Смотрю прямо сейчас второго аватара: путь педофайла
скучновато, но визуал радует. Хотел было написать, хули Кэмерон так сценарий упростил, но вспомнил, что это один из самых кассовых фильмов в мире - словом, всё сделал Кэмс правильно, наверное. Но я всё же немного расстроен
Буквально пару дней назад впервые посмотрел Побег из Шоушенка (низкий поклон локализаторам за всратый перевод названия) - отличный фильм, влепил 10-ку. Надо будет что-нибудь ещё у Дарабонта глянуть (Зелёную милю смотрел - тоже 10-ку влепил)
быдло, ты что тут забыло
Быдлу всех мастей нравятся фильмы про зону и зэков.
Этот фильм некоторые критики посчитали оммажем "Сталкеру" Тарковского.
https://www.theguardian.com/film/2010/jan/13/james-cameron-avatar-plagarism-claim
КАСКАДЁРЫ /ФУЛЛ ГОЙ
Фильм придурковатый, по подаче напоминает французские комедии - дохуища фарса, всё происходит словно понарошку.
Линия с мелодрамой лютая хуйня и вставлена лишь чтобы зазвать на фильм мокрощёлок -фанаток Гослинга.
Вообще, смотря синопсис может возникнуть ощущение что фильм снят про каскадёров - профессию которая за кадром и в фильме даже есть серьезные темы - типа каскадеров сейчас часто заменяют графикой и какая это тяжелая профессия и т.п.
Но это всего лишь намёки.
В целом фильм не имеет никакого отношения к реальности, хотя снят вроде как про на совершенно реальную тему.
Тут главный актер это нарочито фриковый типаж, каскадер это тоже выпученный персонаж, который делает трюки просто потому что он крутой каскадер, ему уже похуй где делать трюки - в кино или в реальности, со страховкой или без.
Тут все каскадеры показаны эдакими йоба машинами которые и в реальности могут бить ебала как спецура в стиле борна, просто потому что они каскадёры.
Тут Гослинг приходит в клуб, его накачивают наркотой и он пиздит всех в стиле джона уика, только обдолбанный.
Короче каскадер это как Ван Дамм, только он не только ебальники бьет, но еще и прыгает с 20 метров с горящей машины на пролетающий вертолет и т.п.
Видно что кино чисто попкорновое, но по моему с сказочностью они перегнули, как и с любовной линией.
Короче что то в стиле СУПЕРЧЕЛА.
А еще из забавного - в дубляже БРАВО РЕКОРДС ГРУЗИЯ голос у Эмили блант такой писклявый пиздец, смешной. И у других женских персонажей тоже.
Вообще угарно пищат, лол
А в том и соль.
Он оставил смешанные ощущения, в целом он позитивный и снят хорошо, трюки радуют глаз и т.п.
Но многие моменты кажутся не очень в кассу.
То есть фильм норм, но не более того, слишком попкорново.
Когда уже Гослинг постучиться к Нолану? Пора начать сниматься в легендарном кино
Не смотрел Сталкера. Надеюсь, но даже на половину не такой же наивно тупой и занудный и может предложить хоть что-то помимо визуала и голых детишек
постучится в заднюю дверь? разве он из этих?
кубрик прям жидовская морда
На кризисе среднего возраста далеко не уедешь. С математикой он понял, что уже все, но он же человек не из заурядных. Во всем может быть хорош, как энциклопедисты 18-го века. Снимает фильмы, говорят, ну для хуй пойми какого математика очень круто, с профессионалами не сравнивают, понятно. Играет в покер, профи говорят, играет между прочим не слабо, лучше человека с улицы типа. Дергается в общем, пытается успеть куда-то.
но экшономахач в конце - моё почтение, внезапно именно поставлено очень годно
И там Трампа опустили, сев ему на лицо.
Ждите рецензию, это буквально причина ебнуть по американцам ядеркой.
Ты ждал годноты от Копполы?
Электричество дали..
поняли, усекли? все давайте
А ты типа проклят на пару годиков?
Если считать фильмом одну сцену с автоматом и обзором от первого лица то да, все остальное калл
Отличный фильм. Сохранил в коллекцию после просмотра.
Фильм даже на момент выхода выглядит морально устаревшим лет на 20.
Сейчас смотрится как пародия на пародию.
Не знаю, это Броснан плохой актёр или тут по другом в принципе никак не сыграть.
Думаю, называя лодку "Михаила-1" ты сразу подразумеваешь что будет и вторая. Странненько.
Лопез мне нравится, однако она убила моё хорошее к ней отношение, когда - пОшло - показала свою жопу Стэтхему (в другом фильме/риэлторша).
Бочки с топливом упали в реку. И типа потеряны. Но ведь они плавают!
Кинооператор Дэнни, которому в ногу воткнули нож, далее бегает вовсю - как ни в чём не бывало.
Подмигивание изрыгнутого хорошо.
6/10
Надо было с Куравлёвым смотреть.
Свои пиши а не воруй
И, если вы еще не поняли, это вовсе не про религию, а скорее злая умная сатира на современное состояние информационного общества.
Все в итоге сводится к контролю нарратива. А апологет «единственной верной религии» оказывается сам манипулятором и пиздоболом. Все как в твиттере. И, уверен, весь этот фильм - творческая рефлексия создателей от нахождения там, и наблюдений за идиотами. И да, остается только всем перехуячить друг друга.
Короче, аплодисменты. А24 держат марку.
>увлекательный монолог на тему религии
Меня удивляет, что кого-то в 2024 это всё волнует. Как будто сейчас 18 век и людей можно удивить подобной критикой религии. И почему-то всегда это про христианство, а не про…
Рил весь фильм был уверен, что отца играет Стивен Дорф. Только когда за постером на кинопоиск полез, увидел в касте совсем другого актёра.
> Рил весь фильм был уверен, что отца играет Стивен Дорф. Только когда за постером на кинопоиск полез, увидел в касте совсем другого актёра.
Вот пруф схожести еблетов
Редко когда я смотрю неинтересные мне фильмы ради одного актера, но тут все таки смог выседеть, пусть и скучновато в целом. Хотя финал оставил приятное послевкусие(уже в плане сюжета), так что пусть будет 6/10.
Вторую часть смотреть будешь? Там под девочку(милая) косит уже повзрослевшая актриса
Кстати, всегда думал, что это фильм про мистический сверхъестественный сатанизм в понимании тупых религиозных пендосов а ля "Омен" или "ВВедьма". А тут всё рационально приземлённо, материалистично марксистски без "бога из машины". Антагонист – тупо маньячка-психопатка. Его и в /b/ много лет форсили, но посмотреть только сейчас удосужился.
Ещё из форсов /b/ не смотрел "Мост в Терабитию". Не люблю фильмы про хакеров.
высидеть*
Подставьщеканцы смиренно стерпят, а вот другие могут натурально взорвать мозг своими острыми богословскими аргументами.
Смотрел этот шедевр на ютубе и дабы усилить восторг залез в комментарии и не пожалел, прочитав их все. Визжал на всю хату аж сосед проснулся сверху.
Бля, надо будет разбавить этого гения чем-нибудь сейчас, а вечером посмотреть очередной шедевр.
Я теперь открыл для себя онлайн-просмотр в вквидео. И для решения не надо созревать, искать торрент и качать. Начать смотреть могу в любую секунду любой фильм. И дропнуть так же легко, как и начать, если не заходит. А скачанный фильм сложнее дропнуть. Приходится смотреть, раз уж искал, ждал раздачу, качал, прилагал усилия. Сложнее, но тоже можно.
Прикольный. Хотел его тоже в пример привести. Спасибо за напоминание.
В вквидео очень мало фильмов с сабами.
А если решил смотреть с озвучкой, то возникает проблема выбора озвучки, там далеко не всегда подписывают, кто озвучил.
Это да. Поэтому и взялся смотреть там всякую парашу, до которой раньше руки не доходили. Ну и такие фильмы, где всё это не важно. "Мой ласковый и нежный зверь" там вчера посмотрел. А если нужен иностранный оригинал с сабами и высокое разрешение, то по прежнему торренты незаменимы.
Завидуешь, что я трудоустроился?
Потерпишь, рутубогной.
Я пользуюсь вк видео только в том случае, если какого-то фильма нет на торрентах или он в плохом качестве очень. Иногда выручает. Но в целом ритуал скачивания фильмов мне не приелся.
Я себя успокаиваю как я только выиграл, лишившись ютуба. Кстати, действительно больше фильмов стал смотреть.
> Я пользуюсь вк видео только в том случае, если какого-то фильма нет на торрентах или он в плохом качестве очень. Иногда выручает.
Нулевая раздача бывает. Недели две уже не могу скачать "Фанни и Александр" и "Дикую грушу". А в вк могу начать просмотр в любую секунду. Там и придётся смотреть.
>Фанни и Александр
Режиссерская или театральная? Я режиссерскую смотрел. Даже удивился сам себе, что посмотрел пять с лишним часов без скуки.
Она не режиссёрская, а телевизионная. Поэтому длинная, чтоб в виде телесериала в телевизор воткнуть. Понятно, что тебе солиднее считать, что она режиссёрская, ведь так ты ощущаешь себя илиткой, смотревшей аж режиссерскую версию. Опущу тебя с высот чсв. Режиссёрская – как раз короткая версия "Фанни и Александр", а длинная – это телесериал.
Ладно. Я обосрался. В википедии написано, что режиссёрская – это и есть телевизионная. Отменяю свой пост.
> Картина существует в двух версиях — полной телевизионной и краткой киноверсии. Бергман отмечал: «Телевизионный вариант — главный. Именно за этот фильм я сегодня готов отвечать головой. Кинопрокат был необходим, но не имел первостепенного значения»[7]
Буду смотреть режиссерскую телевизионную длинную. Спасибо. Извини за наезд не по делу.
Полез умничать и поучать не разобравшись в вопросе. Типичное быдло с раздутым самомнением.
2460x1080, 0:21
Я сразу извинился.
Аутло это аутист+хуйло
Сейчас пересмотрел а там...... Тело афганца домой привезли другие менты, и помогли главному антагонисту выгрузить его в комнате
Я раньше думал типа он сам тело выкрал и привез
А как это понимать, зачем другим ментам помогать ему делать такую дичь?
И девушку получается они тоже видели, и типа им норм что их сотрудник украл девушку, насиловал и сейчас какой-то труп туда же привёз? Я ахуел
Не верится что такое возможно
Если бы он всё это делал в тихую - да, реалистично
Но чтоб об этом знали еще 3 других сотрудника....
И слава Богу.
Это комедия типа "Уикенд у Берни" не докапывайся.
> Не верится что такое возможно
Это условный фэнтези-мир, а не документальное кино. Учись смотреть художественные фильмы не как тупое быдло
>Думаю, называя лодку "Михаила-1" ты сразу подразумеваешь что будет и вторая.
Павел I передаёт привет
тоже смотрел. Лолечка сладкая, конечно, но фильм очень скучный - ближе к середине не выдержал и выключил
Ты не предсказал твист фильма, не ври. Буквально ноль предпосылок для раскрытия твиста
В глубинке менты - дружина феодала, опричники. Центр сам в непростой ситуации, не до провинциальных приколов, жалобы спускают обратно тем, на кого жалуются.
Я про главный избитый шаблон, где выживает положительная главная героиня с детьми. Ханеке сломал его в "Забавных играх".
Откровенно говоря, этот сумасшедший много где применял свой фанатизм по Кейну. Это видно и в Баттоне, и в Соц. сети, и естественно здесь. И этому восхищению невозможно противиться: прям тактильно чувствуешь материю Голливуда 30-х, остроту политической обстановки через экшн-диалоги и стилистическую рифму, понакиданную монтажными переходами, игрой со светом и фокусом
И даже несмотря на недостатки в плывущей середине, где вылезает букет криво перемешанных идей о политике, 3 акт выруливает к шедеврищу. Супер вдохновляющая повесть о возрождении творца и борьбе с системой, с некоторой стороны изящное тематическое дополнение к самому Гражданину Кейну
Скринрекордингом из онлайн-видео, потом сжал онлайн-сервисом, потом обрезал андроид-приложухой Vidtrim. На каком-то из этапов сместилось что-то. А может на этапе загрузки на двач.
Ты про твист, что девка не ребёнок, а взрослая карлица? Это малозначительная хуйня, а не твист. Круче было бы, если б антагонист была настоящим злым ребёнком.
Не буду отвечать хамством на ваше хамство. Вчера полдня в бане отсидел за это. Теперь я буддист-добряк. Всем добра.
А тут нормально при том же софте и последовательности действий. Видимо дело в низком качестве онлайн-видео в вк. Оттуда и смещение липсинга при скринрекорде.
На несколько часов. Я виноват, так что заслужил. Хамить нехорошо.
>Круче было бы
Нет, не круче. Таких фильмов достаточно и злые дети это зачастую кринж прием, а не что-то интересное. Твист с карлицей это оригинально и жутко.
бля я зря нагрубил, извини
хотел сказать что ты дурик, и то чем ты занимаешься это полная хуйня
делай как я написал
> Твист с карлицей это оригинально и жутко.
Тот же Чаки, только в профиль. Зассали настоящую злую маленькую девочку сделать героиней. Не буквально одержимую, как в "Экзорцисте", а именно обычную психопатку без влияния бесов и инопланетян.
>настоящую злую маленькую девочку сделать героиней.
Я не уверен насчет именно девочек, но достаточно таких фильмов про мальчиков, это не какая-то оригинальная вещь. И если ты скажешь, что было бы интересно именно про маленькую девочкуч а не про мальчика, то как по мне разницы никакой. Может ты педофил и твист фильма тебя обломал, вот и бесишься?
Очень толсто пидормот ты драный. Ты провоцируешь даже в муваче что ли? Можешь не отвечать.
Не считаю это твистом. Мелкая деталь всего лишь.
Посмотрел трейлер. Приквел. Судя по трейлеру, всё то же самое, что и в оригинале. Пересняли ремейк по сути.
Ну так внаглую труп подбрасывать – это уже художественная гипербола. Алсо события фильма могли произойти в любой части света. Спокойно представляю тот же сюжет в американской глубинке. Те же события, такой же маньяк, те же убийства, а профессор Йелля левачок-атеистик узрел подвиг веры персонажа, взявшего на себя чужой грех, и уверовал в Бога. Не вижу резона прибиваться к условному антуражу позднего Совка. Ведь именно от деталей антуража и времени и места действия бомбит обидчивое быдло и хейтит Балабанова за этот фильм, не замечая главной сюжетной сути.
А ведь "Ворошиловский стрелок" Говорухина – в чистом виде сюжет этой легенды. Указать надо эти фильмы во взаимно похожих на Кинопоиске. Странно, что до меня никому это в голову не приходило.
Отрабатывает пасскод.
как мы могли убедиться за последние 3 года, талантливый человек не будет заниматься таким неблагодарным делом, как документалки о современном политическом конфликте. он запишет тикток, как кореша из ПТУРа ебашат, и мемы в тгк запостит. фильмы же остаются уделом несостоявшихся журналистов и блогеров, из-за чего отличить все эти Colombia in My Arms и Myanmar Diaries от видоса VICE или тревел-влога невозможно. документальное кино может быть плохим, но это даже не кино.
но здесь есть набор забавных сценок. партизан на важном совещании флиртует с девушкой по переписке, другой сравнивает политическую обстановку с фильмом Амели, бывшие члены ФАРК осуждают сексизм колумбийского общества, предъявляющего слишком высокие требования к мужчинам, а в лесу стоит ростовая картонная фигура Мануэля Маруланды, будто он Егор Крид, украденный из Пятёрочки.
и сама тема интересная: апатия бойцов после 50 лет гражданской войны, окончившейся невнятным перемирием, необходимость сдать оружие и стать цивилом, когда ты в 13 лет пошёл к коммунистам, потому что парамилетарес убили всю твою семью («идти по улице без оружия это как отдать пальто в холод» — говорит одна из партизанок).
но всё это снято настолько шаблонно, будто режиссёры уже поглядывали на часы, когда их вызовут на репортаж про албанскую мафию или японских секс-кукол. не могу их винить, родись я в Финляндии, я бы тоже воспользовался первой возможностью свалить в субэкватор, даже в зону боевых действий. но зато понял, насколько Своя республика хорошее кино про русско-украинский конфликт, потому что Алёна Полунина смогла передать аутентичность ополченских скуфов. а волшебный вайб латиноамериканской страны, где население больше заинтересованно в политическом насилии и наркотрафике, чем в создании марксистских кружков и профсоюзов, финны показать не смогли.
заканчивается фильм монологом потомка четырёх колумбийских президентов 19го века, называющего капитализм самым страшным кошмаром, прогнувшим под себя и собывалившим даже ФАРК, и предлагающим вместо него элитарное общество, построенное на любви и уважении. что это за персонаж я так и не понял.
пс ФАРК из устраивавшей теракты и похищавшей людей для выкупа повстанческой группировки стало легальной оппозицией с членами в конгрессе это вообще что??? шамиль басаев независимый депутат госдумы от республики ичкерия ёпта. сумасшедшая страна, я не зря в тебя влюбился.
как мы могли убедиться за последние 3 года, талантливый человек не будет заниматься таким неблагодарным делом, как документалки о современном политическом конфликте. он запишет тикток, как кореша из ПТУРа ебашат, и мемы в тгк запостит. фильмы же остаются уделом несостоявшихся журналистов и блогеров, из-за чего отличить все эти Colombia in My Arms и Myanmar Diaries от видоса VICE или тревел-влога невозможно. документальное кино может быть плохим, но это даже не кино.
но здесь есть набор забавных сценок. партизан на важном совещании флиртует с девушкой по переписке, другой сравнивает политическую обстановку с фильмом Амели, бывшие члены ФАРК осуждают сексизм колумбийского общества, предъявляющего слишком высокие требования к мужчинам, а в лесу стоит ростовая картонная фигура Мануэля Маруланды, будто он Егор Крид, украденный из Пятёрочки.
и сама тема интересная: апатия бойцов после 50 лет гражданской войны, окончившейся невнятным перемирием, необходимость сдать оружие и стать цивилом, когда ты в 13 лет пошёл к коммунистам, потому что парамилетарес убили всю твою семью («идти по улице без оружия это как отдать пальто в холод» — говорит одна из партизанок).
но всё это снято настолько шаблонно, будто режиссёры уже поглядывали на часы, когда их вызовут на репортаж про албанскую мафию или японских секс-кукол. не могу их винить, родись я в Финляндии, я бы тоже воспользовался первой возможностью свалить в субэкватор, даже в зону боевых действий. но зато понял, насколько Своя республика хорошее кино про русско-украинский конфликт, потому что Алёна Полунина смогла передать аутентичность ополченских скуфов. а волшебный вайб латиноамериканской страны, где население больше заинтересованно в политическом насилии и наркотрафике, чем в создании марксистских кружков и профсоюзов, финны показать не смогли.
заканчивается фильм монологом потомка четырёх колумбийских президентов 19го века, называющего капитализм самым страшным кошмаром, прогнувшим под себя и собывалившим даже ФАРК, и предлагающим вместо него элитарное общество, построенное на любви и уважении. что это за персонаж я так и не понял.
пс ФАРК из устраивавшей теракты и похищавшей людей для выкупа повстанческой группировки стало легальной оппозицией с членами в конгрессе это вообще что??? шамиль басаев независимый депутат госдумы от республики ичкерия ёпта. сумасшедшая страна, я не зря в тебя влюбился.
>Ну так внаглую труп подбрасывать
Тем более солдата с Афгана, менты военных всегда уважали, поэтому так поступить не могли. Кроме главного героя, он отбитый же
Это ворон, а не ворона.
Двачую, помню брал его в прокате дисков и с кайфом навернул на своем пузатом мониторе даже не подозревая что смотрю экранку
У некоторых и сейчас не развито чувство вкуса и они жрут экранки, не понимая, что в этом странного и почему на них нормальные люди говнятся.
>>5098
>Это условный фэнтези-мир
Это полит. агитка. Её рекламировали как гвозди в крышку гроба СССР. Балабанов тогда давал много интервью, о том как он ненавидел режим. Почему-то вместе с Кохом и другими бизнесменами от НТВ, они тоже участвовали в промо фильма.
>Разумеется, ощущение, что страна чудовищно плохо живет, как и чувство беспредельного застоя, возникли уже тогда.
>лейтенант говорил мне про ящики с «грузом 200», приходившие из Афгана, про то, что их никто не встречал и они пропадали неизвестно куда. Я в фильме ничего не наврал.
>Все, что я хотел сказать о том времени, что у меня наболело, я сказал.
https://kinoart.ru/interviews/kino-eto-energiya-ty-ee-vse-vremya-otdaesh-s-kazhdym-filmom
А теоретически могло быть всё что угодно. Да и Балабанов скорее всего перемешал события позднего СССР и ранних 90-ых.
>>5189
Не надо спойлерить сюжет.
>А ведь "Ворошиловский стрелок" Говорухина – в чистом виде сюжет этой легенды
Там основного сюжетного поворота нет, когда они встречаются в одном доме, помогают убийцам, а потом узнают по предмету связь с пропавшей дочкой и т.д.. "Стрелок" это история о мести, когда изначально известны обидчики, банальная история из газетных вырезок - родственницу изнасиловали, за неё мстит кто-то из семьи. Чарьз Бронсон, бесконечные "Жажды мести" и множество других пободных трэш-фильмов.
>Это полит. агитка
Это понятно, но момент что три мента помогают четвертому в подобных укрывательствах это сказка
Сук пздц
Вполне реально, причем даже сейчас. В "Ребел ридже" целый полицейский участок какой-то хуйней невероятной занимаются в США. Просто потому что уже все замазаны в предыдущих должностных преступлениях, и просто слушаются/боятся шефа.
В "Грузе-200" когда сотрудникам привозят разных баб, бомжей и прочее - они все это видели уже сто раз. Для них это просто подозреваемые и преступники, из которых надо выбить показания.
Недавно читал статейку, как двое подростков выбросились из окна в процессе допроса в каком-то мелком городишке в России. Стали копать, ну и там понятно что случилось. А в 90-ые было в разы больше таких ситуаций.
Не переходи на личности
"Аватар 2", "Чужой. Ромул", "Гладиатор 2" смотрел только экранки. В хорошем качестве не стал пересматривать. И много ещё с какими новинками так поступал.
Ты можешь найти подобные истории в разных документальных фильмах американских про преступления копов.
Синдром советских салонов с VHS - навязчивое желание смотреть фильмы в плохом качестве. Когда по 30 человек набивались в комнату и смотрели фильмы с гундосыми переводами на кривом видаке. Многие получили первый романтический опыт в те годы. Вандамыч например. Его тренер на коленках держал, когда они смотрели "Двойной удар".
ОПЯТЬ КАРАЕШЬ ПАЗЕРА
ПИШУ ПОСЛЕДНИЙ РАЗ
МРАЗЬ ЖОПУ ПОКАЖИ
И С ИСТОГО ЛИСТА
КАРАЕШЬ ПАЗЕРА СНАЧАЛА
ПОСЛЕДНИЙ РАЗ ПИШУ
МРАЗЬ ЖОПУ ПОКАЖИ
ааа, извините я обосрался мимо треда какой позор, МОДЕРАТОРЫ!!!
Некоторые фильмы звучат и выглядят лучше в экранке, чем в оригинальном качестве, быдлу не понять.
Это Дмитрий Маликов косплеит Снейка в этом новогоднем высере с Батрудиновым, который быдло тут форсит уже несколько дней?
в США система полиции по-другому устроена, есть три уровня полиции и они не подотчётны другим агентствам - полиция штата, округа и города
в маленьких городах полиция города - это просто банда мужичков со значками, вот и крутятся, как могут
это постмодернистский шедевр уровня "Однажды в голливуде" или выше
Уверен, что в маленьких городках в США всё нормально с полицией чаще всего. Из-за привычки американцев стучать на всех подряд, в том числе на копов.
Купи на авито и ходи так, будет хорошо.
Нет, не правда.
на уровне братьев коэнов или типо того, только хэппи энд не очень
Лучше посмотри американский ремек
Я когда начинал смотреть тоже думал, что это какой-то очередной Омен, и просто охуел от концовки.
Хэппиэнд, потому что дед и внучка зажили в мире и покое, а обидчики понесли наказание.
Ненадолго. Браток просто так сожжённую бэху не простит. Когда вернется из больнички, то внучка отправится на панель, а дед к праотцам от сердечного приступа. Всего-то нужно было внучку на освидетельствование отправить сразу и не пришлось бы грех на душу брать, и законы нарушать.
Пиздливые домыслы.
Он и должен вызывать кринж и стыд за поведение всех героев. Чем более тебе паскудно, тем правильнее на тебя действует этот фильм.
Естественно косяк эти жирный символ. Тут две очевидные итерпретации могут быть:
1) Это действительно трип Бута. Но тогда вопрос - где он заканчивается этот трип, был ли он ранен в ногу и что дальше. Особенно с учетом сценки после титров с Дикаприо, хотя эта сцена не противоречит тому, что это мог быть его трип.
2) Это просто символ трансформации реальности. В том числе истории этих событий, когда семья Мэнсон заходят к ним в дом, а не к Полански.
Таким образом через косяк режиссер "накуривает" зрителей вместе с собой, и переносит их в свою реальность новую.
Подобную многозначность любят многие талантливые режиссеры. Когда всё однозначно это скучно чаще всего.
На уровне трэшовых экшенов типа "жажда смерти" 70-ых годов. До Коэнов не дотянется никак, он снят скучно, без авторского стиля, телевизионно.
> Естественно он очень странно себя ведет.
Я про стыд за всех персонажей. Мамаши там тоже мерзко себя ведут. И героиня Неёловой и её закадровый ёбарь и её сестра.
Ну просто рейтинг то откуда такой? Дроч обывателей на Миронова? Ну реально, я редко дропаю фильмы, тем более советские, но тут прям невозможно смотреть
Не вижу ничего смешного. Постфактум осуждать главного героя - на так себе идея. Вполне разумное (хотя и сложное в моральном плане) решение в данной ситуации.
>>5431
Во-первых это уникальный фильм, такую тему в СССР вроде бы никто и не поднимал так основательно как Авербах.
>Мамаши там тоже мерзко себя ведут
Они тоже психо-травмированы. У одной сын шизоид, грезящий об НЛО. У другой дочка, которая в 40 лет бездетна, бегает за каким-то местным альфа-самцом, а тот ее бросает.
Заставь себя досмотреть, ради искусства. Кстати, Тарковский очень ценил Авербаха.
1. Просрать всьо
2. Сбежать в Хельмову Падь
3. ????
4. PROFIT
> Во-первых это уникальный фильм, такую тему в СССР вроде бы никто и не поднимал так основательно как Авербах.
Это популярная пьеса, которую ставили во множестве театров. Хуйни не неси про уникальную основательность Авербаха. Лишь бы глупость спиздануть.
Я не помню кстати в книге, что бы они там женщин и детей отправляли в хельмову падь.
Это Джексон всё придумал. Да и вообще вторая часть полная отсебятина. Там в любое место ткни, и нихуя такого в книге нет. Гоблины на волках средь бела дня нападают, что нахуй. Арагорн падает за край карты, эльфы какие-то приходят, какой-то жирный эльф помирает. Это вот просто отсебятина чистоганом, нон стоп.
Фильм уже самостоятельный мальчик
Я вот книгу не читал, а все прекрасно понял что в кино происходит
Ну и что что отсебятина, пофиг
> Они тоже психо-травмированы. У одной сын шизоид, грезящий об НЛО. У другой дочка, которая в 40 лет бездетна, бегает за каким-то местным альфа-самцом, а тот ее бросает.
Не только. Они и в своей "нормальности" тоже отвратительны, как любые подобные стереотипные бабищи. А может не психтравмированных людей и вовсе не существует, так что нормальность как раз в ней и заключается. Жизнь прожить – не поле перейти. Все так или иначе на жизненном пути травмируются.
>Фильм уже самостоятельный
Я заметил что фильм самостоятельный, когда Радогаста заменили на тупую пизду и добавили фразочки типа I am no man
Сразу стало понятно всё.
Не пиши глупости, дурачонок. Разумеется в литературе, и в театре были вещи, которые до кино до сих пор и не дошли. И уже не дойдут никогда.
Ты ещё же скажи, что фильм "Девичий источник" Бергмана не представляет интереса, потому что снят по старой легенде, которой сотни лет.
Мы говорим про искусство кино. В кино, в СССР, никто не трогал эту экранизировал подобные истори, так как это сделал Авербах. Тем более жалко, что это был ТВ-фильм, и он не был показан на международных фестивалях, как например его "Чужие письма", этот фильм получил приз в Италии.
Они там изображены страусами, которые делают вид что с их детьми "всё хорошо". Их можно понять. Поэтому там такая напускная "нормальность" у них. Это маска.
К этому уже все привыкли. Как к мальчик из легенды про волков. Надо что-то новое придумывать, новый карнавальный костюм.
Хорошо что существуют киностудии которые снимают не клишированные оригинальные фильмы.
Но ведь лучше смотреть на сочную девчушку чем на каковото старикана..
Ага, а еще на любовь какой-то эльфийки и метросексуального гнома лучше смотреть. Только ничего из этого к книгам Толкина отношения не имеет.
Нахрена вы тогда это экранизациями называете? Если там буквально 90% какая-то отсебятина. Придумайте своё фентези и снимите, а не паразитируйте на известных названиях.
Замечательный режиссер, жаль мало фильмов успел снять. Можно его назвать советским Занусси, но Занусси часто снимал слишком рассчетливо, головнее чем Авербах.
Есть M4 Book Edit
https://m4-studios.github.io/hobbitbookedit/
А эльфийка суперсекси, вот бы . . . стать ее гномом
Такова даже Гендальф и Елронд не могли себе позволить !
А у Авербхуха?
Напористая такая фемская пропаганда. Весь хронометраж ей посвящен. Режиссерка имеет очень отдаленное представление о том, что такое патриархат, однако сняла фильм, где пытается его высмеивать.
Но парочка рофлов от Маргариты Робби и Госли заставляют улыбнуться. За них можно повысить оценку до 4.5/10
Кролик Джоджо
Миленький и одновременно показывающий ужасы войны и тоталитаризма фильм. Сэм Рокуэл как всегда прекрасен и украшение фильма. Посмотрел сразу после Барби и почувствовал будто очистился от кала. Поэтому я снижаю оценку барби на 3/10. Вот это кино было, барби нихуя не кино. Единственное опять у нас тут еврейку играет чистокровная белая девочка симпатичной внешности, без следа семитских черт на лице. Я не знаю как к этому относится. Как евреи к этому относятся? С одной стороны такой ход заставляет зрителя больше сочувствовать евреям, а с другой на роль евреев берут всегда не евреев. В СССР все по другому было. Там иногда нацистов евреи играли, вот эт смешно было.
Если б Толкин дожил до наших дней и стал режиссером то он без всякого сомненья снял бы именно это кино
"Восторг с щепоткой оргазма и ароматом кайфа" - вот как бы я описал мой двухчасовой киновояж по миру Средеземья
чел, это аниме от Джексона - дед ещё на Хоббите тотально скурвился и в штаны наложил. То, что он будет повторяться и дрочить сам себе - это было известно даже до того, как об его участии в анимедрисне объявили. Слава богу, его не подпускают к кольцам власти
Потому что увидел посты с сериалом? Даун
Если до этого были посты с сериалами и я не писал - значит я не был в треде. Даун
Мне кино понравилось
В нем есть тяга к светлому, чистому и доброму - то что мне близко по жизни !
Засел вот за один малоизвестный боевичок. Напутствия?
Как минимум почему вернулся Гендальф и почему не на орлах ты не понял потому, что фильм этого не объясняет.
>почему вернулся Гендальф
Потому что он классный и добрый дед
>почему не на орлах
Потому что орлы они как кошки - непредсказуемые !
Я ещё не досмотрел фильм, а так если про психов то наверное джокер.
Все люди лезбиянки
>измывающиеся над бежавшим от ужасов Второй Мировой войны талантливым австро-венгерским евреем
Попрыгав по фильмам категории direct-to-pomoyka Броуди вернулся к амплуа, которое принесло ему первый успех - еврею, которого тгавят.
Брюс Кемпбел + Крут Расел + Мери Илизабед Винстед = кайф
Ехх, если бы тут еще была Эн Хэтувэй на роли подружки ГГ . . . но это в паралельной вселенной
Гладик 2, Война рохиримов, Высший пилотаж - а нихуево у меня 2025 начался !
Ща буду думать чебы еще таково годного посмотреть
Нет, просто не могу понять, зачем он всю карьеру бежал от этого амплуа после Пианиста. У него идеальное лицо тгавимого еврея. С любым другим евреем Пианист смотрелся бы хуже, мб даже вымученно. Представь, что пианиста сыграл бы, например, Бен Стиллер. В этом случае иной зритель мог бы и фашистам начать симпатизировать. А вот когда Броуди делает своё фирменное невинно-страдальческое лицо, когда он всем своим видом и мимикой говорит: "Зачем вы тгавите?", его очень жалко, ему сопереживаешь.
Классный трек
Можешь сказать кто исполнитель?
А то тяжело гуглить такое ведь у японцев какието кракозябры вместо букв
Есть, телеспектакль Спешите делать добро.
Во время просмотра фильма включай фоном Моцарта, ведь ученые доказали что прослушивание его музыки повышает интеллект
Таким образом ты нивелируешь затупление ума
Группа называется Noodles.
>гуглить
В данном случае в титрах написано, да и вообще обычно песни в титрах жестко палятся.
+++ то же самое но с сериалами, то ли сериалы стали снимать лучше то ли я отупел
Смотри русский ремейк.
Ну может приглашали, а она отказалась.
> Ехх, если бы тут еще была Эн Хэтувэй на роли подружки ГГ . . . но это в паралельной вселенной
Панабейкер идеальна в этой роли. Спинку секси прогибает, когда сидит. Шишку стёр
Ну там забавная гурятина есть. Диалоговые шутки все построены на американской культуре тех лет типа Лимпа Бизкита, рэпчика, молодёжных фильмов и тд. Мне было не смешно, но я не помню, когда последний раз смеялся вообще. Забавно было. Хотя нет, там есть ещё шутки, построенные на том, что главный герой пил мочу.
> Тарковского смотрели? Фассбиндера смотрели?
Да. Тарковского всего (кроме совсем ранних) и не раз. Фассбиндера фильмов пять видел.
> Занусси смотрели?
Нет. С чего начать?
В таком климате шторм может продолжаться всю зиму, например.
2460x1080, 0:13
Это тебя современная культура натренировала думать о пидорстве. Тогда всем было без разницы. Пидорство не видели даже там, где оно реально было. Например, люди не понимали, что Фредди Меркюри был пидором.
Просто мы с тобой тогда были непорочными детьми и не понимали, что пидорасы реально существуют и в жопу долбятся. Дело не в современной культуре, а в том, что мы выросли.
2460x1080, 0:14
Сжал онлайнсервисом. Наверное, на этапе сжатия и смещается звуковая дорожка.
до сих пор лучшая экранизация Лавкрафта
Уверен, что ты просто зумерок, привык к заунывной музыке и крупным планам как у вильнева, раньше так никто не снимал тем более у нас.
Какой-нибудь бандитский Петербург тоже уныло снял и местами актеры тупо ходят под грустную музыку и переигрывают или не доигрывают, но художественная ценность не уменьшается от этого.
Лев Борисов тащит своей игрой не хуже Роберта Де Ниро или Джека Николсона, просто в голове шаблон, что все что в РФ плохо и англосаксы заебись.
Я сосал дагон
фильм так себе на самом деле, на уровне рф сериалов про ментов
только если ты фанат корейского кино, если нет то сразу проходи мимо
какая разница узкоглазые япошки не умеют снимать
Вероятно, это первый фильм, рассуждающий об одержимости и травме, которую причиняет массовая культура своим адресатам. До «Мизери» еще пять лет. Притворяется комедией, но это драма, ноль смешинок. Такая же мрачная, как, например, «Кабельщик».
К удачным решениям можно отнести вполне бесшовное сопряжение аффективных фантазий с суетливо-невротической реальностью. Самое подходящее решение.
Неприятно удивляет позитивно-подбадривающая режиссерская интонация развязки: от сцены в баре до псевдодокументальных, в духе «Зелига» врезок. Как будто, это и правда успех, желаемая модель для воспроизведения. Иди и получи свои пятнадцать миту славы.
6 / 10
Терпи. В 25 году будет еще больше фильмов от легендарной А24
Смотрел. Писал о нём здесь.
Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
Смотрел. Писал о нём здесь.
Шедевр позднесоветского постмодернизма в стиле Владимира Сорокина. Фильм отчётливо напомнил почему я так ненавижу 80-е и не испытываю никакой ностальгии по тем гнилым нафталиновым временам.
Два "качельных" момента очень зацепили. Школьный развязный хам, устроивший в классе драку с учителем, на улице внезапно оказывается благородным рыцарем и вступается за блаженного умственноотсталого, над которым глумятся и издеваются какие-то девки. Вступается, конечно, своеобразно, набрасываясь и избивая уже их. Избитый ранее учитель видит это и потрясённый поступком парня изливается в дифирамбах его благородству и наверное у себя в сознании отмечает какими неоднозначными и непредсказуемыми бывают всё же люди.
Второй момент, когда то ли завуч, то ли директриса (люто бешено всегда ненавидел этот быдловатый феминитив, но к данной героине он подходит идеально. Она именно та самая карикатурная хабалистая туповатая директриса, а не директор, даже если она всё же завуч. Там у них с усатым мужиком какой-то директорский дуумвират, в котором неясно кто главнее) и по совместительству мать того хулиганисто-благородного драчуна после подробного представления себя в фильме в качестве глупой и недалёкой дурной бабы вдруг берёт духовую трубу и трогательно прекрасно, чуть фальшиво, но искренне начинает исполнять Strangers in the nights под вступающий фоном оркестр. Это самый пронзительный (простите за пошлость) момент фильма, не считая сцены в приюте бездомных собак, но там уже прямой до неприличия удар ниже пояса. И дальше эта героиня и её реплики уже воспринимаются исключительно с симпатией. Тем более в дальнейшем она становится смелой и последовательно рассудительной. Приём качелей продолжает действовать после кульминационного раскрытия в музыкальной сцене (вместо тысячи слов вырезал отрывок).
Количество мужских половых хуёв в фильме превышает их совокупное количество во всём советском кино за весь период его существования. Причём без вульгарности, а как бы постановочно высокохудожественно с подтекстом Возрождения, мол, после советского аскетичного асексуального средневековья наступает Ренессанс античного отношения к красоте человеческого тела. Выглядит как полускромный косплей советскими рокерами (музыкантами, а не байкерами) 80-х западной сексуальной революции 60-х.
В целом очень "День полнолуния" Шахназарова напомнил, а где-то "Копейку" Дыховичного. Странно, что они не фигурируют во взаимно похожих на кинопоиске. Я б отметил, если бы регистрацию там имел.
>Единственное опять у нас тут еврейку играет чистокровная белая девочка симпатичной внешности, без следа семитских черт на лице.
У Скарлетки сеструха есть, та больше на еврейку походит.
> Я выключил в самом начале когда-то, потому что фильм выглядит как душный кошмар
Это фильм внутри фильма, который по сюжету смотрят зрители в кинотеатре. Он так и задуман подчёркнуто душным и депрессивным. Дальнейшее действие обретёт цвет и других персонажей.
> Поэтическая картина.
Фраза-индикатор чванливого снобчика, комплексующего от своей провинциальности.
Обязательна к приобретению всем синемафилам
Ждем комикс по Груз200
Как же быдлу бомбанет, которое считает комиксы синонимом чего-то глупого, чуждого и дебилизирующего пендосского.
Вы ошибаетесь. Наоборот, с Кровавого спорта жизнь только начинается.
Посмотрел "Не отступать и не сдаваться". Ван Дам там играет злого Чонга Ли. Видишь, какой он разноплановый актёр. Умеет вживаться в образы и добряков и плохишей.
Что Менахем Голем делал с ним в кабинете?
Вангую через лет 10 будет перезапуск Рэмбо с каким-нибудь Томом Холандом в главной роли
Намного лучше.
Считаю новеллизацию фильмов синонимом чего-то глупого и дбилизирующего. Комиксизация вообще за гранью.
Всё так. Отрицать это могут только сектанты-поклонники Тарковского. Вот уж на чьих фильмах жизнь действительно заканчивается.
>>5734
Нет, это большевики раскрутили Тарковского, чтобы показывать кузькину мать на западных кинофестивалях. Мол, смотрите, в стране рабочих и крестьян тоже умеют делать артхаус не хуже, а то и лучше вашего буржуйского.
Да похожего и так немало наснимали.
Так лучшая за десятилетие. А это десятилетие было худшим для жанра. Комедии в Голливуде традиционно делали евреи, а они в последнее десятилетие массово шизанулись из-за ненависти к Трампу и простому Джону, штат Айдахо, который за него голосовал.
Проиграл с кузькиной матери как Чонг Ли на кумитэ.
Плохой чиновничий отзыв-отписка.
Ты не разбираешся в женской красоте !
В "Жажде смерти" не было такого пересечения с местной реальностью. Она тоже на себе фильм тянет, компенсирую слабенькую историю. Короче, нет ничего плохого в том, что это "Жажда смерти" на постсоветский манер.
Не понимаю вас, она же какая-то вся анти-секс, воспринимаю её как девочку а не как женщину.
А актеры лишь гримасничают, притворяясь теми, кем они не являются?
Из-за роли Гермионы воспринимаю её как девочку-отличницу, с которой себе дороже контактировать.
А у вас есть такой же, но без крылышек?
Беглец (2015)
Извиняйте за банальность, но у меня просто нет слов, я в ахуе с этого фильма. Колян конечно уникальный чувак, даже снявшись в фильмах исключительной херовости, он всегда оказывается способным постучать откуда-то снизу. Потому что Беглец – это просто не кино, это набор бессвязных сцен с камерой-трясучкой и гитарным бренчанием. История про какого-то политика, опять в Новом Орлеане, который пытается защищать местных работяг от каких-то корпораций, одновременно от других политиков, вляпывается в секс-скандал, потом начинает спать с ассистенткой, потом у него умирает отец, потом он специально врезается на машине в собственный дом. И все это настолько бессвязно, насколько в принципе может быть, то есть зритель испытывает максимальный уровень равнодушия к персонажу. Ощущение, что смотришь нарезку сцен из жизни чужих, очень далёких от тебя людей.
2/10. Это не кино.
Это тоже, но не только из-за Гермионы, у неё в принципе типаж такой не сексуальный, не женственный.
помню лекцию на ютубе смотрел от какого то професора
вот он как раз рассказывал про корни этих нитакусь, аристократов, богачей
которые суть - сепарировать себя от быдла и в своих глазах и в глазах этого быдла
то есть все что плебсу заходит простое веселье, еда, это значит все плебское, а мы эстеты должны от этого отделиться, и потреблять то, что им не нравится
им нравится жрать мясо, а мы будем жрать улиток вымоченых в моче девственец, им нравится комедии а мы будем смотреть артхаус
и так во всем, даже если в глубине души они понимают что им тоже нравится плебское, ведь все мы люди, но они так жаждут казаться не такими как они, быть вроде людьми но другими, что они то переступили свои примитивные позывы, перебороли чувство блевоты при поедании элитной улитки в элитном ресторане, не то что те любителе салата оливье, они готовы врать себе, что вот этот фильм где чел просто сидит и смотрит на пожар интересней чем боевичок с стетхемом
порой они так завираются, так начинают верить что они отдельная каста людей и момент притворства уходит, по сути перестраивают себе психику и правда становятся нетакусиками, просто со стороны это начинает выглядеть как шиза уже, как раз такими начинают восхищатся такие же стремящиеся нетакусики, забывая что все это притворство, человек все еще человек
А у них все только потому что не хотят осознать что они такой же человек как бомж который набухался и смотрит елки4
по сути изза этого они эти эстеты даже более жалкие, потому отрицают часть себя
Но только приняв себя полностью можно стать полноценной личностью, смело сказать да хуита ваш тарковский, хуита ваши улитки, устроили тут цирк, обман, обвешались платьями, а под ними те же обрюзгшие немощные трясущиеся человечки боящаясия за свое чувство превосходства настолько сильно, что нарочно выбирают те пути и те удовольствия, которые никто не выбирет и только по этому, если вдруг ими иминуемое быдло начнет смотреть тарковских, миллионные просмотры будут в кино, то в тот же момент нитакуси объявят тарковского говном, поэтому их цель выбрать из всего искуства то, что быдло никогда не выберет чтоб такой переобувки не пришлось делать, вскрывая свою гнилостную лицемерную душонку
помню лекцию на ютубе смотрел от какого то професора
вот он как раз рассказывал про корни этих нитакусь, аристократов, богачей
которые суть - сепарировать себя от быдла и в своих глазах и в глазах этого быдла
то есть все что плебсу заходит простое веселье, еда, это значит все плебское, а мы эстеты должны от этого отделиться, и потреблять то, что им не нравится
им нравится жрать мясо, а мы будем жрать улиток вымоченых в моче девственец, им нравится комедии а мы будем смотреть артхаус
и так во всем, даже если в глубине души они понимают что им тоже нравится плебское, ведь все мы люди, но они так жаждут казаться не такими как они, быть вроде людьми но другими, что они то переступили свои примитивные позывы, перебороли чувство блевоты при поедании элитной улитки в элитном ресторане, не то что те любителе салата оливье, они готовы врать себе, что вот этот фильм где чел просто сидит и смотрит на пожар интересней чем боевичок с стетхемом
порой они так завираются, так начинают верить что они отдельная каста людей и момент притворства уходит, по сути перестраивают себе психику и правда становятся нетакусиками, просто со стороны это начинает выглядеть как шиза уже, как раз такими начинают восхищатся такие же стремящиеся нетакусики, забывая что все это притворство, человек все еще человек
А у них все только потому что не хотят осознать что они такой же человек как бомж который набухался и смотрит елки4
по сути изза этого они эти эстеты даже более жалкие, потому отрицают часть себя
Но только приняв себя полностью можно стать полноценной личностью, смело сказать да хуита ваш тарковский, хуита ваши улитки, устроили тут цирк, обман, обвешались платьями, а под ними те же обрюзгшие немощные трясущиеся человечки боящаясия за свое чувство превосходства настолько сильно, что нарочно выбирают те пути и те удовольствия, которые никто не выбирет и только по этому, если вдруг ими иминуемое быдло начнет смотреть тарковских, миллионные просмотры будут в кино, то в тот же момент нитакуси объявят тарковского говном, поэтому их цель выбрать из всего искуства то, что быдло никогда не выберет чтоб такой переобувки не пришлось делать, вскрывая свою гнилостную лицемерную душонку
Вообще-то твой текст тоже самый настоящий психологический артхаус, как бы ты не сепарировался от вонаби илитки. Это исследовательское обличительное эссе, а не развлекательная жвачка. Добро пожаловать в снобы, петучмок.
Уж слишком жирный хронометраж, почти 3 часа, это перебор
Сама пародия на уровне прошлых частей, есть где посмеяться, но и несмешного много
+стало очень много рекламы
Регина Тодоренко очень понравилась
6/10
Мягко говоря не фанат марвела, форсажа, трансформеров и т.п. блокбастерных франшиз - меня сильно раздражает тупость происходящего и клишированные фразы. Но похоже я таки научился принимать допущения фильма и ценить жанровые достоинства.
Решил в кои то веки посмотреть Мстители 3 и 4, ну и заодно глянуть фильмы с Томом Холандом и третьих Стражей галактики.
Думал начать смотреть с 3й части Капитана Америки, но увидел что у второй хорошие отзывы, так что решил сперва глянуть ее.
В целом годно. Смотрится бодро, катастрофа в конце хоть и глупая, но смотрится эпично. Не слишком много раздражающего пафоса и клишированных фраз. Местами даже кекал. Есть годные сцены - та же драка в лифте.
Очень рекомендую Константа (1980) и Защитные цвета (1977). Это два его главных фильма, на мой взгляд. Особенно Константа, уникальный фильм.
Спаси Христос. Посмотрю.
Тем, кто занимается реквизитом, выстраиванием сцен в таких проектах, респект, конечно. Посмотрел Ивана Василича, дальше наверное уже не буду. Большая разница делала круче и без компромиссов в виде продакт плейсмента и селебрити.
> Ты перед Носферату 2024 года решил глянуть
Да, из-за него.
> или из-за моего обзора в одном из прошлых тредов?
Нет. Пропустил как-то. Не заметил. Дай ссылку на тот пост, плиз.
А он уже сдох. Я там после прочтения дракулы начал насматривать экранизации и постил в этом треде.
В Носферату главный злодей, очевидно, сделан украинским казаком с чубом. Не понимаю пока что зачем. Да, были версии, что Дракула это украинец, даже до конфликтов. Непонятно, что режиссер хотел сказать этим.
>Большая разница делала круче
Им платил первый канал
А ТНТ бедная компания по сравнению с ОРТ
Плюс нужны огромные откаты за нарушения копирайтов и использований образов голливудских актеров
Тогда уж Внутренняя империя.
Да видел. ИМХО есть очень классные моменты, а есть очень так себе - сильно по качеству временами фильм проседает. Некоторые эффекты устарели. Слишком много эротики, не всегда уместной. Персонажи иногда ведут себя неадекватно и карикатурно, временами забываешься что смотришь не пародию с Лесли Нильсоном (Дракула мертвый и довольный).
Так то конечно кино стоящее, но я понимаю почему говорят что у Копполы только 3-4 удачных фильма.
И всё также смешно.
>он как раз рассказывал про корни этих нитакусь, аристократов, богачей
Ну про богачей, аристократов и прочих мещан во дворянстве - понятно.
А почему завсегдатай этого итт-треда - двачер-рннщик, живущий с мамкой и бабкой в разваливающейся хрущобе, пытается мнить себя илиткой? Почему он не может наслаждаться фильмами с Ван-Даммом?
Ну я не столь категоричен, но понимаю почему ругают. Я как то научился ценить даже медиа контент, если в нем есть интересные вещи. Лучше треш, чем банальность.
потому что двачер ведёт образ жизни аристократа, у него есть много времени, чтобы размышлять и чтобы смотреть всякое неинтересное говно типа тарковского, а фильмы с вандамом - быстрое развлечение для быдла под пивко после работы
Что успел отметить:
Прекрасно использованы склизкие зонты, напоминающие фигуры летучих мышей, в одной из первых сцен, когда контракт завершен и пути назад нет. Дождь это ненастье, люди хотят спрятаться, но появляются существа, которые этим ненастьем питается. Красиво придумано.
Очень важная сцена, когда главный герой заходит в замок Орлока. Особенно тройной фрейминг, в который помещают фигуру жертвы. Это и силуэт зуба вампира, и образ купола церкви, и арочный символ, и половина глаза. Между двумя арками рамка. Интересный символ.
Остановился на этом. Это не разговорный фильм, только в хорошем качестве надо его смотреть.
Как оказалось, этот тот самый фильм не для, а вопреки:
Вопреки трейлеру, оценкам стандартных критиков/обзорщиков вышло не то, что достойное кино, а вполне себе делающее суплекс тому же Джону Уику (3-4 часть).
Из минусов, которые можно назвать хоть сколько-нибудь серьезными - затянутость первой трети с любовным интересом и некоторый мискаст (тут скорее туда-сюда).
Но!
Полноценно насыщенно эмоциями, брутальным экшеном думерское кино. Где, дизайный даны на откуп Духу Времени.
Фильм заставил пересмотреть первоначальную трейлерную оценку и подвести некий итог:
Более глобальная проблема кроется скорее в максимально стилизованным под своё настроение атмосферу с готами, бандами и т.д.
В следствии чего, возникает трудность переноса на более новые рельсы.
Как ни странно, новой экранизации удалось ухватить некоторый "страдания", который стал ближе к пост-року.
Скарсгард в действии выглядит и играет хорошо относительно своей роли. Есть некоторые вопросы к сюжету, но злодей запоминающийся, а те шершавости, которые создают те самые "вопросы", при прочих равных объяснимы.
Самое потешное, при таком наличии китчевой "повесточности" в трейлере, на поверку её оказалось в десятки, если не сотни, раз меньше, чем в той же убогой "субстанции".
Так что остаётся остаётся только задаться вопросом:
А что вреднее для культуру? Якобы вредоносный римейк или расхваленная и обжеванная всеми новомодная поделка?
Вывод: плотное кино, с удивительно хорошим экшеном и вполне упитанным стилем. Пусть и другим.
Это такая окр-игра у нас в треде. Так надо.
В душе двачер(тру двачер, а не пришедшие с вкалтактика и пикабу нормисы быдланы-любители гандамма) аристократ, просто не повезло родиться у пролетариев. Вот и сидит в рваных трусах в комнате с мамкой и бабкой и страдает от несоответствия убогого быта и его возвышенной духовной личности.
Мне первый Гладиатор не то чтобы сильно нравится. Наполеон дропнул. Стоит этот смотреть или можно скипнуть?
Можно пропускать, примечательного просто ноль.
Самый обычный клишированный фильм, смотрел с мамой, мама сказала что фильм средний.
так а в чём несоответствие? куча свободного времени, не работает, не пересекается с пролетариями, занимается деградацией и потреблением элитного контента
> Слишком много эротики, не всегда уместной.
Там смешно Гэри Олдман ебется, старательно изображая гипертрофированное порнушное удовольствие. И правда смотрится как дурная комедия этот момент.
Примите соболезнования, ваше превосходительство.
Нужно посмотреть все версии, чтобы подходить к фильму Эггерса подготовленным и критичным.
Моя мама смотрит раз в неделю ужастики и фильмы-катастрофы. Помню, недавно она зацепила по телевизору начало фильма Уэса Андерсона "Королевство полной луны" и каждые 10 секунд причитала "ох, какой странный фильм, что за бред, странный фильм". У меня немного жопа сгорела и я сказал "почему бы тебе не переключить канал, а не раздражать меня этими гдупыми причитаниями. Проблема в твоем посредственном вкусе, а не в фильме. Все что хоть немного отличается от круга твоих шаблонных интересов в кино ты нарекаешь странным". Она с вдивлением меня спросила "ты что, досмотрел этот фильм до конца" и на мой положительный ответ начала смеяться, а я вышел из комнаты.
Мама твоя права.
720x1056, 0:31
Ух ты. Изабель Аджани. Качаю. Спасибо. Я и "Носферату" в первую очередь из-за Лилли Роуз Депп жду. Больно она красивая уж очень.
Мама у тебя дура, как и большинство мам.
Мама плохого не посоветует.
Мне тоже Лили Роуз Депп очень интересна и вызывает какое-то возбуждение в контексте эпохи фильма Носферату и что там будет большой упор на ее сексуальные желания. Не мой типаж вроде и я с ней ничего не смотрел, но вот каст в меня попал.
Мама поставила аристократа на место.
Мама на "Зеркало" Тарковского поначалу так же среагировала и повторяла тейки Гоблина и совковой пропаганды какое он говно и предатель. Сказал ей, что Тарковский поднёс к ней зеркало и показал ей её собственную дурость. Устыдилась, внимательно задрочила этот фильм, и теперь доёбывает меня разговорами о том, как Тарковский через него простил своих родителей. Видимо, намекает, что я к родителям слишком строг.
> я с ней ничего не смотрел
"Бивень" и "Кинг" популярные в муваче тоже не смотрел? Хотя она там в эпизодах только.
>Кинг
Смотрел, но это давно было, я не помню ее роль там. Хороший фильм.
>Бивень
Этот совсем давно виюел, не помню, что там кроме гг и поехавшего экспериментатора еще люди были
Давно хотел. Как раз исключительно из-за наличия Лилли Депп там. Всё как-то руки не доходили.
> я не помню ее роль там
Невеста короля. В "Бивне" в канадском магазине. "Йоганутые" – самостоятельный спинофф "Бивня" про этих продавщиц.
>>>>5877
Ладно, не буду пересматривать или смотреть что-то еще перед Носферату, пусть мое полноценное знакомство с ней как актрисой состоится уже там. Но я хочу этого знакомства, хотя изначально был расстроен, что Аня Джой покинула проект(ради Фуриосы и она там прекрасна)
У него все фильмы Дюны шедевральны. Инленд Эмпайр правда стоит особняком ибо больно уж специфичная.
А те кто называют Дюну его лучшим фильмом это всегда либо тралл, либо унылый киносноб с ублюдским вкусом из каких-нибудь Годаров и прочий куколдский кал, просто маня решившая выделиться против всех, не более.
С ней снимали какой-то максимально кринжовый левый сериал где полуживой певец Уикенд коричневый её жарит что ли. Она там играла какую-то певичку-потаскуху. Короче там такой градус левачества и абсурда был что даже потребители нетфлих сказали что это кал и смотреть нельзя никому.
> В образе оборотня?
В образе Дракулы. Пересмотри. Это ключевой момент фильма, как он там долго и подробно ебётся с порнушными стонами и закатыванием глаз. Надеюсь ему дали Золотую Малину за этот кринж.
Ты про "Идол". Это сериал от создателя Эйфории вроде. Эйфория тоже говно про тусы, наркотеки и еблю, но она всем нравится, а Идол засрали.
>ебётся с порнушными стонами и закатыванием глаз
Эмма Стоун так же изображает еблю. Ей за это Оскар дали.
>Лучший фильм
Детская фраза. Есть любимые фильмы у этого режиссера, есть наиболее признанные кино-тусовкой и прессой, есть наиболее популярные. А "лучший" это в школьном туалете.
Почему ты об этом написал только мне, а не тем, кто писал про Дюну, Шоссе в никуда и Диких сердцем. Или я что-то путаю и там было написано "любимый фильм" или "я считаю, что лучший фильм". Ну так очевидно, что Я считаю, что лучший фильм это такой-то и такой-то. Хотя мне кажется, что мой выбор чуть более объективный, чем Дикие сердцем или Дюна. Но это уже обсуждать надо и спорить, мне лень, я просто вкинул про "лучший фильм" и что Шоссе в никуда хуйня и все
Гэри Олдман наверняка за это проголосовал.
"Лудший" надо писать.
Пропустил их комменты, но их тоже касается.
Так ты топ-3 и назвал. Три его лучших фильма по моему мнению – это "Сквозь огонь", "Шоссе в никуда" и "Малхолланд-драйв" в любом порядке.
Мне больше нравятся "Человек слон", "Синий бархат", "Малохланд". Через "Синий бархат" он начал раскрываться, формировать стиль, в "Слоне" показал что может снимать в более традиционном ключе, Малхоланд это пик карьеры.
426x426, 0:18
Едрить тебя мамка приложила конечно. Перестань смотреть скучный кал.
Я так и написал.
Синий бархат точно не в топе. Мне кажется, что многие странные элементы там вымученные какие-то. Ну и в целом сюжет не самый сильный. Слон шикарный, да. Малхолланд пик.
Мне он понравился сразу же и безоговорочно. Потом прочитал у Питера Гринуэя о том, что это его любимый фильм у Линча, и вообще один из лучших фильмов того периода в мировом кино, по его мнению.
Во дела.
Ютуб не работает. Хочешь показать видео, не ссылки кидай, а загружай видосы.
Каждый раз любопытно что любят такие люди. Не подскажешь на скорую руку пару-тройку любимых фильмов?
> Надо было сценарий отдать корейцам, они бы лучше сделали.
Подскажи корейский фильм с интересными непредсказуемыми твистами. "Паразиты" видел. Понравился.
Сколько лет ты уже тут сидишь и на каждый новый год бухтишь, что ненавидишь Один дома?
Часть с замком говно полное. К чему эти кслейки тупые? Типа герой то ли спит, то ли бодрствует. Хуйня полная. Да и в целом смысл так мало внимания было уделять этому эпизоду?
Один из лучших его фильмов, где главный твист это отсутствие твистов. И это ацентируется затяжной улыбкой ГГ прямо в камеру в конце фильма. Фильм-шутка, фильм-ирония над всей своей предыдущей карьерой. Не такой уровень, конечно, как в "Простой истории" Линча, но всё-таки хорошо. Также общение ощущение хичкоковского духа радует.
А какого мне по-твоему, если первым увидел Трудного Ребенка на вхс, обе части, и только потом по телеку кал с МаКАЛеем? Я прям помню как в сосничестве посмотрел хайптрейн на первом и такой типа "мдя".
Американская аудитория же очень часто какой-то местечковый кал со скуфами актерами выдвигает в шедеворы.
0/10, концентрированное говно, тут даже ностальгии нет как таковой, хотели снять под трешак но получилось просто дешево, белоснежка опять в привычной роли мэри-сью. Зумерье хуево отыгрывает обрыганов из молодежных комедий нулевых.
Вообще на дваче с середины 2008-го почти ежедневно. В муваче/тиваче не помню сколько, но больше десяти лет. Со времен форса "Аватара" и "Драйва". Да "Интерстеллару" уже 11 лет, а "Дороге ярости" 10. А только-только ведь их яростно обсуждали в качестве свежих новиночек.
Я и к "Трудному ребёнку" плохо отношусь. Но у него нет такого лютого сумасшедшего форса, как у "Один дома", с которым тупое быдло носится не меньше, чем с "Иронией судьбы". По "Трудному ребёнку" легче найти консенсус, что он хуйня. А заявив так про "Один дома", рискуешь встретить удивленное возмущение быдла. Говорить ирл следует, только если готов драться за свои слова.
>Вообще на дваче с середины 2008-го почти ежедневно.
Ты же понимаешь, что это не характеризует тебя с хорошей стороны, а скорее даже наоборот?
Да, я скачал сначала оригинал, но потом понял, что хочу римейк, потому что Рене Руссо. Пришлось перекачивать. А чего оригинал, интересный?
Пиздабол скажи что ты знал что финал будет именно таким)))
> 1 пикрил Чужой
ламповое кино особенно космос
> 2 пикрил Прометей
Интересное кино, титаны конечно пососные, но линию с ИИ я прямо прочуствовал и поразился предсказаниям с далёкого 1979 года
> 3 пикрил Гладиатор 2
Полный посос конечно, единственный плюс этого фильма что он заставляет вспомнить первый шедевр
> 4 пикрил Чужой Ромул
Ну просто приятная картинка для глаз, но сюжет конечно пососный, порадовал стиль первого фильма, линия с ИИ и элемент боевика, жаль что на этом не сделали упор
> 5 пикрил Анора
Ну это просто лютый вин, пережить кринж первых 20 минут, дальше смотрится на одном дыхании
Выйдет оригинальная версия на блюрей на 3 часа. Там показано больше, но Эггерс сказал, что это немного руинило напряжение и неочевидность(он вроде имел ввиду, что там больше Орлока присутствует), поэтому он вырезал сцены.
Не многовато ли пососов?
Это фильм-форс его дочки певички, ничего больше. Шьямалан со времен Сплита(Ну, Стекло был норм) не делал хороших фильмов
Неуязвимый, Шестое чувство, Сплит
Еще Таинственный лес, но он скорее гилти плежа для меня, а не хороший фильм.
Скажите мне сразу в этой вашей эйфории ебут Майки Мэдиссон или там сиськи или жопу её показывают? Я бы тогда посмотрел, конечно.
Ебут. Вообще хорошая роль, фаново было на нее смотреть. Мне нужно было первые минут 40 перетерпеть, чтобы фильм начал нравиться. Но у Бэйкера все фильмы сильнее этого(Старлетку не видел)
Она уж очень некрасивая. Сняли бы в этой роли Джулию Баттерз. Похожий типаж, черноглазая девушка с восточными примесями. Но очень симпатичная на личико, и фигурка вроде хорошая.
Так твисты как раз были фановым элементом, зачем ты вообще его фильмы включал, даже если они были хуеватые. Последние пару фильм Шьямалана даже этого элемента лишены, они уже просто говно.
>ДиКаприо кал впринципе.
чмоня, плеаз. Отрицание общепризнанных фактов не делает тебя нетакусей - лишь чмоней
>Очень уж некрасивая
Твое мнение. А у тебя на пиках какая-то скучная девочка без блядства во взгляде, она явно на роль не подходит.
Я же тебе объяснил, что твист в фильме в том, что не твиста. Обыватель ждёт, что его развлекут, а ему в лицо улыбается шизоидной улыбкой Хартнетт, ломая сто пятую стенку. Ещё и фильм называется "Ловушка", подчеркиваю эту ситуацию. Можно было назвать вообще "Ловушка для зрителей", формально ведь там место действие это зал со зрителям. Этот анти-твист лучшее что делал Шьямалан за всю карьеру, хотя я его не очень люблю. Да это тоже вторично, это уже далил и Линч, и Антониони и многие другие, но всё-таки. Хоть что-то.
Не помню сколько, думал уже 18-19 есть. Жаль, значит не подходит.
>>5967
Есть обще-европейские стандарты красоты. Майки как раз взяли на этом тренде "всратки в кино". Как ты сам понимаешь, на конкурс красоты Мисс Америка её просто не пропустят уже на отборочном этапе, с её закатившимися глазами и носом крючком.
Её можно назвать пикантной, необычной. Но точно нельзя назвать красивой.
>Пикантной, необычной
Ладно, соглашусь, что не назвал бы ее особо красивой объективно. Просто для меня когда идет указание на "некрасивость", я это воспринимаю, как будто человека уродливым называю. Я ее уродливой не считаю и в роли она хорошо смотрится и сексуальна. Вот в Субстанции Маргарет Куолли не совсем смотрится как пиздецки красивая телка, от которой у всех крышу сносит, там я чувствую дисконнект, в Аноре нет
Но ведь не бросает. Как только снял хату - позвал шаболду к себе. Шизу досталась местная альтушка. Удивительно, но такой депрессивный кинчебумбер заканчивается хеппи ендом.
ну у Маки глаза красивей чем у твоей шаболды, а вообще большинство эскортниц это не особо красивые но харизматичные тнусы
> стандарты красоты
Стандарное = обычное = вторичное = говно. Красивая женщина может быть только нестандартной, выделяющейся, уникальной.
>Стандарное = обычное = вторичное = говно. Красивая женщина может быть только нестандартной, выделяющейся, уникальной.
>Маргарет Куолли
Её там хорошо прокачали для стандартов красоты, даже грудь сделали приставную. Она как раз весьма симпатичной получилась. Возможно я старомодный человек, но мне нравятся типажи "красоток" из фильмов 70-90-ых годов.
Да в целом согласен, потому что тни не умеют снимать тней чтобы прямо вах, хотя даже старый Тарантино её охуительно снял, кстати наколько я понял они обе вылезли из тарантиновских хиппи
Тело там сделали идеальное, да, но оно не настоящее. Я про лицо.
Я с ним соглашусь. Женская красота всё же не имеет стандартов или границ, или там идеала, идеал может работать как модель как раз только в ограниченной среде вроде модельной или киноиндустрии 90х, и эти самые идеалы временны. Но это не значит что жиробубель похожий на мужика с крашенными волосами это пример нестандартной красоты, надо все же центризма придерживаться как предки наши греки древние. А не левачизма, имхо.
Я же не только на дваче живу. У меня и другие дела есть. Кто-то во вконтактике сидит, кто-то в одноклассниках. А я вот на дваче. I choose something else
> типажи "красоток" из фильмов 70-90-ых годов.
Типичная красотка из фильмов 70-90-ых годов, кста.
> Она уж очень некрасивая.
В подобные бляди красивые не идут. Красивые сразу находят себе богатого покупателя.
Правильно понял. На него и был оммаж.
Интересно а ДиКаприо уже трахал её??
В какие подобные? Она вроде стриптизерша из ночного клуба. Там часто бывают миловидные девочки. Тут ещё есть момент такой, вот это сын еврейского олигарха, он с детства должен был быть окружен смазливыми моделями. И как-то это не сочетается с типажом этой Майки.
>Стриптизерша
Сколько фильмов и сериалов ни смотрел, так всегда какие-то старые(старше 25) бимбы с надутыми грудями. Всегда блевать тянуло от сцен в таких клубах и полное непонимание, что привлекательного смотреть на таких уродок
> В какие подобные? Она вроде стриптизерша из ночного клуба. Там часто бывают миловидные девочки.
В меру. Богинь уровня Грейс Келли там не будет.
Двачую. Всегда казалось это очень унизительным для мужского самолюбия. Мол, настолько чмо, что вынужден платить бабам за то, чтоб голую жопу посмотреть. Стриптиз – место для максимально ущербных омежек. Настоящему мужику там делать нечего. Он и так проблем с женщинами не знает, чтоб ещё деньги платить за эту хуйню. Какой-то гнилой форс с этим стриптизом.
> сын еврейского олигарха
Русского. Серебряков и Екамасова чисто русскую парочку играют. Хотели бы карикатурными еврями их сделать в фильме, сделали бы. С армянами же не постеснялись.
>Настоящему мужику там делать нечего. Он и так проблем с женщинами не знает, чтоб ещё деньги платить за эту хуйню.
Туда обычно ходят люди за 40, чтобы полапать девушек за 20 лвл. И в кино, и в реальности.
>это очень унизительным для мужского самолюбия
Это у молодых так бывает, в возрасте уже наплевать на это всё. К тому же в США есть давняя традиция платить за секс. Мужественные ковбои ходили в бордели, так было проще и быстрее. Клинт Иствуд какой-нибудь.
> Туда обычно ходят люди за 40, чтобы полапать девушек за 20 лвл. И в кино, и в реальности.
А жёнам что говорят?
> К тому же в США есть давняя традиция платить за секс.
Вот с этого бы и начинал. Звучит убедительно.
> в возрасте уже наплевать на это всё
Ещё жальче денег за такую хуйню.
> Хотя сейчас макияжем могут чудеса творить тяночки.
Всегда могли. Ну с тех времён, когда вообще до макияжа додумались. А это, наверное, совсем первобытные времена.
>Ещё жальче денег за такую хуйню
Философский вопрос. Когда тебе 45-50+ лет это почти единственный вариант полапать или переспать с сочной 20-леткой. Для кого-то это хуйня а для кого-то нет.
>макияж
Признак распущенной шмары, вниманиебляди и обманщицы. Туда же пластические операции.
Такого качественного и доступного макияжа как сейчас никогда не было. Меняют форма носа, губ, чего угодно.
> Когда тебе 45-50+ лет это почти единственный вариант полапать или переспать с сочной 20-леткой. Для кого-то это хуйня а для кого-то нет.
Я про публичное лапание и платежи в стриптиз-барах писал. Это как-то унизительно. Купить шлюху и заплатить ей закулисно за весь эскорт – другое дело. Герой "Аноры" так и сделал, кстати. Унизительно быть этой массовкой, которая публично пихает деньги в трусы стриптизёршам на сцене. Вот это зачем, если секс можно купить и без этого унижения? Впрочем, выше пояснили, что традиция там такая публичного потребления и платы за созерцание.
Там прикол в том, что были не купюры, а какие-то похожие бумажки. Крч если это тут, то запилю скрин.
посоветуйте фильмов где 20-летняя пиздюшка влюбляется в 40-50-летнего пузатого лысого скуфа. и всё у них хорошо, и слава Богу
> "Скалолаз?" Ща будем пересматривать.
Вчера пытался "Кобру" пересмотреть. Даже покраснел, какой же это позорный кринж. При всём уважении к Сильвестеру Сталоне за роли Рокки и Рэмбо роль Кобры – это ёбаный позорный стыд. Жесты, одежда, манеры, движения, тупые фразочки. Жалею, что пять минут посмотрел. Выключил и больше не собираюсь.
Н-да? А мне казалось там есть шарм, кожаная куртка, спичка в зубах. Но я давно смотрел, и помню даже сюжет радовал своей бредовостью, какие-то отбросы хотят какой-то новый мир построить.
Да я понял. В "Крепком орешке" тоже были какие-то облигации номиналом в десятки или сотни тысяч долларов. Какие-то деньги не для широкого оборота, а для межбанковских и межгосударственных расчётов. Сейчас-то они все цифровой характер носят, наверное.
> А мне казалось там есть шарм, кожаная куртка, спичка в зубах.
Вот и мне раньше казалось. Зря пересматривать взялся. Сейчас это позерство выглядит, как поведение Челентано в "Укрощении строптивого".
Чушь несёшь
Как раз американскими законами пародия почти не ограничивается, кроме прямых оскорблений.
Так они по-другому делают. В приватную кабинку идут, там лапают. А в кино просто показывают такие клише-сцены.
> А в кино просто показывают такие клише-сцены.
Ну вот как в "Догме" Джей усиленно при всех демонстрировал как он стриптизерше деньги в трусы пихает, чтоб доказать, что не пидорас, так и про всех таких пихальщиков думаю, что они гомосеки.
Начал вчера "Лебовского" пересматривать. Он тоже чеки выписывает.
>там есть шарм
Так и есть. Я не пересматривал, а смотрел первый раз в прошлом году. И мне понравилось. Стильный фильмец. Ну, сюжет да, всерьез сложно воспринимать. Но он и не смешной особо, просто устаревший немношк.
>>6043
>>6057
Политическую общественную идею-то он важную затрагивает. Не считается преступлением совершенное невменяемым психопатом, а опасность для общества они представляют. Вот в таком гипертрофированном виде как в "Кобре" толкают идею, что психбольных маньяков тоже надо казнить, как в США казнят обычных психически здоровых убийц. Попахивает нацизмом фильм "Кобра", конечно. С такими идеями лекарство рискует стать хуже болезни.
Туда еще ходят тусовками, и в процессе бухают. Есть такая тема. Как Джесси Пинкман слил на стриптизерш 1000 баксов. Типа показать что швыряешься баблом. Ну это чисто евро и американская традиция. Пост-советским и советским людям сложно понять. Надо как-нибудь почитать про историю стриптиза.
> Дропнул после первой половины.
Большая ошибка. Самое интересное начинается во второй половине. Фильм радикально разворачивается.
> страшно необаятельный актер, который хочет казаться неотразимым.
И эта задумка как раз и срабатывает. Он правильно вызвал у тебя отторжение. Так и должно быть. Он там главный скот и негодяй в фильме. Никогда не спеши дропать фильмы, быдло.
Я про конкретно компанию 40-50-лвл дедов итт.
Должны быть там, там же инкассаторы наебнулись, а косари используются для межбанковских расчетов, Маккинли там на президенте.
>Никогда не спеши дропать фильмы
50/50. Иногда хочешь дропнуть фильм, но досматриваешь до конца и жалеешь об этом. А иногда дропаешь в начале, потом со временем возвращаешься и фильм очень нравится. Но второй случай это когда ты чувствуешь, что тебе фильм не подходит или настроение не такое, а не когда он говно совсем. Говно видно сразу и его надо дропать, время не бесконечное.
(Но Анора действительно раскрывается только с 45 минуты. До этого довольно уныло, но я дропнуть не хотел, потому что знаком с режом и наградами фильму)
Ты ее матери еще не видел, та 100% еврейка, а дочь — какая-то архетипичная наташа из Рязани.