>не умеют
С чего ты взял? Просто нахуй надо, отдельные человеко-часы выделять на залупу, которую заметят и оценят только 1,5 аутиста.
Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку, я такое вновь увидел только в новом Doom, игроки даже не заметили, вот буквально ни один в свое время, когда игра вышла, в итоге автор этой механики забил хуй, и во второй части так не заморачивался.
>Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку
Ты имеешь в виду, что одна музыкальна ятема меняется на другую в результате каких-то игровых действий - начала боя или смены окружения?
Так это во всех играх есть, от готики и заканчивая фаркраем.
Но ты ведь что-то другое имел в виду?
Раньше была куча игр, в которых была летающая камера, показывающая вторую сцену в игре, помимо той, где находится игрок, либо сцену с игроком, но с другого ракурса.
Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но раньше такое работало на калькуляторе.
Например, вот игра 2000 года - в ней есть основная сцена, отражение сцены в зеркале и камера, показывающая другую локацию в реальном времени.
Сколько триллионов долларов и десятков лет разработки тысяч специалистов нужно, чтобы сделать такое же с современным графоном?
1920x1080, 0:16
вот зеркало без копролучей
не делают потому что быдло и так схавает
> сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер
Да, но падение производительности от двойного рендера будет немного меньше чем падение в тысячи раз от включения "лучей с аппаратным ускорением", которые всё равно тебе настоящего зеркала не нарисуют.
>Я всякую хуйню слышал, что якобы игры настолько щас проработаны, что сделать вторую комнату дубликат - пиздец взорвет нахуй твой компьютер, и видюхе пизда.
Это ебаный пиздежь ленивых тварей. Погугли всякие видосы про спрятанные вне глаза игрока части локации, которые находятся вне доступной части карты. Там блядь целые нахуй куски карты отображаются, грузятся целиком и нихуя ничего страшного не происходит. Захуярить комнатку 2 на 2 и поставить туда 1 модельку вообще никак не повлияет на производительность, в этих коридорных залупаньках вместо современных игр одно-два зеркала на всю игру блядь, можно и вместить. Для опенворлдов такая хуйня не подойдет, очевидно. В том же киберпанке сделать отражения от витрин или луж таким путем не получится, но оно и нахуй не надо, никто этого не просил.
Я согласен с тобой, что в йоба открытом мире с кучей всякого говна сделать просто ещё одну комнату не будет большой нагрузкой на движок. Я думаю проблема в лени разрабов, типа зачем заморачиваться над отзеркаливанием комнаты, если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>08208
А может вообще разраб думает "хули я щас буду дубликат комнаты делать, в нвидию схожу, попрошу дать эртыикс и всё еба", а ему хуй, а уже релиз скоро и он такой "ыыы ладно ща паралакс или кубмап засуну, ух бля"
> если можно впихнуть какую-нибудь новомодную свистоперделку типа RTX и забить ХУЙ.
Нельзя.
С копролучами ебли намного больше чем без них.
Для них целая отдельная упрощённая модель где собственно лучи летают нужна, и куча упрощений и оптимизаций с расстояниями и подменой на кубмапы иначе 4090 пукнет и обмякнет.
Может ты еще спросишь, почему сейчас игры по 100+ гигов? Очевидно, что разрабы просто вывелись, и сейчас работают одни говноделы, прошедшие гендерстадис. Ну и налицо очевидный заговор производителей говна (видемокарт). Подожди пяток лет и отражение в зеркалах будут выдавать за инновации.
Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
>>08260
>Чтобы сейчас такое сделать, надо использовать компьютер наса с миллионов ускорителей от хуанга, тогда, может быть, будет 15 кадров.
Но почему?
Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа грузит комп так же как например ебучий лес на километры вперед с детализированными руинами или целый город с ебанутой архитектурой. Это же чушь какая то.
778x720, 0:11
>почему зеркала не умеют делать?
Я недавно узнал, что в Дайсах после провала Вагинофилда остались только новички, которые не умеют работать с фростбайтом. Как итог - 2042 был полной провальной хуйней, а количество фишек даже в сравнении с 3 частью там было максимально урезано. Так что не удивляйся ничему, это буквально технологии древних сейчас. оптимизация в том числе. Тем более когда в ит активно форсится либшиза с замещением кадров гомопидорами, чего ты ждешь?.
>Я не верю что копия комнаты и модельки персонажа
Потому что это нельзя отделать на аусторс за доллар в индию, как всё остальное - звуки окружения, музыку, модели кувшинов и оружия.
Делать отражение должен сотрудник студии, который имеет доступ непосредственно к актуальным сборкам игры.
НО, такие сборки появляются уже перед релизом, а до этого, практически никто из сотрудников не в курсе, как будет выглядеть игра на релизе.
У них есть диздок, фронт работ и какой-то образ игры у лидов в голове.
Все отделы собирают свои кирпичики, а всё вместе собирается уже перед релизом.
Поэтому, делать зеркала нужно перед финальным продакшеном, когда игру уже собрали и полируют, а кабанчики жадные и не выделяют для этого средств.
Потому что зеркало в играх это сплитскрин.
Только Кармак умел делать зеркала, Кармак отошел от дел и всё, зеркала пропали.
>Да нет, в этот раз вполне разумный вопрос.
Да, который уже тут тысячу раз задавали и на него тысячу раз отвечали. Иди нахуй. Может еще спросишь мокрая ли вода?
Не, в зависимости от игровой ситуации процедурно менялся темп, тональность, инструменты, наслаивались разные темы.
https://www.youtube.com/watch?app=desktop&v=BgV5BXxpI5c
Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
в гта5
если нырнуть под воду и посмотреть на поверхность воды, то там будет отражаться гг
магия
Самая страшная проблема всех игр, но которую никто не замечает - несоответствие размеров модели гг и окружающего мира.
А нахуя? Вот чтобы что? Вот нахуя на это тратить ресурсы?
Для начала, люди сииииильно переоценивают количество зазеркальных комнат, билдовские и анриловские игры поголовно использовали систему порталов, многие другие тоже рендерили вещи процедурно без всяких волшебных комнат. Сейчас основная проблема такого подхода в комплесности системы рендера, и чтобы отражение не вызывало багов и диких просадок (даже больших чем х2), весь пайплайн и эффекты должны писаться заранее с учетом существования зеркал, что может быть запарно если этим занимается сотня студентоты с трехнедельных курсов по анрилу.
Касательно зазеркальных комнат - тут проблема в разделении труда. Если раньше маппер создающий зеркало так же писал половину скриптов для персонажа, а если чего не знал мог спросить у соседа по кабинету. Сейчас даже маппера как отдельной должности нет по сути, а уж если какие-то проблемы возникли с системой анимации или ИИ, то там нужно писать письмо в целый другой отдел, хорошо если он не на другом континенте, никто не хочет так заебываться, если нет начальника-визионера.
Но бывают конечно совсем пиздецовые случаи когда зазеркальную комнату даже в катсцену добавить не могут, я хз какие оправдания такой херне могут быть.
Такие штуки нельзя делать ради "чтобы кто-то заметил".
Есть такая хуйня. Если у тебя элемент игры сделан хуево то все это заметят. А если хорошо, то это само собой разумеется.
Поэтому хороший звук просто дал людям пидатый экспириенс который они заслужили.
> Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами а просто закрывает их отражающей текстуркой. А потом вдруг нвидия передумывает, или договор на впихивание RTX в игру разрывается или движок оказывается не вывозит полноценно технологию и приходится изъебываться натягивая на текстурку зеркала какую-нибудь хуйню из этого поста >>08208
Это.
Атомик например без ртх, хотя все обещали. Видать бабки не донесли, а мандфиши пошли по принципу утром деньги вечером стулья.
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать
Не хотят прост. Никому не всралось писать код ради пары зеркал в туалете на всю игру.
"Почему нет зеркал", это вопрос из разряда "почему у игрока не отрастают ногти в процессе игры". Да потому что всем насрать на это.
У тебя и так в туалете фреймрейт 60, а с дублированием всей сцены будет 30ка и ниже.
Рейтрейсинг исправляет ситуацию гораздо более изящно. Но разрабы трассировки боятся и пользоваться ей не умеют нормально.
сука, как вы заебали.
Differed renderer гугли, чмо ты необразованное.
как егл стали использлвать так сразу и траблы начались.
А) Не сделать зеркал и получить хейт от полутора комнатных аутистов, которые спички считают 12 лет.
Б) Сделать зеркала и получить шквал хейта от всех на тему "а пачиму у миня фепес падает в два раза, когда я захожу в такую-то комнату((("
За зеркала тут пиздеть каждый горазд. Но как только ввели честный просчёт отражений с лучами - оплачивать это из своего железа оказался готов далеко не каждый.
> Давай ты сделаешь сначала простой движок с рендером зеркал, а потом будешь пукать.
> Не делают, потому что на это свои причины, которые ты не можешь понять.
Отбитое нахуй животное, какие могут быть причины? Ты хоть одну причину можешь сказать? Какой назуй движок и рендер зеркал, долбаёб, раньше делались зеркала тем, что копировали комнату и модель ГГ. Всё. Для этого нужно целое НИХУЯ. Никакие лучи и сложные работы машины. Просто скопированная комната + дополнительная модель главного героя. Все.
Какие блять ресурсы, долбаёб? Что под ресурсами ты подразумеваешь? Сделать копию комнаты и копию главного героя в отдельном пространстве это ресурсы? Или что, животное? Я в ахуе с таких даунов, которым нинужно элементарные вещи дизайна и погружения. Зато вместо этого разбитые зеркала или вовсе их отсутствие позорное.
Ещё раз. В чем сложность сделать просто копию комнату, копию модельки ГГ, приписав код ему чтоб он просто повторял движения отзеркаленные. Какие нахуй ресурсы тебе для этого требуются?
Игры прогружает десятки комнат, вражеских НПС и так далее. Объясни схуяли комп блять взорвется если прогрузить комнату сука копию, и в ней модельку ГГ. Что ты несёшь то нахуй
Падение ФПС вообще никак не связана с зеркалами, а связана с методами того, как они пытаются их сделать. Копия комнаты и моделька ГГ даже в теории не может блять дропнуть ФПС.
Потому что раньше игры делали токсичные маскулинные любители игр, которые помимо денег и продвижения своего очень важного мнения еще хотели выебыватся ВОН КАК МЫ МОЖЕМ САСАЙТЕ перед другими такими же токсичным спермобаками. А теперь все толерантно инклюзивно и максимально небинарно, и подобного ужаса больше нет в игровой индустрии.
Факты. Наконец-то эти задроты спермобаки лишились возможности разрабатывать игры. Пусть идут на завод гайки крутить. Слава рыночку за то что дал нам небинарных разнообразных личностей в геймдеве.
наконец инцелы геймеры не угнетают тяночек тем что вместо бетабаксинга выбирают железки и игрульки свои с секскуклами
индустрия очищается
Во-первых, тебе нужно отзеркалить все ассеты которые есть или потенциально могут быть в комнате
Во-вторых, "просто повторять движения" может быть нихуя не просто в зависимости от того насколько костыльно реализована оригинальная система передвижения персонажа, а так же как работает система анимации.
В-третьих, если игра от первого лица, то далеко не факт что у нас вообще есть моделька персонажа, что она достаточно хорошо анимирована и что эти анимации достаточно точно соотносятся с движениями персонажа.
В-четвертых, если персонаж в игре умеет что-либо кроме ходьбы надо еще несколько раз удостовериться что комната хорошо изолирована и зеркальные действия не повлияют на реальный мир.
Итого если зеркальные комнаты не запланировали на стадии проектировки, то чтобы ее сделать нужно внезапно задействовать десятки человек, когда в старых играх хватило бы 2-3 максимум.
Вообще да, форвард рендер круто, шейдеры дальше 1.1 не нужны, динамические источники света вполне пилятся костылями
Какие то отмазки уровня И ТАК СОЙДЕТ
>и на него тысячу раз отвечали
И что же отвечали? ПУКСРЕНЬК?
Я не помню ни одного адекватного ответа.
@
ДЕЛАЕШЬ ДЫРКУ В СТЕНКЕ С ВИДОМ НА ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ ТУАЛЕТ ОТЗЕРКАЛЕННЫЙ
@
ДОБАВЛЯЕШЬ НПС С МОДЕЛЬКОЙ ГГ КОТОРЫЙ ПОВТОРЯЕТ ДВИЖЕНИЯ ЗА ИГРОКОМ
@
АРРРРЯЯЯЯЯЯ ВИДЮХА ВЗАРВЕЦА НАГРУЗКА НА СИСТЕМУ 10Х ЭТО НЕВОЗМОЖНО ПЫНИМАЕТЕ?
>тебе нужно отзеркалить все ассеты
Вау, одна кнопка в любом 3д редакторе, которая так и называется "отзеркалить"
>Во-вторых, "просто повторять движения" может быть нихуя не просто в зависимости от того насколько костыльно реализована оригинальная система передвижения персонажа, а так же как работает система анимации.
тут можно согласиться если на гг навешано много процедрных анимаций, которых нет на других нпц, но нет ничего сложного повесить и адреосвать ключевые точки модельки на болванку в комнате за стеклом, такой код делается за полчаса
>В-третьих, если игра от первого лица, то далеко не факт что у нас вообще есть моделька персонажа
ну тут вечная база что игра от первого лица = высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
>четвертых, если персонаж в игре умеет что-либо кроме ходьбы надо еще несколько раз удостовериться что комната хорошо изолирована и зеркальные действия не повлияют на реальный мир
опять же прозрачный колайдер стены вешаешь и все, как ты влиять собрался, либо тупо убрать в комнате с зеркалом все объекты взаимодействия а колайдером на двери запретить их туда приносить.
такой код пишется за 15 минут
Итого если зеркальные комнаты не запланировали на стадии проектировки, то чтобы ее сделать нужно внезапно задействовать десятки человек, когда в старых играх хватило бы 2-3 максимум.
В ТУАЛЕТЕ ЕСТЬ ДРУГАЯ ДВЕРЬ В ОБЫЧНУЮ КОМНАТУ
ТАМ ТУСЯТ ПЯТЬ НПЦ СО СВОИМИ АНИМАЦИЯМИ И СУММАРНОЙ ДЕТАЛИЗАЦИЕЙ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ У МОДЕЛЬКИ ГГ
ВИДЮХА ПОЧЕМУ ТО НЕ ВЗРЫВАЕТСЯ
Неудобно, проигнорируем этот факт.
>либо тупо убрать в комнате с зеркалом все объекты взаимодействия а колайдером на двери запретить их туда приносить.
А потом ты опять орать начнешь, типо, а чо я с дилдаком в туалет зайти не могу, плоха зделоли, тупа
>Вау, одна кнопка в любом 3д редакторе
Круто, только левел дизайнер в лючшем случае не имеет права это делать, худшем еще и не умеет.
>такой код делается за полчаса
Только у кодера этих "задач на полчаса" - тысячи, гораздо более важных чем "кто-то впендюрить зеркало захотел"
>высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
Да хоть залейся бюджетом, ради рандомного зеркала такую хуйню пилить никто не будет.
>опять же прозрачный колайдер стены вешаешь и все
В идеальном мире да, и коллайдер все ильтрует и физика от фпс отвязана и баги все пропатчат.
Планарка, сжирает где-то треть фпс в максимальном качестве, просто в таком говне мамонта похуй.
У великих кукстаров в РДР есть зеркала, и у Артура наверняка отрастают ногти. Гении.
>зеркала не нужны, да всем насрать
>интересные нпс не нужны, да всем насрать
>физика не нужна, да всем насрать
>оптимизация не нужна, да всем насрать
Нужны только небинарные репрезентативные их/ух ЕКЛМН+. Исходя из всего этого, имеем нынешний видеогойминг.
Да, ты прав. Говно мамонта оно такое. Пидорское, согласен? Ну типа отражения воды, зеркала, в говне мамонтов это все есть конечно, на видюхе 4 гига 4 ядра. Ну это кал, спору нет, там потому что лучиков нет считай, и .... Ну там нет ещё много всего, например... Ну короч реалистичных этих... Пререндер мультиков нету, ой то есть катсцен рил тайм ... Ну вот и получается что? 5090 4к это минимум база чтоб поиграть в топ игрулю, где есть разбитое зеркало без отражения, но есть зато луч света. База?
Бывшие разрабы из Дайс ушли Файналс делать.
База...
>
>ну тут вечная база что игра от первого лица = высер нищих разрабов у которых нет денег на анимации
Пиздец долбоёб который не знает насколько приходится повышать детализацию и качество текстур при виде от первого лица.
Какие человекоресурсы требуются чтоб отзеркалить скопированную текстуру комнаты? Хотя иди нахуй, ресурсы лол бля, пидор тупой
В анриел энджене комнату дубликат невозможно сделать так как там пердольный движок надо переписывать.
Чё за бред. Анрилкал состоит из одинаковых коридоров и комнат.
>Может вообще имеет место договоренность, типа нвидия платит разработчикам, чтобы они пихали RTX в свою игру, соответственно разраб уже на этапе разработки не заморачивается с зеркалами
Проблема в том, что зеркала в виде второй комнаты сдохли задолго не то что появления игр с ртх, а даже анонса карт с ртх. Так что причина в другом.
>Дайте мне нормальное человеческое объяснение, почему зеркала не умеют делать?
Нет объяснений. В анриле это делалось за пару кликов еще в четверке. В пятерке с люменом все вообще из коробки.
https://www.youtube.com/watch?v=mGunnkDsEio
В кастомном движке тоже просто должно делаться, там матрицу камеры надо правильно выставить, это технологии 90-х.
>просто не делают, потому что не хотят?
Скорее всего. Других объяснений нет. Ну то есть в каких-то сценах реально может тормозить, если много зеркал будет и сцена нагруженная. Но почему в сортире зеркало не сделать - кроме лени ничем не объяснить.
Я неиронично считаю любого зеркалодрочера сказочным долбоёбом. Вот бы нахуй так за геймплей волновались, чем за какие-то блядь зеркала, в которые даже в жизни редко смотрят.
в анриле все это парой кнопок настраивается
зеркало, тени и физика напрямую влияют на геймаплей, даун ебаный. Вот 8К текстурки и миллиард полигонов в кадре реально нахуй выкинуть можно.
тем же чем копия струи моей мочи удваивает нагрузку на твою пасть
Ну, так их в 90% случаев и делают методами, которые роняют фепес в два раза. Кринж с копированием комнаты в приличных играх никто не делает уже лет двадцать.
То есть кринж с копированием комнаты делать западло, которое фпс не будет дропать? Правильно понимаю? И почему кринж?
Ну там кста тоже слабое зеркало. И только в этой локации запомнил. В остальных точно также разбитые зеркала.
>И почему кринж?
Потому что это ж НАДО ДЕЛАТЬ ЧТО ТО.
Вот просто замыленную хуйню - не кринж. Или разбитое зеркало - тоже не кринж. Или вообще без зеркал.
Ну так то база
Потому что раньше маркетолухи считали, что графин это одна из главных составляющих продаж. Поэтому на каждой второй коробке с игрой из нулевых ты видишь штампик "реалистичная графика и физика". И на уровне концепта были прописаны туалетные зеркала и они проверялись когда происходила приемка игры. Сейчас на это стало похуй, не завели тасочку в жире и забили хуй. Девелоперы это такие же работники, которым не уперлось делать что-то поверх своих обязанностей.
Да, ответ на поверхности. Сейчас геймдев это РАБота, а раньше это было ещё и творчество группы увлечённых любителей игр, их отменили, когда стало понятно что играми можно зарабатывать миллионами на стаде, набирать офис тараканов которые лениво будут на окладе сидеть и рисовать разбитые зеркала.
Это и тогда работа была, только фокус маркетинга на других вещах сосредотачивался. АвТоРсКиХ произведений и сейчас в индюшатине полно.
Зачастую раньше тесный коллектив заинтересованных делали свои проекты мечты, вкладывая естественно абстрактную душу. За копейки, за свои деньги и так далее. Сейчас офисы имеют более ста сотрудников, все слабо контактируют, не имеют общих взглядов и единого мнения на продукт, получается хаос и техническое дерьмо, где все просто дружно просиживают штаны до тех пор, пока не придется отвечать перед инвесторами.
Ты идеализируешь
Ну или приведи пример такой игры, которая была бы у крупного издателя
Вон например Spore, куча независимых команд которых геймдизайнеры заебались координировать
https://habr.com/ru/articles/440154/
>В чем сложность в ограниченном пространстве типа туалета, сделать бля зеркало, в котором просто будет имитация зеркала.
Спроси ещё, почему отражения перестали делать перевернутыми модельками, как в You Are Empty, без всяких технологий. Ты видюхи покупай, сука, оптимизировать игры он ещё собрался, холоп. Видишь, как надо РТХ покупать? Вилкой! Три карты в год! Раз-раз-раз!
Двачую. Пик - Eradicator, 96 год. Картинка шла с ракеты (и еще с разных приблуд), ее еще контролировать можно было, одновременно с персонажем, насколько я помню. Просто ленивые скоты игры делают, и не для людей, а для жадных кабанчиков, банчащих втридорога железом.
1120x576, 1:28
> почему зеркала не умеют делать?
Ну потому что не умеют. Потому что часто закупают шейдер-пак в магазине или заказывают у аутсорсеров, а когда вдруг оказывается, что зеркала забыли, то доделывать уже поздно, релизец поджимает.
> В чем сложность сука?
Ни в чём, всё просто. Слайдшоу стронгли рилейтед.
>>12585
> using Planar Reflections
Планарка слишком ограниченная в техническом плане. Её можно только один раз на всю сцену использовать, только по одному направлению и это влечет целую череду отборнейшого геморроя с ебейшими мудеколёсами.
> с люменом
Слишком нерациональное использование ресурсов.
Ого. Наверное даже приходится ассеты в 4к покупать, да?
Ну так её и используют. В основном для каких-нибудь луж на земле или на полу в каких-то сугубо дизайнерских моментах, где без этого прям ну никак. И всё, её уже в другое место не приткнёшь, только горизонтально или вертикально, ну или под любым желаемым углом, но только один раз и навсегда. И работать она будет всегда в масштабе ворлд, никакой тебе локализации. То есть если ты задашь разрешение отражениям 8192х8192 это кстати очень жирно, даже рейтрейсинг весит сейчас как бы не меньше, то такая карта будет по всему охвату этой планарки и если мир очень большой, то вместо отражений будет экран геймбоя как ты не ебись, а если поверхность не параллельна рабочим нормалям планарки или находится сильно выше/ниже её уровня, то на поверхностях появятся искажения. Часто SSR использовать гораздо разумнее, особенно под руководством приличного программиста, который вот этот самый скрин спейс умеет за пределы скрин сайза выводить, чтобы отражения не так явно обрубались краями камеры, как у всяких рукожопов.
Просто руки это не часть спрайта дюка, а по сути как и интерфейс отрисовывается поверх у игрока.
играет в игры
@
где зеркала хуйня без задач
@
удивляется что их нет
@
все плохо
ГАЙЗ Ю ИМЕДЖЫНЕД ЗИС ФЕЙС?
Как в Most Wanted во время полицейских погонь?
Чо ты несешь, какого спрайта? По факту там один спрайт - который отображается в зеркале, а игрок этотлетающая камера
А почему здесь рендер в текстуру для зеркал не ломает ФПС в разы?
Свидетели ртх, оправдывайтесь.
> а игрок этотлетающая камера
Там мультиплеер как бы был, помимо зеркал нужно и для других игроков показывать какой-то спрайт.
И чо? Как это отменяет то, что в зеркале тебе просто спрайт показывают, даже не удосужившись нарисовать их с разным оружием и чекая что за оружие у игрока подставлять нужный?
Как я это вижу.
Раньше возможночти разрабов были сильно ограничены, поэтому приходилось выкручиваться, выдумывать обходные, порой довольно костыльные, но креативные решения.
Сейчас же лепят готовые решения из уже готового движка, работающего "из коробки". Зачем отражения, если есть рейтрейсинг? Зачем заморачиваться со светом, если есть люмены?
У вас это плохо работает? Просто обновите компьютер.
Зачем что-то чекать, если у игрока всегда ровно 1 спрайт? Ты слишком дохуя хочешь от игры тех времён, когда на любой хуйне экономили, чтобы игра не тормозила.
Двачую. А еще эти ТЕКСТУРОЕБЫ. Ну лол. Можно без текстур игры делать. НЕЕЕЕЕТ ОНИ ВИЗЖАТ ЧТО НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ТЕКСТУРЫ ЛЕПИТЬ! ШИЗОИДЫ!
Ты хуйню какую-то несешь
>Ну так её и используют.
Так нихуя, ssr все засрано даже в критичных местах.
>но только один раз и навсегда
Хуита, отражения не должны пересекаться в кадре, но разные зеркала в разных комнтах - запросто. И как по твоему динамические кубмапы с такими ограничениями работают?
>который вот этот самый скрин спейс умеет за пределы скрин сайза выводить
Клево, пример хоть одной игры будет с этим? Да и это шиза заведомая, профит скринспейса в том и состоит что ты ничего лишнего не рендеришь.
А не делали. Это полноценный портал в инвертированный уровень. В оригинальном дючке был баг рендера из-за которого за зеркалом нужно было ставить костыльную пустую комнату, но в следующих играх и аддонах уже можно было ноклипнуться в полноценную зазеркальную реальность.
Слушай, ну ты же ведь вряд ли за своё вопиющее хамство извинишься, верно? Рекомендую не ждать от меня ничего больше, я с такими ебланами конструктивные переговоры не веду даже за деньги. И кстати, у тебя всё крайне плохо с определениями. Буквально уровень потребляхи-игродауна.
Ничем, это и есть планарка, автор идиот. Но подразумевается что камера плохо настроена https://youtu.be/XFVav5zQP5c?t=152 В основном во всякой индюшне на юнити встречается
Блять, вот как только раньше люди не изъебывались, чтобы достичь нужного эффекта. Тут прям вспоминает поезд гениального Тодда Говарда над которым все рофлилил. А что по факту? Поставили бы подобную задачу перед современными говноделами и хуй бы они что придумали, кроме как отказаться от задумки объяснив это тем, что движок им это не позволяет.
Как-то не искренне получилось, не по-бордовски. По-срезиденткалычному как-то.
Забавно что спрайты юнитов перевернуть смогли, а вот плитка не туда смотрит на блоках...
> Блять, вот как только раньше люди не изъебывались, чтобы достичь нужного эффекта. Тут прям вспоминает поезд гениального Тодда Говарда над которым все рофлилил.
Это было бы изящным решением, будь это чужой движок, а не собственный набор костылей, в котором моддеры каждую игру фиксят баги чуть ли не с морровинда.
Забыл уже чот историю, вроде в игромании читал когда то. Чо там в краце было? Почему нельзя было просто модельку метро двигать?
>почему зеркала не умеют делать
Забытые технологии древних. Перестраиваешь комнату, и отражение сука тоже меняется. Вот как они это сделали? А ведь в трешке оно еще и с полноценным открытым миром работало.
А смысл? У тебя есть инструмент который позволяет ускорить производство без потери качества. Почему бы не воспользоваться.
Нет. Конечно. Если бы они знали что в будущем будут существовать тысяче внушаемых безмозглых долбоёбов жрущих контент протыков у которых это повод погыгыкать, они наверное заморочилсь бы. А так почти все хорошие игры на таких костылях и строятся.
>ТЫНИПЫНЯМАЕШЬ ЭТО НЕ НАШТОЯЩЕЕ ОТРАЖЕНИЕ НАШТОЯЩЕЕ ОТРАжЕНие ТОЛьКО С РТХ НУ И ШТО ЧТО ТАМ РАЗМАЗАННАЯ КЛЯКСА ЗАТО ЛУЧИ А ТА ХУЙНЯ ШТО У ТЕБЯ ЭТО ВСИГО ЛИШЬ КОПИЯ КОМНАТЫ И ЭТО ГОВНО МИНЯ НЕ ЕБЕТ ЧТО ОНО ВЫГЛЯДИТ ЛУТШЕ ЭТО НЕПРАВИЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ
Ты наверное пиджак или вообще ебучий скрам мастер, вообще на хуй вертевший продукт, главное чтобы метрики сходились и циферки играли. Зеркала не нужны, левел дизайнеру флипать ассеты сложна, кодеры чересчур заняты другими задачами, душа не нужна, мелочи не нужны, делайте по темплейтам чтобы повысить фан на 33%, как задизайнили наши маркетолухи. Хррртьфу.
Все верно, можешь индюков навернуть, демдальше
Ну лан.
Пару лет наверное сюда не заходил, а тут всё визги про зеркала, прямо как и 10 лет назад, ещё в тогдашнем /vg.
Мне вот сейчас даже интересно стало, а это всё один и тот же шизик, или есть какая-то преемственность? Если первое, то как ему ещё не надоело? Если второе, то как аноны становятся зеркалошизами?
> или есть какая-то преемственность?
Преемственность тут лишь одна - джокир 1050ти или красная заглушка уровня рыксы480, отчего полное отторжение современного графона, ибо пердит еде 10фпс, соответственно ментальное оправдание для самого себя почему новый графон говно, а вот раньше хуй стоял и 60фпс было.
Наверное там пришлось бы подрочиться с просчетом движения объекта по нужной траектории, когда на модельки нпс уже все эти проблемы проссчитаны.
Можно, показывай.
Почему не зделоть модельку нпс в виде вагона? Зачем именно вагон вместо головы ставить?
Во времена /vg такой проблемы вообще не было. Не пизди.
У моделей кости есть. Им бы пришлось дрочиться со всем этим и еще кучу хуйни проделать, а тут готовый нип с анимацией движения, которому они по ходу дела просто голову поменяли на нужную модель и все.
А где дрочьба то? Ну кости пусть будут ребрами вагона, какие проблемы?
> хуй бы они что придумали, кроме как отказаться от задумки объяснив это тем, что движок им это не позволяет
Метро в киберсреньке
Самое забавное, что гениально это без иронического подтекста. Потому что обнаружили это в итоге только после того как залезли через SDK в файлы игры. В остальном, ни одна собака при игре даже ухом не повела.
>>16270
> Почему не зделоть модельку нпс в виде вагона? Зачем именно вагон вместо головы ставить?
Вагон суть есть
>MetroCarArmor
шлем для главного персонажа. Он надевался и проигрывалось записанное движение камеры самого персонажа, вместо создания полноценной физической модели поезда и просчета коллизии для полторы катсцен.
Нет, конечно. Весь цимес про то, что разработчики захотели сделать нескучную анимацию фастревела в одном DLC
https://youtu.be/HnoaAfCgx9A?t=45
Лол, а ну да, как бы логично, на хуй в таком случае городить поезд
Да это позор
>Почему нельзя было просто модельку метро двигать?
Потому что движок вот настолько убог, для такой мелочи нужно было напрягать программистов и ждать внедрения новых фич, тестирования итп.
И ведь летает оно на ебанном в жопу джокере 1050ти и даже более ранних клованах.
Но ведь на ОП-пике игра, которая и без зеркал ебала абсолютно любой комп того времени. Как же так?
Еще в дюк3д, в первой же миссии, когда подходишь к двери в сортир, видишь в зеркале отражение ехидного напланетянина, который притаился в углу в ожидании игрока.
Тогда с этим проще было, у Дюка в отражении минимум анимаций, даже оружие не меняется (и ни один HiRes-pack это не исправляет). Если вам в 2024 подсунуть такое же отражение с ни на что не реагирующей моделькой, вы же сами негодовать будете, что это за халтура такая.
Она еще как эффективна после определенного порога, одно зеркало в ванной рейтрейсить неэффективно, а вот зеркало в ванной, отражения в кране, в воде унитаза, в кафельной плитке, пистолете ГГ и его зрачках, накинь сюда глобалочку, тут традиционные технологии просто обосрутся и сдохнут, а РТ пернет, и кряхтя, но потащит все это дело.
Касательно геймплея кста, во второй кваке просто охуенно видеть как враг в другой комнтате ходит за счет изменение в амбиенсе света, или увидеть как на тебя сзади враг бежит в отражении на пушке. Еще бы такой же мод на физон сделали...
В систем шоке такое было, лул. А в римейке заменили на радар, не потянули.
Можно ксати отражать вообще всё содержимое сцены со всеми ёба-эффектами. Стоит это сотые доли миллисекунды, ну, то есть не стоит даже одного кадра.
У тебя на видосе вот этот пример, перспективные искажения всё руинят, очень заметно в конце видоса, когда угол большой. Такую реализацию делали в третьей мафии и в новом Alone In The Dark, выглядит это неправильно и потешно.
1128x576, 1:10
Какие к хуям искажения нахуй? Всё настраивается с необычайной тонкостью. Это очень дурной тон строить из себя эксперта там, где ты не эксперт. Однажды от этого можеть оказаться зависимой твоя жизнь и ты проиграешь.
Охуенно у тебя нет искажений, когда в отражение попадает то, что не может туда попасть при таком ракурсе и горизонт под углом на перепендикулярной поверхности, лол. Ещё и быкует. Просто иди нахуй, бездарь.
Напоминаю тщеславненькому душниле, что ты не эксперт. Ни в чем, кстати, не эксперт. Готов поспорить, что ты даже дышишь неправильно. Остудись и знай своё место.
>почему зеркала не умеют делать
Потому что это надо работу делать, а не индусам на аутсорс отдавать.
Ну ты-то знатный эксперт, я смотрю. Посмотрел говнотутор и спаял кривую камеру с перспективными искажениями, потому что знаний геометрии и оптики не имеешь, даун тупой. Такие как ты лепят потом этот ёбаный стыд вместо зеркал как в Alone In The Dark новом.
Да ладно, не бахай, копробротюнь. Просто смирись, что всегда найдётся кто-то гораздо лучше тебя и сделает тебе этим очень больно.
Но ведь он прав, у тебя там неправильно координаты и углы камеры настроены.
У тех же играх рокстар планарка нихуя не сжирает, особенно если сравнивать с ртх и люменом.
В анриле есть лучше, там есть планарка, которая была в постал 2 на втором анриле, только куда эти зеркала делись хуй его знает.
В хитманах, играх рокстар, и других играх все это есть и отображалось нормально со всеми шейдерами. Почему это считается забытыми технологиями, вопрос..
В куче играх, в старых баттлефронтах 2005 года, на том же сорсе, или играх рокстар планарки даже в воде есть, и они ничего не жрут.
Когда камеру в текстуру пихают, вот тебе и отражения, использовалось дохуя где, пока не анонсировали ртх карты
На пике тоже планарка кстати
А стоило активировать по внутриигровой подписке, капитализм как никак, бесплатно в лужу смотри.
В том же постале один в один почти, в других играх даже если есть отличия в детализации и разрешении, это даже не заметно и не жрет производительность как ртх и люмен
В постале зеркала только в туалетах.
Люмен про освещение, отражения в нем практически побочный эффект.
РТХ жрет, да (хотя на 40й серии зеркала уже практически бесплатные), но и отражения там абсолютно на всем.
> Поставили бы подобную задачу перед современными говноделами и хуй бы они что придумали, кроме как отказаться от задумки объяснив это тем, что движок им это не позволяет.
Ну вобще еще они могли бы попросить куртку сделать специальный ускоритель для поездов, он бы добавил какие-нибудь трейн-кор в свою нвидию 6090 и тогда поезда бы расчитывались сами динамически.
Типо заменить текстурку на стене на воду без эффектов ряби.
Ну вы примерно поняли
>ЧТо мешает так же зеркало сделать?
Думаю, что основным препятствием является deferred shading и deferred lighting.
Основным препятствием является DEI повесточка набирающая в разрабы криворуких даунов, не могущих осилить движок двадцатилетней давности и которым выкатывают тормозящий статтероанрил в котором любой даун может разобраться но это не точно.
А, точно, чё это я про технологии, здесь же секта свидетелей повесточки.
Ты то куда лезешь, анрилошизище
покупаешь
Свет и тени как будешь накладывать, чтобы они тоже правильно зеркалились? А если они в пайплайне позже всех идут?
Лучше бы мне зеркала сделал.
>над которым все рофлилил
Все дебилы потому что и не понимают, что "дешево и сердито" круче, чем дорого, медленно и в итоге все равно хуйня.
>В основном для каких-нибудь луж на земле или на полу в каких-то сугубо дизайнерских моментах, где без этого прям ну никак. И всё, её уже в другое место не приткнёшь, только горизонтально или вертикально, ну или под любым желаемым углом, но только один раз и навсегда. И работать она будет всегда в масштабе ворлд, никакой тебе локализации.
Потому что обоссаные дебилы. Потому что можно сделать текстурку лужи прозрачной, но непроходимой, а под нее вставить перевернутые модельки окружения, но не все и в лоурезе (кто там разглядывать-то будет долго). И делать так можно в любом количестве на уровне, для любых поверхностей, практически без нагрузки. Но это же надо руками работать, и головой немножко, а не галочки ставить в гуе анрыльном.
Зеркала и отражения - это просто пример того, что сейчас кодомакаки будут скорее использовать бездумно самые ресурсозаратные решения для самых тривиальных проблем без оглядки на оптимизацию и комфорт пользователей, вместо того чтобы головой думать хоть немного.
>>15179
>азаза ищо тикстуры атключити!
На пике - модель, на которой текстур вообще нет, кроме шнурков (и зрачков, ЕМНИП). Вариации цвета добавлены затенением углов, чтобы не забивать ненужным говном оперативку. Это все делалось для экономии видеопамяти. Нынешние кодомакаки до такого даже не додумались бы.
> Нынешние кодомакаки до такого даже не додумались бы
Да ладна, low-poly безтекстурных высеров нынче с лихвой.
Готов поспорить, что вся эта хуйня просто обтянута матовыми одноцветными текстурами, а не сделана по-человечески.
Это как пить дать, ага.
Которые жрут в тысячу раз больше, чем этот лис сверху.
Помню, на рутрекере увидел игру - весит 30гб, графон, как с денди. Оказалось, что никаких спрайтов в игре нет, это всё 3D, которое с помощью фильтра выглядит, как 2D, требует видяху 8Гб для работы и 16 оперативы.
>а не сделана по-человечески
А зачем? Есть таргет-группа по минималкам в статистике в стиме, пилить что-то, что бы 3.5 неплатежеспособных аутиста с жокир1050 могли поиграть бессмысленно. Тогда оптимизацию делали не от хорошей жизни делали, а потому что железо не позволяло. К слову, сейчас охват "актуальных" по времени выпуска карточек сильно возрос. Никакая игра не пошлет тебя нахуй потому что у тебя шейдеров нужной версии нет, а 8-летняя 1080 спокойно тянет современные игры на средневысоких.
Это не проблема, это дизайн такой. Ты бы охуел ориентироваться в реалистично отмеренном пространстве.
Я бы немного исправил елки, чтобы покруглее были лапы, но начало хорошее.
Я не консоле-чмо, не знаю, кто это на картинке, не играл в эту парашу.
Мы прочитали достаточно постов. Какие итоги можно подвести? Рыночек порешал.
Динамическая генерация освещения не нуждается в ручной работе, а значит выполняется автоматически. Зеркала автоматически ещё не умеют делать. Ручным трудом заниматься никто не будет и творчеством тем более. Эпоха ремейков, сиквелов, ноль инноваций. Все должно быть максимально безопасно и прибыльно. Никаких рисков, никаких затрат лишних, все желательно должно быть в процессе сделано в сроки, быстро, на готовом движке под названием анрил калыч, с готовой технологией освещения, которая способствует продажам монополистов нвидиа. Такова реальность. Технологии предков слишком дорого обходятся, и слишком мало выхлопа. Игры это бизнес, политика, способ воздействия на отупление население, но это больше не развлечение для тех самых задротов, больше нет такого слова, сейчас есть слово геймер, то есть гой, которому искусственно растягивают времяпровождение за компом в чистке вопросиков и подсаживают на низкопробное дерьмо как конченных лудаманов и потреблядей.
>Все должно быть максимально безопасно и прибыльно. Никаких рисков, никаких затрат лишних
Но ведь это противоречие.
Сейчас все ааа, где можно ждать зеркала, разрабатываются годами тысячами человек, перерасход средств гигантский.
АААА, скал энд боунес - ходят слухи про потраченные 800 миллионов
Та хуйня от сони, которая закрылась через 2 недели, героический шутер (название не помню), у неё бюджет был 400 миллионов.
Хало Инфинит, которое обосралось жидко и даже бесплатное, в стиме, имеет онлайн в 5к человек - у неё бюджет был 300 миллионов, был перезапуск разработки.
Хуенас от Сеги, которую отменили на финишной прямой до релиза - бюджет был больше 200 миллионов.
ААА сотрясают скандалы, о какой безопасности ты говоришь?
Самый популярный мод для ааа сегодня, это редизайн главного персонажа, за которого играет игрок, люди пишут в комментариях, что не могут играть за урода, фрика и косорылого уёбка, вместо ГГ и благодарят мододела за редизайн или другую модельку.
Просто отмыв скорее всего. Играются с инвестициями от сони и акциями. Не будь на рынке Сони, Нвидиа и их империи, то и не было бы кинца впринципе. Никто бы их не спонсировал. Так говоришь будто разработчики со своего кармана рискуют. Тот же Конкорд провальный откуда деньги брал? Изначально провальное дерьмо с пидарасами бездарными без портфолио на разработчиках и имеют куча денег на разработку и сроки. Почему? Сони пидарасы.
Согласен коллега
>Вон в первом System Shock сделали динамически меняющуюся музыку, я такое вновь увидел только в новом Doom, игроки даже не заметили
В первой дивизии было от базовичка Олы
Мы использовали несколько разных подходов. Музыка, которую вы слышите во время миссии, собирается из нескольких лупов, интерлюдий и сигналов. Каждый луп разбит на слои с разными инструментами и динамикой. Уровень громкости этих слоев зависит от ряда факторов, которые определяются поведением игрока и обстоятельствами, которые его окружают: в бою и вне боя, с критически низким уровнем здоровья или в полном порядке.
Сигналы, как правило, привязаны к конкретным событиям: появлению босса, успешному завершению задания. А интерлюдии — это короткие этюды, созданные специально для того, чтобы музыка органично и непринужденно переходила от одной темы к другой, без ощущения, будто кто-то переключает файл. Простое затухание не всегда для этого подходит. Музыка, которая играет во время исследования Нью-Йорка, работает несколько иначе. Расслоение в ней не используется, но сигналы и интерлюдии выходят на передний план.
Наоборот всё учли.
Вы видим верх оригинальной плитки, и низ у её отражения.
Там блядь ещё и в псевдотрёхмерность смогли.
С комнатми все так.
Но для луж, SSR в половине от рендера, с шейдером ряби за глаза. Еще и ресурсов меньше будет требовать.