это время пилил заставку в стиле Strafe и рекламы 90-х? Демка была еще хуй знает когда, но впечатляла. Перерисованные из игры по джурассик парку рапторы детектед.
https://youtu.be/1wd7hOSVpDg
Еще ностальжик-торпеда, от автора Retro city rampage, прокаченного по всем фронтам. Солдаты удачи+гта+синдикат.
https://youtu.be/bQhWqDvPls0
Кому не хватило кросскода.
https://youtu.be/1AVjZBPJOtQ
забавная эстетика
https://youtu.be/1V0X31Ncwcg
Еще один рехаш покемонов
https://youtu.be/OkWdaz6Ut2s
Что-то минималистично-неоновое, напоминает Resin.
https://youtu.be/XXmS7MuwGRQ
Авторы No man's skye решили сделать душевную годноту.
https://youtu.be/lufCZZ1Qwbo
Коммунарский cannon fodder.
https://youtu.be/nIZLXzX0YSo
Гоняем лисичку в изометрии.
https://youtu.be/jvGimpKb0Ms
Trine про Сунь-Укуня и его друзей.
https://youtu.be/nCoieXP4dig
Опять ссаные викинги и бесконечная рубка в снегах. Another world-like графон и перспектива.
https://youtu.be/73H6yS4nk8k
Сочно анимированный фэнтези-тактикул.
https://youtu.be/p_maMnh8iZg
топ-даун слэшер с ролевыми элементами по славянской мифологии
https://youtu.be/pwR_aBerxDA
Essential Soy-boi core
Итого: будем играть в
-стильное лоуполи
-красивые пиксельные тактики в стиле Shining Force и FF Tactics
-зельдоиды в не-фентезийном сеттинге
-десять игр про викингов в снегах, в разных жанрах
https://youtu.be/KkxQslN43ao
ФПС+адвенчура+элементы роуглайта, селлингпойнт: крутейшие мультяшные спрайты персонажей, эдакий build-экспириенс нового поколения, но сам движок полностью трехмерный.
https://youtu.be/z5bOGBbRHMQ
Досконально воссозданная эстетика 8-битных жрпг, есть намек на мету: фэнтезийный мирокуе разрывают на части Глитчи
https://youtu.be/OT2Uhw3f7eY
Топ-даун слэшер, выглядящий как Hyperlight Drifter здорового человека: и стиль более собранный, и вместо мизерных пиксельных выпуков симпатчные селл-шейдинговые трехмерные персонажи.
https://youtu.be/ctOWNAXXcVg
Сюжетный паззлоид, скорее всего стоит играть только ради арта, напоминающего одновременно Another World и Эйвинда Эрла, бои есть, но они построены на кутее.
https://youtu.be/Mtz1VkUdMhU
Це тупо Контра.
https://youtu.be/Bn1ju7aP1e0
2D-соулсоид №27, по сравнению с Гамбитом выглядит бледненько, но кто знает, может сами уровни проходить будет интереснее.
https://youtu.be/ZVL0huCqdr0
Возможно первый годный микс метроидвании и рогалика, в отличие от гипер-динамичного Дэдцеллс с более традиционным темпом. Боевка вдохновлена Рондо, где девочка кидалась во врагов голубями.
https://youtu.be/XtBwr5PSZCc
Просто красивый Зельдоид в сетинге "милого постапокалипсиса". Судя по всему большую часть игры управляем сразу двумя персонажами и решаем паззлы, переключаясь между ними.
https://youtu.be/NwRXSC4hCCM
Долгострой шо пиздец. Дьябло с более тактческой, тайминговой боевкой с блоками и стаминой. Очевидные ссылки на ДС (типа обглоданных крыс) смущают, но в результате может получиться что-то самобытное.
https://youtu.be/qjXb5il1lWw
Похоже на Ancient Abyss, но более топорно сделанное. Впрочем, не всегда внешняя вылизанность является гарантией от скуки, см. Rime или Hob.
https://youtu.be/VirPAxGOMfU
Метроид с рисованной графикой мега-уебищным стлем и сеттингом про роботов в средневековье. С последним связано единственный потенциально интересный момент: персонажа можно кастомизировать на уровне смены конечностей.
https://youtu.be/-C9oUEjVu0I
Симпатичный кастлероид, похожий на Чазм, если бы тот не ушел в уебищный роуглайк. Есть три основных вида оружия, отличающегося таймингами.
https://youtu.be/9KAlxX7PRC8
Сложно что-то сказать по трейлеру. Кроме того что графон хоть и рисованный, но на удивление неуебищен.
https://youtu.be/2O2BZo37Ijg
Link to the Past рехаш, демка была весьма хардкорной.
https://youtu.be/vKcliTckob4
2D-шутер по мотивам 16-битного Дредда с бОльшим акцентом на дикие по одежке, гиммикам и местам обитания банды в постапок-мегаполисе. Смущают только цельноспижженные спрайты из того же Дредда и Флэшбека.
https://youtu.be/ceQ1yJSq20g
Еще один "Мой личный Гиперсветовой, do not steal", на этот раз с лементами буллетхелла. Декорации ничего так, хоть и неряшливые.
https://youtu.be/gmoJMg1hyS0
Nights in the Woods, но повеселее и с бОльшим содержанием геймплея.
https://youtu.be/8EJxflxpSGw
Что-то среднее между Соником, Рейманом и Мегаменом.
https://youtu.be/oa3N4SA48uo
Марево 2.0 с няшной гавайской лолей.
https://youtu.be/ScO3SsbcFSU
Какая-то хуита от автора Фран Боу, но красивенько.
https://youtu.be/7UqlKpUDG1Q
Забористая 8-бит хрень, один трейлер уже доставляет больше унылого Мессенджера.
https://youtu.be/OcYzzPtCrII
Новая игра автора Момодоры. Может впервые получится что-то кроме бессистемных заимствований из Кейв Стори и Душ, и не проходящееся за 20 минут.
https://youtu.be/OEjt_qew3Yk
Платформер+пошаговые бои покемонов.
https://youtu.be/XadOirzELMw
Безрадостное существование нелепой амебы в загробном мире. Выглядит настолько уродливо, что даже прикольно.
https://youtu.be/m5HXa1zAVY8
Какая-то синеволосая шлюха мечется по разным обитаемым планетам.
https://youtu.be/CFA7ZhbRiYs
Еще одна попытка сделать Джорни с геймплеем.
https://youtu.be/g_NqQKgbKlE
Классическая Кастлевания с парой новшеств типа воллджампов. Гг почему-то сильно отдает голубизной.
https://youtu.be/qTWjbO2VoQ0
Симпатичная лоуполи-тактика/Oregon Trail, выживальщики против подземных жучил.
https://youtu.be/JW7HkW8866M
Еще одна пошаговка/выживач, на этот раз пиксельная и с элементом текстовых квестов.
https://youtu.be/PhJA1HpuMyI
Ебать, это же Соник! Есть версия на ондроеды.
https://youtu.be/2N-ZB_uN_qg
Все штампы современных инди-игр в кучу: Души, Тени Колоссов, псевдо-викингский сеттинг, подача лора через наскальные росписи... впрочем, выглядт неплохо, боссы действительно внушают.
https://youtu.be/4soaCH3OTCg
Кооп-зельда до 4-х игроков, с роуглайк-элементами.
https://youtu.be/y8bcIzVtLhQ
Как клип уже прикольно, посмотрим, вытянут ли адвенчурную часть.
https://youtu.be/EtcM_Svj6TU
Ебать, автор все это время пилил заставку в стиле Strafe и рекламы 90-х? Демка была еще хуй знает когда, но впечатляла. Перерисованные из игры по джурассик парку рапторы детектед.
https://youtu.be/1wd7hOSVpDg
Еще ностальжик-торпеда, от автора Retro city rampage, прокаченного по всем фронтам. Солдаты удачи+гта+синдикат.
https://youtu.be/bQhWqDvPls0
Кому не хватило кросскода.
https://youtu.be/1AVjZBPJOtQ
забавная эстетика
https://youtu.be/1V0X31Ncwcg
Еще один рехаш покемонов
https://youtu.be/OkWdaz6Ut2s
Что-то минималистично-неоновое, напоминает Resin.
https://youtu.be/XXmS7MuwGRQ
Авторы No man's skye решили сделать душевную годноту.
https://youtu.be/lufCZZ1Qwbo
Коммунарский cannon fodder.
https://youtu.be/nIZLXzX0YSo
Гоняем лисичку в изометрии.
https://youtu.be/jvGimpKb0Ms
Trine про Сунь-Укуня и его друзей.
https://youtu.be/nCoieXP4dig
Опять ссаные викинги и бесконечная рубка в снегах. Another world-like графон и перспектива.
https://youtu.be/73H6yS4nk8k
Сочно анимированный фэнтези-тактикул.
https://youtu.be/p_maMnh8iZg
топ-даун слэшер с ролевыми элементами по славянской мифологии
https://youtu.be/pwR_aBerxDA
Essential Soy-boi core
Итого: будем играть в
-стильное лоуполи
-красивые пиксельные тактики в стиле Shining Force и FF Tactics
-зельдоиды в не-фентезийном сеттинге
-десять игр про викингов в снегах, в разных жанрах
Да в принципе никаких, кроме неспешного темпа и 8-бит графики.
Space invaders -> Pac-man -> Castlevania -> Demon's Souls
>Подразумевая, что между этими звеньями не было принципиальной разницы и они похожи так же как Найт на Метрода
АХХААХАХАААА
>До метроида был Brain Breaker, который ПЕРВЫМ собрал в кучу концепцию 2д метроидвании, а до него была куча игр с ЭЛЕМЕНТАМИ из которых он собственно и был собран.
Еще ведь наверняка и не играл во все это, обоссыш.
Посоветуйте инди метродваней но чтоб не 2д
а три де или хотя бы топдавн
но не сильно старые
>АХХААХАХАААА
Это как смех дауна, отрицающего теорию эволюции, когда он не может поверить, что предки людей когда плавали в воде.
>Еще ведь наверняка и не играл во все это
Конечно не играл. Но у меня, в отличие от тебя, хватает мозгов понимать, что метроид не взялся из ниоткуда.
1180x914, 0:07
Powerslave
Shadowman
Ittle Dew2
Zanzarah
Gothic
Sphynx
Heart Chain Kitty
World to the West
Turok 2
Dark Cloud
Beyond Good and Evil
Hob
Musachi
Ну давай посмотрим внимательнее, линия раз:
>Space invaders -> Pac-man -> Castlevania -> Demon's Souls
линия дваз:
Метроид - Симфония - Души - Холлоунайт
Где у нас тут слабое звено?
А вот мозгов понять его влияние на жанр в частности и индустрию в целом у тебя не хватает.
хмм? ну давай уж совсем носом ткну
>Метроид - Симфония - Души
еще Зельда
у каждой из этих игр достаточно идентичности, чтобы появилось по цепочке последователей
что там можно наследовать из ХН, если он компиляция вышеперечисленного, ровным счетом ни в чем не преуспел в сравнении с... как например Эллиот квест стал Зельдой 2.0
Влияние всё изложено на схеме. То что ты подразумеваешь под влиянием - это расхайпанность.
>>3722377
>Айфон - никакого прорыва. Прикрутили к нокии 3310 сенсорный экран и все. Функции теже. Звонки, смс ..
Слушай отличный пример. Эталон просто из палаты мер и весов.
У Нокии был сернсорный телефон за 7 лет до как его сделала эпл.
В 2002 году майкрософт выпустила свой планшет, за 10 лет до айпада.
Эпл прекрасный пример, как можно не придумать нихуя своего, но сделать уже готовый продукт качественным и расхайпать его.
элито квест два де, а зельда почти три де, там можно во всех направлениях двигаться и выше ниже залезать
Все с тобой ясно, гуглятор эволюционных теорий. Речь идет о второй зельде, которая была платформером, но открытый мир был сделан в традициях жрпг с рандом-энкаунтерами. Эллиот превзошел ее во всем.
Ну что ж, наскоро нагугленная таблица знаковых игр у тебя есть. Будешь изучать содержание ближайшие пару лет, потом предпримешь еще одну попытку покуситься на истинные шедевры жанра.
>Возражения?
Ладно.
"достаточно идентичности" это общая фраза не несущая никакой информации. Без конкретики идёшь нахуй.
>что там можно наследовать из ХН
На этот вопрос я не буду тебе отвечать по вышеназванной причине. Ты, демагог ебучий, хочешь чтобы я спорил сам с собой и сам придумывал И ТВОИ аргументы, а потом крыл их своими.
Нет, так дело не пойдёт.
Сначала ты рассказываешь мне про идентичность, а потом я по аналогии рассказываю об идентичности рыцаря.
И элиот квест.
Он ничем не стал, потому что это полуиграбельное говно, о котором за пределами этого треда никто не знает.
Если это твой пост >>3722413, то беря за основу твоё утверждение, что
"Взять все лучшее и создать новый продукт, доступный массам - это прорыв."
то элиот на этот статус, и вообще какую-то ценность, претендовать не может, потому что он кривой, косой, с повторяемыми спрайтами и массам не доступен.
Даже если в нём и есть что-то интересное а я этого не увидел, но играл я не долго, так что впринципе не берусь отрицать, то его максимум это статус той же "Brain Breaker - неиграбельное говно уровня action 52.", который следующие поколения будут рассматривать только как очередную ступеньку. на самом деле не будут
>Если это твой пост
нет, но тему я закрыл предыдущим постом
Если ты даже не играл в то, что приводишь в пример, никакой ценности для треда ты не имеешь.
> Эллиот превзошел ее во всем.
инди игра 2018 наконец достигла уровня нинтендовского вина из 98
Интересно, индидеволопы сделают нечто похожее на breath of the wild
>достигла уровня нинтендовского вина из 98
Зельда 2 не была вином (но откуда ж тебе знать), но потенциал был, его и раскрыл мастерски автор Эллиота. В этом году выйдет Саваге, автор которого в Эллиота играл и уже на нем основывает свой авторский проект.
>сделают нечто похожее на breath of the wild
похожее на скайримопорашу с объедками годных идей, раскрытых ранее в серии? и зачем?
ой бля, там еще и 98, ну пиздец школьник штаны наполнил
860x624, 0:12
Ну надо же сохранять треды для потомков, а с одинаковыми названиями будет путаница.
Кстати, а хули вы считаете ценными только "прорывные" метродвании, а не те что вылизали, отточили концепт? Не, "прорывы" конечно ценны, но зачастую у них куча недостатков. У Кастлы целый перевёрнутый замок недостатков, во второй половине игры ты уже выносишь всё живое и игра становиться пиздец унылой кроме одного босса где нужно немножно поприменять айтемы из овер 9000 скопившихся и по-большей части нахуй не нужных.
И вообще тогда у нас получается только 3 мастерписа - Метоид, Кастла и Зельда. Всё, остальные только "кволити оф лайф" привнесли.
Короч Жук - лучшая метроидвания, я скозал.
Алсо ещё вот недавний Dusk - ничего в жанр классического шутера не привнёс, но блять, это просто лучший "классический" шутер в который приятно играть от начала и до конца.
Метроид говно, всеми признано давно.
>а хули вы считаете ценными только "прорывные" метродвании, а не те что вылизали, отточили концепт?
Да никто так не считает. Срач как всегда начался с заявления что жук - лучшая метроидвания евар.
Ну не так все плохо, но и не уровень классики по всем показателям. Враги слишком бестолковые и при этом легкие и медленные. За эстетику и крипоту на заднем плане зачет.
А что, в них были какие-то ПРОРЫВЫ? Перечитай мой пост и пойми к каким "критикам", с какой "аргументацией" я обращался.
В другие кастлевании я действительно не играл, все остальные кастелвании-"метроидвании" насколько я помню были на DS. Я начинал, но после весьма красивой SotN не смог смотреть на эти мелкие спрайты растянутые эмулятором .
>>22758
А вот и подъехали мемчики с форчана основанные на причислении себя к какой-то группе "сверхлюдей"/унижении другой группы "недолюдей". Наверное год в /v/ почти не заходил, а нихуя не меняется, только мемчики новые.
>>22768
>Но уже поздно, олдфаги прошлись по ней со всей строгостью и по всем аспектам.
>Даже до блогеров дошло:
А? Ты шизик? Посмотрел половину, ничего плохого о Жуке не услышал. Дальше не смотрел, потому что вспомнил что у него вообще-то есть ревью в котором он назвал Жука СВОЕЙ ЛЮБИМОЙ МЕТРОИДВАНИЕЙ, ЛУЧШЕ МЕТРОИДА*
https://www.youtube.com/watch?v=S19czO9fGqw
Ну я уже говорил что все твои беды от неопытности, не фаново мне спорить с более низкими по развитию.
>вспомнил что у него вообще-то есть ревью
ну а теперь признался что охладел, очень типично, хотя я уже после трех локаций все недостатки предсказал и сделал все неутешительные анонсы про длц, которые даже здесь толком не стали обсуждать
Иди нахуй, дебил. Идея блять, одинакова! Тогда супер метроид и Мариво тоде одинаковы, хули. И там и там платформинг. И там и там надо дойти до конца.
1280x544, 0:09
Сука, какой же ты долбоёб, я просто плачу с тебя.
>Ну я уже говорил что все твои беды от неопытности
Все твои беды - от того что ты думаешь что все аноны любящие жука - это один человек.
Мои посты в этом треде только >>22713>>22798
Могу даже посты из прошлого треда указать, там я вообще в жукосраче не участвовал >>3687880>>3696722
>>22823
Досмотрел https://www.youtube.com/watch?v=NcbB09mjMGk , оказывается вся вторая половина посвящена тому насколько Жук хорош и чем Кастла и Метроид были хуже. И только в самом конце обзоры минусов жука, что очевидно не меняет его мнения о том что Жук лучше остальных Метроидваний.
Твои шизопосты - какая-то АЗАЗАПОСТИРОНИЯ? Тебе не стыдно засирать шизой и так засранный срачами тред?
Сука, в марео отдельные уровни, другая физика и инерция, возможность стрелять только по праздникам, убийство врагов при прыжке на них и т.д. и т.п, не буду продолжать описывать очевидные вещи.
У обоих метроидов:
- похожая инерция персонажа;
- те же враги-жучки, летающие взад вперёд, падающие с потолка, вылетающие из труб, ползающие по стенам;
- такая же стрельба и такие же апгрейды пухи, вплоть до замораживания;
- похожий платформинг, целые комнаты с такой же планировкой, типа вертикальной комнаты с платформами в шахматном порядке или комнат с трубами в полу, то же использование заморозки, чтобы прыгать по жукам, тот же дроч морф бола с бомбочками;
- те же апгрейды - морф бол, мины, ракеты, атака сальтухой, вариа сьют, большой прыжок;
- та же стилистика и ТО ЖЕ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ - планета "Заебись";
- те же боссы, Ридки, Крейд и Мозг плюс новые.
Супер метроид это проапгрейженый оригинал блять. Не более.
Dusk конечно хорош, но как же Arcane Dimensions?
> Форд т и форд фокус - это прообгрейженный оригинал, блять.
>Та же рукоять уроки передач
> те же 4 колеса.
> та же баранка
> те же сиденья
Ясно все с тобой.
>по сути ответить нечего, т.к. неграмотный дебил не может сформулировать мысль
>да и отвечать нечего
>но всё равно неприятно, ведь посягнулись на святое
>отвечу как обычно хуйню ни о чём, может никто не поймёт и подумает, что я дохуя умный
Отвратительно
1280x720, 2:27
Честно говоря, не ожидаю от них нового шедевра.
Это не только логично, но и полезно.
Логично потому что, редко бывает, что авторы держат планку или даже могут повторить свой успех. Особенно учитывая, что задела на продолжение нет и вероятно будут делать совершенно новую игру.
А полезно, потому что не разочаруешься, когда выйдет говно.
> Срач как всегда начался с заявления что жук - лучшая метроидвания евар.
Это не заявление, это факт. Глупо переть проив фактов.
Хули тебе формулировать? Первый метроид - проба пера. Игра никогда не была популярной, в отличии от той же марево. Да, основы были заложены, но все работало так себе. Очень повезло, что супер метроиду вообще дали жизнь. Ибо первый - неиграбельное говно.
Супер Метроид это игра, которая смогла из всех этих идей сделать нормальный продукт. Она показала, как это все должно работать. Не приносит существенных новшеств, да. Но в него стало интересно играть! Интересно изучать уровни, стрелять, искать секреты. Метроидования начала работать так, как и должна. По сути, идеи первой части обрели товарный вид и стали играбельны. И в этом прорыв! Метроидования окончательно оформилась как жанр, и получила четкие критерии. Отправилась в народ.
Ты же, блять, орешь про какую-то хуйню, мол это уже было. Это достаточно узкий и консервативный жанр. Вариации возможны лишь в сеттинге, боевке. Ибо, шаг влево - вправо, и уже не метроха.
В шапке надо жучка для удобства, чтобы нуфагам было понятно о чем тред.
Все, что ниже 70 - говно. Это значит, что в игре нет ни одного проработанного аспекта: графики/звука/геймлея/сюжета. И тянуть ее не за что.
>Она показала, как это все должно работать. Не приносит существенных новшеств, да. Но в него стало интересно играть Интересно изучать уровни, стрелять, искать секреты.
>Метроидования начала работать так, как и должна. По сути, идеи первой части обрели товарный вид и стали играбельны. И в этом прорыв! Метроидования окончательно оформилась как жанр, и получила четкие критерии. Отправилась в народ.
>Ты же, блять, орешь про какую-то хуйню, мол это уже было. Это достаточно узкий и консервативный жанр. Вариации возможны лишь в сеттинге, боевке. Ибо, шаг влево - вправо, и уже не метроха.
То есть ты только что признал, что жук заебись в равной степени что и суперметроид?
Причем тут вообще жук, ебанат? Изначально был разговор про то, что Супер Метроид - прорыв по сравнению с первой частью. А жук норм игра, как метроидования. Но пиздец унылая и с однообразными локациями. Я не осилил.
>готика
>метроидвания
Расскажите, когда состовляли лист - в него кидали любой нерелейтед для которого сделали карточку или именно сам составитель листа был шизиком?
И то и другое, лист от хуесосов для хуесосов.
Нет, изначально разговор был о том, что метроиды и кастелвании, якобы совершали какие-то прорывы и главное выдумали КУЧУ НОВЫХ МЕХАНИК в то время как жук это вторичная игрулька, ничего нового в ней нет и которая не стоит особого внимания.
А в ходе диалога оказалось, что никто прорывов не совершал, механики уже были, а разработчики всего лишь собрали все удачные наработки и сделали красиво, в чём и заключается их прелесть.
Что в общем сделал и жук, поэтому ругать его за вторичность и отсутствие новшеств это лицемерие. ХОТЯ ОНИ ТАМ ЕСТЬ СУКА
Да. Лист делает шиз, зацикленный на паре своих любимых тайтлов и навязчивых идеях.
Он же форсит Элиот квест, он же кидает кучу нерелейтед картинок, он же хейтит жука, порождая срачи, он же автор половины постов во всех тредах, которые он сохраняет к себе на компьютер.
Я так думаю. Но это не точно.
Ну, давай разберём тобою написанное. Было заявление, что обосааный жук ничего нового не вносит в жанр что, собственно, не новость. Потом, что Метроид - это прорыв, который стал эталоном! Ты же начал кукарекать, что он нихуя не прорыв. Выше я тебе пояснил, почему ты не прав. Жук - просто хорошая метроха но унылая, что пиздец.
Что бы ты совсем охуел, вторая прорывная метроидования - Метроид Прайм! Прикинь! И если ты и про нее кукарекнишь, что нихуя нового для жанра, то открывай ротешь и принимай урину!
Про абилки уникальные в супер метроиде, кстати, не я писал.
А, ну ок. Я тебе ответил, что если прорыв заключается в удачной компиляции идей и выпуске вылизанного продукта, то такой же прорыв совершил и жук.
Экономия уровня /biz
Жук скопировал эталон. Он из нового придумал только сеттинг. Да пару абилок. Никакого прорыва там нет. А вообще, там даунгрейд. Ибо есть Метроид Прайм. ТРИ ЧАСТИ, БЛЯТЬ! На его фоне жук - индипараша, которая копирует игру 90го года. Ну охуеть, прорыв!
>Жук скопировал эталон.
Не скопировал сука, а скомпилировл разные игры. Так же как и метроид.
>Он из нового придумал только сеттинг. Да пару абилок. Никакого прорыва там нет
ТО ЖЕ САМОЕ сделал и метроид. Какое совпадение.
> Жук скомпилировал разные игры
Это какие? Жук взял Метроид за основу, и полностью скопировал идею, как и все остальные метроидовании. Какую компиляцию других игр видит там твое воспалённое сознание, мне не понятно.
> как и супер Метроид
Он сделал это первым! Сделал великолепно! Поэтому и стал прорывом. А твой жук - виновное говно, ибо вышел аж через 25 лет. С уебищной графикой и таким же гемплеем. И это через десяток лет после Прайма! Иди уже таблетки прими.
>Он сделал это первым! Сделал великолепно! Поэтому и стал прорывом.
Ты идиот блять? У тебя в одном посте прорыв заключается в КУЧЕ НОВЫХ МЕХАНИК, во втором посте В КАЧЕСТВЕ, ДОСТУПНОМ МАССАМ, теперь у тебя прорыв по признаку первенства.
Сука сам прими свои таблетки, вы меня заебали уже, не можете блять нормально за базар ответить, дауны конченые.
Как с тобой можно разговаривать, если ты не можешь определиться о чём ты говоришь?
Так же Элиот Квест со скрипом дотягивает до нинтендоговна 32-летней давности)))))))
> Новые механики
Ещё раз, говно. Про механики был не мой пост.
> Прорыв по признаку первенства
Изначально по этому признаку и был. Именно Сумки Метроид сделал метроидованиб "доступной массам", и ВНЕЗАПНО сделал это первым. Создатели жука тогда, кстати, под себя ещё срали.
Но, что тебе ещё остаётся? Ведь только что твой любимый жукоид был в очередной раз обоссан и втоптан в грязь.
А как ты уже второй пост увиливаешь от сравнения своего *прорыва" с Праймом, это несказанное наслаждение! Делаешь вид, что его вообще нет. И делаешь всё правильно. Ибо сравнивать там и нечего.
>Прайм
Это какой-то новый форс шизика? Никто толком не играл в него, никто не обсуждает, ну типа че то там 3д метпоид, вроде неплохой, ага. В чем дело?
Угомонись ты со своим праймом. К чему тут сравнение 2д и 3д, от первого лица к тому же?
Что ты хочешь сказать этим?
>Изначально по этому признаку и был. Именно Сумки Метроид сделал метроидованиб "доступной массам", и ВНЕЗАПНО сделал это первым. Создатели жука тогда, кстати, под себя ещё срали.
Окей, так вот, единственное чем может похвастаться метроид, это тем, что он был раньше.
Это раннее появление это хорошо и важно, и пускай оно будет, я не отрицаю.
Только к игровому процессу оно отношения блять не имеет, ты можешь это понять или нет?
Это добавляет игре исторической ценности. Но не делает её ценнее для нас сегодня с точки зрения игрового процесса. Понимаешь?
Какой-то даун тут пытался им срать, ему дилдошок в очко засунули и отправили на парашу. Может как раз бан у хуесоса кончился.
Напоминаю что метроид это игра про дженерик футуристичного чувачка с бластером, который прыгает по дженерик футуристичным/гигеровским уровням и стреляет таких же дженерик гигеровских монстров. В то время это было буквально в каждой первой игре, тогда как жук, да и другие современные метроидвании могут похвастаться оригинальным сеттингом. Чисто визуально или сюжетно меня лично метроид никогда не цеплял, даже когда был свеж и актуален.
К тому, что Прайм - это ещё один пример, каким должен быть прорыв в жанре, а не твое жукоговно.
И ты уже заебал сракой вилять! Было утверждение, что Супер Метроид - прорыв в жанре! Почему? Потому, что он сделал его популярным и доступным! Ты же продолжаешь маняврировать, и совать везде своего обоссаного жука, да ещё и доказывать, что он чего-то там прорвал!
Я им нашел смишнявку возможно хорошую игру, в которую у меня нет желания играть, пусть кто-нибудь за меня поиграет.
https://madisonvideogame.itch.io/madison-demo
Я тебе не про стиль говорю, а про жанр и то, что сделала для него игра! Выше ты мог уже неоднократно прочитать, что же такого совершил Супер Метроид. И там не слова про сеттинг. А то, что тебе нравится унылая чёрно-белая хуета, ну ок. А про другие "оригинальные сеттинги" вообще пушка! Сотни высеров с красивым визуалом, и конечным гемплеем! Даже, блять, скопировать не могут то, что и так работает!
И, напомни, в каком сеттинге самая популярная метроидования последних десяти лет? В дженирик/футуристичном с гигеровскими уровнями!
Это да. Но на больше это говно и не способно.
Я не оцениваю игру по какому-то отдельному аспекту, Вась, я смотрю на нее в целом. Метроид задал интересную концепцию, но ее воплощение было далеко не идеальным и сама игра в том что касается геймплея и дизайна была типичной пресноватой японщиной в которой ты бегаешь и стреляешь ебак. Рынок был подобными играми переполнен в то время, метроид был таким прорывом что его и не заметил никто особо пока не стали массово клепать "метроидвании" лет 10 спустя.
Говно, клон говна, который выехал на ностальгических чувствах современных 30-ти летних лбов.
Тошнотное "ретро" в его клинической форме, если бы эта игра не была похожа на метроид как 2 капли воды и не играла на ностальгических чувствах утят прошла бы незамеченой.
>20 ебаных лет индустрии понадобилось, что бы высрать просто хороший клон.
Уже 5 лет как вышел ESA, и не просто клон, а эволюция 2д-ветки серии по всем фронтам кроме графония (который один хер оказался куда интереснее однообразных серых мультяшек).
И 20 лет как вышла Cave Story, действительно влиятельная игра, положившее начало всей инде-сцене.
>действительно влиятельная игра, положившее начало всей инде-сцене.
Воу воу, давайте без таких громких заявлений, а то скоро окажется что cave story лично господь моисею на скрижалях передал.
>Но не делает её ценнее для нас сегодня с точки зрения игрового процесса.
И какие "процессы" в ней слабее твой современной ваннаби-классики? Нет двух десятков бесполезных чармов и поисков лора из ДС?
> Метроид никто не заметил
Ахаха! Мань, если у тебя, пидорахи, да и как у другого СНГ быдла не было SNes, не значит, что у других не было. На сосет выхода это была лучшая и самая популярная игра в науч/поп сеттинге. До нее такого просто никто не делал.
А среди метроидований - это САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ИГРА! Ее именем жанр даже пришлось назвать, когда тонны бездарей начали высерать тонны своих клонов, долбоеб! Хоть немного подумай, прежде чем что-то писать!
> Cave story
А причем тут Метроидовании? Ах да! Там же в одном месте надо взять ранец, что бы пройти дальше!
Собрался указывать гениям, в каких пропорциях смешивать элементы разных жанров? Поэтому и сливаешься в этом треде.
Еще бы ты не ожидал, лол, принес говно, услышал
>Фу да это же говно
Гордо кукарекнул "ожидаемо". Просто знаток человеческих душ, корифей психологии, прочитал всех как раскрытую книгу.
Зачем играть в то, что с виду уже не нравится? Как шутан может и норм, но как метроидвания - мех.
> Cave story
> Хит того времени
В то время об этом говне знали 2, 5 собаки. Это уже гораздо позже она получила признание.
Ну вот, я сразу стал быдлом, пидорахой и хуже гитлера из-за того что критикую пришвятой метроид. Тебе голову лечить надо а не мейлаче сидеть.
Когда перевели и десятки других авторов указали ее как вдохновителя. Все логично, не только ее без знания языка сложновато пройти, но и не уловишь великолепно поданный сюжет от слова никак.
> смешивание жанров
> один элемент не влияющий вообще ни на что, и ничего не определяющий
И снова пердёж в лужу. В метрохах поиск новых абилок - основное занятие. С таким же успехом и Дум 2 метроидования. Там никуда без ключей.
Epic Station Alpha
>Там никуда без ключей.
ключи исчезают, джетпак - нет, на думоуровни нельзя вернуться дабы кое-что собрать ради гигантской секретной концовки, у нас - можно
Ясно. Не играл, но осуждаешь. Там 90% игры изучение местности и разгадывание пазлов. 10% - шутан. Но ты же слишком город, что бы хотя бы запустить. И как вообще можно что-то обсуждать в Метроидования тредах, если ты не играл в эталон?
Хуй знает. Я каким то образом поиграл в нее еще до русека и ремастер версии.
>изучение местности
Пустой местности.
А по поводу шутана, там что, даже стрелять в движении нельзя?
>И как вообще можно что-то обсуждать в Метроидования тредах, если ты не играл в эталон?
Но я играл в Hollow Knight.
Посредственный визуальный стиль и довольно пресный для того времени платформинг, например.
Ты не критикуешь, а несёшь ахинею, в которой нет и толики здравого смысла. Самую популярную метроидованию и прородитель жанра назвал никому не известной. Да ты конеченный долбоеб.
Не думаю что в Метроидования тредах есть те, кто не играл в Эталон.
https://www.youtube.com/watch?v=5ov6lzqWjmk
Это бродилка с элементом!!! Метроидовании. Одним. Но хули тут говорить. Тебе и готика метроидования. Такие маньки и загадили вишлист.
У тебя какие-то когнитивные искажения похоже, в рамках метроидваний- конечно она самая известная, но ты блядь выйди за рамки этого квази-жанра-то блядь. Метроид был "еще одной стрелялкой" своего времени, просто это была стрелялка нинтенды.
"Метроидвания" вообще не жанр тащемта, а скорее настроение игры и сочетание некоторых геймплейных фич и структуры уровней. Но ты прав, в кейв стори этого нет.
Хейт жука- признак идиота. Жук объективно очень хорошая, добротная игра, хейтить его можно исключительно из чувства подросткового противоречия, либо в пику жукофагам что как бы нихуя не объективная позиция достойная разумного человека.
> Пустой местности
СУКА! Уже и местность у него пустая! Так ты же не играл далее, как ты, блять, можешь что-то по местность говорить, долбоеб? Там вся фишка в архитектуре уровней и основных на ней пазлах! Бектрекенинг проявляет себя во всей красе, как ну в одной другой метроидованьке! А у этого любителя грибных уровней лет пустые, блять! Да иди ты нахуй, чучело! Наяривай дальше свою индипарашу и будь счастлив!
Ааа! Так мы темень ещё и за рамки анра выходим! Ты тредом-то не ошибся? Да и если уж на то пошло, Метроид девятым был очень популярной стрелялкой того времени. Наверно даже самой популярной.
Тонны же того говна, что выходят сейчас не известны никому, кроме узкого круга говноедов. И Жук всеголишь самое популярное говно.
хотя бы так
Да потому, что невозможно уже! Его фанаты напрчь отбитые долбоебы, кассетные, кассе оказалось ещё и не играли ни в Симфонию, ни Супер Метроид, не даже в Прайм. Но всем вокруг доказывают что это прорыватель жанра и вообще манна небесная.
Этот список должен стать расстрельным для его авторов, больше он ни на что не годен.
С такими кривыми пальцами тебе только в стрелялку под гейпад играть.
> Его фанаты напрчь отбитые долбоебы, кассетные, кассе оказалось
Что за шизофазия ИТТ поперла?
Надо просто напоминать фанатикам их место. Иначе они совсем охуевать начинают.
А хуле тебе ответить, я говорю что не был популярным, ты говоришь что был, патовая ситуация, не? А твои проебы с орфографией в каждом посте уже заставляют сомневаться в твоей адекватности.
> Не было в моем дворе, значит не было популярным
Ничего патового. Просто ты долбоеб. Продолжай дальше срать.
Ты охуел? Это же прародители жанра? Ну и что что копии друг друга, зато прорывные! Не то что Жук!
Потому что тебя жирнейше троллят а ты ведешься, даун блядь необучаемый. Поди ИРЛ когда реального жука видишь начинаешь по полу кататься с визгом "ЕБАНЫЕ ЖУКОДАУНЫ ГОВНОМ СВОИМ ВСЕ ЗАСРАЛИ РЯЯЯ"
Потому что Эталон, лучший представитель умирающего жанра и одна из лучших игр вообще.
Нет. Давлю этих пидоров тапком.
А. Ну тогда ладно.
Открыл тебе защеку, проверяй.
Какой жирный жук, пиздатый.
Ничто так не вдыхает жизнь в метроидваний тред как искромётный джентльменский жукосрач.
> пока Team Cherry не выпустят продолжение.
Официально заявили, что хотят новый сеттинг для следующего проекта и не планируют возвращаться к жукоиду в следующие 10 лет.
Консолепроблемы.
Жукоиды, хоть эту пикчу пофиксите от пустых мест, душачка и занзары, хоть будет что залетным показать.
Уже поздно. Надо было становиться автором списка еще когда он начинался, активно участвовать в обсуждении, играть в новые игры и советовать их. Тогда бы смог лоббировать место своих любимцев в списке, с соответствующими аргументами разумеется.
Сейчас же слишком виден разлет в наигранности и энциклопедических знаниях у олдфагов, способных найти шедевры там, где их никто не ищет, и ньюфагов, готовых расхваливать любую пустышку с красивенькой графикой.
Dead Cells не успела выйти, а уже пошли подражатели. Главное чтобы Ига не стал в третий раз переделывать свое ключевое произведение под супериорную боевку.
хмм?
>Было утверждение, что Супер Метроид - прорыв в жанре! Почему? Потому, что он сделал его популярным и доступным!
Дядя, я тебе ещё раз повторяю, жук сделал ровно то же самое.
Он стал популярным и доступным, о нём заговорили за пределами узких сообществ индидрочеров. И теперь на него будут равняться.
Значит он ровно такой же прорыв.
>Выше ты мог уже неоднократно прочитать, что же такого совершил Супер Метроид.
Не было нихуя.
А в чем прорыв, долбоеб? Они просто скопировали первоисточник, изменив сеттинг. Ну и не обосрались. Но до них все уже было
Последний прорыв в жанре - это Метроид Прайм. Показал, как делать Ваньки в 3д. На этом все.
>И какие "процессы" в ней слабее твой современной ваннаби-классики? Нет двух десятков бесполезных чармов и поисков лора из ДС?
Ну бля, навскидку, не вдаваясь в подробности давай:
- как минимум там первый босс-цветочек - говно, которое по тебе попасть не может, если ты присядешь на одном месте.
Концепция прокачки костюма ячейками энергии несбалансирована, после третьей ячейки тебя уже никто не может убить.
Отсутствует визуальное разделение разрушаемых блоков. Т.е. блоки, которые разрушаются бомбочками, ракетами, бустом, павер бомбой, крутилкой выглядят абсолютно одинаково и почему одни разрушаются одной хуйнёй, а другой нет непонятно, что кстати порождает мусорную механику стеноебли, затягивающую игру.
Но речь вообще даже не об этом. Я говорю, что нам сегодня в 2к19 похуй на дату выхода игры. Это не объективный критерий оценки. Игры нужно оценивать и всё. И не падать ниц, если они старше тебя возрастом.
Сборище малолетних дебилов, играющих в 2д парашу.
Все наигрались в это говно 20 лет назад на консолях.
Всех тошнит от этого 2д дерьмища.
Привет, ты играл в Hollow Knight?
>Но речь вообще даже не об этом. Я говорю, что нам сегодня в 2к19 похуй на дату выхода игры.
Именно. И я куда большее удовольствие получаю от переигрывания в Супер, Фьюжн, Зеро и все части Кастлы, а вовсе не в их серое подражание, сливающееся после третьей локации.
Кстати "стеноебля" часто опциональна или нивелируется супер-бомбой, а вот чистка вилкой красных стручков и перепрохождение уже убитых боссов на скорости 2Х - обязательно для получения настоящей концовки со всеми причитающимися локами и боссами.
Не играй вообще. Там с третьей только что-то похожее на игру начинается.
Но т.к. все части имеют аниместилистику с трусами, то в эти игры впринципе можно не играть.
> Похуй на дату выхода.
Ты долбоеб какой-то. Вот реально. Тот же, ебаный форд Т стал прорывом в свое время. Он был лучшим? Нет. Это первый массовый автомобиль. Стал ли порывом фокус 4? Нет. Но ведь он лучше Форда Т! Я тебе всю ночь это и доказывал, что супер Метроид был прорывом в свое время. А жук - просто хорошая игра. Ничем таким он не стал, и про него уже никто не помнит.
Блять, ты заебал.
Достигнута очередная высота популярности и доступности.
До метроидов тоже всё было.
Как ты мог наиграться в это 20 лет назад, если 20 лет назад твоему бате было 10 лет?
А я, не смотря ни на что, жду Минорию. Вдруг на этот раз прыгнет выше головы. Заодно можно будет убрать из списка самую слабую среди соседей Момодору, к тому же излишне расхваленную.
https://store.steampowered.com/app/940910/Minoria/
>До метроидов тоже всё было.
Brain Breaker и Супер метроид отличаются друг от друга в той же степени что Супер и ХН? То то же.
Только в твоих влажных фантазиях. Она хороша лишь как инди метроидования. До того же Прайма, ей как до Китая.
>Тот же, ебаный форд Т стал прорывом в свое время. Он был лучшим? Нет. Это первый массовый автомобиль.
И про эту ебанину уже никто не помнит. В чём логика?
Потому, что что бы ты не обсуждал, все всегда появляется жукодебил и свет его куда нипоподя.
>Все наигрались в это говно 20 лет назад на консолях
Проблема в том, что когда все якобы "наигрались" в подобные игры их качество было просто не сравнимо с современными подобными играми. Я всё ещё с содроганием вспоминаю своё консольное детство, какие-же тогда были дерьмовые платформеры, это просто пиздец, 22 фпс, скотоублюдский геймдизайн, призванный растянуть крошечные игры на десятки часов чтоб оправдать стоимость в 60 баксов, отвратительная графика, с трудом работавшая на убогом железе уровня телефонов серединеы нулевых и т.д. и т.п. Я вышел из детства с ненавистью и омерзением ко всему жанру 2д-платформеров и его производных и только современные подобные игры и моё врождённое стремление попробовать что-то новое принесли мне признание жанра и даже уважение и любовь к нему.
Потому что ты даже не играл в этот BB, а просто нагуглил что было нечто похожее. В первый метроид тоже не играл как выяснилось.
Ну и что мне, как прошаренному олдфагу, делать кроме как отправить тебя играть во все это добро и набираться опыта, и прокачивать аналитические способности? Один хер пользы для треда будет больше.
И мне похуй. Пускай жук будут лучшей 2д метройдованией, после симфонии ночи, супер метроиде, фужина, и зеро.
Тебе так одиноко, что ты сам на свою же подборку говна ответил?
Ну так ты тоже не играл, маня. И по твоей логике получается, что ты как не игравший, не можешь отрицать похожесть BB.
И я никогда не говорил, что я не играл. Я не проходил до конца. А дропал на Ридли или около того, потому что говно кривое.
Да. Жуколд перенес самое сильное психическое расстройство, когда ему доверили делать карточку для офф. списка метрований и он банально не смог сформулировать, ради чего стоит в ХН играть. До сих пор мстит, хотя виноват в этой оказии сам.
Какие твои любимые современные платформеры?
>А дропал на Ридли или около того, потому что говно кривое.
Это только подтверждает что Супер/Зеро/Фьюжн сильно скакнули в качестве и еще по-разному подходили к структуре полуоткрытого мира.
По сравнению с этим "скачок" жучка даже измерять лень, настолько он незначителен.
Сам обоссался и еще струю с открытым ротм просит.
И что из этого метроидвании?
Не. Не могу. Блять, я честно пробовал 2 раза в него играть. И кассовый раз дропал после драчки с жучихой. Ну вот такая она унылая и не интересная, что ну просто пиздец. Не зашёл сеттинг короче вообще.
Хотя похуй. Пусть будет. Может она реально лучше.
Да.
На реактивной тяге самоподдува жукошизика.
Нельзя, он на движке игры 2002 года сделан. Я зашел в редактор и охуел от настальгии: potions, spells, dialogue, скрипты на том же языке.
Я хотел поиграть, но лень покупать новую мышь, на моей нынешней только 2 кнопки из 4-х работают, будет неудобно скорее всего.
Ну и что. Игровые механики другие же.
Недоступные области для исследования. Новые способности. Джетпак наконец.
Куда залетел-то в результате, если никто не стал ему подражать, как это было с Метроидом и Зельдой?
Он разве не под виишный нунчак затачивался?
https://youtu.be/HZk8N_Ft7t8
Да там целая группа даже есть, фанаты Жука, даже не могли оригинальное название придумать, отбитые жукоиды.
ты не шаришь
Про что и речь, а фажик не верит.
И даже как чисто шлифовка существующих идей проигрывает тем же портативным Кастлам.
Если Эллиот квест заново открыли и признали классикой спустя 5 лет после выхода, то все будет хорошо. Для олдфагов по крайней мере.
Лол. Обычный человек сегодня не будет играть ни в зеро, ни в супер. Шо то, шо это, современному человеку покажется дриснёй.
На мышек там в принципе не удобно. Нужен гейпад.
Геймкуб все норм, Вии и ВииЮ тоже.
Душачком у тебя голова заполнена, лечись.
Но ты же дропал два раза, на бое с Хорнет, мудак, нахуй ты пиздишь, что она вся серая и однообразная?
Жиденькое такое говнецо, если потише сделать и подальше отсесть, то можно даже вытепеть.
Вот это охуенно.
Бездарь может взять такой шедевр, обговнять и запилить такую парашу что постом выше.
Team Cherry могут взять протухшие копроиды и запилить вин тысячелетия в золотой фонд видеоигр.
Чувствуй разницу и обтекай.
Аю ну фон подсветки разный. Это да.
Ох суууука, случайно увидел этот пиздец.
Какая же подлая и мерзкая мразь поселилась в треде, обязательно нужно описание составить пообиднее, чтобы ненавистного жука обосрать я заброшу какашку в его портфель! Я закину его сменку в туалет к девочкам! Игра, сасать!, а свой обоссаный Элиот Квест, на который всем похуй, облизать со всех сторон.
>А что из виш листа лучше? Жук и Ори. Все.
Да всё лучше.
На ГБА звук восьмибитный и экран 240×160, поэтому практически любая игра, даже при том, что половина листа - говно собачье, приятней и выглядит, и звучит.
Овлбой, иконокласты, твистед шэдоу планет, аквария, дед целлс и т.д.
История все расставила по своим местам. Скоро выходит такой-то винчик по стопам Эллиота:
https://youtu.be/1WQZK0cggUE
А у жучка, как мы уже с несколькими людьми выяснили, ни одного последователя не появилось. Будто и не было этой игры вовсе.
Жукоубийца.
Ну с такими как ты и вспоминали, результат нулевой.
Есть еще конфочка, где собираются олдфаги, пилившие еще первую версию списка, там мы тоже ничего такого не вспомнили.
Это один шизоид с манией величия и навязчивыми идеями сеет раздор.
Посмотри на него, он же ебанутый по настоящему. >>25781
У него реальное психическое заболевание. Носится со своей игрой как с писаной торбой, в каждом посте какие-то пафосные высказывания, приказы, подведения итогов, типа ОЛДФАГИ СКАЗАЛИ СВОЁ СЛОВО!.
Собирает все треды в папочку и помнит их наизусть, а потом ищет блять посты полугодовой давности.
Это он же кучи рандомных картинок из гугла вбрасывает.
У меня ещё такое чувство, что это он когда-то издевался над моей карточкой Aquatic Adventure of the last human, зашакаливая её в пиксельную кашу, она и сейчас в листе висит. Я эту фразу на всю жизнь запомнил "Я САТЮРЕЙШЕН ВЫКРУТИЛ ЗОНАЛЬНО, ДЛЯ ПРИДАНИЯ ОБЪЁМА ПЛОСКОЙ КАРТИНКЕ". Хотя мало ли сумасшедших земля носит.
Проиграл с этой калово-коричневой обложки, которая отлично подходит к такой же говнистой музыке.
600x336, 1:00
Как же охуенно, прям карманная готика, о которой я мечтал во времена гба и ее виновых кастл.
Но по сочетанию замороченных статусных систем и риалтаймовых скилловых боев все это будет больше напоминать прокачанные души судя по всему.
Этот пост оскорбляет чувства рпгмейкеров.
Вроде и кастлы портативные не пройдены, и метроид фьюжен, и зельда с гба, но что-то как-то не тянет.
Хочется чего-то необычного и качественного, а нихуя нет.
Олдфаг в треде, и я заявляю что байкотировал этот список когда в него стали совать все подряд, а тебе чмо плюю в лицо и сру в твою овсянку.
Пройдено. Не такая уж она и качественная.
Жаль было, что сюжетка с единственным человеком, сидящим за компами, оборвалась непонятно почему.
https://store.steampowered.com/app/361230/Super_Daryl_Deluxe/
У неё всё ещё 100% отзывов положительных, кстати.
какой-то неприятный стиль, напоминает
Братан, Метроид Прайм. Ты просто охуеешь. Серьезно.
Братан, Холлоу Найт. Ты просто охуеешь. Серьезно.
Необычное-качественное да какой там "качественное", это боговдохновенный шедевр - Rain World.
Душевно-качественное - Environmental Station Alpha.
https://youtu.be/0x_Ft2sb-X0
Да иди ты нахуй со своим праймом, сказали, что никто не хочет ебаться с эмулятором.
Не надо ебаться. Просто качаешь и запускаешь. Все.
https://www.youtube.com/watch?v=1KhrWrMNe2c&index=6&list=PLV-PF44kwmlpoCc6ivDHGXIkkp1qwivSW
Вот например, оцени насколько богатая аранжировка для игры, здесь и электроскрипка, саксофон, аккордион восточные струнные, и электроника не писклявая восьмибитная дристотень, вот это уровень.
Спокойнее, жукоид, прими таблетки и попытайся осознать что есть игры с фантазией и креативом, а не "насекомые в тёмных пещерах".
Двачую, от анимации бега я ощутил такой дискомфорт что на стуле заерзал.
Очевидный музыкальный шедевр. У меня такое чувство, что тут сперва написали музыкальную новелу, к которой уже потом как бы в довесок приделали игру.
https://youtu.be/MkzeOmkOUHM?t=2607
больше /= лучше
Ага, и получили на выходе джем-сейшен современного электроблюзового бэнда, техничный, веселый но хаотичный и абсолютно не запоминающийся.
А зря. Фьюжен предельно ленеен, но саспенс нагоняет будь здоров. Моя любимая часть Метроида.
>портативным Кастлам.
Такой кал хачей на самом деле. Титанический проеб в графике и музыке в сравнении с непревзойденной (среди кастл) симфонии. Геймплей местами лучше, но все равно говно ибо портатив на пару вечеров и эксплоринг куций, врагов и оружия мало, хуита короче. Вот портативные метроиды заебок.
А Прайм вообще не метроидвания, хули тут раскукарекались.
Так если ты привык слушать примитивный электронный писк в саундтреке, то у тебя и не хватит места в черепной коробке запомнить что-то сложнее. Или вот опять же даже говоря о примитивном электронном писке, другой шикарный саундтрек, богатства аранжировок меньше, но какие мелодии, какой апбит-эпик фил.
https://www.youtube.com/watch?v=d6cCktY--H8&t=36s
https://www.youtube.com/watch?v=CtrSmLiX5Xw&list=PLL8VGGO1N6-gKFfNkpnuvXbtazFiPNuvd&index=11
https://www.youtube.com/watch?v=3T0RiVTggtY&list=PLp0dEgb0Tu4_B8YvQ_ZtF6XHYDk3XNinT&index=6&t=2s
https://www.youtube.com/watch?v=ZUDZAE2twQA&list=PLp0dEgb0Tu4_B8YvQ_ZtF6XHYDk3XNinT&index=15&t=6s
https://www.youtube.com/watch?v=nPgzy6XlrRs&list=PLCaQBTrol8atExxqelx32-DOtZtVmsDe5&index=9
https://www.youtube.com/watch?v=s9u_ajskWVo&list=PL14W2ccnCALh6UTrh3wa5tGZpNx6-aJNz&index=9
https://www.youtube.com/watch?v=glvzOI8J4sc&list=PL14W2ccnCALh6UTrh3wa5tGZpNx6-aJNz&index=3
Не сказал бы что Симфония сильно графонистее и стильнее.
Братан, без обид. Все хорошо, но сама мелодия уныла.
>>26456
Весь час осень тяжело слушать. Скинь самою годноту.
Вот вам мой гуд тир
https://youtu.be/tVUYyVfydqY
https://youtu.be/_w7t0YV0qn0
https://youtu.be/0x_Ft2sb-X0
> Весь час осень тяжело слушать. Скинь самою годноту.
Я же с таймером скинул. Если по какой-то причине не работает, открой описание и выбери
37:44 16- Climbing the Ginso Tree
43:23 17- Restoring the Light, Facing the Dark
1:02:03 23- Riding the Wind (feat Rachel Mellis)
PS1 же, ну.
Ну и конечно Зельда.
https://youtu.be/8Nq-gEG-E04
>>26567
> 37:44.
Годнота.
> 43:23
Тот же трек, но быстрее.
> 1:02
Норм
А вообще ост годный. Да. Но за душу не берет.
Не играл в принцессу, поясните за местную Зельду. Почему ее рисуют, как какую-то холодную суку?
Потому, что в каждой Зельда персонаж на раскрыт. Мы о ней не знаем ничего. Вот уже с 80 как-то года.
Та всмысле не раскрыт. В винд вэйкере она в половине сюжетных миссий фигурирует.
Как будто что-то от разворачивания меняется.
Только картинка шакальной становиться.
Я не понимаю как можно на это смотреть после SotH, глаза вытекают.
https://youtu.be/TTCXhgtvSbE
Нет.
Без способностей можно пройти нормально. Там разве что меч, который стены разбивает, но он по сюжету используется и вроде раза два ещё, кроме этого.
Ебать ты поднял сложную тему конечно.
Это так. Старые зельды это нагромождение хуйни.
Способностей очень много, используется каждая, кроме своего данжа, буквально в 2-3 местах.
Очень жаль Вариар Так-то 11/10.
и не упомянул при этом 2008 римейк, который ближе всего к метроидвании, но неудачная игра в целом, к сожалению
Он ближе всего к Марио.
Это просто открытый мир. Метроидванийного там нет нихуя, насколько я помню.
Там как в Туроке-2 система, но если в нем хотя бы можно поплавать в кислоте или походить по лаве, то в Принце разблокирование плашек тебя тупо отправляет в раннер-сегмент
Не уверен, что оно там обязательно нужно. Только для избегания урона и более удобных таймингов.
Точно помню что есть моменты где ты нажимаешь кнопку чтобы открыть ворота и без замедления не успеваешь в них пробежать.
после тутора или типа того, суть метрох в том чтобы искать подобные скилы и бэктречить - а там тупо по кишке бежишь, хотя именно во второй части попытались сделать сорт оф опенворлд, но один хер там новые абилки никак не юзаются
>Итого: будем играть в
Нет, пошлем весь список нахуй и охуеем, насколько все безыдейно блять, а то, что пытается в идею, делает ее слишком выпяченно, кринжово и в итоге убого.
Кстати, вспомнит кто примеры игр, которые линейны, но в процессе дают новые способности? Могу посоветовать релейтед, хотя бы из-за саундтрека, но и в целом очень милый платформер с приятным управлением и сложностью.
Еще Монстроворлд 4, там бэктрекинг только в хаб и еще пару локаций на загадке Сфинкса.
The Count Lucanor features a soundtrack by the greatest composer of all time, Johann Sebastian Bach, that will remain etched in your mind forever. Using chiptune tools, the game features a transformed series of hidden gems from the composer to create unique soundscape.
https://youtu.be/g8i2srYVu50
бляяяяяяяяяяяяяяяяяяя
>мы не осилили написать музло для нашей очередной самой лучшей пикселепараши и сделали вам аранжировки бабаха на двухполосном трекере! ПОКУПАЙТЕ НАШУ ИГРУ!
Говно, если ты нк можешь в пиксели не пизди, это вдохновлено чем то.
Хехмда, а души-то- новая классика. Алсо выглядит паршиво.
Вульфенштейн 2007 или 08, не помню в каком году он вышел.
Борьба Сила Рэна
ага, две заслуженные и обросшие подражателями игры падут под натиском гурл-геймера с аргументацией уровня "мну нинравитцо"
Заслуженного говна заслуженно обросшего мхом и плесенью.
https://www.youtube.com/watch?v=084BUNlI7Gk
>Это один шизоид с манией величия и навязчивыми идеями сеет раздор.
Сначала появился фаг. Это нормально, тут много ебанатов, кому-то мемория нравится, кому-то принц персии второй, кому-то ведьмак 3.
Потом появился хейтер, который стал тралить фага.
Потом появились лжефаги, которые стали тралить хейтера.
Потом появились лжехейтеры, которые стали тралить лжефагов, будучи достаточно тупыми, чтобы не распознать тралинг.
Цикл продолжался с наращиванием тупизны пока с обоих сторон не стали совершенно отбитые дегенераты, способные только кидать пасты в ответ на ключевые слова.
В итоге у всех непричастных игра вызывает стойкое отторжение.
>В итоге у всех непричастных игра вызывает стойкое отторжение.
У дегенератов которые составляют своё мнения по /v/, где обливают говно абсолютно всё? Особенно то что популярно.
Проблема не в том, что её обливают говном, для меня никогда не было проблем обсуждать непопулярные в вг игры, а в том, в неё играют какие-то шизоебы. Не хочу вступать в их круг.
Шизики на месте?
Как им удалось создать такую идеальную язвительную девочку-гика? А сочетание черных волос, красной кофты и шахматной юбки заставляет мои соски становиться твердыми.
Кстати игра от создателей легендарной Two Brothers, простейшего зельдоида с закосом под Геймбой, который известен как одна из самых говнокодерских игр за всю историю, в которй каждые десять минут надо делать бэкапы сэйвов чтобы очередной баг не запорол прохождение начисто, притом люди умудрялись попадая на геймбрейкинг баги обходить их с помощью других багов и продвигаться дальше по игре, я бы не стал покупать сабж, за 5 лет конечно кодить можно научиться, но это если ты нормальный человек, а нге разработчик игры, которая просто с каждого скриншота кричит СОЙБОЙ,ВАЗЭКТОМИЯ, МАЙ ВАЙС БОЙФРЕНД.
А мне норм, буду смотреть на все происходящее иронично и минус на минус даст плюс, некоторые локации прикольно выглядят.
https://youtu.be/IKvDypy1Mrw
>легендарной Two Brothers
ее отовсюду удалили специально, или просто всем похуй?
Ну видимо чтоб избежать закидывания тухлыми яйцами. Я ещё в год выхода ключик урвал, щас думаю можно найти на сайтах с ключами.
Может выложишь куда-нибудь? Я скачивал в нескольких местах, там был какой-то нерабочий странный инсталлятор.
А как я тебе её выложу, я не РГ Механики чтобы игру из Стима запаковать и выложить куда-то.
На Стимпее есть ключ по 50р, https://steampay.com/game/two-brothers, я думаю 50 р можно найти если хочется так экзотично пощекотать анус.
Иные игры нормально выдираются, попробуй.
Давно прошел. Еще сабж, но там не только чб и скорее прототип.
Не уверен что понравится. Как я понимаю, весь геймплей в том, чтобы затриггерить пиксель, после чего нам показывают сценку из прошлого, и из этого мы делаем догадку где искать следующий пиксель.
Да, примерно с начала 2010, видишь сам же понимаешь. В аниме вообще не было сжв до этого времени.
Понятия не было, но явление под другими флагами было. В моем супе нет мультикультурализма и феминизма, в селест - есть.
Это копия, сохраненная 16 января 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.