Это тред об играх, которые высоко оценены в определенном коммьюнити (пресса, ютуб, двач), однако с вашей точки зрения являются дерьмом. Особенно приветствуются свежие и непопулярные мнения с аргументацией, но можете и просто назвать говном вашу нелюбимую популярную игру.
Mass Effect 2.
На его месте могло быть много популярных игр: Witcher 3, Baldurs Gate 3. Однако именно Лишний Ствол для меня является примером полной халтуры, которая взлетела абсолютно незаслуженно. Мне не нравится в нем ни геймплей, ни сюжет, ни визуальная составляющая. Даже от саундтрека несет каким-то говном, причем он специально сделан именно таким, но об этом позже.
Вот поговорим о геймплее, у нас ведь тут ролевая игра, следовательно я могу отыграть стрелка, паладина, техника или милишника? Это абсолютно нормальный расклад для action rpg, например в Fallout New Vegas возможность собрать свой билд достигается не только путем прокачки персонажа, но и выполнением уникальных квестов, а также оптимальным подбором спутников и эквипа. Но в Mass Effect 2 нет ничего похожего, ты только можешь в разном порядке усиливать своего солдата как штурмовика или как биотика, также на выбор есть несколько максимально примитивных видов оружия: дробовик, штурмовая винтовка, пистолет и тяжелое оружие. В этом смысле даже в San Andreas намного больше ролевых элементов, ведь там есть и опционально прокачиваемые статы, и уникальные квесты с вознаграждением перками, и широкая кастомизация персонажа и транспортного средства. Это гораздо ближе к полноценной ролевой системе, в то время как прокачка в Mass Effect 2 напоминает скорее прогрессию. Еще в ней почти полностью отсутствует эксплоринг, которым может похвастаться тот же Вегас, Морровинд, да наверное почти любая ролевая игра. В Mass Effect 2 нет крафта, динамической системы взаимоотношений между фракциями, вменяемого инвентаря как в Original Sin в ней тоже нет.
Сюжет в ней тоже какой-то отстойный: вся игра один большой филлер, босс похож на череп из Террарии, все спутники какие-то гротескные и карикатурные, ходят в смешных костюмах, постоянно приседают на уши, ведут себя как подростки с сдвг. Выродки какие-то, я бы таких убивал нахуй. Основной замес про древнее зло и злые корпорации я не очень хочу подробно комментировать, это наверное все-таки дело вкуса, просто скажу что на фоне тех же политических интриг из Вегаса или Shadows of Amn мне это кажется какой-то вымученной нудятиной, к тому же ощущается именно что как филлер.
Коротко пройдусь по музыке и графону. Саундтрек мне не понравился из-за большого количества органики, что в общем-то не делает его плохим, просто я больше люблю холодный синтетический эмбиент, которого было больше в первой части и по личным ощущениям он был исполнен более качественно. А вот с визуалом случился пиздец: большая часть игры представлена в оттенках черного и оранжевого, даже после установки патча с фиксом все это выглядит плохо, несдержанно. При этом в кадр все время попадают какие-то спецэффекты: всплески энергии, тряска камеры, взрывы. Все это может показаться красивым разве что школьнику, на которых эта игра и рассчитана.
Так почему я выбрал именно сиквел, а не первую часть? Мне кажется, оригинал был более сдержанным, свежим и целостным. В нем все эти проблемы были, но еще не успели остоебенить. Mass Effect 2 это одна из немногих игр, где мне не понравилось наверное вообще ничего. Я вряд ли когда-нибудь стану его перепроходить, одни мысли об этом мне неприятны.
Black Mesa.
Тут мне хочется просто писать ГОВНО, ГОВНО, ГОВНО, но я попробую сдержанно описать, чего я ожидал от игры и почему она эти ожидания не оправдала. Оригинальную Half-Life я проходил раз 5 и по 1 разу аддоны, причем первое прохождение пришлось аж на 2009 год, то есть я точно не являюсь хейтером серии или утенком. И я надеялся получить скрупулезно воссозданный мир оригинала, но что-то пошло не так... первые инородные вайбы я почувствовал еще в основной части игры: какие-то яркие спецэффекты, странный построк, душноватые и затянутые перестрелки. Это трудно сформулировать, но кажется даже геймдизайн стал каким-то неправильным, очень поверхностно имитирующим оригинал по схеме: тут был босс, тут собаки, тут платформинг. А по сути мне продали суррогат, в котором от авторского видения оригинала не осталось и следа.
Однако настоящий треш начался в Зене, где игра из крепкого средняка превратилась в откровенное дерьмо. В оригинале Зен был довольно меланхоличным местом, будто оторванным от нашей Вселенной куском жизни вне времени и пространства. Однако в ремейке это очень шумная и душная локация, напоминающая одновременно китайский рынок и гала-концерт Skrillex. Я чувствовал себя так, будто какой-то уебан сверху включил репчик или гей-шансон посреди ночи. В этой части игры есть деньги, но в ней нет чувства вкуса, сдержанности и души. Это слишком яркий, вульгарный и очень затянутый отрезок, в котором окончательно поломаны левелдизайн и связь с оригиналом. Я несколько раз терял дорогу, занимался решением каких-то уебанских пазлов и просто тихо недоумевал, что за хуйней я сейчас занимаюсь и какое это отношение имеет к Half-Life. Недавно я подумал, что может быть как-то несправедливо и предвзято отнесся к игре и должен дать ей еще шанс. А потом посмотрел трейлер Black Mesa Blue Shift и... в пизду, лучше пройду ремастер Blood или Chasm.
https://youtu.be/VdtIAzJdChQ
Dusk.
Тут у меня нет каких-то едких комментариев, просто мне кажется что эта игра не заслуживает звания шедевра, который ей присваивают додики с ютуба. О ней так рассказывают, прям реально непревзойденный шедевр ебать, а по факту самый дефолтный бумер шутер-пародия с не самой приятной стрельбой и довольно унылыми пространственными фичами. В нем довольно много васянских и затянутых уровней. Мне не очень понравилась сложность в игре: играть на 3 невыносимо скучно, в то время как на 4 приходится перезагружаться несколько раз за уровень, что лично я воспринимаю как сейвскам. Сами уровни поначалу очень годные, но с середины игры становятся немного затянутыми, видно что автор хочет дотянуться до Thief, но жанр немного не тот. В общем, мне как-то...средне.
А какие игры вам кажутся незаслуженно высоко оцененными? Интересно услышать непопулярные мнения не столько в контексте мейнстрима, сколько относительно здешних обитателей. Ведь на дваче давно сформировалась своя индивидуальная культура, отличающаяся как от ютуба, так и от западных имиджборд.
вторая халф лайф одна из самых переоцененых говнинен. графика уровня первой части, у пушек нет прицела, ии хуже чем в думе 93 года, максимально казуальная хрень, головоломки для 4 летних.
елден сринг как и все соулсы от бабадзаки, где неумение в разработку превратили в особенность а людишки схавали.
>Mass Effect 2.
Вся серия. Не просто переоцененная, а настолько хуёвая что смогла сделать целый жанр хуже и многие игры за его пределами одним своим появлением.
Фоллаут Нью Вегас
Сделан наотъебись из готовых ассетов бефезды. На релизе был забагован до неиграбельного состояния, и имел отвратительный визуал, хуже, чем в трешке. На пару разветвленных вариативных квестов приходится с десяток "принеси, подай, иди нахуй - не мешай. Силовая броня убита в хлам, баланс в принципе отсутствует, можешь купить ствол из длс в начале и с ним пройти всю игру и те же длс, игнорируя 99% остального арсенала. Левелдизайн один из худших в индустрии, лениво расставленные копипастные одноэтажные коробки посреди плоской пустыни.
>Witcher 3
Ну тут ты прав, просто апофеоз перехайпленого кАААла для неразборчивых даунидз. С остальным не согласен.
То что он переоценён кажется только из-за его крайне вонючего и фанатичного комьюнити, которое вокруг него и хэйта беседки возвели культ.
Всё контрится тем что игры сделали за год. Когда Биовэры делали игру за год у них игра состояла из 3 пещер, которые на протяжении игры надо было проходить туда-сюда по 20 раз потому что в них спавнилась половина сайдквестов и даже часть сюжетных.
Аргумент насчет года фейл - беседка сделала за 3 года, трешку со всеми ассетами, задача обдристанцев было сделать МОД за деньги, они сделали говно, собрав чужие наработки модов в одну солянку и подали под соусом, ну вы там в голове отыграйте что легион полноценная фракция, чай рпгешники же
Она сделала трешку за 4 года, причем движок уже был обкатан на морровинде и обливионе. При этом по количеству контента трешка сосет у вегаса в соотношении где-то 1:5, если не 1:10. Стоит ли напоминать, что у Fallout 3 был бюджет 100 миллионов, что превосходило бюджет Вегаса в 10 раз и вообще было одной из рекордных цифр того времени. Для сравнения, такой же бюджет был у четвертой гта, которая была действительно первой крупной игрой на новом движке RAGE. Короче, нахуй скройся, тупиздень малолетний. Поссал на лоха, хртьфу.
100 000 000? Пиздец
Ну ты сравнил жопу с пальцем, Беседку и Обсидиан, сколько там было человек в каждой из студий не подскажешь для начала?
>Mass Effect 2
Играл впервые год назад в легендари.
2 - Изи лучшая в серии и заслуженно лучшая игра Биоваров. Самая охуенная режиссура, сценарий, пиздатое тех.состояние (супер стилевый свет и цвет) и лучший текст. Персонажи наконец-то разговаривают как живые существа и при этом не скатываются в жирушные фанфикоподобные пародии (привет МЕ3). После душнейшей кривейший первой части, которую я чуть не дропнул нахуй - глоток свежего воздуха. К тому же это единственная игра в серии, в которую реально интересно было играть и которая давала челлендж. 1 и 3 просто хуета для агуш. Одной рукой на максимальном уровне сложности можно играть.
Абсолютно заслуженно занимает свое место в топ-20 лучших игр в истории.
Пиздец, Биоварам просто нужно было продолжить МЕ2 хотя бы на том же уровне и = ровно с того места где он закончился, а не высирать бредовую чушь в сюжете тройки, - тогда бы у них возможно все было бы хорошо.
>Black Mesa.
До конца не прошел, но ничего плохого сказать не могу. Играть интересно - боевка дает просраться, ни разу не тир для агуш.
>Dusk
В душе не ебу что это.
>>dusk
Бомбит, что в определенный момент вместо сеттинга где ты хуяришь сектантов в кукурузных полях и Швятых домиках американских, тебя кидают в какую - то ебучую зону на подобии сталкера. Сносил всегда после этого сразу.
>При этом по количеству контента трешка сосет у вегаса в соотношении где-то 1:5, если не 1:10
Толсто
Ну либо ты подпивасина для которого контента не существует если в него ебальцем не тыкнуть
Бочко кал 3 самая переоценённая игра в истории. Все с ней так носились когда вышла, а щас уже все забили всем похуй на это левацкое говно
Ненависть к чему-либо – это признак внутренней слабости и несостоятельности, тряски вообще не должно быть.
Любой высер юбисофт
Любой кал беседки
Любое дерьмецо от сони
Любой понос в категории кАААла за последние 10 лет кроме, разумеется, годноты от Ларианов
>Переоцененных игр
>Мне не нравится
А почему нас это волноваь должно? Ты переоценил, ты и страдай.
>визуальная составляющая
Как раз визуальная составляющая в ме2 наилучшая в серии. Очень тёплые ламповые тона, хорошо выставленное освещение + анимации лучше, чем в ме3, лол. Ну и постановка катсцен, диалоги с напарниками лучше срежиссированы. Ну а во всём остальном ме2 действительно отсасывает у остальных частей.
>Dusk
>звания шедевра, который ей присваивают додики с ютуба
Её хвалили не очень умные люди, которые не играли в квейк, но чтобы шедевр не слышал ни разу. Дешёвые инди поделки обычно не критикуют, мягко к ним относятся.
А так даже не знаю, чтоб прям оверрейтед... Гораздо больше недооценённого, чем перерэйченного.
А мне нравится визуал первой части. С фильтром зернистости похож на фантастику 60х-70х годов. Только текстурки-то мыльное говно, ага.
Кстати, камень в огород Лежендари Эдишен - текстурки нейросетью подтянули, но визуальный стиль просран безвозвратно. Даже того самого фильтра зернистой киноплёнки нет.
Ты наверное просто давно играл. До переиздания игра выглядела вот так. Это по-твоему красиво?
Притащил low quality скрины без сглаживания и рад. В 2015, до переиздания я играл с графономодами и новыми текстурами, все это выгледяело лучше переиздания.
>Dusk
Тут важен контекст. Это сейчас, когда "бумир-шутиров" навалено, как говна за баней, Даск всего лишь "один из", а вот на момент выхода он с Амид Ивилом были, можно сказать, первопроходцами в новом жанре, смотрящимся свежо на фоне бесконечных каловдутий, быдлофилдов и всякого консольного говна с автоаимом, вот их и облизывали. Ну и справедливости ради, на фоне откровенного поноса, полившегося на хайпе популяризации ретро-шутеров, Даск действительно хорошая, целостная игра, разрабы которой понимали, что они делают.
>откровенного поноса, полившегося на хайпе популяризации ретро-шутеров
Вот это как раз про даск и амид. Все эти шутеры никуда не девались, перезапуск shadow warrior и rott, hard reset, сэм3, булетшторм в каком-то смысле, но даже они не были настолько кустарными. Хотя если кроме колды никогда ни во что не играл, то может и даск покажется свежим.
Не знаю. Это ты что то выписываешь и вписываешь судя по тому какую хуйню несешь.
Ну и да. В квесты именно что тыкают ебальцем. Так что судя по всему я был прав.
>Мне не нравится
>Мне
Дальнейшее чтение нецелесообразно.
Эгоцентричному школьнику не понять, что у людей разные вкусы и что на его мнение всем похуй.
Пик стронгли рилейтед.
А про основные квесты есть? Че только побочки?
1172x796, 0:04
Что, бочкошизище одебилившее, из дурки на выходные выпустили?
Все еще горит очелло от лучшей РПГ всех времён или лечение электрошоком даёт результаты?
Ну а как еще говорить о видеоиграх, с позиции умного и объективного ментора? Ну, объективно ты долбоеб и хуесос, с которым конструктивного диалога при любом раскладе не выйдет. Так лучше?
Заебись выглядит. Особенно для 2010. Еще запомнилась висящая в воздухе пыль на Омеге и кораблях кварианского флота.
Да у тебя итт ни с кем конструктивного диалога не выходит. Так что обьективно ты тоже долбоеб. Про хуесоса не могу сказать уверенно. Хуйзнает с чего ты взял эту тему про хуесоса. Интересно почитать конструктивный пост по этому поводу.
бочкакал 3: боёвка кал без тактики на рандомычах, вонючий ванильный сеттинг, уёбищная прокачка, нет партийности вне лагеря, уёбищный лутинг, парашные интерфейс и управление, сверхзаскриптованность, сюжет кал, ноль влияния игрока на мир и отдалённые события, выдуманной свободы действий нет (даже разговор, блядь, не начать тем, кем хочешь иногда). Тоже кинцо голимое.
рдр 2: как и любая ГТА, чисто развлекуха на пару вечеров, хз, кто в здравом уме это проходить будет.
Disco Elysium. Унылый линейный квестик с ВАРИАТИВНОСТЬЮ, КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. Вот как даже в каком-нибудь попсовом Фолаче НВ было? Не можешь пройти квест? Пиздуй обходными путями - через взлом/обходной путь/другого нпц. Что же тут? У тебя в зависимости от "кача" в одном и том же месте просто разные аспекты личности вылезут и свою фразу вкинут, чтобы ты дальше прошёл. Единственный, наверное, подобный момент в игре - попадание в здание с бункером недалеко от хижины рыбаков. Сам текст ещё порой максимально кринжовый, максимально унылый - политота, лор, и т д. Ну и концовка тоже парашная пиздец. Понятно, почему быдло схавало - там гэги уровня Лехи Щербакова, политика и читать надо, сразу +100 к элитарности. И ни один фанат не может опровергнуть объективные факты, начиная сводить спор в русло "это игра про ДРУГОЕ!!!". 6/10
Persona 5/Persona 5 Royal. Ещё одна "лучшая игра в жанре" от тех, кто только в неё и играл. Вышла в удачное время расцвета анимесервисов и стагнации в ААА-сегменте, от того и зацепила внимание. В рамках серии изменения минорные. Ну да, графон подтянули. Ну да, дизайн прикольненький. По факту, те же яица, что 3/4, но в профиль. Сюжет такой же парашный, нелогичный, тупой и графоманский. "Ы-ы-ы злые обиженные школьники наказывают ПЛАХИХ ВЗЛОСЛЫХ У-У-У!!!". Каждый нпс по сто раз рассказывает о событиях пятиминутной давности, чтобы не дай бог зумерок не забыл. Короче, перкоцененный кал 5/10, Бесконечное лето от мира JRPG.
В РДР всё веселье теперь в онлайне, как и в ЖТА. И миссии есть без скриптоговна и просто почилить с протыками можно. В ЖТАО надрочил 2500 часов, в РДО - 1500.
>Disco Elysium.
Без шуток: я никогда не буду в это играть по одной причине - играть нужно за уродливого скуфа.
>Disco Elysium. Унылый линейный квестик с ВАРИАТИВНОСТЬЮ, КОТОРАЯ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. Вот как даже в каком-нибудь попсовом Фолаче НВ было? Не можешь пройти квест? Пиздуй обходными путями - через взлом/обходной путь/другого нпц. Что же тут? У тебя в зависимости от "кача" в одном и том же месте просто разные аспекты личности вылезут и свою фразу вкинут, чтобы ты дальше прошёл.
Но это же натуральный пиздеж.
Первый же квест с оплатой жилья решается большим количеством вариантов чем в любой ТРУЕ-еРПеГе
Silent Hill 2.
Эта игра уже стала мемом, ведь почти каждый наслышан о ее шедевральности. А быдло любит чувствовать себя небыдлом. Вот и второй Сайлент под раздачу попал из-за своего ГЕНИАЛЬНОГО СЮЖЕТА. Слетелась куча позеров, и это не только в России после "Истории серии", нет. Даже в Японии хайпожоры были, что знали игру только по Пирамидоголовому. Масахиро Ито плакался в твиттере и горел.
Лично меня он вообще не тронул, и я в конце нулевых повелся на эту байку о ШЕДЕВРЕ, послк прохождения пытался себя убедить, что игра классная, а не проходняк. Потом смирился и понял, что это ебаный псиоп, а игра не для меня. Хотя, казалось бы, и плюс-минус схожие моменты в жизни были. Потому что на всю игру там сколько мы других персов видим? Минут 10? Охуенно, проникаемся на все сто. И сюжет нихуя это не гениальный. Гениальные вещи не объясняют в гайдах. Про неканон молчу, ибо даже как абстрактная игра СХ2 - проходняк.
6/10
Снм5н семен снимен смен
>СХ2 - проходняк.
Для быдло-нормиса несомненно. Для людей же мыслящих и с развитый внутренним миром это шедевр. Уверен тебе и Линч покажеться нелогичной хуетой.
> Уверен
Перекрестись тогда, что ли. Повторюсь - сюжет сх2 хорош на БУМАГЕ. В игре же этого сюжета сколько, процентов 20? А сама она пробегается часов за 8-10. Пэйсинг хуевый. Ну и гениального там мало, да, тупо солянка из Линча/Лема.
Линч и есть хуита, бездарное обвм чмо, а логику можно и в куче кала найти при желании. А сс2 устарел и неиграбельный, он и на релизе был тухлый.
Можно взять перк бомжекопа и в мусорке спать.
Можно у бабки в хижине на халяву. (но это вроде во второй день)
А что, баба на корабле пустит переночевать?
Старкрафт
Ебанутый, нахуй ты простыни свои выкатываешь? Критик, бля, недоношенный.
Ментор хуле
Она бабла может дать
Да не трясись ты, импотентище печальное.