А игра недоделанная и скучная 7/10, как я понял, которая интересна только аутистам и уткам фанатам 1 части
Укр
4090. 11 винда. 16г оперативы. 720p 45 фпс.
Жадные хрюкалы буквально сами себе вены перерезали, как и всегда.
Плохой оптимизон, корявое освещение, ужасная сюжетка.
>>296269
Как раз заблевали эту игру, ибо она даже рядом не стоит.
Когда русская озвучка?
https://stalkerportaal.ru/load/Stalker-2-Mody/stalker-2-rusifikator-zvuka-neirosetevoi-dubliaz-0/157-1-0-3651 только в заставках бандеровская озвучка
> Дохуя на анрыле намодоебишь?
Тоже кстати интересно. Где все эти защитники анрилопараши лагающий. Где моды?
Кстати кек, гтавасяны пытались чет сделать с дефективной трилогией, поели говна и пошли обратно васянить оригиналы нулевых годов.
Сралкер всё. Никому не нужен, никто не играет. Запомнят только по бусиковозам и вытуплению в раде.
Григоботы форсили идею о том что тру фаны сракела это те кто играл в забагованные тени Чернобыля на релизе и им понравилось.
Напомню что игра жутко тормозила и вылетала в баре. И люди ждали патча несколько дней который ломал сейвы
Удивительной мощи шизофреники на доске конечно https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/
Игра уже окупилась и приносит прибыль, между тем ебанашка с двача с альтернативной реальностью
>почему это новогоднее чудо провалилось
1280x720, 0:04
Охуительные МОДЫ я вам скажу
- изменение веса патронов
- изменение цены продажи
- изменение длительности спринта
- изменение здоровья мобов
- мод на перелазание через забор
Ебать вот намодили так намодили, практически тотал гейм конвершен.
>Игра уже окупилась и приносит прибыль
А я ВЕРЮ григолахте, если пидорович сказал что окупилась, значит это ПРАВДА.
Это какая стадия отрицания, шизоманька. До сих пор "Где все эти защитники анрилопараши лагающий. Где моды?"
Да, вообще не моды, а хуйня в читэнжине пару строк.
Ты же понимаешь что ты поехавшее животное, которое отрицает реальность в которой разрабы сделали игру на анриле, которую можно модифицировать даже без инструментов, а в будущем и инструменты выпустят.
Между тем шизофреники ебаные требуют тотал конвершны через месяц после релиза, но не ёбнутые ли?
Верь в что хочешь, ебанашка больная.
>которую можно модифицировать даже без инструментов
Ну хорошо...Где нормальные моды то? Что должно произойти чтобы они появились? Сталкера2 должны в ЕС принять или что?
Шизоманька продолжает фантазировать. Как там инструменты для моддинга оригинала, появились сразу после релиза?
>Хуесос тупорылый, конкретизируй что для тебя нормальные моды?
Поросёнок не бугурти. Ты видел моды для первого сталкача? Отвечай.
Исправление косяков, новый контент, улучшенная графика, а не моды уровня плюс 30% урона или +50кг веса.
>которую можно модифицировать даже без инструментов
>инструменты для моддинга
Как тебе живётся с шизофренией?
Eбать ты ужаленный. Там открыты разве что текстовые файлы настроек. Как и любая анрил параша на ней нет модов.
Смотря какая прибыль ещё. Вон, в киноиндустрии нередко какая-нибудь посредственность формально приносит профит в виде нескольких лямов зелёных, но считается провалом, потому что затраты вс выхлоп совершенно не в пользу последнего.
Еблан, открой для начала архивы геймдаты, там всё в этих файлах, спавн предметов, квесты, конфиги всех систем игры и прочее
>>296552
Тебе уже скинули ссылку, конченый.
>>296563>>296562
Откуда такие больные берутся, посмотри проекцию продаж по открытым данным. Игра успешна, только по проданным копиям, а там еще и сделка с майкрософт по геймпассу и эксклюзивностью.
Посмотри сюда, отгадай откуда это вытащили? Из конфигов и это не файлы настроек, там можно всё это редактировать и сохранять как моды https://joric.github.io/stalker/
Для теней чернобыля такие же были, только был ещё мод на вождение 3,5 автомобилей, с управлением по всей клаве и кривой камерой.
Они обещали поддержку моддинга в игре, и сделали это, пока хуесосы всякие кукарекали про то что это невозможно и анрил.
Охуительный истории, там каждый год по 20 крупных модов выходило, как геймплейные так и графические. Потом вышел убогий кок и моддинг скатился в новогоднее чудо.
>Охуительные МОДЫ я вам скажу
>- изменение веса патронов
>- изменение цены продажи
>- изменение длительности спринта
>- изменение здоровья мобов
Звучит как те самые mod by Vasyan для оригиналов, которых было так много что это стало мемом.
Всё так, меня хватило на 24 часа после чего дроп.
Невозможно терпеть всю эту душнину и наиграную театральщину от разрабов, которые даже озвучить персонажей нормально не могут.
Хуй там что выходило, пока SDK не сделали, одни сборники ребалансов и золотые калаши, я в первый сюжетный мод уже только в десятых поиграл
Доска пиздаболов-фантазёров
Это фаркарай в сетинге сталкера а не сталкер
Шиз, те же самые моды что амк сейчас на нексусе, причём есть и те что твоему амк и не снилось вроде новых айтемов, а первый месяц теней чернобыля моды были на том же уровне в основном что и сейчас, так что ебучку завали клоун-фантазёр.
>>297006
Вот этот такой же шизоид написал полный бред и довольный сидит.
Где это написано? У криворуких разработчиков игр, не знающих слова "оптимизация"?
У криворуких джава разработчиков и разработчиков ос. Сейчас только для нормальной работы браузера+ос 16 надо.
Ты совсем дебил что ли? Еблану ссылку кинули, смотри и любуйся, нет будет выёбываться до талого. Ну вот например, https://www.nexusmods.com/stalker2heartofchornobyl/mods/367 , а теперь съебал нахуй, ебанат.
Клоун ебаный это ты, эта хуета делает больше чем твоя АМКхуета через месяц после релиза.
Ага как скажешь , клоун
Как в этой игре Eye Adaptation игре сделать нормальный чтобы свестло было, или может выключить? это какой то пиздец, в окно сморишь светло, выходишь на улице темно. В помещениях темно, на небо смотришь темно. Первый раз такое вижу.
>Cмута
Ну, вообще-то это ААА мирового класса как бы. Вполне уровень Стар Варс Аутловс.
Охуенная игра.
У меня скиф, они ещё вырезали скип заставок после первого, генально, наверное ради гениального сюжета.
Ты про Сталкер 2? Ну, если брать последние 2 года, то определенно так. Вообще первая половина 20х - довольно тухлое на игры время.
Про трилоги, все охуенны 2007-2009, потом охуенные моды к ним каждый год-два выходили, потом вышел уёбищный coc под школореализм и игра начала скатываться, хуй знает почему у нормисосов взлетело
Мне из всей трилогии только Зов Припяти вкатил более или менее.
На пдф правильно отметили - "все ожидали лютого провала или ядовитой политической агитки, а вышла просто хорошая игра". А в игры, как известно, у нас уже не играют.
Так хейтеры игры теперь ядовитые политические агитки
Гриша где там хорошая игра то ?
Дубовое новогоднее чудо из 2007 года с сочащимся из каждой дырки Луменом.
Да ещё и без "цифрового лица", что у зумеров харам. Обязательно теперь, чтобы в трейлерах мелькал какой-нибудь Киану Ривз (или кто там у школоты кумир сейчас) и до кучи в игре на первых ролях засветился
В целом, не особо интересен калкер, когда-то давно может быть, потом интерес стал угасать, сейчас вся эта движуха не особо интересует. Лично для меня он стал просто ещё одним таким вот "сталкером", которые убили интерес, ждал тут мод от Лехи говна лепёхи Вульфа, а он оказался лютым проходняком с тупым сюжетом. Ждал легендарный OLR 3, а вышло какое-то сырое стремное нечто с тележкой сомнительных фишек и всратым балансом.
Сталкер 2 в принципе из этой же серии, тут правда не особо ждал, но по итогу вышла какая-то бетка полурабочая, где ещё годик не меньше ждать, пока не будет что-то играбельное.
А ведь правда, мне тот поехавший из трейлеров почему-то Пахома сразу напомнил, мог быть такой эпичный кроссовер двух франшиз.
Уже было отмечено именитыми игрожурами что сталкан 2 это игра 2007 года в обертке игры 2024 года.
Можете сколько хотите перемогать мемами про верните мне мой 2007 год, но игровая индустрия шагнула так далеко за 17 лет что выпускать недоделанный копипащенный шлак чтобы просто
>эхх тряхнуть стариной!
это полная хуйня. Ничего нового этот шутанчик на вечер предложить не может. Бесшовный открытый мир есть сейчас в каждом втором высере. На чернобыль и постсовок строго похуй, вообще всем блять.
От постсовка в россии нихуя не осталось, слишком много перемен, зумерам вообще насрать что когда то там был СССР и что он развалился и что были 90е, они не застали, им не понятно всё это и не интересно.
А тех кому могло бы это быть интересно мало и они в игры уже особо не играют.
Вот и получается что сталкер 2 это игра для каких-то великовозрастных долбоебов которые в 30-35-40 лет не перестали быть фанатами оригинального поделия БЕЗ МОДОВ хочу отметить. То есть той самой кривой версии теней чернобыля.
Чистое небо было лютым новогоднее чудом кстати, даже качать и пытаться проходить это - не нужно.
Зов припяти вышел уже морально устаревшим, причем в конце 2009 года (а на западе в начале 2010 года).
Очень удачное время для релиза, да, когда вышли пик 2 и пик 3 - сталкер никому нахуй был не нужен.
Паста начиналась за здравие, а дальше какая-то жижа. Переписывай эту хуиту
Узнаем когда доделают
>но игровая индустрия шагнула так далеко за 17 лет что выпускать недоделанный копипащенный шлак
С добрым утром. Каждая игра нынче - недоделанный кал. Ведь подход к разработке игр нисколько не изменился, как и капиталоблядство с издателями и прочими мразями которые колят в жопу вилами.
А хули, продал жопу - отвечай теперь. И чтобы всё как мы скозали иначе тебе пиздец.
Так и получилось, провал не оглушительный, но всё равно. Было голосование, там всё угадали, половина за проходняк проголосовала, другая половина за провал.
> Зов припяти вышел уже морально устаревшим, причем в конце 2009 года
Перед чем? там был кривой ксенус, да тухлый фк2. И зов не выходил под консоли, что делало его уже продвинутой игрой, потому что консоли причина оказуаливания и деградации.
Охуительное сравнение, ты походу конченный дебил который даже не застал первые части.
>почему
Как ты заебал срать, уёбище ебаное. Хуже умы, чес.слово. Тот хоть по бефезде с досодерьмом шизел, а ты по всей доске срёшь.
>хорошая игра
>софт локи на релизе
>дохлый мир
>сайд квесты на первых двух локациях, дальше пустота
>npc имеют два типа лица, круглолиций мужик и черноволосая женщина(и негр)
>баланс в жопе(автомат на 9х18 наносит дамаги больше чем 5*45, артефакты бесполезны, энергетики работают, как в первом сталкере, сна нет, голод ни на что не влияет.)
Для альфы или бетки да, вполне не плохо, но для релизной версии, это кал
Зов припяти уделывает второй сталкер по всем параметрам.
Если не брать графику, зов припяти имеет адекватный баланс, локации равномерно заполнены, хорошую вариативность, рабочий alife, даже побороли проблему с бесконечными забегами, теперь любой сталкер может отвести куда угодно в пределах локации.
>Зов припяти уделывает второй сталкер по всем параметрам.
Проиграл с этого унолого Ч.Н. 2.0. только настолько говяного, что там даже врагов кроме зомбированных и пары кучек наёмников нету.
>адекватный баланс
Охуенный баланс можно Экзу и лучшее оружие в игре купить в 1 же локации, были бы деньги. Да только это оружие на хуй не нужно, не по сноркам же из него стрелять.
>локации равномерно заполнены
5 слепыми псами/зомби которые спавнятся в кружочке?
>хорошую вариативность
Ты чего-то перепутал, дружок. Или не играл в 1 сталкер.
>рабочий alife
Опять же советую поиграть в 1 сталкера, а не говно сравнивать с говном
>даже побороли проблему с бесконечными забегами, теперь любой сталкер может отвести куда угодно в пределах локации
Ну естественно, блеать. Теперь же локации пустые. Вот это в ахуе через пустую локацию которых всего 3 штуки хуярить блядь туда на хуй, и обратно блеадь.
Геймдизайн говнище.
В Сталкаче последовательно шёл вперёд, как и во 2. В 3 2 локации и припять.
>что там даже врагов кроме зомбированных и пары кучек наёмников нету.
Вообще-то там мутанты на янов частенько набегают. У меня как-то под конец, псевдыч со снорками пришёл и устроил замес.
>были бы деньги
И соснуть, потому что в экзаче бегать нельзя, только после прохождения припяти открывается возможность апгрейда. Ну а так да, что в этом плохого? Или лучше как в сталкере 2, в последней локе найти лучший лут и потом смотреть титры?
>5 слепыми псами/зомби которые спавнятся в кружочке
И ходят между точками сталкиваясь со сталкерами.
>Ты чего-то перепутал, дружок. Или не играл в 1 сталкер.
А ты играл? В игре 3 вариации концовки, это исполнитель желаний, вступить в осознание и убить. Всё.
В зов припяти, они отошли от этого и сделали комбинированную, где твои действия влияли на окружающую действительность.
>Опять же советую поиграть в 1 сталкера, а не говно сравнивать с говном
А ты играл? Без модов.
> Теперь же локации пустые
Если как еблан бегать по основному квесту, то да.
Если брать сайд квесты или самому исследовать, то локации вполне себе имеют глубину. И нет такого, чтоб какая-то точка есть, а мы в неё никаким образом не попадаем(как с базой долга во втором сталкере)
>В Сталкаче последовательно шёл вперёд, как и во 2
Пиздоболина, ты хоть вторую часть прошёл?
Тебя несколько раз заставляют по одним и тем же локам пробегать чтобы поговорить, и всё это вообще без какого либо актива. Просто бежишь из точки А в точку Б, без возможности быстрых переходов с охуительными крюками вокруг речек говнотечек
На каждую предметную конструктивную строчку с критикой порвался.
Смешной шизик у которого в ЗП нет проблемок ведь это его любимая копроигрушка где он стреляет с ГП37 по 3 слепым псам.
Самый нормальный Сталкач это ТЧ, тупой смешнявый шутанчик с банюдакми и деревней Членососов, ну первый раз еще в какой-то лабе страшно было. Короче пострелушка на пару вечеров.
>тупой смешнявый шутанчик
Всё время развлекал себя вначале игры нападая на блокпост военных возле деревни и потихоньку отходил к новичкам, вояки шли и выносили почти всех в деревне и шли дальше, в каком ещё шутане ботов такой хуйней заниматься заставишь.
Такое даже качать нельзя, издевательство над игрой, графон сделали, игру испоганили. ogsr, солянка, вот годнота
Первое что меня убило, это то как боты легко тебя палят. Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
Из этого выходит что СТЕЛСА в игре в принципе нет. Боты палят тебя сквозь стены, ночью в полной темноте, в кустах, да везде, им просто похеру, им выдали рентгеновское зрение. Подкрасться к кому-то, пролезть в тыл по тихой, забудьте, это если и получиться то с ооочень большой долей удачи. В миссии где надо пробраться в Сферу, я по приколу решил прокрасться по стелсу, в итоге спустя 26 релоадов у меня это вышло, правда в здании меня все равно спалил стоящий спиной бот сквозь стену и меня грохнули. Повторять такой опыт желания конечно же нет.
Шутерная механика вся кривая и косая, попадания регаются раз через раз, перезарядки на бегу нет, оружие млять начинает клинить после 2-3 выпущенных "рожков". Я вообще не понимаю откуда клоуны-разработчики берут этот бред про то что АК или 416 Хеклер после 100-120 выстрелом начинает клинить? Отстрелял 90 патрон, целостность оружия 77%, вы поехали там совсем? У АК ресурс 10.000 выстрелов. В игре же только и успеваешь бегать к технику чинить пушку. При этом у ботов я не заметил чтобы что-то клинило, у каждого второго оружие меньше 50% целостности(его даже залутав продать нельзя, даже за треть цены) но лупят без остановки как с нулевого. Система повреждения тоже класс кстати, бот выдерживает 3 попадания в грудь из СВД, ГГ валиться в могилу с очереди из МП5. Я просто не понимаю мы если за реализм то давайте для всех, если же на пофиг на реализм чому у нас ГГ не перезарядиться не может на бегу, оружие у него клинит постоянно(я ловил клин патрона на 99% целостности ствола, а так как анимация убирания заклинившего патрона супер долгая, меня благополучно сожрали собаки), и его ложат рожей в землю дуплетом из обреза(при том что я уже разжился вменяемой броней).
Так-же я дико орнул с того факта что боты легко дамажат тебя даже через кирпичную стенку, при этом для оружия ГГ непроницаема даже сетка-рабица. Серьезно когда я махался с вояками на Сфере, боты лупили по мне из-за забора из рабицы и спокойно выносили меня, я же с СВД не мог их достать, пуля просто разбивалась об эту сетку красивым фонтанчиком искр. Боже кто это делал...
Мув сэты мутантов таковы что прям напрашивается какой-то стрейф для уклонения от их атак, я понимаю Сталкер это не CoD, но пока против мутантов на высокой сложности по крайней мере, тактика ровна одна, бежать искать "высоту" чтобы залезть туда и в безопасности отстреливаться от мутировавшей фауны Зоны. Навивает воспоминания о кабане из Готики 3, которого только так и можно было убить, забравшись на камень и расстрелять из лука. Интересно что боты как раз таки могут стрейфиться в стороны уворачиваясь при этом от выстрелов ГГ по ним, а ГГ почему такой возможности не завезли, м?
Кривая механика кровотечения дико бесила все 15 часов моего гейплея, от любого чиха в свою сторону ГГ начинает истекать кровью, анимация бинтов же медленная, на бегу естественно не проигрывается, половина времени в бою это блин обматывание себя любимого бинтами за укрытием, ну ооооочень увлекательно(нет).
И да кстати, Григорович, где бинокль???? В Тенях Чернобыля это было дефолтное снаряжение ГГ, тут нам поводили по губам известным органом вместо бинокля.
Про экономику тоже можно было-бы сказать много чего, но откровенно лень. Она сломанная и все.
Вообщем пока на момент 3 января 2025 года, с патчем 1.1.13 игра все еще крайне сырая, кривая и косая просто в своих кор.механиках, про оптимизацию и баги я даже не упомянул потому-что с этим по дефолту все плохо.
Вторая попытка будет через год не раньше, пускай доделывают. Можно конечно кое-что(например ретгеновское зрения ботов и экономику) поправить модами, но я принципиально не буду этого делать. Пускай Григорович свою херню допиливает до нормального состояния.
Первое что меня убило, это то как боты легко тебя палят. Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
Из этого выходит что СТЕЛСА в игре в принципе нет. Боты палят тебя сквозь стены, ночью в полной темноте, в кустах, да везде, им просто похеру, им выдали рентгеновское зрение. Подкрасться к кому-то, пролезть в тыл по тихой, забудьте, это если и получиться то с ооочень большой долей удачи. В миссии где надо пробраться в Сферу, я по приколу решил прокрасться по стелсу, в итоге спустя 26 релоадов у меня это вышло, правда в здании меня все равно спалил стоящий спиной бот сквозь стену и меня грохнули. Повторять такой опыт желания конечно же нет.
Шутерная механика вся кривая и косая, попадания регаются раз через раз, перезарядки на бегу нет, оружие млять начинает клинить после 2-3 выпущенных "рожков". Я вообще не понимаю откуда клоуны-разработчики берут этот бред про то что АК или 416 Хеклер после 100-120 выстрелом начинает клинить? Отстрелял 90 патрон, целостность оружия 77%, вы поехали там совсем? У АК ресурс 10.000 выстрелов. В игре же только и успеваешь бегать к технику чинить пушку. При этом у ботов я не заметил чтобы что-то клинило, у каждого второго оружие меньше 50% целостности(его даже залутав продать нельзя, даже за треть цены) но лупят без остановки как с нулевого. Система повреждения тоже класс кстати, бот выдерживает 3 попадания в грудь из СВД, ГГ валиться в могилу с очереди из МП5. Я просто не понимаю мы если за реализм то давайте для всех, если же на пофиг на реализм чому у нас ГГ не перезарядиться не может на бегу, оружие у него клинит постоянно(я ловил клин патрона на 99% целостности ствола, а так как анимация убирания заклинившего патрона супер долгая, меня благополучно сожрали собаки), и его ложат рожей в землю дуплетом из обреза(при том что я уже разжился вменяемой броней).
Так-же я дико орнул с того факта что боты легко дамажат тебя даже через кирпичную стенку, при этом для оружия ГГ непроницаема даже сетка-рабица. Серьезно когда я махался с вояками на Сфере, боты лупили по мне из-за забора из рабицы и спокойно выносили меня, я же с СВД не мог их достать, пуля просто разбивалась об эту сетку красивым фонтанчиком искр. Боже кто это делал...
Мув сэты мутантов таковы что прям напрашивается какой-то стрейф для уклонения от их атак, я понимаю Сталкер это не CoD, но пока против мутантов на высокой сложности по крайней мере, тактика ровна одна, бежать искать "высоту" чтобы залезть туда и в безопасности отстреливаться от мутировавшей фауны Зоны. Навивает воспоминания о кабане из Готики 3, которого только так и можно было убить, забравшись на камень и расстрелять из лука. Интересно что боты как раз таки могут стрейфиться в стороны уворачиваясь при этом от выстрелов ГГ по ним, а ГГ почему такой возможности не завезли, м?
Кривая механика кровотечения дико бесила все 15 часов моего гейплея, от любого чиха в свою сторону ГГ начинает истекать кровью, анимация бинтов же медленная, на бегу естественно не проигрывается, половина времени в бою это блин обматывание себя любимого бинтами за укрытием, ну ооооочень увлекательно(нет).
И да кстати, Григорович, где бинокль???? В Тенях Чернобыля это было дефолтное снаряжение ГГ, тут нам поводили по губам известным органом вместо бинокля.
Про экономику тоже можно было-бы сказать много чего, но откровенно лень. Она сломанная и все.
Вообщем пока на момент 3 января 2025 года, с патчем 1.1.13 игра все еще крайне сырая, кривая и косая просто в своих кор.механиках, про оптимизацию и баги я даже не упомянул потому-что с этим по дефолту все плохо.
Вторая попытка будет через год не раньше, пускай доделывают. Можно конечно кое-что(например ретгеновское зрения ботов и экономику) поправить модами, но я принципиально не буду этого делать. Пускай Григорович свою херню допиливает до нормального состояния.
В России нельзя в нее играть поэтому и провалилась
С этого тоже охуел, причём они стреляют с 98% точности. Ещё прыжок до уровня колен, когда нельзя перепрыгнуть небольшой забор.
>где бинокль????
Движок настолько пиздецовый, что лучше не смотреть вдаль, да и смотреть не на что, бот тебя быстрее заметит.
Выдаю BAZU.
1. Перемогают кол-вом продаж только пизданутые школьники-говноеды. Аля бефездодроны и прочие вырожденцы которые просто обьёбываются говном, а потом пытаются как-то оправдать собственное говноедство.
2. Сталкер - обьективный провал. Прежде всего из-за пиздануто завышенных системных требований из-за которых олды просто на хуй эту игру посылают, да и не тольлько они.
3. Миллион копий считая предзаказы и высеры на консоли. В стиме в 1 день играло 117тысяч. А это просто пиздец какой провал. В спейсмарин больше играло. Страшно представить, сколько людей эту игру реально купило на пк, а не уже получили с предзаказа. (консольный же скот схавает что угодно, даже шутер на пеку)
Тот факт, что разрабы начали оправдываться и пытаться пидарнуть то, что игра якобы хорошо продалась (умалчивая, что это предзаказы и консольные версии) уже о многом говорит. Игра продалась настолько хуёво насколько только могла продаться такая игра, как СТАЛКЕР 2.
4. Рагули ебанутые и это все знают. А школьника-х*хла у которого в голове понос из мовы/сталкера/гауляйтии/смуты/перемог за лгбт и прочее - лечить даже таблетками бесполезно.
Чет проорал. Ну когда любимая копроигрушка, то количество продаж роляет. А если "моя борьба" то это нещитово и врети. Для синглов типа Кингдом кама и душ 100к+ онлайна это норм, а когда моя борьба то провал. Какая то ватно соевая БАЗА получается
> Рагули ебанутые и это все знают. А школьника-х*хла у которого в голове понос из мовы/сталкера/гауляйтии/смуты/перемог за лгбт и прочее - лечить даже таблетками бесполезно.
Укрофоб
Ну 80% + это в целом игра которая понравилась аудитории. Правда я не знаю за что там 80% за графен?
80% рейтинга для стима это ниже среднего. Там всякий кал по 90% получает.
Да, на сталкер тут без слел не взглянешь.
>фанатами оригинального поделия БЕЗ МОДОВ хочу отметить. То есть той самой кривой версии теней чернобыля.
Чистое небо было лютым новогоднее чудом кстати, даже качать и пытаться проходить это - не нужно.
Зов припяти вышел уже морально устаревшим, причем в конце 2009 года (а на западе в начале 2010 года).
Пиздец... И такие дауны сидят на одной видеоигровой борде со мной.
>Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
ну так, рука мастера. в тч кто по стелсу с базы военных пиздил хуйню знает, как там с стелсом в gsc
>Миллион копий считая предзаказы и высеры на консоли. В стиме в 1 день играло 117тысяч. А это просто пиздец какой провал. В спейсмарин больше играло.
Спейсмарин в геймпассе не выходил и всего 250к одновременного онлайна имел.
Сталкер имел максимам 121 тысячу онлайна и был при этом в Геймплассе, где его можно было скачать на халяву. И Микрософт за появление в ГП хорошо заплатил.
Вывод - твоя аналитика хуйня и коупинг обиженного русачка, который обижается что украинцы вообще существуют и посмели делать свои игры.
>Перемогают кол-вом продаж только пизданутые школьники-говноеды.
Если ваша игра хорошо продалась вы обеднели.
Сталкер только зареган в Чехии, а разрабы атомика мало того что "международная команда из.." так еще и глав разраб армянин или грузин.
Не-не, как раз такие пидораны типа тебя это пожиратели копиума с прошивкой для повторения одних и тех же шизотезисов.
Сталкер украинская игра потому что украинцы могут ее купить в стиме, а Атомик кал мало того что не русская, так она ещё и русофобская потому что русские не могут ее купить в стиме
Что нет так? Там весь состав из украхи переехал к чехам. Кто-то даже воевать погнал.
А ты стимдек в жопу пихать перестань
>>4090
>>16гб оперативы
>Ты ебанутый?
Это ты ебанутый - у 4090 своя память есть. 16 гб системной - вполне нормально для нормальных игр.
16 гб + 24 гб = 40 гб общей.
В 720p
Там воевать пошли 1-2 человека из студии, и это пропиарили. Кто то даже умер за режим Зели.
Ну а самые ушлые уехали кайфовать в Прагу и строить из себя ультрапатриотов, не получилось - за бусики их теперь и дома презирают. Это же кринж - на релизе купить долгожданный винчик от соотечественников, а на следующий день быть затолканным в бусик с шильдиком Сталкера.
Да бусики хуюсики похуй. Факт в том что контора в своём полном украинском составе перетащилась просто в другую страну. Мундфиш же состояла из аутсорсеров из разных стран, включая кстати Украину, во главе с армянином. Вот и вся стори. Это как "русский" МИГ который почему то назван в честь армянина и еврея. Русские не умеют в созидание, даже своей культуры как таковой нет. Пора начать признавать неприятное, это верный путь к излечению. Ты сейчас по традиции начнёшь, а вот xoxлы то xoxлы другое, но можешь даже не начинать, я даже не славянин
Хмммм? А что это тут у вас? ААА-игра года? Вау!
Русофоб как всегда спиздец, там только CEO Роберт какой-то, какую-то чущь спиздел нацисткую, сам небось чернобровый, кареглазый хазарин.
>нацисткую
>чернобровый, кареглазый хазарин как что то плохое
Ненацисткая классика. И да мимо, продолжай гадать
Где плохое, я не писал про чернобровых что-то плохое, как это ты написал про русских.
Просто предположил какой внешности нацист, наверное еврей.
>Кто то даже умер
Это был какой-то Senior Lead то ли по доставке пончиков, то ли по покупке канцтоваров.
потому что твари создавали эту часть,а ведь мы ждали)
Да, игру бы в руки каках-нибудь Saber или Gaijin, была бы конфета. 4A тоже не справились бы.
Орнул в голосину с тебя!
Иди таблетки прими. "40гб общей" ты еще туда до кучи объем SSD приплюсуй. У меня на пикрил системе все прекрасно работает в 4к. И я понимаю разницу между оперативкой и памятью на видюхе.
>ты еще туда до кучи объем SSD приплюсуй.
Ну, если в системе включён своп - то можно. Права скорость доступа заметно хуже, чем к оперативной, но чисто формально ты прав - можно приплюсовать.
> У меня на пикрил системе все прекрасно работает
Это должно быть аргументом в том, что не должно работать у всех остальных или что?
Формально да. Практически, одна подруга так SSD сожгла нахуй, с 8 гигами оперативы в экселе большие файлы дообрабатывалась.
> Это должно быть аргументом в том, что не должно работать у всех остальных или что?
Это приглашение запостить свой конфиг, чтобы прояснить с чем он там 4090 скрещивал, что она даже в 720р нихуя не тащит.
>Это приглашение запостить свой конфиг,
Да без разницы, какой там у него конфиг. Есть усреднённый конфиг игрового ПеКа, его можно посмотреть по выборке стима, если сделать поправку на нетбуки для учобы.
Текущий средний конфиг игрового ПеКа - это 16 Гб и 3080 / 4070. На этом железе фпс выглядит грустно, так что его тезис в целом верный. Чехи не смогли в оптимизацию.
То, что оно работает на топовом конфиге, говорит только о том, что конфа топовая. Т.е. это факт о конфигурации, а не об игре.