Этого треда уже нет.
Это копия, сохраненная 18 февраля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
650 Кб, 1024x662
Что смотрим? /review/ #1352817 В конец треда | Веб
Обсуждаем просмотренные фильмы, комментируем и оцениваем увиденное.

Предыдущий: >>1350402 (OP)
#2 #1352822
Что за красивый мальчик в телике?
1352870
#3 #1352826
В планах "призрак в доспехах", ваши возражения?
13528271352828
#4 #1352827
>>1352826
говно будет
#5 #1352828
>>1352826
Если ты про фильм, то отвратительное ебало Скарлетт . И да, она не АКТРИСА.
1352835
101 Кб, 1080x1080
#6 #1352831
134 Кб, 702x1000
#7 #1352832
Чего можно ожидать от режиссера-гея, да еще и модельера, которому доверили снимать драму о любви? Конечно нечто созерцательное и эстетическое. А фильм "Ночные животные" (именно так он называется в дословном переводе) - это именно драма о любви при всех ее напряженных, местами почти триллерных сюжетных линиях. В центре повествования героиня Эми Адамс актриса года, преуспевающая модельер? (дизайнер?) хуй пойми, чем она там занимается, что-то связанное с исхуйством, которая получает в посылке от своего бывшего (герой Джейка Джилленхола) написанную им книгу и при чтении узнает в героине книги себя. События книги заставляют ее заново пережить и переосмыслить совместную жизнь и расставание со своим бывшим. Параллельно нам показывают в довольно реалистичной и красочной манере события, изображенные в книге, в которой центральным персонажем становится уже герой Джилленхола (поклонники актера должны остаться довольны, ему уделена примерно половина экранного времени, наравне с Эдамс). В книге главная героиня узнает, что происходит с ее альтер-эго в интерпретации бывшего парня, и в свете этого ее жизнь начинает приобретать новые краски. Режиссер Том Форд ловко дразнит нас, зрителей, постоянно нагнетая атмосферу и заставляя нас сопоставлять различные подсказки и временные промежутки, чтобы сложить воедино всю картину. До самого конца идея режиссера остается неясной, вплоть до последних кадров лица Эми Адамс крупным планом зритель сомневается, какое же высказывание за всем этим стоит, а не является ли реальность вымыслом и наоборот, какие мотивы стоят за поступками героев?
Как уже было отмечено выше, это кино "про форму", а не "про содержание". В этом фильме все внимание сосредоточено на персонажах и том, что их окружает. Каждый кадр пропитан эстетизмом и рефлексией. И это хорошо, потому что не каждый постановщик Может это сделать. Том Форд в очередной раз доказал свое мастерство и авторское видение. Я горячо рекомендую данную картину всем кинолюбителям, так же как режиссер картины, Том Форд рекомендует всем мужчинам хотя бы раз попробовать анальный секс с другим мужчиной. педрила ебаный, сук
134 Кб, 702x1000
#7 #1352832
Чего можно ожидать от режиссера-гея, да еще и модельера, которому доверили снимать драму о любви? Конечно нечто созерцательное и эстетическое. А фильм "Ночные животные" (именно так он называется в дословном переводе) - это именно драма о любви при всех ее напряженных, местами почти триллерных сюжетных линиях. В центре повествования героиня Эми Адамс актриса года, преуспевающая модельер? (дизайнер?) хуй пойми, чем она там занимается, что-то связанное с исхуйством, которая получает в посылке от своего бывшего (герой Джейка Джилленхола) написанную им книгу и при чтении узнает в героине книги себя. События книги заставляют ее заново пережить и переосмыслить совместную жизнь и расставание со своим бывшим. Параллельно нам показывают в довольно реалистичной и красочной манере события, изображенные в книге, в которой центральным персонажем становится уже герой Джилленхола (поклонники актера должны остаться довольны, ему уделена примерно половина экранного времени, наравне с Эдамс). В книге главная героиня узнает, что происходит с ее альтер-эго в интерпретации бывшего парня, и в свете этого ее жизнь начинает приобретать новые краски. Режиссер Том Форд ловко дразнит нас, зрителей, постоянно нагнетая атмосферу и заставляя нас сопоставлять различные подсказки и временные промежутки, чтобы сложить воедино всю картину. До самого конца идея режиссера остается неясной, вплоть до последних кадров лица Эми Адамс крупным планом зритель сомневается, какое же высказывание за всем этим стоит, а не является ли реальность вымыслом и наоборот, какие мотивы стоят за поступками героев?
Как уже было отмечено выше, это кино "про форму", а не "про содержание". В этом фильме все внимание сосредоточено на персонажах и том, что их окружает. Каждый кадр пропитан эстетизмом и рефлексией. И это хорошо, потому что не каждый постановщик Может это сделать. Том Форд в очередной раз доказал свое мастерство и авторское видение. Я горячо рекомендую данную картину всем кинолюбителям, так же как режиссер картины, Том Форд рекомендует всем мужчинам хотя бы раз попробовать анальный секс с другим мужчиной. педрила ебаный, сук
1353044
#8 #1352835
>>1352828
Я про кошерную аниму 1995ого.
#9 #1352837
>>1352835
Слишком мало действий происходит. И да хронометраж можно было увеличить минут на 10.
#10 #1352838
>>1352835
смотри тогда сразу две части. пидор
1352845
#11 #1352845
>>1352838
2ая ниочень.
1352847
#12 #1352847
>>1352845
по крайней мере, это лучшее, что есть в этой вселенной
#13 #1352850
>>1352835
Уже всё посмотрели, всё обсудили, режиссёр высрал ещё кучу ненужного говна по вселенной.
Сейчас окончательно добьют и можно никогда больше его не вспоминать.
#14 #1352870
>>1352822
Руби Роуз
некогда неплохая фотомодель, ныне - тупая пизда, решившая, что ее пафосного ебла достаточно, чтобы начать сниматься в кино
прастите, просто у меня батхерт от уебков спортсменов/моделей/квнщиков, которые лезут туда, где их не ждут
13528881352926
#15 #1352888
>>1352870
Мы с Гэри с тобой, бро.
https://www.youtube.com/watch?v=CIaWo-BlBjs
353 Кб, 1920x800
#16 #1352919
Прилично снятая посредственность.
Ничего нового, ничего интересного.
Местами ритм сбивается, но это нормально.
Просто качественный фильм.
1/1
13529271352933
#17 #1352926
>>1352870

> прастите, просто у меня батхерт от уебков спортсменов/моделей/квнщиков, которые лезут туда, где их не ждут


Да ты святой. Тебя не за что прощать.
#18 #1352927
>>1352919
Хуита, еще почему-то лучший фильм года на томате. Ограбили, уехали, ограбили, сдохли, все.
13529281353073
#19 #1352928
>>1352927
Ну там типа глубокий смысл, заставляет задуматься.
1352929
#20 #1352929
>>1352928
О том, какие критики говноеды?
13529311353073
#21 #1352931
>>1352929
Ну там типа американская глубинка загинается, банки дерут деньги, корпорации выгоняют людей с земель.

И типо люди борятся с этим через грабёж банков.
1352938
#22 #1352933
>>1352919
Пикап чёткий. Обожаю их.
Мимопикаповодила
#23 #1352934
Фильм притча.
7 Кб, 185x272
#24 #1352936
1353005
275 Кб, 619x876
#25 #1352937
>>1352934
Пик отклеился.
#26 #1352938
>>1352931
Это понятно.
Вот только с каких пор Оскар выдаётся как оценка актуальности темы проблематики сюжета фильма?
Хотя оскар вообще говно, да и критики говноделы.
Но фильм норм.
13529411352942
124 Кб, 400x600
#27 #1352940
>>1352934
Постер потерял.
#28 #1352941
>>1352938

> Вот только с каких пор Оскар выдаётся как оценка актуальности темы проблематики сюжета фильма?


С самого его начала
1352943
#29 #1352942
>>1352938

> Вот только с каких пор Оскар выдаётся как оценка актуальности темы проблематики сюжета фильма?


Всегда ёптваю.
1352943
#30 #1352943
>>1352941
>>1352942
Хайвмайнд в тематике всегда ценней.
1241 Кб, 792x1123
#33 #1352952
Поразительно уебищный фильм на 3 часа. Моча, миленький мышонок, дебиловатый ревущий негр, опять кто-то описался, пиздец, хуже списка шиндлера.
#34 #1352953
>>1352952
Сделай скидку на возраст фильма.
13529701352978
#35 #1352954
>>1352952
Никогда в жизни ты меня не убедишь, что тебе больше 20и.
13529781352983
228 Кб, 287x424
#36 #1352956
Во время просмотра моя оценка фильма росла с 7,3 до 9,2 / 10 . Всё таки не думал что концовка будет именно такой , какая она есть.
#37 #1352957
>>1352956
А что там было в концовке? Я уже забыл. Помню, фильм поначалу мне понравился, а потом как-то сдулся.
1352960
#38 #1352959
>>1352956
Внезапно очень хороший фильм на уровне списка шиндлера, хоть и снят прямо очень и очень хуево.
#39 #1352960
>>1352957
Разбомбили город по ошибке , все близкие померли , потом пришли советы и вместе с ними, Макс, её в магазине застал. Потом закадровый голос (смерть) пришёл к ней в старости чтобы забрать к себе.
1352967
#40 #1352967
>>1352960
Охренеть. Даже после твоего поста не вспомнил.
#41 #1352970
>>1352953
Я и в год выхода фильма примерно так же отзывался. Этот хомяк всего лишь повторяет избитые отзывы, чтоб быть в тренде. Горжусь умением зафорсить, что фильм говно или вин. Применял этот свой скилл недавно здесь с "Прибытием", семёня с противоположных позиций и имея две группы поддержки с противоположными позициями (хейтеры и дрочеры), поддавал аргументов обеим сторонам, играл бога, так сказать.
#42 #1352972
>>1352970
Я бы тебя обоссал, но ты и так уже обоссан, тратить на это время здесь.
1352976
180 Кб, Webm
#43 #1352973
>>1352970

>семёня

#44 #1352976
>>1352972

> но ты и так уже обоссан


Это ещё почему? Сдаётся, что ты и есть один из хомячков, поведшихся на мою игру. Ну хули, смирись. Не всем же быть кукловодами, кто-то является и ведомым чушком вроде тебя.
1352990
#45 #1352978
>>1352953
Но как бы наоборот, раньше же все лучше было и это проверенный временем фильм получается раз до сих пор про него упоминания вижу.
>>1352954
Больше 25ти, мне наоборот кажется что это только лет в 10ть что ли все посмотрели и до сих пор ностальгируют, кому ещё, кроме детей, нравятся домашние животные и травля педиковатых злодеев.
1352980
#46 #1352980
>>1352978
Ты хочешь сказать, что такой оголтелый цинизм пришел к тебе после 25? И что же случилось? Любимая кошка умерла? А до этого ты жил в пузыре блаженства?
13529841353041
#47 #1352983
>>1352954
Ненавижу всеми фибрами души это тупое слащавое клишированное позорное говно для быдла и считаю его наихудшей парашей кинематографа и идеальным детектором недалёкого бемозглого быдла безо всяческого вкуса.
42лвл-кун
1353031
#48 #1352984
>>1352980
То есть ты признаешь, что это фильм про то какой мышонок милый, ок.
#49 #1352985
>>1352970
забавно, лох открыто признался в том что он лох
290 Кб, 882x1378
617 Кб, 1366x768
528 Кб, 1366x768
594 Кб, 1366x768
#50 #1352986
как же скучно, пиздец.

девочка уродина. круз СТАРЫЙ. коби классненькая.
финальный забег смотрел уже одним глазом.
фильм пиздец скучный, ричер не убедительный. когда он стоит и выебывается что ща даст пизды - я ему не верю. 52 летнему киану ривзу я поверил бы, а толстому и старому крузу - нет.

что странно, иногда круз не толстый а вполне норм. хуй знает че с ним, опухал наверно.

5/10
#52 #1352992
>>1352986
Нахуя ты это говно начал смотреть?
1352993
#53 #1352993
>>1352992
не знаю. его зачем-то сняли. зачем-то выложили на торрент. зачем-то скинули в"торрент тред". я скачал и посмотрел.
1352998
50 Кб, 665x498
#54 #1352997
>>1352986
Да он коротышка просто, в первом ричере тоже помню как-то тупо смотрелся, когда к нему подошли уличные хулиганы и он типа такой не хочу неприятностей, типа щас навалаяет, ага.
#55 #1352998
>>1352993
Какой же ты ведомый.
1353006
#56 #1352999
>>1352986
Как тебе девочка, которая уродина?
1353006
#57 #1353002
>>1352331
Вот гадёныш, как будто бы с языка снял). Прекрасный фильм, и нет ни какого 25-ого кадра "рассизм это плохо". Хотя каждый сам в праве делать свой выбор, я же свой уже сделал! Это живое и чистое кино о выборе пути, и о собственном познании себя, как личности. И ещё, что важное, это фильм о любви!
#58 #1353005
>>1352936
Там же половину напиздели?
Не верю, что он один среди трупов всю ночь бегал и искал раненых, когда рядом японцы ходили.
И, что его пиздили за то, что не брал в руки винтовку, просто взяли бы сразу санитаром и все, люди любые на войне нужны.
1353009
#59 #1353006
>>1352998
и не говори(
бывает в треде кто-то напишет - "эй, а посмотри такой-то фильм, рекомендую". и вот я уже ищу его на рутрекере(
ппц
>>1352999
она некрасивая. не люблю некрасивых актрис.
1353015
#60 #1353009
>>1353005
Это грёбаный фильм.
Конечно наврали где-то.
Успокойся уже.
#61 #1353015
>>1353006
Посмотри блондинку в шоколаде.
1353017
#62 #1353017
>>1353015

>IMDb: 1.90 (15 030)


хорошая попытка, но ты не рекомендовал его. все, поезд уехал. я уже смотрю документалку мура.
1353025
#63 #1353025
>>1353017

>джек ричер2


>5.9


А этот зачем смотрел? Я, вообще, не смотрю ниже 7 фильмы, с вероятностью 100%, что они окажутся говном.
#64 #1353027
>>1353025
Тебя никто не спрашивал.
#65 #1353028
>>1353025
Посмотри "отвязные каникулы", рекомендую.
#66 #1353031
>>1352983
Лол, ты просто сборник мувачерского мировоззрения. Осталось сказать что-нибудь про 20 лет.
#67 #1353033
>>1353025
Тогда голодные нигры тебе понравятся.
409 Кб, 600x875
#68 #1353034
Годно, концентрированный боевик. Хотя заломы на руку выглядели местами нелепо, и уж слишком дохуя их.

Немая баба разочаровала.

Будем ждать треху.
1353035
#69 #1353035
>>1353034

>Немая баба разочаровала.


Неразговорчива?
1353036
#70 #1353036
>>1353035
Вынесли менее чем за 40 секунд. Даже с нигером веселее было.
1353039
362 Кб, 500x713
#71 #1353037
Дичайшая параша, тупость героев просто поражает. 4/10
1353040
#72 #1353038
>>1352952
сейчас по тв3 смотрел? там щас танго и кеш.
#73 #1353039
>>1353036

>веселее


гыыыыыыыыыыыыыыыыыыы смифно))
1353046
#74 #1353040
>>1353037
Но... Это же комедия!
1353047
#75 #1353041
>>1352980

>жил в пузыре


но потом печень отказала((

так я стал циником.
#76 #1353043
>>1352952
Удваиваю. Говно, из которого сделали культ
1353045
#77 #1353044
>>1352832

> кино "про форму", а не "про содержание".


> не "про содержание"


> Каждый кадр пропитан эстетизмом и рефлексией.


> рефлексией


То ли ты не знаешь, что такое рефлексия, то ли не знаешь, что такое рефлексия. Выбирай.
1353130
#78 #1353045
>>1353043
из крайности в крайность. тебе сколько лет, щегол?
1353050
#79 #1353046
>>1353039
Что сказать то хотел?
Или ты фанат самурайских битв в один удар?
1353049
#80 #1353047
>>1353040
Комедийная составляющая убогая.
Даже в моменты, которые должны быть серьезными, герои творят дикую хуету, которая не вяжется ни с какой логикой. Как же это говно выбесило.
#81 #1353049
>>1353046
что смешного в махаче с негром? стрелять из под тишка типа смешно?)
13530511353055
#82 #1353050
>>1353045
А вот и очередное быдло
#83 #1353051
>>1353049

> из под тишка


Браво
1353052
#84 #1353052
#85 #1353055
>>1353049
При чем тут смешно?
Смотрелось бодрее, потому как бабу он кидал словно мешок картошки, а битву я ждал и думал что будет как в рейде.
142 Кб, 666x1000
#86 #1353066
Посмотрел пикрилейтед. Ожидал увидеть, как человечешка попытается установить связь с абстрактной НЕХ. Что же я получил? А получил я ещё один ебаный интерстеллар.
#87 #1353068
>>1353066

> А получил я ещё один ебаный интерстеллар.


Ну ты и говноед.
Как тебе вообще прибытие могло понравиться.
1353070
#88 #1353070
>>1353068
Ты ведь сейчас траллишь, да? Где я сказал, что мне понравился этот фильм?
#89 #1353071
>>1352956
Слишком маняфентизийно же. Барбосса в роли немца НЕУБЕДИТЕЛЕН.
109 Кб, 600x732
#90 #1353073
>>1352927
>>1352929
У тебя есть ровно 12 часов, чтобы написать пример не говноедского фильма, время пошло, чмо блядь.
#91 #1353076
>>1352515
3G модем
#92 #1353077
>>1353073

>У тебя есть ровно 12 часов, чтобы написать пример не говноедского фильма, время пошло, чмо блядь.


Пффф... Изи.
Бэтман против Супермена: на заре справедливости.
Детектор хорошего вкуса, начитанности и внимательности.
#93 #1353078
>>1353073
Очевидные hateful eight. Живая классика.
6260 Кб, 2000x2897
#94 #1353110
Очень напомнило Boyhood, только добавили развитие ГГ и гей-ниггеров, ну еще снят интереснее.Намного лучше этого же Boyhood, но все еще проходняк.
#95 #1353115
>>1353073
Драйв, естественно. Фильм притча, фильм откровение
#96 #1353118
Вкатитесь, кто смотрел Манчестер у моря уже, ваше мнение, знатные аноны?
13531601353172
165 Кб, 1280x706
#97 #1353128
I.Daniel.Blake.2016

8/10 социальная чернуха, все как вы все любите.
1353143
#98 #1353130
>>1353044

> То ли ты не знаешь, что такое рефлексия, то ли не знаешь, что такое рефлексия. Выбирай.


ты не знаешь, что такое рефлексия
291 Кб, 2048x1152
#99 #1353133
The Lobster
Очень камерный фильм, в котором персонажи максимально условны - вплоть до простых фраз и действий не сложнее закуривания сигареты или удара ножом в живот. При этом последние 20 минут вполне оправдывают тягомотину первых 100. Про игру актёров не буду, т.к. она, опять же, очень условна, я наслаждался мимикой. Сюжет похож на замятинское "Мы". Некоторые моменты реально сильные. Я бы не назвал фильм чистым артхаусом, это скорее притча о современном обществе (несмотря на некоторую "будущность" самого фильма).
8/10, потому что не фанат подобных сюжетов, а так фильм веьма неплох.
#100 #1353134
>>1353133

> камерный


Сначала я тебя обоссу, а потом закончу читать твою рецензию.
13531381353156
#101 #1353136
>>1353133
чем дальше действо шло после побега из отеля, тем скучнее было, но фильм всё равно хорош.
1353139
#102 #1353138
>>1353134
Слушай, я не гуманитарий. "Камерный" я использовал, т.к. он не для всех - не потому что не поймут, а потому что некоторые сначала обоссут.
#103 #1353139
>>1353136
Кстати да, я не ожидал, что самого отеля так мало будет.
sage #104 #1353143
>>1353128

>социальная чернуха


>в стране где пенсии, пособия и зарплаты дворника в несколько раз выше чем средние зп в расее и украхе



Щас разбег возьму и побегу смотреть.
50 Кб, 1280x720
#105 #1353152
ну вы и пидарасы! я такое полотно выше накатал, прям рецензия полноценная, а вы даже обоссать меня не удосужились!
1353153
#106 #1353153
>>1353152
Не видел никакой рецензии.
#107 #1353155
>>1353133

>Очень камерный фильм


Дебич, ты значение знаешь?
69 Кб, 273x240
#108 #1353156
>>1353134
Дегенерат, я смотрю у тебя на слово "камерный" триггер срабатывает?
#109 #1353159
>>1352956
Один из немногих фильмов, который дропнул почти в самом начале просмотра. Какая же тягомотина. А ведь я видел приличное количество камерных фильмов, в которых мало что вообще происходит, и они были куда более захватывающими.
#110 #1353160
>>1353118
Я влюбился в Кейси Аффлека да простит меня Райан
8/10
Позже расскажу, почему. Сейчас уже спатки пора
#111 #1353161
>>1352986
Что за поебень у тебя со скриншотами?
#112 #1353162
>>1352986
Единственный нормальный фильм с этим сектантом это СОУЧАСТНИК и то потому что там негр тащит.
#113 #1353163
>>1353155
Даже если он не знает, каким образом эта фраза не подходит под описание фильма? Доебались из-за нихуя, блчдь. Фильм действительно очень на любителя, не для масс
#114 #1353165
>>1353066

>получил я ещё один ебаный интерстеллар


То есть хороший нф фильм.
#115 #1353167
>>1353066
Ты проебался с претензией к фильму уже на том моменте, что это сугубо твои проблемы, раз уж у тебя были какие-то определенные ожидания от фильма, который вполне адекватно и правдиво себя позиционировал еще на моменте постпродакшена
1353168
#116 #1353168
>>1353167
Вот два чая.
#117 #1353172
>>1353118
Охуенно, 9/10. Лучший фильм среди номинантов в категории на лучший фильм с 2012-го. Хотя из всех отзывов ИТТ я только свой положительный помню. Так что лучше не берись, чтобы говном не брызгать. Хотя если тебе смакование Новой Англии и Массачусетса в частности друганами Аффлеком и Деймоном нравится, то должен хорошо зайти. По сути это несложная бытовая драма с хорошим и увлеченно работающим кастом, снятая хорошей командой. Ничего уникального и необычного. Долбоебам, ищущим идеальный фильм с нетривиальной интригой и ощущениями на кончиках пальцев, строго противопоказан.
#118 #1353180
Посмотрел Странного Доктора. Вот такие комиксы мне по нраву!
#119 #1353188
>>1353155
Значит на камеру снят.
47 Кб, 700x339
#120 #1353194
Актёрская игра хромает у всех кроме Хабеныча. Сюжет более-менее историчен. Эффекты и батальные сцены для кино российского прошлого десятилетия — шикарны.
Такую страну просрали из-за красножопых! Твоя сраная бабка-минетчица и дед-пердед виновны, анон. Кайся.
9/10
61 Кб, 704x528
2331 Кб, Webm
2399 Кб, Webm
#121 #1353196
Второй фильм Герасимова за неделю и опять удача.
У Муратовой в конце шестидесятых был страшноватый фильм "Короткие встречи". Там деревенская девчонка в исполнении Нины Руслановой приезжала в город в надежде ещё раз встретить шибко интересного геолога Высоцкого. Но у того в городе была другая женщина - городская образованная тётя из райисполкома. Русланова понимала, что ей ничего не светит и добровольно возвращалась к себе назад. Фильм был отчасти о "стене" различий, которую не преодолеть. То есть городскому геологу с деревенской девчонкой просто не о чём поговорить. Скучно. Слишком разные. Это был честный взгляд на вещи.
В "Учителе" у Герасимова (который для Муратовой сам и был учителем, лол) схожая проблематика, но другое время и другой пафос. ГГ в исполнении Бориса Чиркова - деревенский парень, которого отправили учиться в Москву. Он выучился и сам стал учителем. Вот он приезжает к себе в деревню и ему все рады. Думают, что он просто приехал погостить. Но у него другие планы. Он хочет в своём селе организовать школу-десятилетку, в которой смогут учиться не только дети, но и взрослые. Он не собирается уезжать обратно в Москву, а хочет навсегда остаться в своей деревне, среди своих родных людей. Он хочет жить среди своих, но, поскольку сам он уже изменился, то он хочет изменить и своих близких (не только родственников, но и односельчан). Он хочет разрушить "стену" различий между ними и собой, расширить горизонт представлений и возможностей для всех.
1141 Кб, 788x1191
403 Кб, 1366x768
612 Кб, 1366x768
356 Кб, 1366x768
#122 #1353215
бля я как будто 2 часа рен-тв смотрел.
жирный урод катается по европе и рассказывает как же там все хорошо, а в америке хуево. и постоянно делает такое удивленное лицо, будто блять на другую планету слетал. а учитывая что он не актер, то выглядит это дешево и наигранно.
лично мне было просто не интересно это смотреть. какой смысл? итак ясно что там что-то лучше, что-то хуже. нахуй мне это знать. мне до пизды вообще. то же самое показывают на рен-тв, хают америку и европу и говорят как же в россии хорошо.

особенно проиграл с концовки, где говорят что мужик-финансисты виноваты в разных кризисах т.к. они мерятся членами, играют гармоны, рискуют и просираются, а вот женщины более продуманные, спокойные и вообше лучше понимают в экономике и бирже. и если бы в 200 у руля были бы женщины, то кризиса бы не было. напросто нахуй.

самые мои тупо потраченные 2 часа жизни. первая и последняя документалка мура которую посмотрел.

4/10
#123 #1353216
>>1353155
Не для всех, как артхаус.

Что ты хочешь от мувача 2к17 кроме обсуждения новиночек и ньюфгов, которые лепят неизвестные им слова
80 Кб, 499x715
124 Кб, 800x1131
#124 #1353220
До первой крови - ну просто пиздец какая годнота, тут и реально хитчкоковский саспенс, и шикарная иллюстрация всех принципов войны на "играющих" детях, типичная позднесоветская годнота, вот сколько я не смотрю советсвкое кино всё больше убеждаюсь, что когда Горбачёв всё разрешил, только тогда советский творец смог реализоваться на полную, сказать всё что хотел именно так, как должно.
Limite - 2 часа свободных по форме воспоминаний под окрестровый саундтрек почти без всякого нарратива, наверное я не могу полностью оценить всю прелесть и необычность этого фильма в контексте своего времени, но в какой-то степени это был интересный экспириенс, фильм конечно очень тяжеловесный в своей минималистичности, и если честно не такой визуально впечатляющий как о нём пишут, но я потихоньку втянулся по мере просмотра.
150 Кб, 675x1000
#125 #1353227
Годнота 11/10 на кончиках кончиков пальцев.
#126 #1353234
>>1353066
Как можно сравнивать эту хуйню с божественным интерстелларом? В прибытие из нф только корабль.
Тред утонул или удален.
Это копия, сохраненная 18 февраля 2017 года.

Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее

Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
« /mov/В начало тредаВеб-версияНастройки
/a//b//mu//s//vg/Все доски