Aufmerksamkeit! Aufmerksamkeit! Alles Personal! Неважно прибыли ли вы из охваченного войной Палинеро или Арулько, ведете ли отряд со всех уголков Земли в бой против инопланетной угрозы, или ждете новой версии васянской модификации на свою игрушку - этот тред для вас. Ja, Oberst!
В: Это тред по каким играм?
О: По любым тактическим стратегиям, пошаговым и не очень. Серия XCOM, Jagged Alliance, 7.62 и другим.
В: А закатиться с варгеймом можно?
О: Можно наверно, но для варгеймов неподалеку есть отдельный тред. Закатывать лучше будет все-таки туда.
В: А можно в реалтаймовую тактичку типа Doorkickers, Commandos, Desperados и даже «Робин Гуд: Легенда Шервуда»?
О: Несомненно, почему бы нет.
В: А что по поводу шутеров? Вот я тут недавно поставил старую-добрую Радугу-6...
О: Если шутер таки попадает под определение тактического - пожалуйста. Только не надо сюда тащить Радуги Вегас и прочие Ghost Warriors.
ИТТ играем в старые-добрые тактики, наворачиваем моды и заранее разочаровываемся в новинках наступившего года.
Желаю успехов!
Предыдущий тред https://2ch.hk/gsg/res/1202631.html (М)
>>1202631 (OP)
Я больше никогда не буду смеяться над лейтенантом Горманом..
Забыл. Каюсь.
1280x720, 0:31
Закатился. Инициативно и тактически.
>>76420
Жаль конешн, но не критично. Наверное. До встречи через два года, девочка.
Можно например чаще постить хахаха
Поиграл в Чужих. Мне понравился подход, тактически если кто не в курсе это весьма минималистичная игра, отряд действует как одно целое, боевое столкновение с Чужими в общем крайне формализовано, по сути ещё один шаг и выйдет Альфа Антиттерор. А еще шаг и какой Рэйнбоу сикс - но суть игры как раз в том, что боевое столкновение это крайний случай, не наш метод и финалочка.
Крадитесь по темным коридорам. Не давайте себя увидеть и услышать. Экономьте ресурсы. Заваривайте двери. Курите карту. Дрожите от писка датчика движения.
Вы больше не будете смеяться над этим парнем.
Игра дает возможность как весьма гибко настроить сложность, так и имеет внутри себя нечто вроде легального эксплойта в виде броневика, думаю на его основе можно играть и агрессивней. Но курить карту сочинять маршруты и заваривать двери все равно придется.
Я это понимаю, мне это интересно, за других сказать не могу.
Оно крутое тем, что геймплей берет многое из фильмов и при этом остается геймплеем, а не фоновой картинкой в пересказе кинокартины.
Да и такое есть. Что в игре поразило, это то что десантные корабли могут садиться на планету. Не знаю есть ли впрочем у вселенной Чужих внятные общепризнанный бэк. Особенно учитывая любовь фантов и около засовывать её в одну комнату с Хищником + Блейдраннером и кричать в интерком ЭБИТЕСЬ!
> чаще постить
Чет не получается.
Увидел "минималистичная" в сообщении и полез на рутрекер смотреть че там - давно уже отвык от такого. Не, мне не потянуть, посмотрел ролики.
Ответьте только на один вопрос, братья: тут строго сюжетные миссии или можно в скирмиш?
Только сюжетка.
Не пробовал. Выглядит прикольно.
480x360, 0:58
Вот хотел в предыдущий тред запостить, и не успел. Пока опенинг есть только в низком разрешении, 4К версию не подвезли. Но, кто смотрел, тот поймёт, какое это имеет отношение к тематике треда.
>Вот хотел в предыдущий тред запостить, и не успел. Пока опенинг есть только в низком разрешении, 4К версию не подвезли. Но, кто смотрел, тот поймёт, какое это имеет отношение к тематике треда.
Ох да ни хуя ж се ностальжи...
Жаль, что отменили.
Тогда рынок пересытился боевиками просто. Впрочем, в конце 90-х это не единственный сериал, который заглох. Вспомни Harsh Realm. Всего восемь серий выдали.
Развивая тему военный гиноидов (смотри 2В), хочу сказать, что именно таковой видится идеальная армия будущего. Берем андроида/репликанта, призводим 20 штук, обучаем хаусвайфингу обращению с оружием. Отлавливаем инцела, надроченного на тактических игорях, усыпляем хлороформом. Несём его на мобильную базу-крепость. Наутро он просыпается, ему одна из гиноидов несёт кофе с сырниками и овсянку на подносе и говорит: "Коммандер, отряд построен к смотру и ждёт приказа. Как позавтракаете, выходите для брифинга". Он поел, и прямо в пижаме идёт на нижнюю палубу и видит пикрелейтед. Из дюжины взводов получится непобедимый батальон, способный воевать с целой дивизией или корпусом мясных мешков.
>Тогда рынок пересытился боевиками просто.
Не только. В первом сезоне была фишка, которой в боевиках девяностых почти не было - герои были не суперменами, а профессионалами. А потом часть состава, включая великолепного Марка Шеппарда, свалила, и пришел, прости Господи, Дэннис Родман... Тут-то фишке пизда и пришла.
>Вспомни Harsh Realm.
Не смотрел. Даже не слышал.
>А потом часть состава, включая великолепного Марка Шеппарда, свалила, и пришел, прости Господи, Дэннис Родман...
Это да. Кстати, у остальных актёров дальше картера тоже не очень пошла, кроме Марка Шеппарда, собственно. Мелинда Кларк мелькнула в паре тайтлов, в "Светлячке" и "Энтеррпайзе" в одной серии, больше не видел. Джонсон умер в 2022.
>Не смотрел. Даже не слышал.
Сериал от Криса Картера. Этакая смесь "13 этажа" с "Фоллаутом" и "Апокалипс Нау". Задумка крутая но вышло всего восемь серий.
>Кстати, у остальных актёров дальше картера тоже не очень пошла, кроме Марка Шеппарда, собственно.
Гугл говорит, Тим Абелль много играл.
>Мелинда Кларк мелькнула в паре тайтлов, в "Светлячке" и "Энтеррпайзе" в одной серии, больше не видел.
"Никита" еще.
Но вообще, похоже что да, сериал-убицца карьер...
720x480, 0:59
>Гугл говорит, Тим Абелль много играл.
Ну, правильно, всё-таки, Абелл. Но ему всяких мерзавцев давали, потому что рожа агрессивная.
Нашёл доставляющий некоторыми сценами фильм. Дешёвый боевичок, но..
https://www.kinopoisk.ru/film/17141/
>Но вообще, похоже что да, сериал-убицца карьер...
Да как сказать, с "Вавилон-5" всё ещё хуже было. Но там затащили пять сезонов плюс полнометражки.
Вообще, в "Солдатах Удачи" есть ещё сильные вайбы 90-х. Никаких смартфонов, интернет - нишевая вещь, Югославия, живой Хуссейн, бодрый саундтрек. Как и с "Никитой".
В одной серии Си-Джей с Ченсом в Кваку рубятся по локалке.
>Ну, правильно, всё-таки, Абелл.
Правильно все-таки Эйбл (в точности, как "able"). Но я привык произносить, как в заставке услышал.
>Да как сказать, с "Вавилон-5" всё ещё хуже было. Но там затащили пять сезонов плюс полнометражки.
Ну, у Клаудияюи Кристиан, она же Сьюзан "Лично вырву вам легкие" Иванова и в кино карьера после вполне сложилась и даже в бизнесе. В бизнесе вообще потрясающе - основатель и СЕО компании, занимающейся лечением алкозависимости методом Синклера.
И еще, чисто личный прикол - я не сразу понял, почему, когда познакомился со своей тогда еще не женой, сразу на нее так запал. А потом увидел пикрил, и как понял!
>Вообще, в "Солдатах Удачи" есть ещё сильные вайбы 90-х. Никаких смартфонов, интернет - нишевая вещь, Югославия, живой Хуссейн, бодрый саундтрек. Как и с "Никитой".
>
>В одной серии Си-Джей с Ченсом в Кваку рубятся по локалке.
Сцуко, что ж ты делаешь, у меня от ностальгии олдскулы сводит, я ж сейчас их искать полезу...
1280x720, 0:44
>Ну, у Клаудияюи Кристиан, она же Сьюзан "Лично вырву вам легкие" Иванова и в кино карьера после вполне сложилась и даже в бизнесе.
Рад, что у неё хорошо и рад, что у тебя хорошая жена.
>Сцуко, что ж ты делаешь, у меня от ностальгии олдскулы сводит, я ж сейчас их искать полезу...
Так у меня тоже сводит, хочу, чтобы ты разделил боль.
Но мы отклонились от тематики треда. Меня никак не отпускает тема Dolls Frontline (и сама идея взвода-гарема), что хоть волком вой, потому что даже английской локализации нет.
Из чего-то похожего и раннего на ум приходят Valkirie Chronicles и X-piratez. В первой нет секси-жэнского коллектива, а во второй пиксельная графика и непонятный мир. Ни в том ни в другом нет никаких намёков на чистку-смазку своих боевых вайфу единственным шомполом в округе. Хоть гаремную ВН-ку ищи и сам дальше фантазируй.
> и непонятный мир
В смысле - непонятный?
>нет никаких намёков на чистку-смазку своих боевых вайфу
Там очень сильно намекается, что Кэп - тоже баба. А смазываются пленниками (ну и лаботряски просто шлюхуют "в научных целях", лол).
Ты хочешь сказать, что игра, ориентированная на мальчиков, на покупки юбочке и чулочков за реал в итоге окажется с сюрпризом, где у ГГ нету члена, а его лапочки блядствуют за кадром? Такого даже биотвари предложить не посмеют. Лор у игры безумный, ещё хуже, чем в Теккен, однако, из вот таких вот переведённых кусков становится понятно, что шиппить Коммандера с его девочками можно смело:
https://t.me/loregirlsfrontlinerussian/43
>Рад, что у неё хорошо и рад, что у тебя хорошая жена.
Благодарю.
>Меня никак не отпускает тема Dolls Frontline (и сама идея взвода-гарема), что хоть волком вой, потому что даже английской локализации нет.
Хм, если эта та игра, что на мобиле, то она называется Dolls Frontline только в японской локализации (игра изначально китайская), потому что оригинальное название, Girls' Frontline, уже было кем-то занято. Английская версия выпущена в 2018 году, есть в плейсторе.
А если нет, то хоть платформу скажи.
>чистку-смазку своих боевых вайфу единственным шомполом в округе.
Мне кажется, или на том же ф95 таких игр до фига? Начиная от Masters of Raana, и заканчивая
Isekai Frontline, которая названа подозрительно похоже на то, что ты искал...
>Английская версия выпущена в 2018 году, есть в плейсторе.
Но это первая часть, вторая вышла в 2023, там новые механики, вроде, персонажи, вот это всё. Вторая тоже вышла и на пеке, но локализации пока нету.
>Начиная от Masters of Raana, и заканчивая
>Isekai Frontline, которая названа подозрительно похоже на то, что ты искал...
Ну, попробую я погуглить.
ПРо реалтаймовые тактички, в конце 90-х были первые коммандос, вот про них вспомнил, играл в них как раз в то время, когда Soldier of Fortune, inc. по НТВ крутили.
636x360, 3:01
Если вернуться к Harsh Realm, то это в какой-то степени тоже исекай в постъядерную тактическую РПГ. Вообще, можно поговорить на тему, в каких сиричах присутствуют тактические задачи для героев. Можно вспомнить The Unit, первый сезон, по крайней мере.
>>76822
Да, я уже догнал, просто поздно было.
>Вторая тоже вышла и на пеке, но локализации пока нету.
Ваще не нашел, сорян.
>Ну, попробую я погуглить.
Там есть удобная механика фильтров, рекомендую.
>ПРо реалтаймовые тактички, в конце 90-х были первые коммандос, вот про них вспомнил, играл в них как раз в то время, когда Soldier of Fortune, inc. по НТВ крутили.
Коммандос (если первые, дальше не играл) все же, не совсем тактичка - она больше головоломка, есть относительно небольшое колисество путей размотки противника, и задача обычно в том, чтобы найти самый удобный. Особенно жто видно, если сравнивать с вышедшей примерно в то же время Soldiers At War - тот же сеттинг, радикально иной геймплей.
Из рил-тайм тактики вспоминаю еще третий x-com, там был режим реального времени. И фоллаут тактикс. Syndicate Wars. Gender Wars, хотя это такое было. Что еще?
>>76839
>Если вернуться к Harsh Realm, то это в какой-то степени тоже исекай в постъядерную тактическую РПГ.
Не смотрел, но сейчас почитал про сериал - там точно был исекай?
>Вообще, можно поговорить на тему, в каких сиричах присутствуют тактические задачи для героев. Можно вспомнить The Unit, первый сезон, по крайней мере.
Хммм... Burn notice? Hawai 5-0? A-Team? Captain Power and the Soldiers of the Future?
Тогда рынок пересытился боевиками просто. Впрочем, в конце -х это не единственный сериал, который заглох. Вспомни Harsh Realm. Всего восемь серий выдали.
Иногда, почти как шутка проскальзывает идея что Блейдранер, Солдат, Чужой и Хищник одна вселенная за счет похожей эстетики.
Ну я бы тогда ещё пиханул туда Сквозь Горизонт курить так курить.
Ну, если серьёзно, то во втором BR и правда присутствовал "Сулако", причём, летящий на небольшой высоте.
А в "Солдате" на свалке были спиннеры из первого фильма. И режиссёр позже говорил, что по сюжету, сменившие старых солдат новые были именно репликантами.
Череп "Чужого" во втором Хищнике это была больше шутка от МакТирнана, но она понравилась продюсерам.
Имхо, АВП - это хреновенькая Вселенная, потому что по "Чужому" и дольше "Прометею", ксеноморфы были именно именно биоорганическим оружием.
Возвращаясь к тактичкам, кто пробовал Panzer Waltz?
Аноны, что там годного из модов на джагу 3 завезли? Есть ли что то глобальное, типа 1.13 или AI от севена на двушку?
В третью не играл
Но с удовольствием бы почитал что там в ai от севена. То как не наступать на трупы товарищей и убегать от света ночью, прошли еще в найтопс.. и лишний раз не бегать под огнем..
Толпа ванильных ботов в химическом свету не раз удачно помогала тупостью своей захвату секторов.
А тут как? Давно не видел ветки и читать все лень, по крупицам выбирать за много лет.
Кулстори может будут?
Видел на ютубе канал, но ничего не понял. Там огнемет, или растяжки, или новый интерфейс, но все не то.
1280x720, 2:35
>Не смотрел, но сейчас почитал про сериал - там точно был исекай
Ты посмотрел ролик?>>76839
Если заинтриговало, то смело качай и смотри. Это вин уровня "Светлячка".
>>77188
О, внезапный Ёрмунганд Доставьте опенинг в хорошем качестве
Никто не думал, что в сериале Soldiers of Fortune Inc. показан именно CIA Paramilitary Wing? То есть, военизированное формирование для решения задач силовым путем, через Black ops?
https://www.youtube.com/watch?v=63AuNWuk8IY
Это соснолный шутан, по-сути геймплейное продолжение Conflict: Desert Storm.
Чуть позднее этот геймплей будет трансформирован в каловздутие.
М! Забыл, что там самому нельзя стрелять. Учитывая, что управление под геймпад и вид третьего лица - даже хорошо.
У хищника для меня 3 проблемы.
1. Думал, что кор механика базы это икском с песочком, а там больше сюжет.
2. Дропнул из за счётчика который нельзя было отключить на релизе. Нахрена они эту поеботу пихают не понимат.
3. Оптимизация. В игре графоуни этак 2010, жрёт как хз что. Такие игры всеж збс на ноуте проходить, а она у меня тока на пк норм пашет.
Нельзя такие ошибки делать на ровном месте.
Если бы известная франшиза и приятная кор механика, то чувствую был бы былинный провал.
Надеюсь игра ркупилась и принесла деньгу.
Чужого конечно. Какой ещё хищник fix
640x360, 3:43
Не очень хорошо представляю что такое cia paramilitary wing. Это название организации или название общие для наемников?
Ну от себя могу добавить что мне очень понравилось как в dedly games Гас связывался со своим контактом в government со своим g-man и это была she. Такая романтика на карибском побережье.
У меня есть намного круче опенинга. Война за небо Коко Хекматьяр.
>Если заинтриговало, то смело качай и смотри. Это вин уровня "Светлячка".
Посмотрю, спасибо.
>Никто не думал, что в сериале Soldiers of Fortune Inc. показан именно CIA Paramilitary Wing? То есть, военизированное формирование для решения задач силовым путем, через Black ops?
В смысле "никто не думал"? Это открытым текстом говорится, где, по-твоему, работает Завье Траут?
640x480, 0:24
>В смысле "никто не думал"? Это открытым текстом говорится, где, по-твоему, работает Завье Траут?
При первой встрече Шепард к нему обращается "Полковник Траут", а тот в ответ говорит, что уже никакой не полковник и его место работы - "номер кабинета в Пентагоне". Если Марго Винсент официально служила в CIA на должности "Case Officer", то организация, которую представляет Траут, так и остаётся неназванной. Мы же не видим, как Траут с коллегами обсуждают какую-то проблему, он встречается с Шепардом и даёт ему задание, а по завершении - гонорар наличными.
>>79035
Фильм 98-го года.
https://www.kinopoisk.ru/film/13328/
>>78737
Чёрт с ним, с "Солдатом", я другое кино из 98-го года вспомнил:
https://www.kinopoisk.ru/film/15838/
Про то, как Жидкий Терминатор собрал отряд вигилантов из всяких там уволенных за жестокость и пенсионеров и начал мочить преступников самостоятельно, а Майкл Рукер из ФБР пытался его остановить.
<-ну вот кстати еще хороший вариант для игры по сериалу.
>И его тоже не переиздают
Сериалы вообще не очень охотно переиздают, так что это ещё можно как-то объяснить финансовой логикой. Но Renegade Force / Counterforce - это полноформатный фильм с нормальным бюджетом и двумя топовыми актёрами. Мой хрустальный шар говорит мне, что его не переиздают из-за повесточки. Уж больно неудобная тема затронута в фильме.
1280x720, 0:28
>Уж больно неудобная тема затронута в фильме.
Ты о вигилантизме? Да в нём ничего особенного такого нет, были такие фильмы и до, тот же Magnum Force о Грязном Гарри.
Вот где уж очень неудобная тема, так это в фильме Enemy of the State, с Уилом Смитом и Джином Хэкманом. Тема электронной слежки. В 98-м году был предсказан Патриотический акт, а ещё показан самый настоящий Zersetzung.
https://www.kinopoisk.ru/film/3954/
>Ты о вигилантизме?
Я о крайне-правых расистах-супремасистах, которые хотят установить закон и порядок, вместо всегобщего щасться от наркоты, вседозволенности, дифанда полиса и блэк лайв меттерса. Вигилантизма-то в собственном смысле слова там как раз нет - в отличие от бетмена они не мстят за травмы детства, и более того, их действия направлены не на проф. преступников, а на тех, кто покрывает преступников - на судей и мэрию.
>были такие фильмы и до, тот же Magnum Force о Грязном Гарри.
Мой поинт не в том, что их не было, а в том, что их не будет. Нетфликс не снимет продолжение грязного гарри. Сама тематика защиты закона и неэффективности правоприменительной системы под запретом.
Сейчас любая группа вооружённых мужичков, которые хотят закона и порядка, - это proud boys, а proud boys по повесточке - это почти гитлер только без гитлера. Был бы гитлер, можно было бы и войну с ними начинать. Ядерную.
Так что блюрик с Renegade Force мы увидим не скоро.
640x360, 1:13
Проклятье, я уже не помню подробностей, нужно будет пересмотреть. Я помню, что Роберт Патрик был вполне симпатичным злодеем, но и Рукер был хорош. Нужно пересмотреть в оригинале, у него эпичный голос. Помню, что были сцены с тактикулом 90-х. Помню эпичную сцену, где проебавший primary weapon собровец лутает шотган из полицейского круизера. Точно нужно пересмотреть.
>Роберт Патрик был вполне симпатичным злодеем, но и Рукер был хорош.
Они оба прекрасны. Весь фильм художественно блестящ тем, что это война "хороших" против "хороших".
> были сцены с тактикулом 90-х.
Это один из самых тактикульных фильмов за всю историю кино. Штурм мэрии - моё почтение. Пострелушки в других фильмах на фоне этого выглядят как "перестрелки" школьников из водяных пистолетиков.
И даже детективная часть там чертовски хороша.
>Это один из самых тактикульных фильмов за всю историю кино. Штурм мэрии - моё почтение.
Ещё из номральных тактикульных фильмов у нас Elite Squad (Tropa de Elite)
2007
Так я уже скачал четырёхгиговый образ, ради оригинальной озвучки, блеать. А чем предлагаешь монтировать? Я же не помню, чем это делал
Кликаешь по видео_тс'у - и он сам подтянет все куски в одно видео. Потыкай и смотри на таймлайн.
Досмотрел. Патрик как-то тупо сфидил сквад в финале, когда пошёл в аркаду, уступая в DPS. И снайпа начал рано двигать.
Как раз то, чему учит Икском. Не лезь в аркаду, надеясь на лучшие проценты, когда сагрил всю карту.
Когда ГГ в баре окружают с его невестой - 10/10.
Первая норм? Я вторую прошёл с удовольствием, а вот про первую чето отзывы двоякие
Как игра она не хватает звезд с неба, а вот история там отличная. Сеттинг раннено Запада, в котором дьявол ходит с нами по одной земле.
В фильме Коэнов "Баллада Бастера Скраггса" этот образ есть в истории про поездку в дилижансе. Песни про него пишут, типа devil wears suit and tie.
Это редкий пример экзотического для нас сеттинга, выдержанный просто охуенно.
Про сеттинг я в курсе, говорю же вторую прошёл.
Вопрос скорее про отличия между второй и первой.
Я не играл во вторую и не знаю, о чем она.
Если честно, не знаю, как можно начинать что-то с середины.
В первой части история мужика, его бати и невесты, ГГ корраптится и батя за ним в Ад спускается, в дополнениях еще несколько других рассказов, минимально связанных с основным.
Есть что-то такое во второй части или она вообще о другом?
Рожа ГГ на пике.
Во второй части ГГ проигрывает дьяволу душу в карты и отправляется на её поиски, тоже неплохой сюжет.
Отлично, ее тоже пройду, благодарю.
Если подскажете что это могло быть буду очень благодарен, не даёт мне покоя.
На здоровье обращайся
Там еще какая то всратая система прямого управления-прицеливания. Нужно зажать шифт кнтрл мамашку анона чтоб на врага пострелять. После втв громоздкое и неуклюжее.
Еще запомнились здоровенный нож (кажись кукри) и главное меню с секретуршей и прикольной музычкой
В общем игра приятная и интересная. Прошел.
720x1280
Во второй половине 24 выходит из ЕА в релиз с большим апдейтом.
29 March 2024, Elanaiba, on Discord:
"Hello! Dev here. In short - we are working towards releasing 1.0, which will contain several bigger features - mainly campaign-like game modes and doctrines. There are many other smaller changes and enhancements, but the big stuff is a lot to bite and we will not release those piecemeal. Therefore, there probably won't be another partial update until 1.0 release - sometime this year.
1.0 will not mean we abandon the game, but is our target for the time being.
Also, 1.0 will bring additional things people expect - voice lines, modding, localization, Mac support.
No new friendly units, some new enemy units, some new weapons, some new missions."
Впервые слышу
Так у них куча годноты выходит сейчас. Даже тред есть https://2ch.hk/gsg/res/1123210.html (М)
Перешёл в тактику чтоб расставить ополченов по краю карты со стороны атаки раздать 100% хедшотов. Тут же без спросу высрались 5 врагов и бтр. Это типа разведка тут я так понимаю
Ну додикам через забор пару эфок кинул, они и успокоились. на первом же ходу. А бмп катается и нихуя сделать не можем. Пиииздец
Ни одного граника на 30 рыл, одни фки с рго. И это регуляры. А ркг выдаются ток элитным ополченцам
Чето тупо прям не знаю. Даже скрин сделать забыл
Походил вокруг пострелял врагов. Раньше в Драссене Громов ночевал, а теперь аэропорт в Камбрии. У него рпг 7 был.
Наверное возьму элитного ополчения и пойдем бороться с танком сегодня. У них по три ркг на человека. Отобрать их не получается, ополчение работает только на прием. Предметы пропадают.
Дмитрий постоянно подавлен. Его тролит Стэфен.
А я еще в Альму собирался
В любом случае там два солдафона зареспавнились заместо танка. Вон они валяются: один на крыше другой посреди дороги
Загнал туда ветеранов всех какие были. Сразу же две атаки перехватили с первого хода. Погибла одна ополченка - свои же пристрелили.
Снова появились эти пятеро с бмп в шахте. И снова нет ни у кого ни рпг ни ркг. Начинает утомлять. Весь вечер вчера с ополчением провозился
> Снова появились эти пятеро с бмп в шахте. И снова нет ни у кого ни рпг ни ркг. Начинает утомлять. Весь вечер вчера с ополчением провозился
И автобоя нет. Напоминает какой-то баг честно говоря.
И вот как мне в Альму идти? Пехтуру я раскидаю легко, ну а технику? Снова ролить вход-выход, в надежде что танк разменяется на пару солдат?
Мобильный интернет, але, 21 век на дворе.
Можешь попробовать удалить ролик, тогда игра его пропускать будет
Ролики тут
<Drive>\\<Location Based on Platform>\\XCOM 2\\XCom2-WarOfTheChosen\\XComGame\\Movies
I delete all movies with "intro" as part of the title to speed up the beginning of the game, so can confirm doing this doesn't cause any issues.
на ярлыках стима нет расположения файла
на диске с нет папки драйв
вот я нашел папку с мувисами какими то какие из них удалять?
короч по тегу интро ничего нет по тегу лого нашелся один файл удаление ничего не дало также зависло хорошо что на это длц и не рассчитывал
вообще заебись конечно чот ору нах
А комп у тебя какой? Может видеопамяти не хватает?
Из интереса можешь попробовать удалить все видосы вообще
у меня 1660супер там 6 гигов кажется
удалять все видосы пробовать не буду мне проще хуй забить
Дальше первой строчки не читал что-ли
> that launch argument needs to be added to game exe itself, or through the alternative mod launcher. Not sure that it setting it in steam will do anything.
Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку и выберите пункт «Свойства» в контекстном меню. Обратите внимание на поле «Объект» в свойствах ярлыка, именно в нём, через пробел после закрывающих кавычек требуется указывать параметрызапуска.
Дают управлять арульканским тигром. Это круто. Но его нужно запускать в конце боя, с фланга, когда все лежат и не двигаются. Остались одни зубы от него.
Было очень интересно. Два часа забрасывал флешками и окружал. В конце боя враги задымились и упали. Отдал всем приказ aggressive и ополченцы зарашили полуживых солдат, забросали дымы гранатами, расстреляли длинными очередями. Искусственный интеллект очень силен.
Мануэль 6 опыта, не очень ловкий и не очень сильный мужчина. Эксперт по ночным операциям. С винтовкой и оптическим прицелом.
В ящиках отыскал муху и 2 ркг.
А можно с экзешника в папке с игрой запускать? Или обязательно через стим? Может с .exe создать ярлык и в нем прописать ключ.
в папке binaries нашелся экзешник xcom2 а в папке launcher экзешник лаунчера но поля объект все еще нет
Бред какой-то. Попробуй вернуть обратно и возьми другую копию. Эта, похоже, бракованная.
Потратил найденные 2 ркг на бронетранспортер и застрелил двух солдат сидящих на свету.
По пути уничтожил отряд врага. Игги огнеметом поджигал траву. Враги бегали туда-сюда и подставлялись под пули.
Было очень весело и красиво.
В валдфаере трава была настоящим кошмаром. Обходил сектора с ней. Поджидал врагов на равнине, дороге.
Не пойму почему не работает "картонная броня" у техники. Вроде бы новую игру начинать не нужно.
>В валдфаере трава была настоящим спасением.
Пофиксил тебя.
Особенно в начале, когда не выжить, если не успеешь затаиться в траве.
На пике найт опс 1.13?
Это если ты в траве, а враг — нет. И ты обстреливаешь какой-нибудь блокпост.
Трава снижает точность. И дальность. С таким уроном от гранат и стрелкового оружия как в вф это исключительная лотерея.
Уже в стартовой локации а9, враги из травы перехватывают Тень и Лысого.
На пике Ночные операции 1.50.10.
>>81154
Ну скачай с рутрекера. Там 140 челиков раздают war of the chosen.
Потащился в сан мону. По пути два отряда врагов встретил. Раскидал всех в сан моне. Последних двух пленил. Говорят что они пополнят пул городов и вступят в ополчение. Пока ничего.
Ситуация с разгрузками в 1.13 здорово напоминает первую джагу. Там есть разгрузки на 2,3,4 слота, но как только попадает в руки игрока на 5 слотов, берем ее. Это дело времени двух дней или 5-10 секторов.
Так и тут: есть флектарн (на твоем пике) и русский 107. В них есть все что нужно. В 107 пару больших слотов в которых можно носить даже мины и флектарн со всякой мелочевкой и плюс к маскировке. Остальные за геймплеем валяются на полках у Бобби Рэя или раздаются солдатам Дейдраны ха ненадобностью.
В IoV казалось бы еще больше - это же мод на мод. Но в результате я использовал ровно две: CIRAC для 5.56 и RAW 7.62 (если не ошибаюсь) в них можно вставить керамическую пластину и получить запредельные проценты к броне
В оригинальном 1.13 безо всяких модификаций разгрузки нарисованы не очень хорошо. Даже на твоем пике какое-то аляповатое изделие напоминающее больше кляксу от акварели. Казалось бы не функционалом, так хотя бы красотой, но нет, единого стиля не наблюдается.
Накладывается ко всему этому также и высокие разрешения, при которых манипуляции с инвентарем - мучение. Уже на 1024 все мелкое ,неудобное, хочется поскорее закончить.
Это твой скрин? Я смотрю тут 800600.
Сам играю на большом телевизоре. Попутно в стракателлу и 1.13. в первой есть функция растягивания пикселей на телевизор-монитор а во втором использую 640480, и не испытываю недостатка во всех этих разгрузках совсем.
А работа с большим инвентарем в Ночных операциях и вовсе доставляет физическое удовольствие. Даже в ультимативном 1280720 эти бигитемы выглядят очень красиво и кликать-перетаскивать хочется даже сверх необходимых действий
Хотел резюмировать, что на протяжении долгой игры в разные версии игры, все сводится к одному, максимум двум вариантам инвентаря. И потому, играя в старую доброю ванилу или 1.13 в 640480 без разгрузок и рюкзаков, я, не чувствую себя оскорбленным. А при игре в Ночные операции, и вовсе, чувствую проявленное ко мне (игроку) уважение.
>Это твой скрин? Я смотрю тут 800600.
Это БЛЯДЬ АХУЕТЬ 11й год, тогда у меня был квадрат 1980х1024, скрины в другом разрешении потому что античная магия пошёл нахуй. Широкомониторный вопрос понимаю, в knights and merchants ремастер с разрешением и сторонами заебись, от второй короны 800х600 растянутой на современный монитор глаза вытекли.
Последнюю аптечку от айры ввлечили на гг. Какой то бой был. Все хорошо и круто получалось. Оказалась при смерти. Все дела.
Из врагов не выпадают.
Есть наборы для чистки. Но они у Тони стоят под штуку баксов. Казалось бы: банка масла и тряпки. Но попробуй найди и скрафти. Один только получилось.
У Тони купил карла густава и три выстрела к нему. И LAW 72 + муха от ополченцев. Хочется походить еще в верхней половине карты. Очень уютно тут.
После того как я охуел с неспособности авторов Миазмы даже скопировать боевую систему фиракскомов.
После того как я обосрался с кровью от очередной сборочки под лонг вор.
Пикрелейдет фантастически приятно играется. Да там есть вопросики по не особо вылизанной боевке, может враги могли быть поумнее и так далее. Но интересно же хуё моё, главное что интересно. Вытраивать цепочки из абилок, пробовать разых агентов, да просто эта история в духе второй редакции ужасов аркхэма. ЗАЕБИСЬ. У меня тотальный перегрев реактора от того что такие игры проваливаются с треском.
Ебать есть три компании которые имеют опыт и какие то бабки и способности для тактического жанра. Фираксы видимо не удовлетворились маржой и забросили свою линейку иксомов. Mimimi Games закрылись. Harebrained Schemes потеряла издателя, уволила сотрудников и потеряла права на все ранее вышедшие игры в пользу пароходов.
Проклятый жанр блядь.
Хотелось бы пнуть тупых игроков, блаблабла - но ещё больше хотелось бы узнать, кто решил что в игре по факту по Лавкрафту, надо использовать вот именно этот художественный стиль который прямо орет "я игра для детишек111" и конечно так попадает в ЦА, ну прямо в сердечко.
>mech engineer
Хай Флит в который забыли завезти обучение. Выглядит очень круто, но только если есть настроение лезть в робота и траить просто разбираясь в интерфейсе.
>который прямо орет "я игра для детишек111"
Ну, ваще-т это художественный закос под стилистику попкультуры конца 50-ых - начала 70-ых. Причём именно pulp-fiction.
Это я понимаю, но они же ещё мультяшности докинули.
>они же ещё мультяшности докинули.
Я думаю, это просто дизайнеры не вытянули стиль и свалились в некоторую мультяшность. То есть это не было их целью, они просто так подобосрались чутка с дизайном.
Хорошая графическая гипербола и лёгкий гротеск на её грани - это на самом деле самая сложная часть графики. Они просто не вытянули.
Согласен, но в итоге на мой взгляд арт и промо которые должны были продать фонарщиков просто не сработали.
Battletech advanced 3062.
Когда-то прожрдил ваниль, подскажите, как играть сейчас?
Есть Wikdfire 5, 6, мод 1.13, куча каких-то полулюбительских дополнений....
Какая сборка признана комьюнити наиболее крутой?
Никакой признанной сборки нет. Качаешь и играешь что понравится.
Все сборки НО и 1.13 на ja2.su. Там гуглдиск и описание в тхт. Парочка еще живых олдфагов обретаются и прилагаются.
Wildfirе 6.0 есть на рутрекере. GOG-версия: Рус. Eng. патченая и без этого дурацкого ключа.
Сейчас играю в сракателлу.
Разрешение, скорость игры х3, всякие минорные штуки вроде выпадения всего, шанса попадания, оставлять вертолет где угодно - в комлекте.
Ни вылетает, ни зависает, только детские болезни 1.02 помогают ловить волну ностальгии в новом формате. Играю в голую буку.
Найтопс надоел, в 1.13 наигрался.
Конечно же желательно отписаться в тред по поводу полученных впечатлений.
Намереваюсь впервые пройти Вторую Джагу. Какую версию накатывать для первого прохождения?
Золотая серия 1.12 и сверху strassiatell'y.
Ну или 1.02, сверху патч 1.06 и сверху strassiatell'y
Ссылки на форуме ja2.su в соответствующей теме или в подписях форумчан.
Яндекс по запросу "джаггед альянс золотая серия" выдал ВКонтакте с торрент файлом на рутор. В общем на рутрекере все есть тоже. Только не ставь патч 1.13.
Во-первых, он устарел.
Во-вторых, появится слишком много вопросов.
Выглядит прикольно. Похоже на бронепоезд второй пикчей.
> шёл 8 день IV квартала 2024 года
Метал Слаг скоро выйдет. Будет наверное что-то вроде Инто зе Брич. Я так думаю.
Анимации красивые.
А зачем ты его мне-то задаёшь? Ты у мамы настолько интеллектуал, что одного анона от другого отличить не можешь, когда они тебе явно говорят, да ещё и доска айдишники подсвечивает?
Я и спросил. Ты высрал свой пост про скрин кроссовера. Спросил тебя что это. Ты пошел в какой то ступор с ссылками на мой пост. Тут никакой интеллектуал не разберется.
И айди меняться могут. Не забывай это.
>Ты высрал свой пост про скрин кроссовера. Спросил тебя что это.
Подожди, но ещё в предыдущем посте ты якобы спрашивал вот это:
>>83432
>Это мод какой-то? А что такое TDLAlpha?
Зачем ты пытаешься переобуться в прыжке?
>И айди меняться могут.
А могут и не меняться. Этот айди в этом ITT-треде можно отследить на полгода времени назад. Не говоря уже о том, что я по-русски написал:
>>83426
>Мимо-не-он.
А теперь подумай - зачем кому-то отвечать тебе на вопросы, если ты так небрежно относишься к той информации, что у тебя уже есть?
Зачем тогда уточнять что "мимо-не-он" если у тебя все так серьезно с айди?
Где я переобулся? Ты высрался про кроссовер, я решил уточнить у тебя. Что не так?
С какой информацией я обращаюсь небрежно? Что за хуйню ты несешь?
> можно отследить
А можно и не отследить. У меня по три раза в сутки меняется. Давай, отслеживай, хакер мамин.
>Зачем тогда уточнять что "мимо-не-он" если у тебя все так серьезно с айди?
Я на автопилоте. На других досках нет айди.
>Ты высрался про кроссовер, я решил уточнить у тебя. Что не так?
Что уточнять надо у автора скриншота, а не уменя, на что я тебе указал: >>83442, но ты проигнорировал мой ответ.
Попробовал я этот 762. Тухлая игра, на самом деле, в плане квестов. Нет вариативности, где её можно было имплементировать. Хотелось бы больше свободы в заданиях, больше интеракта персонажами. Чтоб была шкала узнаваемости в городах или когда ты в полевой одежде по городу бегаешь. Докинуть фракций, отношение к ним. А так это дряхлая песочница с хуёвыми механиками стрельбы...
Крч хз, мне не сильно зашло. Можно её как-то пофиксить ваясяносборочками там?
А пока пойду попробую в соло поганять West Sahara с эйс модом
Мне в первую очередь не нравится плохая читаемость информации с экрана и камера. Оно все вместе как то.
Про Сахару это АРМА? Как впечатления? Кинь скринов полюбоваться.
>>83376
Я все чаще вспоминаю вф6. С его пухами, наемниками, картами. Просто забустили все что есть в ванили и получилось охуенно.
Нигде больше не встречал таких сочных выстрелов и урона с импактом. Какая то трескотня кругом. И оружейная линейка отлично сделана. Так и чувствуется что м16а2 это весло длиннючее. Про мсг90 вообще молчу.
Плюс разрешение 1024 в момент выхода выглядело шикарно и прилизано.
Единственно не нравится в94 вместо ракетных винтовок. Пусть бы уж оставили.
Добрался наконец до армы. Нужно ещё с управлением разобраться и эквипом. То есть с каждым запуском сценария тебе, помимо основного, ещё дают побочные задания, которые абсолютно рандомные. На скорую руку собрался, попробовал в соло зачистить посёлок. В итоге мне насовали, сломали ногу - пришлось бежать до тачки и ехать обратно на фобу. В принципе, можно было свитчнуться на тиммейта, взять вертолёт и предпринять попытку медэвака. Но в следующий раз я возьму снайперскую винтовку и ночью, с бархана, буду валить бабахов.
Пока сидел на базе, кто-то, недалеко, взорвал машину. Что она там делала - непонятно. Вообще постоянно есть шанс наткнуться на челов, которые захотят тебя захуярить. Так что вышел неплохой иммерсивный тактикульный экспириенс.
Мм, красота, спасибо. Люблю пустыню со времен дедаста и дедаста2, усугубилось в египте с часовыми.
И кто это? За кого играем и что нам нужно в этом мире? ПМС небось какая то.
Выглядит очень круто.
Ды, играем за чвк. Цель - найти журнашлюху. Наводки нужно искать на убитых противниках или в открытом мире, параллельно выполняя процедурно генерируемые задания. Из минусов - ебанутые задания и хуёвый ИИ. Всё же это создано для коопа и если хочешь проходить в сингле - нужно твикать некоторые моменты.
Ещё можно оседлать верблюда, но я ешё не пробовал.
Как же в таких играх не хватает интеракта с местной фауной, в виде фракций. Вот бы у них можно было квесты брать, была шкала отношения. А так это в какой-то мере 3д 762.
На самом деле а3, я все перепутал. Играю два дня в wildfire 6.08 и в эйм почти все с ним.
Два дня искал интересную картинку, ничего толком не нашел. Решил запостить гифку upotte с а2.
Очень хороший пистолет пулемет. И какой то подозрительно точный.
Тут такого нет и не будет. Это ж вф6.08: все что можно закрутить подкрутили. Из 28 трупиков выпала одна мини-30 и 4 магазина 9 мм. ББ. Нихуя себе я на коне. Чувствую себя повелителем Арулько. До этого только мп5 было и коммандо Лысого.
А вот если в мои руки попадет акм с коллиматором то это победа в чистом виде. Убивает даже на подступах в Медуну.
От 9 мм. уже сейчас по 2-3 урона.
Скринов шестой нет, потому вот от английского пятого.
Скачал два патча от Акеллы и ключ.
И самое главное: при запуске ни разу не потребовало ключ. Не помню уже, когда его вводить нужно было: при монтировании диска, или при запуске экзешника.
Скачал GOG-релиз. Потупил пару часиков - интересно, хочется вернуться.
Карты кажется больше чем в Into the Breach.
Почему-то тормозит когда курсор на врага наводишь.
С геймпадом перед большим телеком играется хорошо.
>Metal Slug Tactics
Ну, блядь! Ну, почему!? Ну, ЗАЩОО?!?!
Почему в 95-ом году могли зделоть графику на 800х600, а в 2К25-ом не могут? Что за ублюдочный 21-век, блядь?!? Верните меня в 20-ый!!11
Хороший вопрос. Игра тормозит постоянно. Чему там тормозить, не представляю.
>Устал.
> Этельред VII Грешник
Сколько боев провел в этой песочнице?
Столько вражеских мехов подбил?
Статистика есть?
Общей статистики не нашёл, только по каждому пилоту отдельно. Возможно дадут статистику когда истечёт срок в левом верхнем углу.
Ветер римвардный
Звезда ассолтов, да!
Лута немеренно
Миссия - "нас заманивают в ловушку ассолтным мехом, расхуячь и его и ловушечников". Но в версии в которую я играю есть такая багофича, что там где речь идёт об одном ассолте - ты на практике встречаешь лэнс (звезду/уровень2) их. Плевать что миссия всего 3 черепа.
Чё как? Играл кто? Похоже на братишек?
Так у тебя 12 мехов, чего ноешь?
100 тонную дуру 35 тонным фаерстартером 1в1 положить вполне реально. А у тебя х2/х3 преимущество, да еще и на неровной местности.
Так я не ною, я наоборот радуюсь что на говномиссии на говнопланете внезапно целая звезда клан ассолтов для ограбления! Вот только максимум выбора лута на миссии - 3 куска, а для сборки меха надо 4, ни одного полного меха получить не удалось. Нацеливаюсь на экзекьюшонера, у него судя по описанию встроенные прыгалки и аффинити на дальность прыжка.
>100 тонную дуру 35 тонным фаерстартером 1в1 положить вполне реально.
https://www.youtube.com/watch?v=1V7fJxhJWpQ
Сейвэдитором добавь недостающий кусок, если так очень хочется.
Но вообще имо с модами слишком много времени уходит на ожидания и загрузки, замедлять игру еще больше юзая ассолты (за исключением Циклопа, его как лрм лодку ради бонусной ини) смысла нет.
У бта все ок с вики вроде бы. Устарело кое-где, но все доступно и аккуратно по табличкам разнесено.
В отличие от рогуйтехного уебанства где вместо таблиц список ссылок, к части которых доступ заблокирован с комментарием "кок-пок это сикрет, пишите тикеты в дискордике)) а мы вас нахуй пошлем потому что видение))"
Хуясе.
А почему бы и в самом деле не пойти в дискорд?
А правда что бта и рогуйтек разрабатывают одни и те же люди, различие в том что рогуйтек это максимум васянство, а бта - умеренное (но с альтернативной вселенной)?
>А почему бы и в самом деле не пойти в дискорд?
В рогуйтеховский? Потому что нахуй пошлют, я же сказал.
>А правда что бта и рогуйтек разрабатывают одни и те же люди
Нет, но бта использует наработки и консультации рт тим.
>3 звезды
>со старта у врага по 3 ленса мед-хеви мехов
>ебаные лрм машинки стоят под каждым углом
>на базах стоят ассолт турельки
Все бы ничего но каждый блядский второй раз оно все стоит в куче и меня закидывает в эту же ебаную кучу.
И наконец спустя ПЯТЬ перемолотых лэнсов с обилием кланмехов, двух моих разъёбаных в говно, утраты не имеющих замены икс-пульсов и 4 лямов за ремонт...
Кстати, я влез в освещаемую в прессе свалку на Нью Сиртисе где уже годами (по ощущениям) всякие крусис лансеры долбятся во всякую доннегальскую гвардию и бафометских иррегуляров.
Что не так? Типа надо ставить всё оружие одного вида и заполировать компьютером на плюс к этому виду оружия? У меня (почти) нет таких компов, леплю из того что было. Две атм9 уже стояли, в эту же руку влезла завалявшаяся атм3, остальное - на сдачу, чтобы использовать весь вес и все оружейные слоты.
>Что не так?
Да много чего не так.
Магшоты бьют куда дальше, нахуя тебе ы лазеры при 4/6.
Твои 9+9+3 занимают места столько же, сколько 2х12.
Патроны. У тебя 10 залпов с автопушки и меньше чем 3 залпа с ракет.
Зато жж влепил.
75 тонные хевики можно забилдить лучше чем этот сосолт. При этом они весят меньше, стоят меньше, ходят раньше, добываются проще. Всей разницы что меньше армора навесить можно.
С выходом длс решил снова вкатиться в эту бесконечную сагу аутиста в голове.
Я так понял, арбалетчиками лукарей как лукарей убили окончательно. Они нахуй на нужны вообще. Но похоже заодно убили и прямолинейное применение всех классов в легкой броне, когда арбалетчик начинает размахивать своим пулеметом я ебал как очко горит. В итоге самая просто собираемая работающая пати это все в тяжелой броне, мечи дубины топоры, пара арбалетчиков. Они способны выживать в облаках арбалетных болтов. Плюс, ебаных арбалетчиков Инквизиции надо гасить одним ударом.
И таверны, это должно быть какими то отдельным хай энд контентом. У меня после открытия просто не остается желания дрочить карту и хочется только тыкать пальчиком в таверну каким бы однообразным не был функционал. Че, я денег скопил, таверну откорыл, деньги текут, все, счастливый финал истории про наёмника на пенсии.
Атм 12 нет, я с кланами воевал совсем немного. Здесь установлены вообще все атм что у меня есть. Ракет на 3 залпа - это только редко используемых ерных, есть еще тонна хе и три тонны обычных. Заряды к автопушке на 10 ходов - хотелось бы больше, но и так сойдёт, мой комфортный боекомплект - на 10-12 ходов минимум. Насчёт замены лазеров на чего подальнобойнее - спасибо, подумаю. Я гнался за забитием всех оружейных слотов, пилот - пресижон мастер и дымчатый ягуар, больше стволов - больше шансов залепить в голову, х-пульсовых или роторных с лазеров нет. Вообще!
Ну хуй знает, без эквипа выводить ассолтов я бы не стал. Да и хевиков тоже. Лучше микс прыгунов и заряженных хеви сделать.
Ну это мех не без эквипа, а просто с неидеальным. Двигатель быстрый, живучесть хорошая - уклоняется норм и броня есть, почему бы не вывести?
Смотри какая хуйня, жирный, медленный, все лрм на себя собирает.
Ну с ккраба трудно сделать что-то плохое.
Но в целом есть вариант получше - поставить вебб, ассолт таргетинг пеку, с-но спам легких пушек поменять на тяжелые под вебб.
Я бы лично еще клан лрм поменял бы на мрм40+аполло.
Ткнуть лайт гиро если вес нужен.
Ткнуть бесплатные(!) 0 веса(!) руки в собственно руки для бонуса точности.
Арморку поменять на ту что со встроенным касом/шилдом и освободить слоты от касов. Если нет такой то печально.
Ой, а безрукость я-то и не заметил!
Клановский армор и гиро xl кончились, ассолтного компьютера никогда не было, выигрывать вес порезкой двигателя не хочу, свинья и так медленная. Менять броню на фибру не хочу, я решил что эта свинья будет бронированной. Соответственно мрмки с большими цифрами не лезут. Вебб никогда не пробовал, посмотрим, надеюсь он прицепится к автопушкам, а не вспомогательным пукалкам.
>>86153
>миссия "ловушка установлена"
А может у тебя тоже >>85986 , упоминают один икстримли хэви мех, а на практике суют копьё их?
Вебб ставится в 4 слота = 2 руки, 2 плеча. По одному в локацию.
Снимаешь с этих слотов все пушки, и он прицепится к первой которую добавишь. Поэтому в текущей компоновке его ставить смысла мало - он даст +2акк на 2 пушки, лрму и гирожет.
>упоминают один икстримли хэви мех, а на практике суют копьё их?
Не помню, это серия миссий в контракте по дефенсу, я описания почти не читал.
Моды не решение проблемы. Пробовал конечно, но всё это ощущалось сыро и не к месту.
Так ты даже модов не привёл к примеру... Старсектор единственный кто ощущался с модами хорошо, потому что он прост в визуальном стиле и мододелы клепают 100+ модов по кд.
Зачем мне это делать если ты сразу обьявил моды сырыми и нарушающими атмосферу лол.
Хочешь хейтить моды - твое право.
По твоему запросу могу посоветовать madou koukaku, там как раз пошаг страт карта + реалтайм но очевидно весьма хуевый.
На дауна войны неплохие сборки Exspanse, Unification, Армагеддон слишком сломан титосами. Берешь минорную фракцию,какую-нибудь ренегатскую гварду и хуяришься с толпой безумных компов и поиском пути к ним на карте с горами, какой сложности тебе еще надо?
Анимешное... Моды не хейчу, но реально нормальных по пальцам фрезеровщика пересчитать можно, которые не ломают баланс, имеют стилизацию одну с оригинальной игрой чтобы выглядело не вырвиглазно на фоне ванильных локаций и тд.
Что-то с исследованиями как в тотал варе или подобных 4Х. Постепенно изучаешь технологии, прокачиваешь армию, территорию. Пошаговок таких полно, но с реалтаймом на ум только тоталвхоре приходит. Да и нормальные бои только там и сделаны, есть конечно ещё Sins Of A Solar Empire, но я и в неё 200+ отыграл + ремейк недавний. Будто сайфай вообще вымер полностью.
>Анимешное
ВНка если быть точным.
Кстати еще варгейм/сд/гравитим вспомнил.
>Моды не хейчу, но реально нормальных по пальцам фрезеровщика пересчитать можно
Нормальных модов на одну медь2 больше, чем 21 палец. И десятки на другие тотал вары.
На старварсы как минимум 2.
На дов уже упомянули.
Старсектор это вообще сплошные моды.
Играл, хороша и слежу дальше что наши коты сделают, но это чисто пвп ртска. Я искал что-нибудь глобальное типа икскома, но в с боями в риал тайме.
Хорошо, автопушки улучшились и большой икспульс нарисовался.
По ивенту купил редкий мех за 10 лямов. Этот Густав совсем не шверер, обрез тхумпера (встроенный неснимаемый) это несолидно. Вот у меня Матар с двумя обрезами лонгтомов - вот он шверер!
Battletech Advanced 3062, вроде недавно к названию добавили Universe. Ванилка после мода кажется крайне пресной и ограниченной. При старте игры в моде есть опция включить комьюнити контент, с ней становится больше неканоничной веселухи - новые конфигурации мехов, ротари гауссы, ротари пиписи, целые неканоничные системы, например >>86302 и торговая точка Алмазных лисоакул на галактическом римвардном юге.
Ну если честно все эти суперхеви бесполезны по большей части из-за слоупочности. Единственный вариант использования это натыкать арты и хуярить по карте просто потому что можешь.
Можешь расписать побольше что мод изменяет/добавляет? Как при этом поживают фпс? Я ангельский знаю, но на русском вкратце было бы замечательно, если не сложно.
Нихрена себе, спасибо! Дам игре ещё шанс. Выглядит как то что должно было выйти на релизе.
Ну самое очевидное - 3062 год и вся Сфера с периферией на карте, со всеми вытекающими - куча новый фракций, КЛАНЫ, Слово Блейка, все технологии современные для этого года - хл движки, фибра, эндо сталь, двойные хитсинки, омнимехи, элементали и прочая бронепихота, играбельные танчики и артиллерия, куча нового оружия и девайсов. Мехам можно кастомайзить всё, мощность двигателя, обмен свободного места на дополнительную грузоподъёмность, у мехов есть квирки и эффекты которые активируются если пилот откатает много миссий в этом мехе. У оружия могут быть различные режимы стрельбы (ультра автопушка стреляет 1 или 2 раза с шансом заклинить, ротари пушка - от 1 до 6 раз с шансом заклинить), перед стрельбой можно выбирать каким боеприпасом стрелять, все лбх могут стрелять или дробью или одной большой пулькой, у ракет и мортир ассортимент зарядов особенно большой, есть даже дымовухи и мины.
В бою главные различия - заряды уклонения с быстрых мехов не снимаются простой стрельбой в них, для снятия нужны либо таргет локи, либо пошатать мех чтобы он стал неустойчивым, пинок (если не промажет) гарантировано даёт неустойчивость, даже если пинатель сам лёгкий.
Количество доступных к высадке юнитов можно увеличивать апгрейдами Арго, максимум - два копья по 6 мехов/танков каждое плюс прикреплённая к ним бронепихота, плюс третье копьё 4 танка.
Очки решимости у каждого юнита свои независимые, применение скиллов тратит решимость, по умолчанию каждому доступны прицельный выстрел (увеличивает шанс попадания, при наличии снайперских скилов или компа - можно выцеливать части тела цели) и бдительность (снимает нестабильность и еще какие-то бонусы). Фаз инициативы - 10, чем больше вес, тем в более поздней фазе ходит, инициативу можно модифицировать всяким.
Есть такая вещь как size delta - лёгким и маленьким юнитам легче попасть по тяжелым и большим, а тем по мелочи попасть труднее, лайты больше не смертники, даже сквад говнобронепехоты 4 тонны не смертник, шанс попадания по ним очень сильно снизится за этот сайз дельта. Можно бегать и стрелять (со штрафом).
Новая система ранений пилотов, раны получают за падение, уничтожение полуторса, ЛЮБОЕ попадание в голову, даже из пулемёта на 1хп. Но любое из этих ранений можно отрезистить, шанс тем больше чем выше стат guts, есть всякие детали меха которые помогают пилоту не пораниться. Пилот может потерять сознание от ранений (здоровье пилота не исчерпано, но его мех лёг), может истекать кровью - если ему не приказывать перевязываться (занимает весь ход), то он будет очковать пока не катапультируется от страха, после катапультирования жизнь пилота будет в безопасности, в катапультируемой капсуле есть мед оборудование... но капсула может упасть на вражескую территорию и тогда сгенерится миссия по спасению твоего пилота. Заочковать и катапультироваться от страха можно и без ранений, в ранней игре заставить неопытного врага зассать и катапультироваться - отличный способ добыть почти целый мех.
От перегрева меха может сдетонировать боекомплект, были случаи когда полтонны патронов к пулемёту выводили мех из строя. Сильный перегрев - отключение, повреждения внутренней структуры, возможно раны пилоту.
https://www.bta3062.com/index.php?title=Feature_List
https://www.bta3062.com/index.php?title=Beginner%27s_Guide
Ну самое очевидное - 3062 год и вся Сфера с периферией на карте, со всеми вытекающими - куча новый фракций, КЛАНЫ, Слово Блейка, все технологии современные для этого года - хл движки, фибра, эндо сталь, двойные хитсинки, омнимехи, элементали и прочая бронепихота, играбельные танчики и артиллерия, куча нового оружия и девайсов. Мехам можно кастомайзить всё, мощность двигателя, обмен свободного места на дополнительную грузоподъёмность, у мехов есть квирки и эффекты которые активируются если пилот откатает много миссий в этом мехе. У оружия могут быть различные режимы стрельбы (ультра автопушка стреляет 1 или 2 раза с шансом заклинить, ротари пушка - от 1 до 6 раз с шансом заклинить), перед стрельбой можно выбирать каким боеприпасом стрелять, все лбх могут стрелять или дробью или одной большой пулькой, у ракет и мортир ассортимент зарядов особенно большой, есть даже дымовухи и мины.
В бою главные различия - заряды уклонения с быстрых мехов не снимаются простой стрельбой в них, для снятия нужны либо таргет локи, либо пошатать мех чтобы он стал неустойчивым, пинок (если не промажет) гарантировано даёт неустойчивость, даже если пинатель сам лёгкий.
Количество доступных к высадке юнитов можно увеличивать апгрейдами Арго, максимум - два копья по 6 мехов/танков каждое плюс прикреплённая к ним бронепихота, плюс третье копьё 4 танка.
Очки решимости у каждого юнита свои независимые, применение скиллов тратит решимость, по умолчанию каждому доступны прицельный выстрел (увеличивает шанс попадания, при наличии снайперских скилов или компа - можно выцеливать части тела цели) и бдительность (снимает нестабильность и еще какие-то бонусы). Фаз инициативы - 10, чем больше вес, тем в более поздней фазе ходит, инициативу можно модифицировать всяким.
Есть такая вещь как size delta - лёгким и маленьким юнитам легче попасть по тяжелым и большим, а тем по мелочи попасть труднее, лайты больше не смертники, даже сквад говнобронепехоты 4 тонны не смертник, шанс попадания по ним очень сильно снизится за этот сайз дельта. Можно бегать и стрелять (со штрафом).
Новая система ранений пилотов, раны получают за падение, уничтожение полуторса, ЛЮБОЕ попадание в голову, даже из пулемёта на 1хп. Но любое из этих ранений можно отрезистить, шанс тем больше чем выше стат guts, есть всякие детали меха которые помогают пилоту не пораниться. Пилот может потерять сознание от ранений (здоровье пилота не исчерпано, но его мех лёг), может истекать кровью - если ему не приказывать перевязываться (занимает весь ход), то он будет очковать пока не катапультируется от страха, после катапультирования жизнь пилота будет в безопасности, в катапультируемой капсуле есть мед оборудование... но капсула может упасть на вражескую территорию и тогда сгенерится миссия по спасению твоего пилота. Заочковать и катапультироваться от страха можно и без ранений, в ранней игре заставить неопытного врага зассать и катапультироваться - отличный способ добыть почти целый мех.
От перегрева меха может сдетонировать боекомплект, были случаи когда полтонны патронов к пулемёту выводили мех из строя. Сильный перегрев - отключение, повреждения внутренней структуры, возможно раны пилоту.
https://www.bta3062.com/index.php?title=Feature_List
https://www.bta3062.com/index.php?title=Beginner%27s_Guide
Игра - лагалище на юнити, с модами лагает еще больше, ссд обязателен и даже с ним всё неспешно. У меня на старой системе с кокором первого поколения всё было очень плохо, и фпс и загрузки, сейчас кокор 12 поколения при той же видеокарте - терпимо.
Ламы есть, но очень редко, против Блейка еще не воевал как следует, не знаю действительно ли у них много ламов. Как-то раз встретил лама на дуэли. В текущей кампании купил Уосп лам где-то у Дэвиона вроде бы, прикольный но слабый, бомб для него не встречал за всю кампанию.
Точно знаю что в игре есть Монстр лам, 150 тонн, добывается там же где обычный монстр, на определенных миссиях против Штейнеров.
У Блейка есть Калки - машинка 150 тонн, почти всё вооружение которой составляет некая круизная ракета с двумя! зарядами. На 150тоннике. А теперь представь какого размера эти ракеты и как они ебут.
Есть нюка для эрроу4, использование стоит миллион чеков штука, я встречал в магазине но не купил это сущее разорение.
Есть особые миссии по убийству челноков Юнион и Оверлорд и амарисовских раттлеров с многочисленной свитой, вот наверное для них существуют нюки и 200тонная черепаха с корабельными гауссами.
Реальные танки всё никак не могут выйти на линию огня из-за бугристой местности, Дункан Фишер в ассолте средней руки вышел вперёд один и по нему скинулось все турели и полтора копья, мех чудом сумел упрыгать ничего не лишившись.
Кровь кишки распидорасило, оторвало руки полные клантеха.
Главный запекатель с уникальным оборудованием включающимся от перегрева вышел на холмик, но тут его незапанированно обдало зажигательными бомбами и он отключился, прямо на виду всех турелей и полутора копий.
Никуда не едем, тут горим - дальность хода перегретого меха меньше чем радиус напалмовой лужи в которой он стоит.
Черепаха наконец доползла до фронта, чарджит сквозь огонь и мины, тхру за файер энд зе флеймс ви керри он!
Враги в горящем лесу ожидаемо самоподрываются от нагрева, то на полторса, то целиком.
Вражеские подкрепления третье копьё спавнится прямо на голове у моей артиллерии, спавн протекшон не даёт им напихать раньше чем они походят и подырявят спины, ротари гауссы в опасности, харгель не детонируй плиз!
>ассолт 3/5 с огнеметами
Хех.
Есть замечательнейшая точечная сварка. Весит 2 тонны, наносит 20 урона и 50 тепла. Работает очевидно в клоз ренже.
Есть мехи с квирком и аффинити на прыжок. 35т это очевидный фаерстартер, 55 это призрак и 70 это гильотина. Без аффинити с 7 ижж у тебя будет 10 дальность прыжка. С 8 (можно сделать на призраке) - 12.
На фаерстартер можно навесить 4 сварки. На призрака 3 + лазеры. На гильотину 4 + 5-6 мед лазеров.
Пак из таких ребят это просто отряд трахальщиков которые прыгают из новижна и поджигают задницы на 200 тепла + обычная дамажка. Они настолько круты что 4 фаерстартера могут снести 4 ассолта+4 хеви, если им повезет не словить случайный ваншот (передаю привет Сплешдаш которая словила дфа в голову при 10 пипсах. Дважды).
>3/5 с огнеметами
И я и враги активно сближаемся в ближний бой.
Сварку не находил, с кого падает, с периферийных/пиратских бомжей на индустриальных мехах?
>поджигают задницы на 200 тепла
В моде лимит на количество нагрева получаемого за ход, что-то в районе 80-100. Типа даже если утопить меха в напалме, жар достигнет внутренностей не сразу, мех сварится не мгновенно, а по крайней мере за 2-3 хода. Недавно жарил кланнеров из лонг томов - по уже получившим свою пайку жара на этот ход проходят совершенно смешные цифры нагрева - 6, 9, 1 вместо 50+.
>периферийных
Ага. Емнип еще в магазинах попадается там же.
>И я и враги активно сближаемся в ближний бой.
Со всей стремительностью черепахи по песку.
>с периферийных/пиратских бомжей на индустриальных мехах?
Ага.
>В моде лимит на количество нагрева получаемого за ход, что-то в районе 80-100.
Пиздежь и провокация.
>Типа даже если утопить меха в напалме, жар достигнет внутренностей не сразу, мех сварится не мгновенно, а по крайней мере за 2-3 хода.
Пиздежь и провокация. Снова.
>Недавно жарил кланнеров из лонг томов - по уже получившим свою пайку жара на этот ход проходят совершенно смешные цифры нагрева - 6, 9, 1 вместо 50+.
Потому что в моде софткап на получаемое тепло это 150. Для этого и нужна альфа в 200+ вместо твоих 100, да еще и на пушках с разным диапазоном. Я так-то и 6 сварок ставил на фаерстартеры, но там либо читерить с прописыванием 3г жжетов либо мобильности пизда.
Ну, значит все эти вырубившиеся за 1-2 хода мехи не в счет. В похоронке напишут что пилоты зажарились заживо по ошибке.
>все эти вырубившиеся за 1-2 хода мехи
...были зажарены после того как постреляли? Я тоже предпочитаю жарить после их стрельбы, чтобы сразу нагрев в небеса, детонация и пиздец, это лучше чем враг сначала получивший нагрев, воздержавшийся от стрельбы и не умерший в этот ход.