Так подумал, мне на архетип персонажей полностью плевать, если он игре подходит, то это норм.
Разве что могу сказать, что
Полноценный персонаж вписанный в лор > полуобезличеный персонаж, который вписан, но пока мы за него играем не проявляет своей личности, молчит и все такое > обезличенный персонаж созданный игроком.
Да и то не всегда, бывают ситуации, как например в дарк соулс, когда созданный игроком обезличенный персонаж просто по сути зомби бездушный и отсутствие у него полноценной личности- часть лора, и это выглядит норм.
Соглашусь.
Чапику
О, кто-то вспомнил Нота Импортанта.
Идеальный протагонист это когда дают создать своего.
Чуть хуже, но всё ещё неплохо, когда это просто какой-то молчун в скрывающем лицо шмоте а-ля Думгай 2016/Самус Аран/Айзек из первого Дэд Спейса и т.д, можно ещё ГГ Вора сюда же.
В иных случаях вместо ГГ почти всегда какая-то херня, которая руинит весь интерес к игре и обеспечивает тайтлу автоскип от меня.
У меня скорее всего только один любимый протагонист, из Hotel Dusk. Может еще по душе всякие персонажи без особенностей характера, как Линк или Веном Снейк
Кто это?
Молчаливый главный герой - лютейшая база. Без базара сразу к делу. Если главный герой любит что-то говорить, с кем-то че-то обсуждать, то автоматически идёт нахуй клоун социоблядский. Куда круче когда вокруг молчаливого аутиста все крутятся будто умоляют его, чтоб он хоть одно слово проронил, а ему похую. По этой причине надеюсь в HL3 Гордон Фримен где-нибудь в конце эпично произнесет что-нибудь в духе ебитесь вы конем дауны, было бы эпично.
Хотелось бы лысеющего скуфа с хуёвой челюстью из-за ротового дыхания в детстве, без бороды. Ещё хорошо если бы он был не высоким, не женатым и без детей. И главное чтобы не был не жирным и не был в целом карикатурным, как это в грядущем хорроре собираются сделать, а обычным мужиком, перебивающимся по жизни со слабыми картами.
Но таких героев не будет.
В целом считаю что прописанный герой со своими взглядами это база. Ну то есть игрок может за чувака принять какие-то важные решения, но сам образ строго определенный.
Это необходимая основа для сколь-нибудь вменяемой драматургии и сюжета (не лора), иммерсии и воще. Примеры: Адам Дженсен из Deus Ex, Корво из Dishonored, Хоук из Dragonage 2, ну Ведьмак само собой.
Подход с белым листом годится только для песочницы типа Скайрима и Дивинити. Это хорошие игры, но кто их вспомнит за сюжет и персонажей?
Вот эти уважаемые люди
Варрик уже победил на момент первого появления, смысл им играть! А вообще база
>Подход с белым листом годится только для песочницы типа Скайрима и Дивинити. Это хорошие игры, но кто их вспомнит за сюжет и персонажей?
Блять, а что тогда людям в Скайриме нравится? Только хвальбу квестов и слышал.
Санька Аксёнов, ты? Я узнал тебя по твоей любви к чернокожим лолям, а помнишь как ты называл себя хуепрыжкой и потребовал у Абу дать тебе админку, а мы над тобой смеялись?
Мимо
У тебя на пике (точеной) и протагонисты и антагонисты понамешаны.
Ты хоть википедию почитай, какое слово что значит.
Пидор.
Зиро писебчка
Люблю когда на протагонисте злобная бессовестная стерва без моральных принципов и просто погань.
Ненавижу в равной степени коричневую мораль и морализаторство.
По той же причине нраицца битард из постала.
Это сайды про принцев даэдра и линейки гильдий. Для них как раз и подходит персонаж-белый лист в качестве вагона, который везет игрока по этим развлечениям.
Хвальбу сюжетного квеста ты вряд ли слышал, потому что он совершенно пресный и наотъебись.
>Предпочтения в протагонистах
Можно создать своего собственного протагониста > красивая особь женского пола с камерой от третьего лица > всё остальное
У нас 40% первых браков распадается, если не больше, слишком широкая категория.
Первым же постом подорвали твой пердак?
Octopus City Blues
Идеальный архетип это молчаливый фримен. Никаких потужных шутеек не к месту, и можешь сам додумать и отыграть его характер.
>Идеальный архетип это молчаливый фримен
Это который обоссаная мэри сьюха для селфинсерта 30+ неудачников, которому все отсосать готовы и который избранный херой
Да, он самый.
Добродушный, простоватый, набожный и немного вспыльчивый.
С ним просто себя ассоциировать, и его низкий старт позволяет испытать больше удовольствия от прогрессии. Во многих других играх гг начинают как имбовые ебыри-террористы и развития персонажа потому не получают.
К тому же Индржих оказывает вхож как в мир простолюдинов - что позволяет показать жизнь 95% населения, так и в мир знати - что открывает путь к экшону.
Единственный минус - совершая плохие поступки ты начинаешь испытывать диссонанс между действиями персонажа и его характером и угрызения совести.
>Речь про архетипы внешки и телосложения
Об этом ты в ОП-посте ни слова не написал. А "архетип" сам по себе не означает только внешние признаки.
Литературно я
Такому надо отдельный пельменный цех.
В те времена уже были игральные кости?
Почему тогда до ролевок люди додумались только в прошлом веке?
потому что рпг не азартная игра
>Почему тогда до ролевок люди додумались только в прошлом веке?
потому что до этого отыгрывали роли ИРЛ
>где в ОП-посте хоть что-то про внешность?
ну тоесть что оп литералли составил тирлист из персонажей, часть из которых является неиграбельными, а один вообще персонаж из фильма тебя не смутило?
Бочкашиз
Хорошо выглядит не иронично. Нужно дать игре шанс. Я дропнул на редакторе где можно вылепить расу кротов с дальнозорким зрением. Не люблю такой парад инвалидов где полурослика и огра приравняли по статам и думал что дальше ещё героев на колясках завезут чтобы уже вообще никто обиженным не ушел.
Игра - чистый конструктор, где все параметры друг от друга отвязаны. Можно сделать и кротов-снайперов, и темных рыцарей на карликовых пони.
Но такой подход необходим для задуманных ими геймплейных механик, потому что редактор - лишь начало конструктора.
По ходу партии кроты обрастут крыльями, рогами, пылающими глазами, древесной шкурой и вообще станут призраками или растениями. Каждая из сотни трансформаций отражается и геймплейно, и косметически. На типичной расе в лейте их будет десятка полтора одновременно.
Но твой обычный скрин все равно будет каким-то таким, где есть некоторая проблема даже с тем, чтобы разглядеть, что это кроты. Впрочем, хтонических лордов не касается: они ебучие, и расовые трансформации на них не работают, так как они не являются местной расой.
А еще есть Планетфолл, где механики схожи с 4, но расы строго предопределены и уникальны. Конструктора нет, зато у всех - свой стиль и ростер.
Да я за Век чудес немного секу но ранние игры. Хорошая серия неиронично.
А ведь когда-то это была игра в первую очередь про отличную сюжетную кампанию, жаль что в справедивой погоне за деньгами игра превратилась в дроч на на сгенерированных картах кто умне навешает модификаций. После Планетфолла даже не буду в четверку играть.
>когда-то это была игра в первую очередь про отличную сюжетную кампанию
Никогда, наверное. Я проходил 2 и 3 части, и кампании там были типичным "на отъебись". Я не могу назвать ни одной миссии, ни одного персонажа, которые бы мне запомнились. Это и был буквально набор карт с парой слайдов между ними. По этой причине, кстати, забросил прохождение Планетопада. Набор этот и в 4 остался в виде готовых сюжетных карт. Скрин с одной из них, кстати.
Нет, само собой, между AoW4 и AoW4, где есть нормальная кампания (как в каком-нибудь Варике), я бы выбрал второе. Только выбор-то другой - хорошая кампания требует хороших ресурсов. Здесь они пошли в геймплей, который стал намного уникальнее, чем раньше, и получил кучу заебатых механик. Значит, правильно сделали.
Причем тут погоня за бабками, вообще ХЗ. Как раз гоняться было бы проще всего, релизя тонны сюжеток с парой ленивых слайдов.
бывает. И в характерах бывает. Но оп-хуй решил не уточнять
>жаль что в справедивой погоне за деньгами игра превратилась в дроч на на сгенерированных картах кто умне навешает модификаций.
Они всё правильно сделали. В первых частях был ламповый графон и душа но теперь так не делают и с современными технологиями это дженерик фэнтези без лица. Чем вселенная отличается от Спеллфорса, Вархаммера, Варкрафта, Варлордов, Дисов, Героев, Мастер оф Мэджик? Я то знаю чем но это такие мелочи вроде в Спеллфорсе раса троллей полноценная раса со своими героями и юнитами а не высокий тир монстры как обычно в фэнтези в орде орков. Так вот массовому игроку всё это на одно лицо а так до них никто такого гибкого редактора не делал. Хотя если не брать геймплей то вся нынешняя Эйдж оф вондерс это чистейшая Мотыга с планами и различными вариациями одного и того же под разным углом.
Так Фримен толком не архетип никакой. По сути просто оболочка для игрока. Единственное, что у него есть, как у персонажа - это внешность и научная степень физика-ядерщика, подразумевающая, что он оч умный. В самих играх он свой характер никак не проявляет ни словами, ни действиями, как это, например, делает в катсценах Думгай в последних двух Думах, собственно.
Я имел в виду внешность.
>Это и был буквально набор карт с парой слайдов между ними
Ты позабыл что-то, братик, это был набор отличных вручную сделанных карт с достойным фэнтези-сюжетом, и в первой, и во второй, и даже в третьей части. Но сейчас такое время, от каждой игры фанаты требуют тысяч часов контента, вот и приходится давать всё на откуп генератору придумывая только механические основы. Какой в Планетфолле охуенный лор и фракции, какие бы можно было забабахать кампании, но нет. даже сам режим кампании не нужен потому что там карта генерится и ты сначала просто роллишь себе удачное расположение для миссии, это просто недопустимо.
>Как раз гоняться было бы проще всего
Вообще нет. сейчас погоня за бабками это удовлетворение запросов игрока. игрок сейчас избалованный, ему как раз не нужна кампания, ему нужно чтобы игра отбивалась сотни часов за свою цену, а то он даже и смотреть на неё не будет в этом жанре потому что вообще сам феномен "стратегий на вечерок" полностью отмер как явление.
>Ты позабыл что-то, братик, это был набор отличных вручную сделанных карт с достойным фэнтези-сюжетом, и в первой, и во второй, и даже в третьей части.
Первую не играл, судить не возьмусь. А насчет 2 и 3 - это именно, что набор карт. В самом лучшем случае там было по паре скриптов на каждую из них.
В этих миссиях не было какой-либо уникальности, чтобы вспоминать их, аки зачистку прокаженного города из Варика 3. Там не было эпичных катсцен или синематиков, которые бы засели в памяти. Был какой-то сюжет про "древние понад усе vs давайте жить дружно" (это AoW 3, про AoW 2 я даже базу не могу вспомнить, как бы не старался). Скажешь, много где банальные фабулы? Так и есть, но это обыгрывается персонажами и атмосферой ("становлюсь королем, отец", ага). Скажешь, заебал с ультрадорогим Варкрафтом? Ну, ладно, те же Дисапйлы с их богами и героями. Да много, что. Только не AoW.
Короче, были бы кампании вот того уровня, я бы по их утрате горевал. А вот этого - похуй абсолютно. Для меня очевидно, что они правильно распределили ресурсы и приоритеты при разработке. Кстати, я в них не верил, и в первый же день анонса перевел лецплей с разрабами и притащил сюда, создав тред "по-моему как-то не очень". А сейчас наиграл сотни часов и играю дальше - все они сделали годно, и все это работает.
>Какой в Планетфолле охуенный лор и фракции, какие бы можно было забабахать кампании
Про фракции соглашусь, они там интересные и запоминающиеся. Собственно, мне нравится, что идея конструктора туда не вошла, и все уникальные дизайны не трогаются. Однако, это касается не всех дизайнов - вот от этой карты блевать тянет, например. Хотя иногда она не в пример лучше.
>там карта генерится и ты сначала просто роллишь себе удачное расположение для миссии
Не знал, что в кампании есть генерация. Она просто унылая, и я ее бросил, не особо разбираясь, что и как.
>>23302
>феномен "стратегий на вечерок" полностью отмер как явление
А когда такой феномен вообще существовал и в виде каких тайтлов он этому миру являлся?
>Ты позабыл что-то, братик, это был набор отличных вручную сделанных карт с достойным фэнтези-сюжетом, и в первой, и во второй, и даже в третьей части.
Первую не играл, судить не возьмусь. А насчет 2 и 3 - это именно, что набор карт. В самом лучшем случае там было по паре скриптов на каждую из них.
В этих миссиях не было какой-либо уникальности, чтобы вспоминать их, аки зачистку прокаженного города из Варика 3. Там не было эпичных катсцен или синематиков, которые бы засели в памяти. Был какой-то сюжет про "древние понад усе vs давайте жить дружно" (это AoW 3, про AoW 2 я даже базу не могу вспомнить, как бы не старался). Скажешь, много где банальные фабулы? Так и есть, но это обыгрывается персонажами и атмосферой ("становлюсь королем, отец", ага). Скажешь, заебал с ультрадорогим Варкрафтом? Ну, ладно, те же Дисапйлы с их богами и героями. Да много, что. Только не AoW.
Короче, были бы кампании вот того уровня, я бы по их утрате горевал. А вот этого - похуй абсолютно. Для меня очевидно, что они правильно распределили ресурсы и приоритеты при разработке. Кстати, я в них не верил, и в первый же день анонса перевел лецплей с разрабами и притащил сюда, создав тред "по-моему как-то не очень". А сейчас наиграл сотни часов и играю дальше - все они сделали годно, и все это работает.
>Какой в Планетфолле охуенный лор и фракции, какие бы можно было забабахать кампании
Про фракции соглашусь, они там интересные и запоминающиеся. Собственно, мне нравится, что идея конструктора туда не вошла, и все уникальные дизайны не трогаются. Однако, это касается не всех дизайнов - вот от этой карты блевать тянет, например. Хотя иногда она не в пример лучше.
>там карта генерится и ты сначала просто роллишь себе удачное расположение для миссии
Не знал, что в кампании есть генерация. Она просто унылая, и я ее бросил, не особо разбираясь, что и как.
>>23302
>феномен "стратегий на вечерок" полностью отмер как явление
А когда такой феномен вообще существовал и в виде каких тайтлов он этому миру являлся?
>В первых частях был ламповый графон и душа но теперь так не делают и с современными технологиями это дженерик фэнтези без лица
"Дженерик фэнтези без лица" - это буквально и есть первые части с их абсолютно-точно-не-дженерик эльфогномами и щепоткой типа-не-людей вроде архонов.
Я бы сказал, что это не только жынерик (что само по себе не есть плохо), но и довольно бездушная хуйня, ибо душу формируют проработка, стилистика, харизма. То, что есть, например, у вселенных Дисайплов или Вахи.
Наоборот, 4 свою душу только приобрела. Что лорно сеттинг про богов, буквально лепящих расы под определенные задачи на коленке, поинтереснее будет. Что геймплейно настолько кастомизируемая 4Х с тактическими боями куда уникальнее былого.
Душнила без друзей.
>А когда такой феномен вообще существовал и в виде каких тайтлов он этому миру являлся?
Ну всю середину нулевых выходили стратегии. и ртс и тбс, где было по приколу пробежать кампанию, те самые, в которые никто больше не играет и не вспоминает во времена, когда вдруг выяснилось что в стратегии ничего не нужно кроме баланса для мультика.
>Дженерик фэнтези без лица" - это буквально и есть первые части
Это называется вековые традиции святого пк-геймдева.
Че делать??
Че такое протагонист? Че со стрелками делать надо? Ты внятно можешь объяснить??
Очнись, это боты. Возможно мы с тобой тут вообще единственные люди, неблагодарный ты дурак.
Главное чтобы со вставленным флажком! А попочка или членик это уже не так важно.
Странное заявление, учитывая, что тенденция лепить однотипно-предсказуемые миры существовала до ЭВМ в принципе, когда эти миры игрались ручками по столу.
>>25141
Пробежать ТБС за вечерок - это лихо, тут уж и сапог-скороходов не хватит. Вот только никакого геймдизайнерского шаблона под "стратежку на вечерок" не было (в отличие, допустим, от шутанов, где есть котлетная Контра и вечернее паручасовое кинцо Ордер 1886). И Старкрафт, и его клоны типа Vital Device или Primitive Wars (как и сотни других) имели абсолютно, блять, идентичный гейдизайн (на то и клоны). Просто неповторимый оригинал остался в веках, а жалкие пародии мне приходится с большим трудом выкапывать из памяти.
> это буквально и есть первые части с их абсолютно-точно-не-дженерик эльфогномами и щепоткой типа-не-людей вроде архонов.
Вот эта щепотка и графон в целом и выделял. Архоны, тиграны, фростлинги это уже ля фэнтези прямо дохуя оригинально. Дальше только Эндлесс Легенд где все классические оркуи гномы и огры в саб расах которых можно нанять.
> но и довольно бездушная хуйня
Ну это вкусовщина. Здесь все прутся с Героев и Кингс Баунти и встречал здесь же споры где один или несколько говорили что за цирк с конями где нанимаешь змеек, медведей и растения в армию. В такое не веришь и не вживаешься в происходящее как и в отыгрывание одного скелета с цифрой 10 000 над головой. Все индивидуально. Моё мнение бездушно это просто клоны без смысла или игры где не пошли дальше классики орки злые, людей много и они срутся между собой а гномы жадные а эльфы гордые и держатся особняком.
>Наоборот, 4 свою душу только приобрела. Что лорно сеттинг про богов, буквально лепящих расы под определенные задачи на коленке, поинтереснее будет. Что геймплейно настолько кастомизируемая 4Х с тактическими боями куда уникальнее былого.
Это на бумаге а на деле дисбаланс, одинаковые юниты где только мизерные отличия в целом вроде хуй на лбу вырос и прочее. Мне их попытка в конструктор понравилась но я бы каждому архетипу отсыпал бы больше тематических монстров а не одного или полтора не по теме. У ангелов светлых там кажется рыба летающая если не путаю вместо какой-то крылатой йобы как обычно бывает например.
>>25212
>Пробежать ТБС за вечерок - это лихо, тут уж и сапог-скороходов не хватит.
Да он хуйню несет. Никакие стратегии за вечер не проходятся. Если с отстройкой базы то это миссии примерно на 20-30 минут и их примерно с 10 и часто не за одну сторону. Удачи за вечер всё пройти без читов.
>Ну это вкусовщина.
Соглашусь. Но мое восприятие именно такое. Хотя 2 и 3 прошел не без удовольствия (разве что с мыслью "как мне похуй на этих ребят"). Поэтому 4 в данном вопросе утратой для меня не стала.
>Это на бумаге а на деле дисбаланс
Если есть дисбаланс, значит, они уже довольно неодинаковые. И дисбаланса в игре много. Но, скажем так, в ней очень немало и рабочих, сильных своей уникальной силой, билдов. И еще тонны мемных, явно имеющих идею и право на убийство ботов, но слабоватых/предсказуемых для ПВП.
>одинаковые юниты где только мизерные отличия в целом вроде хуй на лбу вырос и прочее.
Это именно то, чего я опасался на релизе, но на деле отличия эти ебануто заметные и, главное, они выражаются не просто в том, что у кого-то по итогу дебафф длиннее, а в том, что перекраивается сам стиль игры. Кому-то надо держаться рядом, кто-то начинает носиться через все поле, кто-то стоит на месте и настакивает урон - а с виду все это стрелки с одинаковыми поначалу цифрами.
>У ангелов светлых там кажется рыба летающая если не путаю вместо какой-то крылатой йобы как обычно бывает например.
В игре нет в принципе такого понятия, как "светлые". Мемно-уебищная рыба - это из т2-тома Порядка, а т2-том взять может любой (минимальные требования к элементам начинаются на т3). Тварей из томов достаточно - на каждый элемент около десятка (не считая зов природы, который рандомно тащит еще полсотни зверей).
Но в целом идея "более привязанного к архетипам конструктора" разрабами пробовалась, называется Планетфолл. Там тоже много кастомизации, но она более умеренная. Расы статичны, в довесок к ним выбираются наемники + по ходу игры появляются союзники-нейтралы (почти всегда). А потом каждый юнит обвешивается встройками, предоставляемыми всеми тремя. Концепт людям не особо зашел, и они родили АоВ4.
>. Хотя 2 и 3 прошел не без удовольствия (разве что с мыслью "как мне похуй на этих ребят").
В стратегии никто ради сюжета и не играл, разве что по пиздючеству многих Варкрафт 3 попердолил видеовставками и кампанией.
> но на деле отличия эти ебануто заметные и, главное, они выражаются не просто в том, что у кого-то по итогу дебафф длиннее, а в том, что перекраивается сам стиль игры. Кому-то надо держаться рядом, кто-то начинает носиться через все поле, кто-то стоит на месте и настакивает урон - а с виду все это стрелки с одинаковыми поначалу цифрами.
Я про то, что у тебя все равно стрелки, наездники и пехота. Кроты там жабы похуй голова разная и циферки. Уникальных юнитов мало. Впрочем их и в прошлых было не сказать чтобы дохуя но некоторые прямо скажем спорные. Я вот припоминаю ремейк Мастера магии где отсыпали доп рас и думаю игры в корне одинаковые. Вселенная не одна а расы сражаются в различных мирах и измерениях, много выбора кем и как, билды хуилды но там всё предустановлено вроде орков ставших рыболюдами или демонических орков а тут сам лепишь. Хорошо когда вообще есть из чего выбрать и игры отличаются. А ещё говорят стратегии и тактики умерли.
>Там тоже много кастомизации, но она более умеренная. Расы статичны, в довесок к ним выбираются наемники + по ходу игры появляются союзники-нейтралы (почти всегда). А потом каждый юнит обвешивается встройками, предоставляемыми всеми тремя. Концепт людям не особо зашел, и они родили АоВ4.
Буквально Эндлесс легенд но там юнитов было 3-4 на фракцию но много кастомизации и нейтралов. А она пусть с меньшим выбором но вроде как зашла людям но разрабы на французах полезли в Эндлесс спейс и притихли. В нынешнее время что не сделай никому ничего не зайдет. Пересытились, всё уже видели но когда кто-то пытается формулу только орки-люди-гномы-эльфы нарушить я только за. Толкина и его стереотипы нужно добавлять но не их единственных.
>когда кто-то пытается формулу только орки-люди-гномы-эльфы нарушить я только за
Я тоже за, но вопрос, как нарушать.
Если нарушать, как Кранк, в сеттинге которого живут биосы, и имеют ни на что не похожие уклад и культуру, - это заебись. Найти какой-то аналог местных элиподов весьма нелегко. Это не зерги (хотя жучиное в них имеется), но это и не люди (хотя имеется в них и человеческое). Это, очевидно, и не рескин орков/гоблинов/эльфов... Их даже описать тяжело, не притащив половину лору (что логично, т. к. все живое существует в своем мире, а не в вакууме).
Если же просто наклепать десяток типа-не-людей-и-не-орков, то нахуй надо. Причина простая. Въезжать в духоту, что вот эти красноватые точно-не-люди с ушами от котов и хвостом гиббона созданы богом Йцукеном 2133948 лет назад, придется. А по итогу уткнешься в то, что это местные арабы, индейцы или итальянцы эпохи возрождения. Это еще в лучшем случае. В худшем, что это просто нихуя и низачем, лишняя сущность, не представляющая интереса. Тогда и чего ради? Пусть лучше орки - в них хотя бы не надо вникать. Тем более, даже с орками для большинства вселенных уже имеется критическая нехватка смысла, ибо они там - просто агрессивные люди с некоторым недостатком ума. Попробуй еще найди орков уровня той же Вахи, где это - грибы и поголовные маги, чье волшебство оживляет собранные ими ржавульки, заставляя пробивать рельсу вдоль.
>надеюсь в HL3 Гордон Фримен где-нибудь в конце эпично произнесет что-нибудь в духе ебитесь вы конем дауны, было бы эпично.
Буквально концовка Палки Истины
>Так подумал, мне на архетип персонажей полностью плевать, если он игре подходит, то это норм.
Сейм, тоже об этом недавно думал. Мне нравятся совершенно разные персонажи, между ними порой особой связи и нет. Просто в контексте своих игр они смотрятся охуенно.
Студия схлопнулась, продолжение сеттинга если и будет, то вряд ли достойное.
Не проходил ни одну игру с пика, играл только в халфу 1 и 2. Что это вообще за список, его японец составлял?
>интересных героев
>Данте и Снейки
Это не интересные герои, мемеобработанный ютубопездольный пердоникс
>Что это вообще за список, его японец составлял?
Нет, я.
Ты в God of War не играл что ли даже? А так в этом списке не только азиатчина, вон Визор из русского Квейк Чемпионс даже.
>Если же просто наклепать десяток типа-не-людей-и-не-орков, то нахуй надо.
В Эндлесс легенде не все но половина или большая часть около не имеющие аналогов. Нормально же получилось. Драконийцы не много где играбельная раса со своими расовыми абилками.
>Въезжать в духоту, что вот эти красноватые точно-не-люди с ушами от котов и хвостом гиббона
Очевидно нужно развивать тех кто есть но вширь и вглубь. Ограм отдельную фракцию и юнитов, троллям, минотаврам и так далее. Вот таких вселенных буквально по пальцам. Вархаммер ФБ, Варлорды и Master of magic.
>Тогда и чего ради?
Ради разнообразия и играбельности. Стратегии не вывозят гонку с графикой значит должны брать геймплеем как инди. Множество рас. ветки юнитов, различные билды. Это должно быть основой для каждого кто решит делать и в теории должно выстреливать. Эадор же живой и обновляется, Доминионс живой и имеет 6 частей. Эйдж оф вондерс на правильном пути.
ГГ в капюшоне это мощь.
Чёт эти персы максимально рознятся по характеру.
О таком протыки не говорили ...
Спасибо товарищу Xi за наше счастливое детство. Играть в эти донатные параши я, конечно, не буду, но прикиды они выдумывают очень классные, и рисуют по ним много и красиво.
Без китайцев я бы даже поебаться не смог, потому что долгое время думал, что практически асексуален. Но потом наткнулся на Гелбуру, и с тех пор только и занят наряжанием зумерш в костюмчики.
О, агент 47
>Ради разнообразия и играбельности. Стратегии не вывозят гонку с графикой значит должны брать геймплеем
Это, как раз то, чем меня завлекла 4 часть. Весьма оригинальный геймплей: от подхода к расам до механики исследований, 2 и 3 тут рядом не стояли.
А, вот, стотыщ рас я чем-то хорошим не считаю. Сказать, что у тебя есть не только люди, но и люди-коты, люди-быки, люди-псы, люди-выдры... тут большого ума не надо, как и фантазии. Я тебе этого добра могу настрочить со скоростью печати (что, вероятно, и случилось в старых AoW и Варлордах - проходил их тоже).
Важно именно то, ЧТО ты можешь для этих рас придумать, и КАК подать. И у Вахи тут все чудесно. Не потому, что там есть какие-нибудь, блять, йоргаллы и кейлекиды (уверен, большинство игроков в Ваху про такое даже не слышали), а потому, что там охуенно поданы буквально несколько рас: орки, люди, эльфы, инсектоиды, нежить и, пожалуй, единственные аналоговнетные синемордые. Почти уместились в пальцы одной руки. И, собственно, именно про них все игры, книги, фильмы - остальное где-то там сбоку.
>Эадор же живой и обновляется
Там даже пилится новая часть от фанатов, порешавших вопросики с правами. И я в этом немного участвую. Эадор действительно охуенен.
>Сказать, что у тебя есть не только люди, но и люди-коты, люди-быки, люди-псы, люди-выдры... тут большого ума не надо, как и фантазии.
Да не скажи. Речь же не про 4 Аов где голова действительно не имеет значения особого. Просто эти расы получаются гибридные уже схожи с существующими на манер подклассов и престижей в днд. Обидно, что никто этому внимания не уделяет а сейчас вообще акцент сместился с не оригинальности рас а повестки что все равны и эльфы бывают черные и небинарные. Это тупиковый путь совершенно.
>Варлордах - проходил их тоже
В Варлордах алоговнетные механики и система любого класса герою так что там тоже свой конструктор + через миссии можно собирать определенные расы совмещая в один ростер. Там другой подход и геймплей.
>орки, люди, эльфы, инсектоиды, нежить и, пожалуй, единственные аналоговнетные синемордые.
Ты про 40к чтоли? Орки расширены чуть более чем обычно в фэнтези но правда акцент сместился с угрозы на мальчиков для битья других рас. Люди и эльфы аналогичные фэнтези версии не считая элиты космодесанта которые отдельная фракция, инсектоиды тираниды тоже не уникальны и придумать жуков которых больше всех остальных вместе взятых тоже не сложно но такая фракция логично что сильнейшая. Нежить в лице некронов это не скелеты на один удар а элитные терминаторы из фильма про Арни а синие чем аналоговнетные? Тау это что-то вроде орков в том смысле что это не чистая фракция а союз различных вроде орки-гоблины-сквиги и тау-крууты-веспиды с другими.
Ваха сороковник конечно мощь но ФБ лучше за счет ещё не положеных в ящик скавенов, лизардменов, зверолюдов и прочих. Орк 40к даже троллей проебали и огры пародия на тех гигантов что были.
>Там даже пилится новая часть от фанатов, порешавших вопросики с правами. И я в этом немного участвую. Эадор действительно охуенен.
Ну удачи им в разработке и выпуске. Сейчас в 2д фэнтези тактиках только клон Героев и больше ничего что обновляется. ниша пуста.
>И я в этом немного участвую.
Так вот кто уже пару лет создает говнотреды про эту игру.
Что, как и в оригинале, в кампании надо будет по десять часов дрочить полсотни осколков одной и той же армией?
Алсо с учетом того, что разраб оригинала был из Киева - каков процент русофобоской блядоты в разрабах?
>Это тупиковый путь совершенно.
Как и прошлая шиза, пройдет. В моем детстве ДнД пинали за сатанизм, а бабка со слезами на глазах, рассказывала, как я попаду а ад. Сегодня ругают за нетолерантность и токсичное коммунити. Судя по тому, как массово стали расформировывать DEI, фаза уже кончается. Правда, будет ли новая лучше?
>Ты про 40к чтоли?
Да. В ее средневековой версии не разбирался.
>Люди и эльфы аналогичные фэнтези версии не считая элиты космодесанта которые отдельная фракция, инсектоиды тираниды тоже не уникальны
О том и речь. Если не умеешь оригинальничать, как Дыбовский, Кранк или тот казах, который гений, выбирай другой путь: бери стандартные расы и прорабатывай. Это лучше, чем плодить сущности, которые по итогу довольно-таки пустые. ВХ - это отличный пример того, как совершено банальные фэнтези-расы (с погрешностью на то, что они в космосе) тащат на харизме и глубине.
>Ну удачи им в разработке и выпуске
Удача явно не помешает, там все на честном слове и какой-то матери.
>>27391
>Так вот кто уже пару лет создает говнотреды про эту игру.
Я не только не создавал треды про нее, но и не видел таковых. Учитывая, что в разделе я бываю частенько, сдается мне, засирание доски тредами по Эадору было только в твоем воображении.
>Что, как и в оригинале, в кампании надо будет по десять часов дрочить полсотни осколков одной и той же армией?
На кампании и сеттинг в целом прав нет (там сложная история), так что они за скобками - только мультик и рандомные карты.
>Алсо с учетом того, что разраб оригинала был из Киева - каков процент русофобоской блядоты в разрабах?
Общался со всеми, но не встречал ни одного. Если такие и есть, то явно стараются не отсвечивать.
>На кампании и сеттинг в целом прав нет (там сложная история), так что они за скобками - только мультик и рандомные карты.
Пажжи, а чем тогда игра будет отличаться от просто нового тайтла с гексами? Вся суть эадора была в метазамесе с осколками и тем, что ты как в рогалайте плавно улучшаешь стартовые условия, ну как если бы в героях после прохождения кампаний в каждом городе на старте всегда была построена таверна.
>долгое время думал, что практически асексуален.
>Но потом наткнулся на дженерик аниме-тян и что-то во мне сломалось
>Это же аналог Chaos Warriors из фэнтези
Ну не совсем. Разве что считать геймплей стратегий вроде дова буквальным. 7-8 десантников не равны 30 гвардейцам а убить воина хаоса куда легче для обычного солдата Миденхейма или Хохланда чем гвардейцу морпеха.
>>27441
>Правда, будет ли новая лучше?
Скорее это уже конец. Дальше вымирание белых и азиатов а значит никому это уже не будет нужно. Зато мы самые лучшие года в истории игр застали если кому под 30-40.
>В ее средневековой версии не разбирался.
А зря. Сороковник плодит сущности а не вносит новое по большей части если смотреть фракции в настолках и модах по ним. Инквизиция отдельно, серые рыцари, механикус, отдельные ордены с специализациями вроде Разрушители миров это почти поголовно рукопашники Кхорна. Не надо было ложить болт на гномов(вспомнили спустя десятки лет и ввели вотанов задним числом), скавенов и ящеров. Кто-кто а эти трое в космос первые вышли бы. Ящеры вроде как по канону так и улетели подальше от конца времен.
>Удача явно не помешает, там все на честном слове и какой-то матери.
Было бы неплохо если бы они смогли. Хотя я что-то припоминаю как на Дисциплес 2 даже кто-то приплатил за расу наг и её вроде как разрабатывали а потом заглохло. Жалко блядь.
>>27441
>На кампании и сеттинг в целом прав нет (там сложная история)
А какие там права кроме стандартного набора рас и миров осколков? Эйдж оф вондерс по сути тоже самое где кучи отдельных миров соприкасаются и за них идет война. Таких стратегий штук 5 точно было с таким же началом.
Красивые мужики > Некрасивые мужики > Красивые телки > Женственные аниме мужики > Некрасивые телки > Аниме телки в кружевных платьях
Тем, что можно будет нормально играть в мультик. Сегодня из-за отсутствия одновременных ходов, багов, неисправимых в рамках старого движка косяков геймдизайна играть даже вдвоем практически невозможно. Только с джентельменским кодексом, соблюдение которого координируется по Зуму, с шарингом экрана (лол) и итоговыми партиями по 15 часов. Собственно, команда на фоне этого и собралась.
>>27810
Для меня это очередное доказательство, что "дженерик" - не значит плохо.
>Дальше вымирание белых и азиатов а значит никому это уже не будет нужно
Снижение демографии - это не про белых или азиатов - это про всех вообще. Приличные арабские страны, такие, как ОАЭ, дадут в проблемах с замещением фору европейцам. Даже нормальная Африка в лице ЮАР упадет ниже замещения к 2026. Всякие Габоны пока красуются 3-4 детьми на женщину, но это ненадолго: там еще недавно было по 5-6. Пока не сменится уклад жизни (либо на рабский пиздец, как раньше, либо на расслабленное житие в малонаселенных субурбиях) - все так и будет.
>Инквизиция отдельно, серые рыцари, механикус, отдельные ордены с специализациями вроде Разрушители миров это почти поголовно рукопашники Кхорна
Это отдельные наборы в настолках, но часть людской империи в рамках сеттинга. Мне нравится их подход, потому что люди получились довольно разными.
>Не надо было ложить болт на гномов(вспомнили спустя десятки лет и ввели вотанов задним числом)
Правильно сделали, что положили. В первой редакции буквально взяли фэнтези-оригинал и перенесли все 1 в 1. Даже каноничные уникальные штуки, такие, как пейсмарины, тогда отсутствовали (пейсатые тех лет - это просто копы в хорошей броне). Зато присутствовал миллион всего, что было в мире магии, но теперь научилось в космос: от гномов до козлолюдов.
Когда к 2-3 редакции ГВ начало являться понимание, что они в принципе делают, идея-фикс "перенесем из ФБ любой ценой" ушла. Гномов, которые были буквально просто гномами, отложили в ящик, пока идей для них не было. Когда вернули, сделали это хоть сколько-то интересно (насколько именно, сказать пока не могу, ознакомился поверхностно).
>скавенов и ящеров
Ящеры в сеттинге - ушедшие древние, зачем их возвращать?
А скавенов в нем и не было - были зверолюди, в основном представленные козлолюдьми, но с оговоркой, что звериные признаки могут быть и любыми другими (хотя ни одного персонажа-скавена или даже обезличенного отряда скавенов я не помню). Придумают им что-то интереснее, чем "закидывают мясом" (эта роль уже забита за гвардией), введут.
>Дальше вымирание белых и азиатов а значит никому это уже не будет нужно
Снижение демографии - это не про белых или азиатов - это про всех вообще. Приличные арабские страны, такие, как ОАЭ, дадут в проблемах с замещением фору европейцам. Даже нормальная Африка в лице ЮАР упадет ниже замещения к 2026. Всякие Габоны пока красуются 3-4 детьми на женщину, но это ненадолго: там еще недавно было по 5-6. Пока не сменится уклад жизни (либо на рабский пиздец, как раньше, либо на расслабленное житие в малонаселенных субурбиях) - все так и будет.
>Инквизиция отдельно, серые рыцари, механикус, отдельные ордены с специализациями вроде Разрушители миров это почти поголовно рукопашники Кхорна
Это отдельные наборы в настолках, но часть людской империи в рамках сеттинга. Мне нравится их подход, потому что люди получились довольно разными.
>Не надо было ложить болт на гномов(вспомнили спустя десятки лет и ввели вотанов задним числом)
Правильно сделали, что положили. В первой редакции буквально взяли фэнтези-оригинал и перенесли все 1 в 1. Даже каноничные уникальные штуки, такие, как пейсмарины, тогда отсутствовали (пейсатые тех лет - это просто копы в хорошей броне). Зато присутствовал миллион всего, что было в мире магии, но теперь научилось в космос: от гномов до козлолюдов.
Когда к 2-3 редакции ГВ начало являться понимание, что они в принципе делают, идея-фикс "перенесем из ФБ любой ценой" ушла. Гномов, которые были буквально просто гномами, отложили в ящик, пока идей для них не было. Когда вернули, сделали это хоть сколько-то интересно (насколько именно, сказать пока не могу, ознакомился поверхностно).
>скавенов и ящеров
Ящеры в сеттинге - ушедшие древние, зачем их возвращать?
А скавенов в нем и не было - были зверолюди, в основном представленные козлолюдьми, но с оговоркой, что звериные признаки могут быть и любыми другими (хотя ни одного персонажа-скавена или даже обезличенного отряда скавенов я не помню). Придумают им что-то интереснее, чем "закидывают мясом" (эта роль уже забита за гвардией), введут.
Найс терпишь пчел
Женщина.
>Мне нравится их подход, потому что люди получились довольно разными.
Людям слишком много внимания. Буквально десятки подфракций а у остальных 2 вида эльдаров и только. Я только сегодня кстати закрывал пунктик насчет одной игры. 7 кингдомс конквест. Людей примерно 20 подфракций отличием аж в одного юнита и модельке героя. Демонов около 6 подфракций тоже с одним-двумя разными а вообще фракций всего 2. Надо было делать больше различий или больше уникальных рас а 2 две с минимальными.
>Ящеры в сеттинге - ушедшие древние, зачем их возвращать?
>А скавенов в нем и не было
Гномы это дух Грунгни Малакая что первое летающее судно на дальние расстояния. Выходит гномы по прогрессу дальше людей и вышли бы в открытый космос раньше а скавены тоже вередовики по части технологий которые ещё луну с пушки взорвали. Одну из двух вернее. Ящеры по лору самые мудрые и тоже древнейшая раса и в космосе должны были быть. Но всех 3 самых продвинутых рас прокатили.
>убить воина хаоса куда легче
Ну так то да, но ниша у них одна и та же - малочисленная элитная пехота, и если не ошибаюсь то моряки изначально с них списаны. Так то в фэнтези и грейтер демонов простые люди мечом валят.
Кстати, воины хаоса гораздо успешнее своих эквивалентов из 40к моряков хаоса, они преуспели в выполнении своей цели - разрушении мира. Кроме того, в отличие от хсм, воины хаоса не нуждаются в еде и питье.
>Так то в фэнтези и грейтер демонов простые люди мечом валят.
Только в играх. В книгах люди сразу ссутся и срутся подставляясь под удар. Да и демоны крайне редкие и материализуются всего на пол часа максимум.
> Кроме того, в отличие от хсм, воины хаоса не нуждаются в еде и питье.
Так хаоситы спейсмарины скорее всего тоже. Особенно те кто не из неделимого а по конкретным богам. Нурглиты 100% не едят.
Меньше трёх.