Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 27 октября 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
56 Кб, 500x300
Виабушное овно без души #9945 В конец треда | Веб
Анон, я тут подумал. А ведь с самого начала времен индустрию тянут в верх большей частью японцы. вспомни свои любимые игры из детства черепашки ниндзя, контра, чип и дейл, марио, черный плащь, утиные истории- все, блядь, японские поделки. Европа и америка что тогда, что сейчас выдает довольно сомнительные поделки. Чего стоит ассасинс крид на фоне дарксоулса? А Калл оф дюти на фоне метал гира? Практически все лучшие игры последних лет тоже сделаны в Японии. А все дело в чем, японские разрабы делая игру в первую очередь думают, интересно ли будет в это играть? Не будет ли игра слишком быстро надоедать или слишком сильно раздражать. Они продумывают то, какие ощущения игрок получит от игры, именно поэтому всякие марио и зельды, совершенно лишенные какого либо намека на йоба серьезность и реализм до сих пор популярны среди взрослой аудитории, это игры с отличным геймплеем, которые проходоить интересно. Западный же игропром наоборот больше концентрируется на внешней оболочке, совсем забывая о том, что у игры внутри. Да, идея играть за убийцу в разные исторические эпохи, перекликающаяся с научной фантастикой довольно крутая, да играть за рембо посреди бескрайних джунглей тоже вроде как весело, а отыгрывать хакера в нео киберпанковском сеттинге, с кучей гаджетов и возможностью взломать все на свете так и вообще отвал бошки, но какое же это все дерьмово играется в итоге, приедается буквально через пару часов, а потом уже тонет в самоповторах, ты уже через силу проходишь эти скучные миссии лишь бы доползти до титров, чтобы с чистой совестью удалить игру с диска и забыть. Что за хуйныя, ребята? Почему запад вбухивает такие то бюджеты в игры, и при этом не старается эти самые игры делать?
#2 #9953
>>9945 (OP)

>приедается буквально через пару часов, а потом уже тонет в самоповторах, ты уже через силу проходишь эти скучные миссии лишь бы доползти до титров, чтобы с чистой совестью удалить игру с диска и забыть


Погоди, это ты про японский МГСV? А в чём суть поста тогда?
#3 #9958
>>9945 (OP)

>Чего стоит ассасинс крид на фоне дарксоулса? А Калл оф дюти на фоне метал гира?


Ты понимаешь, что сравниваешь игры разного жанра?
#4 #9960
>>9945 (OP)
Открою тебе маленький секрет: просто японцы могут в графон. За чувака с щетиной не так интересно проходить, чем за усатого мультяшного водопроводчика. Поскольку они используют мультяшную графику, то соответственно, это приближает игру к, как ни странно, игре. Ведь как и мультик, игра - вещь не серьезная. В этом вся разгадка.
#5 #9963
>>9945 (OP)
Ну и ещё, судя по посту, ты соснулеблядь.
143 Кб, 1920x1080
407 Кб, 1920x1080
#6 #9965
>>9960
У Юбисофт есть мультяшные игры.
#7 #9971

>вспомни свои любимые игры из детства


Я помню когда скворечники были сквэйрсофтом и клепали годные финалки и паразитку еву.
А сейчас из евы сделали охающую фансервис шлюху с рвущейся одеждой а про финалку и говорить не хочется.
Все испортились, и европа и японцы.
Сейчас вообще какое то больное общество стало которое не о том думает всё время.
#8 #9974
>>9965
Но эти персонажи мерзкие по внешнему виду.
sage #9 #9977
Блядь, ехало марево через зельду. Сколько можно-то?
1726 Кб, 360x360
#10 #9982
>>9977
Налил тебе за шиворот.
1088 Кб, 1000x560
#11 #9983
>>9974
По-моему, чудесные.
Хотя, как игра, Марио мне больше нравится.
41 Кб, 640x400
496 Кб, 1280x720
#12 #9986
Я ценю японский игропром, но уж чего точно нет там, так это адвенчур уровня пикрелейтед.
#14 #9991
>>9986
Может и есть но их бы хуй переводили. Я вон на рутрекере для ps2 хуеву кучу игорей увидел о которых слыхом не слыхивал и они даже на инглиш перевода не имели, и это не анимеговно.
#15 #9993
>>9986
Вот именно! Основная ниша японцев - всякие консолеаркады, а основная ниша европейцев - квесты со стратегиями.
#16 #9995
>>9986
Конечно нет, такое говно как высеры Шаферодауна никто не сможет сделать.
#17 #9998
>>9945 (OP)
Двачую, но не за все. Сейчас японский геймдев можно сказать в кризисе. В 80-90х годноты за японцами было процентов 70 от общего числа игр. В нулевых примерно сравнялось, ну может с небольшим перекосом в сторону узкоглазых. А вот с переходом на 7ой чет как-то у них тяжело пошло дело. По-сути единствення студия, что реально делает высокобюджетную годноту - это Platinum Games, у которой длинная история. Остальные же выстреливает изредка и сомнительно. Либо годно, но при этом низкобюджетно, т.е. придется мириться с компромисами, либо наоборот, прям как на западе, вроде дорого, но безмозгло. Да блядь, когда там последний раз действительно хорошая жрпг выходила?
#18 #10001
>>9945 (OP)
У Японцев нету Minecraft и Dwarf Fortress. Terraria была сделана на западе.
#19 #10002
>>9991

>Может и есть но их бы хуй переводили.


Если бы и было действительно что-то крутое, то давно бы уже перевели на инглиш. Не переведенными остаются может и любопытные, но, как правило, игры для узкого круга людей.
#20 #10004
>>9998
Скажу тебе по секрету -нормальной ЖРПГ не выходило никогда, ни одной.
#21 #10007
>>10004
А вся проблема в том, что японцы не могут в ЖРПГ. Для западного игрока РПГ - это театр с прокачкой, а для японского - книжка с гриндом.
#22 #10008
>>9995
Может сейчас он и слился со своим Broken Age, но Monkey Island, Full Throttle и Grim Fandango - чудесные игры, в которые должен поиграть любой ценитель адвенчур.
#23 #10011
>>9986
Хуйню не пори. Серия про Профессора Лейтона, та игра про адвоката (сука, все время название забываю), Ghost Trick. Да блядь те же Кодзимовские полиценаутс и снетчер. Да много чего, это я так, назвал то что на поверхности.
#24 #10016
>>10011

>та игра про адвоката



Phoenix Wright?
#25 #10020
>>10008
А как же Phantasmagoria, King/Space квесты, Advent, Zork?
#26 #10023
>>10011
Я знаю про эти игры. Это в основном визуальные новеллы, совсем другой жанр фактически.
#27 #10027
>>10016
аха
>>10007

>что японцы не могут в ЖРПГ


Что несет. А кто тогда может? Хохлы?

>>10004
Если ты не шаришь, то и пиздеть не надо. ЖРПГ - это чуть-ли не единственный жанр, представители которого на меня производили сильное эмоциональное впечатление именно благодаря истории, персонажами и атмосфере.
#28 #10028
>>10008
Грим Фаннданго - уебанское напыщенное претенциозное говнище, Фулл Троттл - вторичное кинцо на на 40 минут, притом обе игры состоят на 90% из инопланетной логики и абсолютно несмешного юмора.
#29 #10029
>>10023
В чем основное отличие? Ебанного пиксель-хантинга не завезли?
#30 #10031
>>10027
Опечатался. Не могут в РПГ.
#31 #10034
>>10028
>>10029
Чего ты такой агрессивный? Чую в тебе школьника-анимешника.
#32 #10035
>>10029
Если никогда не увлекался квестами и мало что прошел из классики, то не поймешь. Ощущения совсем разные от игр. Но тут уж дело вкуса, наверное.
#33 #10037
>>10027

>зеленоволосый школьник с внезапными божественными силами спасает мир от ТЁМНОГО ВЛАСТЕЛИНА в компании подружек


Тебе палец поажи так ты поди помрёшь от эмоционального впечатления.
#34 #10039
>>10037

>зеленоволосый школьник с внезапными божественными силами спасает мир от плохого гомосексуалиста в компании подружек и хороших гомосексуалистов



Пофиксил тебя.
#35 #10044
>>10020
Признаюсь, что из этого я проходил только Space Quest 1.
#36 #10046
>>10037
Не, палец можешь показать любителям юбисофто ссанины, которые рыдали после Valian Hearts. Судя по отзывам в стиме, таких тебе долго искать не придеться.
>>10035
Прошел все три части Legend of Kyrandia, просто охуевая от непродуманности игры и от ебанутых головоломок которые все в основном на перебор были. Играл во второй Discworld на пс1. В ядерный титбит играл, лол. Больше всех кстати из квестов понравился.
#37 #10047
>>10044
А нет, я еще пятую часть прошел, как я мог забыть это.
#38 #10048
>>10044
Сыграй в Phantasmagoria, понравится.

https://www.youtube.com/watch?v=4GWENu6GN1c
#39 #10050
>>10048
Пусть лучше в Харвестер сыграет.
#40 #10051
>>9986
Были SH и RE. По сути те же квесты, но с интересным геймплеем и ГРАФОНОМ. Лично я бы предпочел видеть фулл троттл и грим фанданго скорее в виде мультика, чем в виде игры.
#41 #10053
>>10046

>Kyrandia


Я только вторую часть прошел. Честно говоря, уже не помню были ли у меня какие-то сложности. Вроде не особо сложная игра. Вот первая да - там точно тупняки у меня были, так и не прошел.
#42 #10061
>>10051

>но с интересным геймплеем


С неудобным геймплеем. Особенно "доставляет" в SH, когда заходишь в комнату, а камера направлена на героя, т.е. твоего противника нихуя не видно. Меня это не пугало, а просто раздражало. Хотя в целом SH мне нравится.
#43 #10063
>>10027
Кстати двачую. В JRPG хоть и полный пиздец порой творится, но японцы умеют хорошо подать персонажей и красиво рассказать совершенно идиотскую историю. В западных РПГ сюжет и персонажи даже близко такого интереса не вызывают. Как даже на то, что они там подыхают похуй, да и за развитием истории следишь с покерфейсом. Не то совсем, души нет.
#44 #10075
>>10061
Неосилятор порвался. В СХ была кнопка чтобы камеру крутить, более того, на втором прохождении у тебя уже был вид от первого лица. Вот в RE да, иногда из за камеры хуй пеймешь, что и как, и сделать ничего нельзя, а в СХ проблем с камерой особо и нет, очень удобно все сделано. В целом тот "кинемотографический" эффект, который достигался таким поведением камеры стоил всех неудобств.
#45 #10082
>>10061
В пример хорошего геймпеля я могу привести Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, которая, будучи игрой от первого лица, сохранила основные хоррор-черты. И это западная игра.
inb4 много экшона к концу игры
#46 #10085
>>10075
Ну я вообще-то прошел первые три части игры. Так что про "неосиялтор" мимо.
#47 #10101
>>10085
Пройти прошёл, а камеру всё равно НЕ ОСИЛИЛ
#48 #10121
Да нормас. Практически RE4. Такой то эффект присутствия.
https://www.youtube.com/watch?v=VhLhD45-lZI
#49 #10170
>>9965
Ну вот они и взлетели. А остальное - нет, ибо в игры люди уходят от реальности, а юбики хотят совать реализм им обратно в жопу.
#50 #10273
>>10170

>А остальное - нет


>16 частей Ассасинс Крид за 8 лет.


Ну как сказать...
#51 #10279
>>10273
Ну они, конечно, молодцы, но это конвейерное говно заебало уже на второй части.
#52 #10284
>>10279
Но покупают, видимо, раз клепают.
А вот новый BG&E так и не вышел, к сожалению.
#53 #10291
>>10273
Первый взлетел на графине, кинематографичности и новшествах. Второй взлетел за счёт нововведений. Аддоны ко второму взлетели по инерции. А дальше пошли плохие идеи.
#55 #10306
хуй знает, по моему кто и тянет игроиндустрию сейчас так это европейцы.
#56 #10311
Одна только серия Half-Life загонит под шонку всё виабу говно, за все времена. Хуевый у тебя троллинг кароче.
#57 #10312
>>10306
А что европейцы такого прям крутого сделали, кроме GTA?
#58 #10315
>>10311

> упоминает халфлайф


> кукарекает про троллинг


Слишком толсто.
#59 #10318
>>10311
Халф лайф под шконку уже всю индустрию загнал, со своей кинемотографичностью. После него все и поняли, что гейплей нахуй не нужен, можно просто просто вайфу в игру всунуть, да взрывов побольше- быдлецо схавает.
#60 #10319
>>10312

>кроме GTA


>implying после санандреаса вышла хоть одна хорошая гта


>implying даже санандреас был не петросянской поделкой про ниггеров

#61 #10320
>>10312

>GTA


ты не мог не обосраться.

а так, те же самые мафии, макспейны, ведьмаки и батлфилды, и так далее.
#62 #10326
>>10319
После SA были еще 4 и 5. Не знаю, чем они тебе не нравятся.
#63 #10334
>>10312

>Европейцы


>GTA


Прич чем тут европейцы, даунито?
#64 #10340
>>10334
При том что серию GTA делают британские разработчики.
#65 #10350
>>10340
Rockstar Games (также известная, как Rockstar NYC) — компания по разработке и изданию видеоигр корпорации Take-Two. Бренд компании широко известен по сериям игр Grand Theft Auto, Midnight Club и Max Payne (версии PS2, Xbox и GBA). Главный офис компании расположен в Нью-Йорке.
#66 #10353
>>10326
Тем, что они унылы, как говно.
#67 #10354
>>10350
Мамка твоя в нью йорке. Все давно известно, что студия разработчик находится в британии, а где они бухалтерию ведуть тебя ебать не должно.
68 Кб, 375x500
#68 #10357
>>10354

>бухалтерию ведуть


>Главный офис

#69 #10360
>>10312
Кодемастерс Ралли и Ф1. Элиен Изолейшн. Тотал Вор.
#70 #10366
>>10360
Да и все эти ваши Кризисы с Армами, тащем.
#71 #10372
>>10001

>Говорить о копрокубах рядом с божественными Уристами.


Охуел?
#72 #10380
>>10001

>Terraria была сделана на западе.


Таки стоит упомянуть, что даже в одном анимце была показана Террария as is, разрабы даже в титрах упомянуты.
%Ryugajou Nanana чего-то там.%%
#73 #10385
>>10357

>Rockstar North — британская студия-разработчик компьютерных видеоигр, основанная Дэвидом Джонсом в Данди, расположена на Лейт-Стрит в Эдинбурге (Великобритания). Компания является частью Rockstar Games, которая, в свою очередь, принадлежит издательству Take-Two Interactive. Студия стала наиболее популярна благодаря серии Grand Theft Auto, игры которой, начиная с Grand Theft Auto III, стали одними из самых продаваемых в мире.


Обтекай.
#74 #10390
>>10385

>Rockstar North


>Rockstar Games


Обосрался только ты.
#75 #10402
>>10390
Рокстар норс- студия разработчик всех хитовых проектов рокстар (GTA, RDR, Manhunt, Max Payne 3).
#76 #10405
>>10402

>хитовых


>Max Payne 3

#77 #10406
>>10405
Один из лучших представителей своего жанра.
#78 #10412
>>10406
жанра унылых безыдейных шутанов от третьего лица?
#79 #10428
>>9998
Потому что японский игропром стал ориентироваться на запада, фор мани.
#80 #10434
>>10412
Приведи пример идейной игры, а то не понятно что ты имеешь ввиду.
#81 #10436
>>10434
первые две части того же макспейна.
#82 #10438
>>10434
Дарк Соулс.
#83 #10445
>>10436
И чем они отличаются от третьей, снегом?
#84 #10446
>>10438
Слэшер с прокачкой. Как круто.
#85 #10448
>>10445
общим сеттингом и ОТМОСФЕРНЫМ дизайном уровней, мать его. в них хотя бы играть интересно.
836 Кб, 1920x1058
#86 #10449
>>10448
В третьем Маске вполне атмосферные фавеллы.
273 Кб, 504x710
1303 Кб, 2560x1440
#87 #10451
>>9998

>Да блядь, когда там последний раз действительно хорошая жрпг выходила?


В апреле.
#88 #10453
>>10451

>чилавекоподобные робаты


>мам ищё

#89 #10455
>>10448
Игры про Макса, а не заснеженный Нью-Йорк.

> ОТМОСФЕРНЫМ дизайном уровней


Почти всю игру бегаешь по складам и зданиям, норм атмосферка.
#90 #10458
>>10453

>седой мужик рубит человекорыб 3части


>мам ищё

#91 #10459
>>10449
нет. ОТМОСФЕРА была осознанно слита и фактически не имеет абсолютно ничего общего с прошлыми играми кроме названия.
#92 #10460
>>10448
Третья тоже атмосферная. Или ты нуароребенок?
#93 #10465
>>10460

>Или ты нуароребенок?


Извини, но вот тут ты у нас обосрался, заранее предопределяя нуар, как нечто плохое.
#94 #10466
>>10459
ОТМОСФЕРА чего? Ты так и не сказал.
#95 #10468
>>10459
А, так ты любитель снега/дождя и ночного Нью-Йорка. Ясно.
#96 #10469
>>10465
Он предопределил ребенка кричащего про отсутствие нуара в трешке.
#97 #10470
>>10465
Извини, но вот ты сейчас обосрался заранее думая, что нуар это нью йорк и снег. В то время как третья часть к канонам нео нуара чуть ли не ближе, чем первые две. Но дети не способны видеть дальше обертки.
#98 #10473
>>10465
Понимаешь, дело-то в чем, а дело-то в том, что третьи Макс, внезапно, тоже нуар.
421 Кб, 1280x720
#99 #10478
>>10453
Ты понятия не имеешь, о чем пишешь. К чему твой пост?
#100 #10479
>>10473

>третьий

#101 #10481
>>10479

>третий


Да епт.
256 Кб, 960x544
#102 #10494
>>9945 (OP)
У японцев тоже достаточно проблем с геймингом. Те компании, которые делают игры международного уровня, можно пересчитать по пальцам - Capcom, Konami, Namco, Square Enix, Nintendo (технически). А если ты заглянешь чуть глубже, от откроется множество проблем. Например, они совершенно не умеют делать шутеры. Пикрилейтед - это единственный более-менее приличный новый японский шутер известный мне, сделанный не флагманским разработчиком вроде вышеупомянутых. В остальном их индустрия состоит из визуальных новелл и нишевых жрпг, с примесью игровых автоматов.
По сравнению с ними, западная индустрия выглядит на много порядков здоровее и живее. Там представлены все жанры, все уровни бюджетов, множество оригинальных идей, куда сильнее развит ПК-гейминг и онлайновый гейминг, и в целом люди куда серьёзнее относятся к видеоиграм. Потому многие японские разработчики сейчас целятся на западный рынок, серия Souls - это отличный пример.
#103 #10503
>>10494

>Там представлены все жанры, все уровни бюджетов, множество оригинальных идей, куда сильнее развит ПК-гейминг и онлайновый гейминг, и в целом люди куда серьёзнее относятся к видеоиграм.


А на выходе одно неиграбельное дерьмо. Западный гейминг умер после выхода второго НОЛЬФа.
#104 #10509
>>10494

> Пикрилейтед - это единственный более-менее приличный новый японский шутер известный мне


Пиздос
https://youtu.be/_c8ZEN35yOU
#105 #10510
>>10466
ОТМОСФЕРА ночного города и трущоб, а не покатушек с пострелушками на лодках. с таким же успехом тот же четвёртый фоллаут можно было бы сделать шутерком про тропики и спорить о плюсах и минусах подобного решения. надо же уметь хоть в какую то логическую преемственность, а не просто спекулировать на франшизе.
#106 #10511
>>10503
Двощую.
>>10494

>куда сильнее развит ПК-гейминг и онлайновый гейминг


так пишешь будто это что-то хорошее. Ну хотя у японцев так же пк-гейминг развит, всякие вн-ки сотнями выходят.
#107 #10517
>>10509
Лол. Треш адовый. Вот только это типа какой-то спин-офф насквозь ебанутый. Основная же серия вполне годные адвенчуры для псп и виты. Первую часть щас даже на русский переводят фаны.
157 Кб, 400x400
#108 #10521
>>10494

>Пикрилейтед - это единственный более-менее приличный новый японский шутер


>Пикрилейтед


>приличный новый японский шутер

#109 #10526
>>10517
Наткнулся на анимцо по этой новелле, трешак еще тот. Хз как в самой игре.
1330 Кб, 1700x1734
#110 #10528
>>10517

>Основная же серия вполне годные адвенчуры для псп и виты.


>годные адвенчуры


>для псп и виты


>годные

#111 #10529
>>10521
Ну выглядит весело, лол, хотя и трешак какой-то. Видимо это игра из разряда guilty pleasure для многих.
#112 #10533
>>10510

> логическую преемственность


> главное чтоб был ночной город


Вопросов больше не имею.
#113 #10534
>>10510
Там есть ночной город и трущебы. Просто тебе печет от того, что рокстар сделали свою игру менее карикатурной и более мрачной. А ты к такому не привык, тебе надо, чтобы ночь, снег, а ты в тепле под пледиком.
#114 #10540
>>10529
Последним нихонским шутером был шедоу тавер эббис, больше виабуиндустрия шутеров не производила.
31 Кб, 521x500
#115 #10543
>>10528
Глупый блинчик, какая разница на чем текст читать и картиночки смотреть, на комуктере или псп/вите.
#116 #10544
>>10534
ну так фоллаут в тропиках тоже будет не менее мрачным. а карикатурная клюквенность в максе была заложена by design, глупо от неё избавляться.
#117 #10551
>>10544
Кстати фоллач на гавайских островах с сопутствующей атрибутикой мог бы быть вином, как по мне.
47 Кб, 200x200
#118 #10554
>>10543

>Считает что на псп может выйти что-то заведомо годное.

#119 #10555
>>10503
"Западный" гейминг выходит далеко за пределы AC и CoD. Я бы не назвал The Last of Us неиграбельным дерьмом, я бы не назвал DE:HR неиграбельным дерьмом.
>>10511

>так пишешь будто это что-то хорошее.


Не пытайся включать элитиста. Онлайновый гейминг сейчас занимает лвьную долю рынка. Тот факт, что японцы в него не могут (разве что за исключением Square Enix и их FFXIV), не говорит о них ничего хорошего.

>всякие вн-ки сотнями выходят.


Я визуальные новеллы геймингом не считаю. И на консолях их выходит не меньше (а скорее больше) чем на ПК.
>>10529
Эта игра весьма прилична, особенно для портатива. Отлично написанный сюжет (Кодака умеет писать персонажей и загадки), хорошая музыка, и интересный геймплей, завязанный на головоломках. Я был приятно удивлён. А если ты судишь игры только по обложке, то тебе уж точно не стоит вникать в японскую индустию вообще.
32 Кб, 480x480
#120 #10561
>>10554

> Смотреть лишь на платформу

442 Кб, 1280x720
1722 Кб, 500x281
#121 #10567
>>10540

>Последним нихонским шутером был шедоу тавер эббис, больше виабуиндустрия шутеров не производила.


Vanquish, Spratoon, Devil's Third. Совершенно разные подходы, все взлетели.
102 Кб, 370x369
#122 #10568
>>10561

>Считать, что на портативке от сосони есть что-то, кроме говна и портов с пс1.

79 Кб, 736x736
#123 #10576
>>10568

>Считать себя не говноедом, сидеть в /V/

#124 #10580
>>10567
Это не шутеры а убогие говнотпсы. Когда говорят шутер - подразумевается фпс. Не, ну не спорю, вашвиш неплох, за счет стилистики ещё.
#125 #10583
>>10576

>Думать, что сидит в ве, хотя на самом деле сидеть в веге, прогнувшемся под каргокультом макаки.

#126 #10584
>>10554
А на псп было много годного. Это вита обосралась.
#127 #10586
>>10580
Надо жеьс чего-то начинать. Но меня лично, как классического виабу вообще не вставляет первое лицо. Зах оно нужно?
412 Кб, 1920x1080
#128 #10587
>>10580

>Когда говорят шутер - подразумевается фпс.


Кем подразумевается? Дьявол - фпс.
#129 #10588
>>10567
Сделано Platinum и Nintendo. Как сказано выше - единственные, кто может делать игры западного уровня в Японии - это разработчики международного уровня. Konami сделали MGSV например.
Только вот речь тут надо вести не о них, а о чисто японских разработчиках, работающих на японский рынок. Они и есть настоящее лицо японской идустрии.
203 Кб, 521x500
#130 #10591
>>10583
отклеился
#131 #10594
>>10587
FPS переводится как First-Person Shooter, шутер от первого лица. Это когда ты смотришь от лица ГГ, а не камеры у него за спиной.
#132 #10597
>>10587
Фпс, уровня нинтендодебила, кек.
#133 #10600
>>10580

>это не шутеры, а шутеры


>считает, что сказал аргумент

#134 #10605
>>10600

>Эта манька с порванной сракой, лезущая строчить свой высер, не дочитав до конца пост.

80 Кб, 736x736
#135 #10607
>>10591

> Размышлять об v и vg наворачивая говнецо за обе щеки.

#136 #10612
>>10587
Ну, в первую очередь это говно, а во вторую, может быть, если шизофренический мозг нинтендауна пожелает, это фпс.
#137 #10613
>>10594
А TPS это third person shooter, шутер от третьего лица. Это когда ты смотришь на персонажа со спины, но от первого лица в свой монитор?
Слово шутер вообще к камере не привязано, долбоеб
419 Кб, 1280x720
#138 #10617
>>10597
>>10594
Игровая ситуация на скриншоте - одна из немногих в подобном ракурсе, а так DT чистый фпс при стрельбе, только melee боевка от третьего.

>>10588

>Только вот речь тут надо вести не о них, а о чисто японских разработчиках, работающих на японский рынок. Они и есть настоящее лицо японской идустрии.


Ну что ты несешь-то? Они и для внутреннего рынка делают кучу всего. Мелкие компании вроде Level5 постоянно выпускают качественные продукты. Что ты за одно бюджетное витадерьмо зацепился?
209 Кб, 736x736
#139 #10619
>>10607

>Проецировать.

#140 #10621
>>10613
Да.
Слово шутер не привязано, а термины FPS и TPS привязаны, долбоёб.
#141 #10625
>>10621
Оба термина включают в себя слово шутер, внезапно. и когда люди говорят шутер, они могут подразумевать любую стрелялку.
10 Кб, 196x200
#142 #10626
>>10619

> Кукарекать про режим макаки, но сидеть где сказали.

#143 #10627
>>10625
Когда человек говорит шутер - он подразумевает фпс, если конечно это не нинтендомразь, ебнутая на всю голову.
#144 #10629
>>10625
А ещё бывает скролл шутер. Заканчивай выглядет идиотом, термины FPS и TPS придуманы много лет назад и имеют четкие определения.
47 Кб, 200x200
#145 #10630
>>10626

>Подразумевать, что я не пришел сюда посрать.

#146 #10631
>>10625

>Оба термина включают в себя слово шутер, внезапно


Да ты что. А не пиздишь?

>и когда люди говорят шутер, они могут подразумевать любую стрелялку


Только вот когда люди говорят ФПС или ТПС, они подразумевают конкретную стрелялку.
443 Кб, 1024x768
#147 #10633
>>10630

> Думать, что стоять по колено в говне не считается.

190 Кб, 600x600
#148 #10637
>>10633

>Снова проецировать.

#149 #10639
>>10631
Ебать, когда люди говорят шутер, они подразумевают фпс, когда люди говорят фпс, они подразумевают конкретную игру. Я почти уверен, что когда люди говорят мудак- подразумевают они именно тебя.
#150 #10641
>>10567

> Последним нихонским шутером


> Когда говорят шутер - подразумевается фпс


> Только вот когда люди говорят ФПС или ТПС, они подразумевают конкретную стрелялку.


Просмотри с чего начался разговор.
#151 #10645
#152 #10647
>>10641
Да он вообще шизофреник какой то. Забей на него. Не удивлюсь, если окажится, что этот тот парень, у которого возвышенность сатурна.
31 Кб, 479x479
#153 #10648
>>10637

> Повторяться

#154 #10650
>>10617
Я тебе говорю, что таких "качественных продуктов" в Японии пересчитать по пальцам. 90% делают ширпотреб вроде визуальных новелл, максимум - всякие квесты. На западе индустрия сейчас намного активнее. Покажи мне хоть одну современную японскую игру масштаба Fallout 4, или GTA 5. Там индустрия даже наполовину так не раскачена, как на западе.
#155 #10651
>>10555

>Онлайновый гейминг сейчас занимает лвьную долю рынка


Ну так говноедов всегда больше и во все времена.
#156 #10656
>>10641
Разговор начался с того, что ты назвал свой Devil's Third шутером от первого лица, хотя на скриншотах камера явно от третьего.
#157 #10659
>>10650
Final Fantasy 15.
6111 Кб, Webm
#158 #10662
#159 #10664
>>10656
Больной ты шизофреник, Devil's Third назвали просто шутером. Про fps ты тут сам развел срач и сам же в нем жиденько обосрался.
187 Кб, 959x205
#160 #10667
>>10656
Пиздоглазие почему не лечишь?
#162 #10672
>>10659
Я бы не сказал, что в FF15 будет на уровне фоллача. Хайп есть, но явно не того размаха.
Ну и это как раз та игра, которая явно делается для западной аудитории, потому сквары наконец отказалась от пошаговости.
#163 #10673
>>10668
Это не начало.
#164 #10674
427 Кб, 1280x720
#165 #10677
>>10656

>то ты назвал свой Devil's Third шутером от первого лица, хотя на скриншотах камера явно от третьего.


Держи, идиотушка.
https://www.youtube.com/watch?v=cTWkkCi-3-Q
#166 #10678
>>10673
А до этого я тебе ничего не писал, еблан. Ты на анонимном форуме сидишь.
#167 #10680
>>10672
Наконец?
#168 #10683
>>10680
Они давно пытались, но это на моей памяти первая игра в основной серии без пошаговой боевой системы.
454 Кб, 1280x720
452 Кб, 1280x720
#169 #10684
>>10650

>Покажи мне хоть одну современную японскую игру масштаба Fallout 4, или GTA 5.


Масштаба игрового или в плане вливания бабла? Если первое - Зеноблейд Х из треда выше.
#170 #10687
>>10678
А я не он долбоеб, думай кому отвечаешь.
#171 #10691
>>10683
А 12?
#172 #10695
>>10684
Скорее речь о вливании бабла. Формально, Minecraft больше тех игр, но явно не "масштабнее" с точки зрения индустрии.
#173 #10700
>>10691
Она там не была активной, как и в 13.
300 Кб, 800x900
#175 #10703
>>10695
Т.е. на западе тупо больше бабла вливают во все игры, и поэтому тебе больше нравится западный гейминг, а Япония в этом плане неочень, я правильно понял твою мысль? Так вот, она хуёва.
#176 #10704
>>10677
То-есть прицеливание от первого лица для тебя = фпс? Металгиры начиная со второго у тебя тоже фпс? А снайперская винтовка в дракеговне превращает игру в фпс, а Ретчет тоже фпс? А Джек? В них ведь тоже можно прицеливаться от первого лица. Иди-ка ты на хуй отсюда, ебаный клоун.
#177 #10707
>>10700
Что значит не была активной, ты сам в своих определениях запутался. Она там пошаговая?
651 Кб, 959x540
#178 #10709
>>10701
Хуле ты от стиков хотел? Я игру в основном с катаной прохожу, изредка снайперкой пользуюсь и РПГ.
#179 #10711
>>10701
Такой-то польский шутер.
#180 #10712
>>10707
Да. Жмёшь команду, ждёшь пока у твоего персонажа включится мозг, атакуешь, повторяешь.
#181 #10715
>>10709
Он к тому, что всё это выглядит как говно, и если ты мимо этого говна пройдешь, ты ничего не потеряешь.
54 Кб, 800x450
#182 #10716
>>10704

>То-есть прицеливание от первого лица для тебя = фпс?


Вся стрельба от первого лица в шутере - это фпс, да.
#183 #10721
>>10701

>Этот х посреди экрана.


Лел.
#184 #10724
>>10716

>Вся стрельба от первого лица в шутере - это фпс, да.


Но ведь вот скриншот >>10587 на нём стреляют из пулемета не от первого лица, что-то ты запизделся, милейший.
#185 #10725
>>10721
Так сейчас почти везде так.
189 Кб, 1416x796
#186 #10727
>>10715
Речь шла исключительно о японских шутерах, как явлении. Твоё негативное/позитивное отношение к игре тут никаким боком.
#187 #10734
>>10725
Да я знаю, просто нахуя позиционировать игру как прорыв в жанре "нинтендаун и его коробка", а потом запихивать в игру такую хуйню?
#188 #10736
>>10727
Это не шутер а тпс, мразота тупая.
413 Кб, 1280x720
#189 #10741
>>10724
Я уже писал выше. Это промежуточный боссфайт, где тебе дают пару минут пострелять из пулемета от третьего лица.
#190 #10743
>>10736
Опять начинаешь, ебучий шакал?
500 Кб, 1280x720
#191 #10747
>>10743
>>10736
Это у него от недоёба, девочки. Через десяток постов совсем в отрицание уйдет, начнет игру называть визуальной новеллой или рейсингом.
#192 #10748
>>10741
А, а бегаешь ты большую часть времени с зажатым триггером, чтоб включался прицел? Покажи мне на видео своем момент где идет стрельба от первого лица без прицела, мне не интересно смотреть всё это видео полностью.
#193 #10749
>>10736
А какие у тебя аргументы в пользу того, что тпс не шутер, дружок?
#194 #10750
>>10002
Нихуя, очень мало годноты переведено, ОЧЕНЬ мало. В основном переводят всякие спин оффы к мейнстримным сериям и популярные игоры.
#195 #10754
>>10004
Что ты несешь, наркоман?
#196 #10755
>>10747
Тащемта, недоеб, как явление, бывает только у хуедырок которым "не нужна ёбля", у мужчин это отсутствует в принципе, стоит только подрочить, что я уже сделал.
69 Кб, 800x450
#197 #10758
>>10748

>А, а бегаешь ты большую часть времени с зажатым триггером, чтоб включался прицел?


Только при стрельбе, коей в игре дохуя. Бегать удобнее, когда персонажа видно со стороны, это очевидно же.
#198 #10761
>>9945 (OP)

>Чего стоит ассасинс крид на фоне дарксоулса?


Очевидна аксиома Эскобара.
#199 #10764
>>10749
Потому что устоявшееся, что шутер = фпс.
#200 #10767
>>10758
Я СКАЗАЛ, покажи на виде момент, где идет стрельба от первого лица без прицеливания, пожалуйста.
#201 #10768
>>10764
Где устоявшееся?
#202 #10771
>>10494
Еще же сега вроде, они же вроде почти все игры по вахе сделали, да и еще дохуя годноты.
#203 #10773
>>10767

>на видео*


быстрофикс
100 Кб, 960x544
#204 #10775
>>10703
Когда я говорю про вливание бабла, я говорю, что на западе в индустрии циркулирует куда больше денег. А это значит - индустрия куда живее. В Японии с этим явно хуже - они умеют работать в нескольких жанрах, но не более того, да и интересные для более-менее широкой аудитории игры можно пересчитать по пальцам, большая часть рынка - это очень нишевые виабу-игрульки. Та же вита сейчас - это как раз консоль, существующая чисто на продукции японской игровой индустрии.
146 Кб, 550x550
#205 #10780
>>10768
В пизде твоей мамаши.
#206 #10783
>>10736

>Это не шутер, а шутер


>Да, жизнь ничему меня не учит

#207 #10785
>>10567
Ты блять играл в Devil's Third? Это же просто Devil's Turd! BUDM-TSS
#208 #10791
>>10764
В твоём манямирке.
#209 #10796
>>10783
А я и забыл, что спорить с нинтендомразотой себе дороже.
67 Кб, 478x353
#210 #10804
>>10796
Почему ты говоришь, что шутер не шутер?
#211 #10809
>>10804
Хорошо, хорошо, только успокойся, и прими свои таблетки.
500 Кб, 1280x720
#212 #10817
>>10775

>Когда я говорю про вливание бабла, я говорю, что на западе в индустрии циркулирует куда больше денег. А это значит - индустрия куда живее.


Это значит, что они просто вливают больше бабла. Практически все западные крупные проекты - одинаковые игры в разных сеттингах: ААА-опенворлд экшон с элементами рпг и дейтсимом (опционально).
#213 #10829
>>10817

>одинаковые игры в разных сеттингах


>постит битемап с толикой шутана, склёпанный по шаблонам, которым уже лет 14

#214 #10835
>>10829

>постит копро


Поправил тебя.
#215 #10837
Кто может за зеноблейд пояснить? Что за зверь такой?
#216 #10840
>>10817

>Это значит, что они просто вливают больше бабла


А откуда по-твоему это бабло берётся?

>Практически все западные крупные проекты - одинаковые игры в разных сеттингах: ААА-опенворлд экшон с элементами рпг и дейтсимом (опционально)


То, что ты описал - это игры Bioware и беседки. CoD не подходит под описание, Deus Ex не подходит под описание, также как и Portal, и Cities: Skylines, и Undertale и т.д. В западной индустрии разнообразия как раз намного больше, чем в японской.
#217 #10841
>>10840
Хм от инвесторов наверное
#218 #10844
>>10837
Все деньги ушли на прорабатывание 300 квадратных километров четырех локаций.
Ну поинт именно в мире там, в эксплоринге, только разнообразия особо не завезли.
#219 #10845
>>10841
А с какой радости "инвесторы" такие большие деньги дают?
#220 #10846
>>10844
А управляешь там мехом? Вообще есть годные игры про мехи по типу сражения метал гиров в 4 мгс?
#221 #10847
>>10840
Но андертейл это пародия на обычное виабушное говно.
#222 #10849
>>10845
Если компания раскрученная, предыдущие игры хорошо продались, то почему не дать?
#223 #10851
>>10846
В зеноблейд Х - да. В первом нет.
#224 #10853
>>10846
Xenogears
#225 #10855
>>10849
А как компания раскручивается?
#226 #10859
>>10855
Делает годноту очевидно-же.
#227 #10864
>>10859
Ну вот. Тот факт, что в западной индустрии крутятся такие большие деньги означает, что там делается много качественных и успешных игр. Это - признак здоровой индустрии.
#228 #10865
>>10853
Данке
#229 #10869
>>10864
>>10864
Так , а кто спорит то? Проблема западной индустрии, что они боятся делать, что-то новое, так как может не взлететь и делают небольшие изменения в геймплее
#230 #10875
>>10869
Это касается ААА-разрабов. Но есть достаточно мощная инди-сцена, которая благодаря кикстартерам делает то, что ААА не может делать.
1017 Кб, 250x281
#231 #10898
>>10875

>мощная инди-сцена

#232 #10922
>>10875
Не столько не может, сколько не видит в этом выгоды.
#233 #10952
>>9945 (OP)
Потому что на западе давно просекли, что сингловые игры продавать лучше, если они короткие поделия, а за онлайн можно срубить бабла кучей хуеты. Вот все и пилят онлайновые дрочильни, пока тупые япошки клепают дакр соулс 15.
164 Кб, 1024x670
#234 #11023
>>9945 (OP)
Я тоже иногда задумывался над этим. ОП очень не прав со своим предвзятым постом. Вот перечисленные любимые игры из детства - да, они все сделаны японцами, но главное - это факт, что они сделаны для NES, приставки, которая занимала почти весь рынок в то время, как раз сразу после кризиса индустрии. Логично, что для японской приставки и большинство игр были разработаны японскими компаниями. Я даже больше скажу, некоторые чрезвычайно ШИНовые игры вообще выпустили только в Японии. Заслугу Японии и Нинтендо с НЕС в частности в формировании индустрии нельзя не признать. Sega Master System хорошо продавалась только у европейских говноедов, и сейчас хороших игр для этой приставки почти никто не помнит, а в игры для НЕС продолжают многие играть и сейчас.
Что случилось далее? Нинтендо до сих пор живёт за счёт Марева и Зельд, не придумывая ничего нового. Выпустили редактор уровней для игры 85-ого года и преподнесли это, как охуенно важное событие. И что, сука, характерно, так это то, что всё это заканчивается успехом на западе. Вот тут надо понимать: у нас, россиян и восточноевропейцев всё-таки другой менталитет. Не могу сказать за каждого игрока, но всё-таки мнение большинства очевидно. Мы говорим: "Мы слишком взрослые, чтобы играть в эти мультяшные игры для детей". На западе говорят: "Мы слишком взрослые, чтобы волноваться по поводу того, что играем в мультяшные игры для детей". Оба мнения имеют право на существование и я не вижу смысла этим "двум лагерям" враждовать. Но всё упирается в то, что хорошие мультяшные игры существуют, а много ли действительно "серьёзных" игр сделали в последнее время? Как ОП и сказал, сплошная параша про ассассинов, каких-то кулхацкеров и Рэмбо. Это в самом деле, как раз те игры, рассчитанные на такой же возраст, как марио и покемоны, то есть для школьников и великовозрастных долбоёбов. Но если выбирать между зачисткой вышек и платформером с геймплеем из середины восьмидесятых, то уж лучше поиграть во второй вариант, там геймплей хотя бы есть.
Так вот, это я пытаюсь объяснить касательно типичных примеров классических японских серий. Но японцы делают не только ретро-платформеры и ретро-РПГ, но и более привычные игры. Но тут уже они ничем не лучше западных разработчиков. Почему-то ОП так говорит, как будто Дарк Соулс и МГС - очень хорошие игры и как будто разработчики что-то там заморачиваются по поводу того, кому там во что интересно играть. А ещё охуенно сравнивать игры из разных жанров. Ещё бы сравнил Баттлфилд и Гран Туризмо. Мне бы хотелось, чтобы люди понимали разницу между просто японскими играми и виабу-говном. Вот Silent Hill, например, охуенная серия, а сделана японцами. так сразу и не скажешь, если не знаешь. А вот Метал Гир - вроде не аниме-стилистика, но всё равно заметно полное отсутствие вкуса у дизайнеров и сценаристов, легко можно представить всю игру в качестве типичного второсортного японского мультика. В японских играх ещё и тошнотворное количество фан-сервиса, в этом качестве они умудрились переплюнуть всех.
Короче, в наше время, когда в студиях сидит интернациональный состав, а издатели не ориентируют игру на какой-то один локальный рынок, вообще не имеет значения, сделана игра японцами или американцами, или кем-либо ещё. ОП - хуй и мнение его говно.
164 Кб, 1024x670
#234 #11023
>>9945 (OP)
Я тоже иногда задумывался над этим. ОП очень не прав со своим предвзятым постом. Вот перечисленные любимые игры из детства - да, они все сделаны японцами, но главное - это факт, что они сделаны для NES, приставки, которая занимала почти весь рынок в то время, как раз сразу после кризиса индустрии. Логично, что для японской приставки и большинство игр были разработаны японскими компаниями. Я даже больше скажу, некоторые чрезвычайно ШИНовые игры вообще выпустили только в Японии. Заслугу Японии и Нинтендо с НЕС в частности в формировании индустрии нельзя не признать. Sega Master System хорошо продавалась только у европейских говноедов, и сейчас хороших игр для этой приставки почти никто не помнит, а в игры для НЕС продолжают многие играть и сейчас.
Что случилось далее? Нинтендо до сих пор живёт за счёт Марева и Зельд, не придумывая ничего нового. Выпустили редактор уровней для игры 85-ого года и преподнесли это, как охуенно важное событие. И что, сука, характерно, так это то, что всё это заканчивается успехом на западе. Вот тут надо понимать: у нас, россиян и восточноевропейцев всё-таки другой менталитет. Не могу сказать за каждого игрока, но всё-таки мнение большинства очевидно. Мы говорим: "Мы слишком взрослые, чтобы играть в эти мультяшные игры для детей". На западе говорят: "Мы слишком взрослые, чтобы волноваться по поводу того, что играем в мультяшные игры для детей". Оба мнения имеют право на существование и я не вижу смысла этим "двум лагерям" враждовать. Но всё упирается в то, что хорошие мультяшные игры существуют, а много ли действительно "серьёзных" игр сделали в последнее время? Как ОП и сказал, сплошная параша про ассассинов, каких-то кулхацкеров и Рэмбо. Это в самом деле, как раз те игры, рассчитанные на такой же возраст, как марио и покемоны, то есть для школьников и великовозрастных долбоёбов. Но если выбирать между зачисткой вышек и платформером с геймплеем из середины восьмидесятых, то уж лучше поиграть во второй вариант, там геймплей хотя бы есть.
Так вот, это я пытаюсь объяснить касательно типичных примеров классических японских серий. Но японцы делают не только ретро-платформеры и ретро-РПГ, но и более привычные игры. Но тут уже они ничем не лучше западных разработчиков. Почему-то ОП так говорит, как будто Дарк Соулс и МГС - очень хорошие игры и как будто разработчики что-то там заморачиваются по поводу того, кому там во что интересно играть. А ещё охуенно сравнивать игры из разных жанров. Ещё бы сравнил Баттлфилд и Гран Туризмо. Мне бы хотелось, чтобы люди понимали разницу между просто японскими играми и виабу-говном. Вот Silent Hill, например, охуенная серия, а сделана японцами. так сразу и не скажешь, если не знаешь. А вот Метал Гир - вроде не аниме-стилистика, но всё равно заметно полное отсутствие вкуса у дизайнеров и сценаристов, легко можно представить всю игру в качестве типичного второсортного японского мультика. В японских играх ещё и тошнотворное количество фан-сервиса, в этом качестве они умудрились переплюнуть всех.
Короче, в наше время, когда в студиях сидит интернациональный состав, а издатели не ориентируют игру на какой-то один локальный рынок, вообще не имеет значения, сделана игра японцами или американцами, или кем-либо ещё. ОП - хуй и мнение его говно.
#235 #11050
>>11023

>тошнотворное количество фан-сервиса, в этом качестве они умудрились переплюнуть всех



Для начала они вообще умудрились придумать фансервис. А сейчас эта хуйня поражает и западные игры.
8 Кб, 305x190
#236 #11066
>>10648

>Казодить и мустарыбить в бакукта-треде

#237 #11079
>>11023
У японских игр есть свой определенный стиль. И я щас не про большие сиськи и огромные глаза, а непосредственно про элементы геймдизайна, довольно специфические и узнаваемые. Я с 90% вероятностью смогу определить японская игра или нет без обращения к интернету и другим подсказкам, поиграв в неё 3-4 часа, в независимости от стилизации графики.
#238 #11101
>>10451

> Ксенаблядь


Хорошая попытка, но нет.
#239 #11107
>>11101
Но да. А что лучше выходило?
#240 #11131
>>11107
Забей, это стандартный пример лисы и винограда.
899 Кб, 2000x1125
#241 #11220
>>11079
Пикрилейтед - японская игра?
#242 #11246
>>10952
Ну так об этом и речь, что японцы научились делать игры, а запад - продавать.
#243 #11276
>>11246
Только делают они их в 3.5 жанрах.
#244 #11307
>>11220
Очевидно же, что нет.
#245 #11353

>Кваки, Думы, Герои, Планетки, Фллауты, Невервинтеры, Тотал Вор, Цива, C&C, Дьябла, WC/SC, Дворф Фортресс, Халфа, бесчисленное количество винрарных квестов и всякие хуинди-поделки -VS- обоссаный МГС


>индустрию тянут в верх большей частью японцы


Этот негр серьёзен?
#246 #11377
>>11353
Зачем ты старался и перечислял этот утиный набор?
#247 #11387
>>11377

>половина игр 2010-2015


Зачем ты хуй?

>вспомни свои любимые игры из детства черепашки ниндзя, контра, чип и дейл, марио, черный плащь, утиные истории- все, блядь, японские поделки


Зачем ты хуй?
#248 #11388
>>11377
Чтоб ты смог похвастаться знанием ньюфажного мемеса.
#249 #11444
>>11387
О да, 10-15. Что еще расскажешь? Противопоставление вообще классное, файтаны с жрпоге и прочими слешерами, да тени колоссов и гт не существуют, один МГС у нас японский. Марево не существует, зельд тоже нет. Убогий мирок моноплатформенного игрока ~20 лет, воистину.
>>11388
Лучше ньюфажные мемесы, чем полное незнание индустрии.
#250 #11487
>>11444

>Что еще расскажешь?


Что ты воинствующий шкальник.

>Марево не существует, зельд


В 2105 не существует.

>Противопоставление вообще классное


Как и у ОПа. Нишевое говно для пиздоглазиков уровня "файтаны с жрпоге" омерзительно для белого господина. Самые охуенные жанры всегда были под юэс/еу. Субъективно, конечно, но как-то похуй.
#251 #11488
>>11487

>2015


Всравсi
#252 #11516
>>11487

>мам, ну скажи ему что он школьник!


Ясно.

>на пека нет, значит не существует


Понятно.

>Нишевое говно для пиздоглазиков уровня "файтаны с жрпоге" омерзительно для белого господина.


Так-то и обычные рпг/ртс это нишевое говно для задротов. Нет вот шутанчика навернуть, жташечку там, фифу с нидфоспид под пивасик.
#253 #11525
>>11516
Слился? Слился. Уносите.
#254 #11530
>>11525
Сочувствую.
#255 #11532
>>11530
Таблеточки прими.
#256 #11546
>>11532
У тебя синдром "кто последний написал тот и прав"?
#257 #11551
>>11546
А у тебя нет?
21 Кб, 849x425
#258 #11572
>>11516
Да не трать на него время. Пека-школьник варится в своем мирке и пускай дальше варится. То что все обладатели 3-6 гена играли в отменные японские хиты и именно японские игры всем западали в душу в первую очередь до него никогда не дойдет.
#259 #11587
>>11572

>этот манямирок виобушника


Может ещё и на 2D няш пипирку дёргаешь?
#260 #11608
>>11572
Меня больше удивил стандартный набор "назад в 2004", а не его общая невменяемость и моноплатформенность. Как такие люди могут считать игры своим хобби?
#261 #11611
И это я ещё не включил в список mmo и moba всех сортов и расцветок, симуляторы всего что угодно, AAA-йобы типа GTA или лизошоки, армы и моды на неё, ТЕСы(с модами), Герки.
#262 #11623
Но, куда уж там этому разнообразию против Кодзимы и Марио.
#263 #11656
>>11276
Тащемта жанров у япошек хоть жопой жуй, и гоначки, и JRPG, и слэшеры, и шутаны, всякие пошаговые тактики, и довольно самобытные стратегии, файтинги (по сути единственные в мире их делают), аркадки, и всякие симуляторы робота фермера для аутистов. Не думаю, что у запада жаанров сильно больше.
#264 #11789
>>11656

>жанров у япошек было хоть жопой жуй


Пофиксил. Теперь у них мобилочки и марево, ну и раз в пятилетку огрызки с аркад, которые еще не совсем там загнулись.
#265 #11801
Не похуй ли на разнообразие жанров, если игры всё равно без души и не интересны, а геймплейно половина жанров ничем друг от друга не отличаются?
Всё равно нет людей, которые бы играли совсем во все жанры, а те кто есть видимо какие-то лютые говноеды, которые действительно СЪЕДЯТ ВСЁ.
Дебильный предмет спора.
61 Кб, 640x480
#266 #11904
>>10701
Значит МДК - тоже шутер от первого лица.
#267 #11911
>>11801
Меня устраивают те жанры, которые охватывают япошки. Файтинги вообще чуть ли не единственный жанр, про который никто до сих пор не заикается, что оказуалили, а это в 2015 году много значит.
#268 #11917
>>11904
МДК - это паблик.

петросян.jpg
42 Кб, 600x480
#269 #11922
>>11904
Max Payne 1 - тоже шутер от первого лица.
#270 #11938
>>11377
Япония сейчас действительно не на коне. Была на коне в 80ые. В 90ые ее лидерство на спад пошло. А сейчас и вовсе отстают.
#271 #11955
>>9945 (OP)
Серия финалки - говно.
Серия мгс - говно.
Дарксоулсу не сделали патчей, ставь костыли для комфортной игры на пк.
Куча джрпг и повторяющиеся сюжеты в каждой.
Ну да японцы боги говна.
Конвеер юбисофт ссыт на их игры и даже играется лучше
373 Кб, 1920x1080
#272 #11957
>>11079
Пикрелейтед - японская игра?
#273 #11971
>>11957
Чистокровный техасский японец жи есть.
#274 #11996
>>11955
Финалки до 10и вин. Мгс на любителя, но в целом тоже слепящий вин. Души охуенны как игра, во второй части технических проблем уже нет.
Рпг вообще жанр такой, что там все у всех одно и то же, но японцы хотя бы оригинальные вселенные придумывают, и режиссуру более грамотно делают, от чего японские рпг в целом интереснее западных.
#275 #11997
>>11971
Между прочим, именно западная студия вытащила серию из забвения (хотя бы ненадолго).
#276 #12010
>>11996

>японцы хотя бы оригинальные вселенные


У запада есть Planescape и недавно появилась Numenera. Оригинальнее этих вселенных сложно что-то придумать.
#277 #12020
>>11957
у монстра веабушный дизайн
#278 #12036
>>12010
А чем так хорош Planescape? Я в свое время что-то пропустил его.
#279 #12042
>>12036
Википедия в помощь:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Planescape
#280 #12143
>>12010
Пфф, генерик комиксовая мультивселенная. Тебя просто удивить.
#281 #12263
>>12010
Типичный Нью Эйдж, спизженный с Мира Тьмы
#282 #12266
>>9982
У девочек инклингов такая уебищная улыбка.
#283 #12279
>>9945 (OP)
Бля да говно ваши ебаные японские рпг и аркады, ГОВНИНА
Я играл в них и знаю о чем говорю, я играл в финалки я играл в всякие телесы зестелии и т.д
Абсолютно в каждой игре школьники спасающие мир. Причем это настолько тупо и мерзко выглядит что я блюю жопой от одного их вида.
С анимой у них такая же хуйня. Есть 95% дерьма для дцп детей про то школьников с суперсилами и кучей сексуального подтекста для дрочеров и 5% нормальных здоровых аниме в европейском стиле.

а вот хоррор игры у них и правда хорошие получаются, я когда в ивилвитхин играл пару раз укакался
#284 #12348
>>12279
В финалках герои школьники только в восьмерке. В остальных они либо старше, либо сеттинг школы вообще не подразумевает.
Алсо схожими штампами поражены 95% западных РПГ, только школьника замени на избранного.
#285 #12352
>>12348

>Алсо схожими штампами поражены 95% западных РПГ, только школьника замени на избранного.


А что, в JRPG, что, нету избранных?
#286 #12367
>>12348
Школьники/teenы сорты говна, все равно молодняк. Суть в том что жрпг это штамп на штампе при этом не реалистично нихуя
алсоу в тайп зиро еще академия школьников
Или в недавней Tales of Zestiria тоже какой то молодняк
Кароч все эти рпг гоооовно
Один ведьмак 3 ебёт всем жрпг вместе взятые по качеству ВСЕГО
#287 #12486
>>12367

>ведьмак


Пшекоговно про смехуечки, сделанное по мотивам книги унылого графомана.
#288 #12494
>>11997
Данная западная студия (Retro Studios) делала игру в крайне тесном сотрудничестве с нинтендо и под её строгим присмотром и руководством. Так что команда можно сказать интернациональная была. Одновременно с первыми праймами так же вышли лучшие 2д метройды - Metroid Fusion и Zero. Вот их уже делала Nintendo EAD и это пожалуй лучшие метройды.
>>11079-кун
#289 #12504
>>12352
Есть, и тоже довольно часто. Но в западных РПГ в 9 из 10и случаев ты играешь за избранного.
#290 #12513
>>11587
Пипирка у тебя мальчик, а у меня мужской половой член
#291 #12518
>>12504
Давай срываем в игру. Ты называешь JRPG где нету избранного, я называю RPG. У кого первым кончатся игры тот и победил.
#292 #12519
>>12279
Просто японцы ценят молодость, да и сами её достаточно долго сохраняют, хотя бы внешне. Взять тот же Nier. В японской версии г.г шкальник, а в западной мужик похожий на конана-варвара. При этом в сюжете переписали десяток строк диалогов и в целом игра осталась такой же шедевральной. Правда в японской версии гг ещё и пидор. Это многих отпугивало.
#293 #12521
>>12518

>срываем


сыграем
#294 #12527
>>12504
Получше, чем 99 из 100 в JRPG

>>12494
Не тот ли Fusion, который хуесосил за вторичность и линейность или Zero Mission, который кроме кривого стелса ничего не добавил
#295 #12528
>>12367

>Школьники/teenы сорты говна, все равно молодняк.


В FF7 Клоду за 20. Персонажам шестерки и тог больше. Хотя в среднем возраст персонажа JRPG лет 17, это да. Но это даже в чем то логично, ведь это типа как начало пути, все такое. Иначе сама ролевая система выглядит глупо, ты типа уже опытный воин 30 с хуем лет, а способен драться только сломанным мечем и не способен убить двух крыс. Нахуй надо.
#296 #12530
>>12518
Я тебя победи
#297 #12534
>>12528
Готочую
#298 #12540
>>12530
Начинай.
#299 #12557
>>12494

>делала игру в крайне тесном сотрудничестве с нинтендо


while the art and engineering was done entirely at Retro, and the music was fully handled in Japan.
За арт отвечали техасцы, японцы - за музыку.
#300 #12563
>>12528
А выглядят как девочки лет 14-ти.
#301 #12567
>>12518
Фекалочка 7
#302 #12584
>>12563
Это он в новом няшном редизайне так выглядит. Так то он скорее попытки Пикассо работать с 3д напоминает.
а вообще азиаты чуть ли не до 40а лет могут как школьники выглядеть
#303 #12597
>>12143
>>12263
Ну привели бы хоть в пример jrpg с миром оригинальнее.
#304 #12609
>>12567
Betrayal at Krondor

>>12584
Это называется косметика
#305 #12620
>>12609
Фекалка 10 тидус там вообще мимокрокодил
#306 #12632
>>12620
Зато Юна избранная
#307 #12637
>>12620
Beyond Divinity.
#308 #12638
>>12632
Но она не гг
#309 #12646
>>12637
Мамка
#310 #12650
>>12143
Я плохо знаком с комиксами, но разве комиксовая мультивселеннная не является просто банальным делением на разные комиксы, без взаимодействия и определенной философии?
#311 #12664
>>12650
Вселенные постоянно взаимодействуют друг с другом, события в одних откликаются в других, есть всякие высшие сущности, воплощения и прочее говно. В целом довольно похоже.
#312 #12666
>>9965
Это потому что Мишель Ансель гениальный геймдизайнер. Уже много раз тут писал, но это одна из вещей, которых я хотел бы изменить в индустрии - он должен БЕЖАТЬ из ЮБИСОФТ.
47 Кб, 604x385
#313 #12719
>>10494

>серия Souls - это отличный пример.


Серия Souls геймплейно заимствует механики из Ocarina of Time, а атмосферу из King's Field и Vagrant Story, но ты небось даже про такие игры и не слышал.

> Например, они совершенно не умеют делать шутеры.


А кто умеет делать шутеры из не западных "флагманов"?

>Там представлены все жанры, все уровни бюджетов


Где вменяемые представители слешеров, сурвайвал хорроров, метроидваний, T/JRPG, бит эм апов, шут эм апов, файтингов (назови не ЯПОНСКИЙ, кроме MK), ритм-геймов, покемонов на западе? Единсвенные жанры в которых запад выигрывает восток - это поинт-клик адвенчуры, RTS, шутеры и MOBA, гениально ничего не скажешь.

>множество оригинальных идей


Давай, не будь пустозвоном - назови их.

Пикрандом
#314 #12736
>>12719

>шут эм апов


Даже какие-то сраные венгры обоссали японцев в плане шмапов, японские шмпамы это такой голимый мусор застрявший в 96-м году что сложнее назвать вменяемый японский шмап, чем западный.
#315 #12742
>>12736
А битэмапов и подавно, чешские клепальщики флэшек обставили япошек на их поле.
31 Кб, 332x358
#316 #12821
>>12736
Опять пустозвонство. Ikaruga, Einhander, Gradius III, Radiant SilverGun. Теперь Венгерские шутемапы в студию.
>>12742
Давай, че там чехи сделали. Если хуже чем God Hand, Viewtieful Joe, River City Ransom, Ярость Улиц и TMNT IV даже можешь не отвечать.

А главное как тактично ты умолчал о остальных жанрах из моего поста!
#317 #12866
>>12821
Со всемии остальными жанрами кроме слешеров и покемонов всё то же самое, ты там видимо закопался в веобу-манямирок по полной.
#318 #12879
>>12821
И вообще то, что последней кастельванией занимались - испанцы, а сайлент хилом - чехи. Вспоминая качество этих игр.. ну. Ты какой-то дурачок.
А где сейчас игры уровня DMC 3, Resident Evil 4, Metal Gear Solid 2, Super Mario Galaxy, Final Fantasy VI, Metroid Prime, The Legend of Zelda: Twilight Princess, Okami, Onimusha 3, SMT: Nocturne, Vagrant Story, Advance Wars.. Я могу так долго перечислять.
Нет, я не хочу сказать, что западные видеоигры ХУЖЕ, а вот ты явно недооцениваешь японский-геймдев.
#319 #12882
>>12866
Ты серьезно не можешь привести в качестве аргумента ХОТЯ БЫ одну игру?
#320 #12892
>>12879
Но Твайлайт Принцесс говно.
#321 #12929
>>12892
А мне понравилась, ну хорошо пусть будет любая другая - даже портативная Миниш Кап.
#322 #12949
>>12821
Что у тебя на пике?
#323 #13026
Пытался я проходить жрпг - санина. Прошел фф7 до половины, наткнулся на босса, не смог завалить со 2 раза его и забил. Так как мотивации нет. Сюжет - подпивасное анимцо на семерочку в мале, как и другие части. В музыку они тоже не особо умеют.
Ебал я в рот все эти стар оушены, финалки, дисгай, шин мегами. Тупой гриндан. Есть конечно исключения, которые не плохо заходят, аля хроно нигер, но в целом - нахуй.
#324 #13177
>>13026
Ебать ты даун.

>не смог завалить первого босса в максимум казуальной игре (самая попсовая жрпг считается, как никак)


> музыка общепризнанный шедевр от Уематцу


> судит о сюжете не закончив игру.



Господи, с каким же быдлом ебанным я тут сижу.
#325 #13180
>>9945 (OP)

>самого начала времен индустрию тянут в верх большей частью японцы


Их огромная заслуга в том, что они смогли вкрутить в игры драму и сюжет, сделав их чем-то большим, чем простенькие аркадки типа пакмана. Вот только их проблема в том, что после этого они ничего нового не предложили, а многие вещи прижились лишь у самих японцев. Так что Оп, не нужно перетягивать одеяло на ниппонцев.
#326 #13182
>>12882
Да это небось залетный дотаеб или ммо-даун. Они ж в играх не шарят, откуда им знать?
#327 #13215
>>13177
Так-то он прав финалка очень скучная, и не надо жрать говно чтобы оценить насколько игра плохая.
#328 #13277
>>13215
Седьмая финалка скатилась, когда вышли из купола, в там - ебать- нормальный мир с солнечными курортами! Нахуй всю атмосферу просрали. Ну зачем так делать?
#329 #13284
>>13177
Босс не первый. Пол игры достаточно для того, что бы оценить сюжет. Сюжет должен быть шикарным от и до. Если там концовка на тоха жирный из 10, то она все равно того не стоит

> музыка общепризнанный шедевр от Уематцу


Кем ? Виабушниками ? Ign ? Даже подделки для детей от нинки в плане саунда лучше раз в 5
#330 #13634
>>9945 (OP)
Отчасти согласен. В свое время именно дрочильни от Capcom, Konami Square и т.д. приводили меня в щенячий восторг. Хуй знает как у них это получается.
Ну и сюжет/драма/герои присутствуют. Странно, ведь в западных поделиях тоже всего этого хватает, но в них как правило все скучно и без души.
110 Кб, 644x728
#331 #14404
Бампусики.
sage #332 #14469
>>12719

>слешеров, метроидваний, T/JRPG, бит эм апов, шут эм апов, файтингов (назови не ЯПОНСКИЙ, кроме MK), ритм-геймов, покемонов


Местечковое говно для полутора пиздоглазых сорокалетних девственников вайфу-дрочеров.
#333 #14669
>>14469
Нет, лучшие жанры в индустрии.
#334 #15126
>>9945 (OP)

>Не будет ли игра слишком быстро надоедать или слишком сильно раздражать


Ага, именно поэтому этот ваш хвалёный дарк соулс растянут подобно пружинке от авторучки, на которую подвесили слона. Даже вторая часть, что намного короче первой, раза в полтора–два длиннее, чем должна быть.
Само собой, проблема пропадает, если играть в дарк соулс ради ПЕВОПЕ, но меня интересовало именно прохождение. И оно, ёб твою мать, слишком долгое.
#335 #15147
>>12879

>Metroid Prime


Не японская.
#336 #15162
>>15126
Почему долгое? 25-30 часов на первый заход нормально для рпг hue, я какого-нибудь бомжака или грандию дольше проходил.
#337 #15167
>>15126
У них большинство игор длинные. Почему бы и нет, если играть интересно?
#338 #15175
>>9945 (OP)
Анимедаун совсем пизданулся.
Я даже не помню во что японское играл после Shining Force 2 на сеге, с картриджем с батарейкой.
#339 #15183
>>15167
Мне стало неинтересно играть на подходе к Дранглику. Разве что Зеркальный Рыцарь порадовал, но потом всё равно шёл просто потому что «ХУЛИ БЛЯ ЗРЯ ПРОХОДИЛ ЧТО ЛИ».
Титры душевные пиздец.
#341 #16798
>>9945 (OP)
Они варятся в собственном соку, потому что до какого-то времени внешнего рынка для них не существовало. В то время, как на западе обменивались опытом и наработками, а лицензию на движок можно было легко приобрести, на востоке 10 лет клепали игры на одних и тех же движках, и только в последнее время начали выбираться из собственного болота.
Опять этот сраный Марио, Зельда, да МГС. Ты бы ещё финалочку в пример привёл для полного комплекта.
Твои сравнения некорректны, познания ограничиваются мейнстримом, а твоя простыня меня бесит, да и вообще, иди нахуй.
#342 #16805
>>16798
Любитель кинца и казуалок порвался.
#343 #16874
>>9945 (OP)
Если играть в жрпг чаще, чем раз в полгода, то они тоже очень заебывают. В каждой 200 часов одного и того же геймплея, одни и те же персонажи. Скучный конвейер покруче юбисофта.
#344 #16894
>>12266
Я б на тебя посмотрел как ты улыбался бы с тремя зубами.
#345 #16901
>>14404
Сюда бы ещё драгон квест со второй плойки поставить.
#346 #19099
>>12010
Не стоит забывать, что разрабы пленскейпа черпали вдохновение в финалках, в чем сами же и признавались в титрах игры.
#347 #19139
>>19099
Сеттинг придумал не Крис Авеллон (который и говорил про любовь в FF7). Речь шла о сеттинге.
Алсо, много ли общего ты можешь назвать между Планскейпом и Финалкой?
#348 #19152
>>9945 (OP)

>вспомни свои любимые игры из детства


Дум, опасный дейв в доме с привидениями, космический гусь, копатель, лыжи или умри. Что-то нихуя японского.
#349 #19172
>>19152
какое грустное у тебя было детство
#350 #19177
>>12143

>Пфф, генерик комиксовая мультивселенная. Тебя просто удивить.



Приведи хотя бы три таких же.
Ладно, хуй с тобой, хоть одну.
#351 #19185
>>19177
Марвел :3
#352 #19202
>>19185
И в чем схожесть?
#353 #19788
не тонем, виабуны
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 27 октября 2015 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /v/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски