все самые великие игры помнят за охуенный лор, атмосферу, сюжет. геймплей чисто хуйня спинной мозг занять
>>21403 (OP)
Дискасс
Дискасс
пописяла в тредик
>>21425
Зря игропрома* т.е.
Зря игропрома* т.е.
>>21403 (OP)
Я даже больше скажу, любой геймплей в играх - это жалкая пародия мобилок к которым забыли прикрутить функция автобоя
Я даже больше скажу, любой геймплей в играх - это жалкая пародия мобилок к которым забыли прикрутить функция автобоя
6 Мб, mp4,
620x468, 0:33
620x468, 0:33
>>21403 (OP)
Норм нарратив только в Евангелионе.
Норм нарратив только в Евангелионе.
>>21403 (OP)
А с чем спорить-то? Ну так оно.
А с чем спорить-то? Ну так оно.
>>21403 (OP)
Расскажи про нарратив в Тетрисе. Я его что-то не уловил, даже несмотря на все усилия геймплея.
Расскажи про нарратив в Тетрисе. Я его что-то не уловил, даже несмотря на все усилия геймплея.
>>21828
Всё шутишь, а тем временем Tetris Effect есть, глянь как-нибудь.
Всё шутишь, а тем временем Tetris Effect есть, глянь как-нибудь.
>>21403 (OP)
Всё так, геймплеедебилам нужно постоянно стрелять,лутать ещё какой хуйнёй страдать пока господа доброй воли наслаждаются сюжетом, музыкой, дизайном лок, атмосферой, персонажами .
Всё так, геймплеедебилам нужно постоянно стрелять,лутать ещё какой хуйнёй страдать пока господа доброй воли наслаждаются сюжетом, музыкой, дизайном лок, атмосферой, персонажами .
>>22331
Это называется кинцо.
Это называется кинцо.
>>22435
Тебя зовут Гомодзиро Сасаки, ты анимэпидор с проткнутой ниггерами сракой.
Тебя зовут Гомодзиро Сасаки, ты анимэпидор с проткнутой ниггерами сракой.
Нарратив в играх опицонален, а геймплей - нет. Потому что геймплей - это то, что выделяет видеоигры как жанр медии от других её форм.
Сажи долбоебу.
Сажи долбоебу.
>>23679
Геймплей в играх опицонален, а нарратив - нет. Потому что нарратив - это то, что выделяет видеоигры как игры от действий других форм.
Бамп годному треду.
Геймплей в играх опицонален, а нарратив - нет. Потому что нарратив - это то, что выделяет видеоигры как игры от действий других форм.
Бамп годному треду.
189 Кб, 640x640
>>21403 (OP)
Впитывай фундамент, малышурик. У игр есть три направления взаимодействия с игроком:
1) Погружение (окружение игрока притягательными симулякрами, сюда входит твой нарратив)
2) Награждение (дрочка дофамина через ногибание в игровом процессе)
3) Изучение (впрыск дофамина, когда осваиваются новые игровые механики)
Так що нарратив может быть так же опционален как и геймплай. Главное, чтобы хоть один из пунктов присутствовал и можно залетать в ГОТИ.
Впитывай фундамент, малышурик. У игр есть три направления взаимодействия с игроком:
1) Погружение (окружение игрока притягательными симулякрами, сюда входит твой нарратив)
2) Награждение (дрочка дофамина через ногибание в игровом процессе)
3) Изучение (впрыск дофамина, когда осваиваются новые игровые механики)
Так що нарратив может быть так же опционален как и геймплай. Главное, чтобы хоть один из пунктов присутствовал и можно залетать в ГОТИ.
Игры без наратива и атмосферы даже не рассматриваю как стоящие скачивания. Сорта кликеров это для малышни.
мимо олд игравший с 1 дума
мимо олд игравший с 1 дума
>>21403 (OP)
Поймал себя на том, что нарратив вообще ухудшает опыт от игр и делает их в разы менее интересными.
Недавно прошел новую кампанию для первого дума, которую в ремастер добавили. Легаси оф зе раст- чистый кайф. Там сюжета вообще нет, и это сплошной поток, ходишь, изучаешь уровни, пиздишь врагов, придумываешь тактики для сложных мест. Охуенчик.
Сейчас играю в зельду линкс эвейкенинг. Там сюжет номинально есть, но НПЦ буквально два три предложения говорят, и все они относятся к тому, что тебе надо делать, чтобы найти данж, секрет или какую нибудь механику. Тоже классно, атмосферы выше крыши, увлекательно пиздец, получаешь новую способность и сразу начинаешь вспоминать, где ты видел штуки, чтобы ее применить, куда ты теперь еще можешь попасть и что можешь сделать.
А душные диалоги с размазыванием соплей это скучно. Я недавно начинал перепроходить киберпанк, чтобы в фантом либерти вкатиться, при том, что сюжет игры мне кажется довольно хорошим- я по второму кругу заебался те же самые диалоги слушать, так в итоге до фантом либерти и не добрался. Диалоги это не то, что играм нужно. Как минимум игры с сюжетом не реиграбельные. А если сюжет слабый (что в играх почти всегда)- так и на первое прохождение вся эта болтология заебывает.
Поймал себя на том, что нарратив вообще ухудшает опыт от игр и делает их в разы менее интересными.
Недавно прошел новую кампанию для первого дума, которую в ремастер добавили. Легаси оф зе раст- чистый кайф. Там сюжета вообще нет, и это сплошной поток, ходишь, изучаешь уровни, пиздишь врагов, придумываешь тактики для сложных мест. Охуенчик.
Сейчас играю в зельду линкс эвейкенинг. Там сюжет номинально есть, но НПЦ буквально два три предложения говорят, и все они относятся к тому, что тебе надо делать, чтобы найти данж, секрет или какую нибудь механику. Тоже классно, атмосферы выше крыши, увлекательно пиздец, получаешь новую способность и сразу начинаешь вспоминать, где ты видел штуки, чтобы ее применить, куда ты теперь еще можешь попасть и что можешь сделать.
А душные диалоги с размазыванием соплей это скучно. Я недавно начинал перепроходить киберпанк, чтобы в фантом либерти вкатиться, при том, что сюжет игры мне кажется довольно хорошим- я по второму кругу заебался те же самые диалоги слушать, так в итоге до фантом либерти и не добрался. Диалоги это не то, что играм нужно. Как минимум игры с сюжетом не реиграбельные. А если сюжет слабый (что в играх почти всегда)- так и на первое прохождение вся эта болтология заебывает.
>>21403 (OP)
Что такое нарратив?
Я когда в клубе играл в контру 1.6 с пацанами - такова слова ни разу не слышал
Что такое нарратив?
Я когда в клубе играл в контру 1.6 с пацанами - такова слова ни разу не слышал
>>28755
Надо рассматривать игры с иммерсивностью. Игры с нарративом - это те же кликеры, только с мультиками.
Надо рассматривать игры с иммерсивностью. Игры с нарративом - это те же кликеры, только с мультиками.
Обновить тред