Это копия, сохраненная 16 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.
ОП, ну ты и мразь, зачем такой ОП-пик поставил? Навевает нехорошие воспоминания.
Я бы с ее Шпицей поиграл.
Да уж, формат 4:3 - брр.
>Что с того, чьё производство.
>Спонсировали, писали сценарии, режиссировали и играли носители русской культуры.
>Я сказку с русской самобытностью хотел, а получил голливудские штампы и шутки про Стаса Михайлова.
Ты реально ебантяй.
Лоховской оп-пик, давайте по новой.
Голосом на Поклонскую похожа. А оказалась кто вместо неё? Бортич или Устинова? Все пидорахобляди на одно лицо. Видимо вкусы российских вайнштейнов отразились.
На взлетке полосы от сапогов. Пиздуй чисти.
срочники смотрят губку боба ухахахах как смищно абасаца
"." не вошла в 100 знаков?
Странно почти все в старой цифре, но как минимум один в современной летней из ВКПО, а так да, чего только не смотрели, ещё и хором напевали А КТО ТАКИЕ ФИКСИКИ БОЛЬШОЙ БОЛЬШОЙ СЕКРЕЕЕТ. Отцы-командиры хмуро смотрели на нас да приговаривали, мол, каким же долбоёбам доверяют ядерное оружие.
Никакого хоррора, немного жутко было, когда в конце клоун танцевал, а так нет. В общем скучновато, детский приключенческий фильм. Разочаровался, только рыжая няша понравилась. 520/1000
Бегущий по лезвию 1982
Очень атмосферно: картинка, музыкальное сопровождение, диалоги. 82 год, а выглядит все свежо. 892/1000
Всё правильно. Ты же смотришь лучшее, то, что дожило до наших дней. А так-то Голливуд выдавал до семисот фильмов в год. (Или это Болливуд? А Голливуд ~500, а СССР - 170-200. Короче, счёт шёл на сотни). То есть несколько десятков фильмов класса А. То, что было по шаблону, ты не знаешь, пусть оно даже когда-то рвало кассу.
Гусары, молчать!!!
В очередной раз подтвердил теорию, что современное кино в массе своей высеры, и "фильмы надо смотреть с промежутком в 20 лет". Хотя за такое
>Выше радуги (1986) 1/5
ебало бы тебе разбил.
> 82 год, а выглядит все свежо
Долбоёб посмотрел отцветофильтрованную версию 2007-го года и думает, что это то же самое, что и 82-го. Обычное дело для залётного быдла.
>быдло
Сам выдал в себе олигофрена.
Вообще речь была про декорации, ну и дебил ты конечно. Иди дальше в /b дрочи, там твой контингент.
Посмотри все три версии фильма, сам увидишь разницу. Первая театральная версия никак не покажется тебе свежей и современной в отличие от версии 2007-го года.
15 лет назад, да, дед?
Сам посмотри. Хватит глупые вопросы задавать. И да, в оригинальной версии декорации воспринимаются, как замшелое говно. В той новой версии, что ты видел, их все откорректировали графонием.
Не ври. Я смотрел ещё в видеосалоне, потом все версии по мере выхода. Везде это воспринималось на ура.
Типичный мувачер. Даже не может найти фильм по актёрам. Зато с женской пизды посмеется
Уже составили топы до тебя. Было бы время всё пересмотреть
Нахуя его было смотреть в видеосалоне, если его много раз гоняли по российскому телевизору в конце 80-х в рубрике Русское видео (это вообще вроде новый отдельный канал включался по ночам на традиционных волнах)? Или это только на Ленинградском телевидении было? Кто видел, так сразу вспомнит заставку Art of noise.
https://m.youtube.com/watch?v=nY-V0PISRyk
Алсо конечно же нормально, что в 80-х первая версия воспринималась не как говно мамонта.
Видел. Другой давай.
Фуу черная пизда как у ниггерши
Я не пиздолиз. Я бы и ради деда рискнул.
Типичный мувачер. Думает, что смеяться можно только с пизды, а не с реакции персонажа на неё.
И зачем искать, если кто-то знает название и сидит здесь? Ему что, трудно сказать?
Спасибо, зарядил.
Строго говоря, первый раз я посмотрел его году в 85-м, вместе с Рэмбо. И, насколько я знаю, цветокоррекции в 2007 Скотт не делал. Ремастеринг - это не то. Это приведение к первоначальному виду, восстановление.
Да я недавно одновременно параллельно пересматривал почти покадрово версии 91-го и 2007-го. Разница огромна. 91-го мутный, тусклый и размазанный, а 2007-го чёткий, красивый, современный и графониевый. Причём даже в тех кадрах, где вроде не предполагается никаких эффектов.
Не знаю.
Вот что я называю "классическое американское кино". Просто и предсказуемо.
Напряжение было только от йоб свинаркиособенно когда она внезапно хрюкала. Вообще забавно показали героиню. То она лежит на кровати, смотря отупляющее шоу по тв и поглащая кока-колку с чипсами. То яросто негодует в машине во время инцидента около книжного. Режиссер хорошо показал естественную одинокую жизнь жирухи с манямирком.
Удивлен оскару. Неужели достойнее никого не нашлось?
Роль писателя дали не тому.
Это не ужасы. Это слабенький психологический триллер. 5/10
> 91-го мутный, тусклый и размазанный,
потому что отпечатан со старой плёнки, которую в 1988 году отыскали в хранилище студии
> а 2007-го чёткий, красивый, современный
, потому что реставрированный, потому что художник рисовал задники акриловой краской на негативе
> и графониевый. Причём даже в тех кадрах, где вроде не предполагается никаких эффектов.
А вот это иллюзия. Он с самого начала был таким. "Бегущий" - последний фильм с практическими спецэффектами, которые уделывают CG безо всякой переделки в духе Лукаса. Они просто очень талантливо сделаны. Я тебя уверяю, даже в 1985 году вода так же бликовала на стенах при первом появлении Рэйчел, и дирижабль летел так же. А в 2007 Скотт просто вернул цвета к первоначальным. (Напоминаю, что в 1991-м он не имел отношения к релизу). Так что то, что ты видишь сейчас - это то, что мы видели в 85-м, пока не истрепались наши "вэхаэс, первая копия".
Может быть, но я понимаю что валькирия абсолютно точно не должна быть черной. Виски хороший, в комплекте были две кружки посредственного качества.
- Вместо внятного повествования просто смонтировали 100500 сцен
- Куча ненужного CGI
- Ни одной страшной сцены, не в плане скримеров, а так чтобы пробирало до костей, как Кинг умеет делать
- Никакого ввода в историю, много деталей похерены, ты должен следить за кучей персонажей не понимая многих вещей
- Развития персонажей нет вообще
Старый фильм просто в разы лучше подавал все это дело, а новый - криво слепленное оверхайпнутое говно.
я первую часть раз 30 пересматривал, лучшее приключенческое кинцо на земле, да и вторая как минимум неплохая. третью не смотрел.
И не надо.
и я не смотрел, там уже не египет, и с кукурузом не буду смотреть по той же причине
Субтитры качает и читает.
о том, что смотрел ты дурацкую глупую подростковую чушь фильм состоит из того, как ГГ ерунды себе навыдумывал в стиле тупых фильмов про подростков, что мы собственно почти весь хронометраж и наблюдаем, а в заключительной части ГГ осознаёт эту нелепость своей жизни
хреначут на машинах - перерезают пустыню, вдоль минных полей и писоя в радиатор. а в чё потому, что везут мешки, видимо, полные золотой рудой в песке. но так как все ебанутые, то всё проходит весьма интересным образом.
какой-то даже анимешностью выпирает - по началу разрожала, а потом втянулся. снято тоже хорошо.
под конец я конечно накурился, но обосрался думаю не из за этого, а просто потому что угар.
Ну ты и лошок. Фильм конкретно тебе в шары ссыт, а потом сам же в этом признается. А ты и рад божьей росе.
хах, только заметил что там солдафоны, блин как вы не понимаете что сейчас в армии форма вкпо а не эта слонячка которую надо было подшивать
не смотрел фильм но по трейлеру полная скучная дрисня
> дин из лучших фильмов этого года.
Что еще годное вышло в этом году?
тут вопрос даже не о лучшем фильме года, а скорее о лучшем фильме 21 века от омерики. Что еще лучше у них выходило зв все 17 лет?
белин со стеной, туда приезжает агент-женщина, торговать еблом, потом они выводят одного чувака с ценной информацией - да не важно. потом всех убивает та самая блондинка. я нихуя не понял - в смысле, это какой-то набор сцен и всё такое. ещё эти утомительные сражения, баталии, гиперреалистичные, или как когда дрочуемые пиздят друг друга как в фильм зей элайв - никогда не любил эту сцену.
но вообще, если постараться не замечать всей наигранной хуйни с неоправданным пафосом, и не парится подачей, то посмотреть можно, наверно, но я не советую.
Временный ведущий т.к. на том батле ведущий был участником батла (в панаме)
Блядь, нахуй вы сюда свои батлы тащите? Вам по 13 лет? я подобным говнищем лет в 13 переболел
Предсказуемое быдло.
Ой вы конченые, дяди Жени на них нет, вышел бы он на баттл всех бы там разъ#$бал.
http://files.hip-hop.ru/battles/battle8.hip-hop.ru/round1/2320_hhrbattle8_round1_diadiajenia.mp3
Они его представляют как-то в начале. Просто я начало и конец обрезал. Раздражают очень. А сама песня неплохая. Если убрать быдлячье-гопнические вставочки Замая, то было бы вообще хорошо.
Кто против - либераст, русофоб и лижет сосёт голливуду.
Пора бы тебе начать развиваться, друг, а то так и будешь сидеть в ловушке юношеского максимализма.
>сосёт голливуду
Что значит "сосет голливуду"? Сосать можно Вайнштейну за то, чтобы стать оскароносной актрисой. А высказывать свое мнение - это нормально.
Молодец, что ты пытаешься шутить, но лучше почитай какую-нибудь книжку по физике.
Сука пздц (((
Вот это фиксация.
Хуй знает на днях пересматривал 7/10 и то только из-за Евочки.
Идея есть, картинка имеется, но есть куча ненужной отторгающей хуйни. Много откровенно хуевых актеров.
Реально эмоциональных с цен нет, хоть для эпика они должны быть
> Реально эмоциональных с цен нет
В режиссёрке есть, хотя мне всё равно короткий оригинал больше нравится.
Интереаная стори, хороший ворлдбилдинг, визуал приятный, хоть и на любителей пестрого. Кара не юберталант, далеко нет, но роль исполнила хорошо.
Очень хуевая динамика между героями, гг типа крутой чел и ебырь, но в это нихуя не верится, харизмы Харисона Форда в нем не. Романтика и взаимоотношения между им и Карой так же нелепая и непраыдоподобная хуита. С Рианой у него за 10 мин больше эмоций чем с карой за весь фильм.
Полагаю фильм всоснул именно из-за гг, совсем он не тянет роль путеводителя в другой мир.
Фантастика без прокси в виде фиш оут оф вотер кэректера, это оче сложно здесь тоже не справились, у быдлозрителя нет с кем себя ассоциировать.
Мне 42 летом исполнилось. Алсо здесь сидит мой анонимный друг, который вузик при Брежневе заканчивал, когда я только в школу пошёл. Ему вообще за полтос. Ну и ещё ровесники есть. Здесь тебе не хуй собачий, а интересный коллектив.
вдогонку
А в общем, с двачем поведёшься - ещё не того наберёшься. Например, материться к месту и не.
У меня мамка на водительские права только пошла учиться после 55-ти лет. Сейчас она уже опытный водила под 70 лвл. Так что ты ещё сопляк. Возраст вообще мало значения имеет. Всё циклично и относительно. То в 18 себя дедушкой ощущаешь, то в 45 инфантильным подростком.
>Например, материться к месту и не.
Ваще пох, полностью отучился матом ругаться, даже не смотря на двач и на друзей матерщинников.
Не, спасибо, у меня после откровений из /zog/ уровень затварки в крови упал.
Фигня, в критической ситуации любой матом ругнется.
чиповская вот заебись, очень понравилась (и ее героиня тоже)
сам фильм тоже заебком, интересный, смешной, с задачей развлечь справился сполна.
7/10
Кстати, я на двач (ещё на тот) попал благодаря Гоблину. Году в 2008, кажется. Или седьмом. Или девятом. Он ругался на весь Интернет про малолетних дебилов с двача, которые наберут в рот говна и лезут на тупичок плеваться. Мне захотелось посмотреть, про кого это он так злобно. Заглянул на двач, напоролся на говно, расчлененку и Чорного Властелина. Хотел закрыть и забыть, но прочитал диалог, от которого долго хохотал. Он был построен на мемах типа "пошел вон, у нас тут серьезный бизнес", но я-то этого не знал. И так как-то прилип к двачу. Потом был Педалик, потом двач умер, я откочевал на [борда из спам-листа], потом сюда.
53-lvl ветеран: седина в бороду, двач в ребро
Кто-нибудь ходил на это
https://www.kinopoisk.ru/film/skryuchennyy-domishko-2017-591790/ , сильно ли там переебали роман?
Будь стрелок белым нихуя бы не поменялось. 3/10, очень детский, дешевый и раскромсаный. Даже немного пожалел что потратил время. Милфа ок.
Попробую на пальцах. Кинг написал 7+2 книги. Размеренное повествование, роуд муви эпос. История действительно эпичная: задача героев не больше, не меньше, а спасти мир. Им противостоят силы зла космического масштаба, а тем помогают злобные подмастерья. Движение героев в пространстве одновременно означает и физическое, и метафорическое движение к цели. Роман построен на хронотопе дороги, одном из древнейших в литературе, начиная с Гомера. При таком масштабе действие воспринимается как надо, с должной величавостью. Его можно просмаковать. Его можно наполнить мелкими детальками и ответвлениями, и они не будут раздражать, а только украсят книгу. Один Лад с его барабанами чего стоит! А уж Джейк Шрёдингера (как кот, и жив, и мёртв одновременно) - вообще отрыв башки. И даже когда автор киксует, книга не ломается. У неё слишком велик запас прочности, он же запас эпичности.
Теперь берём ту же историю и ускоряем в десять раз. Или в двадцать. Результат - суета потревоженных тараканов и писк на пределе слышимости. Ничего, кроме смеха. Я вот к чему клоню: чисто технически невозможно ускорить историю и оставить прежний уровень серьёзности. Обязательно получится пародия в духе "Властелин колец за шестьдесят секунд". Там, где у Кинга было персонифицированное Зло - Алый Король, в фильме получился гадский колдун. Там, где была зримая ось мироздания - Башня - появляется штырь, к которому есть единственный эпитет "дурацкий". Роланд был рыцарем, стал невротиком. Была вселенская битва добра и зла (и над ней не хотелось смеяться) - стали поскакушки-пострелушки. Приключение. В книге автор откровенно лажанул с изображением Короля, но даже это книгу не сгубило. История ка-тета Роланда как Блейн Моно паровоз: катится, невзирая на косяки писателя. В кино любое ускорение (и неизбежное упрощение) подрубает фильм на корню.
Даже если бы Арсель был гением (а он не гений) и Сони отвалила ему в три раза больше денег (а она зажадилась) - в таком формате "Темная башня" была обречена. Неизбежно.
Попробую на пальцах. Кинг написал 7+2 книги. Размеренное повествование, роуд муви эпос. История действительно эпичная: задача героев не больше, не меньше, а спасти мир. Им противостоят силы зла космического масштаба, а тем помогают злобные подмастерья. Движение героев в пространстве одновременно означает и физическое, и метафорическое движение к цели. Роман построен на хронотопе дороги, одном из древнейших в литературе, начиная с Гомера. При таком масштабе действие воспринимается как надо, с должной величавостью. Его можно просмаковать. Его можно наполнить мелкими детальками и ответвлениями, и они не будут раздражать, а только украсят книгу. Один Лад с его барабанами чего стоит! А уж Джейк Шрёдингера (как кот, и жив, и мёртв одновременно) - вообще отрыв башки. И даже когда автор киксует, книга не ломается. У неё слишком велик запас прочности, он же запас эпичности.
Теперь берём ту же историю и ускоряем в десять раз. Или в двадцать. Результат - суета потревоженных тараканов и писк на пределе слышимости. Ничего, кроме смеха. Я вот к чему клоню: чисто технически невозможно ускорить историю и оставить прежний уровень серьёзности. Обязательно получится пародия в духе "Властелин колец за шестьдесят секунд". Там, где у Кинга было персонифицированное Зло - Алый Король, в фильме получился гадский колдун. Там, где была зримая ось мироздания - Башня - появляется штырь, к которому есть единственный эпитет "дурацкий". Роланд был рыцарем, стал невротиком. Была вселенская битва добра и зла (и над ней не хотелось смеяться) - стали поскакушки-пострелушки. Приключение. В книге автор откровенно лажанул с изображением Короля, но даже это книгу не сгубило. История ка-тета Роланда как Блейн Моно паровоз: катится, невзирая на косяки писателя. В кино любое ускорение (и неизбежное упрощение) подрубает фильм на корню.
Даже если бы Арсель был гением (а он не гений) и Сони отвалила ему в три раза больше денег (а она зажадилась) - в таком формате "Темная башня" была обречена. Неизбежно.
На HBO.
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть Тёмной Башни. Тёмная Башня это не Гарри Поттер «мальчик, который выжил, гыгы». Тёмная Башня это не псевдоромантичный опус Стефани Майер. Тёмная Башня это не Властелин Колец, Меч без имени или Голодные нигры. Тёмная башня это книга, где Кинг показал мир ужасным, бесчувственным, безразличным дерьмом, которым он на самом деле и является.
Джейк погибает в который раз, а мы читаем. Говорящий поезд хочет покончить с собой, а мы читаем.
Отец Каллагэн прыгнул из окна небоскрёба, а мы читаем и просим еще. Самоубийства, убийства, сдвинувшийся мир — мы читаем. Рунты, роботы, тахины, кан-тои, разрушители — мы читаем. Роланд убил свою мать — мы читаем. Мы бездушно прочитаем что угодно, наши предпочтения не основаны на здравом смысле, занимательная шизофрения — наша стихия, мы — истинное лицо чтения.
> где Кинг показал мир ужасным, бесчувственным, безразличным дерьмом, которым он на самом деле и является.
Хороший пример, как форма диктует содержание. Паста требует, чтобы ты написал именно так, и ты написал. Только забыл добавить про легион.
вампир даёт интервью, зацепившись с каким-то чуваком-репортёром, наверно геем, просто потому что он грузный вампир и будет плакать сквозь века рассказа. в процессе будет очень грустно и странно - хорошо что в конце веселое заделали, а то можно было бы нехило притупить, а так даже показывает, что грузный вампир - дебик.
как в первый раз посмотрел. но в этот раз чувствуется туповатось происходящего иногда, но так как это вампиры, то типа и так сойдёт.
кстати, в фильме я встретил бандероса - всегда забываю что он там. и выглядит он там веско, монументально. а ещё, девочка, я её узнал, она играла в челпауке и в меланхолии же?
8\10
*рукопашка
Забавное дуракаваляние. Мужчины устали от женских домоганий и покидают города. В сельской местности на них охотятся как на дичь, а поймав ебут досуха. Диалоги смешные местами. Например, в одной из сцен мужики обсуждают пользу сахара - от него гниют зубы и это помогает стать менее привлекательным для женщин и избежать их приставаний.
Ladri di biciclette
Проняло. Все потому, что помимо действительно увлекательного художества, сама тема близка мне. В буйном сосничестве умудрился проебать не один, а целых два велосипеда. После второго мамка назвала меня необучаемым идиотом и пообещала, что собственного велика у меня больше не будет, пока сам себе не куплю. А вот после первого, который у меня просто уперли, когда я оставил его на “попечение” бабки-цветочницы, я долго брел пешком пару километров до дома, в каждом мимокрокодилящем велолюбителе наблюдая вора, восседающего на моей блять собственности. Представлял, как вот щас, вот-вот увижу вора, догоню его, скину и верну свой транспорт, хотя был сосницким тринадцати лет. Это очень такое обидное чувство наебанности, которое я с сильной волной эмпатии разделил вместе с главным героем.
Вообще в фильме гораздо больше социального надрыва, нежели в самой линии обычного облапошенного лоха. Сие как раз характерная черта итальянского неореализма. Дамокловым мечом висит над героем перспектива остаться без работы, поэтому лента на всем протяжении не позволяет отделаться от навязчивых мыслей о социальных послевоенных тяготах. Столько искреннего сострадания к землякам вложено съемочной командой. Концовка тоже хороша. Не до слез, но до душевного трепета. И без назойливых нравоучений. Зритель все сам понимает, 8/10.
Roma ore 11
Вообще удивительно, насколько много в обоих фильмах пресловутой “совковости”. Не удивительно, что итальянский неореализм так взлетел в пределах красной империи, а потом и заметно повлиял на советский кинематограф. Все-таки в американских фильмах того периода и близко нет той узнаваемости быта, реалий и подхода к их реализации на экране. Разница в фильме по настроению с какой-нибудь советской лентой поздних 50-ых так только лишь в более вольных нравах, ином социальном укладе, да надписях SPQR на автобусах. Общая же декорация предельно “родная”.
В общем годные советы от анона. Такой-то дуплет по теме бедности и безработицы с явным критицизмом капиталистической модели. Расцвет и пик востребованности неореализма, как жанра, налицо. Теперь в очереди на ознакомление остались классики-основоположники, вроде Росселлини. В исторических реалиях уже в ранних 50-ых в Италии начался экономический подъем. Сразу после изгнания компартии из парламента и принятия плана Маршалла, ага. И актуальность течения подугасла.
Но велосипеды мне больше понравились. Наверное потому, что «Рим» слишком камерный, не богатый на интересные панорамы и оригинальные декорации, а персонажей слишком много равнозначно малозначимых, отчего актерские работы слабо выделяются. А сам социальный подтекст, да и метод подачи куда заметнее состарились и зачахли к нынешнему году. Все слишком стандартно. Современный Голливуд мог бы снять ремейк, и он был бы практически во всем лучше оригинала. То есть не увидел я каких-то уникальных идей, которые не получили развития. И сочувствия не увидел. Куда более безучастный подход - идеологический, в котором подтекст важнее людей, на головы которых свалилась трагедия. Но это все равно хорошая годная классика жанра в доступном и понятном стиле. И, как показала практика, обмазываться итальянским неореализмом оказалось куда проще, нежели идейными продолжателями апеннинского кинематографа.
La dolce vita
После первых 20 минут всерьез стал переживать за свою способность осилить и переварить работы преемников-титанов итальянского киноолимпа. Выбор на эту работу для знакомства с Феллини пал потому, что обласканная и облизанная мною La grande belezza Соррентино как раз была признана вольным ремейком Сладкой жизни. И так оно и есть, даже спорить не буду. Но от этого только больше недоумеваю.
Ведь такой сумбур! Да, так и было задумано, но парадоксально то, что восприятию метасюжета это не мешает, а вот раздражает почему-то ощутимо. Работа Соррентино выглядит для меня уже не данью уважения, а многократным усилением, развитием и превращением изначально слабой концепции, взлетевшей скорее на эпатаже, в нечто ошеломительно великолепное.
К закату первого часа ловил себя на мысли, что смотреть не хочу, но нужно домучать. Ведь классика блять, знать надо. А пройдена была только треть. Дальше лучше, и запрыгнуть на волну настроения главного героя частично получается, но почему-то видеоряд крайне скуден, за исключением пары интересных планов и сцен. И это для подобного фильма совершенно непростительно. Следом ко всему я совершенно не могу вспомнить саундтрек и был ли он вообще. Получается какой-то очень сухой киносуррогат, рождающий сомнения в ценности всего постнеореалистского течения.
Еще и сам образ Марчелло слишком восковой, слишком неправдоподобно художественный. Возможно это тоже было обусловлено веяниями тех времен и взглядом на каноны кинематографа, но сейчас это скорее минус, как по мне. В фильме безусловно есть за что зацепиться. Все-таки на богемный гедонизм эта история смотрит с очень тонкой ироничной укоризной. А гротескные сцены с шайкой фотографов перемежаются с животрепещущими драматическими моментами из жизни Марчелло во вполне выверенном ритме. Но это определенно классика не моего вкуса. Все же пока больше тяготею к раннему неореализму, конкретно хочется ознакомится с фильмом “Рим – открытый город” Росселлини. Дольче вите 6/10.
Teorema
Причины, по которым я выбрал именно этот фильм первым для знакомства с фильмографией Пазолини, очевидны, я думаю. И сие есть определенно не то полотно, с которого стоило начинать. Пазолини и сам-то фигура одиозная. А уж его фильмы вообще нечто, свихнувшее не мало умов. Но я воспитан двачем, поэтому форсы для меня значат больше банальной логики. Ведь нужно быть в тренде.
Вот и теорема. С первых же минут нужно сильно захотеть увидеть в этой ебанутой мешанине образов и художественных приемов нечто очень значимое и важное, иначе все в песту. А если все в песту, то можно смело ставить клеймо на весь списочек форсера-псевдоилитария. Но я захотел и увидел. В придачу в фильме полно визуального выпендрежа, за который можно зацепиться, преодолевая изначальную скуку и скепсис. Да и в целом понятной мне образности здесь присутствует с достатком. Ну и внутреннее высказывание фильма слышится отчетливо и по-маяковски громко, чего не сказать о “Cладкой жизни”. Буржуи тонут в своих помешательствах, прислуга возносится. И изначально инфернальный, казалось бы, образ героя Стэмпа трансформируется в некую искру высшей справедливости. Вообще нахожу во всех этих левацких мотивах неподдельное очарование. Неужели я все-таки у мамки латентный комми.
Хотя “Теорема”, конечно, фильм совсем не для мимокрокодилов. Тарковский мог бы позавидовать таланту этих итальянцев в плане возведения художественных барьеров для массового зрителя. Сложно обозначить этот стиль. Если можно позволить себе судить по столь ограниченному пулу просмотренных фильмов, то скажу, что неореализм имеет четко осязаемые художественные формы, границы. Почти всем мэтрам итальянских “постпятидесятых” свойственны заимстования и опирания на оный, но та же “Сладкая жизнь” уже ощутимо дистанцировалась от этих границ, а “Теорема” и вовсе является метафорическим полотном. Постнеореализм этот является закономерным, но куда менее доступным и народным течением. И, честно говоря, не знаю – хорошо ли это и не ебет ли саму идею раком? Сразу вспоминается никитка-колхозник на выставке авангардистов со своим искренним “народным” порицанием. Ладно, не моське с двачей далеко идущие социокультурные выводы делать, фильму 8/10.
Олсо выяснилось тут, что княгиня Вяземская совсем недавно померла, месяц назад.
Ladri di biciclette
Проняло. Все потому, что помимо действительно увлекательного художества, сама тема близка мне. В буйном сосничестве умудрился проебать не один, а целых два велосипеда. После второго мамка назвала меня необучаемым идиотом и пообещала, что собственного велика у меня больше не будет, пока сам себе не куплю. А вот после первого, который у меня просто уперли, когда я оставил его на “попечение” бабки-цветочницы, я долго брел пешком пару километров до дома, в каждом мимокрокодилящем велолюбителе наблюдая вора, восседающего на моей блять собственности. Представлял, как вот щас, вот-вот увижу вора, догоню его, скину и верну свой транспорт, хотя был сосницким тринадцати лет. Это очень такое обидное чувство наебанности, которое я с сильной волной эмпатии разделил вместе с главным героем.
Вообще в фильме гораздо больше социального надрыва, нежели в самой линии обычного облапошенного лоха. Сие как раз характерная черта итальянского неореализма. Дамокловым мечом висит над героем перспектива остаться без работы, поэтому лента на всем протяжении не позволяет отделаться от навязчивых мыслей о социальных послевоенных тяготах. Столько искреннего сострадания к землякам вложено съемочной командой. Концовка тоже хороша. Не до слез, но до душевного трепета. И без назойливых нравоучений. Зритель все сам понимает, 8/10.
Roma ore 11
Вообще удивительно, насколько много в обоих фильмах пресловутой “совковости”. Не удивительно, что итальянский неореализм так взлетел в пределах красной империи, а потом и заметно повлиял на советский кинематограф. Все-таки в американских фильмах того периода и близко нет той узнаваемости быта, реалий и подхода к их реализации на экране. Разница в фильме по настроению с какой-нибудь советской лентой поздних 50-ых так только лишь в более вольных нравах, ином социальном укладе, да надписях SPQR на автобусах. Общая же декорация предельно “родная”.
В общем годные советы от анона. Такой-то дуплет по теме бедности и безработицы с явным критицизмом капиталистической модели. Расцвет и пик востребованности неореализма, как жанра, налицо. Теперь в очереди на ознакомление остались классики-основоположники, вроде Росселлини. В исторических реалиях уже в ранних 50-ых в Италии начался экономический подъем. Сразу после изгнания компартии из парламента и принятия плана Маршалла, ага. И актуальность течения подугасла.
Но велосипеды мне больше понравились. Наверное потому, что «Рим» слишком камерный, не богатый на интересные панорамы и оригинальные декорации, а персонажей слишком много равнозначно малозначимых, отчего актерские работы слабо выделяются. А сам социальный подтекст, да и метод подачи куда заметнее состарились и зачахли к нынешнему году. Все слишком стандартно. Современный Голливуд мог бы снять ремейк, и он был бы практически во всем лучше оригинала. То есть не увидел я каких-то уникальных идей, которые не получили развития. И сочувствия не увидел. Куда более безучастный подход - идеологический, в котором подтекст важнее людей, на головы которых свалилась трагедия. Но это все равно хорошая годная классика жанра в доступном и понятном стиле. И, как показала практика, обмазываться итальянским неореализмом оказалось куда проще, нежели идейными продолжателями апеннинского кинематографа.
La dolce vita
После первых 20 минут всерьез стал переживать за свою способность осилить и переварить работы преемников-титанов итальянского киноолимпа. Выбор на эту работу для знакомства с Феллини пал потому, что обласканная и облизанная мною La grande belezza Соррентино как раз была признана вольным ремейком Сладкой жизни. И так оно и есть, даже спорить не буду. Но от этого только больше недоумеваю.
Ведь такой сумбур! Да, так и было задумано, но парадоксально то, что восприятию метасюжета это не мешает, а вот раздражает почему-то ощутимо. Работа Соррентино выглядит для меня уже не данью уважения, а многократным усилением, развитием и превращением изначально слабой концепции, взлетевшей скорее на эпатаже, в нечто ошеломительно великолепное.
К закату первого часа ловил себя на мысли, что смотреть не хочу, но нужно домучать. Ведь классика блять, знать надо. А пройдена была только треть. Дальше лучше, и запрыгнуть на волну настроения главного героя частично получается, но почему-то видеоряд крайне скуден, за исключением пары интересных планов и сцен. И это для подобного фильма совершенно непростительно. Следом ко всему я совершенно не могу вспомнить саундтрек и был ли он вообще. Получается какой-то очень сухой киносуррогат, рождающий сомнения в ценности всего постнеореалистского течения.
Еще и сам образ Марчелло слишком восковой, слишком неправдоподобно художественный. Возможно это тоже было обусловлено веяниями тех времен и взглядом на каноны кинематографа, но сейчас это скорее минус, как по мне. В фильме безусловно есть за что зацепиться. Все-таки на богемный гедонизм эта история смотрит с очень тонкой ироничной укоризной. А гротескные сцены с шайкой фотографов перемежаются с животрепещущими драматическими моментами из жизни Марчелло во вполне выверенном ритме. Но это определенно классика не моего вкуса. Все же пока больше тяготею к раннему неореализму, конкретно хочется ознакомится с фильмом “Рим – открытый город” Росселлини. Дольче вите 6/10.
Teorema
Причины, по которым я выбрал именно этот фильм первым для знакомства с фильмографией Пазолини, очевидны, я думаю. И сие есть определенно не то полотно, с которого стоило начинать. Пазолини и сам-то фигура одиозная. А уж его фильмы вообще нечто, свихнувшее не мало умов. Но я воспитан двачем, поэтому форсы для меня значат больше банальной логики. Ведь нужно быть в тренде.
Вот и теорема. С первых же минут нужно сильно захотеть увидеть в этой ебанутой мешанине образов и художественных приемов нечто очень значимое и важное, иначе все в песту. А если все в песту, то можно смело ставить клеймо на весь списочек форсера-псевдоилитария. Но я захотел и увидел. В придачу в фильме полно визуального выпендрежа, за который можно зацепиться, преодолевая изначальную скуку и скепсис. Да и в целом понятной мне образности здесь присутствует с достатком. Ну и внутреннее высказывание фильма слышится отчетливо и по-маяковски громко, чего не сказать о “Cладкой жизни”. Буржуи тонут в своих помешательствах, прислуга возносится. И изначально инфернальный, казалось бы, образ героя Стэмпа трансформируется в некую искру высшей справедливости. Вообще нахожу во всех этих левацких мотивах неподдельное очарование. Неужели я все-таки у мамки латентный комми.
Хотя “Теорема”, конечно, фильм совсем не для мимокрокодилов. Тарковский мог бы позавидовать таланту этих итальянцев в плане возведения художественных барьеров для массового зрителя. Сложно обозначить этот стиль. Если можно позволить себе судить по столь ограниченному пулу просмотренных фильмов, то скажу, что неореализм имеет четко осязаемые художественные формы, границы. Почти всем мэтрам итальянских “постпятидесятых” свойственны заимстования и опирания на оный, но та же “Сладкая жизнь” уже ощутимо дистанцировалась от этих границ, а “Теорема” и вовсе является метафорическим полотном. Постнеореализм этот является закономерным, но куда менее доступным и народным течением. И, честно говоря, не знаю – хорошо ли это и не ебет ли саму идею раком? Сразу вспоминается никитка-колхозник на выставке авангардистов со своим искренним “народным” порицанием. Ладно, не моське с двачей далеко идущие социокультурные выводы делать, фильму 8/10.
Олсо выяснилось тут, что княгиня Вяземская совсем недавно померла, месяц назад.
охуенный безжалостный мир: в первой книге Стрелок позволяет Джейку погибнуть, чтобы продолжить путь к башне, во второй книге его возрождают, обесценивая выбор
кэллаган убивается в нашем мире и попадает в гораздо более приятный мирокъ из вестернов
и тд
Конг как развлекательная йоба был приятен. Ветреная река годный и ощен атмосферный триллер. История призрака пиздец на любителя, но мне понравился. Вроде все.
Такая то ганката.
Вот если бы ты между "Похитителями" и "Римом" сделал паузу месяца в два, думаю, лучше бы зашло. То, что ты сейчас воспринимаешь как идеологический, а следовательно, ущербный подход, показалось бы тем, что он и есть - дистанцированием ради обобщения. Стремлением показать именно Рим, а не конкретного римлянина. Сразу целое, а не целое через часть.
Феллини и Пазолини... Ну, не знаю. Они из тех (особенно Феллини), про которых надо добавлять "вышли из". В смысле вышли из неореализма, переросли его. Если вообще входили в.
Вообще, есть такая точка зрения, что единственный фильм неореализма - "Рим - открытый город". Посмотреть его, конечно, надо. При этом держать в голове, что он снят буквально сразу после оккупации и все эти люди действительно были там и тогда, что и в фильме. Но сегодня он уже не задевает. Сенсацией бы не стал и трагедия сегодня уже не звучит. Ну, подполье, ну, расстреляли, ну, бежит тетенька за машиной... Видывали и посильнее.
>Стремлением показать именно Рим, а не конкретного римлянина. Сразу целое, а не целое через часть.
Ну я скажу, что вполне получилось, это есть. Но лично мне в этом видится некий агит-подход. Который всегда мне казался направленным в исключительно физический мир. Пришел, увидел фильм, получил очевидную инструкцию и сделал необходимое! Сверг деспота, установил диктатуру пролетариата, расстрелял буржуев и зажил долго и счастливо. Я к такому слегка настороженно отношусь.
Вот велосипеды как раз больше про увидел, прочувствовал, осознал, сделал выводы. Обосновал программу, воплотил в жизнь путем реформ. Сложно судить сейчас, через призму поколений, какой вариант был нужнее и востребован больше. Может я вообще не туда свернул, и все это совсем не об этом. А может просто изнеженным вырос, что такой осторожный. Но вердикт сугубо личный, конечно.
>В смысле вышли из неореализма, переросли его. Если вообще входили в.
Ну это само собой очевидное. Я и попытался новое течение наречь постнеореолизмом, потому что сам увидел много преемственности, особенно у Феллини. Так что насчет "входили в" я заявляю свое твердое "да". Теорема уже слишком поздний фильм, а у самого Пьера биография полна занимательнейших деталей. Но он в этой славной тусовке итальянского кино 50-ых варился всем собою, а в фильме пусть и не оголтелым марксизмом все выстроено, но уж левый тон очевиден. Феллини же, уверен, к 68-му от неореалистской риторики далеко убежал. Но корни я отчетливо наблюдаю.
>сегодня он уже не задевает. Сенсацией бы не стал и трагедия сегодня уже не звучит.
Ну это не беда. Я после этого небольшого забега в который раз убедился, какой я у мамы криптоитальянец и ксенопатриот этого европейского сапога. Коплю потихоньку денюжку на затяжной тур в те края. Так что кредит доверия в моих глазах итальянскому неореализму солидный. Изначально я был куда скептичней.
Линия с зятем скучная. А вот кусок с командировкой героя в Аризону наоборот, отличный. Понравилось как они связали тему строительства и жизненной среды. Застройщик не хочет чтобы новые дома превратились через несколько лет в трущобы, хочет избежать слишком большой плотности застройки. ГГ его поддерживает и занимается подготовкой проекта по которому ландшафт не меняется в угоду стройке, а учитвывается. Вроде как заранее борется с уличной преступностью.
>World War Z
3/5
>The Mummy
1/5
>Nightcrawler
2/5
>The Intern
3/5
>Bridge of Spies
3/5
>Spy
3/5
>Ex Machina
2/5
>The Imitation Game
3/5
>American Hustle
3/5
>The Accountant
2/5
>Kong: Skull Island
1/5
>забил до смерти жену Бронсона. И нассал в рот его дочке
Опять целый фильм ради одного момента смотреть(( Мог бы на вебм сразу вырезать его.
Почему, ну почему меня ажтрисет от Бронсона? И не столько от Бронсона, сколько от окружающих. Он весь из себя такой суперкрутой, а на самом деле так себе. Крутизны и харизмы в нём примерно как в тарелке манной каши. Но окружающие старательно делают вид, что да, крутой. Похожая история с постаревшим Ивом Монтаном, который не мог успокоиться, играл сердцеедов, когда уже песок сыпался. Но молодые персонажки с него якобы текли. А ещё индийские супермены восьмидесятых до сих пор валят врагов пачками, хотя видно даже при хитром монтаже, что тросточку откладывают перед самой командой "мотор!" И Бронсон даже в молодости занимал в этом ряду не последнее место. Или я слепой?
Картинка не к Бронсону, но, я думаю, понятно отчего ажтрисёт.
>И Бронсон даже в молодости занимал в этом ряду не последнее место. Или я слепой?
Скорее всего слепой. Бронсон же не картонный был в молодости качок и боксёр, а настоящий. Реально мог вломить пизды. И форму держал даже в зрелости. У Хилла в Тяжёлых временах ему уже 54, но в роли умелого драчуна он не вызывает никаких вопросов.
Согласен с аноном выше, молодящиеся старики ебаные забали. Аль Пачино в нулевых играл сердцееда, как же мне пекло с него. Алсо впервые вижу молодого Бронсона лол, для меня он запомнился квадратным шестидяситилетним батей с усами из улиц крови кажется.
Не понимаю, что творится в твоей голове. Думаешь, в 125ый раз это будет смешно?
В 125 может и не будет, а вот в 126 шутеечка точно зайдет
Дома качаю. Я итт тред прост не дома с телефона часто читаю.
Не читаю рецензии без постеров. А так же огромные простыни. Всем все понятно? Всё, разошлись.
тогда лучше не смотреть оба.
12 посмотрел лет 5 назад - понравилось. В этом году пересмотрел и что-то не зашло.
Если перетерпеть первые минут 37, совершенно невозможные, то дальше до конца на одном дыхании прямо. Сделано очень круто.
Пересмотрю.
Не пойму почему столько негативных отзывов.
Мне понравилось, хотя может это из-за того, что я вестерны люблю и созерцать пятиминутные переглядки и потягивания за пистолетом мне норм.
- Шикарнейший третий сезон Твин Пикс.
- Классный сезон Наркос, а я думала без Пабло будет скучно.
- Очень крутой сезон Карточного Домика
- И вот завершивший год, отличный сезон Странных вещей.
2k17, I see you.
В /ser, быдло.
Охуеть они сюжетов напихали. То баба на педофилов натыкается, то крыса у преступников, то крот, то блядь, драму ломают, когда гг жив.
С микрофоном на пластыре зачем-то рассекает без группы поддержки.
Вот вот, быдлу так припекает что русский баттл реп сейчас это лютая годнота.
Решил значит Малик снова наснимать всякого из головы на 2 с лишним часа, да так, чтобы не было понятно, что это, фильм или художественная инсталляция. Вышло как вышло. Это не хорошо и не плохо, это просто Малик/10.
Как минимум, стоит посмотреть ради операторской работы Любецки и довольно добротного актерского состава.
Хеппи энда не должно было быть офк. Продюсеры настояли на том, что бы в начале пихнуть фрагмент из конца(Где гг раненый с почаном едет) и на досьемки счастливой концовки. И режиссер и полупокер были не в восторге, но хули делать. Продюссеры вообще тупые до опиздинения.
Фильм ещё и с треском провалился до кучи.
>Или ты читал субтитры как идиото
Дада, сидел и читал субтитры аки простолюдин, не умеющий ни в один язык, кроме родного. Еще и на паузу постоянно ставил, чтобы прочитать успеть.
Заебал тралеть, не буду я тебя кормить
>учить чужой язык ради просмотров фильма
Позор, это они должны учить наш.
Ладно, не будем щитпостить. Пока
Любой выученный язык делает человека умнее и развитее, даже если это вообще мёртвый бесполезный язык. Знание другого языка помимо родного - это как сертификат того, что ты не даун.
Заебись тебе поможет в жизни монгольский язык да? Умнее будешь да? Как был лохом работающим в евросети за 30к, так и будешь им. И всем похуй на твой монгольский. Даже монголочку не склеишь, ибо ты не монголоид ебаный. Уууу сука как ты меня бесишь
Само знание какого-нибудь монгольского расправляет мозги и интеллектуально возвышает над быдлом.
Однако монстра так и не показали толком, концовка слишком открытая.
2,5/10
почему? пусть пишет. я голосую за стабильность.
Никита Сергеевич, идите на хуй.
Когда попросишь, видно будет.
Я бы понял, если б в конце фильма макконахи просто повесился от безысходности. Был бы, грустный, но поучительный фильм. А так - это все равно что смотреть Славные парни, но от лица гг, который продает парики.
Неосилятор
Костюмы весьма прикольны и явно создавались под впечатлением от Финалок. Тут и колдунья в черном которая может превращаться в ворона, и снайперша в облегающем комбинезоне (оператор постоянно берет крупным планом её самые интересные места), и полковник женского пола.
В общем, фильм будет интересен многим: тут найдется интересное и для любителей экшена, и для любителей фантастики в ее японском проявлении, и тем кому интересны округлые девичьи формы и даже любителей поискать глубинный смысл - каждый найдет в фильме что-то свое.
У фильма, по сути, только два недостатка: это уже упоминавшееся выше провисание темпа и графика образца 2009 года которая, честно говоря, поустарела на сегодняшний день. Но если вас это не пугает - фильм не оставит вас разочарованным!
Потому, что он старый уже. А зачем вообще смотреть фильмы?
Пиздец. Не видел ничего тупее, сразу понятно для кого снимали.
на удивление страшненькая евреечка, хотя обычно они няшные
Итого: 3 из 10.
> показали, что она, похоже, просто поехавшая, в медицинском смысле
Так она и была поехавшая. И в фильме это показали - сцены в закрытой школе, это же был психинтернат.
щла маша по шоссе и сасала сушку а сосала бы член то ехала бы на машине а не шла пешком
А я уже вижу сиквелы разрывная рыжая, зажигающая брюнетка, трассирующая шатенка.
У япошек в фильмах всегда графон хуевый. Хотя казалась бы, с такой мощной игровой AAA индустрией.
>Самое время обсудить российский артхаус
Извини конечно, но звучит как предложение навернуть говна. Хотя может ты это и имел ввиду.
Режиссёр ханжа. Героиня ебётся не снимая свитера.
Какой-то один хуй реквестнул этот фильм по пикче, а теперь тут на него несколько отзывов. Вас там целый паблик что ли скрывался под одним реквестором? Это, кстати, ремейк фильма 62-го года.
Лично я большую часть фильмов для просмотра в муваче и вылавливаю. Тоже замечаю, как иногда к одному фильму по несколько отзывов строчат.
Я ещё сижу тут, чтоб унижать быдло.
Да.
Нет.
Сам решай.
Фильм на основе комикса. Что снимает многие претензии. А они такие: типичная современная пропаганда СЖВ: сильная женщина-лесби против слабых мужиков. Но, игра актеров, монтаж, музыка, годные. Больше всего понравилась атмосфера 80-х.
ниочом. баба переодевается чуваком и модно гарцует, потом одевается обратно и страдает за женскую роль в обществе - начинает отдавать агиткой. сюжета нет, смотреть не интересно. что, кто-то может не понять что она - это она?
Возможно. В случае с мужиком просто сказали бы, что пидор.
Хуемразь загорелась и горит.
>стоит посмотреть ради операторской работы Любецки
нахуя? зачем ты живешь? что ты хочешь создать своими советами?
Кто-то смотрит ради сисек. В чем разница?
На счет аутентичности чувства противоречивые правда. С одной стороны всякие мелочи вроде наградных золотых мух у воинов, ливийцы зовутся "техену", политическая обстановка, а с другой стороны - жрецы несут просто отборную ахинею, в Фивах Птаха упоминают чаще Амона, а по отношению к Рамсесу употребляется титул "рожденный никем", что пиздец, конечно. Ра-меси-су = Рождённый Ра
Каст шикарный, особенно жречество, и особенно Херихор. Какой же он охуенный, эта усталость в глазах, выражении лица и походке, при этом смешанная с уверенностью и бескомпромиссной непоколебимостью в своих взглядах и поступках.
Экшн правда говенный, но тут, наверно, стоит списать на возраст фильма, хотя но на что ни списывай, в глаза всё равно бросается.
А ещё тут есть сиськи "легкомысленной" из Иронии Судьбы.
> употребляется титул "рожденный никем", что пиздец, конечно. Ра-меси-су = Рождённый Ра
Может традиционная средиземноморская (и не только) байда, что имя бога нельзя произносить, а следует заменять эвфемизмами. Насколько я понимаю, и ЯХВЕ - это не имя Бога, а тетраграмматон, являющийся понятием "Имя Бога". Отсюда ведь идут литературные приколюхи типа: "Б-г" и "тот, кого нельзя называть". Египтологи, консультирующие авторов и переводчиков могли быть в теме, отсюда и подобный нюанс.
Воспринимай весь фильм как красиво снятый опиумный трип.
Ну так то да. В древности мужики вообще пердолили тян только для размножения, а любовь мужчины к мужчине считалась сильной штукой. Потом пришли пидоры христиане и все заруинили со своим куколдом иисусом. Обидно.
Не надо приписывать злонамеренность тому, что может быть объяснено глупостью.
Очень навряд ли. Имена бога поминали часто, а во времена жреческих шествий так тем более. А что касается фараона, тут ещё фишка в том, что фараон не может быть ни чьим сыном просто никак, не в силу биологических причин, а из-за обоснования своего права на трон. В Египте с правом престолонаследия очень заморачивались, отсюда женитьбы на сестрах и бесконечные сказки о том, как твою матушку оприходовал Ра/Амон/Птах. Так что косяк это знатный, благо что это всего лишь одна фраза, сказанная где-то в начале фильма.
>пямоему нязвание межезвиоздый ано какбы болие ну какбы
блядь, кто тебя спрашивает, обежье гнусавое чмо? автор елает по своему, а не по указке зассаного быдла
полтора часа этого высера смотреть не намерен, но ща гляну чтобы проиграть просто с гнусавого долбаеба и тебя без собственного мнения
>>1635803
абидна, да? ути-пути как мы огрызаемся
бля, еще раз проиграл но дальше ебллана слушать не могу, суть интерстеллара не в соотвествии законам физики и реалистичности, фильм о другом блядь, неужели не ясно, космос - это просто декорации
вытекаешь
Ой да вот только из-за хайпа и мемасов смотрят все, а так если бы его не расплодили, то никто и не знал бы о нём
семикласснику вроде тебя снисходительная ирония не к лицу
Может под "никем" подразумевалось "никем из людей", божий сын типа.
Вреети.
Да ладно. Всем и так известно что малик поехал на картинке, визуалу и прочему. Но в этом фильме в отличии от его предыдущих подобных работ присутствует и душа, и эмоции.
Отсутствует только вменяемый сюжет. Тут он крайне минималистичен, как и сами диалоги.
В начале отдавало как кнайт оф капс, но в итоге работа куда качественней. Хотя пора вводить новый жанр что ли.
конечно нолан хуйня, есть только один режиссер стоящий упоминания
Как говорил покойный Альфред Хичкок: "В мире никогда не переведутся 3 вещи: дураки, говно и говноеды"
Вспомнилось увидев твой пост.
А я из ДС2.
>Вспомнилось увидев твой пост.
> дураки, говно и говноеды
Я так понимаю, что читая мой пост ты вспомнил о себе.
Слышал, что фильм вроде как был близок к запрету в наших кинотеатрах. Не знаю, запретили или нет, но запрет бы меня не огрочил. Более того, всякие Сыендуки, оказывается, были за выпуск этого фильма. Господи ебаный иисусе. Там еще в конце есть оргия среди продуктов. Больше похоже, что Роген просто испытывал свою аудитрию на то, сколько говна она еще может проглотить.
Был светлый момент. Я подумал, что фильм взял курс на трэшовость, когда появилась отрубленная голова. Но она была единственной, к сожалению.
Знаете, многие говорят, что вот дэдпул с тупым юморком, только для детей. Но дэдпул - это Гамлет в сравнении с этим высером.
>>1635920
Ой идите уже свой укол зонтиком смотреть, такой то тонкий французский юмор, не правда ли?
лолблядь, вот что-что, а дедпул точно дерьмина, там четко видно, что все шутки прошли через сотни фокусгрупп, выверяны так чтобы большинству и девочек и мальчиков и быдла зашли, а в расколбасе афтару самому доставляло то, что он делал, жопный полет фантазии укурка, годнота короче
>а в расколбасе афтару самому доставляло то, что он делал
ну так и пусть хуец пососет, мне то что с этого говна? я же не тупой укуренный даун.
>Я о тебе сказал
зачем? при чем здесь я?
>мнящий себя небыдлом
зачем?
>онли высокоинтеллектуальный юмор и ничего лишнего
зачем?
>Короче иди смотреть укол зонтиком
зачем?
Короче, попробуй сначала. Вернись к тому моменту, где я говорю, что мне насрать, что автор делал фильм для себя.
Ты прокричал
>яженеукурактупой шоб такое сматреть
что равносильно
>мнящий себя небыдлом
>онли высокоинтеллектуальный юмор и ничего лишнего
>Короче иди смотреть укол зонтиком
но видится мне, что ты просто туговат
ты ничего не сказал, а только пукнул, огрызнулся, неправильно использовал слова видимо не понимая их значений, можешь мне не отвечать, лень с тобой спорить, ты все равно не поймешь что тебе говорят
>ты ничего не сказал
но это ты ничего не сказал
>лень с тобой спорить
ты и не способен на это
>ты все равно не поймешь что тебе говорят
но ты можешь хотя бы попробовать, вместо того чтобы пердеть в ладошки и занюхивать
>070.jpg
Всегда хотелось пнуть в этот живот. Кстати, пару месяцев проходил в подземке около такой попрошайки, а живот за это время в размерах никак не менялся.
да так, пару слов с правильным ударением и огромные шапки - цилиндры.
слишком толсто
>лолблядь, вот что-что, а дедпул точно дерьмина, там четко видно, что все шутки прошли через сотни фокусгрупп, выверяны так чтобы большинству и девочек и мальчиков и быдла зашли, а в расколбасе афтару самому доставляло то, что он делал, жопный полет фантазии укурка, годнота короче
ты странный. некоторым только и дай что поговорить о том, как нужно смотреть кино и что оно всё значит, а не просто его смотреть.
После второго пошел лютый кэл, а мейби я вырос. Хотя вот этот новый очень слаб даже в окружении остальной марвелопараши
>Годно
Дальше не читал. По этому слову с легкостью детектятся школьники и унылое говно, а читать их портянки текста - себя не уважать.
есть несколько мерзких моментов, например как трое человек прятались в животе разлагающейся коровы, или ебля с обгоревшей телочкой которая в этот момент сосется с гнилым трупом. ну хезе зачем так шокировать меня.
ну в принципе сойдет на разок, для обычных людей фильм понятное дело хуйня и снят только для фанатов кожаного фейса. я им не являюсь, но посмотрел с интересом.
медсестра симпатичная была. жаль не завезли её изнасилование
5/10
Ну вот. Пришел какой-то серьезный клоун и все испортил.
>По этому слову с легкостью детектятся школьники и унылое говно, а читать их портянки текста - себя не уважать.
По этой фразе с легкостью детектятся вчерашние школьники и унылое говно, а читать их портянки текста - себя не уважать.
>трое человек прятались в животе разлагающейся коровы
Топичная постмодернистская отсылочка к воинам звезд.
>я не вернусь
>АРТХААС)))
Да ты ебанулся, малолетний долбаеб!
>Довольно интересно показывает весь тот ужас, который происходит у нас в стране, наших людей от которых можно ожидать чего угодно.
Довольно уныло он это показывает, к тому же неправдоподобно.
>Тронул, конечно, фильм тем, что жизненные обстоятельства могут затянуть тебя невообразимо ужасные условия жизни и при всём том, что ты никак не вредишь обществу и делаешь всё, чтобы выбраться из этого положения, идя при этом на риск.
> Безысходность, переживания, смысл жизни в небольшой мере раскрывает нам каждый фильм в стиле артхаус, хотя впрочем другие жанры тоже это делают
Блядь, ты вот либо сельдь, либо столичный мальчик-зайчик живущий в манямирке.
> ну такое
Дальше не читал. По этому слову с легкостью детектятся школьники и унылое говно, а читать их портянки текста - себя не уважать.
Ева Грин.
По этой фразе с легкостью детектятся школьники и унылое говно, а читать их портянки текста - себя не уважать.
>Нисон
Отлично сыграл барона
>Нортон
На нем сраная маска, кроме пятисекундной сцены в режиссерке
>Глисон
Охуенный актер
Потому что это не фильм, а пиздатый клип. Если б я жил в особняке и имел кучу бабок, то поставил бы где-нибудь в коридоре 2 плазмы на всю стенку. На одной крутил бы без звука "Драйв", а на другой "Блондинку".
глянул постер. мне хватило.
мочи на тебя жалко
Вот именно поэтому ты и не имеешь кучи бабок.
Так это не нортон, я че не знаю что ли его лица?
Стоит ли навернуть, учитывая что я клал хуй на обоих?
а я на плазме всегда кручу бегущего по лезвию. и выходя пописать, каждый раз натыкаюсь на разные сцены, которые заставляют меня искать в этом символизм.
ага, у меня так же с дивергентом
А я "На гребне волны" (2015), "Лондон бульвар" и "Неоновый демон". Три фильма-клипа.
А бы порнушку под тегом "teen"
Только что вышел из твоей мамки
иди приставать к бабам
Скоро ПТА на пару с Дэй Льюисом всех разъебут.
Отвечаю. Если журнашлюхи как обычно не будут сильно дрочить на спилба, то точно всем пизда.
Я про киношного. Мультяшный-то да, охуенен был.
Sausage party
Так бы и сказал что фильм про манямирок.
Может быть ты сам школьник и унылое говно, если не шаришь в модном сленге?
А, может ты старый пердун, который считает, что использовать новые слова это зашквар? Тогда выброси свой телефон, отключи интернет и живи в пещере, быдло.
В голосяку.
Конечно Депардье.
Татьяна Самойлова пиздец такая красивая, как если бы Одри Хэпберн родилась татарочкой. Очень понравилась.
8/10
Да, а доктора Уотсона называют доктором Ватсоном.
И не только у нас. Вообще кожаное десятилетие.
Лол, по совету обоссавшего нелюбителя полного расколбаса выше посмотрел? Проиграл с тебя.
Test
глухая музыка, камера из за спины, парящая, и медленно течёт - фильм без перемотки смотреть просто не вариант. короче, парень - наркоман, сдох, и трипует - летает духом, парит душой, и наблюдает всё что после.
смотреть просто не интересно, хотя выглядит забавно и всё такое, но сюжета не хватает.
секундой позже он брызнет моянезом прямо в лицо зрителю - рождение жизни оно такое.
ем прям маянезом? так подставлять бутерброд же надо
Где Эмма? Ты перепутал скрины
Это не рецензия. С такими постами в тред актрис.
О, надо на Void'е в дотке каточку скатать.
Мост через реку Кавай.
твоя мать - шлюха родившая дауненка который не может в понимание чуть кривовато
вот чето накидал, уже получается у меня? как оценишь?
чуть кривовато написанного текста
А весь остальной фильм из кожи вон лезет, чтобы выглядеть круто, и оттого выглядит совершеннейшим комиксоговном.
я часто об этом думаю, когда смотрю современные фильмы. хер знает, вроде действительно херовый фильм. представлял себе его в стиле фильма брат - было бы угарно. она ходит, что-то там узнаёт. а так, она же ничего не делает.
Это уже вторая волна нищих провинциальных люмпенов, которые косплеили элементы успешности из 90-х типа кожаных курток и дублёнок, мобилок напоказ, золотых цепочек и перстней. А у более "продвинутой" (хоть это всё и относительно) прослойки уже в тренде была синтетика и отказ от кожи и меха, которые стали считаться атавизмом и дурным тоном, по типу золотых зубов, которые тоже сменились фарфором и металлокерамикой, имитируюими настоящие зубы. А золотые зубы, пыжиковые шапки и кожаные куртки стали признаком колхозного долбоёба. Мода циклична, так что не исключено, что это всё вернётся, как одно время в нулевых у баб вернулась мода на клёш из 70-х.
мимоисторикмоды
зачем ты добавил слово жидовка?
Поддвачну, не стоило ему лезть в жизнь брата и бабки.
Я прочитал.
Значит лента на хайпе, ахули
Чет в голос с твоей шутки.
Идеальный Кравен-охотник в новую часть спайдермена.
Заметен невысокий бюждет. Хороший посыл и конечно же эпичные сцены с ган-катой, но не все. Сюжет дырявый бред, так, только некоторые идеи хороши: успокоин и ган-ката. Из актеров только Бейл вывозит весь фильм. Негр лох - лыбится постоянно, при том, что эмоции запрещены.
А улыбка это по-твоему эмоция?
>Но харизму в нём, хоть убей, не чувствую
Он был любимым актёром Высоцкого. Самый известный преступник Великобритании взял псевдоним в честь него. Вряд ли просто так, неправда ли?
>Он был любимым актёром Высоцкого.
То ли байка, то ли правда на эту тему.
Рассказывал Высоцкий:
"Не спалось мне как-то перед запоем. Вышел на улицу. Стою у фонаря. Направляется ко мне паренек. Смотрит как на икону:
"Дайте, пожалуйста, автограф". А я злой, как черт. Иди ты, говорю...
Недавно был в Монреале. Жил в отеле "Хилтон". И опять-таки мне не спалось. Выхожу на балкон покурить. Вижу, стоит поодаль мой любимый киноактер Чарльз Бронсон. Я к нему. Говорю по-французски: "Вы мой любимый артист..." И так далее... А тот мне в ответ: "Гет лост..." И я сразу вспомнил того парнишку..."
Заканчивая эту историю, Высоцкий говорил:
— Все-таки Бог есть!
("Записные книжки" Сергей Довлатов)
Головой, набитой хуями?
как же я лольнул когда они кислотой его напоили
>Блядь, ты вот либо сельдь, либо столичный мальчик-зайчик живущий в манямирке.
Не понял. Может я живу не в зажопинске и про Русь смотрю через вот такие вот фильмы.
Как вообще можно смотреть какое-то говно из марвела или диси
Встретил бы этого историка моды по пиздежу, а проводил бы лёгким шлепком.
Толстая тяжёлая кожа не продувается сильным ветром, в поехавшую походу - когда утром/вечером холод, а днём жарко - хранит прохладу помещения при выходе днём на улицу. У меня есть другие куртки, но в сравнении они все гуано по ТТХ.
мимодолбоёб в кожанной куртке, каковший на эту вашу моду
Корову то скушали вы, а не я. Который просто ежедневно напоминает вам, что на других плонетах творимое вам в отношении коров - приравнивается к каннибализму.
Давно уже оценил.
Но я не кушою коров.
А это и вообще лучший тред мувача, если вдруг не знал. И собираются здесь серьезные и знающие люди, желающие придерживаться заданной тематики, иногда позволяя себе немного отклоняться.
Ты же, вломившийся сюда со своим неуместным и совершенно глупым вопросом и отвлекший взрослых людей от взрослых разговоров, выглядишь как бомж на сцене драмтеатра.
Советую с подобными вопросами обращаться в соответствующий тред он закреплен, если что, так что найдешь, а в этом месте открывать рот только в том случае, когда будешь безоговорочно уверен в том, что твои слова будут кому-то интересны.
http://telegra.ph/Proletaya-nad-gnezdom-kukushki-1983-11-03-2
Соси хуй чмо ебаное)))))
От персонажа к персонажу переходит платье, расцветку которого придумал "облако в штанах", а скроил свин. Каждому его временному обладателю не поздоровится.
а што, почему бы и нет, очень даже лампово
>>1635775
> по отношению к Рамсесу употребляется титул "рожденный никем", что пиздец, конечно.
Шизики, вы роман читали? Вы вообще в курсе, что это экранизация романа 1895 года выхода? Автор использует там формулу ~"рождённый никем, сам рождаешь себя ежечасно". Смысл - жрецы обращаются к фараону как к богу.
Так что все вопросы к Болеславу Прусу. А он специально дал примечание: "заимствовано из подлинных источников".
> понимаешь, что идея в том, что тебе должно быть жалко этих людей
С понималкой у тебя откровенно туго.
Лучший клип - Беги, Лола, беги.
Ты прост не упарывал никогда. То что он испытывает после смерти, я пару раз испытывал при жизни после хорошей дозы психоты, т.е. его послесмертие перекликается с его прижизненным увлечением психоделиками.
охуел с охуенности это фильма, смотрел неотрываясь
Поднажал, проверяй.
> Пролетая над гнездом кукушки (1983)
> (1983)
Они там ебнулись или как? У таких знатоков кино смотреть - себя не уважать.
Ой, ну конечно. Бронсон наше всё, кто его не любит, непонятно, зачем живёт. Да-да-да.
всплакнул на эми. не слышал ни одной песни
Полный расколбас - один из лучших мультфильмов, что я смотрел. Шутки хорошие и добрые, много отсылок и пасхалок, хороший фильтр снобов.
Нет.
Низкобюджетная китайская подделка под голливуд, видимо у Орландо Блума совсем дела плохи если он в таком начал сниматься.
Фильм ничего в принципе, мне такие нравятся. Диалоги тупые, сюжет тупой, актеры говно, но все красиво.
Чертов монтаж норм, особенно мультипликационная вставка.
Я такой фильм откопал только в https://t.me/manyfilms
По-моему это только один канал в телеге, в котором советуют классные фильмы.
http://telegra.ph/ZHizn-drugih-2006-11-13
Мне очень понравилось!
Это копия, сохраненная 16 ноября 2017 года.
Скачать тред: только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее
Если вам полезен архив М.Двача, пожертвуйте на оплату сервера.