320 Кб, 322x553
почему это говнище так популярно у пиндосов? они ну тупые? наиунылейший шутанчик с тухлодырым сайфай сеттингом про крутых стреляющих из бластеров в инопланетян, мастер чиф там какой-то главный крутой, на которого школьники пиндосы дрочили. они ещё в эту поеботу по сетке играли на геймпадах блять в шутер от 1 лица, пиздец, пиздец...
Патамучта американцы тупые. У них две извилины. Они любят рампластать сваю жопу на диване, жрать доритос и играть в консольные высеры где от игрока лишь требуется прожимать одну кнопку и смотреть кинцо. В то время как среднестатистический расиянин имеет шире кругозор и предпочитает высокоинтелктуальные прадукты типа планетки
123 Кб, 640x480
>>0520 (OP)
Ну так в Россиюшке народной игрой стала обскурная КРПГ, до прихода Бетезды котировавшаяся на западе в основном у сидящих в бункерах очкариков. Почему?
Ну так в Россиюшке народной игрой стала обскурная КРПГ, до прихода Бетезды котировавшаяся на западе в основном у сидящих в бункерах очкариков. Почему?
>>0520 (OP)
Вот поэтому. Халота первый реальный шутан в который можно было играть с геймпада.
>они ещё в эту поеботу по сетке играли на геймпадах блять в шутер от 1 лица
Вот поэтому. Халота первый реальный шутан в который можно было играть с геймпада.
Стрелялка на православной пиндосранской консоли от пиндосранских издателя и разработчика плюс много пиара.
>>0603
Благодоря Мэдиссону, пиарившему её на протяжении 2000ых в своих обзорчегах.
>Ну так в Россиюшке народной игрой стала обскурная КРПГ
Благодоря Мэдиссону, пиарившему её на протяжении 2000ых в своих обзорчегах.
>>0682
Может и каэсик у нас популярен благодаря ему? И дотан тоже?
Может и каэсик у нас популярен благодаря ему? И дотан тоже?
>>0520 (OP)
АИ крутой
АИ крутой
>>0682
Каждый из его поколения играл в этот шедевр, кроме совсем быдланов. И обзорчики у него это скорее конец нулевых.
Каждый из его поколения играл в этот шедевр, кроме совсем быдланов. И обзорчики у него это скорее конец нулевых.
>>0520 (OP)
Лучший искусственный интеллект противников в шутере. Даже на сегодняшний день. Отличный sci fi сеттинг, вменяемый сюжет. То что у тебя этого не было в детстве, не значит что нужно хейтить.
Лучший искусственный интеллект противников в шутере. Даже на сегодняшний день. Отличный sci fi сеттинг, вменяемый сюжет. То что у тебя этого не было в детстве, не значит что нужно хейтить.
>>2870
Она не вонючая)
Она не вонючая)
>>0520 (OP)
Где оно популярно, блядь? ХАЛО — это уже динозавр уровня «подарок для пендосского школьника». Тогда это серьёзно было, типа мамки одобряли, потому что рейтинги мягкие — 15 лет и ни капли крови, только роботов расстреливать
А щас что? Эти школьники выросли, выкинули свои боксы и ушли в Колду. Уж там-то мясо, перестрелки, всё по-взрослому, а не этот стерильный шутанчик, где эпичность на уровне «ура, человечество спасли».
Где оно популярно, блядь? ХАЛО — это уже динозавр уровня «подарок для пендосского школьника». Тогда это серьёзно было, типа мамки одобряли, потому что рейтинги мягкие — 15 лет и ни капли крови, только роботов расстреливать
А щас что? Эти школьники выросли, выкинули свои боксы и ушли в Колду. Уж там-то мясо, перестрелки, всё по-взрослому, а не этот стерильный шутанчик, где эпичность на уровне «ура, человечество спасли».
>>2904
Ну да, у этих пендосов и всяких там немцев еще вся эта ебаная система с рейтингами — жёстко. В школе, если школьник скажет, что в ГТА рубится, сразу разбор полётов от родителей, а ещё и полицию могут вызвать, блядь. Всё должно быть по возрасту, иначе сделают разборку. В их школах тебе нахер не дадут играть в игры для 18+ лет, да и всякие странные рейтинги вообще строго контролят.
Помню, блядь, в Германии даже Half-Life выпускали с роботами вместо солдатов и без крови. Типа, чтобы детей не травмировать, чтобы они не видели, как кто-то там разлетается в мясо. Как в ХАЛО, нах, только без крови, потому что иначе мамка скажет, что игра не для «внучков». Вся эта ебучая система, чтобы никто не испугался, блядь. Щас даже не верится, что такое было, но реально всё так и было.
Ну да, у этих пендосов и всяких там немцев еще вся эта ебаная система с рейтингами — жёстко. В школе, если школьник скажет, что в ГТА рубится, сразу разбор полётов от родителей, а ещё и полицию могут вызвать, блядь. Всё должно быть по возрасту, иначе сделают разборку. В их школах тебе нахер не дадут играть в игры для 18+ лет, да и всякие странные рейтинги вообще строго контролят.
Помню, блядь, в Германии даже Half-Life выпускали с роботами вместо солдатов и без крови. Типа, чтобы детей не травмировать, чтобы они не видели, как кто-то там разлетается в мясо. Как в ХАЛО, нах, только без крови, потому что иначе мамка скажет, что игра не для «внучков». Вся эта ебучая система, чтобы никто не испугался, блядь. Щас даже не верится, что такое было, но реально всё так и было.
>>0520 (OP)
Потому что там кооп есть локальный на консолях
Джо берет коробку по цене воздуха, ящик пиваса, собирает у себя в белом домике братанов и они на огромном телевизоре проходят кампании/залипают в форж, пока там пидаран-Славик синглы свои дрочит.
Потому что там кооп есть локальный на консолях
Джо берет коробку по цене воздуха, ящик пиваса, собирает у себя в белом домике братанов и они на огромном телевизоре проходят кампании/залипают в форж, пока там пидаран-Славик синглы свои дрочит.
>>3228
тем, кто в такое играет пиво пить нельзя.
>локальный кооп про хуйню с бластерами и уничтожение жуков инопланетян
тем, кто в такое играет пиво пить нельзя.
394 Кб, 726x354
>>0520 (OP)
Единственное понимание которое я нашел это то что натуроально тупорылый американец впервые увидел шутер. Я прошел впервые CE недавно и это просто пиздец, для 2001 это блядь позор, враги просто бесконечные губки блядь, которые надо поливать по магазину в каждого (или абузить одно единтсвенное комбо чарджед шота из пистолета), левелдизайн просто пиздец, триллионы нахуй одинаковых корридоров при чем дважды, потому что после 5 левела стало лень думать и разрабы тебя по тем же почти локам гонит один в один, дизайн самих миссий, библиотека это просто пиздец, корабли эти по которым часами блядь бродишь. Сюжет был бы ок, но его 3 катсцены, в началае, в библиотеке и в конце, все остальное время ты просто блядь растреливаешь губки хуже чем в дивижне.
Говорить что это хорошее игра может только самые терминальный даунский американский утенок, достаточно просто посмотреть на другие шутаны, ХалфЛайф 1 1999 года если на компуктере, выбор оружия больше, какие то головоломочки, локации и ситуации разные перед игроком ставятся, Перфект Дарк 2000, это просто ахуй до того как начинаются инопланетяне ебаные и стелс и реакция врагов и локации максимально разные. Но так как джону показали только кусок говна в децтве, он на всю жизнь запомнил и считает что это вкуснейшая пища богов
Единственное понимание которое я нашел это то что натуроально тупорылый американец впервые увидел шутер. Я прошел впервые CE недавно и это просто пиздец, для 2001 это блядь позор, враги просто бесконечные губки блядь, которые надо поливать по магазину в каждого (или абузить одно единтсвенное комбо чарджед шота из пистолета), левелдизайн просто пиздец, триллионы нахуй одинаковых корридоров при чем дважды, потому что после 5 левела стало лень думать и разрабы тебя по тем же почти локам гонит один в один, дизайн самих миссий, библиотека это просто пиздец, корабли эти по которым часами блядь бродишь. Сюжет был бы ок, но его 3 катсцены, в началае, в библиотеке и в конце, все остальное время ты просто блядь растреливаешь губки хуже чем в дивижне.
Говорить что это хорошее игра может только самые терминальный даунский американский утенок, достаточно просто посмотреть на другие шутаны, ХалфЛайф 1 1999 года если на компуктере, выбор оружия больше, какие то головоломочки, локации и ситуации разные перед игроком ставятся, Перфект Дарк 2000, это просто ахуй до того как начинаются инопланетяне ебаные и стелс и реакция врагов и локации максимально разные. Но так как джону показали только кусок говна в децтве, он на всю жизнь запомнил и считает что это вкуснейшая пища богов
>>0520 (OP)
изобрели нормальные аренки а не просто кишка как в других шутанах
впервые в играх сделали "умных" врагов
у каждого своя тактика
кто то ныкается и неожиданно выскакивает
кто то пытается подбежать ударить, кто то при первой стрельбе отбегает и издали подсирает и тд
изобрели нормальные аренки а не просто кишка как в других шутанах
впервые в играх сделали "умных" врагов
у каждого своя тактика
кто то ныкается и неожиданно выскакивает
кто то пытается подбежать ударить, кто то при первой стрельбе отбегает и издали подсирает и тд
>>4146
Не только умных врагов, но и умных союзниках, хотя конечно по ним так и не скажешь т.к. Они всегда в меньшинстве и в невыгодном положении, но над их ИИ реально заморочились очень хорошо
Не только умных врагов, но и умных союзниках, хотя конечно по ним так и не скажешь т.к. Они всегда в меньшинстве и в невыгодном положении, но над их ИИ реально заморочились очень хорошо
>>0520 (OP)
Играл году в 2008 в кривой порт от Гиарбокс на своей пекарне. Думал, будет говно, а мне очень понравилось. Играл на Легендарной сложности, разумеется. Больше всего запомнилось разнообразие ИИ - основных видов врагов немного, но они ведут себя реально по-разному, как в классическом шутере. В сочетании с порой довольно большими аренами и какой-никакой швабодкой это было интересно. Плюс, музыка хорошая.
>>4135
Там один видов врагов это губка, Элиты, крутые инопланетяне с таким же щитом, как у ГГ. Ты прав про комбо, но есть и другшие способы их контрить - снайперка, игломёт, ракетница, дробовик, плазменные гранаты. Остальные враги более хлипкие, только у Охотников дофига ХП, но их можно буквально с одного выстрела в спину убить.
>>4340
Вот про умных союзников не соглашусь, вспомни, как в Молчаливом Картографе в начале карты морпехи закидывают вперед гранаты, а потом сами же на них бегут и взрываются. Зато да, можно их за турельку или на танк посадить. Танк, на котором на броне едет пара Морпехов со снайперками уничтожает все живое.
Играл году в 2008 в кривой порт от Гиарбокс на своей пекарне. Думал, будет говно, а мне очень понравилось. Играл на Легендарной сложности, разумеется. Больше всего запомнилось разнообразие ИИ - основных видов врагов немного, но они ведут себя реально по-разному, как в классическом шутере. В сочетании с порой довольно большими аренами и какой-никакой швабодкой это было интересно. Плюс, музыка хорошая.
>>4135
>враги просто бесконечные губки блядь
Там один видов врагов это губка, Элиты, крутые инопланетяне с таким же щитом, как у ГГ. Ты прав про комбо, но есть и другшие способы их контрить - снайперка, игломёт, ракетница, дробовик, плазменные гранаты. Остальные враги более хлипкие, только у Охотников дофига ХП, но их можно буквально с одного выстрела в спину убить.
>>4340
Вот про умных союзников не соглашусь, вспомни, как в Молчаливом Картографе в начале карты морпехи закидывают вперед гранаты, а потом сами же на них бегут и взрываются. Зато да, можно их за турельку или на танк посадить. Танк, на котором на броне едет пара Морпехов со снайперками уничтожает все живое.
>>4376
Так их 3 за игру дают.
Тут проблема в том что у тебя на максимальной сложно просто нахуй полинвенторя неюзабельны принципиально, пистолет, плазменный пистолет, и вот снайперка раз в 3 левела, если ты попытаешься кого то убить блядь с винтовки ебаной с разбросом больше чем в альфапротоколе каком нибудь, то просто забей нахуй. Что в ХЛ, что в ПД, не каждое оружие идеально играбельно, но игра хотя бы подталкивает тебя использовать разное, на этом уровне одно выдали, на другом другое, нет прям отновенного неиграбельного говна которое ненужно.
И в любом случае стрелять то просто не интересно, да, они убегают за камень спрятаться и от гранат убегают (делая их неюзабельными кроме случаев когда "из стелса" кидаешь прямо в ноги или в комнату метр на метр) банально нет импакта, натурально как в дивижене льешь и льешь, когда год назад в Нинтедно 64 блядь враг реагирует на попадание в руку, в ногу, есть хэдшоты, можно оружие блядь выбить из рук. А тут время ты в каких то унылых одинаковых коридорах ковыряешь и ковыряешь, проходя нахуй 80% игры с одним и тем же стволом
>снайперка
Так их 3 за игру дают.
Тут проблема в том что у тебя на максимальной сложно просто нахуй полинвенторя неюзабельны принципиально, пистолет, плазменный пистолет, и вот снайперка раз в 3 левела, если ты попытаешься кого то убить блядь с винтовки ебаной с разбросом больше чем в альфапротоколе каком нибудь, то просто забей нахуй. Что в ХЛ, что в ПД, не каждое оружие идеально играбельно, но игра хотя бы подталкивает тебя использовать разное, на этом уровне одно выдали, на другом другое, нет прям отновенного неиграбельного говна которое ненужно.
И в любом случае стрелять то просто не интересно, да, они убегают за камень спрятаться и от гранат убегают (делая их неюзабельными кроме случаев когда "из стелса" кидаешь прямо в ноги или в комнату метр на метр) банально нет импакта, натурально как в дивижене льешь и льешь, когда год назад в Нинтедно 64 блядь враг реагирует на попадание в руку, в ногу, есть хэдшоты, можно оружие блядь выбить из рук. А тут время ты в каких то унылых одинаковых коридорах ковыряешь и ковыряешь, проходя нахуй 80% игры с одним и тем же стволом
>>4410
В шутер, ну вообще ебанутый я да?
Ну конечно же, во все игры вот умею, в халфлайфы, фиры, баттлфилды, колды, бордерлендсы, фаркраи, метро, вульфенштейны и дальше по списку, а тут вот разучился, ну не умею в гениальнейший шутер, особенно когда просто в комнате стоишь и на тебя 30 мобов по очереди вываливают и вываливают
> мышью играть.
В шутер, ну вообще ебанутый я да?
>Ты не умеешь играть
Ну конечно же, во все игры вот умею, в халфлайфы, фиры, баттлфилды, колды, бордерлендсы, фаркраи, метро, вульфенштейны и дальше по списку, а тут вот разучился, ну не умею в гениальнейший шутер, особенно когда просто в комнате стоишь и на тебя 30 мобов по очереди вываливают и вываливают
>>4937
Бля, ну естественно скрипты, что ещё-то может болванчиками управлять? Нейронка в нулевые?
Бля, ну естественно скрипты, что ещё-то может болванчиками управлять? Нейронка в нулевые?
>>0520 (OP)
Потому что у них был иксбокс и они играли в локальный мультиплеер.
>>0603
Потому что всех были древние пека, которые тянули только древние игры. Фоллач к нам докатился только к началу нулевых, хотя вышел в 1996 и вот те, у кого не шла, ни гта 3 с вайсом, ни халфа 2, ни дум третий, ни все остальные винчики тех времен, играли в этот ебучий фоллач, потому что только он и работал
>почему это говнище так популярно у пиндосов?
Потому что у них был иксбокс и они играли в локальный мультиплеер.
>>0603
Потому что всех были древние пека, которые тянули только древние игры. Фоллач к нам докатился только к началу нулевых, хотя вышел в 1996 и вот те, у кого не шла, ни гта 3 с вайсом, ни халфа 2, ни дум третий, ни все остальные винчики тех времен, играли в этот ебучий фоллач, потому что только он и работал
>>5162
Таблетки
Таблетки
Прошел недавно инфинити и это ахуенная игра, на макс сложности получил кучу удовольствия. Противники могут и прятатся за ящики и кувыркатся от выстрелов, и рашить тебя могу. Давно такого удовольствия не получал. Играл только в первый хало дохуя лет назад
>>5162
Ебать у порриджей совсем уже мозг размером с орех, ведь "каррент синг" АИ = нейронка
Ебать у порриджей совсем уже мозг размером с орех, ведь "каррент синг" АИ = нейронка
>>4937
Какие скрипты, это в произвольном месте происходит, даун.
Какие скрипты, это в произвольном месте происходит, даун.
>>5789
да нейрошизы этим говном про "ненастоящий ИИ" срали эадолго до текущего тренда,
да нейрошизы этим говном про "ненастоящий ИИ" срали эадолго до текущего тренда,
>>4146
Не впервые, в первой халфе были спецназовцы, но это только один тип врагов, в анриале был неплохой интеллект у мобов, но их было мало в бою, потом кингпин был, возможно, с самыми умными противниками эвар, но там опять же врагов в бою немного. А вот так чтобы противников много, у них неплохой интеллект, своя тактика боя у каждой разновидности и все это на больших пространствах и с транспортом и с союзниками - это Хало.
А еще Хало подошел с другой стороны к вопросу что такое шутер, как было бы на пк - залетел в толпу врагов, пораздавал хэдшотов, закончил, испытывается чисто реакция и скилл прицеливания. На консолях сложнее целиться, поэтому сложность не в том чтобы попасть (попасть легко - увеличили прицел и дали подобие автоэйма, но взамен у врагов щиты и много хп), а чтобы продумать тактику боя против разного сочетания врагов в разных условиях и успешно маневрировать в бою.
Поэтому если будешь играть в Хало как в обычный шутер, надеясь раскидывать хедшоты, порвешь себе жопу как вот этот анон >>4135
>впервые в играх сделали "умных" врагов
Не впервые, в первой халфе были спецназовцы, но это только один тип врагов, в анриале был неплохой интеллект у мобов, но их было мало в бою, потом кингпин был, возможно, с самыми умными противниками эвар, но там опять же врагов в бою немного. А вот так чтобы противников много, у них неплохой интеллект, своя тактика боя у каждой разновидности и все это на больших пространствах и с транспортом и с союзниками - это Хало.
А еще Хало подошел с другой стороны к вопросу что такое шутер, как было бы на пк - залетел в толпу врагов, пораздавал хэдшотов, закончил, испытывается чисто реакция и скилл прицеливания. На консолях сложнее целиться, поэтому сложность не в том чтобы попасть (попасть легко - увеличили прицел и дали подобие автоэйма, но взамен у врагов щиты и много хп), а чтобы продумать тактику боя против разного сочетания врагов в разных условиях и успешно маневрировать в бою.
Поэтому если будешь играть в Хало как в обычный шутер, надеясь раскидывать хедшоты, порвешь себе жопу как вот этот анон >>4135
>>4400
Винтовка да, каличная. Но против Потопа норм, мелких гадов как раз из нее идеально лопать. Остальные пушки вроде все ОК? Плазма-винтовка крепкий середнячок, и т.д. Гранаты хорошо заходят, когда отвлекаешь врагов стрельбой. В той же ХЛ1 стволы просто становятся бесполезными, или всегда бесполезные (мухострел, снарки), но ты все равно их таскаешь.
> если ты попытаешься кого то убить блядь с винтовки ебаной с разбросом больше чем в альфапротоколе каком нибудь
Винтовка да, каличная. Но против Потопа норм, мелких гадов как раз из нее идеально лопать. Остальные пушки вроде все ОК? Плазма-винтовка крепкий середнячок, и т.д. Гранаты хорошо заходят, когда отвлекаешь врагов стрельбой. В той же ХЛ1 стволы просто становятся бесполезными, или всегда бесполезные (мухострел, снарки), но ты все равно их таскаешь.
>>0520 (OP)
>>0603
Двощую.
В пукнумстанской скотоspidarахии ценятся только две игромеханики: симулирование бомжа со сбором ржавых консервных банок и симулирование зоны с кастами и возможностью быть отпетушённым. Остальное НИНУЖНО. Если сумел эти две механики совместить - входишь в ВСЖшный зал славы игростроя.
>>0603
Двощую.
В пукнумстанской скотоspidarахии ценятся только две игромеханики: симулирование бомжа со сбором ржавых консервных банок и симулирование зоны с кастами и возможностью быть отпетушённым. Остальное НИНУЖНО. Если сумел эти две механики совместить - входишь в ВСЖшный зал славы игростроя.
>>7051
Нах так сракер приложил?
>симулирование бомжа со сбором ржавых консервных банок и симулирование зоны с кастами и возможностью быть отпетушённым.
Нах так сракер приложил?
>>7095
Ващет я прикладывал йододефицитный всж-биоскот. Ты раз не смог это выкупить, видимо один из них. Давай я тебя попущу через интернетик, лови киберструю во славу пукнума. Потом когда будешь перед пацанами поясняться обеспечишь себе кучу часов захватывающего эрподжи геймплая, базарю, ещё захочешь.
Ващет я прикладывал йододефицитный всж-биоскот. Ты раз не смог это выкупить, видимо один из них. Давай я тебя попущу через интернетик, лови киберструю во славу пукнума. Потом когда будешь перед пацанами поясняться обеспечишь себе кучу часов захватывающего эрподжи геймплая, базарю, ещё захочешь.
>>7051
Двощую. Красиво приложил ауе-скот.
Двощую. Красиво приложил ауе-скот.
>>7051
Двачну, сука. Долго не мог понять почему лутание помоек в играх мне так всегда нравилось. А потом когда сьехал в вузик от родителей - понял. Раньше в семьях практиковался коммунизм, у тебя ничего не было и все было общее, в том числе деньги подаренные тебе лично на днюху Отсюда и желание копить хлам в играх, примерять обновку и "с иголочки" собираться в рейды. Ненавижу нищету ебаную
Двачну, сука. Долго не мог понять почему лутание помоек в играх мне так всегда нравилось. А потом когда сьехал в вузик от родителей - понял. Раньше в семьях практиковался коммунизм, у тебя ничего не было и все было общее, в том числе деньги подаренные тебе лично на днюху Отсюда и желание копить хлам в играх, примерять обновку и "с иголочки" собираться в рейды. Ненавижу нищету ебаную
Обновить тред