357 Кб, 400x600
Гайз че происходит, почему все так быстро забыли о родном отечественном винчике, где мемы, где моды, где фанфики????
>>7932 (OP)
СВОИ
СВОИ
>>7932 (OP)
Ну игру пофиксили модами на 80%, но даже это не помогло. А больших модов на UE не будет.
Ну игру пофиксили модами на 80%, но даже это не помогло. А больших модов на UE не будет.
>>7961
Есть, вот https://basedmods.eth.limo/mod/gVyekH_tdPFkZESqEZ69fNqC5h08QzGzvXtkeMI7C2Y/
Тоже не играл пока, думаю, что когда выкатят драйвера нвидии 570 с dlss 4, будет какой-нибудь патч, я ебал заново качать торрент
Есть, вот https://basedmods.eth.limo/mod/gVyekH_tdPFkZESqEZ69fNqC5h08QzGzvXtkeMI7C2Y/
Тоже не играл пока, думаю, что когда выкатят драйвера нвидии 570 с dlss 4, будет какой-нибудь патч, я ебал заново качать торрент
260 Кб, 977x249
>>7932 (OP)
Так это же бездушная параша которую могли хвалить только умственно отсталые дегенераты как хесусавгн
Так это же бездушная параша которую могли хвалить только умственно отсталые дегенераты как хесусавгн
>>7932 (OP)
Все таланты по сталкерам живут в РФ, и марать руки о русофобский высер они не будут. Да бля, в Аномали графон лучше получился.
>где моды, где фанфики
Все таланты по сталкерам живут в РФ, и марать руки о русофобский высер они не будут. Да бля, в Аномали графон лучше получился.
>>7932 (OP)
Если бы игру продавали, то онлайн был бы выше и модеры нашлись.
А так, нечего делать. Игра в суперпозиции. Вроде за нее ничего не будет, а могут и посадить. Хуета короче. Тупо всё это.
Если бы игру продавали, то онлайн был бы выше и модеры нашлись.
А так, нечего делать. Игра в суперпозиции. Вроде за нее ничего не будет, а могут и посадить. Хуета короче. Тупо всё это.
Это очень плохо, прям плохо. Причем плохо в кор.механиках. Впечатления после 3 дней игры и полного исследования первой локации, дальше я полухнул и удалил.
Первое что меня убило, это то как боты легко тебя палят. Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
Из этого выходит что СТЕЛСА в игре в принципе нет. Боты палят тебя сквозь стены, ночью в полной темноте, в кустах, да везде, им просто похеру, им выдали рентгеновское зрение. Подкрасться к кому-то, пролезть в тыл по тихой, забудьте, это если и получиться то с ооочень большой долей удачи. В миссии где надо пробраться в Сферу, я по приколу решил прокрасться по стелсу, в итоге спустя 26 релоадов у меня это вышло, правда в здании меня все равно спалил стоящий спиной бот сквозь стену и меня грохнули. Повторять такой опыт желания конечно же нет.
Шутерная механика вся кривая и косая, попадания регаются раз через раз, перезарядки на бегу нет, оружие млять начинает клинить после 2-3 выпущенных "рожков". Я вообще не понимаю откуда клоуны-разработчики берут этот бред про то что АК или 416 Хеклер после 100-120 выстрелом начинает клинить? Отстрелял 90 патрон, целостность оружия 77%, вы поехали там совсем? У АК ресурс 10.000 выстрелов. В игре же только и успеваешь бегать к технику чинить пушку. При этом у ботов я не заметил чтобы что-то клинило, у каждого второго оружие меньше 50% целостности(его даже залутав продать нельзя, даже за треть цены) но лупят без остановки как с нулевого. Система повреждения тоже класс кстати, бот выдерживает 3 попадания в грудь из СВД, ГГ валиться в могилу с очереди из МП5. Я просто не понимаю мы если за реализм то давайте для всех, если же на пофиг на реализм чому у нас ГГ не перезарядиться не может на бегу, оружие у него клинит постоянно(я ловил клин патрона на 99% целостности ствола, а так как анимация убирания заклинившего патрона супер долгая, меня благополучно сожрали собаки), и его ложат рожей в землю дуплетом из обреза(при том что я уже разжился вменяемой броней).
Так-же я дико орнул с того факта что боты легко дамажат тебя даже через кирпичную стенку, при этом для оружия ГГ непроницаема даже сетка-рабица. Серьезно когда я махался с вояками на Сфере, боты лупили по мне из-за забора из рабицы и спокойно выносили меня, я же с СВД не мог их достать, пуля просто разбивалась об эту сетку красивым фонтанчиком искр. Боже кто это делал...
Мув сэты мутантов таковы что прям напрашивается какой-то стрейф для уклонения от их атак, я понимаю Сталкер это не CoD, но пока против мутантов на высокой сложности по крайней мере, тактика ровна одна, бежать искать "высоту" чтобы залезть туда и в безопасности отстреливаться от мутировавшей фауны Зоны. Навивает воспоминания о кабане из Готики 3, которого только так и можно было убить, забравшись на камень и расстрелять из лука. Интересно что боты как раз таки могут стрейфиться в стороны уворачиваясь при этом от выстрелов ГГ по ним, а ГГ почему такой возможности не завезли, м?
Кривая механика кровотечения дико бесила все 15 часов моего гейплея, от любого чиха в свою сторону ГГ начинает истекать кровью, анимация бинтов же медленная, на бегу естественно не проигрывается, половина времени в бою это блин обматывание себя любимого бинтами за укрытием, ну ооооочень увлекательно(нет).
И да кстати, Григорович, где бинокль???? В Тенях Чернобыля это было дефолтное снаряжение ГГ, тут нам поводили по губам известным органом вместо бинокля.
Про экономику тоже можно было-бы сказать много чего, но откровенно лень. Она сломанная и все.
Вообщем пока на момент 3 января 2025 года, с патчем 1.1.13 игра все еще крайне сырая, кривая и косая просто в своих кор.механиках, про оптимизацию и баги я даже не упомянул потому-что с этим по дефолту все плохо.
Вторая попытка будет через год не раньше, пускай доделывают. Можно конечно кое-что(например ретгеновское зрения ботов и экономику) поправить модами, но я принципиально не буду этого делать. Пускай Григорович свою херню допиливает до нормального состояния.
Первое что меня убило, это то как боты легко тебя палят. Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
Из этого выходит что СТЕЛСА в игре в принципе нет. Боты палят тебя сквозь стены, ночью в полной темноте, в кустах, да везде, им просто похеру, им выдали рентгеновское зрение. Подкрасться к кому-то, пролезть в тыл по тихой, забудьте, это если и получиться то с ооочень большой долей удачи. В миссии где надо пробраться в Сферу, я по приколу решил прокрасться по стелсу, в итоге спустя 26 релоадов у меня это вышло, правда в здании меня все равно спалил стоящий спиной бот сквозь стену и меня грохнули. Повторять такой опыт желания конечно же нет.
Шутерная механика вся кривая и косая, попадания регаются раз через раз, перезарядки на бегу нет, оружие млять начинает клинить после 2-3 выпущенных "рожков". Я вообще не понимаю откуда клоуны-разработчики берут этот бред про то что АК или 416 Хеклер после 100-120 выстрелом начинает клинить? Отстрелял 90 патрон, целостность оружия 77%, вы поехали там совсем? У АК ресурс 10.000 выстрелов. В игре же только и успеваешь бегать к технику чинить пушку. При этом у ботов я не заметил чтобы что-то клинило, у каждого второго оружие меньше 50% целостности(его даже залутав продать нельзя, даже за треть цены) но лупят без остановки как с нулевого. Система повреждения тоже класс кстати, бот выдерживает 3 попадания в грудь из СВД, ГГ валиться в могилу с очереди из МП5. Я просто не понимаю мы если за реализм то давайте для всех, если же на пофиг на реализм чому у нас ГГ не перезарядиться не может на бегу, оружие у него клинит постоянно(я ловил клин патрона на 99% целостности ствола, а так как анимация убирания заклинившего патрона супер долгая, меня благополучно сожрали собаки), и его ложат рожей в землю дуплетом из обреза(при том что я уже разжился вменяемой броней).
Так-же я дико орнул с того факта что боты легко дамажат тебя даже через кирпичную стенку, при этом для оружия ГГ непроницаема даже сетка-рабица. Серьезно когда я махался с вояками на Сфере, боты лупили по мне из-за забора из рабицы и спокойно выносили меня, я же с СВД не мог их достать, пуля просто разбивалась об эту сетку красивым фонтанчиком искр. Боже кто это делал...
Мув сэты мутантов таковы что прям напрашивается какой-то стрейф для уклонения от их атак, я понимаю Сталкер это не CoD, но пока против мутантов на высокой сложности по крайней мере, тактика ровна одна, бежать искать "высоту" чтобы залезть туда и в безопасности отстреливаться от мутировавшей фауны Зоны. Навивает воспоминания о кабане из Готики 3, которого только так и можно было убить, забравшись на камень и расстрелять из лука. Интересно что боты как раз таки могут стрейфиться в стороны уворачиваясь при этом от выстрелов ГГ по ним, а ГГ почему такой возможности не завезли, м?
Кривая механика кровотечения дико бесила все 15 часов моего гейплея, от любого чиха в свою сторону ГГ начинает истекать кровью, анимация бинтов же медленная, на бегу естественно не проигрывается, половина времени в бою это блин обматывание себя любимого бинтами за укрытием, ну ооооочень увлекательно(нет).
И да кстати, Григорович, где бинокль???? В Тенях Чернобыля это было дефолтное снаряжение ГГ, тут нам поводили по губам известным органом вместо бинокля.
Про экономику тоже можно было-бы сказать много чего, но откровенно лень. Она сломанная и все.
Вообщем пока на момент 3 января 2025 года, с патчем 1.1.13 игра все еще крайне сырая, кривая и косая просто в своих кор.механиках, про оптимизацию и баги я даже не упомянул потому-что с этим по дефолту все плохо.
Вторая попытка будет через год не раньше, пускай доделывают. Можно конечно кое-что(например ретгеновское зрения ботов и экономику) поправить модами, но я принципиально не буду этого делать. Пускай Григорович свою херню допиливает до нормального состояния.
Это очень плохо, прям плохо. Причем плохо в кор.механиках. Впечатления после 3 дней игры и полного исследования первой локации, дальше я полухнул и удалил.
Первое что меня убило, это то как боты легко тебя палят. Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
Из этого выходит что СТЕЛСА в игре в принципе нет. Боты палят тебя сквозь стены, ночью в полной темноте, в кустах, да везде, им просто похеру, им выдали рентгеновское зрение. Подкрасться к кому-то, пролезть в тыл по тихой, забудьте, это если и получиться то с ооочень большой долей удачи. В миссии где надо пробраться в Сферу, я по приколу решил прокрасться по стелсу, в итоге спустя 26 релоадов у меня это вышло, правда в здании меня все равно спалил стоящий спиной бот сквозь стену и меня грохнули. Повторять такой опыт желания конечно же нет.
Шутерная механика вся кривая и косая, попадания регаются раз через раз, перезарядки на бегу нет, оружие млять начинает клинить после 2-3 выпущенных "рожков". Я вообще не понимаю откуда клоуны-разработчики берут этот бред про то что АК или 416 Хеклер после 100-120 выстрелом начинает клинить? Отстрелял 90 патрон, целостность оружия 77%, вы поехали там совсем? У АК ресурс 10.000 выстрелов. В игре же только и успеваешь бегать к технику чинить пушку. При этом у ботов я не заметил чтобы что-то клинило, у каждого второго оружие меньше 50% целостности(его даже залутав продать нельзя, даже за треть цены) но лупят без остановки как с нулевого. Система повреждения тоже класс кстати, бот выдерживает 3 попадания в грудь из СВД, ГГ валиться в могилу с очереди из МП5. Я просто не понимаю мы если за реализм то давайте для всех, если же на пофиг на реализм чому у нас ГГ не перезарядиться не может на бегу, оружие у него клинит постоянно(я ловил клин патрона на 99% целостности ствола, а так как анимация убирания заклинившего патрона супер долгая, меня благополучно сожрали собаки), и его ложат рожей в землю дуплетом из обреза(при том что я уже разжился вменяемой броней).
Так-же я дико орнул с того факта что боты легко дамажат тебя даже через кирпичную стенку, при этом для оружия ГГ непроницаема даже сетка-рабица. Серьезно когда я махался с вояками на Сфере, боты лупили по мне из-за забора из рабицы и спокойно выносили меня, я же с СВД не мог их достать, пуля просто разбивалась об эту сетку красивым фонтанчиком искр. Боже кто это делал...
Мув сэты мутантов таковы что прям напрашивается какой-то стрейф для уклонения от их атак, я понимаю Сталкер это не CoD, но пока против мутантов на высокой сложности по крайней мере, тактика ровна одна, бежать искать "высоту" чтобы залезть туда и в безопасности отстреливаться от мутировавшей фауны Зоны. Навивает воспоминания о кабане из Готики 3, которого только так и можно было убить, забравшись на камень и расстрелять из лука. Интересно что боты как раз таки могут стрейфиться в стороны уворачиваясь при этом от выстрелов ГГ по ним, а ГГ почему такой возможности не завезли, м?
Кривая механика кровотечения дико бесила все 15 часов моего гейплея, от любого чиха в свою сторону ГГ начинает истекать кровью, анимация бинтов же медленная, на бегу естественно не проигрывается, половина времени в бою это блин обматывание себя любимого бинтами за укрытием, ну ооооочень увлекательно(нет).
И да кстати, Григорович, где бинокль???? В Тенях Чернобыля это было дефолтное снаряжение ГГ, тут нам поводили по губам известным органом вместо бинокля.
Про экономику тоже можно было-бы сказать много чего, но откровенно лень. Она сломанная и все.
Вообщем пока на момент 3 января 2025 года, с патчем 1.1.13 игра все еще крайне сырая, кривая и косая просто в своих кор.механиках, про оптимизацию и баги я даже не упомянул потому-что с этим по дефолту все плохо.
Вторая попытка будет через год не раньше, пускай доделывают. Можно конечно кое-что(например ретгеновское зрения ботов и экономику) поправить модами, но я принципиально не буду этого делать. Пускай Григорович свою херню допиливает до нормального состояния.
Первое что меня убило, это то как боты легко тебя палят. Темной ночь, в густой траве сидя на карачках бандосы или военные палят твое присутствие с метров 200-300 и начинают одновременно ВСЕЙ толпой очень точно лупить тебе в бубен. Тактически отступать и менять позицию бессмысленно, боты просто знают где ты и все.
Из этого выходит что СТЕЛСА в игре в принципе нет. Боты палят тебя сквозь стены, ночью в полной темноте, в кустах, да везде, им просто похеру, им выдали рентгеновское зрение. Подкрасться к кому-то, пролезть в тыл по тихой, забудьте, это если и получиться то с ооочень большой долей удачи. В миссии где надо пробраться в Сферу, я по приколу решил прокрасться по стелсу, в итоге спустя 26 релоадов у меня это вышло, правда в здании меня все равно спалил стоящий спиной бот сквозь стену и меня грохнули. Повторять такой опыт желания конечно же нет.
Шутерная механика вся кривая и косая, попадания регаются раз через раз, перезарядки на бегу нет, оружие млять начинает клинить после 2-3 выпущенных "рожков". Я вообще не понимаю откуда клоуны-разработчики берут этот бред про то что АК или 416 Хеклер после 100-120 выстрелом начинает клинить? Отстрелял 90 патрон, целостность оружия 77%, вы поехали там совсем? У АК ресурс 10.000 выстрелов. В игре же только и успеваешь бегать к технику чинить пушку. При этом у ботов я не заметил чтобы что-то клинило, у каждого второго оружие меньше 50% целостности(его даже залутав продать нельзя, даже за треть цены) но лупят без остановки как с нулевого. Система повреждения тоже класс кстати, бот выдерживает 3 попадания в грудь из СВД, ГГ валиться в могилу с очереди из МП5. Я просто не понимаю мы если за реализм то давайте для всех, если же на пофиг на реализм чому у нас ГГ не перезарядиться не может на бегу, оружие у него клинит постоянно(я ловил клин патрона на 99% целостности ствола, а так как анимация убирания заклинившего патрона супер долгая, меня благополучно сожрали собаки), и его ложат рожей в землю дуплетом из обреза(при том что я уже разжился вменяемой броней).
Так-же я дико орнул с того факта что боты легко дамажат тебя даже через кирпичную стенку, при этом для оружия ГГ непроницаема даже сетка-рабица. Серьезно когда я махался с вояками на Сфере, боты лупили по мне из-за забора из рабицы и спокойно выносили меня, я же с СВД не мог их достать, пуля просто разбивалась об эту сетку красивым фонтанчиком искр. Боже кто это делал...
Мув сэты мутантов таковы что прям напрашивается какой-то стрейф для уклонения от их атак, я понимаю Сталкер это не CoD, но пока против мутантов на высокой сложности по крайней мере, тактика ровна одна, бежать искать "высоту" чтобы залезть туда и в безопасности отстреливаться от мутировавшей фауны Зоны. Навивает воспоминания о кабане из Готики 3, которого только так и можно было убить, забравшись на камень и расстрелять из лука. Интересно что боты как раз таки могут стрейфиться в стороны уворачиваясь при этом от выстрелов ГГ по ним, а ГГ почему такой возможности не завезли, м?
Кривая механика кровотечения дико бесила все 15 часов моего гейплея, от любого чиха в свою сторону ГГ начинает истекать кровью, анимация бинтов же медленная, на бегу естественно не проигрывается, половина времени в бою это блин обматывание себя любимого бинтами за укрытием, ну ооооочень увлекательно(нет).
И да кстати, Григорович, где бинокль???? В Тенях Чернобыля это было дефолтное снаряжение ГГ, тут нам поводили по губам известным органом вместо бинокля.
Про экономику тоже можно было-бы сказать много чего, но откровенно лень. Она сломанная и все.
Вообщем пока на момент 3 января 2025 года, с патчем 1.1.13 игра все еще крайне сырая, кривая и косая просто в своих кор.механиках, про оптимизацию и баги я даже не упомянул потому-что с этим по дефолту все плохо.
Вторая попытка будет через год не раньше, пускай доделывают. Можно конечно кое-что(например ретгеновское зрения ботов и экономику) поправить модами, но я принципиально не буду этого делать. Пускай Григорович свою херню допиливает до нормального состояния.
>>8003
Ты в этой игре и так убиваешь только х-менов
Ты в этой игре и так убиваешь только х-менов
Щас все быстро забывается, темп жизни летит впереди времени.
>>8753
Вот и я спрашиваю с какого перепугу он ее отечественной назвал
Вот и я спрашиваю с какого перепугу он ее отечественной назвал
вот показательный видос об отношении разработчиков к своей копроигрушке https://www.youtube.com/watch?v=t1zM3ePkYPo
>>8877
И на границе курской области, и в Торецке, и в Часов Яре, и в Новосёловке. Русское комьюнити везде, даже в интернете (моды к первому сталкеру так и продолжают развивать до сих пор, вплоть до переделки движка игры), а второй делает просто кучка выёбистых ухилянтов, старый алкаш и владелец наёб-казино.
Так что "игра" была обречена изначально.
И на границе курской области, и в Торецке, и в Часов Яре, и в Новосёловке. Русское комьюнити везде, даже в интернете (моды к первому сталкеру так и продолжают развивать до сих пор, вплоть до переделки движка игры), а второй делает просто кучка выёбистых ухилянтов, старый алкаш и владелец наёб-казино.
Так что "игра" была обречена изначально.
>>7932 (OP)
У бомжей с сосача нет RTX карт, чтобы поиграть без тормозов.
У бомжей с сосача нет RTX карт, чтобы поиграть без тормозов.
>>8978
+15 статтеров на твоём инженернике.
+15 статтеров на твоём инженернике.
>>8063
Так таким как он похуй на содержание этого говна. Для них жрать говно играть в Сталкер 2 - это политическое заявдение. Есть у меня один такой знакомый, несколько лет ни во что не играл толком, но Сталкер 2 купил в стиме принципиально, хотя в первый даже не игрсл никогда и никакой ностальгии по нему нет. Но проспонсировал, потому что деньги пойдут куда надо.
Так таким как он похуй на содержание этого говна. Для них жрать говно играть в Сталкер 2 - это политическое заявдение. Есть у меня один такой знакомый, несколько лет ни во что не играл толком, но Сталкер 2 купил в стиме принципиально, хотя в первый даже не игрсл никогда и никакой ностальгии по нему нет. Но проспонсировал, потому что деньги пойдут куда надо.
Тред закрытОбновить закрытый тред