Речь о тестовом бета-билде Titan Quest 2 версии 3.1, который датируется началом ноября прошлого года. В это можно поиграть, но не обошлось без технических проблем, вроде падения частоты кадров.
Игроки опасаются, что из-за этой утечки могут сорваться планы команды Titan Quest 2 и официальный запуск игры в таком случае задержится.
Вес дистрибутива составляет около 16 Гб.
Сборка распространяется с 9 января, некоторые пользователи уже успели сыграть. Судя по первым отзывам, у игры довольно приятная графика и геймплей и множество квестов, отдельные геймеры даже назвали проект «Baldur's Gate 3 без спутников».
1 часть же буквально гамно с нулём интересных идей. Если ты играл в диабло 2, в тот кал играть просто не интересно. Как она расфорсилась кем-то?
И где ссылка, подонок?
Физика в хуябле 2 ее не было
Так расфорсилась, что через 15 лет только вспомнили.
Ёптваю мать какое ещё множество квестов нахуй - "Принести Афродите 10 жоп собак?" итак 200 раз по всей карте?
Это ARPG блеать - срать на квесты, чо там с классами, что с итемизацией, что в энд-гейме делать надо?
>падения частоты кадров
Ой, и почему же? Вместо использования своего пиздатого самописного движка, они пересели на анриломочу.
Да параша каузальная, классическая. Поиграют в неё 2 дауна-аутиста, которые солнышко любят и древнюю Грецию - пройдут 2 раза подряд кампанию - и на помойку.
Классы абсолютно такие же, с такими же сочетаниями, тупо кал.
Ну и конечно же куда же без Соевого Спермохлёбства - В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ТИП ТЕЛА А, И ТИП ТЕЛА Б. Афродита - кстати - тип тела Б+.
Так что пикайте негра и вперёд, кушать кал.
Что там кроме графона и стилистики? Классы те же? Размеры карты те же? Кооп на двух человек, снова?
ПОЕ уже похоронило эту парашу.
>7 гигов видеопамяти
Красоты Анриала требуют мощности а как вы хотели. ВСМЫСЛЕ БЕЗ СТАТТЕРОВ АХУЕЛИ?
Она вышла когда диаблу 2 уже задрочили и хотелось нового, а другого не было + графоний был хороший для своего времени. Так-то первая часть конечно была хуетой максимальной.
Пиздец ебанизм, уже в Древнюю Грецию ЛГБТК+ повестку захуярили с бодитайпами.
Пусть этот сжв-кал провалится, а совеваю студию разгонят.
А как же! Если уж жрать фекалии, то на соотвествующей тарелочке!
>отдельные геймеры даже назвали проект «Baldur's Gate 3 без спутников»
И без пошага, и без кубиков, и без создания персонажа...
Откуда скрин?
>пройдут 2 раза подряд кампанию - и на помойку
Так а чем это плохо, я так и первый титанквест проходил и дьбло и торчлайты, нахуя проходить больше двух раз игру?
Я прошёл титан квест в прошлом году и потом решил попробовать дьябло 2. Какое же это было унылое медленное говно. Дропнул спустя 30 минут.
Диаблоиды - игры для умственно отсталых.
Игры - для умственно отсталых.
Вторая часть выглядит так себе, графон прям дефолт анрил, стиль дефолт Греция говна, в остальном конпеляция всякого из диаблойдов последних лет. И это грустно, я считаю.
Так ты не играй в титан на скорости как побегушки в шоу Бенни Хилла. Играй как изначально разрабы задумали и обосрались, поняв, что игра еще медленнее,чем диабла 2
>Афродита
Кронос оторвал хуй своему бате Урану, кинул этот хуй в море ну и типа рвонькнуло, вода вспенилась и вот этой пены родилась Афродита.
Ну, это одна из версий, так-то с мифами все сложно, разные источники, разные регионы, все дела.
> в остальном конпеляция всякого из диаблойдов последних лет
Если тут есть хотя бы половина ласт эпоха, то это уже вин.
Ты видимо не застал те времена и играл в него уже сильно после выхода. Но в 2006 это был мега разъеб, титан квест как раз был преемником дьябло сместившим его, диски с титанквестом бережно передавались из рук в руки, все охуевали от графона, от физона, там когда персонаж через траву шел она колыхалась. Это был просто восторг.
Нашел в архиве обзор от игромани и полностью согласен с оценкой
640x360, 2:06
Или торчлайт, диаблойд для самых нищебродов, три класса, три полигона, квадратиш практиш так сказать.
Собственно, в титан квест пытался вкатиться году эдак в 2010 или когда там выходило первое переиздание, ну и как-то не зашло, абсолютно дефолтный диаблойд с очень всратым визуалом, мыльное лоу-поли без души, ну и опять же сеттинг уныние сплошное. Какой-то Перси Джексон, в общем, не мое.
То есть без ненужной хуеты. Охуенно!
Нет не буду
>отдельные геймеры даже назвали проект «Baldur's Gate 3 без спутников»
То есть унылая хуйня?
Как я и говорил выше, те кто не прошарил в чем прелесть титан квеста, играли уже значительно позже релиза
>с очень всратым визуалом, мыльное лоу-поли
Пиздец откуда ты это высрал там был топ графон, тени от всех существ, а не только от персонажа и отражения в воде, динамическая смена дня и ночи
Поэтому то, что в титан квесте была графика лоу поли, мог написать только шизик, графика там как раз выделяла этот проект среди дьяблоидов.
Хуя молниеносный подрыв.
Выгледит лучше чем Grim Dawn
А это точно ориг версия, а не какое-нибудь переиздание?
>тени от всех существ, а не только от персонажа
>динамическая смена дня и ночи
Хех, мда. Все это было в сакреде, а день/ночь ещё в диабле, камон, доисторическая тема вообще. В титан квесте конечно все в тридэ, но не то чтоб сильно крутой графоуни, тем более вышел во времена, когда графон с каждым годом становился круче, так что игры 2007 в легкую уделывали игры 2006, а в 2008 графоуни игр 2007 уже был устаревшей говниной.
Хорошо. Извини за грубость.
Могу подтвердить, играл в него где-то через год после релиза и удивлялся графону.
Ну так-то и сакред 2 на релизе чуть ли не фотореалистичным казался. Да на самом деле он до сих пор очень красивый, особенно когда ходишь по кристалльному лесу и от каждого эффекта и персонажа по 40 отражений под разными углами...
>в титан квест пытался вкатиться году эдак в 2010 или когда там выходило первое переиздание
в 2016
>но не то чтоб сильно крутой графоуни
В нем был лучший графон среди Диаблойдов на тот момент. Ты принес изометрическую парашу, которая ничем от Балды 2 не отличается.
В сакреде 3D модели, в балдуре - спрайты. И да, спустя годы на графони эпохи PS3 без слез не взглянешь, все в мыле, все в кале, а вот сакред, как хорошее вино, становится только лучше и графоний не устаревает вовсе.
Плюс, это ориг сеттинг, а не всратючая Греция говна.
>а вот сакред, как хорошее вино
Как хуйня. Вся изометрия это кал. Причем везде похожий друг на друга. Словно из одной библиотеки брали текстурки. Плюс в любой изометрии управление всегда говно из жопы с отвратительным импутом от ходьбы и особенно сражений. Для какой-нибудь пошаговой хуйни вроде Фолача еще подходит, но для реал тайма это пытка ебаная.
>Плюс, это ориг сеттинг
Вау как оригинально. Это же просто ебаное фентези говно, которое лепили все в то время. И которое ты никогда не отличишь от другого фентези говна. Максимально не выразительное.
>а не всратючая Греци
Вот только по Древнему Миру и Греции в частности никто никогда Диаблойдов и не делал. И сам по себе сеттинг довольно редкий даже сейчас. А фентези говно клепают каждый год пачками
Первый сакред очень уебищно смотрится и его графон как раз устарел
Забыл еще добавить, что там была рэгдолл физика, и когда ты каставал фаербол враги физичеки корректно разлетались от взрыва, ты мог реально почувствовать силу своей магии, до этого в дьяблоидах такого вроде нигде не было
Ощущение от ходьбы, то как персонаж реагирует на твои команды. У всех изометрий одна и та же проблема. Из-за того что по сути изометрия это ебаная фальшивка, просто натянутая картинка на примитивнейшую плоскую геометрию, то и ходьба топорная и уебищная. Взять тот же Диабло первый. Где персонаж ходит по ебаной сетке, где по диагонали скорость выше, чем по вертикали и горизонтали. Проходил на лучнице и этот класс предполагает маневрирование, так как отлетает от пары тычек, особенно под конец игры. И учитывая ебанутые толпы врагов между которыми нужно мансить в уебщиной изометрии, где ты постоянно застреваешь в этих толпах... Это просто ебаный душный кал. По сути примитивную хуйню в плане геймплея усложняет всратость управления, которую утята принимают за СЛОЖНОСТЬ.
Ты же в курсе что написал абсолютно друг с другом несвязанные вещи и осуждаешь все игры миллиарда разных жанров из-за того что перепроходец времён денди для современного человека ощущается как окаменелый кал?
Бля буду надеятся, я просто нашел видос час гемлея титан квест 2 и там враги просто падают чуть назад, может перс не прокачан, хочу так:
https://www.youtube.com/watch?v=LfnIFpSIfOs
>абсолютно друг с другом несвязанные вещи
Уебищная примитивная геометрия уровней и фальшивость картинки = отратительное ощущение от передвижения. В чем тут несвязность?
>осуждаешь все игры миллиарда разных жанров
Изометрия уже сдохла давно и туда ей и дорога. А проблема с инпутом у почти всех игр этого жанра. Я играл как в относительно современный кал, вроде Пиларсов или Тирании, которые тоже изометрия, так и в кучу старого кала. Везде одно и тоже уебищное управление, где-то лучше, где-то хуже. Но никогда не на уровне полноценного 3D.
Да там видно что у чела 27 лвл и пришел на локу со слабыми мобами 1-2 уровня, обычные так сильно не улетают, когда они с тобой одного уровня. Но классно, что такое вообще продуманно, можно поучвствовать себя гераклом букавально расскидывая врагов
> В чем тут несвязность?
Во всём. Изометрия не запрещает делать сложную геометрию или многоуровневые локации. Что такое фальшивость картинки в твоем понимании вообще хуй поймешь, как и "отвратительное ощущение от передвижения".
> А проблема с инпутом у почти всех игр этого жанра.
Я даже блядь не знаю в чем нахуй твоя проблема. Ты нажал в драгон аге клик чтобы побежать и персонаж бежит. Ровно также как он бы бежал в варкрафте. Бтв изометрия это не жанр если чо, это положение камеры. Ты пытаешься сюда на кой-то хуй приписать так называемые црпг которых за последние 20 лет в реально изометрии вышло 1.5 штуки. Хотя изначально вообще разговор шел о диаблоидах где изометрии миллиард лет как нет. Сакред 2 в полноценном 3д как бы. И это несколько разных жанров.
> Везде одно и тоже уебищное управление, где-то лучше, где-то хуже. Но никогда не на уровне полноценного 3D.
Расскажи японским винчикам про охуительное управление в 3д играх. Они даже в 2025 не научились его делать на базовом уровне, а ведь без изометрии живут.
Геймплей довольно скучный
Шмот собирать тока в Д2 по-моему нормально сделали
Может игру и слили чтобы привлечь внимание.
похуй на этот кал, пое 2 это вершина жанра
Тебя даже сериал с черномазыми Ахиллесом и Зевсом не разбудил.
>первый титан квест прям максимально всрат был
Да ты охуел, для 2006 (это тот же год, в котором ты родился) года графен мегасочный был
>сверх унылый диаблойд без фишек
Ага, настолько без фишек, что это единственная АРПГ с комбинацией классов (Ну ладно, потом вышел Мрачный Даун, но это всё те же разрабы, так что нещитово) и честным дропом лута с мобов, который они на себе носят
>без души
Да ты охуел, пёс, нет у него души. Сочные локации, приятный эмбиент, хорошая подача нарратива, атмосферные диалоги. В аддоне они выкрутили на максимум душу, так что иди нахуй.
>тогда их целая тележка выходила таких вот диаблойдов категории Б
А, ну так бы сразу сказал, что ты просто залётный пиздюшонок, который это самое ТОГДА застал сперматозоидом у папки в яйках. Какая тележка, дурик? Диванный Дивинити вышел в 2002, Сакред вышел в 2004, Титан вышел в 2006, через год Хеллгейт Лондон и всё. Охуеть целая тележка, целых 4 игры с момента выхода второй Дьяблы. Поссал на чмоньку (и при этом не забыл снять штаны)
А, ну да, забыл ещё Локи, который в один год с Хелгейтом вышем. Итого, имеем аж 5 релизов, извиняюсь, это реально много, целая тележка
>Плюс, это ориг сеттинг, а не всратючая Греция говна.
При всей любви к сакреду первому, никакого там ориг сеттинга даже близко нет. Обычное дженерик фентези-средневековье без единой своей идеи. Сеттинг даже той же Древней Греции или Древнего Китая сам по себе куда более оригинальным будет, потому что этого дженерик фентези-средневековья в каждую первую игру понапихано. Реально попытки в оригинальный сеттинг были уже во второй части, жаль, что она сама получилась... специфической
>вот помнит кто Локи?
Я это дерьмо до сих пор пройти пытаюсь. Раз в несколько лет сажусь, но спустя пару часов дропаю нахуй. Зато вторую сложность почти закрыл, но чувствую что помру раньше.
>Диванный Дивинити
Внезапно больше про сюжет и смехуечки.
>Сакред
На любителя. Так и не прошел.
>Хеллгейт Лондон
Что-то с пушками, не играл.
>Локи
Забагованное говно на релизе.
>титан квест
Единственный нормальный приемник дьяблы на тот момент. С графоном. Учитывая, что дьябла и на релизе графоном похвастаться не могла со своим то разрешением, а чем дальше тем хуже.
>Внезапно больше про сюжет и смехуечки.
Да, Диван был больше не про боёвку и фарм, а про диалоги и интеракции, согласен
>На любителя. Так и не прошел.
Ну, не буду отрицать, Сакред больше про экплоринг, чем про экшен, его прошёл раз и забыл до лучших времён.
>Что-то с пушками, не играл.
Забагованное говно на релизе.
>Забагованное говно на релизе.
Согласен, хотя потенциал был. Неплохой графен, неплохой дизайн интерьеров, врагов и одёжки, работающие механики. Подкосило игру то, что разрабы не смогли нормально в левел-дизайн и просто насрали процедурно сгнеренными локациями аля-дьябло 2, на которых поставили миллионы врагов, которых ты будешь вечность ковырять.
>Единственный нормальный приемник дьяблы на тот момент.
Да, всё так. Не, я не говорю, что его надо любить и обожать. Кому-то может не зайти темп игры, кому-то идея с мультиклассами, кому-то сеттинг лично по вкусу не нравится. Ок, у всех своё мнение. Но когда такие вот залетухи как тот чёрт начинают откровенно нести хуйню о вещах, которых они не застали - тут только на ебало насрать остаётся (возможно не себе)
Это тот семейный тиктокер?
>Ну и конечно же куда же без Соевого Спермохлёбства - В ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ ТИП ТЕЛА А, И ТИП ТЕЛА Б. Афродита - кстати - тип тела Б+.
Игра, но чтобы вы понимали это не полная игра, а демка которую давали поиграть на выставках похоже.
95% что даже пиратить не буду и лучше по ностальгии перепройду оригинал.
Да, а что?
сыглы, соебро. надо минимум три для цисмразей и три для трансгендеров!
>7da170cd1d04c1[...].jpeg
Сделали богокраба из ПоЕ вместо уебанцев из аддона к первому квесту, кек.
На хуй с ним с повесткой. Там оптимизона нет, движок УГ5 заюзали чтобы побыстрее сделать. В итоге на ртх4060 будет лагать.
А ну это все, досвидули
>Baldur's Gate 3 без спутников
Ну ёб твою мать блядь.
Сначала Dark Souls от арпг, теперь это. Новый Грим довн как назовут? Сталкер с видом сверху?
А вот в пое вообще пол выбирать нельзя...
Я помню что а то время примерно был sacred который как по мне и лучше титан квеста и дьяблы даже был
Двочую, но не лучше дяблы конечно.
Однако стиля не было ни у кого из "убийц дяблы" Титан квест я дропнул быстро, а Sacred прошёл лишь 1 раз, что для подобной игры можно прировнять к 5 из 10.