Вы видите копию треда, сохраненную 30 мая в 08:11.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
Серьезно. Идеально продуманные миры, огромное количество интерактива, миссий, возможностей, сюжеты написанные мастерами, музыка написанная великими композиторами, пейзажи и мир над которыми работали лучшие художники.
2000-2010 это ПИК развития человеческой цивилизации.
Такого больше не будет НИ-КО-ГДА. Дальше только гниение и разложение.
>Чмотика
>Нью кекас
>Каково осознавать, что такие игры уже НИКОГДА больше не выйдут?
Да просто заебись! Заебись что такого говна я больше не увижу!
толстяк, спок
> Каково осознавать, что такие игры уже НИКОГДА больше не выйдут?
> сойвегас
Облегчение и радостное превкушение по-настоящему хороших игор, а не массовое промытие с ютюба "НУ И ЧТО ЧТО МАЛЬЧИКИ В ЮБОЧКАХ, ЗАТО ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ ТОГО САМОГО ГОВНАУТА!"
То что ты получаешь утячьи эмоции только 1 раз за жизнь и больше ты их никогда не получишь, тк градус нужно повышать, а это практически невозможно, тк уровень гормонов щастья снижается с возрастом.
Плюс сюда идёт "опят", сын грусти вечной, ведь если ты увидел что-то 100500 раз за жизнь, то покажи тебе кто-то шедевр, ты со знанием знатока будешь лишь видеть недостатки, тк всё это ты уже когда-то видел, просто в других комбинациях и никаких чувств это уже не вызывает, в лучшем случае, но скорее раздражение, ведь не смогли, суки, вот это вот сделать как в той вещи 25 лет назад!1 и вон той 8 лет назад, да даже вот в прошлом месяце уже было сделано как надо, как так можно было тут слажать?! Бракоделы хуевы!1111ъ
И да, современные дети получат ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ эмоции от каких-то других игр, вне зависимости как те будут соотносится по качеству с перечисленными в шапке. Просто потому что у них это будет первый раз.
Это не игры, а визуальные новеллы.
спок.
Такие как маскарад выходили. Две части деусекса и киберпанк после патчей. В будущем нас ждет еще один киберпанк, так что еще выйдут.
Продолжателем готики можно назвать ведьмака 3, года через 3-4 выйдет ведьмак 4.
К моровинду скайрим выходил. Он во всем лучше, кроме разве что того как много шмоток можно на героя надеть.
А новый кекас да - это реликт. Таких игр с такой вариативностью больше небыло, что странно. неужели это так трудно сделать?
Просто ты дитя нулевых, 90е напорядок лучше не только в играх, а в кино, музыке тоже. Вегас это по сути начало 10х, готика это такой неотёсанный ведьмак на минималках. Морровинд даже произносить стыдно, беседка никогда не меняется + ублюдский сеттинг свитков. Вампиры неплохи, но учитывая какая это недоделка была, она даже не входит в топ игр того времени.
Ну ты и мудак, конечно. Сравнивать готику с дерьмаком и срать морровинд может только совсем жирный уебан, который 90е застал в силу возраста (мама, мне уже 35), но в душе не ебет че там было по культуре, потому что рос во дворе и после 15 лет перестал развиваться.
Нет, 90е не лучше нулевых. Это вообще дегенератство сталкивать в лоб две эпохи, но раз уж ты это начал, то мог бы хоть примеры привести. В 90х как минимум нормального 3D, а в нулевых оно появилось. В 90х ты пиксели в думе без вертикальной оси вылавливал в 320х240 и считал это неибацо технической революцией, потому что до этого был вообще мрак. 90е в видеоиграх это как 10е 20е прошлого века в кино - типа есть десяток прикольных тайтлов, но банально из-за технических ограничений это сегодня неупотребимо без активированного угля.
А Готику, если б не был совсем мудаком, сравнил бы хоть с Хрониками Миртаны, а не с голливудским блокбастером без души. Да, 10е во всем пизже 00х. Только ты об этом не знаешь.
Не пизди, утенок. Я проходил вторую готику раза три, по современным меркам это средний попенворлд.
А морровинд я так никогда и не осилил дольше получаса, графоний не для меня.
Вот какой - нибудь скайрим уже тянет на пик гейминга, не зря его уже 10 лет продают.
Скайрим продают 10 лет потому что игортонет.
Какой пик если там говно сюжет и основной квест, да и побочные тоже, просто хайповысер. А живёт потому что крупная площадка для модов.
Ну и хорошо, больше не будет такого кала
>киберпанк
задумка хорошая, и дизайн крутой, но по сути пустышка.
толсто это считать доделанной годнотой.
>продолжением готики ведьмак 3
опять толсто.
Ведьмак 3 имеет кучу плюсов, но уже все давно осознали его как довольно среднюю игру.
он красив и там графон, тяночки И так далее. но реализация полный кал.
прокачка ни о чем, файтинги слабые, лут не продуманный, мир слишком сумбурно накидали, как и квесты
ты либо еще не опытный игрок, либо толстишь, если считаешь что ведьмак это годное рпг уровня ТЕС и готика
>выйдет ведьмак4
ну надеюсь они реализует уже правильно, в принципе раньше у них может денег было мало. но щас должно хватить
>скайрим
это шедевр, запишем его в то поколение игр.
>Я проходил вторую готику раза три, по современным меркам это средний попенворлд.
не пизди.
назови такие современные попенворлды, ну ка?
к тому же игру сделанную в 2007 такую крутую надо дать фору, ибо уже щас скопировать ее намного легче чем создать такое первым
Ну слушай, королевская конча таки вышла.
>ты либо еще не опытный игрок, либо толстишь, если считаешь что ведьмак это годное рпг уровня ТЕС и готика
Третье лицо, фентези, гг ироничный говнарь. Чего тебе еще надо?
>задумка хорошая, и дизайн крутой, но по сути пустышка.
Если не брать в расчет логические сюжетные дыры, то это добротное приключенческое приключение. Ему очень вредит обилие мусорных заданий. Если появится мод, который вырезает из игры все вопросики и квесты киберпсихов, то это будет обязательным модом новичку для вкатывания и комфортной игры.
Серьезно. Идеально продуманные миры, огромное количество интерактива, миссий, возможностей, сюжеты написанные мастерами, музыка написанная великими композиторами, пейзажи и мир над которыми работали лучшие художники.
2000-2019 это ПИК развития человеческой цивилизации.
Такого больше не будет НИ-КО-ГДА. Дальше только гниение и разложение.
>музыка написанная великими композиторами
Ост в вегасе кал. Как и трешке. Зур не чета Соулу.
Нерим - такая бодрая васянистая около-готика. Эндерал - душный Скайрим с мёртвым миром и претенциозной писаниной уровня "я прочитал про гностицизм, поиграл в Масс Эффект и написал об этом фанфик"
О, эндералошиз, привет. Как сам, как матушка?
почему тесоблядь, если я написал, что не люблю свитки
а чо в ней крутого, не играл
>Чего тебе еще надо?
чего-то большего, чем бездушный пустой кал с крутым графением.
>добротное приключенческое приключение
что добротного? проебать систему навыков, перков, прокачки, лута и развития персонажа? сделать это в стиле ммо, и полностью проигнорировать богатый опыт лучших рпг игр столетия?
если ты не видишь насколько кончена система развития перса, то значит ты не играл во все топовые рпг
Да только вот ПК живее всех живых, а консоли в могиле. Кому нужен пс6, если на пс5 вышло штук 10 игр?
>А Готику, если б не был совсем мудаком, сравнил бы хоть с Хрониками Миртаны
Ты вообще в курсе, что Калхолос — это мод для второй готики? С атмосферой дерьмачка и повесточковым высером вместо сюжета, у них ничего общего с готикой, кроме движка.
Вторая готика в седьмом году вышла? Ох лол, так это вдвойне говно получается. В 7 году если не ошибаюсь крайзис вышел, сталкер вышел, которые на голову вышел готана в плане открытого мира
Вообще ничего общего, на самом деле.
>Nehrim
>edernal
Это блять моды на ту самую игру о которой я говорю,это блять и означает то что ничего нового до сих пор не придумали.
я конечно говорил в оппосте про morrovind но скайрим и обливион по сути тоже самое, просто чутка лучше графон
>disco elysium
это топ, согласен, но это не совсем рпг,
это скорее интерактивная визуальная новелла-детектив, прокачка там скорее меняет интерактивность, а не как в рпг
>морровинд
Помню шли с одноклассником году эдак в 2004-5 и я мечтал, что вот была бы игра вроде средневековья, только с магией и монстрами и что бы идти можно было куда хочешь. А он и говорит - есть. И короче на пару лет я пропал. Блудмун там еще, трибунал. Эх... Круто! Теперь всю оставшуюся жизнь пытаешься воссоздать эти детские чувства.
>готика 2
Хз, играл в какую-то готику, где начинаешь на ферме что ли, город там у воды. Орки всякие. Погамал, но особо не зацепило.
>нью кекус
Тоже залип, даже специально машину обновил помню. Уже в универе. Прикольная игруха. Понравилась больше, чем третий фол. Третий я тоже прошёл, но там было это чувство, что будто в Обливион играешь, только в пустошах. Хз, тоже гогдно, но ню вегас зашел больше.
Хз, щас игры насквозь все политизированы, повестка ебучая. Красиво, но нет той лёгкости. Россия в этом плане кмк обладает некоторым полем для маневров, но из-за текущей ситуации хз, взлетит ли геймдев у нас. Хотелось бы, чтобы игры стали новыми нефтью и газом!
нет, в 2002
>но ведь эти игры объективно крутые
Ты путаешь тёплое с мягким.
Изначально важно не качество игры, а твои утиные эмоции.
Я это наблюдал на примере своих племяшей, когда дал им поиграть в Дисциплес 2 и Герои 3. Для их возраста(9 лет) Герои 3 оказались сложноваты, а вот Дисциплес 2 как раз. И именное Д2 подарили им те самые эмоции, которые подарили мне Г3. Просто я играл в то что было, а у них есть выбор. И то что Г3 геймплейно более совершеннее Д2 тут вторично.
Печально. Но, моё время пришлось на золотую эпоху видеоигр, а пориджи даже не знает, что есть что-то лучше повесточного бездарного говна. Хотя жаль конечно, что не выйдет больше хороших игр. Я бы и сейчас не отказался от Втмб2 илм арканума2 и т.д.
Не думал, что дисцюплес просто на три головы художественно лучше героев?
Да, он проще, но не надо пиздеть, что у него нет достоинств помимо простоты.
>Каково осознавать, что такие игры уже НИКОГДА больше не выйдут?
Скоро новый регион в геншине, а на этот кал мамонта похуй.
Дык я конкретный случай описал, где дело не в художественности, и вообще ни в чём, дело в самой возможности подшивания подворотничка играть. То есть одно заместилось другим просто по фактору более простого вката в игру. Утиные эмоции разблокированы. НИКОГДА эти человечки уже не испытают те самые чуйства уже ни с какой игрой.
Смекаешь?
>Хотелось бы, чтобы игры стали новыми нефтью и газом!
так уже. геймдев и взлетел и стал новой нефтью и газом у нас. но есть нюанс
Ну не, не смекаю, развитая личность может испытать игровой восторг и без допинга детского восприятия.
нет
"Несколько раз начинал проходить наслушавшись ебланов про 10 из 10 блять фалляяуут нюювеегасс ряяряярр неинтересно унылый гемплей, он не может удержать просто не может он скучный.
Душная хуета серьезно, диалоги пропитаны водой тупо на похуй прокликиваешь (потому что слушать абсолютно неинтересный пиздеж нахуй нужно) что б получить квест и съебать с очередной коричневой локации наполненная ебланами которые на каждом шагу кричат хауди партнерс.
Игра не прошла проверку временем находишь новую локацию и все похожи друг на друга тут же я должен все кинуть и выслушивать их проблемы и выполнять квесты лол зачем мне это нужно ведь квесты унылые до опиздинения:
-зачисти от тараканов гулей говнокрыс
-почини
-принеси лут
-выгони из города хуйня нейм
-зачисти сарай от хаудипартнерковбойсбомжей
-еще и сводницей на пол ставки работаешь
Интересных заданий единицы и блять побочки интересней сюжетных заданий, а если скипаешь побочки то сюжет проходишь за 4 часа и все весь нью кекас ( все длс плюс 3 часа)"
4 из 10
>крайзис
кал с крутым гграфением но тупая игра в целом
>сталкер
ну это ваще пздц кривое недоделаное говно, да там мир прикольный, типо мутанты, всякая нечисть, конфессии крутые,
а в остальном просто конч баганное говно кривое, стрельба картонная, нипы тупые пздц
недоделка дешевая видно бюджет ограниченый
Не знаю, по поводу 2х последних, но Великая Готика и Тодоподелие - продукт своего времени, в лучшем своём представлении. Игры-то ебейшие (наверное, Морра не зашла), но, думаю, сейчас такое не сделать в виду другого времени. Подхода, в целом, к каждому аспекту создания игр (тех. часть, геймдизайн, различные ухищрения и костыли, финансовые возможности). Вегас хорошая игра, но, я бы не стал относить её к первым двум. Ничто не длится вечно, хуле.
Рофлотред очередной. Если сейчас бы вышли игры типа вампиров или готики (с поправкой на графику конечно), то их бы даже любители вампиров и готики оценили бы на 2/10 и назвали бы их душнейшей коридорной хуитой. Что-то типа вегаса тоже обязательно выйдет, даже если и не в ближайшее время. Вот с Моррой сложнее. Недавно писали что-то про Dread Delusion, типа, внебрачный сын Морровинда, но я не проверял. Может таких шедевров больше и не будет.
>2000-2010
1998-2007 скорее. Тормент и первые Фоллауты захватить нужно.
>Такого больше не будет НИ-КО-ГДА
Outer Wilds вышла в 2019 году. Невероятный шедевр, полноценные 10 из 10 без "но".
>Если сейчас бы вышли игры типа вампиров или готики (с поправкой на графику конечно), то их бы даже любители вампиров и готики оценили бы на 2/10 и назвали бы их душнейшей коридорной хуитой.
Ну, вышел же Архолос. Я так и не поиграл, но..
>Если сейчас бы вышли игры типа вампиров или готики (с поправкой на графику конечно), то их бы даже любители вампиров и готики оценили бы на 2/10 и назвали бы их душнейшей коридорной хуитой.
Ну, вышел же Архолос. Я так и не поиграл, но..
>Если сейчас бы вышли игры типа вампиров или готики (с поправкой на графику конечно), то их бы даже любители вампиров и готики оценили бы на 2/10 и назвали бы их душнейшей коридорной хуитой.
Ну, вышел же Архолос. Я так и не поиграл, но..
толсто хрюкаешь, таким жидким самоподдувом тред не удержать
>Если сейчас бы вышли игры типа вампиров или готики (с поправкой на графику конечно), то их бы даже любители вампиров и готики оценили бы на 2/10 и назвали бы их душнейшей коридорной хуитой.
Ну, вышел же Архолос. Я так и не поиграл, но..
А эта самая развитая личность с тобой в одной комнате, телепортацией из сферической в вакууме бесконечности прибыла?
Опыт.
Ты получаешь эмоции как лук или капуста. Первые слои самые сладкие и сочные, потом идёт грубеющая кожура. Это не потому что мир вокруг так устроен, это особенность твоего мировосприятия. У мозга без шуток есть условные 10 полок для щастливых воспоминаний, как только он их забьёт - будет забивать 100 полок для ну такое себе, потом 1000 хрень, 10000 зачем вообще это запоминал итд. Мы просто так устроены.
В попытках получить такие же ощущения как с этих 10 особо щастливых полок мы потом всю жизнь мучаемся. Именно по этой же причине начавшие с миссионерской позы в сексе придут в БДСМ, наркоманы старчиваются в говно, а всякие любители экстрима неизбежно помирают.
По большей части пиздеж. В чем-то ты прав, ребенок может и от полной хуйни получать удовольствие, но проблема еще и в том, что реальных игровых шедевров-то и нет сейчас. Я вот от Outer Wilds такое невероятное удовольствие получил, что даже сейчас, вспоминая свои эмоции, я снова получил мурашки. Я не думаю, что я даже в детстве получал такие эмоции от чего-либо, потому что в детстве нет такой глубины и разнообразия чувств.
>>2136
Мужик, да я и с первого раза понял, епта.
Значит у тебя 1 полочка оставалась свободной.
Я вот в своём познании больше всего преисполнился из-за просмотра сериалов и маняме, меня сейчас вообще нихуя порадовать не может, тк я уже как брюзжащая бабка смотрю и вижу проёбы в сценариях, героях, постановке сцен итд. Нереально найти то что будет вызывать эмоции.
С играми такое наступило уже лет 5 как.
>проёбы в сценариях, героях, постановке сцен
Ты их видишь, потому что они есть. Ты не тупой ребенок, чтобы съедать любой контент и радоваться. Это не вопрос полочек, а вопрос хорошего контента, а его мало во всех сферах - игры, маняме, музыка и прочее.
Нет. Я их вижу потому что получил ОПЫТ, который и позволяет мне видеть недостатки.
Когда я был пиздюком-уткой и первый раз видел что-то то это вызывало ВАУ эффект, сейчас новое вызывает: "я это уже 6 лет назад видел в другой вещи", потому получить удовольствие сложно. Можно, но оно НИКОГДА не будет тем самым удовольствием утки-первооткрывателя.
По сути это тот же самый механизм что заставляет крысу постоянно лазить во все дырки, тк в прошлых дырках она уже была. Это эволюционно обусловлено, но вот у человека этот костыль для выживания подложил кучу в получение удовольствия от контента. Желание нового > удовольствия от качества.
ЗЫ: хотя есть ещё такая грань как получение удовольствия от изменения мозга(=старение=окончание формирования)
Например в детстве мне теж песни Цоя были мало понятны и не особо интересны, а сейчас мой мозг прям кончает от того насколько там мощно переданы чуйства, потому что мозг способен наконец-то переварить всю эту гамму.
Но тут опять же утиное говнит и все последующие подобные "новые" моменты переосмысления музыки я буду уже сравнивать именно с этими песнями.
ЗЫ: хотя есть ещё такая грань как получение удовольствия от изменения мозга(=старение=окончание формирования)
Например в детстве мне теж песни Цоя были мало понятны и не особо интересны, а сейчас мой мозг прям кончает от того насколько там мощно переданы чуйства, потому что мозг способен наконец-то переварить всю эту гамму.
Но тут опять же утиное говнит и все последующие подобные "новые" моменты переосмысления музыки я буду уже сравнивать именно с этими песнями.
ты прав.
еси щас начнут делать подобное, то надо будет еще крутой графон сделать чтоб покупали, а это деньги.
потом надо повестку добавить, а то не купят и еще куча условия..
а раньше они знали что продадут готику ,окуптися
>1998-2007 скорее. Тормент и первые Фоллауты захватить нужно.
>
ну я просто округлил, я думаю у людей есть мозг еще накидать 2-3 года с каждого края
>в чем шедевр?
А есть смысл объяснять, если это не твоё и ты не оценил? Я вот получил невероятные эмоции от... Начал уже перечислять и стёр. Да от всего я получил удовольствие. Даже от перемещения к дальним планетам на автопилоте, хотя обычно я не могу даже лишние 0.5 секунд что-то ждать и обязательно скипаю подобное. Ни в одной другой игре нет такого удовольствия от исследования мира, погружение невероятное, многие локации взрывают мозг, управлять кораблём - чистый кайф. Одна из любимых игр в принципе и любимая среди головоломок. Да, даже всякие порталы столько радости не приносили.
Может синдром утёнка и есть, но я тут впервые прошел первого вора, у меня прям эмоций куча, я такого наслаждения от игры давно не получал. При этом во все современные имерсивы играл. Утка?
Причём непынятно мы дегенераты от того что мечтатели или мечтатели потому что дегенераты.
>я прочитал про гностицизм
Ты сам то хоть читал об этом? Изучал? Или так пизданул о новом слове которое узнал?
Очень грустно, на самом деле.
Правдя, я бы временное окно расширил с 1995 до 2014 и геймергейта.
Сейчас игровая индустрия пробила просто тотальное днище, я хз, куда копать дальше.
1. Суперагрессивная монетизация уже платных игр.
2. Тотальная самоцензура.
3. СЖВ во все поля ради бабок от инвесторов.
4. Проёб таких технологий древних как Физикс. Гляньте презу 20 летней давности и охуейте, это сейчас как некстген выглядит.
5. Криворукость разрабов достигла максимума. Игры выходят кривыми, косыми, а потом их 4 года патчат до вменяемого состояния и это УЖЕ сейчас является нормой.
6. Засилье корпораций, где у тебя могут отобрать игру просто потому, что ты в неправильной стране живешь.
7. 0 инноваций и экспериментов в крупных играх.
8. Тотальный дроч на онлайн и кооператив вместо крепких сюжетно ориентированных соло игр.
9. Поголовный фимоз в головах СЕО крупных студий типа Майков и Сосони.
Сейчас только инди доставляют и категория Б, остальное просто шлак невероятный.
В 15м году вышли лучшие игры всех времен, вроде ведьмака 3 или фолача 4.
>Суперагрессивная монетизация уже платных игр
В 1.5 играх есть, да и то только от юбисофт.
>Тотальная самоцензура
Всегда была.
>СЖВ во все поля ради бабок от инвесторов
На игру никак не влияет.
>Проёб таких технологий древних как Физикс
О нет, куда же нам без каловых технологий без единого кейса реального применения в геймплее за все время их существования? Физикс только и делает, что понижает фпс без какой-либо пользы для конечной картинки.
С другой стороны, полная трассировка в реальном времени -- величайший скачок в графике со времен перехода на шейдеры и на унифицированные шейдерные блоки, как последующий этап развития технологии. Умные апскейлы (пока только у нвидии есть) так же дают реальный буст фпс и позволяют повышать качество графона без сильного импакта на разрешении, так еще и продлевают жизнь старым картам.
Да даже от фреймгена пользы в разы больше, чем от физикса. В плане технологий гейминг в наше время идет просто семимильными шагами.
>Криворукость разрабов достигла максимума
Сразу видно, что ты понятия не имеешь, как выглядел пк-гейминг в период 90х и ранних 00х, особенно вне ААА-сцены. Оптимизация игр уровня инди и АА сегодня просто потрясающая, если сравнивать ее с аналогичными кейсами из ранее упомянутого периода. ААА так же отлично работают в сравнении.
>Засилье корпораций, где у тебя могут отобрать игру просто потому, что ты в неправильной стране живешь
Касается кейсов для единственной страны. Не весь мир вращается вокруг п-рахии.
>0 инноваций и экспериментов в крупных играх.
Ну так иди в АА, которые нынче не сильно отличаются от ААА-сегмента. Крупными играми сейчас можно считать практически любое поделие из топов стима и инноваций в этих тайтлах до пизды.
>Тотальный дроч на онлайн и кооператив вместо крепких сюжетно ориентированных соло игр
Нет. Сюжетных игр выходит не меньше, чем 5-10 лет назад. Если учитывать АА, то количество синглов даже возросло.
>Поголовный фимоз в головах СЕО крупных студий типа Майков и Сосони
Соснольки такими были всегда.
В 15м году вышли лучшие игры всех времен, вроде ведьмака 3 или фолача 4.
>Суперагрессивная монетизация уже платных игр
В 1.5 играх есть, да и то только от юбисофт.
>Тотальная самоцензура
Всегда была.
>СЖВ во все поля ради бабок от инвесторов
На игру никак не влияет.
>Проёб таких технологий древних как Физикс
О нет, куда же нам без каловых технологий без единого кейса реального применения в геймплее за все время их существования? Физикс только и делает, что понижает фпс без какой-либо пользы для конечной картинки.
С другой стороны, полная трассировка в реальном времени -- величайший скачок в графике со времен перехода на шейдеры и на унифицированные шейдерные блоки, как последующий этап развития технологии. Умные апскейлы (пока только у нвидии есть) так же дают реальный буст фпс и позволяют повышать качество графона без сильного импакта на разрешении, так еще и продлевают жизнь старым картам.
Да даже от фреймгена пользы в разы больше, чем от физикса. В плане технологий гейминг в наше время идет просто семимильными шагами.
>Криворукость разрабов достигла максимума
Сразу видно, что ты понятия не имеешь, как выглядел пк-гейминг в период 90х и ранних 00х, особенно вне ААА-сцены. Оптимизация игр уровня инди и АА сегодня просто потрясающая, если сравнивать ее с аналогичными кейсами из ранее упомянутого периода. ААА так же отлично работают в сравнении.
>Засилье корпораций, где у тебя могут отобрать игру просто потому, что ты в неправильной стране живешь
Касается кейсов для единственной страны. Не весь мир вращается вокруг п-рахии.
>0 инноваций и экспериментов в крупных играх.
Ну так иди в АА, которые нынче не сильно отличаются от ААА-сегмента. Крупными играми сейчас можно считать практически любое поделие из топов стима и инноваций в этих тайтлах до пизды.
>Тотальный дроч на онлайн и кооператив вместо крепких сюжетно ориентированных соло игр
Нет. Сюжетных игр выходит не меньше, чем 5-10 лет назад. Если учитывать АА, то количество синглов даже возросло.
>Поголовный фимоз в головах СЕО крупных студий типа Майков и Сосони
Соснольки такими были всегда.
Просто в детстве ты был слишком тупой для VTMB, а сейчас нормально - потому и смог получить тот опыт, который, между прочим, ни в какой другой игре ты и не получишь, тк таких нет.
Я был поумнее и сразу себе начитерил все статы и полностью её прошёл ещё в детстве, забрав утячью очивку.
>Просто в детстве ты был слишком тупой для VTMB
Скорее не тупой, а простой. Мне хотелось спасать мир в очередном эпичном фентези-сеттинге утиное у меня это ММ8, а не офигевать от взрослых нарративов в гримдарк атмосфере.
Простой был я, тк в игры я просто играл, мне похую были все эти спасания, я все ролики пропускал. Например не ибу какой сюжет в той же ГТА3, я просто катался и убивал. Равно в VTMB я просто сначала с мечом бегал, а потом с пулемёта всех херачил.
В том же Фрилансере хоть и нельзя было ролики пропускать, но я стоически, на зло этим пидарасами, во время них отключал мозх и не читал описание квестов, просто следуя по маркерам. Иногда из-за этого таки приходилось потом читать условия, тк я просто убивал по маркеру, а там нужно было делать что-нить изподвыверта.
Первая игра где я хоть как-то начал вникать в сюжет это была Oni(и то больше потому что пропустить было низя, но по итогу мне понравилось, тем более что ГГ была дрочибельна и жаль Шинатаму), потом Морровинд, Готика. И один хрен я не люблю все эти катсцены и прочее соснольное говно.
ЗЫ: максимальное что я "проникался" из соснольщины это в Fahrenheit, но там как минимум первая половина игры точно шедевр по всем пунктам. Дальше они уже с мистикой перемудрили.
Каргокультная чмоня, спок.
>Каково осознавать, что такие игры уже НИКОГДА больше не выйдут?
- новый мор не нужен.
- готика 2 кал с каловой боевкой.
- маскарад доделали фаны и все ровно там только один сюжет. Да и там атмосфера 90х и поэтому всем зашло. Нереально новый сделать.
- все фалауты утинный кал.
>2000-2010 это ПИК развития человеческой цивилизации
крякни
>Такого больше не будет НИ-КО-ГДА. Дальше только гниение и разложение.
Уже как есть скайрим и дерьмак для нормисов. Тот же обосанный вегас куда хуже чем фалаут 4.
>Каково осознавать, что такие игры уже НИКОГДА больше не выйдут?
Абсолютное наслаждение + умиротворение. Когда я выхожу на улицу (потрогать траву разумеется) и смотрю на окружающих меня людей, то понимаю: эти так называемые люди не достойны не то что этих игр - они недостойны даже харчка в их скотские говноедские физиономии.
Для меня Киберпанк это более современный аналог ВтМБ. Даже обсёр на релизе такой же почти, только Киберпанк доделывали не фанаты, а разрабы. Погоди ещё лет 10, игровая индустрия переживёт очередной кризис и вместо годного инди будет выходить годная высокобюджетная залупа.
>Простой был я, тк в игры я просто играл, мне похую были все эти спасания, я все ролики пропускал
>во время них отключал мозх и не читал описание квестов, просто следуя по маркерам
Так это именно тупой, аналог тупого подпивасыча только в детстве.
Ну так и я об этом же. Я и ща такой же подпивас и плююсь от всей этой хуйни катсценовой. Геймплея мене, остальное нахуй нинужно.
И как ни странном именно геймплей и побеждает всегда. Все эти бесконечные онлайн сессионки и мобилодрочильни они как раз про геймплей.
Игорь потому нынче и тонет что все эти дегенераты в галстуках за каким-то хером тратят 99% бюджетка на сюжетные ролики, вместо игры. И ладно если это сделано как в Редалерт2, когда там и играть есть во что и ролики можно посмотреть(вот там я часть роликов даже смотрел): сделано смачно. Но нахера смотреть на всякие пиздострадания гендерфлюидных пидарасов, чтобы что? А ведь это говно пихают даже в стратегии!
>- маскарад доделали фаны и все ровно там только один сюжет
Ну а мне нравились все эти вампирские кланы и юзать дисциплины на смертных
Я в World of Horror, Caves of Qud и Shadows of Forbidden Gods играю. На моей поляне всё стабильно.
В ВАМПЮРА сыграй на харде, чо ты
Норм. Их даже сами создатели повторить не могут кроме Нью Вегаса, тебе такое авеллоний будет по КД высирать, если ему права и движок дадут
Подгорает
Как же всех в тренде рвёт с Вегаса.
Как же всех в треде рвёт с Вегаса.
>- готика 2 кал с каловой боевкой.
>
неосилятор, небось не смог привыкнуть и оффнул тем самым пропустив лютый вин из-за неосиляторства управдения.
>маскарад
на тему вампиров нету годных рпг, уж тем более вампиров в городе 21века.
>фаллауты кал
ну ты толстяк залетный, я понял.
>>3028
толстяк
спок
>>3033
возможно. кризисы во всех сферах бывают.
>>3172
уже обсыкали . это не игра, а дополнение все к той же скайрим (читай морровинд) то есть смело записывай в игры 2000-2010
>Классика, это вне времени
Тебя даже "Мёртвые души" в школе ничему не научили?
Всему должно быть своё время, согласно ступени развития мозга. Между прочим туж математику как раз сильно разбрасывают по возрасту при обучении, а вот всякую гуманитарщину почему-то хуячат молодняку и думают что хули там пынемать.
Мор и вегас встречали прохладно и считается лютым проходняком
Фалач начинается с четверки, тес со скурима, базу знать надо
>троллит тупостью
Маня, у тебя перед выходом Скурима мультики выпускали в ожидании, да каверы на заглавную делали. Для этого как раз и понадобился прогрев из Морры и Облы.
Скурим настолько ждали что пиратка была прям в час релиза.
Первую игру серии никогда так не ждут.
быыыыдлоууу масс-медия-масс-потрибитель спок
>В 15м году вышли лучшие игры всех времен, вроде ведьмака 3 или фолача 4.
Согласен с этим аноном, кем бы он ни был.
Ты имел ввиду временной износ организма и наркотический взрыв в целях размножения? В том виде в котором их продвигают их не существует. Просто ложный маркетинг.
Надуманная тик-ток психология не изменит тех фактов что определенные произведения искусства могут быть созданы только в короткий отрезок времени-пространства и больше нигде, никакие эмоциональные реакции того или иного поколения, сейчас или через сто лет не могут обратить процесс становления игровой индустрии который происходит лишь один раз и который больше никогда не повторится.
Маня, у тебя мозх только к 25 совершеннолетие празднует, а к 30 уже начинает на пенсию уходить. Это буквально вся жизнь за 5 лет. С соответствующим изменением восприятия всего и вся. Ну если у тебя есть мозх, конечно.
>>3468
>происходит лишь один раз и который больше никогда не повторится
Это ты уже хватил лиха. Я согласен что шедевры это редкое явление, но даже научные изобретения по нескольку раз переоткрывают, забывают, а потом снова открывают в разных частях света. А всякая художка это буквально ежегодно повторяемая штука и шедевральность больше зависит от удачного времени выхода. Игры выходят реже, тк там ещё есть техническая часть, где много работы. Будь у нас давно единая база шаблонов для игорей со всеми ассетами в открытом доступе - мыб ежемесячно как книжные фанфики эти игры получали, одна к одной: про неуловимого гидрарождённого из далёкого космоса в поисках своего папы.
Нет это не так, никто не может вернутся в прошлое время когда художники создавали абсолютную новую среду на пустом месте, когда шло изобретение инструментария и правил игры, это необратимый процесс который происходит только однажды обычно за короткий промежуток времени, так же нет никакой возможности повторить реакцию общественности на это новое доселе невиданное. Все что ты можешь сделать после того как процесс уже прошел это либо работать в аутентичном жанре актуальном для того периода времени, либо попытаться самоизолироваться от любого внешнего влияния и заново изобрести тот же самый велосипед, в чем смысла еще меньше чем в аутентике. После того как процесс становления индустрии прошел то все что тебе остается это либо подчиняться дядям с деньгами, либо копошится в независимом андерграунде. И то и другое лишь бледная тень. Видеоигры это частный пример, аналоги может найти в любой сфере, взять музыку, например панк-рок 1976-1979, нет никакой возможности повторить явление или сделать так же в 2024-м или любом другом году в будущем, не учитывая конечно катаклизм который обнулит историю и цивилизацию.
РЕМАСТЕР
Е
М
А
С
Т
Е
Р
А уж про реакцию общественности достаточно вспомнить Амогус, который взлетел только через пару лет после выхода, просто потому что зафорсился. Игра 2 года была, но популярность пришла внезапно.
>нет никакой возможности повторить явление или сделать так же в 2024-м или любом другом году в будущем
>музыка
Даже я, который нихуя не шарит в музыке, я хз как ты можешь знать ЕЩЁ меньше меня, знаю о том что 100% бойсбендов и гёрлов того же профиля постоянно перепевают песни написанные до них, иногда меняя стиль или ремиксы делая. И такие песни периодически выстреливают даже лучше оригиналов. Опять же важна ситуация. Тот же музон с танцующими неграми с гробом был придуман намного раньше и вполне себе качал, а потом повторил свою судьбу, когда про него узнали зумеры. Равно сами негры хапнули славы за то чем уже давно занимались.
Ты даже отдаленно не понимаешь о чем я здесь говорю.
Стоп, я же НЕ МОГ написать такой же коммент как у тебя, как же так получилось то, ведь твой коммент уникален и никто и никогда больше не сможет его повторить???!!!
хули там понимать, ты хуйню сморозил
> уже обсыкали . это не игра, а дополнение
Это полноценная игра, выпущеная на ассетах Скайрима. Точка!
> Будь у нас давно единая база шаблонов для игорей со всеми ассетами в открытом доступе - мыб ежемесячно как книжные фанфики эти игры получали, одна к одной: про неуловимого гидрарождённого из далёкого космоса в поисках своего папы
Так есть уже — RPGMaker. Только мало кто в такое играет. Почему?
Ну, каждому свое. Мне, как воспитанному на литературе человеку, нравится включаться в мир, задействовать фантазию, ролеплеить. Помню по ММ8 даже фанфики в стол писал, приключения на Джадэйме.
Я тебе не про соевые роблоксы и всякие порномейкеры, а про системный подход. Вот как для сопромата и матана есть учебники, таблицы, софт специальный - вот такое нужно ФУНДАМЕНТАЛЬНО для игорей.
Какого херя для музыки такое есть, для кино есть, для рисования есть, для писательства есть, одни игры: берёшь и делоешь с 0 нахой, каждый делает с 0 и неибёт. Чё это за идиотизм? Нахуя игроделам каждый раз изобретать велосипед?! Это стопорит развитие отрасли как ничто другое.
И я честно не пынемаю какого так происходит.
Единственный вменяемый фактор: игры возникли после капитализма. Все остальные отрасли развились ещё до того как эти пидарасы в пиджаках, которые всё думают об упущенной прибыли, могли бы усложнить жизнь и там всё было изобретено и стандартизировано. А играм не повезло и теперь нужно захуярить капиталистов, чтобы игры смогли получить то что остальные отрасли получили просто за то что появились до всего этого говняка.
Я так могу только с книжек, иногда фильмов, а вот игры никогда не тянут на такой уровень погружения, это просто нереально, слишком тонка 4я стена.
>неосилятор, небось не смог привыкнуть и оффнул тем самым пропустив лютый вин из-за неосиляторства управдения
накуя мне осиливать КАЛ? я хочу нормальное управление а не шизу разраба. Вообще как можно называть игру вином если в ней такая боевка. Пахнет пиздежом.
>фаллауты кал
>ну ты толстяк залетный, я понял
и сталкер твой тоже кал смирись. Я ище понимаю играть в свитки но фаллауты это пиздец дерьмо уровня того же сралкера.
>Какого херя для музыки такое есть, для кино есть, для рисования есть, для писательства есть, одни игры: берёшь и делоешь с 0 нахой, каждый делает с 0 и неибёт.
Так есть и пособия по геймдизайну, и целые кафедры в универах на Западе, и платные-бесплатные курсы. Вот по ним дохуя соевого говна и учится, ешь не обляпайся.
>Нахуя игроделам каждый раз изобретать велосипед?!
В плане технологий или геймдизайна? Если технологий, то давно уже сформировалось несколько крупных движков, вокруг них комьюнити, там вся база одинаковая. Если в плане геймдизайна, то не-изобретение-велосипеда рождает пососный конвеер в стиле ЕА или Юбисофт. Алсо, давно уже есть научная база по тому, как вовлекать юзера в геймплей, развлекать его, давить на нужные струны души и байтить на микротранзакции - опыт из психологии, маркетинга, драматургии.
https://2ch.hk/b/res/305055087.html (М)
https://2ch.hk/b/res/305063350.html (М)
Конвейер не конвейер, а технически у той же ЕА и Юбисофт есть куча готовых решений для игорей, которые лучше 99% того чего есть на рынке. Но при этом на рынке есть идеи, которые лучше 100% того что есть у ЕА и Юбисофта. Еслиб не пидарская цеховщина, от которой во время промышленной революции отмахались для всех других, а вот для игорей не успели, слишком те ранний ребёнок и получается что тут хрен. Идеи есть, а решения под них нужно изобретать, хотя они уже по нескольку раз изобретены.
Как простой пример: СупримКомандер идеальная по геймплею РТС. Допиливай контент и физику.
Вместо этого абсолютно никто такое не делает, совсем, даже сейчас говностудии выпускают какую-то хуету из 00, она проваливается, потому что все игроки знают как нужно делать, в результате жанр РТС умер. Этож пиздец. А будь весь движок игры в свободном доступе - были бы тонны контента и игорей по мотивам.
Я хз почему не создали банк куда ВСЕ игроделы помещают свои игры, которые через условные 10 лет лишаются авторского права и открывают код. Всё. Больше нихуя не надо. У нас бы лет на 100 был бы Золотой Век игродела, пока бы все варианты не перебрали на текущей вариации железа.
Чел ну серьёзно. Хочешь с ботами воевать поиграй в Квейк 3 или Турнир нереальный. Хватит тут круги наворачивать и всем про свой диагноз рассказывать.
О, ебать, за мной приехали. Лан, давайте аноны!
Литература: печатные машинки сменились электроникой, писать можно даже в телефоне. Учебных пособий и учителей хоть жопой жуй. Самиздат помогает в дистрибуции.
Кино: дорогие кинокамеры сменились дешёвой и качественной видеотехникой, компьютеры позволяют "снимать" от аналогового хоррора до эпических заруб по Вахе. Учебных пособий и учителей хоть жопой жуй. Самиздат помогает в дистрибуции.
Музыка: фрутилупсы нахуй, саундклауд на целое десятилетие заменил лейблы, учебных пособий и учителей хоть жопой жуй.
Игры: движки вообще бесплатные, готовых решений бесплатных дохуя, учебных пособий и учителей хоть жопой жуй. Стим позволяет дотянуться до аудитории со всей планеты. Патентованных систем, вроде немезис из той хуйни по Властелину Колец, не так уж и много.
Если твоя проблема в том, что копираст не отдаёт код, то никто не мешает реверс инжинирингом и датамайнингом взять из Суприм Коммандера всё, что нужно, проанализировать, сделать по-своему.
>сейчас говностудии выпускают какую-то хуету из 00
Так "хуета из 00" набирает хайп. Точнее, из 90х даже.
>Золотой Век игродела
С чисто технической стороны мы уже в нём. Талантов, как и во все времена, мало, но из-за широкой доступности технологий море говна стало шире и глубже. Большинство действительно талантливых разрабов делают сейчас очень нишевые продукты, а не работают на массового потребителя.
>СупримКомандер идеальная по геймплею РТС. Допиливай контент и физику.
>Вместо этого абсолютно никто такое не делает, совсем,
Косить под неё пытаются, Zero-K, Planetary Annihilation, Ashes of the Singularity. Только выходит-то не очень.
Похуй. Морр - говно, как и вся серия. Готика говно, как и вся серия. Маскарад норм, но ничего выдающегося. Вегач говно для зумеров, ничего пизже первых двух частей уже не будет.
ору
>Литература: печатные машинки сменились электроникой, писать можно даже в телефоне. Учебных пособий и учителей хоть жопой жуй. Самиздат помогает в дистрибуции.
>Кино: дорогие кинокамеры сменились дешёвой и качественной видеотехникой, компьютеры позволяют "снимать" от аналогового хоррора до эпических заруб по Вахе. Учебных пособий и учителей хоть жопой жуй. Самиздат помогает в дистрибуции.
>Музыка: фрутилупсы нахуй, саундклауд на целое десятилетие заменил лейблы, учебных пособий и учителей хоть жопой жуй.
>Игры: движки вообще бесплатные, готовых решений бесплатных дохуя, учебных пособий и учителей хоть жопой жуй. Стим позволяет дотянуться до аудитории со всей планеты. Патентованных систем, вроде немезис из той хуйни по Властелину Колец, не так уж и много.
и при этом люди не стали лучше творить, а лишь разленились
Количество талантов меньше не стало. Стало больше говна, потому что средства производства контента есть теперь в кармане у каждого.
>Морровинд
Те же щщи, что и Обла, и Небесный Рим. Копипастные данжи в виде длинной кишки, половина квестов - уровень радиантов из скайрима. Система прокачки кал говна, работающая на абузах и эксплоитах. Причём, если копать вглубь, то по смысловому наполнению характеристики ушли недалеко от прокачки "хп/мана/стамина" из Скайрима. Про скиллы вообще молчу, это просто убогие + к броску кубика из-за того, что в игре нет какой-либо физической боёвки и всё происходит за кадром по формулкам. Объективно, в морре лучше только магия, сеттинг достаточно интересный, хороший саунд-дизайн.
>Готика 2
Проебала самобытную стилистику первой части в угоду максимально безвкусному и блёклому средневековому фентези. Сюжет по сравнению с первой частью сильно просел, хотя он и в первой был не шибко-то и мощный. Целая большая локация - тупо реюз карты из первой Готики, где максимально уёбищно наставили миллион перекачанных врагов, от которых в момент логического попадания в локацию только бегать, либо убивать эксплоитами можно.
Ночь Ворона ещё сильнее накакала на сеттинг и лор, добавив в средневековье пиратов и ацтеков явно не из того временного периода. Ну и геймплей из полуказуальной адвенчуры превратили просто в уёбищный парад манчкинизма, где на серьёзных щщах надо всего лишь НАЙТИ ШПАГУ МАСТЕРА, СОБРАТЬ ВСЕ ТРАВКИ, СВАРИТЬ ЗЕЛЬЯ НА СТАТЫ, СХОДИТЬ НА УТРЕННЮЮ ТРЕНИРОВКУ, НАЙТИ ТАБЛИЧКИ И ТОГДА ЗАЖИВЁМ
>Вампиры
Купил как-то я в год выхода диск, оказалась пиратская палёнка, которая не запустилась. Поэтому судить ничего не могу, знаю только, что это максимально забагованная игра, которую потом ещё патчами вечность допиливали
>Вегас
Средненького пошиба игра, из всех щелей лезет недоделанность. Мир статичный и мёртвый, абсолютно все интеракции заскриптованы донельзя. Баланс оружия делает всё энергооружие максимально бесполезным. Система SPECIAL не работает, экономика не работает. Сюжет после первого акта моментально проседает, из сюжеток полноценно сделана только сюжетка НКР. Сам второй акт и дамба-хуямба проходятся за 2-3 часа, если по сюжетным рельсам рашить.
Так что я даже рад, что ТАКОГО больше никогда не будет
>Морровинд
Те же щщи, что и Обла, и Небесный Рим. Копипастные данжи в виде длинной кишки, половина квестов - уровень радиантов из скайрима. Система прокачки кал говна, работающая на абузах и эксплоитах. Причём, если копать вглубь, то по смысловому наполнению характеристики ушли недалеко от прокачки "хп/мана/стамина" из Скайрима. Про скиллы вообще молчу, это просто убогие + к броску кубика из-за того, что в игре нет какой-либо физической боёвки и всё происходит за кадром по формулкам. Объективно, в морре лучше только магия, сеттинг достаточно интересный, хороший саунд-дизайн.
>Готика 2
Проебала самобытную стилистику первой части в угоду максимально безвкусному и блёклому средневековому фентези. Сюжет по сравнению с первой частью сильно просел, хотя он и в первой был не шибко-то и мощный. Целая большая локация - тупо реюз карты из первой Готики, где максимально уёбищно наставили миллион перекачанных врагов, от которых в момент логического попадания в локацию только бегать, либо убивать эксплоитами можно.
Ночь Ворона ещё сильнее накакала на сеттинг и лор, добавив в средневековье пиратов и ацтеков явно не из того временного периода. Ну и геймплей из полуказуальной адвенчуры превратили просто в уёбищный парад манчкинизма, где на серьёзных щщах надо всего лишь НАЙТИ ШПАГУ МАСТЕРА, СОБРАТЬ ВСЕ ТРАВКИ, СВАРИТЬ ЗЕЛЬЯ НА СТАТЫ, СХОДИТЬ НА УТРЕННЮЮ ТРЕНИРОВКУ, НАЙТИ ТАБЛИЧКИ И ТОГДА ЗАЖИВЁМ
>Вампиры
Купил как-то я в год выхода диск, оказалась пиратская палёнка, которая не запустилась. Поэтому судить ничего не могу, знаю только, что это максимально забагованная игра, которую потом ещё патчами вечность допиливали
>Вегас
Средненького пошиба игра, из всех щелей лезет недоделанность. Мир статичный и мёртвый, абсолютно все интеракции заскриптованы донельзя. Баланс оружия делает всё энергооружие максимально бесполезным. Система SPECIAL не работает, экономика не работает. Сюжет после первого акта моментально проседает, из сюжеток полноценно сделана только сюжетка НКР. Сам второй акт и дамба-хуямба проходятся за 2-3 часа, если по сюжетным рельсам рашить.
Так что я даже рад, что ТАКОГО больше никогда не будет
Понял, спс. Видимо там деньги, стабильность, шире рынок. У меня на заводе даже скуфодеды хуярят в какие-то башни и скидывают друг другу эвенты, лол. А насколько я мониторил зп, в айти сфере сейчас геймдизайнеры, художники и прочие чуть ли не самые низкие зарплаты. Естественно для среднего уровня. Но всё таки для своего стима нужно хотя бы десяток ААА винов, чтобы привлечь игроков с других регионов "че там на России?". Думаю если совсем в задницу не скатимся, то всё гуд будет.
Не умный тут только ты, манюнь. Хоринис по архитектуре - это типичный немецкий бург, жители носят типичную средневековую одежду, рыцари и паладины ходят в типичном средневековом фулплейте. Монастырь магов огня - это прям полное соответствие романскому стилю католических церквей.
И тут тебе в Ночи Ворона въёбывают пиратов с пушками и саблями, пальмы, типично карибский антураж, мезоамериканскую архитектуру и прочее. Это такая дешёвая эклектика, что на фоне стилистики первой части - это смотрится максимально убого.
>максимально уёбищно наставили миллион перекачанных врагов, от которых в момент логического попадания в локацию только бегать, либо убивать эксплоитами можно
И? Тебе надо так, чтобы любой встретившийся на пути противник был легко убиваем? Тогда, ты не понимаешь сути попенворлдов. Если идешь налево и там сложно, то иди направо, апай левел и возвращайся ретраить, где получал пиздюлей.
Пока не вижу с твоей стороны объяснения, что есть "нормальный геймдизайн" и почему его нет в готике 2.
Нет, мне надо так, чтобы игра не просаживалась в моменте входа в Миненталь. Почему-то и в первой части, и в первом акте второй части с прогрессией персонажа нормально справлялись. Тут ты приходишь и тебя по всем фронтам ебут. Нет, я понимаю, что сейчас, с точки зрения опыта игры и обладания метаинфой, я там могу собрать паровозик из орков и прожарить их огненным дождём. Но это не нормальный гейм-дизайн. Да, я понимаю, что разрабы хотели показать, что по сравнению с орками ты сосёшь, и в 4 главе ты должен вернуться разваливать кабины. Но эти унылые побегушки после нормальной прогрессии в первом акте просто начинают вымораживать.
Фахверк - 15й век, клоун. Одежда на хорнисцах - векоа из 16-17, шпаги из тех же времён. Даже пушки тогдашние.
Ладно, тут уделал, признаю, хуйню спизданул. Менее беззубым и блёклым дизайн от этого быть не перестал
Была колония-поселение, стал город в осаде. Естественно, стилистика поменялась.
>Тут ты приходишь и тебя по всем фронтам ебут.
Полно мелочи типа луркеров, на которых можно фармить экспу.
>Нет, я понимаю, что сейчас, с точки зрения опыта игры и обладания метаинфой, я там могу собрать паровозик из орков и прожарить их огненным дождём.
Это всего лишь один из вариантов.
На входе в долину у тебя есть два пути (о которых тебе кстати рассказывает непись на выходе из Хоринисского района), один чуть более длинный через пещеру с гоблинами, другой прямой - но с кучей орков. Выбираешь более простой.
Дальше надо попасть в замок, окруженный орками.
Можешь выманивать их по одному и расстреливать с трудоступных для них мест на высотах. Можно делать перерывы, отступая в воду. Если хорошо придрочился к ближней боевке, то вполне можно захуярить 1vs1, если вкачал нужные статы/скиллы.
А можешь использовать зелья ускорения, которых у тебя уже должно быть несколько штук. Самый простой способ добежать в замок.
А можно пробежать мимо и без ускорения, главное в момент приближения противника срезать углы.
Можешь пройти незамеченным, использовав свитки превращения в зверей, которых там опять же на пути разбросано несколько штук неслучайно.
Можно попробовать прокрасться.
Короче масса вариантов. Даже неписи, которые тебе попадаются на пути, предупреждают что прямо сейчас тебе надо обходить орков, а не пытаться трайхардить.
Не вижу в этом проблемы.
музыка в вампирах конечно охуенная была, но называть симулятор загрузок по 10-15 минут пиком игродела может только зумер который не застал то время. сейчас старфилд засрали за то что много загрузок, а в вампирах 90% времени ты ждал пока загрузится маленькая локация с которой надо уходить на другую которая тоже 10 минут будет грузиться.
если вампиров времен магнитоблинной хддублюдии перенести на современный накопитель они будут грузиться моментально.
насралпанку карлика поможет только фундаментальный прорыв.
В вампиров на новом ПК я не играл, но тот же Постал, который тоже в своё время был симулятором загрузок - летал без оных.
Так что и тут должно быть всё нормально.
>повесточковым высером
Что в нем повесточкового? Там же как раз стеб над рефьюджисами, а сильная женщина в итоге оказывается мелким злодеем.
>такая дешёвая эклектика, что на фоне стилистики первой части - это смотрится максимально убого.
Египтяне-буддисты, динозавры, лавкрафтовский босс и орки-индейцы - НЕ дешёвая эклектика, твердо и четко. Шпаги, пушки, пираты, ацтеки - ЭКЛЕКТИКА, МАМ ЯСКОЗАЛ.
Да там не в загрузках дело даже. Все это
>Идеально продуманные миры, огромное количество интерактива, миссий, возможностей, сюжеты написанные мастерами, музыка написанная великими композиторами, пейзажи и мир над которыми работали лучшие художники.
вообще не про VtMB. Там реально огрызок игры "с потанцевалом"- и это с плюсовым васянским пачем и восстановленным контентом. Про продуманность я даже говорить не буду, там бы хоть завязку для разных кланов сделали разную, чтобы условный тремер из максимально закрытого клана, куда кого попало в принципе не берут, не обращал какого-то ноунейм хумана во время потрахушек.
Вообще ОП со своим дрочем откровенно жирнит. Идеально продуманный мир Нью Вегаса, где косплееры легиона, ограбившие какой-то склад с оружием, на равных воюют с республикой, у которой и производство поставлено, и логистика, даже авиация в виде вертибердов есть. Где ссаный журнал повышает скилл на минуту-три (у ГГ жесткий Альцгеймер, похоже) и при этом пропадает- видать в другое измерение телепортируется. А еще можно плавать в силовой, сука, броне. А еще можно сжечь врага из плазменной винтовки буквально в кучу пепла, а потом из этой кучи спокойно лут подобрать: оружие, броню- все. Продуманность, которую мы заслужили, да.
Короче говоря, сажи, раз такое дело.
Архолос годный, правда по городу устаёшь бегать и вылетает/портит сейвы он как пить дать, я, правда, не накатывал юнион, мб он как-то исправляет. Прям верить начинаешь в человечество, такой мод, это полноценная игра. Мб это знак, может надо брать старые копродвижки и делать новые игры, возвращаться к традиции. К слову, у готики есть свой фанатский движок и огромный инструментарий.
>А еще можно плавать в силовой, сука, броне.
Ну вот Тодд сделал чтоб в Ф4 нельзя было плавать в силовухе, сразу тонет.
Вот только этот бракодел не мог не подговнить, так же под водой нельзя ебашить врукопашку или холодняком, забытые Технологии Предков с Морровинда. И еслиб вода не простреливалась насквозь, что опять говнина и идёт эта ваша физика нахуй, то упавшего на дно рейдера в силовухе тыб никогда не убил, потому что гранаты не достают, а мины течением сносит(что с одной стороны прикольно, а с другой ёбаный рак) и таких рейдеров минимум 2 на карте, которые точно утонут.
>сажи
Дык это ёбаный бототред, какая разница сажа-хуяжа, это говно нельзя выкорчевать без расстрелов мочи.
С другой стороны обсуждение больше про чуйства, нежели про контент.
Говно делают всегда, но утиное говно становится ламповым, а остальное говно нарекается не ламповым. Эволюционный механизм в действии, во всёй своей беспощадной логике.
Д - человек разумный.
>Да, 10е во всем пизже 00х.
Пошёл-ка ты нахуй, лол. Нулевые были заебись временем, лучше десятых.
Нпц спок
>таких рейдеров минимум 2 на карте, которые точно утонут.
тодд запилил естественный отбор рейдеров-дебилов, какой же гений
Вот только долбоёб Тодд забыл добавить необходимость в кислороде при погружении, по итогу рейдеры в силовухе погибают на дне от облучения... где-то через пару часов реального времени.
Так он и не забыл, просто в силовой броне кислород тратится только если она не полная или если ты сел в броню уже в воде. А так подразумевается что силовуха герметична и кислорода в ней достаточно.
Да-да, вот только персонаж без брони тоже не задыхается под водой.
>Каково осознавать, что такие игры уже НИКОГДА больше не выйдут?
Какие такие? Которые без фанатских модов неиграбельный кал?
>Оптимизация игр уровня инди и АА сегодня просто потрясающая, если сравнивать ее с аналогичными кейсами из ранее упомянутого периода
А?
Вы видите копию треда, сохраненную 30 мая в 08:11.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.