ну ок дуралей, почему игра 10ти летней давности выглядит объективно лучше современных анриловинчиков
а версия 2009 шла на железках 2004/2005 года (не выпуск а сама архитектура), я её первый раз на пс3 проходил и даже там это одна из самых красивых игр седьмого поколения
А чем лучше, тут просто пустые пространства, корридоры и пара героев стоят, больше нихуя нет.
там даже игры нет. просто иди вперед и жми икс.
Хоть волосы нормальные, тупо текстура с полупрозрачностью. Волосы дизерингом, замазанным темпоралкой - самая уродливая часть современного графония. Ну и это до эпохи физматериалов сделано, когда художники вручную параметры выставляли, чтобы красиво выглядело. Сейчас на похуях берут настройки материала из сабстанса, или где они там текстуры рисуют, и везде одинаковая пластиковая дрисня, как будто все из лего сделано.
И че? даже при консольном мыльце выглядит хорошо. А ПК версия наоборот еще с граф дефектами, а сами модельки такие как на пс3
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/Final_Fantasy_XIII
Теперь сравни с прошлогодней АААА финалкой 16 (пики 3-4), которую недавно портанули на пк и она статтерит как говно из жопы пидора
> Финалка 13
Ох, блять не напоминай...
Надеюсь такой хуйни больше не будет. XVI, VII Remake, и дополнения к XIV вышли отличные.
>XVI, VII Remake, и дополнения к XIV
Худший кал. 13 и 13-2 последние норм финалки, ты сам хоть играл в эту поебень? 16 это буквально однокнопочное кинцо без гоймплея. 15 тоже кал ебаный недоделанный. Ремейки я ваще молчу Номура шиза уровня кингдом хартс с персонажами уровня корейских косплеев.
>Ох, блять не напоминай...
Да иди на хуй чмо ебаное, ты даже не запускал и не проходил дальше стартовых локаций, тупо повторяешь игрожурскую дристню со стопгейма или че ты там читаешь хуесос ебаный
естественно не играл. там же не во что играть. музыка отличная. техномагический вижуал отличный. но игру забыли к этому сделать. чисто просмотр катсценок и нажимание Х. с катсценками кстати тоже обосрались пропустив сюжет через блендер и убрав 2/3 в доп материалы. в результате историю тебе подают рандомными не связанными между собой кусками. иди читай книгу что бы понять что тут происходит
другой анон
Там как раз геймплей неплохой боевка потом разгоняется и менять классы надо по уму иначе тебя выносят. Её слабое место это унылый сюжет и кишковый мир кроме 11 главы
13-2 и 13-3 охуенные игры и там нет линейных коридоров. И ниггера тоже нет.
>ffxiii2img20230[...].jpg
Хочу сделать свой Роблокс, но с такой вот графикой и таким типом персонажей. Теперь я знаю, откуда буду воровать идеи, хех.
Интересно сколько надо учиться рисовать в блендере, чтобы такие модельки персонажей уметь делать для игр
Блин, реально.
да там собственно и выбрать нечего. все плоские как картонки.
гг-плакса, крутая молчаливая баба-воен, крутая болтливая баба-воен, бесячий придурок, няшная девочка и нигра с афро и золотыми пистолетами. это все раскрытие персонажей
Ну тут не посрорить. Финалка 13 действительно была дико пиздатой в плане графона, стилизации и артдирекшена. Пик плойки 3, как я считаю. Посоперничать с ней может разве что ластуха.
И в чем суть? Я соснолек того поколения действительно был потанцевал. Все же терраскейл в боксе и целл плойки -- это вам не вонючие ягуары.
Трахать до потери сознания
>выходила в 2009 идёт с мылом и 720р в комплекте
Может потому что нужно играть в нативе? Всегда проигрывал с долбаебов, которые подключают пс3 в 4к-телевизору и ахуевают от мыла.
Покупаем аутентичный консоли телевизор тех лет, то есть плазму 720p и получаем удовольствие от графона. Все.
Можно еще на HD-CRT посмотреть, но в СНГ их почти нет.
А еще там был же ТРИДЭ...
Но там не пошаг, а атб.
> ну ок дуралей, почему игра 10ти летней давности выглядит объективно лучше современных анриловинчиков
Если бы сейчас вышел Аркхам найт, то с легкостью бы взял графон года. Ремендуемая видяха - GTX 760 (3 GB).
Игровая индустрия развивается взад.
Боевка охуенная, но раскрывается только спустя 10-15 часов.
Геймдзиайнер - конченый еблан, обосрался с балансом сложности, первые несколько часов враги умирают от автоатак.
В продолжениях, кстати, боевку полностью сломали, чтобы сделать быстрее. Не рекомендую.
Напоминаю как выглядела карта уровня в этом "шедевре". Просто беги вперед и смотри на картинки слева и справа по коридору.
Мир неинтерактивен, делать ничего нельзя кроме как бежать вперед.
С таким же успехом можешь как пример графона приводить интерактивное кино или просто кино.
Ну а чего, графон же, и не важно что игры там нет, главное же графика.
Не надо никого вводить в заблуждение, финалка играется ужасно, просто никак.
а четкость игр на сорс ты вобще видел? они на разрешении 1280х720 четче чем анриаломоча в 8к, которая всегда словно пластилиновая и мутная
>Просто беги вперед и смотри на картинки слева и справа по коридору.
>Мир неинтерактивен
год оф вор/ластофаз прям описал
сколько они там готи наград взяли
не. это сложно передать. пожалуй у джонтрона лучше всего получилось.в указаных тобой хоть какой-никакой, убогенький и простенький геймплей но есть. вот та карта что он линканул еще "запутанная" по меркам фф13. есть ответления и доп комнаты. обычно оно выглядит так
https://www.youtube.com/watch?v=47YPs-qwNQU
>обычно оно выглядит так
Это уже предфинальный клубочек для гринда """миссий""", перед ним кишка на 30+ часов, после - та же кишка на пару-тройку.
До выхода RE4 Remake я тоже так думал
> 16 это буквально однокнопочное кинцо без гоймплея
Как и любая Финалка. Добро пожаловать.
> Ремейки я ваще молчу Номура шиза уровня кингдом хартс
Новый сюжет от Номуры — да, кринжовый пиздец. Но его там процентов пять от сценария. В остальном это совершенно образцовый ремейк.
> 15 тоже кал ебаный недоделанный
А я что то про неё писал, дебич? Я писал про 14 — совершенно оьразцовую ММО.
> 13 и 13-2 последние норм финалки
Жирно
> че ты там читаешь хуесос ебаный
http://www.finalfantasywhatever.com
Ну как бы да? Тогда разработчикам было не похуй.
>Номура шиза уровня кингдом хартс с персонажами уровня корейских косплеев.
>Мне не понравилось поэтому шиза
У европейских баб в играх мужские морды, держу в курсе.
>Игровая индустрия развивается взад.
Разработчикам просто похуй. Просто не покупать и не скачивать их высеры? Не, сложна
>Та версия, что выходила в 2009 идёт с мылом и 720р
На ПК есть утилита GeDoSaTo (её выпустили в день релиза дс1 на пк), позволяющая выставлять нужное разрешение рендера в драксоулс1 и фф13 (и сиквелах тринашки). Хоть в 8К рендери с любым АА, нагрузка на видяху не большая.
В фф13 на пк играл в 4К на 1080р плазме.
Долбоеб...
Проходил пару лет назад всю трилогию. На пк естественно.
CGI ролики даже сейчас выглядят топовыми. Графон в игре же меняется от уровня пс2 до топа конца десятых. В большей степени решает дизайн и стиль а не само качество текстурок.
Сралкер 2 уже навернул с фризами, утечкой памяти и без теней от фонарика?
Это называется "крутой визуальный стиль", а не графон. Даже на PS2 можно сотворить такую красоту. Потому что тут решает не разрешение текстур, а что художник нарисовал.
А в чем прикол, я не понял, в 7 вот сеттинг, в 12 боевка интересная, а тут один корридор на всю игру и минимум тактики
А ни в чём, не зря же она худшей частью серии считается. Прикол в том чтобы посмотреть какой-нибудь разбор сюжета, а вот играть в ЭТО совсем не прикол.
> В большей степени решает дизайн и стиль
Согласен, а здесь его нет. Просто какая-то мешанина рандомного говна в кадре. Вот в ремейке и XVI стиль есть, хоть я и считаю что его подпортили излишней анимешностью (особенно в случае с XVI, где вроде нормальное реалистичное фэнтези типа Ведьмака, а вроде искры на весь экран ебашат от удара мечом по мясу)
>А в чем прикол
В Лайтнинг - самой лучшей девушке в видеоиграх.
И я не иронизирую, весь хайп вокруг игры был построен на образе главной героини.
И что интересно, освещение нормальное, а не пересвеченное, и не так, чтобы все поверхности зеркальные. И не темно везде как в жопе, как в анрилопараше.
Лечу в тред!
Только халва 2 летает, а ассассин юнити с такими же натянутыми фототекстурами гораздо более требователен к железу, хотя графон моделей не сильно отличается от прошлых частей, которые летали.
Что именно? В чем соль лайтнинг трилогии?
Максимально упрощенная боёвка, упор на ахуевший CGI. И ролики там реально ахуевшие, тот с гонкой на местных мотиках посмотри и ахуеешь, гарантирую.
Ну и упор на главную героиню. Дизайн ей конечно придумали моё почтение. Что вместе с характером и голосом давало сильный эффект.
Сюжет стой подсерии понять даже не пытайся, там реткон на ретконе. А в первой тринашке вообще 90% диалогов состоят из 4 слов (пульс, кокон, элси, фалси).
> (пульс, кокон, элси, фалси).
Причем на самом деле там охуенная деконструкция всей серии финалки.
В ранних играх кристаллы точно так же давали миссии людям, и игрой это всегда позиционировалось как добро.
В тринашке это всё превращается в лавкрафтианскую хтонь, которая на похуях вешает людям миссии, и если они их не выполнят, то медленно и мучительно превратятся в кал.
Но говносценарий превратился в лси-фалси и дроч на писечку-богиню-вайфу сценариста лайтинг, которая сегондя выглядит как типичная сильная и независимая мерисьюха твитерных фемок.
>дроч на писечку-богиню-вайфу сценариста лайтинг,
Это вообще необъяснимая хуйня, японский блат настолько силен что можно просто дать хую три игры подряд про его вайфу делать?
>японский блат настолько силен что можно просто дать хую три игры подряд про его вайфу делать?
А там на начало пс3 была точно такая же ситуация, как недавно были на западном рынке во время ковида - когда траты умеренные, журналисты даже без денег ангажированы, а публика из недавно добравшихся до игр нормисов радостно жрет всё подряд. Поэтому японцы давали любые деньги своим ториямам, так же как и американцы позже - любому говну от квотных жидонигерш.
И, что характерно, и японский геймдев после этого сдох, воскреснув только на олдовых базовчиках из начала нулевых, и западный в такую же пизду летит, и вытаскивать его из пизды когда-нибудь тоже будут кармаки и авелоны, но мы до того времени уже уйдем в чебурнет или сгорим в ядерном пепле очередной договорной многоходовочки.
Да.