души не? ну ряльна, я понимаю что это немного не то, но суть та же.
В Анклаве вообще прокачка есть почти как в душах :р
А боевка из руны или анклава просто недоделана сильно, помню как хуй попадёшь иногда по врагу в этих играх.
Ну так-то есть Arthurian Legends советую.
Но нахуй буквально копировать корявый третьеебальный пиздец — непонятно. Мудачьё из индустрии, правда, копирует варианты ещё похуже, то душеёбство с зацепами камеры, то приставочную залупу а-ля бэтмен
Потому что делать соулс клоны с z таргетом лучше. Это тот самый случай, когда просто было придумано более лучше решение и возвращаться к плохому нет смысла
>тыкалка на автопилоте
> лучше
Ясно.
>более лучше решение
Животное даже слова связать правильно не может, вот таким дегенератам и нужны тыкалки вместо игр.
Для дебилов, Соулсы роляют только дизайном с атмосферой, геймплей там типичное эрпоге говно тыкалка: надрочил себе шкалу на весь экран == победил.
>типичное эрпоге
>надрочил себе шкалу на весь экран == победил
Хуйню несешь, ты можешь просто во время кувыркаться, игра проходима пераым лвлом с обрубком меча.
Не знаю. Не оформилось пока в тренд с более менее определенными границами и характеристиками, мейби.
На Джеди Академи Clone drone in danger zone весьма похожа была, веселая штука тоже, хотя сам играл только в старые предрелизные версии.
Dark Souls же, а жанр тухлый, самим бумерам не нужный, они наигрались в него в 2001 году и больше он не нужен.
Нет, не проходима. Прохождение это когда играешь в первый раз, а дроч УЖЕ ПРОЙДЕННОЙ игры в десятый, двадцатый, сотый раз это - туподроч, ты не играешь в игру, а катишься по наезженным рельсам как даун, равносильно просмотру на ютубе.
Эти игры сделаны под мышь и клавиатуру, а сейчас игры делают исключительно для геймпадов, где все это будет неудобно/непривычно.
Мили боевку делать сложнее чем шутеры, где для импакта достаточно смачного звука выстрела и пердежа при попадании
Я гиперболизировал, суть что прокачка вторична, впервую очередь игра экшн т.к. проходится без прокачки, т.е. игрок вполне может освоить кувырок, прокачиваться на отъебись и вполне себе комфортно играть.
Шутерную боевку делать сложнее чем мили, где для импакта достаточно смачного звука хрясь и пердежа при попадании
Ее делать сложнее потому что в шутер почти по дефолту вложен скилебейзд элемент - навести крестик на цель и нажать быстрее врага, очень легко поставить игрока и врага в равные условия при желании, ландшафт, дизайн комнаты может менять картину боя кардинально.
А в мили вся тупость аи и однообразие выпирает, всегда есть какой то раковый патерн, тупость аи выпирает.
>Оперативная память: 32 GB ОЗУ
>Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
>Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz
И все это ради 3.5 лишних полигона на пиксельном говно графоне, по сравнению с первой частью.
Пиздос. Я пынямаю, у нас 2к25 на дворе и все такое, но такими темпами игры будут требовать суперпукахи за лям рубасов, при графоне все еще застрявшем в 2010-2014 года.
Пчел там механик больше чем в твоем зум этернале, че несешь.
И судя по тому что в минимальных там 8гб с 1060, рекомендованые он указал прям чтоб силки смуз 300 фпс.
>механик больше чем в твоем зум этернале
Какие к хуям механики должны быть чтобы требовать подобного железа? Можешь не отвечать, для игры такого уровня - никакие - не оправдают это.
>рекомендованые он указал прям чтоб силки смуз 300 фпс
Ага, ну конечно. Точно не намек на полное отсутствие оптимаза и того факта что даже челы проходящие под рекомендуемые в итоге будут с недо 60 бегать.
Ну какбэ вычислительные процессы требуют дохуя мощей пека.
Всякие физоны объектов, просчеты каждого и т.п.
>челы проходящие под рекомендуемые в итоге будут с недо 60 бегать
Хуйню несешь у меня некроноуте в 60 работает.
>Ну какбэ вычислительные процессы требуют дохуя мощей пека.
>Всякие физоны объектов, просчеты каждого и т.п.
И что там за такой физон объектов и просчет каждого говна, который делает эту игру настолько уникальной, имея то чего не было в шутерах(и играх в целом) до этого, что для этого нужен такой пк? Опять же речь идет о пиксельном бумер-шутане.
>Хуйню несешь у меня некроноуте в 60 работает.
Дефайн некроноут.
Да и потом, вышла руна 2, есть соулсы и прочий шлак, чем не продолжение той доисторической хуеты?
Сырок 1.47гб, скачай убедись, не нужен там никакой пк.
>делает эту игру настолько уникальной, имея то чего не было в шутерах(и играх в целом)
Не то чтобы уникальной, более аркадный hideous destructor/receiver
>руна 2
Эта обоссаная параша никакого отношения не имеет к оригиналу, ибо очередной нахуй никому не нужный выживач который сдох не успев родиться. Я хз зачем они вообще высрали этот кал, да еще под видом сиквела.
Потому что первая руна - типичная сосонишная игра с кинцом, разве что без открытого мира - технологии не позволяли. Кого бы она сейчас удивила?
Не вот эти высеры ебаные про рыжего пидора, а с нормальной боевкой, ну блять, ну позязя.
Еще раз перечитай на что отвечаешь, я это прямо опроверг. Суть в том, что игра РПГ тыкалка на автопилоте автолока, проходится прокачкой и никак иначе.
Без прокачки будет задрачивание давно пройденной игры, это не прохождение, не игра, а туподроч по накатанному равносильный ютубу.
Какое нах задрачивание, о чем ты, все игры, что, должны быть как рдр2 по сложности иначе задрачивание? Ты в сегу играл? Кастельвания тоже наверное эрпохе? Пиздец че несет больной подпивасий.
>то есть закоса под всякие руны или второго еретика
Иронично что еретик создавался как клон том райдера.Мало кому нравиться ноутаргет боевка нинзя гайден,вантед деад
РАЗ УЖ СЛЕШЕРОВ/БИТЫМАПОВ ТРЕД РЕКОМЕНДУЮ Clash: Artifacts of Chaos
>Иронично что еретик создавался как клон том
Он же чистый клон жеди ауткаста, движок даже тот же
Ты долбоеб штоле? Там даже спрайты спиной не могут к игроку повернуться.
Пиздос. Я в первой-то охуевал от того что она говнище ебаное, а тут вторая такое же дерьмо, только на УЕ5, как я понимаю. Смешно, конечно, учитывая что игра проебывает той же Hand of Necromancy, которая стоит дешевле, делалась без претензии на что-то и вообще авторы "Цитадели" - долбоебы ебаные, которых надо каленой кочергой ебать за то, что они не умеют шутеры, блядь, делать, хуесосы ебаные.
> Просто дайте мне новую игру с боевкой как в Jedi Outcast и Academy,
Мне иногда кажется, что это просто случайное стечение обстоятельств, которое невозможно повторить. Типо какой-то работяга отшел кофе попить, а в это время стадо котов по его клавиатуре пробежалось и накодили игру.
>Hand of Necromancy
Калище унылое от петровича, весь дис хексен/еретика засрал форсом своего говна. Кроме визуала выделить нечего.
Цитадель как раз таки интересно играется.
Ты очевидно 3 интовый пивной выблядок способный только вперед жать, оттого тебя закорежило.
Так я и не спорю, что HoN просто поделка дешевая, просто это смешно, что даже такой дешман умудряется давать на клыка анимешному высеру в котором авторы даже не смогли спрайты нормально нарисовать.
Челикс цитадель это тактикул хыдеус лайт про зачистку комнат аля вульф.
Данж кроулер считай.
В этой ипостаси игра нормальная, как бы сказал жирный пидор - знает чем она хочет быть.
Ты пытаешься натянуть хексено дизайн в котором литерали нихуя кроме графона нет на математическую зачистку комнат, все равно что стратегию на гоночки, таблетки от нормисоскотства принимайте.
Две игры.
По дорогущей лицензии ага.
Да блять просто скопируйте механику, добавьте стилей, графон там уровня дарк соулса дешевый и сюжет про очередного опального джедая, ВСЕ.
Нет блять, будем делать говно.
Какая еще тактическая зачистка комнат, когда все чем ты занимаешься в игре - стрельба от укрытия? Лол.
Да и про какой вульф речь? Я чет вообще не помню там такого уныния, всегда можно было с двух ног влететь, особенно в двушке.
Так что списывать хуевый геймдизайн на видение автора - это конечно смешно, особенно учитывая что СПРАЙТЫ ПРОТИВНИКОВ ВСЕГДА ЛИЦОМ К ИГРОКУ РАСПОЛОЖЕНЫ, БЛЯДЬ! Какая нахуй тактика может быть, ты ёбнутый?
>Heretic 2
>геймплея, с полной свободой перемещения, активными прыжкам, fast pace боевкой
Breath of the wild, только он лучше в разы
Ебать ты ноешь зычно.
Ебанашка любую хуйню откопает, лишь бы повизжать. Форточку открой, душнишь.
1280x720, 0:26
Blade of darkness, например
Пару дней назад запустил. Всратое управление, примерно как в готике, достаточно киркорная боевка где даже обоссаные гоблины на много уровней ниже будут отбиваться от тебя и доджить/блокировать/айфреймы абузить, и все это без пердолинга, просто взял и запустил из ремастер.
Подтверждаю пизда в наличии. Во флешбеках можно даже сходить поссать.
Rune обоссал твой блейд оф даркнесс еще двадцать лет назад и продолжает обоссывать.
Руна это одноклеточная хуйня, че ты тут лечишь болезный
Эх, взять бы старенький Collapse да довести его до ума, накинуть комбух, форм для клинка, безоружный бой добавить, чтоб гг капоеру пополам с брейком какие-нибудь отплясывал - главное чтобы красиво и разнообразно, а не "сильный удар, быстрый удар, цветной удар, контекстно-зависимая кнопка, запускающая катсцену добивания" И сеттинг сменить на оригинальный фантастический, а то там, ну... Не очень удобно получилось. Кто знает, тот поймет.
>Да блять просто скопируйте механику
Механика джеди найт 2 слишком хаотичная, дохуя раз перепроходил все битвы с боссами и самые забористые поединки с ботами в ауткасте и академии, очень много рандома и случайных движений. Сама концепция зависимости типа удара от кнопок движения на тонкое управление не рассчитана так как у тебя от дистанции с противников зависит буквально все, плюс враги могут выдавать серии в несколько ударов под разным углом а ты нихуя, вот и приходиться наступать елочкой с постоянным попытками перерубить оппонента пополам. Ну такое, согласен это очень фаново но ощущается как легкий трешачок и сырая механика. Тут может как нибудь помог бы трюк мордхау с зависимостью ударов от поворота камеры, или например чтобы при зажатии пкм движения мышки контролили направления ударов а камера зависала закрепленной, но это будет уже другая игра.
В том же джеди фаллен ордере ты куда лучше ощущаешь именно контроль за битвой, свои собственные решения и могущество светового меча. Но респавн решили делать соулслайк на широкую аудиторию (это хорошо тк обычный соулслайк я бы не осилил) и поэтому за всю игру именно фехтования мало, крайне мало, а боссы легчайшие.
Короче повторять джеди найт будут либо в виде индюшатины, либо никак, геймплейно это выглядит слишком потешно. А те кому она прям вкатила - там же дохуя модов, плюс оригинальные игры не то чтобы короткие, короче перепроходить можно много раз.
>а то там, ну... Не очень удобно получилось
ИГРА КАК ДЕУС ЭКС ПРЕДСКАЗЫВАЕТ БУДУЩИЕ лол помню что на локации церковь не было монстров
> Hand of Necromancy
Лол зато русский есть на обе части
Обе дропнул где то на середине 2 эпизода
Мне кажется, механика Джедай Найта только для светошашек и подходит. Не могу толком объяснить, но у меня такое впечатление, что с обычными мечами боевка будет смотреться всрато.
Ну ясен хуй, вся суть что прикосновение этой хуйни наносит тонс оф дамедж всему окружаещему, это не меч, не дубинка из нового кала про рыжее хуйло.
Так что игра передает именно вот это чувство, что у тебя в руке ебучий аннигилятор
Все заебись но прям трясет что нет опции вырубить нахуй звук шагов своих
А ну и мог бы добавить маг менеджер
Еретик 2 даст прикурить и современным высерам спокойно, его только запускать проблемно. Крысы пожирающие трупы это ахуй. Они еще и разбегаются в стороны когда гг подходит.
>Ведь в свое время подобные игры были весьма популярны по причине динамичного геймплея, с полной свободой перемещения, активными прыжкам, fast pace боевкой и тд и тп.
Подтверждаю. С удовольствием поиграл бы в клон любимых мною и всеми в 00-ых Руны или Анклава, но без душноты Душ.
Да, и Жедай Академия тоже база.
НУ и параша, ебать его в рот. ПРосто кал ебучий.
Rune
Друг, я лютый дегенерат в плане прона, но ёбанное РЁНЭ в качестве ГЛАВНОЙ ФИШКИ ИГРЫ чуть чуть не очень даже для меня.
Хз о чем ты, на анимепидорском не понимаю, видимо речь про повышенную жестокость к анимеблядям и расчлененке.
Во первых отключается в опциях 1 кликом, во вторых это не главная фишка игры, даже близко, скорее хайп мотив аля медведь чтобы ютуперы вайфуштейн писали, иначе ты бы об этой игре никогда не узнал.
Самое обычное задрачивание, когда игру прошел, а потом задрачиваешь еще раз 2,3,5,10 раз. Задрачивать уже пройденное это не игра. Игра когда играешь в первый раз - ПЕРВОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ. Души невозможно пройти в первый раз без прокачки, только прокачкой, потому что это РПГ тыкалка где даже противник залочен, только тыкай тыкалку.
А должна быть денди, консолеблядок.
Кал
>Clash: Artifacts of Chaos
Очень затянуто и уныло по сравнению с зено клашами, боевка веселит первые несколько часов, а впереди еще в два раза столько же унылой беготни вверх в гору, потом обратно вниз, а потом еще сбегать в гору и обратно смеха ради когда птенца воруют и в жопу прячут
Саундтрек топ впрочем
>айфреймы абузить
Там нет айфреймов ни у игрока ни у мобов, по этой причине играть например варваром не очень приятно, двухметровая туша хуево уклоняется от пиздюлин, а двуручные мечи не так уж сильно длиннее одноручных и удары у него медленные сука
>почему нет современных бумер-экшонов
Буквально монстер хантер. Со времен первой части даже мувсеты у оружия +- одни и те же остались.
Не мог бы ты прислать видео со своей надроченной шкалой, в котором было бы видно, как ты побеждаешь?