графон сможет делать даже натренированная обезьяна
а хороший сюжет выдать только умный алкаш за 40, причем единичные экземплярны
1280x720, 0:12
Ну блядь буквально сотни писак есть, почему же в команду берут небинарную шизухуйню с высказыванием вместо сюжета? Мне просто обидно что актеры захвата движений потеют, художники потеют, звукачи потеют и все ради того чтобы создать хуйню про пидоров и негров.
Но у игр есть читкод -- возможность закидывать игрока тоннами текста. Кино себе такого позволить не может.
Кино это устаревший кал. Книга - ты можешь лишь ВООБРАЖАТЬ, в театре - смотреть, в кино смотреть на одно и то же с разных точек зрения, а в игре ты сам влияешь на историю.
Все сужеты хуита уровня порнухи, чем проще сюжет тем лучше. Кармак прав.
во-первых, при чем тут гендер? 99% каловых сюжетов высрано вполне гетеросексуальными белыми мужчинами
во-вторых, при чем тут усилия? сценарист тоже потеет. просто хуйню делает. но старается же.
проблема в отсутствии таланта. талант к хорошим сюжетам встречается один раз на миллион. талант к другим аспектам более распространен
я настаиваю. и это не уникально для сюжетов. к примеру, люди часто заблуждаются, думая, что плохой арт равно арт, который обязательно нарисован за 5 сек на похуй. но на деле зачастую художник выстрадал каждую линию потом и кровью, корпел и пыхтел сутками. просто в результате неимоверных усилий вышла хуйня. с сюжетами может происходить то же самое
Этот шарит, в этом деле нужен неординарные способности, как минимум живое воображение иметь. Мало кто в курсе, но часть людей в принципе его не имеет, вот так.
Так не играй в игры с хуёвыми сюжетами
В современных сериалах так же. Вот в Ведьмаке и Колесе Времени были первоисточники, это не помешало сценаристам налепить кала вместо сюжета.
тогда останется выбор из 2 игр: первая сапёр, а вторая тетрис
Ну, вон, умный алкаш Авеллоний и по молодости заебок выдавал.
Потому что игры для профессиональных сценаристов - зашквар. В игровую индустрию идут лишь лохи которым не удалось пробиться в кино например Дэвид Кейдж.
Ряд факторов.
1. Сейчас вообще мало хороших писателей, которые могут делать годно. Даже если брать не сценарное мастерство, а просто литературу. А хорошие писатели - дорогие и долгие. И не факт, что не получится говно, как у Абнета, например. А он в своё время Стражей Галактики создал.
2. Народ отупел. Сейчас у нас самая тупая и ленивая популяция на планете за всё время существования человечества. Зумерам сложны всякие многоходовочки, двойное-тройное дно, серая мораль, неоднозначные злодеи и.т.д. Они в такое не играют и такое дропают, т.к. читать нада много, записачки собирать или слушать много, обращать внимание на окружение, мне уныла:(((( кагда стрилять?
Ну а игры делают для тупых масс, чтобы больше купили, поэтому и сюжеты для дегенератов.
Годнота укатилась в инди.
3. Мало того, что сценаристов годных мало, так их ещё и душат анальным DEI, многообразием, СЖВ, сроками, социальной повесткой, "видением геймдизайнера", политикой компании, возрастными рейтингами и прочей хуитой.
Вон, сценаристы Биоварей жалуются, что их всех анально зазондировали и контролировали, как бы они чего интересного в игру не вставили.
Ты это, приведи пример нормальных сюжетов из кинца, например, а мы посмотрим.
Некомпетентность.
>Зумерам сложны всякие многоходовочки
Всё из-за тик тока и ютуб шортсов, они возводят клиповое мышление в абсолют, 10-20 лет назад такой хуйни не было, нужно запретить.
А может ещё и в сралкере 2,копробро?
Открою тебе секрет: сюжеты намеренно делают плохими потому, что плохие сюжеты для них - это хорошие сюжеты и наоборот.
>>Кино это устаревший кал.
Это мамашка твоя устаревший кал.
>>Книга - ты можешь лишь ВООБРАЖАТЬ
И это реально ахуенно, особенно если речь про хорроры идет. Но тупое быдло вроде тебя никогда не поймет этого.
>>а в игре ты сам влияешь на историю.
Каким образом, придурок? Ты не влияешь на историю, ты идешь по уже готовому пути, где все решено за тебя.
>Ты не влияешь на историю, ты идешь по уже готовому пути, где все решено за тебя.
В реальной жизни тоже, но не будем вскрывать эту тему...
Потому что каждый годный сценарист может написать за свою жизнь только 1 ну максимум 2 годные истории, которые основаны на его собственной жизни. Остальные истории они уже высасывают из пальца, алсо должно много всякой хуйни совпасть, к примеру люди жившие в прошлом веке испытывали ИРЛ много интересной хуйни, а современные люди живут в стерильных инкубаторах всю жизнь, у нас жизнь похожа на день сурка и с этим ничего не поделаешь, потому что время уже не то.
1)С точки зрения геймплея в 99% случаев получается говном, ибо тогда тебе в лучшем случае дают бродилку, а в худшем 90% игры показывают кат. сцены. Если в игре так сделать, к примеру сурвайвол хорроры, то прибежит шутеродебил, начнет вонять о том, что ему такое не нравится, и после этой вони выходит срезидент калыч 4, где на сюжет огромный болт положили и сделали стрелялку для детей.
2)Игрулькины не могут в осмысление сюжета сложнее дума. Если разработчик такой сюжет создаст, то тупицы его просто не поймут. Если для понимания сюжета хоть как - то нужно пошевелить мозгами: выстраивать логические цепочки, читать текст, осмысливать, обладать культурным бэкграундом богатым (ну т.е. помимо игрулек быть начитанным человеком, хотя бы), то у игрулькина начинается батхерт, ибо он нихуя не понимает. А если игрулькину сказать, что это просто он тупой, а не сценарист, то игрулькин назовет тебя нитакусиком. При этом игрулькин не может самостоятельно додуматься до сюжетных моментов, которые для читающего человека будут очевидными на уровне дважды два. В таком случае если у игры хороший сценарий, то спасти ее может только говорящая голова с ютуба, которая игру зафорсит среди игрулькиных.
их пишут квотные фемки
>Если в игре так сделать, к примеру сурвайвол хорроры, то прибежит шутеродебил, начнет вонять о том, что ему такое не нравится, и после этой вони выходит срезидент калыч 4, где на сюжет огромный болт положили и сделали стрелялку для детей.
Вай биля, типа когда-то в резике были ВЕЛИКИЕ СЮЖЕТЫ.
Нейронка иди нахуй.
>Народ отупел. Сейчас у нас самая тупая и ленивая популяция на планете за всё время существования человечества.
Ох. Да что ты говоришь.
>хороший лор
>с. калыч
Мне прямо не терпится поговорить об искусстве с таким тонким его ценителем.
Вариативность и интерактивность, плюс необходимость в адекватном геймплее - очевидно же. Вряд ли сюжет условного "Преступления и наказания" выглядит, как сточасовое запинывание мобов с периодическим лутанием мечей на урон молнией. В сам этот формат не запихнешь написанное в книге.
Нахуя вкладывать деньги в то, что не окупается? Эмиль и Ромеры были правы, сюжеты должны быть простыми, тупыми и помещаться в аннотацию продукта.
А что, речь шла об РПГ в открытом мире? Сказанное касается абсолютного большинства жанров, кроме, пожалуй, тех, которые и являются почти что портированием книги (ВНки). Но и та структура все равно намного сложнее книжной, что ведет к понятным последствиям.
Ну и как блядь, поместились?
> какого хуя нельзя купить нормальный сценарий?
А ты думаешь они хотят?
Садятся в переговорке: - Д-а-а-а, сценариста бы.
И тут кто-то говорит,
- Да нахуя, я вам сценарий за пол ставки напишу и ОГОГО КАКОЙ.
Ему отвечает начальник этой хуйни: - У тебя есть работа вот и работай, а сценарий напишу я!
И вот садится этот начальник хуйни и давай писать.
А так как из образования и культурного развития у него в голове только ютуб и пару посещений какой-нибудь новомодной художественной хуйни без смысла типа бананов на стене, то и пишет он такую же хуйню.
ТАК БЛЯТЬ ПОШЕЛ СЮДА ПОШЕЛ ТУДА ТАМ СДЕЛАЛ ЭТО И ТО НУ И ПОХУЙ ПОЧЕМУ ТАК НАДО
@
А ХОТЯ НЕТ ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ КВЕСТЫ ЧТОБЫ ОБОСНОВАТЬ ЭТО НАДО!
И так всю игру.
> просто в результате неимоверных усилий вышла хуйня. с сюжетами может происходить то же самое
Так если ты нарисовал хуйню не важно сколько ты потратил времени. В производстве это называется брак и отправляется на переработку.
Художник же наоборот начинает копротивлятся за то что ДА Я СТОЛЬКО СТАРАЛСЯ ДА Я СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ПОТРАТИЛ ДА Я СТОЛЬКО РАБОТАЛ ЦЕНИТЕ ЭТО СУКИ
> к примеру люди жившие в прошлом веке испытывали ИРЛ много интересной хуйни
Ага, охуеть.
95% жили в дне сурка 1000 лет. В цикле работа на поле - сбор урожая - зимовка -работа на поле.
95% не видели ни каких войн или вторжений, потому что самое дальнее направление в которое они могли попасть это город если есть поблизости в 100-300км, и то редкий случай.
Охуенно весело и интересно, пиздец.
Сюжет может быть и довольно простым, иногда даже - банальным, но помимо сюжета ещё надо прописать: сценарий, интересных персонажей (а иногда они способны тащить на себе вообще всё), дать пизды актёрам, чтобы не запороли диалоги, дать пизды аниматорам, чтобы не запороли ключевые сцены. Также неплохо было бы прочитать "Как делать фильмы в Советском Союзе и не обосраться" соответствующих режиссёров, чтобы потом мастерски заинсёртить это ваше DEI, и не проебать все полимеры. Но это если ты реально горишь всем этим, но скорее всего ты просто не пройдёшь по квотам на что-то более-менее серьёзное, или же пройдёшь, но все ключевые аспекты игры будут решаться не тобой, а советом директоров.
А двачеры живут как деды жили.
>из образования и культурного развития у него в голове только ютуб и пару посещений какой-нибудь новомодной художественной хуйни без смысла
Типа в художественной шарашке учат чему то большему
Чему-то да учат. Хотя конечно с "искусство вам ничего не должно" охуели знатно, кажись это завело куда-то не туда и теперь искусством называется даже куча говна в банке.
Так они точно читали кек, просто в ссср была одна повестка, а сейчас другая. Что там что тут ей все пропитано.
>>я скозал, что лор плохой, значит он плохой!
То, что ты хуево знаешь лор срезика - это твои проблемы и никак не отменяет охуенность лора игр. В лоре описано даже окружение Ракун - Сити, места куда блядь игрок никогда не попадет: всякие леса, соседние города. Объяснено все четко и подробно как вирус вырвался в Ракун, почему полиция обосралась, почему вирус выбрался за пределы города (а он выбрался), почему вирус не распространился на все США, почему город устроен так, а не иначе. Но ты же умный, ты же поиграл дай бог в 1 срезик в 00 - ых годах, а потом скушал мнение говорящих голов про какой - то Би муви в срезиках, которые оправдывали каловость 4 части вот этим Би муви.
>купить нормальный сценарий?
У кого? Чтобы написать сюжет нужен человек с трёхзначным iq которые смотрит и читают классику. Таких людей сейчас не много которые бы шарили за что-то кроме марвелопараши. Ну максимум тарантино что тоже говно.
На самом деле в играх можно ещё очень дохуя показать и реализовать, просто разрабы дауны.
Я думаю какая-нибудь мафия это идеал сюжетной игры. Другое дело, что геймплей может быть унылым.
Хороший сюжет это когда тебе интересно читать про висящий на люстре галстук, или собирать бутылки возле бара в пакет, или сражаться с пиздюком за труп.
А неинтересный сюжет это когда "хоспаде да мне похую, дайте уже поиграть!"
Тут все довольно сложно...
Вообще, сюжета не должно быть. Ни в кино, ни в литературе, ни тем более в видеоиграх. Книга должна быть написана так, чтобы ты мог открыть ее на 333 странице и начать читать с этого момента. Это называется постмодернизм.
Проблема в том, что для обывателя такая концепция сложновата. Поэтому сделаем шаг назад к модернизму и обратимся к фильмам Кубрика. Можно ли сказать, что в них плохой сюжет? Это будет несправедливо. Смотрим ли мы их ради сюжета? Не совсем... Когда мы смотрим кино, мы как бы разговариваем с автором, слушаем его идеи, считываем знаки и предсказываем на их основе дальнейшее развитие сюжета. Приведу пример:
https://youtu.be/LJJbaA8leI0
Сюжет в фильмах Кубрика и Тарантино является не столько самоцелью, сколько предметом игры с автором. Он нас развлекает, но будет неправильно говорить, что мы смотрим картину ради него. И если честно, я сейчас не могу вспомнить ни одну картину, которая была бы интересна "просто" своим сюжетом. Всегда есть что-то еще.
Видеоигры отличаются от кино тем, что в них гораздо проще применить постмодернистский подход. Если смотреть кино без сюжета скучно и тяжело, то игроку можно дать какие-нибудь задачи, которые будут его развлекать. И такой подход есть. Однако чаще мы видим совершенно другую картину, где нам просто рассказывают историю, приправленную графикой сомнительного качества. История о любви, история о войне, о дружбе, об алчности... кому это все должно быть интересно? Я думаю, что в первую очередь детям. А также людям с очень узким кругозором и низким IQ. Что я могу здесь посоветовать? Играть в игры не ради сюжета. Искать вещи, где его нет. Потому что интересную историю можно прочитать на лурке, дваче или в книге трехсотлетней давности. А игра это все же интерактив, симулятор решения проблем, это должно быть ближе к математике чем к литературе.
>Джеки не использует стимулятор, подыхает как уебан без подкожной брони, хотя он ебаный соло и у него она должна быть.
>Тебе суют в башку рокера который орет ЕБАТЬ АРАСАКУ ЕБАТЬ АРАСАКУ
>у Ви остается считанные дни до смерти, но он участвует в гонках с ТРАНСУХОЙ, помогает вылечить сломанный хуй и занимается полной хуйней вместо того чтоб выжить.
>Все концовки слитые.
Ахуенный сюжет написанный маленьким китайским мальчиком в подвале. Ну респект пацану конечно, но на годный сюжет увы не тянет.
Для меня, лучше что я читал из сюжетов это слитый сюжет беты Half Life 2. Такого пиздеца и отчаяния я больше нигде не видел, когда какие-то неведомые ебаки просто выебли человечество, улетели и оставили остатки людишек тупо подыхать от безысходности.
Жаль что к релизу сюжет сделали более ванильным и с голливудским вайбом.
Видимо Valve испугались что игра будет слишком взрослой и провалится в продажах.
> Ахуенный сюжет написанный маленьким китайским мальчиком в подвале. Ну респект пацану конечно, но на годный сюжет увы не тянет.
Кажется, они про это как раз говорили в недавней документалке. Не хотели, чтобы игроки постоянно находились в такой мрачной атмосфере.
Так и есть. За счет того, что нам крайне легко жить, выживают даже супер тупые. Есть некоторые отдельные люди, которые двигают прогресс, а потом все это растекается в массы. На не просто легко жить, мы еще и о всех болезных заботимся.
Вот отучился ты на двойки в школе, пошел курьером работать - педали крути, телефон тебе все покажет. Зачем тебе мозг?
У нас есть возможности для людей быть супер умными, но при этом есть возможности быть супер тупыми. Естественно большинство выберет нихуя не стараться.
А тут поверх этого ты еще фильтр применяешь, что человек должен для игры сценарий писать. И это не воды налить на 400 страниц, а четко и емко сюжет в 10 страниц, например. Ну понятно. Кроме того, очевидно, что сюжет тоже должен быть специфическим, чтобы подходил под выбранный жанр, чтобы геймплей можно было под это дело сделать.
Да даже когда у тебя есть всемирно признанный исходник, люди и то умудряются кал сделать.
Ну вот ты - типичный пример. Вместо аргументированный позиции, ты выбрал написать - пук среньк. Нахуй вообще тогда включаться в диалог?
Поэтому мейн квест обычно не нагружают, больше упор на некую зрелищность, чем на само действие.
В не опенворлдах сюжет более динамичный и драйвовый, больше смысла в нем, потому что он идет на протяжении всей игры по сути, не особо отвлекаешься на что-то ещё
>За счет того, что нам крайне легко жить, выживают даже супер тупые.
Типа того, но не в этом дело.
>На не просто легко жить, мы еще и о всех болезных заботимся.
Да, но болезный =/= нуждающийся.
>У нас есть возможности для людей быть супер умными, но при этом есть возможности быть супер тупыми.
>Зачем тебе мозг?
Уровень ума не имеет значения. Люди это не люди, а зверьё живущее за счет звериного инстинкта, чутья на "своих". Помогают своим, а чужим - нет, не помогают, чужой не выживает. И как раз отверженные более умные, более люди, чем нормальное зверьё.
В общем, обеспечивают и помогают не тем кто нуждается, а тем кому хочется помогать, кто вызывает сочувствие, а это именно свои, которые по определению не нуждаются, ибо всегда получают помощь так или иначе отовсюду. Отсюда кстати и злоупотребления этой системой: профессиональные попрошайки, мошенники собирающие донаты "на лечение ребенка" и тому подобное.
Вы тут для начала определитесь с тем, что такое хороший сюжет. Потом с хорошим игровым сюжетом. И вот после этого доёбывайтесь.
>ПК-блядь, играет только в то что самое популярное на его недоплатформе и есть на русском
Ну и соси дальше, долбоеб
Хотя большая часть игр из списка уже есть на ПыКа, но ПК-блядь не знает, настолько одебилила
>тупой нарко-скот, матерящийся каждое слово vs примитивная мегакорпорация без сюжета
М-м-м, прямо на уровне фантазии восьмиклассника, дрочащего на чмизрака в калспехах, м-м-м, класс
Оно, кстати, не осилит назвать какой-то очень сложный философский фильм, где нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века и тд, чтобы понять о чём фильм.
В лучшем случает попытается через бота нагуглить
Нахуярить отсылочек это значит сделать хороший сюжет, уже такого говнища наелись
>почему же в команду берут небинарную шизухуйню с высказыванием вместо сюжета?
Потому что других нет. Есть конечно сценаристы из кино/сериалоиндустрии, но их к играм не привлекают, да и сами не идут, да еще и права качают в очередной ебланской забастовке гильдии сценаристов, в то время как игросценаристы бесправный скот работающий за жрать.
Сюжеты в играх точно такие же как сюжеты в кино и книгах. Никакой разницы в качестве сюжета нет. Но есть пара неочевидных проблем.
Во первых игры все таки подразумевают геймплей и это нужно учитывать. Зачастую геймплейная и нарративная части идут в конфликт сразу по многим факторам, будь то банально темп происходящих событий, который не сочетается, зачастую нарративная часть более приземленная, а геймплейная более аркадная, ну или банальные игровые условности, когда у тебя герои гибнут "по сюжету", а по геймплею у тебя например есть возможность павших сопартийцев воскрешать.
Во вторых игры сами по себе это просто другой формат. То, что работает в кино и в книгах- в игре может не сработать и наоборот, какие то моменты, которые в кино или книге будут ни о чем- в играх стреляют. Но людей, специализирующихся на написании сюжета к играм не много, обычно берут либо каких нибудь голливудских сценаристов, либо писателей, и они не понимают специфики, пишут сценарий под книгу или сериал, а потом все это пытаются распилить между заставками и геймплеем. Естественно получается не очень, хотя убери геймплей, склей заставки и вроде даже норм кино было бы.
Словно в играх когда-то был хороший сюжет, да их по пальцам пересчитать можно. И то от тех где реально есть неплохая постановка и режиссура сцен геймеры плюются. Потому что игры они про игровой процесс, всё остальное вторично. Сейчас вот выстреливают копеечные инди потому что дают тебе чистый и незамутненный геймплей без пролога на час. Хочешь сюжета читай книги, хочешь постановки ходи в театр или смотри фильмы. А в играх в идеале сюжет и повествование должны быть вплетены в игровой процесс
>нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века
Я правильно понял, что в этом предложении проявляется одно из двух:
1) ты не знаешь падежи
2) ты думаешь, что Жан Бодрийяр - это женщина (это хотя бы объяснило, что ты опечатался единожды и забыл добавить одну букву "е" вместо двух)
Это делает твой пост грустным.
В игры беседки не играю, но помню другой пример. Когда из близзард увольнялся шнф-сценарист, отвечающий за квесты, то просил отнестись с уважением к работе сценаристов и читать квесты в ВОВе, ведь люди старались. Вроде с одной стороны придумывать 1000 квестов для нового аддона задача действительно какая-то неблагородная и нетривиальная, но читать про то как кому-то в очередной раз нужны 10 жоп кабанов тоже не прибавляет происходящему литературной значимости. А потуги в серьзность у близзард в большинстве случаев не выходят
Пушо в этом разделе абсолютно конченные уебаны сидят. Я бы их в газовую камеру отправлял.
>Оно, кстати, не осилит назвать какой-то очень сложный философский фильм, где нужно разбираться в Гегеле, Ницше, Жан Бодрийяр, знать историю 20-ого века и тд, чтобы понять о чём фильм.
Пикрил - типичное такое произведение требующее много знать, "чтобы понять о чем там написано".
хороший сценарий - редкость. недаром этому нужно учиться. придумать незаурядную историю то еще испытание. книг нужно сотни прочитать.
Так а где же норм игры по мнению игорьков раздела в треде?>>16397 вот этот скинул но там же половина списка хуета редкая которую вкинул наверняка троллинга ради. Ель Шадай явно не хороший сюжет кроме оригинальности в том что Энох, предок Ноя это борец с ангелами за спасение людей а Люцифер это не чудовище и ласт босс а мужик в костюме помогающий Эноху и держит связь с Богом по телефону и самоходная точка сохранения. Королевство сердец тоже обычный кроссовер а из этого никогда не выходит нормальных сюжетов а встретились как-то добряки нескольких вселенных и начали давать пизды злодеям из своей и другой + пачке оригинальных злодеев придуманных для игры вроде организации 13.
Мне лично кажется хорошим сюжетом Первый Балдур где начиналось с железа хуевого качества и закончилось детьми бога войны. Тогда это не было заезженным тропом. Для рпг вполне себе сюжет.
Для шутера первый Макс Пейн неплох с галлюцинациями вперемешку с диалогами и ураганной стрельбой.
Век Декаданса/ Тунельные крысы тоже неплохие про постапокалипсис с Римом и гладиаторами.
Баннер Сага неплохая по задумке, набору рас и фракций и сюжету в целом.
Страх и голод 2 части как отличные дарк фэнтези не берущие только трешем а и лором и геймплеем. Сюда же Дарквуд про лес который управляет.
Ну второй Сайлент хилл как вариант за сюжет в духе Линча что для игр несвойственно. >>16401 вот это считаю наоборот признаком дурного вкуса. Из такой гремучей смеси не получится ничего толкового а только отсылки ради отсылок и мешанина из всего что автор посчитал умным и взрослым. Сложно и перегружено не значит хорошо.
Надо просто подождать.
Хуйдожников нейросети уже выебали и высушили. Пейсатели следующие на очереди. И будет куча сюжетов на любой вкус.
Кожаные мешки с костями не нужны.
Нейросети вообще нужно запретить и убрать. Это как заваливание стран 1 мира скамом из 3 что не повысит уровень жизни в долгую. Все тогда окончательно забьют на всё и будет одинаковая стерильная хуйня просто тоннами из которой не вычленить годноту если она бы теоретически была. Человечество в очередной раз стреляет себе в ногу задевая при этом хуй но в этот раз не выберется окончательно.
Звапретить надо капитализм, смысл которого экономить впаривая говно. Нейросети лишь инструмент, и без них ничего не изменится пока гойпедализм правит миром.
Нахуй иди красножопая нечисть с нестиранными штанами. Мало ему членин 30 млн человек сгноил так ещё ему хочется репрессий и гулагов маленькому.
Всё так.
> Если для понимания сюжета хоть как - то нужно пошевелить мозгами: выстраивать логические цепочки, читать текст, осмысливать, обладать культурным бэкграундом богатым
Ну я и смотрю в кино и массовой литературе сюжеты настолько сложные, что без докторской степени по философии и теологии не разобраться.
Чел, твой высер это дешевая попытка выебнуться причастностью к якобы элитарном вида искусства и науки. На деле же ты обычный семён с парой просмотренных на ютубе роликов от говорящих голов.
Теорема Тарана беспощадна. Как раз упомянутые 30 миллионов - это потери России от перестройки.
Сюжет вообще нахуй не нужен. Игра с сюжетом это игра одноразовка без нормального геймплея.
>Ну я и смотрю в кино и массовой литературе сюжеты настолько сложные, что без докторской степени по философии и теологии не разобраться.
Мб потому что речь шла не про массовое искусство в моем посте? Не думал, дебилойд?
Забавно, вот бывает "начал за здравие, кончил за упокой", а вот тут у меня обратное ощущение.
>нигга должна быть написана так, чтобы ты мог открыть ее на 333 странице и начать читать с этого момента.
Да и нахуй она мне нужна тогда, я так могу двач открыть.
>разговариваем с автором, слушаем его идеи
У меня сложилось ощущение, что один из критериев хорошего произведения - как раз когда сознание освобождается от осознания диалога с автором и просто наслаждается историей.
А вот вся часть про игры - база.
Потому что игры про гемплей, а потом левой пяткой приклеивают всё остальное.
Кек, спасибо.
Как уже сказали в треде, почти всегда в играх первичен геймплей. Но речь тут не о хотелках игроков, а банально о процессе производства. Игры, даже самые кинцовые, начинают делать не со сценарных набросков, не с катсценных раскадровок, а с геймплейных прототипов, и от этого пляшет все остальное производство. Будь ты хоть самый талантливый сценарист в мире, если тебе нужно вписывать сценарий в заранее заготовленный кем-то другим набор уровней, а потом еще и 10 раз переписывать это, с высокой долей вероятности получится сумбурный кал. И это самое элементарное, игнорируя нюансы создания катсцен, записи озвучки, учета нелийнейности (а она огромна по сравнению с другими медиа, даже если мы возьмем буквально рельсовый шутер), продюссерскую шизу итд.
К этому плюсуется интерактивность >>13575
В сюжете книги четко выверяется каждое действие, описание и акцент. Сама основа "Преступления и наказания" такая, что бабку зарубили, а убийцу поймали. Что, если бы не поймали? Если бабка бы выжила? Если бы никто вообще не рубил бабку? Если бы убийца не обладал восприятием/интеллектом, чтобы провести осмысленную беседу со следователем, а "ну епт убил и хули"...
Чем дольше игра, тем сущностей больше. Многие из них переплетаются, создавая экспоненциальное кол-во веток. Например, бабка бы могла помочь Швейку не отправиться на фронт... Из-за этого качество каждой ветки значительно ниже, так еще и все итоговое дерево тоже ниже качеством.
> Чем дольше игра, тем сущностей больше. Многие из них переплетаются, создавая экспоненциальное кол-во веток.
Пчел, никто даже не заикался о такой проработке. Говноделы уже давно не могут в хорошую-плохую концовку и разные исходы побочек для показа в финальных слайдах. Даже такой абсолютный минимум для отыгрыша реализуется редко и не очень качественно.
>Пчел, никто даже не заикался о такой проработке.
Абсолютно стандартная проработка, будь то Новый Вегас, Бочки 3 или тот же Арканум. Даже в более бюджетных вещах типа Подрельсы имеется.
Просто зачастую ты ее не замечаешь, потому что ждешь невозможных чудес, но даже самые-самые банальности типа невозможности помочь персонажу, которого убили три акта назад, требуют много ресурсов.
>Даже такой абсолютный минимум для отыгрыша реализуется редко и не очень качественно.
Потому что "абсолютный минимум" - это предел, который может быть создан нынешними производственными мощностями при сильной команде, четком видении и приличных затратах. Если все звезды не сошлись, будет меньше минимума.
Потому что игры для детей. А детям нравится гонять чертей по экрану, а не хороший сценарий.
>даже самые-самые банальности
это не самые банальности, это уже продвинутый уровень. Тупо в какой-нибудь колде персонажам нужно прописывать сотни, если не тысячи фраз на различные события, нужно продумывать почему игрок не может пойти в ту или в эту дверь, что будет если он стрельнет в сюжетного персонажа. Даже это решают максимально дешево, запретительными методами, на это все равно уходит время.
Потому что геймплей и сюжет это вещи, которые друг другу противоречат и очень редко кто может скомпоновать их так, чтобы это не было нелепое говно. Сейчас даже фильмов с хорошим сюжетом не выходит, одно жирушье марвелоговно для скота, а ты хочешь чтобы тебе еще и геймплей поверх прикрутили
Ты не поймешь гениальный сюжет даже если он будет у тебя перед носом.
Понял.
Буквально описал RDR 2
Вообще, открою мега секрет. Знаешь вот тот момент когда ты называешь кому-то свой любимый сюжет а оппонент ехдной зеленой стрелочкой утрирует его выставляя тупым говном, а ты такой с рожей рыдающего сойжака "да так любой сюжет можно утрировать". Так вот, правда в том что это потому что 99.99999% сюжетов говно. Почти все известное и культовое это примитивные сказочки для детишек, которое хайпует на хорошей эстетике, или поднятии актуальных тем, но сам сюжет при этом на самом деле убогий кал.
Тебе кажется что сюжеты в играх плохи потому что ты сравниваешь в люб, и получается говно. Как так, в экранизации книги меньше текста чем в книге! Как так, в книге картинки не двигаются! Как так, катсцены и диалоги в 60-часовой игре хуже чем в 2х-часовом фильме! Ну нихуя ж себе, как так вышло. При этом почему-то люди 10 лет активно срались кто прав, братья бури или империя, и влюблялись в писечки-вайфочку Элизабет. А это все потому что на самом деле в игровые сюжеты вкладывается не меньше любви и труда, и хоть на поверхности результат хуже чем в специализированной медия, выхлоп от этого гораздо большой, и надо не быть ебаклаком и смотреть на констекст происходящего.
>Если разработчик такой сюжет создаст, то тупицы его просто не поймут
Эмиль, плиз. Ты как сюда попал?
> Маска
Какая?
> Стар Контрол 2
Хххуя ты вспомнил. Там точно сюжет, а ре набор квестов? Хотя она затягивает, да, такого почему-то мало делают. С другой стороны, и к лучшему, потому что в очередной раз знакомиться с 273847483 расами, созданными специально для очередной игры, надоедало бы.
NOLF, Case of the Golden Idol, Kingdom Come Deliverance.
Твой протык?
Играл. Сюжет там хороший.
Tyranny - близкий к идеалу пример, как широкими мазками набросать большой самобытный мир, грамотно вписать туда героя, уже на этапе создания персонажа дать ему на мир повлиять в понятных категориях, а потом намотать сверху отличный сюжет про ассиметричный конфликт, выбор меньшего зла и серую мораль, а не про какое-нибудь там вторжение из варпа.
Disco Elysium - ну это читерный ответ, как и Планескейп. Мощнейший сценарий, живые персонажи, слитая концовка.
Еще отмечу Plague Tale и первый Life is Strange.
Сейчас в играх довольно много хороших сюжетов. Под сюжетом, конечно, стоит понимать не сугубо фабулу - сжатый до фабулы сюжет всегда скучное говно - а и все виды знаков, (лудо)нарративных приемов, подтекстов, идей, концептов.
>сжатый до фабулы сюжет всегда скучное говно
Потому что фабула не сюжет. Фабулы нет в играх, игрок всегда играет в сюжет, а фабула это лишь постороннее средство классификации, например когда надо каталог игр рассортировать, то есть фабула не имеет отношения к качеству игры.
Это типичная лицемерная демагогия, когда чтобы обосрать игру, вместо сюжета берут фабулу и обсирают. Это так не работает. 1) фабулу нельзя обосрать, в ней нет качества; 2) в контексте игры в игру фабулы не существует.
ОП, и все остальные в треде. В вашем вектроре суждений правда есть. Только уточну, в играх скорее не сюжеты, а сценарии стали никудышные. Как подаётся сюжет, через какие диалоги, сцены, как раскрываются персонажи, как подаётся информация и держится загадка, вот это вот всё. Из последнего адекватно было в КП2077 сделано, а если конкретнее то ДЛЦ к нему - phantom liberty, довольно качественный сценарий. Будто хороший боевичок
Если именно сюжет брать, то очень мало чего-то выдающегося.
Metal Gear Solid 3 помню в своё время впечатлил, но там почти весь сюжет в последнем часе игры сконцентрирован.
The Last of Us Part 2 подходит, есть твисты, в целом идея заложенная, персонажи живые.
Вот кстати недавно был пример хорошого сценария с крайне хуёвым сюжетом Alan Wake 2
Пока ты в игре и проходишь главы, интрига, что будет дальше держат в напряжении, интересно думать что с чем связано, изучать мир, какие-то наводки, постепенно клубок этот распутывать.
Но пройдя игру и вцелом смотря на историю даже не можешь сказать про что она, просто мыло какое-то. Хороший сценарий при совершенно ниочёмном сюжете
>но там почти весь сюжет в последнем часе игры сконцентрирован
Причем в огромнейшее катсцене. По сути, сюжет там как отдельный фильм в довесок к игре. Гений!
> По сути, сюжет там как отдельный фильм в довесок к игре
Согласен
Вот именно хороших сюжетов в играх по пальцам, и выражу наверно не популярное мнение - играм он и не нужен. Достаточно просто хорошего сценария, а сюжет, ну вменяемый хотя бы
А по фактам там какое-то невероятное стечение глупостей, высранное, очевидно, из желания Кукмана сделать НЕТРИВИАЛЬНО. А нетривиально, видать — это когда персонаж меняет мотивацию как флюгер, а всяким занюхивателям приходится изрядно поломать голову, чтоб как-то обосновать эти пертурбации.
Ну и заложенная идея МЕСТЬ ЭТО ПЛОХО КРУГОВОРОТ НАСИЛИЯ несколько (лет так на тысячу) устарела — сейчас изжит обычай и нравы родовой мести.
Ахуенно ты сравнил, конечно. Только во втором варианте хотя бы можно ПОИГРАТЬ, чего не скажешь про дриско кализиум.