Это копия, сохраненная 15 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Поэтому подобная не серьезная подача после серьезного РЕ2 от японцев показалась мне странной. Я ожидал немного другой атмосферы в стиле фильма Константин например. Про борцов с демонами с большим мечами наперевес.
А получил скорее бордерлендс в сеттинге демонокалипсиса. Много шуточек, странно дизайна в котором нам перед каждым новым монстром показывают его название, сексуализированных женских персонажей которыми тычат в экран как бы говоря тупой гайдзин смотри мы тебе сиську письку показали ану быстро покупай нашу игру.
Ну и конечно же очень много драйвовой музыки и эпически поставленной хариографии главных героев.
Не могу сказать что это минус игры, просто наверное у меня как не у знакомого с серией это вызвало небольшой диссонанс.
Впрочем это не спасло это кинцо от полнейшего обсера. Поэтому привет друзья, с вами Виктор Горбуша и сегодня я хочу насрать Данте в рот.
Геймдизайн и лвлдизайн настолько плох что даже игры времен пс2 кажется вершиной игрового искусства.
Ощущение что ребятки просто на оставшиеся деньги которые они затратили на пиарщиков купили ассеты серого убогого города и сделали из него игру.
Игра делится на 2 половину. Первую мы проходить в АБСОЛЮТНО всратом сером пустом городе, вторую в некоем мясном дереве.
Просто нулевой полет фантазии, у вас было 10 лет и все что вы смогли высрать это серые узкие улочки и анусообразные мясные коридоры.
Дизайн абсолютно ужасен и практически не меняется всю игру. Естественно в таком дженерик дизайне вы не прочувствуете игру, не насладитесь атмосферой (которой тут нет)
Сравните какая огромная пропасть между тем же год оф вор 3 и 4. Насколько сильно там все поменяли и насколько высоко выросла игра во всех аспектах.
А потом взгляните на ебаный ВЫСЕР дмс5.
Поэтому когда я вижу оценку выше 50/100 мне как серпом по яйцам. Эта игра хуева во всем, вот буквально от начала и до самого конца. В ней проебано абсолютно все. От дизайна до боевки.
Но анимешники сожрут все, буквально каждый кусочек кала с японского стола будет жадно сожрат и восхвален. Ибо это не какой-то там масс эффект андромера, это жо ДМС ууу бля!
А эта гениальная идея убивать блядский корень блядского дерева чтобы пройти к следующую локацию это просто вершина лвлдизайна. Чтоб вы понимали за игру вам раз 30-40 уничтожить корень дерева чтобы открылась локация в следующую руму. Причем там нет никакой челенжа, вы просто убиваете всех мобов идете по кишке вперед, видите что пройти мешает корень, поворачиваете камеру и видите рядом красную ебалу которую несколько секунд нужно пиздить чтобы проход открывался. ВСЕ. БУКВАЛЬНО. Вообще никакого особо смысла. При этом каждый раз когда вы будите убивать эту красную залупу вам будут показывать пятисекундный ролик как высыхает этот блядский корень.
Вообще вот такие ролики на несколько секунд заполняют всю игру. Каждый блятский раз как вы очистите комнату от мобов вам любезно покажут мол смотри мы открыли проход иди туды!
Но это еще не самое дно. Самое днище это когда зайдя в малюсенькую тупиковую комнату по стене которой вверх едут некие платформы явно напоминающие лифты. Игра показывает маленький обучающий ролик в котором
камера подымается по этой платформе и показывает мол вот тебе нужно ТУДА.
На кого это рассчитано? На умственно отсталых дегенератов? Наверное именно поэтому эти умственно остальные дегенераты ставят этому инди калу 9/10
Геймплейно это 9 часов абсолютно однообразных арен с 4-7 мобами на каждой. Вся игра идет по стандарту 30 секунд пробежки в кишке - вас закрывается на арене с монстрами - далее опять пол минуты кишки и опять монстры.
Причем поломана тут даже сама основа игры, а именно боевка.
Играя в ЭТО вы будите славить боевку бетмена, ибо с точки интерактива она гораздо лучше. Даже в бетмене есть враги которые могут подойти сзади и схватить вас например.
В DMC5 же вас практически всегда будет бить один единственный монстр а остальные вокруг будут просто стоять вокруг и ждать пока вы расправитесь ним.
Чтоб вы понимали насколько все плохо за всю игру я ни умер ни разу! Даже на боссах!
Кстати о боссах...
То что здесь можно назвать некими боссами это просто большие монстры которые убиваются абсолютно таким же зажимаем одной единственной кнопки. Все настолько плохо что зачастую ты даже не пытаешься уворачиваться, ибо они бьют слишком слабо. Никакого даже малейшего намека на какой-то челенж при убийстве этих боссов, это не уровень даже начала нулевых это вообще какая-то откровенная деградация.
Хотя нет вру, было пару моментов когда для убийства босса нужно было не только нажимать пресс X ту вин но и еще пресс Y ту использовать крюк-кошку и притянуться к боссу.
Казалось бы вот он огромный босс над которым мы должны превозмочь и эпический прикончить. Но разработчики так не думают, они просто говорят нам постреляй ему в ногу несколько раз, нажми на кнопку крюка притянись к нему на спину и оказавшись там просто ебани ему по красной ебанине не спине.Проделай так несколько раз и ты его победит.
Все блять.
Никаких новых стадий, никаких взаимодействий с предметами или миром. Тупое затюкивание босса размером десятиэтажный дом.
При этом всех боссов кроме последнего вы сможете завалить буквально за пару минут.
А еще в игре есть такая замечательная фича как автокомбо. Включив ее вы можете превратить из того хуевую в игру в интерактивное кино которое можно пройти одной единственной кнопкой.
Я бы мог еще долго обсерать эту игру рассказывая что даже с появлением нового оружия дамаг по монстрам практически не меняется, как впрочем и их количество. А новое ЭПИЧЕСКОЕ оружие это не более чем рескин стандартного. Но нахуй, просто нахуй.
Знаете почему я вспомнил масс эффект андромеду?
Масс эффект проебалась не в анимации. Масс эффект проебалась в пиаркомпании.
Вот есть ДМС с ее огромной фанатской базой виабу каложоров которым можно насрать в рот и они попросят еще. Поэтому эта игра получает 9/10
А есть масс эффект андромеда которая объективно с точки зрения геймплея и техничски стала лучше прошлых частей. Но бараны жесточайше обосрали ее сами не зная зачем и почему, поэтому у нее 5/10 на метакритике.
Ну и конечно стоит отметить что говноедский пк мусор лишь подтвердил свое место у параши обеденного стола, выставив игре аж 9.2 против 8.2 на плойке.
P.S
Поиграйте в Metal Gear Rising: Revengeance
Она буквально во всем лучше DMC5.
> анимешники
Чего блять. Нахуй мне нужен ваш крапком и его насквозь прозападные высеры, сами жрите их из корыта, для вас делали.
мимо анимешник
Продолжай бомбить маркетолог юбиблядей, ведь ничего кроме хуя своего хозяина ты в своей жизни не увидишь.
> вся серия DMC прошла мимо меня
> Впрочем это не остановит меня от написания графоманского обосрамса
Для тебя есть ребут и гов
Только психически больному придет в голову мысль играть в не предполагающий интерактивности мультик, это очевидно. Смотри не начни в стены и штукатурку на потолке играть, увезут в специальное игровое заведение.
эскобар петух и говно
Дизайн чего? Локации унылее некуда, а враги 90% парни с палками и меха-курицы.
Знаешь как инстантно детектится петух? По фразе:
> лучше геймплей
Лучше геймплея чем в DMC 3-4-5 нет ни в одной другой игре жанра.
не траль плз((
>Игру не покупал, но мнение имеет.
Ну я тоже не покупал, а скачал с торрентов.
Игра - понос спидозного бомжа.
Удалил ей нахуй.
> Знаешь как инстантно детектится петух? По фразе:
> > лучше геймплей
> Лучше геймплея чем в DMC 3-4-5 нет ни в одной другой игре жанра.
Не играл в метал жир давненько но точно помню что там была хитрая система блокировки ударов.
Что уже лучше с точки зрения геймплея чем параши дмс
Плюс там еще был охрениельный босс в конце. Что опять же делает геймплей куда лучше.
В твоем дмс нет ни одного интересного босса а все враги и боссы убиваются одной кнопкой.
Только что я прилюдно обоссал тебя. Теперь забейся в угол и признай свою ошибку, чмо малолетнее.
Мамка же заругает за обоссаный монитор, выдумщик.
У вас тоже игра на пейратке вылетает?
В этой игре хуёво всё:
1. Сюжет начинается откуда то с середины. Где завязка, что блять происходит? Какое-то адское дерево, Уризен, нонейм Ви - где нормальный блять пролог с объяснениями? В конце игры? Идите нахуй.
2. Персонажи это просто охуеть. Неро в принципе был бы норм, если бы протезы были переключаемыми и не ломались, этакий стайлсвитчер, но нет. Ви - это вообще что нахуй было? Стою в углу и спалю две кнопки, враги умирают сами. Геймплей за него нулевой, харизмы у него нет, нахуй он идет. А еще баба эта быдловатая бесит, явно ее добавили, чтобы школьникам было на кого шишку по ночам тереть.
3. Геймплей унылый до неприличия. Всё какое то медленное, тягучее, будто в киселе. За 4 часа игры меня мобы ударили может быть раза 2-3, вообще похуй на них. Экшона нет, нихуя не происходит, пять раз за уровень на тебя нападают паки по 3-4 моба, весело пиздец.
4. Локации до зевоты безликие, будто созданные беслатной версией какого-нибудь RANDOM-LEVEL-GENERATORа, где доступны только 3 цвета: серый, красный и коричневый, а так же 5 моделей: кирпичный дом, труба, машина, красный понос и серый понос.
5. Графон в целом нормальный, только ебанутые япошки зачем-то убрали всю контрастность, покрыв картинку белым слоем мыльного говна.
Эта ссанина игра - пародия на саму себя. Нечто уровня Очень страшного кино , при том поздних его частей. Не покупать ни в коем случае, если вы конечно не олигофрен.
https://www.youtube.com/watch?v=00Zmbc9L_Hk
Нет никогда ничего не вылетает, играю только в репаки от хатабыча
Двощую, братуха.
Или обычный спермотоксикозный школьник без чувства вкуса. Таких среди анимешников полно.
Двачну. Но больше всего разочаровывает дерьмовый сюжет. Они просто продали говно в красивой обертке.
мимо-фанат серии
Лол, не в dmc5 наяривать же, ну. Хуй пойми для кого высрали и зачем-то манямешников приплетаете. Совсем ебанулись.
В 1 и 2 частях атмосфера мрачная и данте серьезный. Даже не помню шутил он там или нет.
В 3 он рофлит всю игру. Здесь они характер из 3 перенесли.
Senran Kagura как слэшачок просто берет и обоссывает ваш этот дебил муй сру с ног до головы, не смотря на довольно простецкий гамеплау.
>хитрая система блокировки ударов.
>одна кнопка + стик в направлении противника
ну если для тебя это хитрая система то в принципе понятно почему дмц тебе не понравился
Чем? Безвкусной банальной анимерисовкой с дженерик анимешкольницами? В дмк хотя бы стиль есть.
>нихуя не играл, нихуя не знаю про серию, вкотился в серию для фоннадов, сейчас буду уныло пукать
Ну ок.
>Не играл в метал жир давненько но точно помню что там была хитрая система блокировки ударов.
Вут, там можно было телебонькать стик в сторону персонажа и это блочило 90% атак, даже криворукий жопоигрец ангриДжо на это ругался.
>харизмы у него нет
Ему, блядь, Блейка читают, а он нос воротит, хочу, мол, чтоб как Данте как Джексон танцевал - вот это годнота, тонкая отсылка.
Думал, что годная рецензия, а тут
>А есть масс эффект андромеда которая объективно с точки зрения геймплея и техничски стала лучше прошлых частей.
> А есть масс эффект андромеда которая объективно с точки зрения геймплея и техничски стала лучше прошлых частей.
>А есть масс эффект андромеда которая объективно с точки зрения геймплея и техничски стала лучше прошлых частей. Но бараны жесточайше обосрали ее сами не зная зачем и почему, поэтому у нее 5/10 на метакритике.
До этого ещё можно было воспринимать как мнение, пусть и страшно субъективное. Но тут ты перетолстил свыше всякой меры.
Судя по простыне, то он не только на изи прошел, но и включил автокомбо.
Как боженька смолвил. У меня давно дома лежат все части всех Девил Май Краев, в надежде что и до них дойдет очередь на прохождение. Но судя по всему, очередь никогда не дойдет, всегда есть что-то намного более интересное. А ДМЦ серия - это где-то десятая выборка в двадцатом ряду по интересности, как какая-нибудь промелькнувшая пару раз в новостях инди-игра, вроде и любопытно глянуть, но на смом деле похуй, если подумать.
Ну этоооо глубоко, очень глубоко! Оухительные подтексты, анон, такая жиза! Я сейчас разберу мякотку спецом для ттебя.
Вот на примере ролика, где Данте сидит без света. Это символизирует, что он дитя тьмы, демон. Заходит негр, предлагает работу. потому что негры сейчас в почете в Голливуде, настоящие черные господины, а белый просто как моча. Негр унижает белого давая ему работу. Донте произносит полные глубокой философии фразы, что деньги нужны для электричества, понимаешь, анон, это такая жиза для любого взрослого человека. А электричество нужно для того, чтобы унитазы смывались. Охуенно. Бля, ДА ЭТО ПРОСТО ТАРАНТИНО.
>>3907459
Нууу, это не интересно. Я думал, у кого-то и правда есть такое непопулярное мнение о сюжете пятерке. А ты включил режим Джестера и начал кривляться, тоска. Я думал намного лучше все это будет.
>Поиграйте в Metal Gear Rising: Revengeance
>Она буквально во всем лучше DMC5.
Сблев и моча под говнороцк, паразитирование на вселенной и сюжете мгс, фансервис на мгс4. Пошел нахуй. Лучше в гов.
Я, кстати, до сих пор не понимаю, в чем суть этой серии. Хороших боевых механик, судя по всему, не завезли. Только на девочек в бикини смотреть, что скучно без хорошего игрового процесса. Но я могу быть неправ, потому что игра в лучшем случае час в старые части на PS2. Не понравилось и дропнул. А новые части до сих пор выходят.
Хуя, девил_триггернулся.
Могу сказать, как они круто объяснили, почему же Данте и Вергилий никак не могут перестать сражаться. Что являлось как бы обыденной частью прошлых частей, и никто никогда даже не задумывался над первопричиной.
Они оба цепляются за прошлое. И единственно что они помнят из детства - постоянные ссоры и драки между собой. Как написано в записке: Вергилий любил книгу со стихами Блейка и подписал ее своим именем, потому что его брат всегда отбирал у него вещи. Их на этом этапе в детстве и прервали, убив их мать и разделив друг с другом. И получается их бесконечные сражения, это попытка компенсировать то что они утратили еще в детстве и вновь почувствовать семейные узы и тд. Это уровень тройки в плане тонкоты мотиваций и отношений между героями. А сюда еще и накладывается то что Данте видимо был любимым сыном Евы, раз она его первым спасла, и Данте в диалоге с Уризеном как бы оправдывал свою мать, и говорил что его она тоже любила и пыталась спасти. Хотя скорее всего Верджил искал силы, чтобы он смог защищать любимых ему людей, как и Неро кстати.
Ну и Неро, у которого никогда не было кровной семьи. И для него дикостью выглядят их отношения, он показывает им что у них нету повода для драки, и семья это изначально и есть повод не убивать друг друга, хотя что Данте что Вергилий уже давно забыли об этом и ищут каких то более сложных мотивов для дружбы, типо Архкхама, их общего врага. Ну и тд
В плане геймплея и дроча - безоговорочно 5. Тут от количества комбух, оружия и приемов кружится голова.
Сюжет - 3 наверное. Но с другой стороны, у нас тут как будто сюжет тройки + арка Неро + еще нормальная концовка отношений Данте и Верджила+крутая задумка с разделением души на 2 части, и Ви класнный герой фактурно и геймплейно. Тут сложно, ну наверное 3ка ближе утино. Хотя 5ка не хуже явно.
Локации - везде говно.
Боссы - тройка, хотя в 5ке понравились много кто.
Музыка - вкусовщина, но ощущение что поработали в 5ке лучше, многих артистов привлекли, много жанров, куча треков, отличный эмбиент. А И ГЛАВНОЕ ДИНАМИЧНАЯ СИСТЕМА ЗАВИСЯЩАЯ ОТ РАНГА. Наверное тут 5ка выигрывает с отрывом.
Ну графон понятно.
Ролики и постановка - 3ка лучше объективно. Хотя в 5ке много крутых курейзи моментов было тоже. Видимо из за более реалистичной картинки решили не делать совсем изъебы и финты, как было в тройке.
А вы чо думаете?
Сюжет - Вергилий разрубил себя на две половины, которые к финалу воссоединились и Данте дал ему пизды. Потом пришёл Неро и тоже дал Вергилию пизды. Потом Данте и Неро закyколдили Вергилия и заставили его исправлять своё говно. Конец игры. Говно такого уровня в последний раз было только в последних Звёздных Войнах. Я не знаю о каком завершении серии для Данте они говорили, но на такой обоссаной ноте заканчивать нельзя. Как бы они не пытались протолкнуть Неро, это всё ещё игра Данте, которого в игре почти и нет.
С геймплеем всё тоже довольно печально. Игра безбожна устарела. За десять лет она практически не изменилась. В мире, где есть две части великолепной Байонетты, на игру смотришь как на говно. В игре 4 раза повторяется одна и та же схватка с боссом, блядь. ЧЕТЫРЕ РАЗА ОДНА И ТА ЖЕ БИТВА С ТЕНТАКЛЕВЫМ ХУЕСОСОМ НА ТРОНЕ. ВЫ ИЗДЕВАЙТЕСЬ ЧТО ЛИ? Все боссы это сочетание серых тентаклей и спидозной японской мочи. Когда у вас в игре самый запоминающийся босс это гигантский птенец с трёхголовой бабой на спине, что-то в жизни пошло не так.
Первая половина игры идёт очень тяжело. Геймплей за Неро просто пиздос. Словно играешь за инвалида со сломанными руками и ногами. Персонаж совсем не чувствуется. За Ви геймплей уже ощутимо лучше, он даже чувствуется довольно свежим для серии, но он сыроватый и не доделан. И спустя 10 глав начинается нормальная игра за Данте. НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ БЛЯТЬ. Я поверить не мог, что так обрадуюсь этому бомжу, на фоне Неро и Ви. Классический геймплей за Данте всё ещё заебись, не смотря на его пожилой возраст. Тут возникает вопрос. А почему всё не могло быть так весело с самого начала? Почему я должен терпеть половину игры, чтобы игровой процесс был нормальным? Кто, сука, так делает?
Не знаю, кто занимался управлением в этой части, но этот человек ненавидит людей. Я на полном, блять, серьёзе. Говорю как человек, который проходил ДМЦ3 на клавиатуре в бородатых годах, управление в пятой части полный кал. Это первая на моей памяти игра за два последних поколения консолей, где НУЖНО перенастраивать управление на геймпаде, чтобы не переломать себе все пальцы. Каким-то хуем разработчики сломали всю механику LOCK-ON и теперь даже между врагами переключаться нельзя. В нормальных слешерах вроде Байонетты или британского ДЦП, LOCK-ON даже и не нужен, потому что геймплей проработан ощутимо лучше. А здесь вся игра завязана на LOCK-ON механике, иначе вы вообще ни по кому не попадёте никогда. Может патчами это исправят, хуй знает, но играется крайне неприятно.
С музыкой тоже всё очень плохо. Как и с геймплеем, здесь идёт градация от самого хуёвого к нормальному. Принцип такой - Данте > Ви > Неро. Через пару часов от девил триггера вас блевать потянет. В британском дцп на каждом уровне была своя уникальная потная тема, здесь же у каждого персонажа по одной, которая повторяется миллион раз. В ожидании петушиных комментов про 'небось на D ранг всё время играл', сразу можете пойти нахуй, музыка и с припевами полное говно. И даже черт с ним с британским, в ДЦП3 была потрясающая музыка и одна из самых запоминающихся тем вообще, а здесь просто комбуха из мочи и говна. Прикрепляю трек из третьей части, чтобы заценили как пиздато могла звучать игра.
Теперь о плюсах. В игре потрясающая оптимизация, ДЦП5 идёт в чистейших 4К/60ФПС без просадок. Игровые модели пиздатые и очень детализированные. Не вина движка, что у художников руки из жопы и Неро с квадратной челюстью похож на урода. Так и получился, высокодетализированный урод.
И какие итоги. Первая половина игры - сырое говно. Вторая половина игры - заебись, даже можно получать удовольствие от игрового процесса. Сюжет/музыка/управление - тоже говно, но графика отличная и оптимизация потрясающая.
Рекомендую игру только для самых упоротых фанатов серии. Если вы новичок в жанре слешеров, лучше купите в стиме Байонетту за 200 рублей, попробуйте Райзинг, британский ДЦП и удовольствия получите в тысячу раз больше. Не знаю о каких 9/10 идёт речь, с учётом всех последних игр жанра это 7 баллов.
Сюжет - Вергилий разрубил себя на две половины, которые к финалу воссоединились и Данте дал ему пизды. Потом пришёл Неро и тоже дал Вергилию пизды. Потом Данте и Неро закyколдили Вергилия и заставили его исправлять своё говно. Конец игры. Говно такого уровня в последний раз было только в последних Звёздных Войнах. Я не знаю о каком завершении серии для Данте они говорили, но на такой обоссаной ноте заканчивать нельзя. Как бы они не пытались протолкнуть Неро, это всё ещё игра Данте, которого в игре почти и нет.
С геймплеем всё тоже довольно печально. Игра безбожна устарела. За десять лет она практически не изменилась. В мире, где есть две части великолепной Байонетты, на игру смотришь как на говно. В игре 4 раза повторяется одна и та же схватка с боссом, блядь. ЧЕТЫРЕ РАЗА ОДНА И ТА ЖЕ БИТВА С ТЕНТАКЛЕВЫМ ХУЕСОСОМ НА ТРОНЕ. ВЫ ИЗДЕВАЙТЕСЬ ЧТО ЛИ? Все боссы это сочетание серых тентаклей и спидозной японской мочи. Когда у вас в игре самый запоминающийся босс это гигантский птенец с трёхголовой бабой на спине, что-то в жизни пошло не так.
Первая половина игры идёт очень тяжело. Геймплей за Неро просто пиздос. Словно играешь за инвалида со сломанными руками и ногами. Персонаж совсем не чувствуется. За Ви геймплей уже ощутимо лучше, он даже чувствуется довольно свежим для серии, но он сыроватый и не доделан. И спустя 10 глав начинается нормальная игра за Данте. НАЧИНАЕТСЯ ВЕСЕЛЬЕ БЛЯТЬ. Я поверить не мог, что так обрадуюсь этому бомжу, на фоне Неро и Ви. Классический геймплей за Данте всё ещё заебись, не смотря на его пожилой возраст. Тут возникает вопрос. А почему всё не могло быть так весело с самого начала? Почему я должен терпеть половину игры, чтобы игровой процесс был нормальным? Кто, сука, так делает?
Не знаю, кто занимался управлением в этой части, но этот человек ненавидит людей. Я на полном, блять, серьёзе. Говорю как человек, который проходил ДМЦ3 на клавиатуре в бородатых годах, управление в пятой части полный кал. Это первая на моей памяти игра за два последних поколения консолей, где НУЖНО перенастраивать управление на геймпаде, чтобы не переломать себе все пальцы. Каким-то хуем разработчики сломали всю механику LOCK-ON и теперь даже между врагами переключаться нельзя. В нормальных слешерах вроде Байонетты или британского ДЦП, LOCK-ON даже и не нужен, потому что геймплей проработан ощутимо лучше. А здесь вся игра завязана на LOCK-ON механике, иначе вы вообще ни по кому не попадёте никогда. Может патчами это исправят, хуй знает, но играется крайне неприятно.
С музыкой тоже всё очень плохо. Как и с геймплеем, здесь идёт градация от самого хуёвого к нормальному. Принцип такой - Данте > Ви > Неро. Через пару часов от девил триггера вас блевать потянет. В британском дцп на каждом уровне была своя уникальная потная тема, здесь же у каждого персонажа по одной, которая повторяется миллион раз. В ожидании петушиных комментов про 'небось на D ранг всё время играл', сразу можете пойти нахуй, музыка и с припевами полное говно. И даже черт с ним с британским, в ДЦП3 была потрясающая музыка и одна из самых запоминающихся тем вообще, а здесь просто комбуха из мочи и говна. Прикрепляю трек из третьей части, чтобы заценили как пиздато могла звучать игра.
Теперь о плюсах. В игре потрясающая оптимизация, ДЦП5 идёт в чистейших 4К/60ФПС без просадок. Игровые модели пиздатые и очень детализированные. Не вина движка, что у художников руки из жопы и Неро с квадратной челюстью похож на урода. Так и получился, высокодетализированный урод.
И какие итоги. Первая половина игры - сырое говно. Вторая половина игры - заебись, даже можно получать удовольствие от игрового процесса. Сюжет/музыка/управление - тоже говно, но графика отличная и оптимизация потрясающая.
Рекомендую игру только для самых упоротых фанатов серии. Если вы новичок в жанре слешеров, лучше купите в стиме Байонетту за 200 рублей, попробуйте Райзинг, британский ДЦП и удовольствия получите в тысячу раз больше. Не знаю о каких 9/10 идёт речь, с учётом всех последних игр жанра это 7 баллов.
Ну хоть ре2 крэпком не проебала и ре3 будет тоже годным. А дмк в пизду. Подожду ребут ребута или дмк2 от ниндзей.
Да, в ре3 я б погамал. Надеюсь, не обосрутся и всё будет на уровне ре2 или даже лучше.
Эх, лучше б вместо дмк5 вышел бы DmC2 от ниндзь.
В принципе, я так себе их и представлял, лол.
Пиццерия "От жирух с любовью"?
В 1 части Данте постоянно отвечает колкости.
Ты играл в AvP 2? Где 3 кампании за чужого, хищника и марина происходят одновременно и переплетаются друг с другом? За марина ты бегаешь по распидорашенной базе наблюдая последствия "инцедента", за чужого ты этот инцедент устраиваешь.
И как они выглядят?
Ебни Реван и биовульфа на дмд в 3дмк 1кнопкой ты хуйня это сделаеш
Будь я Куклачевым, я, наоборот, был бы рад, сравни меня кто-нибудь с Данте из пятерки.
Твоего Даунте знает от силы 2,5 аутиста-имбецила. А Куклачёв человек-пароход, которого знает каждая кошара из подворотни. правда видок у него педофильский
Так мы же про внешность затираем, а не про личные достижения. Данте красив, молод и силен, в отличие от распухшего Куклачева.
Еще один чушок девил_триггернулся.
Так он всё правильно написал. Так что да - годная рецензия.
Там еще фансервиса дохуищи как в NIER жопомата. На самом деле весьма на дрочеров рассчитано.
Так это сценаристы пятёрки.
Видимо только японцы и делают теперь игры про белых хуемразей.
Говномеду обсорали за всратых персонажей и говносюжет мань. Гемплей там ебаная гриндилка в пустом мире все.
> какая огромная пропасть между ГоВ 3 и 4
Ага, в худшую сторону, из вполне бодрого слэшера высрали умственно отсталого ребенка душ и тлоу
> объясняйте, как убивать демона, который исчезает и телепортируется.
Какого из? Если не знаешь, что делать - дешайся и стреляй из пистолета.
> андромеда
> геймплейно лучше предыдущих частей
Жир начал вытекать из монитора.жпг, оказуалили все что-можно, просрали классы и комбо абилок, добавили в хуй не упершийся джетпак, заебись
> ряяя в дмс всего две локации
> поиграйте лучше в мгр
Проиграл, в мгр так вообще одна локация
На каком уровне сложности играешь?
Заряжай револьвер и стреляй тольао заряженными выстрелами, используй руки сииуативно. Например, можешь замедлять его регтаймом, либо станить рукой-ракетой, забыл название. Бей рукой после того, как попал заряженным револьвером и притянулся.
Если пиратка, то тебе, скорее всего, нужно отключить онлаен.
А ничё так. Симпатичные.
Заряженный выстрел и рука на замедление времени.
Это копия, сохраненная 15 марта 2019 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.