работяги набираются не из заинтересованных людей, а из профессионалов, пиздатых спецов в своей области, у которых миллионы забот и работы помимо данного проекта и их задача сделать в срок, чтобы также в срок получить деньги. конечно такие челы не будут заморачиваться и добавлять какие-то детали, фичи и тд помимо тех, что просят им на это похуй у них и без этого дохуя работы.
В потере души виновато выделение геймдизайна в отдельное учение.
>работяги набираются не из заинтересованных людей, а из профессионалов, пиздатых спецов
Писал небольшой параграф с объяснением и моим дохуя нужным мнением. Но к черту все это, вас ни в чем и никогда не убедить
>может быть потеря души в играх связана с профессионализмом?
Не, просто
А) Стало слишком много людей в интернете, которых там быть не должно.
Б) В игры вкатились слишком много людей которых там быть недолжно, так же и с аниме, фильмами и.д. Чем на большую аудиторию делают тем хуже продукт, это базис капитализма, по этому лучше узкая но качественная аудитория.
В)Золотая эпоха закончилась из-за политических событий в 2012-2014, там уже и США стало не до свободы слова, они начали опять делить мир на 2 стороны.
>потеря души
Давай сначала ты определишь эту свою "душу", потом докажешь, что она 1) была изначально 2) куда-то пропала со временем. А потом уже будешь высирать весь остальной свой ничем не подкрепленный пердеж терминального мочанера, ок?
Во-первых, шизофреник, что такое "душа"? Где дано определение этого слова? Покажи пальцем.
Во-вторых, если переводить с твоего долбоебского языка и давать чёткий и понятный ответ:
Раньше, начиная в 90-ые(Я не про убогий ПК-рынок без игр, где 1.5 инвалида в гараже игры клепали), был бум видеоигр, и была очень жесткая конкуренция между Сегой и Нинтендо. Это провоцировало на создание крутых франшиз и переманивание разработчиков друг к другу, из-за чего появлялись и продолжались всякие крутые серии игр по типу Легенды о Зельде, Драгон Квест, Кирби, Данки Конг, Супер Марио,Кастлвания, Контра, Шайнинг Форс и тд-тд-тд. Потом тоже была жесткая конкуренция между Сони и Нинтендо, которая выдавила Сегу из этой гонки, тогда годноты было тоже немеряно, вспомнить ту же Зельду 1998, первый Сайлент Хилл, МГС и прочего. За это время был накоплен огромный капитал той же Сони, из-за чего они бросались деньгами во всех разработчиков подряд, из-за чего выходили по-настоящему смелые и уникальные проекты, некоторые из которых преобразовались в одни из самых популярных франшиз по типу Кингдом Хартс, ДМС и тд, которые живут по сей день, так и просто крутые игры, которые не превратились во франшизы, но всё такие же офигенные, как например Тень Колосса. А вот к началу эры ПС 3 начался процесс дегенерации индустрии, потому что пошла ориентация на быдло у телевизора и домохозяек. Тогда нормальные игры были разве что у Нинтендо, потому что все креативные разработчики свалили туда, ибо на их консоль игры было разрабатывать легко в отличие от ПС 3 той же, аудитория была огромная из-за того, что консоль тоже позиционировалась как казуальная, а многие серии игр именно на Вии получили одни из самых лучших продолжений как например Марио Гелакси и Син энд Панишмент 2.
Ну а сейчас мы пожинаем плоды политики "ИГРЫ ДЛЯ ВСЕХ".
Лучшее время игровой индустрии - 1994 - 2007. Дальше только хуже, хотя примерно с 1989 начали выходить игры, в которые можно и сегодня поиграть и кайфануть.
Всё понял?
Во-первых, шизофреник, что такое "душа"? Где дано определение этого слова? Покажи пальцем.
Во-вторых, если переводить с твоего долбоебского языка и давать чёткий и понятный ответ:
Раньше, начиная в 90-ые(Я не про убогий ПК-рынок без игр, где 1.5 инвалида в гараже игры клепали), был бум видеоигр, и была очень жесткая конкуренция между Сегой и Нинтендо. Это провоцировало на создание крутых франшиз и переманивание разработчиков друг к другу, из-за чего появлялись и продолжались всякие крутые серии игр по типу Легенды о Зельде, Драгон Квест, Кирби, Данки Конг, Супер Марио,Кастлвания, Контра, Шайнинг Форс и тд-тд-тд. Потом тоже была жесткая конкуренция между Сони и Нинтендо, которая выдавила Сегу из этой гонки, тогда годноты было тоже немеряно, вспомнить ту же Зельду 1998, первый Сайлент Хилл, МГС и прочего. За это время был накоплен огромный капитал той же Сони, из-за чего они бросались деньгами во всех разработчиков подряд, из-за чего выходили по-настоящему смелые и уникальные проекты, некоторые из которых преобразовались в одни из самых популярных франшиз по типу Кингдом Хартс, ДМС и тд, которые живут по сей день, так и просто крутые игры, которые не превратились во франшизы, но всё такие же офигенные, как например Тень Колосса. А вот к началу эры ПС 3 начался процесс дегенерации индустрии, потому что пошла ориентация на быдло у телевизора и домохозяек. Тогда нормальные игры были разве что у Нинтендо, потому что все креативные разработчики свалили туда, ибо на их консоль игры было разрабатывать легко в отличие от ПС 3 той же, аудитория была огромная из-за того, что консоль тоже позиционировалась как казуальная, а многие серии игр именно на Вии получили одни из самых лучших продолжений как например Марио Гелакси и Син энд Панишмент 2.
Ну а сейчас мы пожинаем плоды политики "ИГРЫ ДЛЯ ВСЕХ".
Лучшее время игровой индустрии - 1994 - 2007. Дальше только хуже, хотя примерно с 1989 начали выходить игры, в которые можно и сегодня поиграть и кайфануть.
Всё понял?
>Золотая эпоха закончилась из-за политических событий в 2012-2014
Ты ёбнулся? Золотая эпоха кончилась именно что в середине нулевых из-за кризиса 2008, в Японии она как раз в играх отражается, но из-за кризиса им пришлось не только прогнуть игры под тупого американца, но и на бокс 360 делать порт, а иногда и на ПыКа, иначе денег не будет.
>работяги набираются не из заинтересованных людей, а из профессионалов, пиздатых спецов в своей области, у которых миллионы забот и работы помимо данного проекта и их задача сделать в срок, чтобы также в срок получить деньги
Ты тупой даун и сын шлюхи? "Работяги" нанимаются исключительно из Паджитов и фемок весом 115 кг по квоте, это если мы говорим про все страны разработки кроме РФ и Японии с Кореей. Китай не в счёт, он нормальные игры никогда не делал, сосоулс на одно лицо = не нормальная игра, если что.
>В играх она ещё держалась до 2014
Ну, если у тебя копро застряло во рту, то согласен с тобой. Но для полноценных людей уже с 2008 многое стало омерзительно за исключением 2-4 игр в год. Если лезть прямо в САМЫЕ дебри и просто не совсем популярные игры, то игры есть в любом году, просто ПК-чушки сосут всегда и игр у них не было никогда.
А если мультимоча плохая, то у ПК-блядей совсем кризис.
Человек - скот социальный зачастую. Поэтому и популярны. Полноценные люди в синглы играют, в которых нету и намёка на корпоратократию(без длс, без ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ и тд).
>Но для полноценных людей уже с 2008 многое стало омерзительно
Да меня не ебёт дедуля, у меня скайрим и вегас игры детства, а ещё я обожаю 2 мафию и игры тейлтейл потому что они и-н-т-е-р-е-с-н-ы-е и не выполнены в серых оттенках говна.
>просто ПК-чушки
Мог бы с этого начинать, и не забывай прикреплять своё лицо пожалуйста.
Еще Душа. На пике Билл Гейтс и инженеры Sony.
>раньше игры делали по фану
@
>Ты проиграл все жизни. Давай пихай монетку и попробуй еще раз )00
Согл, вот бы как раньше делали по ФАНУ, вот это ФАН, ФАННИ.
А не вот эти вот жадные корпорации, ужас что твориться
Да, раньше игры делали ФАНЫ по ФАНУ, даже в жадных корпорациях. Тогда жадность пыталась заработать на ФАНЕ, сейчас же жадность зарабатывает на ЖАДНОМ ГОВНЕ. Сейчас фан уничтожен во имя жадности, тогда фан жил, даже во имя жадности был фан.
>это базис капитализма
К чему тут капитализм вообще? Хочешь сказать, что в Совке ахуительная массовая культура была со всякими Пугачихами?
>А вот к началу эры ПС 3 начался процесс дегенерации индустрии, потому что пошла ориентация на быдло у телевизора
Ой блядь. Опять эти свидетели игр, как элитарного и не массового искусства для не быдла. При этом эти илитарии почему - то забывают тех же гопников на пост совке, которые в 90 - ые рубились в денди, а в 00 - ые в каеску в "компах".
>раньше игры делали по фану
Я постоянно вижу в Стиме эти игры, которые делаются "по фану" и забрасываются разработчиком на полпути, потому что не приносят ему денег или он просто задолбался и выгорел.
Ну ты вспомни какой угодно ДУШЕВНЫЙ элемент — скорее всего, с точки зрения т.н. "геймдизайна" он будет бесполезен или вовсе вреден.
>Хочешь сказать, что в Совке ахуительная массовая культура была со всякими Пугачихами?
В совке её вообще не было, там какую-то хуйню снимали для пролов, даже то что считается годным еле проходило через совковую цензуру.
Ну да. А тогда приносили деньги
Потому что альтернативы в виде жадных пидорских мега корпораций не было
Те парни с фотки примерно в миллиард раз профессиональнее, чем розоволосый скот в современных студиях говна.
У них есть чувство стиля и геймдизайна для создания шедевров вне времени.
Их игры увлекают спустя тридцать лет. Заложенные в них механики и правила являются эталоном.
Баланс геймплея выверен идеально. Тебе предлагают сражения и поиск секретов таким образом, чтобы геймплей ни на секунду не провисал и держал в напряжении.
Про современные высеры даже писать не хочу, о них забывают сразу как закрывают вкладку твича с рекламным стримом протыка.
Пчел, это была нишевая отрасль, в которую ещё был высокий порог вхождения. Напиши "по фану" движок, чо. Оттуда же шутки про саундтреки, созданные профессиональными программистами.
Это как раз в наши дни всё по фану: взял готовый движок, взял нейросетку под музыку и визуал, обмазался гайдами и вперёд - творить.
Просто не понимаю, все время твердят про какое-то устаревание, устаревший геймдизайн. Но в подробности особо никогда не вдаются. Что для них устаревшее? Отсутствие быстрого перемещения что ли? А еще что?
Современный гей-дизайн это сто квадратных километров опенворлда, где через каждый 50 шагов блоковый аванпост, в котором стоит сундук с рандомно генерируемым шмотом разноцветной редкости.
> Что для них устаревшее?
Упор на интенсивный геймплей, требующий мышления и навыков, вместо аддиктивных механик с ежеминутным поощрением.
устаревший это когда механики не оттестированы
все ломается или перестает работать
управление неудобное, танковые повороты, вместо мыши управление стрелочками, кнопки действий разбросаны по клаве, нельзя двигать камеру, менюшки в которых самое нужное запрятано
ты не в мире игры живешь, а думаешь что там геймдизайнер такого сделал и что он от меня хочет чтоб я мог дальше пройти
критические баги, ломающие сейвы, софтлоки, скачки сложности от пройдет младенец тут же меняются на нужно год задротить
>Какой нахуй 2014
Wolfenstein the new order
Far cry 4 (лучшая в серии)
Valiant hearts
South Park: The Stick of Truth
Divinity: Original Sin
Watch Dogs
Infamous: Second Son
The Sims 4
The Evil Within
Insurgency
The Talos Principle
Пускай и не шедевральный год как какой нибудь 2004 или 2007 но год хороших игр на 8-9/10.
> Infamous: Second Son
Бездушная юбидрочильня еще до того, как юбидрочильни стали мейнстримом.
Но графон ахуй, конечно. Последнее поколение, когда некстген еще было заметно невооруженным взглядом, без пояснительных видео от Digital Foundry.
Это во всём доведённая до ума трёшка, в ней каждый аспект лучше, кроме пожалуй харизматичного антагониста, Ваас стал более легендарным нежели пидорковатый Пейган. Мораль у 4 тоже лучше, ибо в конце расказывают маленьким ГЕЙмерам что революции это кал и те кто пришёл на смену другим оказываются ещё большими мудаками.
>>200340
>Как и вегас
Вегас это последний играбельный фолач, трёшка это посмешище созданое тодлером под тяжёлыми наркотиками.
>Вегас это последний играбельный фолач, трёшка это посмешище созданое тодлером под тяжёлыми наркотиками.
Нпс-промытка классическая.
Ты тот самый нитакуся который узнал про Вегас от жопича и хейтишь его потому что тебе навязали? Я ещё в 2012 когда был пиздюком дропнул трёшку от тупости происходящего после первого квеста в Мегатонне, Вегас же прошёл запоем за неделю где-то, обчищая все квесты и пробуя разные варианты.
Все так, тоже об думал, раньше игры делали весёлыми, интересными ибо делали так что бы самим было интересно играть, в теперь придумали в целом такое слово как геймдизайн и все делают по шаблону, как правило 40 секунд мол геймеру каждые 40 сек надо показывать что то а то он заскучает, и откуда взяться уникальным проектам тут, только кодзима и еще индюки могут позволить делуть уникальное что то сейчас
Фантики "Турбо" вспомнил.
Разумеется, настолько охуенная, что ты знаешь певицу по фамилии. А из современного говна кого знают через поколения? Никого, потому что культура сдохла с развалом советов, на замену залили американскую в ротеш.
Алла Борисовна без преувеличения талантливый человек. Вчера смотрел привет андрей 70 лет Крутому — человечище! Во песни были раньше!
Вот Кармак реально за идею ебашит, он даже когда разбогател тупо целыми днями движок писал в темном углу. До сих пор хуярит всякие Оулусы и ракеты кста, а мог бы у бассейна лежать
Надо было дописать "Как дела в качалке?"
На игры распространяются правила культуры. Пока культура принадлежит ограниченному числу людей, ее качество очень высоко. Высокое качество притягивает неофитов. Культура из качества разрастается в количество и ее общий уровень падает. Так происходит пока культура не станет массовой. Затем иногда массы теряют к ней интерес и переключаются на что-то новое.
Культуру можно сравнить со стаканом воды. Пока площадь мала - столб воды высок. Но если воду из стакана разлить по столу, чтобы хватило всем, высота воды будет 1 мм.
>не из заинтересованных людей, а из профессионалов
Условный разраб 90-х должен был дохуя уметь кодить и всё такое, сейчас набирают любого выродка который скачал юнити, ещё лучше если он фемка с синими волосами.
>Пока культура принадлежит ограниченному числу людей, ее качество очень
очень сильно падает, потому что эстетсвующие пидоры начинают думать, что могут навязать свои вкусы людям.
Мне вообще кажется вся культура западного общества в целом, не только игровая в 90-х 00-х была охуенной. Совок распался, Китай ещё не поднялся, бабок дохуя, жировали, воук шиза ещё только в зародыше. Золотое время
Это потому что ты рос в те годы. С 90-ми соглашусь, но 00-е днище уже пробивали.
Начнем с того, что массам культура вообще не нужна, их культура ограничена "жрать", "бухать", "трахаться", "сраться". Культура уровня уличной собаки, вот что такое массовая культуры - отсутствие культуры. Так что, да, массовость убивает культуру и искусство являющееся плодом культуры, что мы и наблюдаем воочию - уничтожение культуры и искусства.
Жаль, так мало культурных в наше время. Кто знает, почему это так интересно и необычно...
Это лучше, чем очнуться в дурдоме, не сделав в жизни вообще ничего
>Это потому что ты рос в те годы
Да хуй знает, вот мне книжки например нравятся 19 века, а картины начала 20-го
Но я же не рос в 1915 году
А мне Толстой с Достоевским нравится. Но с Толстым такая залупа, что постоянно в голове крутится вопрос "а кто прислуживает и помогает всем тем девушкам которые помогают Анне Карениной рожать к примеру?" — мешает.
У Феди как-то круче закручено. Толстой лайтовее, читаю как легкое чтение.
Но 30-томник Федора Михалыча только в djvu. Читаю через moon reader. Иногда прикольно почитать какие-нибудь письма в перерыве между романами.
Толстой 90-томник вообще в открытом доступе валяется.
Культурных всегда мало, но раньше они спокойно занимались своей культурой между собой, а массы занимались своим свинством и в культуру не лезли. таким образом, каждый получал что ему надо и нормально жили.
А в наше время массам зафорсили пропаганду, что они не массы, а ничем не хуже культурных. В итоге это стадо как саранча набежало и уничтожило культуру. Уничтожило потому, что культура им не нужна, но и оставить в покое культуру они не могут, ибо по ящику сказали, что имеют право на культуру, не хуже других.
Достоевский нравился. Преступление и наказание очень затянуло в своё время. Но потом начал интересоваться и изучать биографию Достоевского и меня оттолкнуло. Хз, как обьяснить, показалось что это низко-моральный человек или лжец, не знаю. Вообщем неприятно стало как-то. А в то время я прям за мораль топил. После этого не читал
Мне наоборот понравился после биографии. Поставить бы Толстого в условиях Феди.
>судит не что написано в книге, а кто писал
Такому барану не имеет значения что читать, всё равно смотрит в книгу, а видит фигу.
Да, сужу, и правильно днлаю, потому что мировозрение и мысли человека, которые он выражает своей книгой, очевидно вытекают из его жизни. Если ты с этим не согласен, то ты глуповатый
И какое же мировоззрение и какие мысли в "Преступлении и наказании" тебе не понравились? Или роман тебе еще нравится?
>да, чисто за идею работали
Конкретно Кармак и прочие iD-шники - по факту да. Первое время они херачили простенькие игры на дискетки к журналам про компьютеры почти буквально за еду.
Кармак чуть ли не до релиза первокваки прожил в подвале у родителей, что по меркам США штамп неудачника, так как доходы с перводума они вложили во втородум и кваку.
Его успешные сверстники получали рабочие контракты с компаниями и снимали хаты / брали ебатеки, и шутка про маму - совсем не шутка, в глазах окружающих они не были успешны и страдали какой-то хуйнёй, пока хуйня не начала приносить деньги большие, чем работа в офисе на дядю.
>культура западного общества в целом, не только игровая в 90-х 00-х была охуенной.
>воук шиза ещё только в зародыше.
Негров и негрокульуру начали в каждый фильм совать как раз начиная с 90-ых. Золотое время - это с конца 60-ых по 90-ый год примерно.
Все так, но ровно наоборот. Раньше игры делали гики со степенью в математике/компьютер сайнс, которые, ко всему прочему, росли во времена, когда люди читали книги, а не твиттер, сейчас - соевая хуйня с розовыми подмышками, которая пошла на курсы геймдизайна или писательства просто потому индустрия хайпанула и соевая хуйня может паковать свои нахуй никому не нужные высказывания в конечный продукт, дергая себе гениталии тип Б под столом.
>Раньше игры делали гики со степенью в математике/компьютер сайнс
И погромисты были соответствующие, сплошные физикоматематики. А теперь говно с 4-мя классами церковно-приходской и инфоцыганским курсом по питухону.
Физикоматематики никогда не были программистами, они как раз и есть питухонщики. А когда не было питухона, они использовали си как питухон. В любом случае учёный ничего путного не напрограммирует.
Раньше программистами были технари, железячники, ведь компьютер это техника. Как только технарей попёрли, программирование превратилось в 1С, офисный макакинг с пидорами в пиджачках вместо технарей. Вот и результат, софт слился в говно и продолжает опускаться всё ниже и ниже пробивая каждый раз новое дно.
ПК-выблядок, у тебя игр нет, не было и не будет. Всю твою историю у тебя была мультимоча или порты с консолей разной степени говённости. ПК-бляди что-то визжат про 1.5 игры как Чморронд(Который был на боксе), но их больше нет, лол, даже если были.
>ПК-выблядок
>Чмафия 2 с пустым миром и худшими ДЛС в истории видеоигр
>Калодути
Долбоеб в комплекте без игр, лол
Я его читал в 7 или 8 классе поэтому плохо помню и не смогу подробно свои мысли тогда изложить. Всё что помню, что типо многие уебаны персонажи из книги ассоцировались с поведением Федора ирл. И то что в началае книги и училка говорила, типо какой Федор чуть ли не гуру морали, излагает вот какие человеческие принцпы, какой молодец. А потом читаешь биографию и видишь какой это "высокоморальный" человек был. И потом думаешь что за наебка то? Это было лет 15 назад, поэтому очень примерно ход своих мыслей описал
Кароче пукаешь прост. Ясно.
>мировозрение и мысли человека, которые он выражает своей книгой, очевидно вытекают из его жизни.
Очевидно - нет, не вытекают. Самопроекции только у эгоцентричных баранов, называется пропаганда, говно короче, подобные высеры не становятся классикой.
И дополню, произведение существует само по себе как выдуманная история. Если же в произведении проглядывает автор, это нарушение "четвертой стены", превращение произведения в говно.
Я так понял, когда игра портируется на пк или запускается на пк на эмуляторе, она выписывается из шедевров игровой индустрии?
Получать больше при минимальных усилий. Ничего не напоминает? Заказать фастговно/одежку/конский дилдо/памперсы по телефону, вместо того, чтобы идти пешком, глянуть фильмец на компе или смартфоне, вместо того, чтобы идти пешком, оплатить онлайн через смартфон, вместо того, чтобы идти пешком, заказать такси, вместо того, чтобы идти пешком, написать человеку, вместо того, чтобы идти пешком, подрочить на порнуху вместо того, чтобы идти пешком. У тебя комфорт, у разрабов оптимизация денежных средств, а формула то одна.
именно. поэтому в шедеврах щас осталось 2 игры - астробот и брукбонд. и сука какой достовляющий вой был когда разрабы намекнули перед релизом что будут портировать астробоя
Чем раньше было лучше с кишками и заскриптованными катсценами в 90% игр?
Но ведь люди с твоего пика как раз делали йобу без души.