При этом надо отметить, что сколько бы игровые блогеры не вопили, что игровая индустрия умирает, ААА игры говно, покупайте инди, люди все равно покупают игры от крупных издателей. Тем более, что более-менее успешные инди разработчики сами стали рабами издателей ради прожвижения своих игр, что уже противоречит идее "инди".
Над инди-разработчиком не стоит издатель с плёткой и таймером. Инди-разработчик может позволить себе эксперименты и различные уникальные механики, которые можно будет закрепить в следующих частях, если у игры будет хоть какой-то финансовый успех.
А вот у ААА есть и строгие графики и желание продать побольше копий. А значит продукт должен нравиться ВСЕМ, потому что разработка стоила сотни миллионов и было бы неплохо её окупить. В итоге получается игра, которая не нравится никому, как это было со всеми последними играми юбисофта.
Да и качество совсем не зависит от вливаемых денег. Условный Робоквест многим ААА на клыка даёт по стилю, музыке и геймплею.
Да и вообще, пора убирать стереотип о том, что инди - это три пикселя на 15 минут, а ААА - это йоба-графон и большая история.
Есть хорошие ААА, есть плохие инди. Есть хорошие инди, есть плохие ААА.
про кошку дикая поебень, там как только интересно начинается все и заканчивается. Хотя визуал прикольный
>люди все равно покупают игры от крупных издателей
это у которых потом пик онлайна 78 человек?
картинку сделали раньше, чем началась серьезная разработка сталкера
> инди в последнее время стал конвеером
Так не играй в конвеер, долбоеб. В инди есть выбор, в отличии от кАААла, который как раз таки является жирушьим соевым конвеером с попенворлдами для дегенератов. Все великие игры это инди:айзек, диско элизиум, фактория, дварф фортресс, ендерал, кенши, старсектор, пое, варфрейм, майнкрафт, террария, май саммер кар и т.д. и т.п. Бесконечные японские лоуполи хорроры, платформеры блядь, симуляторы, ртс, роглайты нахуй, песочницы, изометрические и экш рпг-всё это инди, пидорас ты ебучий тупорылый.
>Тем более, что более-менее успешные инди разработчики сами стали рабами издателей ради прожвижения своих игр, что уже противоречит идее "инди".
Это не ты там доказывал что Валв и Близзард инди компании?
>Тем более, что в Steam выходит достаточно много ужасных инди-игр.
Но есть и нормальные. А у ААА когда были нормальные?
>Вместо уникальных проектов мы получаем какой-то купастник из рогаликов и хоррор-выживачей, эксплуатирующие ретро эстетику
Ты скорее всего не ходишь дальше одной страницы поиска и не в курсе что вообще есть или хочешь инди с графикой гта и ещё большими возможностями игнорируя ретро.
Игр полно, места на винте не хватает просто а ты визжишь про всё пропало.
Узбечище, ты опять? Ну, давай, тебе глупенькому по полочкам разложу.
>индидрочеров
Отсутствующая где-либо, кроме фантазий, группа. Люди играют в Сатисфактори и Факторку, потому что там охуенное строительство, а не потому, что нет крупного издателя. Играют в Римворлд и ДФ потому, что там самые глубокие механики симуляции колонии, а не потому, что нет крупного издателя. Играют в Скачи-Мочи, потому что замесы охуенные, а не потому, что нет крупного издателя... нутыпонел. Человек, который будет играть во что-то только из-за факта отсутствия крупного издателя, абсурден, потому что выдуман тобой.
>Тем более, что в Steam выходит достаточно много ужасных инди-игр.
Главное, чтобы выходили не ужасные.
>Вопрос в том, что у инди разработчиков очень мало ответственности и низкая популярность, за что плохие инди игры игнорируются.
Ну так за это и любим: честное рыночное порешалово.
>Вместо уникальных проектов мы получаем какой-то купастник из рогаликов и хоррор-выживачей, эксплуатирующие ретро эстетику. То есть, теперь инди ориентированы на всяких нормисов, которые хотят подрочить на очередной рогалик, а также на ностальгируюших миллениалов.
Их любят и покупают, поэтому их и производят. Что не так? Их не любишь и не покупаешь лично ты? Ну дык, мир не крутится вокруг тебя. При этом уникальных проектов от доширачников все еще гораздо больше, чем от корпоратов.
>сколько бы игровые блогеры не вопили, что игровая индустрия умирает, ААА игры говно, покупайте инди, люди все равно покупают игры от крупных издателей
Это не взаимоисключающие вещи.
Индиговно делают для бомжей и даунов. Первые физически не могут играть в ААА и коупят что инди лучше, вторые просто игр нормальных не видели и думают что простенькие 2д клоны денди\сеги или кривое 3д от первого лица без нормального сюжета это ок для убивания времени.
> Вопрос в том, что у инди разработчиков очень мало ответственности и низкая популярность, за что плохие инди игры игнорируются.
У них дохуя ответственности. Нужно в отличии от ААА завлекать геймплеем а не графикой что сложнее. Ещё апдейты регулярно делать с новым контентом и правками.
>Кроме того, инди в последнее время стал конвеером.
Такова жизнь и копируют то что получилось хорошо или неплохо. Что в этом плохого? Вот взять Диабло, Сакред и Титан Квест хуйня потому, что формула схожа? Должен быть только родоначальник и никаких схожих игр?
Мне в целом нравится что индюки копируют Слей зе спайр, Даркест данжен и метроидвании из которых получился Бласфомеус и остальные. Из нового только Вампир сурвайорс и клонов не понимаю.
>в Steam выходит достаточно много ужасных инди-игр
>Кроме того, инди в последнее время стал конвеером
Про кАААл можно то же самое сказать.
>инди стал конвеером
У тебя инди - это один человек, блять? Инди - это когда разраб сам себе издатель. ВСЁ.
Это может быть студия на 100 рыл, это может быть один финский задрот.
Хороших инди дохуя. Плохих тоже дохуя. Просто не покупай плохое, еблуша. У тебя в стиме отзывы есть, у тебя есть трейлеры, даже демки иногда бывают. Ну посмотри ты блять на продукт перед покупкой и не будет больше воя про конвеерные инди.
>Что за игры?
Да десятки, если не сотни. Я часть качаю и тестирую что нравится оставляю а что нет очевидно в мусорку. Назову пару штук ибо писать можно долго но уверен что выхлопа с этого никакого и ты или кто ещ1 прочитает скорее всего носом покрутит и дальше пойдет в треды обсуждать повесточку и протыков. Но на всякий случай парочку скину.
Wartales - неплохая пошаг тактика отдаленно напоминающая Боевых братков но с графоном.
Bloody Spell - корейский слешер с боевкой схожей на Секиро но с 10 оружия примерно и прокачиваемыми приемами.
Игры от Супергигантов - Pyre\Transistor\Bastion\Hades вторая часть повесточная её не берем а осталньые игры если не отличные то крепкий средняк светит строго.
Волсен/Ласт эпох/Ахиллес - относительно новые диаблодрочильни не топ но крепкие игры и поиграть разок стоит.
Кенши - можно и не говорить наверное кто знает тот знает если инди интересуется.
Jotun - 2д дрочильня про бабу викинга с битвами против боссов в скандинавском сеттинге. Мобы были только на одной карте а так только поляна с исследованием всех бонусов и обход ловушек и дуэли с боссами.
Sinner - тоже игра с онли дуэлями с боссами но с боевкой и графоном уровня сосаликов, не топ но на разок поиграть стоит. Боссов как водится 7 грехов + ещё финальный и один дополнительный и фишка в том, что сначала ты неебаться сильный а с каждым боссом ты не прокачиваешься а наоборот становишься слабее теряя бонусы. нужно грамотно убирать тех кого можешь и оставлять напоследок самых удобных кого легче убить.
Vargus - текстовая новелла вперемешку с пошаговой тактикой и рпг. Очень отдаленно напоминает Баннер сагу которая тоже шедевр инди.
Darkwood - просто очень хорошо сделанная и продуманная игра про лес, сельские ебеня и про выживание ночью отбиваясь от мутантов и монстров. Все квесты можно решать несколькими способами и на всё несколько концовок как и жизнь неписей.
Neon White - сложно описать жанр но геймплей там ураганный где проносишься по карте за пару минут отстреливая монстров и скакая через преграды решая несложные головоломки.
Были ещё кучи игр на раз вроде Heiventii с 3 героями и слешерной боевкой про которые никт оздесь и не слышал.
>Что за игры?
Да десятки, если не сотни. Я часть качаю и тестирую что нравится оставляю а что нет очевидно в мусорку. Назову пару штук ибо писать можно долго но уверен что выхлопа с этого никакого и ты или кто ещ1 прочитает скорее всего носом покрутит и дальше пойдет в треды обсуждать повесточку и протыков. Но на всякий случай парочку скину.
Wartales - неплохая пошаг тактика отдаленно напоминающая Боевых братков но с графоном.
Bloody Spell - корейский слешер с боевкой схожей на Секиро но с 10 оружия примерно и прокачиваемыми приемами.
Игры от Супергигантов - Pyre\Transistor\Bastion\Hades вторая часть повесточная её не берем а осталньые игры если не отличные то крепкий средняк светит строго.
Волсен/Ласт эпох/Ахиллес - относительно новые диаблодрочильни не топ но крепкие игры и поиграть разок стоит.
Кенши - можно и не говорить наверное кто знает тот знает если инди интересуется.
Jotun - 2д дрочильня про бабу викинга с битвами против боссов в скандинавском сеттинге. Мобы были только на одной карте а так только поляна с исследованием всех бонусов и обход ловушек и дуэли с боссами.
Sinner - тоже игра с онли дуэлями с боссами но с боевкой и графоном уровня сосаликов, не топ но на разок поиграть стоит. Боссов как водится 7 грехов + ещё финальный и один дополнительный и фишка в том, что сначала ты неебаться сильный а с каждым боссом ты не прокачиваешься а наоборот становишься слабее теряя бонусы. нужно грамотно убирать тех кого можешь и оставлять напоследок самых удобных кого легче убить.
Vargus - текстовая новелла вперемешку с пошаговой тактикой и рпг. Очень отдаленно напоминает Баннер сагу которая тоже шедевр инди.
Darkwood - просто очень хорошо сделанная и продуманная игра про лес, сельские ебеня и про выживание ночью отбиваясь от мутантов и монстров. Все квесты можно решать несколькими способами и на всё несколько концовок как и жизнь неписей.
Neon White - сложно описать жанр но геймплей там ураганный где проносишься по карте за пару минут отстреливая монстров и скакая через преграды решая несложные головоломки.
Были ещё кучи игр на раз вроде Heiventii с 3 героями и слешерной боевкой про которые никт оздесь и не слышал.
Реальным инди были сцена модов для игр и различные флеш-порталы. Новое "инди" появившееся со стимом - это просто волна коммерциализации настоящего инди.
Инди это творчество как самовыражение, это как например вышивание крестиком, для отдыха. Инди получает удовольствие от процесса, а не от результата. Иначе это работа. На работе есть сроки, требования, бюджеты и прочее.
Инди получают удовлетворение от процесса создания игры, им все равно, если в их игру кто-то будет играть или нет, потому что свое удовольствие они уже получили.
Субкультура инди это именно кружок построенный вокруг хобби, вокруг единомышленников. Геймдев, модосцена, геймджемы - это инди.
Какое отношение к инди имеет потребление товаров эквивалентных дешевой уличной еде?
Например, когда ты пишешь посты на дваче - ты инди автор. Ты пишешь потому что это тебе нравится, а не потому что это твоя работа.
>Инди это творчество как самовыражение, это как например вышивание крестиком, для отдыха.
Это способ заработать на хобби, долбоеб. Сам ты дохуя идейный бесплатно годами что-то делать и работать?
>Инди получает удовольствие от процесса, а не от результата. Иначе это работа. На работе есть сроки, требования, бюджеты и прочее.
Да-да. А потом серая действительность где нужно есть, пить и платить аренду ебашит как русских мужиков негры со всей силы блядь. Должна быть отдача и признание.
>Какое отношение к инди имеет потребление товаров эквивалентных дешевой уличной еде?
Отношения никакого потому, что ты не можешь в аналогии и вероятно проблемы с фантазией и положением реального мира.
На хобби нельзя заработать. Ты или делаешь для фана, или работаешь, подстраиваешься под конъюктуру, чтобы получить фан от заработанных денег. Другого не дано.
Для инди это просто хобби, у них есть настоящая работа.
Люди, которые любят вышивать крестиком, не носят самодельную одежду, а покупают качественную и норнмальную. Потому что хобби - это одно, а продукты - это другое.
>На хобби нельзя заработать.
Говорю же, ты оторванный от реальности. Кто-то кодил и стал ит, кто-то рисовал и рисует фурри кал за деньги а не сидит на кассе или заводе так и инди возможность воплотить задумку и заработать на этом. В этом нет ничего плохого. Вот взять я не очень давно играл в Erannorth Chronicles и охуел с проделанной работы разраба. Десятки рас и классов подклассов, тысячи карт в декбилдинговой боевке и при этом есть ещё квесты, города, фракции и прочее. Контента и отыгрыша на бесконечное количество вариаций. По большей части лучшее именно в редакторе вроде создать фею демонолога или демона паладина света и любые вариации которые захочешь.
Так схуяли разраб за такую работу не заслужил и копейки и делал это очевидно не за вечер с бутылкой пива? Потому, что тебе так хочется? Чел в одно ебало сделал больше чем целые студии с сотнями макак.
>Сам ты дохуя идейный бесплатно годами что-то делать и работать?
Сколько лет ты уже пишешь бесплатно посты на дваче?
А сколько ты за деньги? И почему между разработкой и написанием поста знак равенства? Знаешь что такое затраченные усилия? Нормальный человек не будет делать что-то несколько лет без понимания что это скорее всего не нужно. Время идейных и романтиков прошло.
А вообще смешно это читать всё. Получается фемкам, неграм по квотам, индусам на подсосе за минимальный прайс платить нужно и можно когда хуярят кривое новое ААА с багами и минимумом контента а одиночке или группе таких которые не на стоках моделей наворовали и бесплатных ассетов а сами всё ручками делали не надо платить потому, что это инди а оно бесплатное.
Нужно быть дурачком, чтобы не замечать этого. Коммерциализация ВСЕГДА высасывает душу из любых человеческих отношений, увлечений.
Всё правильно. Артхаус и любая не популярная музыка не собирающая стадионы должна быть бесплатная. Всё должно быть бесплатное кроме самых мастодонтов любого рынка. Габену платить надо, инди не надо не перепутай.
>бесплатная
ещё диды придумали шареваре схему, которая в разы лучше скамерского раннего доступа
Спасибо, забрала Jotun, сейчас как раз со скидкой
Ну, как это не считаешь, например INDIKA оказалось игрой лучше любого кАААла который вышел в этом году
>инди кАл
>кААл
>кАААл
а в чем собственно разница? я не понимаю почему условных продавцов шавермы возвеличивают над остальными игроделами?