ad68a58a4dcc05edbe97edc0370cc4865ba09327cf47a68e47d214c6e4f4a1d4.jpg216 Кб, 1600x740
В общем, я поиграл в Thief # OP 9316835 В конец треда | Веб
Хоть я зумер, но я увлекаюсь ретрогеймингом. И меня эта игра очень приятно впечатлила. В первую очередь своей хардкорностью. Меня также приятно впечатлил необычный сеттинг, а также фанатское сообщество, которое до сих пор делает крутые фан-миссии. Чего стоит расхайпленный Black Parade. До "Вора" я играл в Dishonored и как бы я не любил похождения Корво Аттано, но эту игру погубила чрезмерная казуальность. Жаль, что даже инди разработчики не делают подобных игр.
2 9316873
>>16835 (OP)
Надо бы напомнить базу молодняку:
Вор 1 - 10/10, Вор 2 - 10/10, Вор 3 - 8/10, Вор 4 - 7/10, Black Parade - 9/10.
3 9316881
>>16835 (OP)

>аль, что даже инди разработчики не делают подобных игр.


ЩА КОЗЛА ПОЗОВУ ОН ТЕБЯ ОТ ПИНАЕТ
4 9316889
>>16873
Вор 1 - 9/10
Вор 2 - 8/10
Вор 3 - 6/10
Вор 4 - 2/10
Вор 2х шадов оф метал аге 5/10
Вор блек параде 7/10
5 9316992
>>16881
Да, я слышал. Но я имел в виду то, что не делают так массово.
6 9317232
>>16889
Вор 3 - 4/10

3я часть это был консольный сблёв.
7 9317243
>>16835 (OP)
Она проходится сейвлоад-дрочем или можно без этого?
8 9317248
>>16835 (OP)

>Чего стоит расхайпленный Black Parade.


Не много.
Играй теперь в третью.
Третья часть лучшая. Самая атмосферная и самая графонистая часть, на консолях. Динамические тени, блум, топовый АИ. Музыка самая крутая. Механики экономики в городе.
9 9317426
>>16992

>что не делают так массово


Так на чистый стэлс не так много любителей
10 9317435
>>17243
Нейропараша не знает, что такое сейв-лоад

Мимо
11 9317494
Вор 1 - 4/10 душные лабиринты говна в большинстве миссий, куча заданий не имеющих ничего общего с воровоством как концепцией, типа анальных подземелий и т.д.. 4 балла за изредка встречающиеся нормальные задания.
Вор 2 - 8/10. Наконец-то игра с подзаголовком вор оправдывает свое название. Не припоминаю, чтобы где-то как-то особо застревал.
Вор 3 - 6/10. Крошечные локации. Ненужный хаб с типа открытым миром, в остальном вроде норм.
12 9317533
>>17243
Все стелс игры проходятся сейв лоадом, если хочешь идеальное исполнение.
13 9317600
>>16835 (OP)

>увлекаюсь ретрогеймингом


Пиздец, то есть игры из конца 90-х это уже ретрогейминг у нас считается? А так воры топовые игры, даже четвертая часть не настолько плоха на мой взгляд, как принято считать.
Вор 2 > Вор 1 > Вор 3 > Вор 4
14 9317626
>>17600

>Пиздец, то есть игры из конца 90-х это уже ретрогейминг у нас считается?


Чел, 25 лет. Представь что ты в 2000-х запускаешь игру 1975 года на перфокартах, лел
15 9317635
>>17600

>онца 90-х


Почти 30 лет
16 9317638
>>17626

> ты в 2000-х запускаешь игру 1975 года


А вот отличии от игры нулевых и наших дней максимум в удобстве интерфейса и дизайна
17 9317702
>>17626
Игровая индустрия сделала гораздо больший прогресс в период от 1975 года до 2000, чем с 1998 (год выхода первого вора) до наших дней. Современного среднестатистического сферического геймера в вакууме старые воры могут отпугнуть лишь графикой и порой завышенной сложностью, но в освоении геймплейных особенностей сложностей быть не должно, если даже 13-летний я разбирался без интернета и мозгов.
image287 Кб, 810x1080
18 9317707
>>16873
Вор 1 - 8/10
Вор 2 - 10/10
Вор 3 - гигауебищнаяконсолепараша/10
Вор 4 - мегауебищнаяконсолепараша/10
Вор 2х шадов оф метал аге - 8/10
Вор блек параде - не играл/10
надо бы блякпараду навернуть
19 9317763
Какие ещё есть фан-миссии с историческим/мифологическим/литературным/ирл сеттингом?
Из тех, что играл:
Dracula/Bathory/Nosferatu - готические романы, карпатские легенды, блэк-метал - от сумрачного венгра.
King's story - заскриптованная романтическая сказка про альтернативный Нойшванштайн, музыку и оборотней. Формально в мире thief, но он там не пришей пизде рукав. От отечественного между прочим васяна.
The Mirror - пролог в ирл отеле, сама миссия в мире thief - сон писателя, перекликается с прологом. От того же васяна.
A Very Thiefy Christmas Special - свежая (декабрь 24) рождественская сказка. Мир thief, герой - Гаррет, но рождественская (местами вполне христианская) символика и аутентичные Christmas carols в качестве музыки.
Melancholy in Porto - странный симулятор ходьбы в солнечном Порту после техногенной катастрофы. Автор - португалец, возможно транс. Сюжет нелепый, но очень атмосферно, особенно в школе.
20 9317774
>>17248

>Механики экономики в городе.


Так себе механики, тушишь факелы в переулке на первой карте и фармишь респавнящихся прохожих. Правда сколько бы не нафармил, больше 5 газовых стрел купить не дают, потому что а вот хуй тебе.
21 9317794
>>17707
Вор 2 это кал чел
image26 Кб, 198x198
22 9317801
>>17794
самый вкусный в серии
и что теперь?
23 9317803
>>17707

> Вор 3 - гигауебищнаяконсолепараша/10


Самая лучшая часть. В предыдущих играх серии не было таких локаций, которым в игровых изданиях посвящали бы отдельные статьи. Ну и сама ламповость мирка третьего вора.
Жалко, что 4 часть поручили говноделам из еидос монреаль, которые под это дело нагнали бывших выходцев из юбисофт монреаль, поэтому получилась концентрированная юбидрочильня. Алсо, дисхоноред кал и такая же дрочильня как вышеприведённый экспонат, там нет ни одной тени буквально, ибо разработчики не осилили стелс в тенях, а потом ещё оправдывались, что так и было задумано.
24 9317805
>>17803

>В предыдущих играх серии не было таких локаций


факт тащемта, мне тупо нечем крыть
в предыдущих играх серии и правда не было локаций из одного коридора с двумя комнатами отсеченных от двух коридоров с одной комнатой экраном загрузки, потому что иксбакс за 100 баксов большего не тянул
дальше утиные визги не читал
25 9317810
>>17707

>надо бы блякпараду навернуть


Какая-то душная хуйня, типа а давайте заебашим однообразную, но огромную карту, чтобы аж некродвижок статтерил и дрочи её несколько часов. Первая миссия - унылая кишка с шорткатами (которые почти не нужны, если ты решил изучить всю карту). Вторая - калька с The Sword, только вместо постепенной подачи и читаемой карты (нормальный первый этаж, странноватый сад, ебанутый но всё ещё реалистичный второй этаж, и полная шиза дальше), тут какая-то неструктурированная мешанина. Тут я это поделие дропнул и решил пройти 2X, о чём не жалею.
26 9317813
>>17805

> и правда не было локаций из одного коридора с двумя комнатами отсеченных от двух коридоров с одной комнатой экраном загрузки


Была просто ебаная пустота, никак не задействованная в дизайне, которую нужно было преодолевать)

> дальше утиные визги не читал


Конечно же ты их не читал, ты их явил миру из своей больной головушки, порвавшись от лучшей части в серии)

Алсо, всем не порваткам советую ознакомиться, невзирая на мелкобуквенный визг:
http://gillen.cream.org/thecradle.pdf
27 9317859
>>16889
>>17707
>>17810
Благодаря вам, аноны, я решил начать проходить Thief 2X: Shadows of the Metal Age.
Я уже прошёл 1 миссию.
Мимо прошёл Блек парад в декабре и 4 основных части Вора до этого.
28 9318023
>>17248

>Музыка самая крутая.


ты про двухсекундную пианину в overlook manor? потому что я вообще ни одного оста не помню нахуй
в первых частях хоть метал. запил в катсценах был и woman called victoria из первой части разъеб трек
29 9318396
>>17859
Прошёл уровень в музее, чёт слишком легко, по сравнению с Блек Парадом. В воре 2x тени эпохи металла будут ещё сложные, жёсткие уровни?
30 9318409
>>18396
нет не будут а последний уровень там полный кринж
разве что че т вспоминаю какой-то левел с зомбарями где надо было книжки искать
он прям васянский донельзя и душный
офк на експерте надо во всех воров играть
31 9318421
Чорный гей-парад это оверрейтед кал.
Яблоки которые лежат на одном столе можно сожрать только выборочно, одно можно, а второе нельзя, книги которые можно прочитать и книги которые лежат чисто для красоты, невнятная посуда будто бы в позолоте, которую нельзя взять. Почему в первых двух ворах и ты сразу понимал с чем можно взамодействовать и что можно спиздить, а тут ты играешь в лохоугадайку, а большинство пропов прибито к полу гвоздями.
Дикий безвкусный микс моделек и текстурок разной степень детализации в одном кадре. Тут и блядь пожатые до явных зеленых пикселей текстурки из первого вора, вперемешку с нормальными. Модельки лоуполи персов с пиками вместо ног из софтвеерного режима ходят в одной толпе с более детализированными модельками с полноценными стопами из хардвеер режима, которых переодически разбавляют хай-поли модельки уже аж с детальными рукамт из второго вора.
Уж больно нарочитый уклон в хоррор, при этом довольно уебищный, иногда у меня было ощущение будто я играю в демейк амнезии. Самая страшая миссия в игре - местный аналог дома константина.
Игра тупо не приподносит ничего нового, все такой же трижды пережеванный кал, сюжетка это чисто калька с первого вора. Некоторые фан миссии и то больше очко овертона разрабатывали, чем этот кал.
32 9318431
>>18421
Не, самая страшная и охуенная - 8 миссия. А проблемы какая посуда ценная, а какая нет, была и в оригинале. Единственная причина почему я поставил игре 9/10, это последний уровень. Он через-чур короткий. Своруй один ключ и пиздуй наверх, где повтори упорощённую сцену из 1 части. В оригиналах и в 1 и во 2 части последние уровни охуенны, а тут финал недожали.
33 9318466
>>18431

>А проблемы какая посуда ценная, а какая нет, была и в оригинале


Ай, не пизди. В оригинале было только два типо посуды, которые могли сойти за что-то ценное, это желтая посуда для похлебки и серая "обычная" тарелка. Но, ты к ним быстро привыкал, а затем хватать мог их разве что в попыхах. К тому же, ты мог их подбирать.
Зато в блек кок-воршип параде ты делаешь рисковый маневр и совершаешь жопный пик вон того одиноко стоящего стражника, чтобы затем оказалось что эту золотоподобную хуйню даже в руки взять нельзя. А то еще хуже, красную книжку прочитать нельзя, хоть эта красная книжонка, точна такая же, как и в соседней комнате, которую МОЖНО было прочитать.
Этот блек парад так сильно меня задушил, что я начал натурально глушить всех дебилов на уровне, чтобы затем спокойно тыкатся в пропы.
34 9318500
>>18396

>В воре 2x тени эпохи металла будут ещё сложные, жёсткие уровни?


Она вроде под гхоста балансировалась, поэтому с дубинкой будет просто.
>>18466

>Зато в блек кок-воршип параде ты делаешь рисковый маневр и совершаешь жопный пик вон того одиноко стоящего стражника, чтобы затем оказалось что эту золотоподобную хуйню даже в руки взять нельзя. А то еще хуже, красную книжку прочитать нельзя, хоть эта красная книжонка, точна такая же, как и в соседней комнате, которую МОЖНО было прочитать.


Эта хуйня почти во всех васяномиссиях, на то они и васянские. Лучше бы сделали как в трешке.
35 9318549
>>18466
>>18500
Я тока с дубинкой и прохожу все части вора. Это и основной геймплей игры, так приятно вырубать всех дубинкой. Вот убийство да, грех и не оч приятно так проходить. А вот: ух дубинушка...
36 9318567
>>18549

>Это и основной геймплей игры


Основной геймплей - это квиксейв/квиклоад.
37 9318576
>>18567
Это пока ты не почувствовал как играть в игру, а потом дубинка сама направляет тебя.
38 9318657
>>17763
Анончик где взять всю это ?
40 9318699
>>18661
Спасибо тебе таффер
41 9318702
>>18576

>потом дубинка сама направляет тебя


Чет хрюкнул в голос и стражники меня услышали.
42 9319199
>>18023
Значит мало играл, там топовый атмосферный музон написан в городе.
43 9319289
>>19199
ну скинь примеры если не в падлу
я как раз собираю пак по остам из игр и мне туда надо запихнуть третьего вора а кроме вышеупомянутого оверлук манора я ниче там не нашёл
44 9319520
>>18396
>>18409
>>18500
Прошёл уровень с лавкой Кедара, ну вообще детский сад. Даже в оригинальных первых 2 ворах третьи уровни были сложнее.
45 9320004
Тафферы смотрите че откапал

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5237022
46 9320268
>>20004

>42 гига



Ебать
47 9320278
А в чём суть этой хуйншки вообще? Я так понимаю это стелс от первого лица, в котором надо пройти из точки а в точку б чтобы на уровне спиздить какой-то маняартифакт, попутно лутая триллер/хоррор атмосферку в готическом средневековом сеттинге?
48 9320282
>>20278
Поразительная прозорливость.
49 9320343
>>20278
Ещё и всё спиздить вокруг.
50 9320452
>>17533
Норм стелс должен быть забаленшен так, что игрок должен иметь возможность прошарить маршруты стражи, узнать о её приближении и т.д. без абуза сейвов. И его можно пройти без загрузки, если и зафакипился где-то.
Тут это есть? Или пока всё сейвлоадом не прошаришь - не пройдешь?
51 9320541
>>20278
Если в двух словах, то да. На самом деле там надо пройти нет только из точки а в точку б, но еще докумекать как попасть в точку д, мимоходом заглянув в точку е, пошарится в поисках путей для попадания в точку в и потеребить закрытую дверь в точку г, чтобы затем еще допереть как более оптимально допереть обратно до точки а.
Но, кол-во точек и кол-во стражи, лута и полезных нештяков разительно меняется в зависимости от выбранного уровня сложности. А игрокам с явным топографическим кретинизмом и слабо-развитым логическим мышлением лучше вообще в это не играть, ибо по-новизне отфильтрует так, что мама не горюй. А игроки яростно дрочащих на звук в играх могут заработать хроническую депрессию, от осознания того, что лучше уже никогда не сделают.
52 9321050
>>18699
Из необычных есть ещё агуша Fables of The Penitent Thief и Mission X с работой в команде (с ИИ).
54 9323123
>>23113
дженерик эмбиент из любой игры
55 9323302
>>20278

Сеттинг небанальный - вроде стандартное средневековье, но с элементами стимпанка.
Абстрактный ГОРОД, его пространство словно отдельный мир и не слишком понятно что твориться за пределами стен.
Под городом руины древних цивилизаций, причем как людских так и негуманоидных.
Мир приземленный на первый взгляд, а потом как идет ХОРРОР и магия во все поля.
Главный герой такой харизматичный сигма попавший в закрученную нуарную историю.
56 9323332
>>23123
Мелодия не может быть дженерик, дебил. Если уж на то пошло то в воре 1 99% на миссиях эмбиент, а в третьем воре наконец написали музыку с дронингом.
57 9323349
>>23123
Ну я послушал и это определенно не дженерик, так что нахуй иди, отличный музон
58 9324571
>>17763
Dracula/Bathory/Nosferatu

>от сумрачного венгра.


Вроде она тян, если я не ошибаюсь, на англязычном форуме вроде как я понял, жаль что больше карт не делает. Dracula и Bathory самые любимые фан-компании в Воре
59 9324578
>>18657
Darkfate там можно на русском миссии найти
60 9324696
>>17763
Ещё Waterfront Racket - небольшой нуарный детектив.
61 9328901
>>23113
А кто завывает на 3 треке, Ума ?
00004.nGdyuiV.jpg169 Кб, 1024x768
62 9328907
63 9329743
>>23349
Это просто 1/2 частей утка, которой претит искусство в виде 3 вора, вершины творения серии. Шиза легко опознать по его визгам.
Примеры:
>>17232
>>17707
>>17805
>>18023
>>19289
>>23123

Алсо, пользуясь случаем, каким локациями посвящали отдельные статьи?
http://gillen.cream.org/thecradle.pdf
64 9329768
>>29743

>искусство в виде 3 вора, вершины творения серии



Охуенная "вершина", такая же как Вейлгард.
65 9329782
>>29768
Быдло, спок. Свои копроаналогии оставь при себе! Кста, никто не в курсе, отчего 1/2 быдло так горит от оригинальной коробки? Это ведь был по сути топ ПК, ни одна нищенка на постсоветском пространстве не могла себе такой позволить собрать самостоятельно. И именно с коробки на ПК пришёл графон и дизайн, до этого в дизайн.
66 9329785
>>23113
Как же лампово звучит. До сих пор эти синеватые отблески и общая атмосфера мира плотно сидят в моём сердечке.
Вот мы пиздим кошель в трактире, вот мы обчищаем замок лорда, вот мы у фанатиков, затем у язычников, потом у вдовы...
image.png32 Кб, 634x232
67 9331628
Хотел написать, что перепроходил недавно.
68 9331666
>>17707

>Вор 3 - гигауебищнаяконсолепараша/10


только из-за уровня robbing the cradle он заслуживает пару баллов, в остальном да
69 9331672
>>17803
посвятили статью уровню, а не игре, потому что всё остальное там было консольным говниздщем
70 9331679
>>17494

>Вор 1 - 4/10 душные лабиринты говна в большинстве миссий, куча заданий не имеющих ничего общего с воровоством как концепцией, типа анальных подземелий и т.д.. 4 балла за изредка встречающиеся нормальные задания.


>Вор 2 - 8/10. Наконец-то игра с подзаголовком вор оправдывает свое название. Не припоминаю, чтобы где-то как-то особо застревал.


Так суть в том, что ты лоуайсикью и первую часть тебе было проходить тяжело?
71 9333830
>>31672

> потому что всё остальное там было консольным говниздщем


Твоё мнение не учитывается, мелкобуква на утке. Если посвятили статью уровню, то игра как раз-таки охуенная, учитывая то, что этот уровень открывается ближе к завершению игры, так что спок, додеш.
72 9334007
>>16835 (OP)

>впечатлила. В первую очередь своей хардкорностью


Там хардкор только если гоустингом проходить (никого не вырубая). А так - симулятор пиздинга бомжей по затылку, с последующим лутингом.
73 9334031
>>31679

Первая топ для ценителей атмосферы.
Вторая хорошая но ее любят технари всякие, которые в играх видят не красоту а технические и геймплейные фишки онли.
74 9334176
>>33830
кроме этого уровня — игра корпоративное телеприставочное говно, никак не улучшающее оригинальный геймплей, не делающее больших локаций, никак не развивающее геймдизайн

все ресурсы сливаются на раскладывание говна по углам

сама идея уровня возникла потому, что в отличии от оригинала, в игре практически нет всяких тёмных переулков, которые видимо пугали слабоумных негров, на которых ориентировались как на наименьший общий деноминатор

поэотму все тёмные углы и переулки собрали в одноме уровне, ставшим в какой-то степени действительно квинтессенцией тифа в каком-то смысле
75 9334248
>>34176

> не делающее больших локаций


Ну не знаю, ты видимо утка, которая на слушалась пердиксов. Цитадель Куршоков просто огромная нахуй локация (при сохранении должного уровня детализации) или музей, например. Первая/вторая части имели дохуя пространства, но оно никак не было реализовано и служило для декоративных целей, т.е. количество над качеством. В третьей же части соблюли баланс.
image.png371 Кб, 337x599
76 9335998
>>34176
Сам Ограбитель писал, что ему было страшно идти в подвал. Очко сладострастно сжималось от такого приключения, ведь мало ли какая попобава может поджидать во тьме.
77 9337313
>>34176

>игра корпоративное телеприставочное говно, никак не улучшающее оригинальный геймплей


Оригинальный геймплей проебали во второй части, пекаимбецил. А третьему вору пришлось обнулить эту стимпанковскую парашу, вернув геймплей факелов и стрел с водой. А во-второй части у тебя везде выключатели. Гранаты вспышки можно использовать, они повешены на отдельную клавишу. А не просто 2 штуки на миссию в инвентаре с отмычками, компасом, яблоками, морковью, лутом, квестовым лутом.

>не делающее больших локаций


Зато в оригинале как хорошо, идешь хер знаешь куда по скриптовому коридору тупиков и закрытых дверей. Зато долго идешь. Десять раз успеешь устать. Вот это геймплей.

>никак не развивающее геймдизайн


АИ улучшен. АИ носит факела, город, в городе сдаешь лут, покупаешь снаряжение. Там даже побочные миссии есть.

>cлабоумных негров, на которых ориентировались как на наименьший общий деноминатор


А тупорылых негров с писи компьютера не пугала, пекадаун?

>тёмные углы и переулки собрали в одноме уровне, ставшим в какой-то степени действительно квинтессенцией тифа в каком-то смысле


На ПК вообще не было переулков, потому что не было города, как и не было теней в 98 году, что ты несешь болезный дебил?
78 9337326
Мне нравилось в третьем воре флаконы с маслом кидать и смотреть как стражники смешно пёздаются)
https://www.youtube.com/watch?v=Nz_h2hAtiKU
79 9338075
>>37326
Лел
Обновить тред
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски

Скачать тред только с превьюс превью и прикрепленными файлами

Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах.Подробнее