Это копия, сохраненная 23 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
http://cbdb.ru/ - База русских изданий
https://vk.com/club16380540 - Zangavar
https://vk.com/illusionstudios - Illusion Studios
https://vk.com/xlmedia - XL Media
https://vk.com/azbooka_graphic_novels - Азбука
https://vk.com/parallelcomics — Parallel Comics
https://vk.com/jellyfishjam - Jellyfish Jam
https://vk.com/komilfobook - Комильфо
https://vk.com/boomkniga - Бумкнига
https://vk.com/vdpub - ВД
https://vk.com/ramonacomics - Рамона
https://vk.com/paninirus - Панини (Ашет)
https://vk.com/ast_mainstream - АСТ
https://vk.com/42comics - 42
https://vk.com/zenescope - Апельсин
https://vk.com/fantastikabookclub - ККФ
Предыдущий: >>739534 (OP) (OP)
Заебали ныть, вот вам новый тред.
По порядку читаешь? Если по порядку, то вплоть до Девочки авторы дрочили на архитектурное порно.
Если с Девочки начала, ну, не твоё, видимо.
я прочитал то, что было в сканлейте. самарис и урбиканд. абсолютно плоские персонажи с хуёво прописанной мотивацией, пробелы в логике. я, конечно, понимаю, что здания охуенно нарисованы, но истории беспомощны совсем. лица, кстати, художник плохо умеет рисовать.
Ещё в прошлом треде писали для вырожденцев типа тебя, что это книжки не про сюжет вообще.
это позиционируется как комикс. комикс - история в рисунках + текст. история не существует без сюжета.
нет истории/истории хуёвая - хуёвый комикс.
алсо, если не умеешь в сюжет, нахуй делать комикс? запилили бы альбом иллюстраций. вот никогда не понимал этого насилия над формой. нет, блядь, непременно надо сделать комикс, даже если он будет полной хуйнёй, в то время как материал требует иного подхода.
>вот никогда не понимал этого насилия над формой.
Ещё спроси зачем андеграунд и артхаус делают, лол, кому-то нравится.
И к слову "Нотр дам де пари" Гюго относят к классике, хотя не малую часть книги занимает архитектурные подробности собора.
сравнил жопу с пальцем. там и сюжет тянет, и персонажи. если к хорошему сюжету и годным персонажам добавить описания архитектуры, это будет авторская фишка.
а если к хуёвым персонажам и хуёвому сюжету добавить что угодно это всё равно будет хуета.
и, кстати, и артхаус, и андреграунд - это эксперименты с определённой формой.
здес же изначально форма выбрана неверно. ну или это неудавшийся эксперимент. хуёвый андеграунд. сам выбери.
Пожалуй поддвачну тебя, всё правильно расписал.
Заодно спрошу, есть вариант взять два абсолюта причера либо трансметро. Всё вместе я вряд ли увезу по весу. Не читал ни первого, ни второго, но сюжет по отзывам хорош в обеих тайтлах. Что посоветуете взять?
посоветую в сканлейте почитать и выбрать.
трансметро точно в сканлейте есть, мне он надоел где-то после 10ого выпуска. причера не читал.
я просто люблю, когда сделано качественно. а здесь вижу желание подняться за счёт формы, в которой не такая большая конкуренция, поэтому она и была авторами выбрана.
и конкретно эту форму они плохо реализовали.
комиксы без графона - это вообще как? приведи пример.
>комиксы без графона - это вообще как?
Что-то типа такого. Ну или что-то типа Бумкнижного "Дамы – драмы", да и с точки зрения тех кто "авторский комикс" и прочие "артахасы" не признаёт какие-нибудь"Стигматы" и "Пантеры" то же не имеют права на существование, да и их аргументация будет примерно такая же "как мне читать сюжет, если мне не нравится рисунок, как это читают и зачем это рисуют".
Ну и, если ты вовсе не паришься о качестве графики, то тем более не понятно почему перекосы в рамка "графон+сюжет" так тебя парит. Даже если тебе не нравится, нашлись же люди которым эти комиксы понравились. Анон выше даже отозвался что конкретно выпущенная книга лучше, значит авторы учли свои косяки.
ну опять же ты сравниваешь несопоставимые вещи.
в тех же стигматах рисунок, хоть и специфический, но мастерский.
ну и я лично думаю, что комикс может вытянуть чисто сюжет, если он будет сильным, а концепт - новаторским.
но моб психо я бы не купил, да.
да мне абсолютно всё понятно, мне понятно, почему некоторым людям нравятся "тайные города". потому что они реально думают, что всех этих архитектурных рисунков и одной замашки на цикл граф. рассказов о несуществущих волшебных города уже достаточно, чтобы считать проект удачный. почему? да потому что конкуренция низкая. и насрать на ошибки в логике, насрать на хуёвую реализацию идеи.
а также людям нравятся российские сериалы и книги о попаданцах. чисто вопрос притязаний и хорошего вкуса.
> Анон выше даже отозвался что конкретно выпущенная книга лучше, значит авторы учли свои косяки.
Если ты про меня, то я не могу на 100% утверждать, что тому анону Девочка понравится. Но что в ней в центре сюжета наконец человек, а не всякие исполинские конструкции - факт.
>TboltsCOVER
Обложка неплоха, но как в самом комиксе с наполнением, правами и привилегиями?
проблема для меня не в том, что в центре внимания не люди. по иронии судьбы я исполинские конструкции люблю больше людей. но сюжеты самариса и урбиканда просто слабы и совсем не потому что фокус смещён на архитектуру. алсо я бы вообще поспорил насчёт того, что это комиксы не о людях, ибо люди там главные персонажи, их действия в центре внимания, а вот о гигантской конструкции, которая начала захватывать город, мы как нихуя не знали в начале, так и не узнали в конце. ну охуенно, что тут скажешь.
Хороший вкус! Моба обожаю, дамы-драмы понравились, пантеры в планах к покупке
мимопроходивший
>Дамы – драмы
кстати, в дамах-драмах рисунок-то хороший. нестандартный? да. но не дилетантский нисколько.
>сравниваешь несопоставимые вещи
Раз уж ты говоришь что комиксы это "графика+сюжет", то почему перевес сюжета над графон ты пропускаешь, а графона над сюжетом стопишь?
>да потому что конкуренция низкая
Если говорить о "работах не для всех", то там по сравнению с мейнстримной гонкой конкуренция порой и не учитывается. Даже если авторы не потянули, они всё таки родили что-то оригинальное.
>людям нравятся российские сериалы и книги о попаданцах
А вот теперь ты приплетаешь что-то лишнее, ведь в этих комиксах графон с большой буквы, за который его и выделили, а в российских сериалах нет ничего: ни картинки, ни актёрской игры, ни сценария, ни музыки, ни операторской работы.
>но не дилетантский нисколько
Думаю Петерс тоже не с потолка упал. Учитывая что серия растянута во времени, по хорешему, там всё это прочесть надо.
>то почему перевес сюжета над графон ты пропускаешь, а графона над сюжетом стопишь?
потому я считаю, что сценарий - это мозг, а рисунок - тело. и человека с развитым интеллектом интересно слушать, а если нет интеллекта... то и тело красивое не поможет. конечно, это чисто аналогия для комикса, я в курсе, что много людей выбирают себе партнёра из других приоритетов.
насчёт конкуренции я скажу так: будь это романом - это был бы провал очевидный. будь это альбом с иллюстрациями, его бы никто не заметил, ведь пиздатых художников много. но это комикс, а для комиксов планка изначально ниже, просто потому что их относительно мало.
и да, безусловно этот проект прозвучал просто потому что его запихнули в формат, где входные требования намного ниже, чем в соседних. и лично я считаю, что это конъюнктурный подход.
петерс упал не с потолка, но рассказчик он откровенно плохой. впрочем, быть хорошим эссеистом, философом и при этом хотя бы средним сценаристом - ну это надо быть почти гением.
касательно растянутой серии - там истории очень слабо связаны между собой. их можно смело читать по отдельности. и находя две истории из цикла плохими, читать остальное - чистой воды садизм.
Изначально комикс - способ рассказать историю, точно так же как книги, фильмы и просто устный рассказ. То есть история стоит на первом месте, после уже рисунок. Плохая история - плохой комикс, хорошая история - хороший.
>конечно, это чисто аналогия для комикса, я в курсе, что много людей выбирают себе партнёра из других приоритетов
Лол, тогда почему то кому-то не может настолько нравится графон, что бы недостатки сюжет особо не беспокоили? Книжки в конце концов замуж не попросятся.
>я скажу так
Говоришь словно авторы только и думали как бы сделать хрень и наварить на ней шекелей.
>плохой рассказчик
>средним сценаристом
Ты уж определись там.
>читать остальное
>>778062
Ты же первые две прочитал, к шестой уже что-то да должно было поменяться в лучшую сторону.
У книг и устных рассказов нет "графона", который мог бы им пойти в плюс, в то время как у фильмов и комиксов он есть. У игр вон ещё геймплей учитывать надо.
>лол, тогда почему то кому-то не может настолько нравится графон, что бы недостатки сюжет особо не беспокоили? Книжки в конце концов замуж не попросятся.
может нравится, и нравится, ведь этот проект кто-то покупает. только сие не делает из него хорошего комикса.
>Говоришь словно авторы только и думали как бы сделать хрень и наварить на ней шекелей.
нет, тут несколько сложнее. оба автора люди творческие, и, как и всем творческим людям им в первую очередь хотелось сделать что-то, что, грубо говоря, войдёт в историю. трезво оценив свои возможности, они выбрали форму, в которой конкуренция на порядок ниже.
в мотивах таких людей много чего намешано. тут и желание и силы что-то создавать, и амбиции, и жажда шекелей таки тоже.
>>плохой рассказчик
>>средним сценаристом
здесь нет противоречия, плохой рассказчик может стать средним сценаристом при перманентном дроче и обучении. хотя по мне это разновидности говна уже. тем более, авторы в зрелом возрасте создавали сие творение.
>Ты же первые две прочитал, к шестой уже что-то да должно было поменяться в лучшую сторону.
ошибки настолько масштабные, что даже если там уровень постепенно поднимается, до годноты ему сотни световых лет.
*может нравиться и нравится.
Чёт авторы у тебя всё равно злостными махинаторами выходят, словно назло всем хрень делали. Всё таки это не Дисней который качает из уже успешных франшиз бабки.
>кто-то покупает
А ещё его кто-то помнит, лол. Если вспомнить твои книжки про попаданцев, то навряд ли они протянут даже то недолгое время что эта серия о Городах существует.
>плохой рассказчик может стать средним сценаристом при перманентном дроче и обучении
Средне сценарист уже имеет уровень явно выше
>ошибки настолько масштабные, что даже если там уровень постепенно поднимается, до годноты ему сотни световых лет
Так что ты уж определись плохой он нет.
>Чёт авторы у тебя всё равно злостными махинаторами выходят, словно назло всем хрень делали. Всё таки это не Дисней который качает из уже успешных франшиз бабки.
они вызывают у меня раздражение лишь потому что на мой взгляд форму комикса выбрали не из-за любви к таковой форме и не потому что концепции нужна была эта форме. а по рациональным доводам. и я нигде не писал, что они что-то делали назло всем. так что не нужно передёргивать мои слова.
>А ещё его кто-то помнит, лол. Если вспомнить твои книжки про попаданцев, то навряд ли они протянут даже то недолгое время что эта серия о Городах существует.
лол, мои? ну тыт ты откровенно выдумываешь. я приводил книжки о попанданцах как пример ХУЁВОГО продукта.
а город будут помнить, пока число годных комиксов не возрастёт настолько, что до них не будет дела. когда это будет - хз.
а пока да, можно рубить хайп на относительно новой форме искусства.
>Средне сценарист уже имеет уровень явно выше
выше чего?
вообще изначальная мысль была, что хороший эсссеист и философ не будет даже средним сценаристом. разные навыки.
>Так что ты уж определись плохой он нет.
я-то определился, а вот ты жопой читаешь, если не видишь моего однозначного мнения.
Видел бы как мой батя рассказывает истории - пучит глаза, плюётся, кряхтит и пердит. А когда смеётся, то пузо трясётся как желе. Чем тебе не графон? Тут сразу анекдот про рыбака со связанными руками вспоминается.
>по рациональным доводам
Всё равно крайне сомнительно, что они потирали ручёнки и думали что "комиксы про здания" взлетять. Так или иначе я считаю что они влдожили в свою работу больше чем "холодный расчёт", которым обычно руководсвются доители.
>пока число годных комиксов не возрастёт настолько, что до них не будет дела
Ммм, но тех же БДешек, не говоря уже о всех комиксах впринципе, уже столько навыпускали за все эти годы, даже с учётом что многое у нас не переводят. Думаю уже достаточно что бы ХУЁВОЕ утонуло безвозвратно.
>>778339
>Чем тебе не графон?
Таки не графон, шутка в словесной форме должна работать сама по себе, в противном случае это уже абсурдный гег, в то время как в фильмах и комиксах "сюжет+графон" какими бы они ни были не отделимы, и должны учитываться всегда.
>Всё равно крайне сомнительно, что они потирали ручёнки и думали что "комиксы про здания" взлетять. Так или иначе я считаю что они влдожили в свою работу больше чем "холодный расчёт", которым обычно руководсвются доители.
я писал то же самое выше, про их неоднозначные мотивы.
>Ммм, но тех же БДешек, не говоря уже о всех комиксах впринципе, уже столько навыпускали за все эти годы, даже с учётом что многое у нас не переводят. Думаю уже достаточно что бы ХУЁВОЕ утонуло безвозвратно.
ммм, нет. годноты всё ещё мало.
иначе бы вещи с настолько беспомощным сюжетом даже не всплывали бы.
про батю не я писал.
>они вызывают у меня раздражение лишь потому что на мой взгляд форму комикса выбрали не из-за любви к таковой форме и не потому что концепции нужна была эта форме. а по рациональным доводам. и я нигде не писал, что они что-то делали назло всем. так что не нужно передёргивать мои слова.
У меня закрадываются подозрения, что ты мало знаком с французским комиксом. Там ж немало авторских штучных работ, народ в меньшей степени рвёт жилы, чтобы ублажить публику, как в Японии и США. Вот и рисуют, к чему душа лежит. Денег с Городов они вряд ли много имеют - скорость выхода не та, мерч вообще вряд ли продашь, это тебе не Астерикс. Такое только от любви к искусству можно столько лет тянуть. К тому же художник там точно архитектурный гик, они с соавтором даже вкладывались в реставрацию какого-то дома в Брюсселе.
Ну а почему это не просто альбомы с картинками - всё-таки хотели и какие-то мысли продвинуть. Получилось или нет, вопрос другой.
я как раз речь и вёл о том, получилось или нет.
и то, что желание что-то делать для вечности было в мотивах уже писал.
>годноты всё ещё мало.
"10 из 10" конечно явление редкое, но всё же средне комиксов должно было уже быть достаточным что бы потопить самую хрень, не говоря уже мейнстриме, он вовсе потопит всё и вся.
Расскажи уж про сюжет тогда. Я вот недавно понял, что Наруто из моего детва был не настолько плохим, мне аж грустно стало, ахахаха.
а. окей. но завтра.
Я говорил не про шутку, а про устные рассказы в целом, где повествование сопровождается живой мимикой, жестами, сменой интонации и имитацией каких либо действий.
Харизма может дополнить рассказ, но когда мы говорим о книге мы обычно не учитываем потенциальных чтецов. Шутки есть те которые можно воспринимать как шутки даже просто читая, и шутки типа "Корова сдохла", которая без визуальной подачи практически не существует.
Бля, ньюфаги, как вы задолбали. Сколько раз говорить, приносите сразу ссылки, хули анон искать должен про что вы пиздите.
>приносите сразу ссылки, хули анон
Бля, ладно. Спросонья прочел как "приносите сразу ссылки на анонс".
Двачую, тоже с удовольствием почитал. Все бы треды так шли
Ты чего-то от жизни отстал. Трейлеры уже несколько лет пилят. На Западе так точно, а теперь и наши подключились - обычно репостят зарубежные или переводят.
Чет я у нас не видел такого.
охуенный, просто 10 из 10
Чиво сразу ругаться то. Тупанул. Исправляюсь. Вот тебе ссыль https://vk.com/white_unicorn?z=video-29957363_456239040/dba245e979d0e1e8bb/pl_wall_-29957363
Это до ТП
Это, блядь, полный арк Эллиса, какая нахрен середина? Все, что тебе нужно знать перед чтением конкретно этих Громов - то, что идет Гражданская война между суперами. Все.
Никакой нахер середины. Самое начало истории.
7 вышло, 3 осталось.
Не надо так расстраиватся и напрягатся.
Сказал что озон полностью перекрыл эту нишу, они более чем довольны продажами. Плюс онлайновый Буквоед и другие сетевики, кароче лабиринт им вообще не всрался
Ну и пошли они нахуй, потеряли старого покупателя (то бишь меня). Я даже песочника за 1к брать не стал, не то что бетмана какого-нибудь.
дальше идет нечленораздельный бугурт нищеброда
https://www.youtube.com/watch?v=j1l0JQE3haI
Ньюфагу поясню На одном их ивентов Paul Pope нажрался в хлам, много залупался и даже пытался угостить междуножной змеёй несовершеннолетнюю, за что заочно был объявлен насильником и долго гасился.
Это я к тому, что комиксисты тоже люди.
https://www.youtube.com/watch?v=PJIQZAuuC8M
Ну и ладно, все равно мой гонорар (на который я могу три комикса купить) от продаж не зависит.
Ты фрилансер или штатный работник? Чёт не густо у тебя с зп. Сколько по времени потратил на перевод?
Да ты бы и на собаку подрочил, только сунь ей в зубы комикс и засними на видео.
О, классика.
Фрилансер. Дело в том, что в текста в комиксе - плюнуть и растереть (меньше половины авторского листа), а переводил я его между двумя романами, как в нагрузку.
Где-то пару дней, если считать с оформлением рукописи и прочими мелочами.
шишка улетела до небес
Но комильфо же вместо издательства. :(
И придётся тебе покупать кота в мешке, тупо надеясь, что переводчик нигде не опечатался и не облажался, потому что после него комикс сразу идёт в печать с какой-никакой вёрсткой.
Опусти свою попку в котёл с водой, она, правда, закипит, но зато ты сможешь приготовить себе свои любимые бич-пакеты. Всё нормально там и с переводом, и с вёрсткой, если судить по превью.
О, сотрудники говмильфо в треде.
> и с вёрсткой, если судить по превью.
Глаза протри. По этому самому превью видны косяки верстки.
Ты же нихуя не можешь в конструктив, а пытаешься из себя что-то строить. Когда тебя носом тыкают в твое дерьмо, ты начинаешь верещать, потому что ответить по делу нечего. Да, все знают, что ты мудак, но ты не учитываешь тот момент, что кто-то из двачеров может быть совсем неуравновешенным и просто отпиздить тебя на том же комиконе, на который ты скоро поедешь. Так что начните уже делать нормально и вам перестанут указывать на ошибки.
Приходи меня пиздить на том же комик коне, я с удовольствием посмотрю на это.
В голос с этого комнатного Рембо проиграл.
Ага. На любом превью видно КАК они работают. Просто надоело уже про одно и то же. Хули толку, если необучаемы ни они, ни их покупатели, хавающие откровенную халтуру при этом оправдывая и нахваливая. Что тут сказать: нравится - ешьте.
Первая страница третий кадр. Выделенный жирным текст почти сливается с нижней строчкой. Пятый кадр, первый текстовый баллун хуево сделан. Вторая страница, первый кадр, второй и последний. Второй вообще пиздец. Дальше тоже хватает, но это должны, повторяю ДОЛЖНЫ видеть редакторы, которых видимо нет. Или им некогда, пока они всякую поебень сценарируют.
>Выделенный жирным текст почти сливается с нижней строчкой. Пятый кадр, первый текстовый баллун хуево сделан.
Все хуево, переделывай Вася. Так хочешь сказать? Блять, либо ты мамкин верстальщик педант, либо я в глаза долблюсь, там все нормально.
Или тебя в Гомильфу на работу не взяли верстальщиком, вот ты и бомбишься?
>либо я в глаза долблюсь,
Поэтому я выше и написал. Ешьте. Педантизм не причем. Просто я вижу, что сделано хуево, а тебе и так сойдет. Ну ок.
>переделывай Вася.
Именно это должен был сказать редактор верстальщику. Верстальщик не за бесплатно работает.
Ты действительно думаешь, что работа в говмильфе это предел мечтаний анона с двача?
>Просто я вижу, что сделано хуево
Аааа, ну раз ты видишь.
>Ты действительно думаешь, что работа в говмильфе это предел мечтаний анона с двача?
Анону с двача хотя бы четверть без троек закончить, а потом уже думать о работе в комикс-индустрии.
Конструктив уже закончился? Опять смехуечки и попытки увести в сторону? Ну-ну. И предсказуемая шуточка про "уроки". Теперь, для полного авторитета твоего мнения, осталось про мамку пошутить и все, ты Бог спора "по делу".
Про мамку шутить нечего, тут всё серьёзно, она ко мне не придиралась по пустякам прошлой ночью в отличие от тебя
Посоны, у нас тут гомильфо протёк.
Я не верю, что ты настолько тупое хуйло, что не видишь разницы между этой страницей и показанной гомильфоидами. Просто усираешься называя говно конфеткой. Но убедить меня в том, что говно это нормально у тебя не получится.
Я не верю, что ты настолько агро быдло, что сразу включаешь рейдж. Гомильфо не гарант качества, у них бывают косяки (я не про ваши доёбы, а например про косяк в Хоукае, это да, немного обидно) но тут ты пытаешься нелепо доебаться, хотя тебя тыкнули носом в свое же говно.
Ну тащемта конкретно здесь реально непонятно, как ты не видишь разницы, как минимум третья панель у комильфо реально получилась кривой.
Кто-нибудь читал? На уровне предыдущих томов Уэйда или не?
Продолжай называть черное белым, от этого оно таковым не станет. Тебе назвали конкретные кадры, возьми и сравни. Но ты продолжаешь усираться. Если бы ты был проебавшим это говно редактором, или хуеруким верстальщиком гомильфошного издания это еще как-то можно было бы понять (никто не любит признавать, что обосрался даже перед фактами), но если ты простой читатель - остается тебя только пожалеть.
>у них бывают косяки
У них ИНОГДА бывает БЕЗ косяков. Поправил, не благодари.
>У них ИНОГДА бывает БЕЗ косяков. Поправил, не благодари.
До 2016 Комильфо тут считали лучшим издательством, а с 2016 — худшим. Однако за год-полтора примеров косяков привели здесь две штуки: в Хоукае и переделанные баллоны, которые закрыли ниндзя в Черепахах. Остальное время полтора поехавших пишут "рьяяяя гомильфо".
вылез из РО, чтобы сказать, что цэ скатился
Та если ты сам нихуя не хочешь видеть, чо тебе аноны должны разжёвывать. Два проёбанных бабла из десяти вижна тебе в жопу.
>считали лучшим издательством
В твоих фантазиях видимо. Проебаная редактура, "писающие роботы", "время прЕключений" на обложке, хуевый леттеринг (которого ты не видишь), "пляска" размера от книги к книге, (тему про корешки и лого мурвела оставим в стороне) ошибки в именах авторов, после отдельных книг приходится отмывать краску с пальцев... И правда, чей-то я, это же нормально, анон хавает. Только странно получается, когда тот же анон, за меньшие косяки говнит другие издательства.
В ДД Бендиса два одинаковых арта в допах.
>писающие роботы
Девочки не какают, роботы не писают? Что там на самом деле?
>хуевый леттеринг
Поясни, как надо, какие правила. Потому что тот, кто там за леттеринг отвечает, — один из двух людей, которые хоть что-то рассказывали о леттеринге в России. Неужто Панк не про, и его не стоит слушать?
Я уже порядком заебался повторять одно и тоже, если ты до сих пор нихуя не понял, то ничего не изменится, напиши я это еще хоть двести раз.
Панк делает охуенную ретушь, это факт. Но далеко не факт, что леттеринг делает тоже он. К тому же, сталкивался с тем, что профессионалы ретуши, нихуя не понимают в леттеринге.
>В оригинале не "pee" (писать), а "peep" (подглядывать).
Сука, как же заебали дебилы из этого треда. Peep - от слова "пипка". Что ещё можно делать с пипкой в душе? Разве, что теребить, но в Комильфо работают интеллигентные ребята.
А с каких пор хуйбиев работает в гомильфо на постоянной основе?
10/10 translation and reasoning, would read again
>Я уже порядком заебался повторять одно и тоже
Во-первых, покажи, где ты объяснял. Во-вторых,
>одно и тоже
Можешь уже и не объяснять. Мало того, что к изданиям придирается на уровне я сказал, так и сам неграмотный.
Ты ждал этого, ты дождался. Пошел на хуй, ебаный тролль. В сотый раз: нравится жрать говно - жри. Девиз говмильфо "говноделы для говноедов". С учетом того, что Богданов сам про себя хвалебные коменты пишет, не удивлюсь, если окажется что это он и "не видит" насколько хуево сделаны книги говмильфо. К сожалению, практически все, к чему прикасается Комильфо, превращается в говно. Но ты, конечно, этого не видишь, бревно секвойи в глазу мешает.
Хороший подрыв. Вот об этом я и говорил. Здешний анон разучился в конструктив. Ладно, примеры с опечатками в пяти книгах ста привели поверю анону на слово, фотографий же нет, но местные охуенные леттереры даже чётко сформулировать не могут, в чём проёбы, потому что: да чё те объяснять, ты не поймёшь или а ты сам не видишь? Найс, я ещё за хейтеров должен аргументы искать.
Короче, местные долбоёбы окончательно себя дискредитировали.
Руся, иди собирай омнибусы морвела.
Ну вот, держи примеры. На картинке с нумером 1 в пузырях, обведенных кружком совершенно четко видно, что тексту тесно, и он упирается в края бабла, при том что в первом пузыре сверху дохрена пустого места. Что мешало чуть раздвинуть бабл? Скорее всего, лень.
На картинке с нумером два хорошо видно, что расстояние между текстом и краями пузыря варьируется от очень маленького до очень большого, хотя по идее было бы неплохо привести их к какому-то одному размеру.
Это говорит о том, что размеры пузырей не меняли (а если и меняли, то с минимальным приложением усилий), только бы текст влез и норм. А это в свою очередь является леттеринговым эквивалентом подстрочника. Известно, что в русском языке фразы зачастую получаются длиннее, чем в английском, поэтому нельзя пытаться уместить блок русского текста в то место, которое занимал английский. В большинстве случаев они не совпадают. Поэтому необходимо менять размеры пузырей, ибо одно из правил леттеринга - текст должен умещаться в пузырь гармонично, повторяя его формы.
Конечно, на все это можно привести неубиваемый "аргумент" в стиле "А чо такого? Подумаешь, расстояния какие-то... Это же просто текст, который должен доносить какую-то информацию. Текст можно прочитать, а больше ничего и не нужно".
Все это было бы так, если полностью игнорировать тот факт, что леттеринг в комиксе - это не книжный текст. Леттеринг по сути является частью художественного оформления, а не просто способом донесения информации. Ведь если бы речь шла просто о донесении информации, то можно было бы использовать таймс нью роман и не париться. Но нет, существуют сотни специальных комиксовых шрифтов, оформление облачков и так далее - все это либо с целью выдержать общий комиксовый стиль, либо с целью подчеркнуть какие-то особенности персонажей - манеру их речи, характер и все такое.
И когда мы видим, что размеры отступов пляшут, а тексту тесно, это говорит только об одном - лени оформителя, которому было важно лишь то, чтобы текст влез, и не было никакого дела до хоть сколько-нибудь единого художественного стиля в оформлении.
Я кончил
Ну вот, держи примеры. На картинке с нумером 1 в пузырях, обведенных кружком совершенно четко видно, что тексту тесно, и он упирается в края бабла, при том что в первом пузыре сверху дохрена пустого места. Что мешало чуть раздвинуть бабл? Скорее всего, лень.
На картинке с нумером два хорошо видно, что расстояние между текстом и краями пузыря варьируется от очень маленького до очень большого, хотя по идее было бы неплохо привести их к какому-то одному размеру.
Это говорит о том, что размеры пузырей не меняли (а если и меняли, то с минимальным приложением усилий), только бы текст влез и норм. А это в свою очередь является леттеринговым эквивалентом подстрочника. Известно, что в русском языке фразы зачастую получаются длиннее, чем в английском, поэтому нельзя пытаться уместить блок русского текста в то место, которое занимал английский. В большинстве случаев они не совпадают. Поэтому необходимо менять размеры пузырей, ибо одно из правил леттеринга - текст должен умещаться в пузырь гармонично, повторяя его формы.
Конечно, на все это можно привести неубиваемый "аргумент" в стиле "А чо такого? Подумаешь, расстояния какие-то... Это же просто текст, который должен доносить какую-то информацию. Текст можно прочитать, а больше ничего и не нужно".
Все это было бы так, если полностью игнорировать тот факт, что леттеринг в комиксе - это не книжный текст. Леттеринг по сути является частью художественного оформления, а не просто способом донесения информации. Ведь если бы речь шла просто о донесении информации, то можно было бы использовать таймс нью роман и не париться. Но нет, существуют сотни специальных комиксовых шрифтов, оформление облачков и так далее - все это либо с целью выдержать общий комиксовый стиль, либо с целью подчеркнуть какие-то особенности персонажей - манеру их речи, характер и все такое.
И когда мы видим, что размеры отступов пляшут, а тексту тесно, это говорит только об одном - лени оформителя, которому было важно лишь то, чтобы текст влез, и не было никакого дела до хоть сколько-нибудь единого художественного стиля в оформлении.
Я кончил
>Известно, что в русском языке фразы зачастую получаются длиннее, чем в английском
Ну, знаешь ли, это не оправдание. Я при переводе всегда делаю вот там (см. пикрил.) и слежу, чтобы длина строчек соответствовала. Нерешаемая проблема только одна: русские слова (не фразы, а именно отдельные слова) длиннее английских практически во всех предложения, чуть более сложносочинённых, чем "дашь писку ебать?".
Из-за этого получаются переносы и вообще никрасива.
Слушай, тут есть варик ещё, что бабблы бывают слиты с фоном, у даркхорс такое два раза встречал.
мимо анон верстальщик
Я и не говорил, что это оправдание. И по сути не это отменяет моего аргумента: если у тебя блок русского текста не совпадает с английским (что случается очень часто), то необходимо размеры пузыря, подстраивая его под текст. Не наоборот. И если оформитель этого не делает, то причина скорее всего одна - лень.
Я в курсе. Но и в этом случае можно (и так многие делают) подретушировать оригинал и сделать красиво. Что мешает? Опять же только лень.
Ну например не оставлять на одной строке частицы и предлоги, а переносить их на другую строку вместе со словами, к которым они относятся - как тут в случае с "не" и "в"
У даркхорс такое бывает в старых комиксах, этот комикс новый. Не нужно придумывать хуевые оправдания. В любом случае УВЕЛИЧИТЬ баллун ничто не мешает хоть в наскальной живописи.
Блядь, прекратите придумывать глупые отговорки.
Ты еще скажи, что сам этого не видет, без стрелочек. Тебе вчера конкретные кадры на конкретных страницах указали. Но ты продолжал елозить жопой, с воплями "вы плохие придираетесь ко мне пиздатому гомильфу"
Да, все пидоры из гомильфы.
Ебанат, хоть бы азы почитал. На комиксбуме добрый человек несколько лет назад две статьи запилил на эту тему. На, сука, изучай азы:
http://comicsboom.net/stati/1325-lettering-shablonnost-i-ochevidnost.html
http://comicsboom.net/stati/1282-pravila-letteringa-ili-kanon-shriftovki.html
>>783594
>гомильфошная
>гомильфу
Ты уймёшься, шизик? Я даже не покупаю продукцию Комильфо да и других издательств тоже, потому что нищеброд. Вопрос стоял в том, что некоторые ты ведут себя как ты долбоёбы, не умеющие в аргументацию.
Без стрелочек можно было, и правда, обойтись. Аргументированный текст первичнее.
>Тебе вчера
Не мне.
>конкретные кадры на конкретных страницах указали
А давай посмотрим:
>Глаза протри. По этому самому превью видны косяки верстки.
>На любом превью видно
Как я и писал в своём первом посте здесь: "РЬЬЯЯЯ, ДА ВЫ СЛЕПЫЕ".
>Поиски Витали
Ну это вообще пушка
>>782452 здесь первые два предложения ещё норм, но дальше:
>Пятый кадр, первый текстовый баллун хуево сделан
Чем он хуёво сделан? Тут телепаты сидят, что ли?
>Вторая страница, первый кадр, второй и последний.
Что с ними не так?
>Второй вообще пиздец.
Чем он пиздецовый?
>Дальше тоже хватает
Чего хватает?
А потом снова
>Просто я вижу, что сделано хуево
А ВЫ НЕ ВИДИТЕ. Охуенный конструктив, ничего не скажешь.
>>783436
>>783566
Хорошо, что эти господа разбавили потоки Я ВИЖУ, А ВЫ НЕТ и РЬЯЯ ГОМИЛЬФО нормальной критикой.
>>783600
>хоть бы азы почитал
Читал я твои азы, вопрос был в неумении аноном аргументировать. И в первом посте писал:
>тот, кто там за леттеринг отвечает, — один из двух людей, которые хоть что-то рассказывали о леттеринге в России. Неужто Панк не про, и его не стоит слушать?
Теперь мне и самому интересно, как у Комильфо получилось то, что чуть выше стрелочками указано.
Хотя эти твои статьи я каким-то образом пропустил. Спасибо.
>>783594
>гомильфошная
>гомильфу
Ты уймёшься, шизик? Я даже не покупаю продукцию Комильфо да и других издательств тоже, потому что нищеброд. Вопрос стоял в том, что некоторые ты ведут себя как ты долбоёбы, не умеющие в аргументацию.
Без стрелочек можно было, и правда, обойтись. Аргументированный текст первичнее.
>Тебе вчера
Не мне.
>конкретные кадры на конкретных страницах указали
А давай посмотрим:
>Глаза протри. По этому самому превью видны косяки верстки.
>На любом превью видно
Как я и писал в своём первом посте здесь: "РЬЬЯЯЯ, ДА ВЫ СЛЕПЫЕ".
>Поиски Витали
Ну это вообще пушка
>>782452 здесь первые два предложения ещё норм, но дальше:
>Пятый кадр, первый текстовый баллун хуево сделан
Чем он хуёво сделан? Тут телепаты сидят, что ли?
>Вторая страница, первый кадр, второй и последний.
Что с ними не так?
>Второй вообще пиздец.
Чем он пиздецовый?
>Дальше тоже хватает
Чего хватает?
А потом снова
>Просто я вижу, что сделано хуево
А ВЫ НЕ ВИДИТЕ. Охуенный конструктив, ничего не скажешь.
>>783436
>>783566
Хорошо, что эти господа разбавили потоки Я ВИЖУ, А ВЫ НЕТ и РЬЯЯ ГОМИЛЬФО нормальной критикой.
>>783600
>хоть бы азы почитал
Читал я твои азы, вопрос был в неумении аноном аргументировать. И в первом посте писал:
>тот, кто там за леттеринг отвечает, — один из двух людей, которые хоть что-то рассказывали о леттеринге в России. Неужто Панк не про, и его не стоит слушать?
Теперь мне и самому интересно, как у Комильфо получилось то, что чуть выше стрелочками указано.
Хотя эти твои статьи я каким-то образом пропустил. Спасибо.
Продолжай вилять жопой, хорошо получается.
>Я даже не покупаю продукцию Комильфо
Еще бы ты у самого себя начал книжки покупать.
Чувак, ты прости, конечно, но это деанон. Знатно ты обосрался со ссылками на статьи. Тот же слог, те же стрелочки. Жди привет.
Деанон кого именно?
Ку-ку, Вася, какие стрелочки, эти что ли на картинках? Ну хуй с тобой, на оригиналы статей, деанонщик доморощенный
http://chrisoatley.com/comic-lettering-comic-layout/
http://www.blambot.com/articles_grammar.shtml
До 2016 года эти пидоры выпускали Время ПрЕключений. Вот уж воистину, блядь, лучшее издательство.
>из всех книг Комильфо хотя бы за этот незаконченный год
Хорошо. Но ты мне заплатишь полную редакторскую ставку за проверку каждой книги. Согласен?
"Память обо всем" замени на "память обо всём". ККФ наши бро, ККФ не Азбука, ККФ знают про существование буквы "ё".
Графиня Дашкова в треде, все в азбуку.
"Но ведь оно целые эпохи окутано варп-штормами".
Господи, что за ужасный подстрочник? Кто вообще так в жизни говорит? Пусть даже и в мегапафосном Warhammer.
Пошёл на хуй. Виталя получает деньги за нихуянеделанье. С чего ради я должен выполнять его работу за бесплатно ради мнения какого-то опущенного хуесоса с двача?
посрал тебе в рыло даунское
С Вирдом нихуя не окей.
>решили забить на локализацию имен персонажей
Учитывая как сильно люди с неё бомбят было бы логично.
>решили забить на локализацию имен персонажей
Учитывая как сильно люди с неё бомбят было бы логично.
Вот это реально забавно кстати. Локализуешь имена — идите нахуй, мне поебать на говорящие фамилии, дайте аутентичности; не локализуешь — идите нахуй, это ж говорящие фамилии, мы же всё-таки с переводом дело имеем, так что тут сорта говна для публики, похоже.
Это уже после редактирования - видимо, и я пропустил "ё", и корректоры.
>>783804
>>783856
Не знаю, к какой-то литературности я стремлюсь в переводах книг, а здесь честно выдаю то, что мне велели: русский текст, помещающийся в баблы без перерисовки и не искажающий первоначального смысла (что в случае с отдельными нервными поклонниками wh порой важнее словесного изящества). Если редакторы оставили такой вариант - значит, он их устраивает,
Кстати, как там было бы лучше выразиться (с учётом ограничений на длину)?
"Варп-штормы окружали его на протяжении эпох"?
>>784036
>Не знаю, к какой-то литературности я стремлюсь в переводах книг, а здесь честно выдаю то, что мне велели: русский текст, помещающийся в баблы без перерисовки и не искажающий первоначального смысла (что в случае с отдельными нервными поклонниками wh порой важнее словесного изящества). Если редакторы оставили такой вариант - значит, он их устраивает,
>Кстати, как там было бы лучше выразиться (с учётом ограничений на длину)?
>"Варп-штормы окружали его на протяжении эпох"?
Ну например:
"Целые тысячелетия его окружали варп-шторма - со времен Великого предательства он непроходим".
Или: "Целые тысячелетия он был окружен варп-штормами - и со времен Великого предательства был непроходим" (или "оставался непроходим").
"Тысячелетие" в два раза длиннее "эпохи", блин. И, как видишь, тысячелетия в абсолютно таком же контексте встречаются уже через пару страниц. Не говоря уже о том, что в вахе основной делитель времени - это эпохи (Империума, Раздора, Технологий, Отступничества и т.д.)
И, да, мне самому не очень нравится, как выглядит речь персонажей в некоторых местах. Но и в оригинале они иногда говорят "нормально", а иногда создаётся впечатление, что автор пытался добавить то ли выспренности, то ли ещё чего-то, но не слишком успешно.
Вот, если инквизитор и её свита по большей части говорят почти нормально, то у космодесантников постоянно какие-то малообъяснимые выверты в речи.
-
Кстати, в комиксе всё-таки "Ё" - видимо, на второй корректуре выловили.
Говно оба варианта.
"Целые" - лишнее слово увеличивающее строку. "Тысячелетия" против "эпох" - посчитай количество символов. "Скопление" не "он".
Достаточно обоснована первая строка этого поста?
мимо другой анон.
Кстати, знаю, что ККФ требует переводить в текстовых файлах - но перекатившись в эксель, не жалею: если много всякого форматирования (цветной текст, текст в цветных пузырях), удобнее закрасить весь столбец, а потом экспортировать в docx какой-нибудь, чем мучиться с выделением внутри документа.
С другой стороны, так получается много поеботы с копированием - но что так, что так на оформление порой больше времени убивается, чем на перевод.
Неужели кто-то додумался сделать закладки в толстых книгах. В оригинальном делюксе она есть или xl сами добавили? Мелочь, а приятно шо песда
Обязательно бери, если любишь какахи кушать
Я буду брать, когда в Украху завезут.
Что мешает почитать пару номеров в сканах и самому решить?
Нахуя. В оригинале вторая еще не вышла, а тпб у нас в хардах издают. Так, что если хардодрочер и хочешь все выпуски покупай обычные тома. Второго не дождешься.
Не заходи сюда еще столько же и продолжай наяривать за обе щеки.
Я прочитал где-то четыре тома в сканах, обычные харды не беру, а делюкс взял бы. Только он разве не по предзаказу шёл?
Серьезно? Хуй - это так смешно? Блядь, уровень цэ с каждым месяцем все нижне и ниже, пиздец, борда скатилась
Я надеялся на штото годное, эх
С каких это пор шутки про хуй пробивают дно? Неужели мы всё просрали?
Согласен, обложка пиздец.
Читаю сейчас Токийского призрака и чет пиздец какой-то. Прав был анон, который говорил, что перевод говно. Очень глаза все эти фразочки типа ПИПЕЦ, ТУФТОВЫЙ, ТУЕВА ХУЧА и т.д. глаза режут.
зачем все это, для чего? в комиксе есть мат, зачем тогда на одной странице писать ПИПЕЦ, а на другой УЕБИЩНАЯ ХУЕТА?
да и сами фразочки будто с одноклассников в киберпанковском комиксе вообще не смотрятся.
Сам комикс вроде норм, прочитал пока 1 главу.
Те, кого оттолкнет сися на обложке, уже не триггернутся от секса людей с телевизорами на головах в первой же главе. Хитрый план.
Откуда инфа?
Очередная рандомная хуйня, понятно.
Нам похуй, спасибо, до свидания.
Как вижу этот комикс для тебя и того жопочтеца оказался слишком сложным. Даже при том что Ремендер в тексте даёт пояснение, даже когда показывает мир заваленный информационным мусором. Я с вас просто хуею. Автор не просто так подчеркивает, что Дейви-Травма застрял разумом в 2000. Ведь именно в это время пышно расцветают мемасики, аноны и прочее информационная параша, весь этот словесно паразитический мусор. Причем в комиксе "протухшими" фразочками изъясняется только один поехавший персонаж Дейви, остальные то говорят нормально.
Переводчик это понял и использовал русские аналоги всего этого дерьма. Но нет местный АНОН знает лучше. Он спец, он непризнанный гений сидящий на клоне борды, которая всё это цифровое говно и породило. Круг замкнулся.
единственная обоснованная претензия к тексту, это не использование буквы Ё
Переводчик использовал в комиксе слово "блять". Какой-то хуесос вместо редактора (Терлецкий, привет) это пропустил.
Одно это стоит того, чтобы этой книгой их обоих по ебалу отхлестать.
А все твои "пырывощщик эта понил, пырывощщик использавал аналоги" хуйня, потому что ни хуя-то он и не понял, а просто использовал те термины, которые только и знает.
Интересная точка зрения, спасибо велико сведующий Анон.
Бля, лол, им поясняют, почему персонаж разговаривает как дебил и стилизуют это под наши реалии, а они метают говно, пушо даже характер персонажа не удосужились понять. Респект переводчику. А вот местного бугурта от буквы Ё не понимаю, её зачастую даже в обычных книгах не прописывают, поэтому, имхо, такая себе необходимость.
*главного
>стилизуют это под наши реалии
Из-за таких долбоебов и получаем потом "Вечерних Ургантов" в западных комиксах. Стилизует он, блядь, под наши реалии.
А тут... Ты уверен, что узнал бы все протухшие американские мемчики 15 летней давности? Если даже с адаптацией словечек тупорылые дети над которыми иронизирует автор не поняли смысл того, что Ремендер создал аллюзию на современное общество информационного потребления.
>А все твои "пырывощщик эта понил, пырывощщик использавал аналоги" хуйня, потому что ни хуя-то он и не понял, а просто использовал те термины, которые только и знает.
Ну конечно он должен был зайти сюда, посмотреть какие ты раковые слова ты используешь в 2017 г. И вставить их в перевод как пример дибилизации. А в 2018 рэндомный анон (ну или как они там будут называться) прочитавший комикс бы заявил.
>>А все твои "пырывощщик эта понил, пырывощщик использавал аналоги" хуйня, потому что ни хуя-то он и не понял, а просто использовал те термины, которые только и знает в своём 2017.
комильфо издает хорошие комиксы
Хубиев
Терлецкий
390 рублей за хард стандартного размера. Теперь становится ещё смешнее от воплей издателей кастрированных тпб, которые "ууу бля почти по себестоимости отдаём!!1".
Вот я и доказал наличие у тебя обсессивно-компульсивное расстройства.
Двачую, ебучие тонюсенькие тпб от JJ от 350 толкают, лол
Но можешь еще раз написать как комильфо всех наебывает со своими тпбехами.
Комильфо? Ну, если для тебя это больная тема, то ок, но я говорил обо всех издателях тпб, а ты, если бы знал хоть что-то об индустрии комиксов в России, видел бы вопли тпб-издателей ещё году в 2015 о том, что ставшие стандартом 350 рублей это вообще грабёж и почти по себестоимости. Так что нахуй иди и свои охуенные шутки про школьников с собой забери.
закончил школу в 2008, у нас была экономика в 10-11 классах
>>789298
Какие вопли? Еще в 2015 можно было было открыть прайс и увидеть, что оптовая цена на все тпб 240-260 рублей, что понятное дело уже выше себестоимости.
ККФ тоже на свои старые книжки аналогичного формата не снижает цены. Видимо нашли способ сильно сэкономить на производстве. Если бы был обычный демпинг, то и на старые позиции снизили бы цены. А вообще 400р за хард - это конечно очень норм. Лучше Азбуку ткнуть носом в эти цены.
>Лучше Азбуку ткнуть носом в эти цены.
Для того, чтобы тыкать Азбуку, надо, чтобы она сначала начала издавать что-то нормальное.
по мнению местного анона Ащбука одну только годноту издает
>Азбука, у которой, наверное, самые топовые лицензии из всех российский издательств
>пусть чонить годное издаст
Лел.
Обкекался с тебя, болезный
>обычно цену до оптовой скидывают при распродаже
Дебил, он про оптовый прайс для магазинов писал.
Поддвачну тебя, а то тебе какие-то педики отписали.
Вот последние 4 харда от ККФ. Во всех по 136 страниц, кроме "Железной воли" (112).
До этого были ЭХХО и Единорог по 560 рублей (и по 104 страницы оба).
на комикконь раша помимо Рутгера Хауэра и Тома Фелтона, приедет еще и Чарли Кокс.
ну и Бабл снова кого-то привезет
я у анона с оптовым праусом спрашивал. Интересно оптовая цена поменялась или нет
Кокс играет ДД в сериале от Нетфликс
Если хуева туча переносов срока для тебя скоро, то да.
ты реально сделал самый хуевый перевод года, остальное гнилые отмазки. почитай оригинал, половины хуеты, которую ты напереводил, там вообще нет.
Ты опять из своего склепа вылез? Тебе же в прошлый раз доходчиво пояснили, что это говно никому не нужно кроме тебя
>классике
Школьные ужастики с ублюдочным устаревшим артом - вот это классика, в самый раз для инцестуозных говноедов типа тебя.
ГИКИ они такие
Нахуй иди,псина.
> Поэтому покупаю оригиналы
> Выбрасывать деньги на пылесборники для фетишистов, когда можно читать божественные сканы и параллельно хуесосить руснявых издателей
Доказать, что не говорил? Охуенно. Как, блять, можно доказать, что чего-то не было? Может быть так, что нет доказательств, что это было? Этим Стэном Ли был Альберт Эйнштейн, короче.
Да,доказать. Ты же, или не ты, утверждаешь, что он такого не говорил. Чтобы такое утверждать, нужно какое-то обоснование. Ты наверно написал ему письмо с вопросом, "Деар мистер Ли..." на которое он тебе ответил, "Конечно нет, дорогой анон с двача, я никогда такого не говорил". Нет? Ну тогда ты пиздабол. А фраза, приписываемая Стэну Ли очень меткая, поэтому допускаю, что он вполне мог такое пиздануть.
Каллен Банн говорил: "я ваще ебал всех пидоров с двоща дэдпул ван лов" — докажи, что этого не было, а если не сможешь, значит это было. Охуенная логика, да? Ещё раз повторяю: если нет доказательств, что это было, какие нахуй могут быть доказательства, что этого не было?
Я тот анон который скинул пикчу. Не поленился, загуглил и вторая ссылка в гугле по запросу Stan Lee quote about comics and boobs ведет на опровержение. Тем не менее, меткость фразы от этого меньше не становится.
Я вкинулся, хуй его знает норм или нет, не читал, но в кои то веки собирают деньжат на что то интересное а не на черепах
Алсо, по предзаказу еще взял две книжки у бумкниги, одна из них - хармсовские анекдоты, глянь, мб тоже понравится, 230 всего
Там ещё тираже во втором исправили, лол, а этот уже хуй знает какой.
Это не ошибки, зачем их исправлять.
Комфедерация хотят издать Prison Pit.
Но интересно другое. Степан боится, что когда они выпустят Прайзон Пит, то от них уйдет Нихель Пихель и норм такая прибыль с продажи её высеров
Если издадут, а она уйдёт, я её тогда зауважаю. Значит, не только ради прибыли гонит своего Пёсю, а всё-таки каких-то принципов придерживается.
Степан, не ссы! Зато призон пит - хороший комикс, а П Ё С Я - это не комикс вообще.
Кому нахуй это обоссная шкура хуиксель нужна с её комиксами для чтения на кухне бля?
Последний раз мультики смотрел ещё в школе. Что за рик и морти? Стоит ли смотреть взрослому состоявшемуся интеллектуалу или оставить это развлечение на потеху школоте и плебсу?
https://www.youtube.com/watch?v=Qyv9NEDkzmI
Ну вот типичная шутка из него для псевдоинтеллектуалов.
Лол
Кстати, они и тут слегка подобосрались. В сборник вошло больше номеров, оригинал на 300 страниц, а российское издание заняло 400. То есть засунули туда больше выпусков. А в ноябре выходит ещё одна книга такого же формата. Разумеется, выпустить её в России не получится, потому что внушительная её часть будет повтором. А если бы они выпускали тбп, то такой проблемы можно было избежать. Неужели в комильфо работают долбоёбы?!
Хемингуэй застрелился из дробовика (blew it in his face).
Насчёт быстрее согласен, а вот больше фиг знает. Есть какие-то исследования по этому поводу?
Да просто с 16 по 30 запихнут, а не с 21 по 30 и все
Для разных контор предпочтительны разные схемы.
Сравним
Зангавар издательство 2 человек с инвестором в виде клуба "2 тонны".
Азбука книжный монополист, принадлежащий крупнейшему холдингу в мире, с собственной типографией, складами и сетью магазинов.
Для Зангавара единственная схема это омнибусы в харде, у них ни сил, ни денег нет на продолжительные серии. Их главный враг время, синглы с медленной отдачей их бы разорили за год.
Для Азбуки которая бьет по двум направлениям (харды и синглы), золотым дном была бы продажа синглов (себестоимость которых при наличии собственно типографии стремиться к нулю), к сожалению синглы у нас не взлетели. И им пришла гениальная идея издавать синглы в хардах.
Думаю в ближайшее время они начнут издавать непопулярные серии омниками. Но это не точно. И еще у непопулярных серий цена второго тома всегда выше первого, по крайней мере такую цену они ставят агрегатору.
И тут мы переходим к нашему любимцу Комильфо у этих многостаночников ставка на быстроту и стабильность. От этого страдает качество, зато чувствуют они себя хорошо. Им бы тоже выпускать синглы, но при отсутствии азбучных мощностей и популярности формата, ТПБ самое логичное решение. Средние затраты, средняя отдача. Популярность РиМ и поддержка Сыендука с его армией хомячков подтолкнула их к изданию его в харде. Большое вложение, быстрая и большая отдача.
А этот, Black Hammer, который "Комильфо" выпустили, разве не годный?
Нет.
Годнота, не слушай любителя дэдпула
Ну такое себе, лучше бы из каталога фантаграфикс ещё какую-нибудь годноту издали.
где там уже Усаги, блин
как же вы заебали, мамкины коллекционеры.
Буду орать если они сделают плашку еще на одном уровне.
Как же вы заебали, мамкины потребляди
Буду орать, если они сделают опять говно на коленке, а вы будете радостно кушать и просить добавки, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ЧТО НА РУССКОМ УРА, а соблюдение мировых стандартов печати это для лохов.
Ничего пока и не замораживали. Обещали выпустить до нового года ещё 4, теперь ещё один сборник появился в планах.
мировые стандарты печати лол ,покупает комиксы ,картинки. и видите ли плашка не там ллллллллллллллллллллллллллллллллллллллоооооооооооооооооооооооооооооооооооооллллллллллллллллллллллллллл
Наконец-то. Спасибо, Беаточка :3
Еще одно переиздания черепах в хардкаверах
Типо хуйню написал и рад?
Очевидно на новость
Да, не во что
не, ну ладно бы про кирби сказал, можно было бы понять, но стэн ли эт чота на уровне калена банна там или слотта, например.
Те сколько лет, дедуля? Не зажился ли?
снидра эт ваще наше всё.
Их там 3 выпустили к фильму, но азбука не спешит.
Простите, господа, но на мой взгляд "Валериан" безнадежно устарел. Обжегшись на расхваленном "Блэксэде", почитал Валерку в комикс-шопе. Ну это ни разу не фантастика, а так, баловство одно. Рисунок а ля "мультики" тоже не вдохновляет. Несколько страниц были хороши, но и только. Все остальное - мимо. Честно говоря, не понимаю, как он кому-то может понравится.
В Блэксад как будто сюжет нормальный. Он тащит рисунком. Там очень типичный сюжет. Просто показывают какие люди животные.
Хз как лайтовое чтиво заходит, да и рисунок хорош
ЖЖ уже удалили, но быстрый анон всё унёс.
Мышиная Гвардия. Осень 1152
Пусть города, деревни и замки мышей хорошо укрыты в траве и старых пнях, они все равно нуждаются в защите от хищников и других угроз. Для этого и появилась Мышиная Гвардия - достойнейшие из достойных, стражники, следопыты и воины, последний рубеж обороны Мышиных Территорий. Трое гвардейцев, Лиам, Саксон и Кензи отправляются на рядовое задание - поиски пропавшего торговца зерном, а в итоге оказываются мордой к морде с заговором, который грозит погубить Гвардию и древней легендой о могучей Черной Секире.
"Осень 1152" - первая книга цикла Дэвида Питерсена о Мышиной Гвардии. Это невероятной красоты средневековое фэнтези, неожиданно жесткое и серьезное несмотря на очаровательных героев-мышей. Как и положено мастеру фэнтези, Питерсен одновременно сочетает ярких персонажей, увлекательное действие и построение большой, убедительной вселенной. Так что помимо законченного сюжета "Осень 1152" в книге вас также ждут описания городов, ремесел и другие дополнительные материалы, знакомящие с миром Мышиной Гвардии.
За неоценимую помощь в работе над книгой благодарим постоянного автора SpiderMedia.ru, одного из главных российских знатоков вселенной Mouse Guard, Станислава Шаргородского!
И немного об издании: 200 страниц, оригинальный формат 20х20, твердый переплет+суперобложка, ориентировочная стоимость - 650-700 рублей.
В продаже начиная с Comic Con Russia!
Не читал, но вроде как все говорят что годнота
Шишка задымилася...
Я не читал, жду чего-то похожего на Рэдволл.
Ну слей хуле
Я надеюсь трансметрополитен к комик кону готовят. Давно обещают и был намек на конц года.
Речь ведь идет о чем-то новом, а не продолжениях старых серий? Тогда, пожалуй, Темная лига, хотя вряд ли, ведь Войну Троицы давно издали. Ну и пусть еще энимал мэн будет.
Knightfall или haunted knight. А еще может ран Морисона. Но я чет уверен, что азбука пидоры и это опять очередное говно из new52 или чет из rebirth уже начнут издавать.
Щас бы в конце 2017 не знать про хоукая. Бери Омник.
Ван-шот ребёрса, хуле тут думать, по Лиге одна книга осталась, можно ебашить.
Да норм. Обажаю рисунок паука и венома 80-90ых. Омник Макфарлейна тоже так себе, но на рисунок я подрочил.
Мне интересно че за омник они готовят.
О, топчик. Буду брать.
Тоже стоит на рисунок мсье Макфарлейна
Ты даун или прикидываешься? Тебе написали, чисто по ДС.
Десу ноту давно занонсили.
Если только выпуск "Что если бы я дала анону с комиксача?", но потом смеется и понимает что это фантастика.
Проиграл
вы так ахуенно всех (вообще всех) гавном поливаете, но при этом продолжаете жрать это же гавно (свое\не свое, похуй)
у них в работе тот самый GODDAMN BATMAN
> кому не похуй уже на эту азбуку?
Всем похуй давно.
> вы так ахуенно всех (вообще всех) гавном поливаете, но при этом продолжаете жрать это же гавно (свое\не свое, похуй)
Бумкнигу не поливаем. Зангавар не поливаем. А больше нормальных издательств-то и нет.
>Бумкнигу не поливаем. Зангавар не поливаем.
Никто это хипстерское говно с претензией на оригинальность не читает.
Что-то не верится, без пруфов в эту хуйню не поверю.
Do Androids Dream of Electric Sheep?
Как думаете, провалится в продажах, да?
https://fanzon-portal.ru/press-center/news/knigi/komiks-po-kultovomu-romanu-filipa-dika-mechtayut-li-androidy-ob-elektroovtsakh-/
>Недавно мы анонсировали книги и комиксы, которые выпустим в ближайшее время. Однако среди прочего у нас есть сюрприз: комикс по роману Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?».
>Если вы смотрели «Бегущий по лезвию», но не знакомы с романом-первоисточником, эта комикс-адаптация подойдет как нельзя лучше. Почитатели Филипа Дика также смогут вновь окунуться в потрясающий мир оригинала.
>Сразу предупредим: этот комикс — коллекционка большого объёма, поэтому цена будет на порядок выше, чем на остальную продукцию fanzon.
>«Супер»-оформление еще в разработке, зато можно полюбоваться на обложку:
>Увидев свет в 1968 году, роман Филипа К. Дика «Мечтают ли андроиды об электроовцах?» до сих пор вдохновляет людей, расширяя границы невозможного. По его мотивам снят культовый «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта. И теперь знаменитый шедевр обретает новую жизнь в формате графического романа.
>Данное издание включает в себя все 24 выпуска одноименной серии, созданной номинантом на премию «Айснер», художником Тони Паркером, колористом Блондом и каллиграфом Ричардом Старкингсом. Книга дополнена эссе-размышлениями о Филипе Дике известных современных писателей и художников: Джонатана Летема, Уоррена Эллиса, Мэтта Фрэкшна, Эда Брубейкера, Тима Пауэрса, Джеймса Блейлока, Изы Дик Хэкетт и многих других.
Сука, не могу книгу уже сто лет найти, а они комиксы выпускают.
> не могу книгу уже сто лет найти
http://www.libex.ru/detail/book864783.html
Охуеть проблема, конечно.
На русском же недавно выходила, в 2016-ом, тиражом 3к. Наверняка "Эксмо" ее допечатают где-то в начале 2018-го. Попробуй спросить у них в контактовском паблике.
Летом в буквоеде питерском последний пикрил забрал, причем издание полное говно. От пальцев остаются сильные отпечатки на обложке, и вообще не очень приятный на ощупь.
Кстати, давно задавался вопросом: почему на русском переводят как "мечтают ли...", а не "снятся ли..."?
Если я правильно понимаю, с овцами - это отсылка к счету овечек перед сном и все такое. Плюс в фильме тема сна гг - ключевая (в режиссерской версии).
PS: книгу я не читал. Там что, протягивается линия именно МЕЧТАНИЙ об овцах? И сны вообще никак не в тему?
В книге сюжетная ветка Декард-андроид не рассматривается вообще, — он здесь стопроцентный человек, — там лишь присутствует небольшой эпизод, где Декарда пытаются наебать андроиды, в подставном полицейском участке. Из этого эпизода, очевидно, и растут ноги в сценарии Дэвида Уэбба Пиплза, а так же из жирного намека на то, что Декард таки деградант. Что касается овечек, то в мире Филипа К. Хуя, человечество после большого пиздеца, и исчезновения не одного биологического вида с лица Земли, поголовно ударилось в программу по сохранению оставшейся животины, из-за чего зверье стало показателем социального статуса. Само собой, настоящее зверье очень дорогое и немногочисленное — на всех не хватает; но при этом, если ты вообще никого не держишь, значит ты нищеброд и вообще хуже червя-пидора. Поэтому чета Декадов содержит в хлеву на крыше своей родной многоэтажки эрзац-овцу, которая практически не отличается от настоящей, и которую они всей душой любят. Ну, ты понимаешь к чему автор клонит, да? Ну и там еще, емнип, были пространные рассуждения о том, нужны ли эрзац-человекам эрзац-животные, и вообще эрзац через эрзац, эрзацем эрзац.А уж как правильно "мечтают" или "снятся" — решайте сами.
>>804690
Хуевецкая, блядь. У нас с десяток разных переводов этого романа, и все из под перьев быдланов-технарев, которые ни русского, ни английского по факту не знали. Само собой, из того волшебного времени, когда совочек того, и всевозможные издательства-однодневки кинулись издавать запрещенную классегу нф.
Эт единственный сайт, походу, где она есть, потому что ни в одном крупном магазине не видел.
В прошлом году только переиздавали. Жди в этом, к выходу фильма с ебанной кино-обложкой и ебанутым конструктом вместо заглавия, в виде: "Бегущий по лезвию: мечтают ли андроиды об электроовцах?".
Пиздоболы. Если мне не изменяет память, проститутка тут чуть ли не на фоне. Основной сюжет - стеб над Лигой Справедливости и только.
>есть возможность издать любой из тысяч отличных независимых комиксов и/или вебкомиксов
>"с горадостью представляем вам нашу новую лицензию с ТИТЬКАМИ, КРОВЯКОЙ и МАТОМ!"
Такой себе слив, который уже сто лет как анонсировали.
Да, Эксмо и Аст частенько издают книги в отвратном виде. Приходится перед покупкой в сети идти в обычный книжный и щупать предварительно книжку там.
Но дохуя важное мнение относительно того, что звучит и не звучит, ты имеешь?
Kingdom Come - это и "лучший мир", и "тот свет", и "Царствие Божие", и "Второе Пришествие", и ЛЮБОЕ из этих словосочетаний намного лучше, чем гомоблядское "КИНДАМ КАМ".
>гомоблядское "КИНДАМ КАМ".
Это лишь твое мнение. Много людей в коментах под анонсом просили не переводить название и Азбука все правильно сделала.
Двачую, очень странное решение, второе пришествие ван лов.
Эти оправдания
*что они выпускают.
Че пацаны, по дэдпульчику?
Ну пишут что ещё будут большие книги, надеюсь не хуйня, хоть и возьму Дэдпула все равно
Норм тема, надо брать.
>>Корешок книжки вы увидите, когда будете её покупать, а если вы не собираетесь её покупать, то зачем вам корешок?
комильфохейтеров и корешкодрочеров подъебнули АХАХАХА
Да, что-то читал, что-то нет, мне похуй на вскукареки о том что это говно.
Сам это топовым комиксом не считаю, но увидишь что все те кто пиздят потом сами же и курят его.
> Да, это омнибус, но на самом деле минибус, потому что это вроде бы как микроавтобус Дэдпула, на котором он въезжает в ваше сознание.
>Корешок книжки вы увидите, когда будете её покупать, а если вы не собираетесь её покупать, то зачем вам корешок?
Ахахахаааахмхах
Вангую, что ты, сучара, слил сюда обложку третьего сингла игры с огнём. Там как раз тираж вышел. Так что без пруфов внутренностей сингла ты хуила простой
Сука, я даже куплю, чтобы поржать.
Может Росомаху.
чомубы и нет
Гомильфо в очередной раз решили заработать ещё больше денег на том, что уже сделано, при этом, вангую, снова даже не удосужились вычитать ещё разок и опять получится как с Хоукаем.
Спорим, что и здесь проебутся?
Я прошляпил, что было с Хоукаем? Запихнули под одну обложку всё как было издано в тпб, без ловли багов?
Мелкобуквенный, какое отношение вид переплета имеет к содержащемуся внутри дерьму?
прямое, ни один приличный комикс в харде не издадут (и в омниках тоже, лол)
Так точно, в прошлом, по-моему, треде анон грамотно расписал редакторские проёбы, если интересно, полистай.
Бля. Приехал такой с учебки, открыл тред и увидел это. Я сейчас как психопат смеюсь. Они издеваются?
Пизда, зачем коту так в рот еду пихать. Ещё бы на него какой-нибудь свитер или рубашку напялила. Дебилы, блядь, животные не дети нихуя, не надо поступать с ними как с людьми.
поломалась твоя ванга.
подарочный сингл ко дню бэтса.
и мне похуй веришь ты мне или нет, ананасик мамкин. оправдываться за отсутствие фоток не собираюсь.
может и занесу позже. хотя "праздник" уже через два дня, хули толку
"МИРАКЛМЕН. ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ".
Согласно требованиям контракта, мы не можем назвать имя автора этого комикса, и в титрах значится просто "Оригинальный Автор", но мы уверяем вас, что он истинный и признанный мастер своего дела, а вы можете просто задать вопрос в комментариях ниже, и, скорее всего, вам тут же ответят, как его зовут.
Когда-то давным давно был придуман Супермен. Комиксы с его участием сразу же стали очень популярны, и конкуренты из Fawcett Comics придумали Капитана Марвел (сейчас он больше известен как Шазам). После были суды и разные неприятные моменты, однако нас это не интересует. Сейчас нам интересно то, что в пятидесятые годы Капитана Марвела ещё раз скопировали, на этот раз в Великобритании. Так появился супергерой Марвелмен (Marvelman), который получал свои силы с помощью науки, произнося магическое слово "Кимота". Этот комикс был тоже популярен, семья разрослась, появились Молодой и Юный Марвелмены (Young and Kid соответственно). И они тоже были популярны. До поры до времени.
В восьмидесятые годы молодой и ещё никому не известный своими последующими великими "графическими романами", мистер Оригинальный Автор добился у тогдашнего издателя Марвелмена разрешения написать его перезапуск. Написать по-настоящему мрачную и реалистичную историю. Историю, которая переворачивала всё представление о мире этого героя. Это была уже совсем не та супергероика, на которой все выросли и уж точно не так, к которой все привыкли.
Спустя годы и ещё несколько судебных процессов персонаж превратился из Марвелмена в Мираклмена, а ещё позже мистер Оригинальный Автор запретил ставить своё имя на обложке. Чего, конечно, не сделали, многие художники, рисовавшие этот шедевр, такие, как Алан Дэвис и Гарри Лич.
Почему Мираклмен, а не Чудо-Человек? Потому что здесь явная аналогия с Суперменом, которого тоже не переводят как Сверхчеловек, а также несколько других ключевых моментов, включая наличие персонажа Чудо-Человек в комиксах Marvel.
Девяносто тысяч слов. Сотни человекочасов. Закрученный сюжет, высокий литературный слог, который мы всеми силами постарались сохранить при переводе. Друзья и враги. Герои и злодеи. Не смотрите, что на обложке - мужчина в трико. Такой супергероики вы, пожалуй, никогда ещё не читали. Это взрослая, серьёзная и удивительная история, трудно поверить, что её создавали в середине восьмидесятых, комиксы того времени, которые с лёгкостью читаются сейчас можно пересчитать по пальцам. И "Мираклмен" будет среди них.
И вот, спустя годы, мы переиздаем этот грандиозный труд в масштабном полном издании, аналогов которому пока не существует, в США комикс издавался только в трёх разных книгах. У нас же все три книги вошли в одну. Увеличенный формат. Твёрдый переплёт, 440 страниц.
Все семнадцать выпусков, написанные оригинальным автором. В природе существует более 300 страниц дополнительных материалов. Мы выбрали около ста самых интересных из них, включая оригинальные выпуски "Марвелмена" из пятидесятых, и любовно добавили их в книгу.
Также сборник предваряет вступительная статья от маэстро Кирилла Кутузова из Old Komix, откуда вы почерпнёте базовые факты, которые без спойлеров помогут вам разобраться в происхождении персонажа. Спасибо Жене Спицыну за этот невероятно сложный перевод. Спасибо ребятам из Invisible Art за грандиозную работу в кратчайшие сроки.
Это не омнибус. Это полное издание. Кстати, "омнибус" в переводе на русский означает "полное издание", "полное собрание". Но это не омнибус. Официального омнибуса этого комикса не существует в природе. Это - полное издание. Тираж небольшой, ведь книга не из самых популярных и ожидаемых. Рекомендованная розничная цена - от 1400 рублей. Строго 18+ - есть откровенные сцены и повсеместное ультранасилие. Старт продаж - 28 сентября на Comic Con Russia. Альтернативная обложка тоже будет. Мы покажем её позже
"МИРАКЛМЕН. ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ".
Согласно требованиям контракта, мы не можем назвать имя автора этого комикса, и в титрах значится просто "Оригинальный Автор", но мы уверяем вас, что он истинный и признанный мастер своего дела, а вы можете просто задать вопрос в комментариях ниже, и, скорее всего, вам тут же ответят, как его зовут.
Когда-то давным давно был придуман Супермен. Комиксы с его участием сразу же стали очень популярны, и конкуренты из Fawcett Comics придумали Капитана Марвел (сейчас он больше известен как Шазам). После были суды и разные неприятные моменты, однако нас это не интересует. Сейчас нам интересно то, что в пятидесятые годы Капитана Марвела ещё раз скопировали, на этот раз в Великобритании. Так появился супергерой Марвелмен (Marvelman), который получал свои силы с помощью науки, произнося магическое слово "Кимота". Этот комикс был тоже популярен, семья разрослась, появились Молодой и Юный Марвелмены (Young and Kid соответственно). И они тоже были популярны. До поры до времени.
В восьмидесятые годы молодой и ещё никому не известный своими последующими великими "графическими романами", мистер Оригинальный Автор добился у тогдашнего издателя Марвелмена разрешения написать его перезапуск. Написать по-настоящему мрачную и реалистичную историю. Историю, которая переворачивала всё представление о мире этого героя. Это была уже совсем не та супергероика, на которой все выросли и уж точно не так, к которой все привыкли.
Спустя годы и ещё несколько судебных процессов персонаж превратился из Марвелмена в Мираклмена, а ещё позже мистер Оригинальный Автор запретил ставить своё имя на обложке. Чего, конечно, не сделали, многие художники, рисовавшие этот шедевр, такие, как Алан Дэвис и Гарри Лич.
Почему Мираклмен, а не Чудо-Человек? Потому что здесь явная аналогия с Суперменом, которого тоже не переводят как Сверхчеловек, а также несколько других ключевых моментов, включая наличие персонажа Чудо-Человек в комиксах Marvel.
Девяносто тысяч слов. Сотни человекочасов. Закрученный сюжет, высокий литературный слог, который мы всеми силами постарались сохранить при переводе. Друзья и враги. Герои и злодеи. Не смотрите, что на обложке - мужчина в трико. Такой супергероики вы, пожалуй, никогда ещё не читали. Это взрослая, серьёзная и удивительная история, трудно поверить, что её создавали в середине восьмидесятых, комиксы того времени, которые с лёгкостью читаются сейчас можно пересчитать по пальцам. И "Мираклмен" будет среди них.
И вот, спустя годы, мы переиздаем этот грандиозный труд в масштабном полном издании, аналогов которому пока не существует, в США комикс издавался только в трёх разных книгах. У нас же все три книги вошли в одну. Увеличенный формат. Твёрдый переплёт, 440 страниц.
Все семнадцать выпусков, написанные оригинальным автором. В природе существует более 300 страниц дополнительных материалов. Мы выбрали около ста самых интересных из них, включая оригинальные выпуски "Марвелмена" из пятидесятых, и любовно добавили их в книгу.
Также сборник предваряет вступительная статья от маэстро Кирилла Кутузова из Old Komix, откуда вы почерпнёте базовые факты, которые без спойлеров помогут вам разобраться в происхождении персонажа. Спасибо Жене Спицыну за этот невероятно сложный перевод. Спасибо ребятам из Invisible Art за грандиозную работу в кратчайшие сроки.
Это не омнибус. Это полное издание. Кстати, "омнибус" в переводе на русский означает "полное издание", "полное собрание". Но это не омнибус. Официального омнибуса этого комикса не существует в природе. Это - полное издание. Тираж небольшой, ведь книга не из самых популярных и ожидаемых. Рекомендованная розничная цена - от 1400 рублей. Строго 18+ - есть откровенные сцены и повсеместное ультранасилие. Старт продаж - 28 сентября на Comic Con Russia. Альтернативная обложка тоже будет. Мы покажем её позже
Нет, спасибо, что то супергеройская параша, что это.
Охуенно, я два года ждал такую книгу! Я же его читал в 2016 году и охуевал от того, как это круто. Неужели эти говноеды издадут что-то стоящее хоть раз?
А чё за говноеды издавать-то будут? Гомильфо? Так 146% проебали всю книгу.
Я знаю, это не к гомильфе претензия.
Издание как всегда будет хуевое, скриньте
Вот же, а я только купил на инглише делюкс.
Ты не должен. Тебе это не нужно, продолжай собирать Дэдпула.
Мура не упоминают и марвел в 2014 выпустили новую печать его рана.
Это ж лишние деньги тратить, ты чо, мы лучше некачественное говно будем за те же деньги толкать.
Это копия, сохраненная 23 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.