Может есть игры, с которых лучше начать знакомство с жанром, которые не очень страшные.
Расскажу что пробовал из ужастиков:
Фир играл где-то час, как полезла девочка дроп
Дум 3 прошел начало, когда полезли монстры дроп
Фар край 1, сначала все было отлично, после появления монстров дроп
Сабнаутика, дроп после встречи с монстром у разбившегося корабля
Дед спейс, тут остановлюсь поподробнее. Пробовал игру 3 раза с разницей в несколько лет, первые 2 раза дроп через час, но на 3 я подготовился, играл со снятыми наушниками, через чит енджин накрутил себе ресурсов и прокачал на верстаке плазморез, и вроде приноровился, было страшно, но я шел медленно, ожидая, что на меня нападут, и прошел значительную часть игры, но потом там был уровень с не убиваемым монстром, его нельзя было убить только заморозить, но через время он оттаивал. Бля такая паника сразу, от осознания, что монстра нельзя убить. Чувствуешь себя беспомощным. Поэтому тоже дропнул на этом моменте
Но все-таки кое-что я прошел:
2 части метро, да было страшно когда монстры выскакивали, но смог
Серия сталкера, в подземелья спускался, как в последний путь, набирая кучу патронов и аптечек, через консоль включал ноклип и пролетал уровень, чтобы посмотреть где монстры и было не так неожиданно.
Поэтому отсюда вопрос, как вы играете, с каких игр начинали знакомство с жанром?
Просто обидно, что есть куча игр типа резидентов, сайлент хиллов, ивил визинов, в которые люди играют и кайфуют, а я в них не играл ни в одну часть и они проходят мимо.
Или если в детстве не играл в них и не натренировал себя, то шансов нет вкатиться?
Нихуя ты ссыкло. Я такие тайтлы даже ужастиками не считаю. Даже если монстр застал меня врасплох, я просто впадают в ярость и ебашу из всех стволов.
Хм... Честно говоря, мне сложно припомнить такие случаи. Arx Fatalis не играл, но там была бессмертная ебака, думаю, она бы могла меня впечатлить.
Из ближайшего левиафаны в Subnautica. Но чот я тоже довольно спокойно на них реагировал, даже когда проходил в режиме с одной смертью.
А, вспомнил. Была охуенно страшная ебака в Call of Chtulhu недавнем. Но там больше не из-за того, что сама по себе она страшная, а сама геймплейная сцена сделана очень круто. Потому что ничего не предвещает, ты просто приходишь в галерею посмотреть всякое. А потом свет гаснет, все окна двери закрываются, из картины вылезает ебака, как её побеждать - ты скорее всего не знаешь. А для этого надо в темнотище, пока тебя ищет ебака, найти правильный ножик среди экспонатов, а потом резануть им картинку. И после победы к ГГ подходит работница этого музея, думая, что ГГ просто кукухой поехал.
Это реально круто и страшно было.
>как полезла девочка дроп
>когда полезли монстры дроп
>сначала все было отлично, после появления монстров дроп
Не слушай тех, кто говорит что им ничего не страшно, пиздят как дышат, и обрати внимание на оценки у хоррор фильмов, причем у многих шедевров в этом жанре оценки колеблятся от 4 до 6 баллов из 10, о чём это говорит? О том что нормисобыдло идёт на фильм, закономерно пугается или портит себе настроение чернухой, и от этого им не нравится фильм.
Какие способы можно применить, чтобы было менее страшно? Разрушить себе атмосферу и погружение, во время просмотра/игры. Быть не одному в квартире, а с друзьями, стримить с чатом, проходить днём при максимальной освещённости квартиры, держать рядом напоминание о том, что ты играешь в игру, включить весёлую музыку, выкрутить яркость на максимум и т.д. Но так лучше не делать, всё таки хороры имеют одноразовый эффект, это шоковая терапия, я лично ловлю некий адреналиновый кайф от прохождения подобных игр, как от катания на горных лыжах, но в безопасности.
Пугаться от таких игр это нормально, это то чего от тебя хотят создатели. Чтобы вкатиться, нужно искать игру или фильмы близкие по атмосфере и духу, лично я вкатился через хорроры Frictional Games (Penumbra, Amnesia, SOMA), т.к. они сильно вдохновлялись Говардом Филипсом Лавкрафтом, а я обожал читать его рассказы, и от игр я жестко словил кайфы. Потом уже пробовал другие хорроры, тот же Dead Space, Alien Isolation весьма хороши, благодаря своей высокой проработке + по ним куча доп контента есть, что усиливает погружение в игру.
Я уж точно не любитель, сам вкатился недавно.
Считаю их довольно медитативными играми, веь они почти всегда медленные и атмосферные. Дожидаешься ночи и сидишь отдыхаешь. Я не говорю про всякие там Аутласты и прочую хуйню со скримерами. Дед Спейс/Алиен Изолейшен тоже мимо.
Пока что прошел СХ 1-4, РЕ 1-4 (включая ремейки), Dino Crisis 1-2, Parasite Eve 1-2, Signalis, Haunting Ground, Rule of Rose, Crow Country, SOMA. Полет нормальный.
>в этом жанре оценки колеблятся от 4 до 6 баллов из 10, о чём это говорит?
Запомни, маленький, не существует хорошего фильма с оценкой 5/10 и ниже. Чуть больше 6 уже можно поспорить.
Хоррор жанр в кино это один из самых неуважаемых жанров, хуже мыльных опер и баевичков. Там буквально можно на пальцах одной руки сосчитать хорошие фильмы.
То, что у тебя дурновкусие - это нормально, но не стоит тащить это в массы и уж тем более гордиться этим.
Он тупой, как пробка, можно вокруг чего-то закрутить или подождать, пока в дверь будет входить, и сразу же зайти в эту дверь. Он бесил, т.к. приходилось от него бегать, вместо прохождения. Но не пугал.
>Высер типичного нормисобыдла, неосилившего хорроры
Сразу вспомнил одного дебила с задержкой в развитии, который без читов в игры вообще не может играть, т.к. криворукий и о хоррорах что-то подобное от него слышал.
Фильмы хорроры я как раз смотрю, страшно, но смотрю, потому что там при скриммере ты не контролируешь ничего, а в игре на тебя прыгает ебака, тебе страшно, но нужно еще контролировать своего персонажа
Спасибо за советы
>через консоль включал ноклип и пролетал уровень, чтобы посмотреть где монстры и было не так неожиданно.
Больной что ли, зачем тогда вообще играть, если так на корню себе губишь атмосферу и погружение. Да я в 13 лет не особо от сталкерских лаб ссался, тем более там монстры от двух пуль отлетают.
Я в гамму играл там монстры жесткие, если у тебя нет оружия против них то очень сложно, в оригинальных сталкерах не летал ноклипом
Так это тебе охуенно. Ужастики для чего? Чтобы пугать. Вот и пугайся, ёптубля. Бери перерывы почаще, ведро подставь чтобы ссаться в него и наслаждайся тряской. Прикинь какого этим "амненестрашновотвообше" душнилам - в то время как у тебя тонна контента который работает как надо, у них сплошное уныние и всё не то.
>как вы в них играете
Как обычно. Они все одинаковое работают - везде скримеры. 1-2 игры пройдешь, на остальных похуй уже будет.
> Не слушай тех, кто говорит что им ничего не страшно, пиздят как дышат,
Мамкин нигилист, то что ты обсыкаешься с симуляторов поиска записочек в сеттинге Лавкрафта у которого весь ужас неопесуем, то как ты от реальности обсираешься боюсь представить, инфантил. Любой хоррор эстетично, аудио, и по общей атмосфере приятнее грязной серой зимы у меня за окном где ходят синеботы, кого ты думаешь напугает какой-нибудь рядовой хоррор, только разве что тех, у кого круглый год лето и солнце в розовых очках, чисто ради пошалить нервнишки они и играют в игры от которых веет безнадегой. Напугать могут только скримеры, но это подлый прием. Я сам люблю жанр хоррора, но говорить что он прям пугает, детство давно прошло.
>и обрати внимание на оценки у хоррор фильмов, причем у многих шедевров в этом жанре оценки колеблятся от 4 до 6 баллов из 10, о чём это говорит?
О том что эти фильмы очередной пережованный в тысячный раз кал невнятный. Называй конкретные примеры фильмов, которые незаслуженно имеют оценку ниже адекватной, затем свои утверждения пиши.
>Поэтому отсюда вопрос, как вы играете, с каких игр начинали знакомство с жанром?
Начинал ещё пиздюком с первого и третьего резика на первой соньке (там сборник был, а второй диск с 2 и ган сурвайвр не запускался, поменял его потом) было стрёмно но и интересно, вообще первый хоррор был по сути, потом сх и паразитка.
>Или если в детстве не играл в них и не натренировал себя, то шансов нет вкатиться?
А хуй его знает, никогда кстати не задумывался об этом с этой стороны. Мне кажется в детстве страшнее потому что ты ещё с приёмами и ходами не знаком и для тебя всё в новинку плюс из-за молодости всё воспринимается эмоционально ярче и ты впечатлительный.
А с опытом когда ты много играл ты уже все варианты обычно знаешь и просто думаешь какой из них тебе щас подкинут, плюс эмоции уже слабее.
Для примера условная амнезия, вот есть механизм, вот жетали для него лежащие в разных местах, а ты думай что будет, ебака вылезет после первой вставленной детали и тебе надо будет ползком брать вторую и ставить или когда ты первую засунешь просто будет грохот и шум чтобы тебя немного понервировать а после запуска только ебака вылезет и тебе надо будет убегать.
Игра использует оба этих варианта в разных моментах. А может будет вариант где ебака уже ходит по локации а тебе надо потихоньку ходить и собирать детали и вставлять, а ебака ещё и на шум будет прибегать после первой вставленной детали.
Нерелейтед высер какой-то, не буду отвечать на такое, сори.
может у меня никогда не получалось просто атмосферой игры проникнуться чтобы вот так трястись, недавно первый сх проходил и мне сеттинг зашел и атмосфера с аудио дизайном даже спустя 20 лет просто нереальная, и все равно с покер фейсом сидел, хотя должен признать в кошмарном госпитале разок пришлось обернуться на фейковый стук в окно, в канализации наоборот в один момент оборачиваться вообще не хотелось
Играй в Сталкеры. Там мало хоррора и много шутера. Или в новые Срезик Калычи.
>Срезик Калычи
Там эти сельские жители перманентно умирают или потом снова встают?
В сталкер играю, да
Ну ты хоть играй в Сталкач без читов, не позорься. Если совсем немощный - то на легкой сложности. Но вообще сложность меньше "сталкер" - для пусек.
А ты про какую часть Срезика спрашиваешь? Четверка ремейк?
Пошел нахуй, трус. Тред дроп.
В четвёрке перманентно, они в кашицу превращаются.
А в двухе например зомби никак не покажет что помер, может притворяться.
Если английский плюс-минус знаешь, то поиграй в Crow Country. Игра не то чтобы прям страшная-страшная, но атмосфера есть, а очень абстрактные модельки персонажей могут сгладить впечатления.
В ремейке двухи, если только и в эпизоде с замком в Вилладже.
Смотри стримы, как раз хорроры у стримеров и летсплейщиков популярны.
>японокаловые чибики
>абстракт
Значение знаишь
Лучше бы ты не постил скрины, могло бы зайти, жирнич
1 и 2 конечно смищнявый мем, друг, но у 3го 6.8 на кинопоиске, зачем ты притащил скрины с каких-то непонятных сайтов-то?
Это не чибики, держу в курсе.
Кал игруха.
Вернее я ей 6/10 поставил, то есть вроде как бы и не кал (выше среднего оценка), но чето бля оглядываясь назад я бы никому не рекомендовал играть в это.
Меня уже нихуя не пугает. Ни атмосфера, ни даже скримеры.
Так если тебе настолько невыносимы ужастики, то нахуй вообще пытаться в них вкатываться ? Не нравиться- играй во что-то другое. Зачем насильно запихивать в себя жанр, который ты физиологически не терпишь ?
Скажу, что моя жизнь - хоррор и я играю в основном в хорроры, потому что так кажется, что моя жизнь и не такой и хоррор.
Я когда мелкий был мне даже игры которые вообще не считаются страшными типа там Fallout 3, Batman Arkham Asylum, Assassin's Creed 1/2 пиздец какой страх нагоняли какими-то моментами определенными.
Мне тогда помогло выключать в игре звук и включать на фон что-то весёлое типа концертов Задорнова или радио Чипльдук, вырывает из атмосферы ужаса и получается играть в игры просто как в игры
Твоя жизнь не хоррор, если тебе кажется, что хорроры ужаснее. Для меня они прекраснее. Я хотел бы уехать в Сайлент Хилл, спокойно погулять, меня заебал шумный вонючий дс с майонезными зомбаками нпс на жоповозках и в толкучке за выживанием, от этого не сбежать, вот что такое хоррор. Боюсь представить какого замкадышам, там наверное вообще пиздец любой хоррор покажется сказкой.
>Твоя жизнь не хоррор
Схуяли тебе знать
>хотел бы уехать в Сайлент Хилл, спокойно погулять, меня заебал шумный вонючий дс с майонезными зомбаками нпс на жоповозках и в толкучке за выживанием, от этого не сбежать, вот что такое хоррор.
Ты про ламповость и атмосферу. Я про кол-во стресса.
Тайтл не может быть ужастиком, если изначально себя таковым позиционирует. Ты знаешь чего тебе ждать примерно и страх перед неизвестностью уходит.
А вот в обычных играх хоррор-сегменты работают отлично.
Смотря какие ужастики. Есть мерзотные где тупо кишки, некроморфы, а есть давящие на психику сайленты, ксеноморфы. Не понимаю как можно испытывать напряженку где у тебя есть возможность дать отпор в роли Азейка Кларка своим мощным резаком по ебальцу мутировавшему негодяю. А вот беготня в роли сосунка без оружия это конечно бредятина, но а че делать если такой геймдизайн, им виднее. Хотя можно выделить Obscure где есть пукалки, но там механика такова, что если студенты погибают, то окончательно. Если жалко, то переигрывай. Я когда вижу бабайку, ну типо которая быстро в коридорке прошмыгнула то я сразу иду выяснять кто там, че почем, а не вот это ой, я баюяся!!! я штанишки апкакал и замир!!!
Здесь суть такова, что если у тебя заячья кровь, то может нахуй его? Ищи другие пацанские жанры. Если мазохистские наклонности так и просят об удовлетворении, тогда отключай голову на время и наслаждайся. Когда тебя бьют по жопе и быть в ожидании когда тебя же наконец будут шлепать это как бэ две разные стимуляции. У тебя
>включал ноклип и пролетал уровень, чтобы посмотреть где монстры и было не так неожиданно.
как я понимаю второе.
Попробуй повзрослеть. Есть вещи пострашнее, чем пиксельная ебака на мониторе. Например ТЦКшники.
А как назывался ужастик где надо в шкафчиках прятатся и через камеру смотртеь вот там вроде нет оружия
не пойму чем сайленты давят на психику. Только шипением через радио коричневой нотой. В айзеке есть сримеры хотя бы.
Потому что новые резики выходят по конвееру, а эта серия выродилась в парашный гоствайр токио, потому что ёбырям Тодда невыгодно такое спонсировать.
Очень посредственная хуйня. Я их обе прошел через силу и не дропнул только из-за голодухи по экшен сурвайвол хоррорам. Первая часть это линейный анал карнавал, где есть годные моменты типа газовая камера с сейфоголовым и есть невыносимая хуйня в виде погони на автобусе от огромного паука. Вторая часть размазана долгими забегами по открытым локациям которые пылесосишь на ресурсы и потужная попытка в семейную драму и сюжет. Еще они обе ощущаются как-то бюджетно, кривые хитбоксы, дешевая анимация, блеклые декорации.
Ещё лучше ночью и при полутемном освещении играть.
Ещё сложность должна быть соответствующая, если тебе нихуя не угрожает по факту тебе и страшно не будет.
Своего тирана.
В детстве и юности был такой же ссыкухой, как ты. Я вторую Халфу просто не мог пройти из-за страха хэдкрабов, которые прыгают на ебла(я от этого мог игру выключить), а когда я узнал что есть целый Ревенхольм... короче, Халфа - это как один из примеров, да.
Но потом я вырос и, начитавшись одноклассников и прочего, понимать из чего состоит любая игра, особенно хоррор. Я примерно всегда знаю, когда будет скример, я знаю что бегущая на меня ебака - это криво запроганная хуйня, которая совершает один и тот же паттерн. Я, в конце-то-концов, понимаю что это просто игрулька. И... всё. Не один хоррор меня не способен напугать так, чтобы я его выключил. Только мимолетний страх от БУ-У.
Единственное что реально задевает - так это качественный звук. Мозг очень тяжело наебать, когда компрозитор и мастер по саунду отработал на 146%
Начни с фильмов ужасов и триллеров. Например глянь "У холмов есть глаза" или "Пила". Постепенно страх будет уходить.
>но потом там был уровень с не убиваемым монстром, его нельзя было убить только заморозить, но через время он оттаивал
С одной стороны да, страшно, с другой стороны можно отсрелить ему руки и ноги, кинуть стазис и смотреть, как этот обрубок крутится.
Попробуй Дум 3, это такой лайтовый вариант Мертвого Космоса.
Тред не читал. Я играю в страшилки с пелёнок, моей первой игрой был хоррор, лол. Ничего не боюсь, кроме emily wants to play too, настолько страшно, что просто не могу играть, есть тут кто знаком с этой игрой? Первая вообще не страшная, но от второй ненормальное напряжение, может потому что боюсь скримера, которые резко выскочит, но хуй знает, в других играх похуй на это. Короче, тем кто ничего не боится - рекомендую.
В "Lobotomy corporation" у чибиковой графики было неплохо подано сюжетое обоснование
Кстати да, первую частенько переигрываю, вторая не сразу, но тоже понравилась. Монстрятник местами банальный, типа зомбей и волосатых девочек, но местами оригинальные и уместные монстры, да такие что аж The Suffering иногда вспоминал. Идею с монстрами в чужой голове можно ведь неплохо экспуатировать. А вместо этого каие то говна одноразовы навыпускали
В неё и так круглые сутки играем
1280x720, 0:12
В сабнатике можно монстров убить или бессмертные и их можно только обездвижить на время?
По личному опыту, они все одинаково играются
Ты спустя 1-2 тайтла сам разберешься как читерит бот, как он разресывается из воздуха у тебя в тузах сразу заагреным, как уходить и тд. Все эти амнезии, изолейшены, аутласты суть абсолютно одинаковые игры в разных декорациях. Резиденты +- тоже самое, когда понимаешь что можно играть близко и просто мимо мобов пробегать.
>Как вкатиться в ужастики?
Есть два подвида ужастиков, первый это скримеры, чем чаще будешь их ловить, тем больше будет похуй, а есть ужастики которые давят атмосферой, тут уже сложнее, страшно будет всегда. Но я и играю чтобы страшно было, ради этого чувства чтобы обосраться, а я еще сам по себе пугливый пиздец, я пол года дарквуд проходил.
Можно, конечно.
Самый простой способ - стазис-винтовкой оглушил и ковыряешь ножом, ударов за 100-150 Рипер помрёт, более крупные монстры соответственно более живучие. Ещё у нас есть торпеды с тучкой-вонючкой, которые наносят неплохой урон, и ПРАВН, где рукой-гарпуном цепляешься за брюхо твари, а рукой-буром делаешь в этом брюхе дырку.
Я вообще не понимаю, чего там можно в Сабнавтике бояться, по крайней мере трезвым и психически здоровым.
Да, немного очко играло, когда посреди ночи, будучи накуренным добротным камушком, на здоровом мониторе, в наушниках шарился на севере/востоке карты, где непроницаемую тьму едва-едва разрывают хиленькие прожекторы Мотыля, а далёкие силуэты и урчание Риперов усиливает разыгравшееся воображение.
Но помимо этого, когда победишь первую страхолюдину и поймёшь, что это всего лишь неповоротливый червь с нелепыми анимациями, мыльной текстурой из 2004 и тупейшим ИИ? Буквально ноль эмоций, всё очарование игра теряет.
Атмосфера это когда уверен что ща чето будет, но ничего не происходит.... Но ты уверен, что что-то будет и очко напрягается как будто сдерживает несколько атмосфер пердежа, отсюда и название атмосфера
Автор термина Вихорьков
> Сабнаутика, дроп после встречи с монстром у разбившегося корабля
Проиграл с трясущегося соевого зумера пугающегося детской игрушки.
анончик ты пугаешься не хорроров а скримеров которые даже в играх других жанров есть. тебе бы в анимал кроссинг и фурри карты играть базарю))) советую СРУ ОА ФИР cry of fear у такой девочки как ты от этой игры сердце остановится
> Call of Chtulhu
Стоит брать? Сидит в вишлисте по рекомендации какого-то ютуб протыка о котором я уже и забыл.
Ебал в рот.
Дальше первых 10 минут играть стремно.
талассофобия существует, я не вру. Я даже в гта 5 акул боялся .
Купи себе шоколадку, сладкую только, и откусывай по чуть-чуть и держи во рту, сладкое слегка притупляет страх, я так делал когда третий фир проходил.
Нифига себе, про такое даже не слышал, похоже дельный совет
В голос с этого зайчишки-трусишки.
Все что ты перечислил это не хоррор, кроме дед спейса да и тот скорее синтез боевика с хоррором потому что там очень слабая атмосфера а расстрел и количество монстров приближается к думам. Давай я тебе расскажу кое-что про хоррор.
То что характеризует хоррор игру - это давящая, гнетущая атмосфера, тебе постоянно неуютно физически находиться в игре, ты постоянно на взводе и ожидаешь любую хуйню изза спины или изза угла. Хорроры делятся на два вида - это сурвайвал-хоррор или просто хоррор.
Сурвайвал хоррор это те игры, где ты балансируешь между аптечками и патронами и отстреливаешь монстров, которых как правило дохуя. Либо съебываешь от них чтоб не тратить (1) и (2). Это все оригинальные резики начиная с первого по третий, седьмой резик, ремейк 2го резика, оригинальные сайлент хиллы по 4й(дальше не играл не скажу). Ластофас 2й местами (там чередуется между боевиком стандартным где ты душишь людей и сегментами где типичный сурвайвал-хоррор с монстрами, темными корридорами и балансировкой между аптечками\патронами на грани)
Хорроры, чисто хорроры, в них ты не выкашиваешь толпы монстров но они давят атмосферой и держат тебя в постоянном напряжении тем или другим способом. Анон выше уже писал про фрикшнал геймс (пенумбра, амнезия, сома) вот это чисто хорроры. Там как правило неубиваемые ебаки да и оружия у тебя нет в принципе чтобы с ними махаться а потом от них нужно только съебывать и прятаться. Здесь фокус уже не на боевке а на том чтобы ты срал кирпичами. Если в сурвайвал хорроре классическая формула: начало уровня ты бегаешь исследуешь, собираешь патроны+аптечки, в середине уровня тебя начинают напрягать монстры, в конце напряжение достигает кульминации и бой с боссом, после этого ты получаешь разрядку и передышку - новый уровень где ты снова собираешь патроны и аптечки перед тем как монстры начнут напрягать. В хорроре тебя как правило держат за яйца все время.
Так вот это я к чему - ты должен понять нужен ли тебе такой тип геймплея. Где ты в постоянном напряжении и любой внезапный всхрюк из кустов заставит тебя обосраться. Это не просто увидеть страшную ебаку или бессмертную ебаку (бессмертных ебак убивать не нужно по геймплею, нужно просто выждать время или затриггерить както чтоб она съебалась). Это именно что непрерывная тревога и напряжение на протяжении всего прохождения.
Если тебе это нахуй не надо - даже не смотри в ту сторону. Если тебя это привлекает - попробуй поиграть во что либо. Вот исходя отсюда и решай сам.
Я сам в хорроры редко уже играю по этой причине, я оскуфился и мне уже не хочется сидеть в напряге 20-30-40 часов, хочется бездумно пострелять болванчиков или красить карты, но иногда играю, сейчас вот прохожу СХ2 ремейк.
В голос с этого зайчишки-трусишки.
Все что ты перечислил это не хоррор, кроме дед спейса да и тот скорее синтез боевика с хоррором потому что там очень слабая атмосфера а расстрел и количество монстров приближается к думам. Давай я тебе расскажу кое-что про хоррор.
То что характеризует хоррор игру - это давящая, гнетущая атмосфера, тебе постоянно неуютно физически находиться в игре, ты постоянно на взводе и ожидаешь любую хуйню изза спины или изза угла. Хорроры делятся на два вида - это сурвайвал-хоррор или просто хоррор.
Сурвайвал хоррор это те игры, где ты балансируешь между аптечками и патронами и отстреливаешь монстров, которых как правило дохуя. Либо съебываешь от них чтоб не тратить (1) и (2). Это все оригинальные резики начиная с первого по третий, седьмой резик, ремейк 2го резика, оригинальные сайлент хиллы по 4й(дальше не играл не скажу). Ластофас 2й местами (там чередуется между боевиком стандартным где ты душишь людей и сегментами где типичный сурвайвал-хоррор с монстрами, темными корридорами и балансировкой между аптечками\патронами на грани)
Хорроры, чисто хорроры, в них ты не выкашиваешь толпы монстров но они давят атмосферой и держат тебя в постоянном напряжении тем или другим способом. Анон выше уже писал про фрикшнал геймс (пенумбра, амнезия, сома) вот это чисто хорроры. Там как правило неубиваемые ебаки да и оружия у тебя нет в принципе чтобы с ними махаться а потом от них нужно только съебывать и прятаться. Здесь фокус уже не на боевке а на том чтобы ты срал кирпичами. Если в сурвайвал хорроре классическая формула: начало уровня ты бегаешь исследуешь, собираешь патроны+аптечки, в середине уровня тебя начинают напрягать монстры, в конце напряжение достигает кульминации и бой с боссом, после этого ты получаешь разрядку и передышку - новый уровень где ты снова собираешь патроны и аптечки перед тем как монстры начнут напрягать. В хорроре тебя как правило держат за яйца все время.
Так вот это я к чему - ты должен понять нужен ли тебе такой тип геймплея. Где ты в постоянном напряжении и любой внезапный всхрюк из кустов заставит тебя обосраться. Это не просто увидеть страшную ебаку или бессмертную ебаку (бессмертных ебак убивать не нужно по геймплею, нужно просто выждать время или затриггерить както чтоб она съебалась). Это именно что непрерывная тревога и напряжение на протяжении всего прохождения.
Если тебе это нахуй не надо - даже не смотри в ту сторону. Если тебя это привлекает - попробуй поиграть во что либо. Вот исходя отсюда и решай сам.
Я сам в хорроры редко уже играю по этой причине, я оскуфился и мне уже не хочется сидеть в напряге 20-30-40 часов, хочется бездумно пострелять болванчиков или красить карты, но иногда играю, сейчас вот прохожу СХ2 ремейк.
Ой да не пизди, от левиафана на границах карты там я сам кирпичи высирал. И еще когда спускаешься в самый низ на -1400 тоже жутко.
Атмосфера это когда ты продвигаешься по карте со сжатым в точку очком и каждую секунду ты в напряге потому что не знаешь что тебе сейчас игра преподнесет.
Скримеры это уровень первой половины десятых, я вообще хуй знает где вы их увидели а если и увидели нахуй в это играть сегодня.
По скринам выглядит не страшно, наверно есть предел, когда графика становится слишком устаревшей и ты уже не можешь пугаться из-за этого
Тоже играл, первые 30-60 минут реально страшно, потом в поведении монашки начинает угадываться паттерн и пропадает неизвестность, алсо присутствуют баги рушащие атмосферу и геймплей, что не удивительно для такой инди игры.
Мне гораздо больше понравился проект Murder House, вот там и сюжет и атмосфера пиздатая и идеи норм.
>Murder House
Вообще не зашло, откуда такая популярность хз. Очень короткая да и легкая в прохождении. Прошел за один присест без смертей и особых энкаунтеров с зайцем. Вот сейчас жду фулл релиз power drill massacre, в стиме тоже должен выйти.
>Вообще не зашло, откуда такая популярность хз
Банально больше полишинга + интересная история с живыми персонажами, еще музыка норм.
Хорошо покушой, тогда не будешь бояцца.
Да, но всего один
ночью в наушниках с приоткрытой дверью в коридор, чтобы создавался эффект присутствия.
Ну я за себя говорю. Если покушою, то не боюсь. Возможно, у тебя просто со здоровьем проблемы, типа вялотекущий гастрит недиагностированный, который раздражает тебе вагусный нерв и вызывает чувство тревожности. Возможно ты не выспался. Возможно витаминов не хватает и от этого стресс. Короче говоря, ОП, тебе надо окрепнуть.
Думаю оптимально играть днем и без наушников, этих двух правил хватит, чтобы снизить страх на 50% минимум
Если в углу экрана сидит харизматичный красавчик скуфинсон то никакая игра не будет страшной
В том то и дело, что ты смотрел. В него именно играть надо, чтоб ощутить. Там в том и суть, что цена ошибки высока, а атмосфера давит. Как по-мне хороший хоррор получился, лучше всякой скучной дрисни с кучей скримеров и без самого игрового процесса
Я начал знакомство с детства, с резиков и сх, сейчас у меня в стиме 100+ игр, из которых большинство хоррор, тут как с обычным страхом работает, в чем больше хорроров играешь, тем менее они страшными будут, но и стоит учесть качество хоррора, даже такого заядлого геймера, меня напугала Амнезия : Бункер, я реал с потными ладошками заканчивал играть каждый раз беря перерыв